• РЕГИСТРАЦИЯ

ЗЕМЛЯ – как СУПЕР Био-Гео-КОМПЬЮТЕР… для Игр Богов

18 7131

18 августа 2018 Geo-GEN 

Глядя на Землю, её города, изучая Природу, исследуя события и исторические объекты архитектуры прошлых и современной цивилизации… у многих людей возникает мысль о неком ином предназначении всего, что нас окружает, и смысла самой Жизни на Земле. (Авторская СТАТЬЯ-ИССЛЕДОВАНИЕ — ЭССЕ)

===

Содержание:

ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего.
ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.
КАК РАБОТАЕТ Био-Гео-Компьютер (БГК).
СУБЪЕКТЫ и ОБЪЕКТЫ, МЕХАНИЗМЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Игры: «Главный Конструктор» + обслуживающий «Тех-персонал» БГК.
КАК ПРОГРАММИРУЮТСЯ люди и всё общество на выполнение текущего Сценария?
ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. Или как контролируются игроки и процесс реализации Сценария.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Вселенная – как единый био-технологический Организм/Агрегат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Что ждет Землю и Цивилизацию? Какой новый Сценарий уготован человечеству?

=====

Краткий ТЕЗАУРУС и значение Аббревиатуры в статьях Г.Е.Н.

ФЭНИО – Физико-ЭНерго-Информационно-Обменные … поля, процессы, структуры и т.д. физических тел на микро и макро уровне Мироздания.
ГЭМ – Гравитационно-Электро-Магнитные … поля, силы, взаимодействия.
БГК – Био-Гео-Компьютер.
ОВС – Общий Высший Сценарий для всей Цивилизации, человечества, каждого человека.
ИДС – Индивидуальной Души Сценарий – т.н. «Судьба» каждого человека.
ЭДЕМ – Экологический Духовно-Единый Мир. Желанный мир для здравомыслящих сознаний.
НМП — Новый Мировой Порядок, — Рай для мироправителей, богатстеев и властьимущих. И он же электронный Ад-рабство для всех остальных людей, кого они планируют оставить для обслуживания своего райского существования…
ТНК — Транс-Национальные Компании.

Подробный Тезаурус см. ЗДЕСЬ…

=====

ПРИМЕЧАНИЕ к статье. Для лучшего понимания сути изложенной информации РЕКОМЕНДУЕТСЯ вначале прочитать всю статью полностью. А уже затем перечитать её заново – переходя по гиперссылкам в выделенных словах – для более детального ознакомления с имеющимися фактами и доводами. Для полного же восприятия всей картины в целостности – прочитайте всю статью целиком без отрыва на ссылки – в третий раз. Полное прозрение гарантируется…

=====

.

ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего

 ПРИМЕЧАНИЕ к разделу. ДЕЖАВЮ — это когда какая-нибудь жизненная ситуация, географическое место, пейзаж и т.п. кажутся человеку до боли знакомыми, хотя на самом деле все происходит впервые. ЖАМЕВЮ — чувство, обратное к Дежавю. Когда знакомые и ранее известные места кажутся человеку совершенно незнакомыми. Словно он впервые в жизни видит то или иное место.

=====

Пытливыми умами давно подмечено: весь Мир и вся Вселенная построены по инвариантной аналогии: «Как вверху – так и внизу, как внутри – так и снаружи, как в большом – так и в малом. И так – во всем живом – ради великого чуда Единства». (Гермес Трисмегист)

Присмотритесь внимательно и безпристрастно к окружающим нас природным ландшафтам и историческим объектам цивилизации. Действительно НАПРАШИВАЕТСЯ МЫСЛЬ: КТО-ТО Великий и высоко Разумный с большой заботой и выдумкой оборудовал для человечества весь этот земной Театр и его Сцену.

Природа и её ландшафты: горы и равнины, моря и реки, леса и пустыни — выступают здесь в роли основных «естественных декораций». Города и сами строения – словно отдельные авансцены и агрегаты одновременно – выполняют роль неких концентраторов ментальной и психической энергии, необходимых для реализации определенного Сценария. Люди же играют отдельные роли в огромном Спектакле – каждый на своем месте. Всё в совокупности рождает процесс Жизни – некую иллюзию безпрерывной эволюции и прогресса, занимающую сознание и время основной массы людей…

Причем, каждая вещь и субъект Жизни имеют свое предназначение и смысл существования только во взаимосвязи с остальными участниками общего Действия. И, как выразился известный индийский философ-буддист Нагарджуна: «Все вещи черпают своё существование и природу во взаимозависимости, и не являются ничем сами по себе».

Интересно также, что с процессом углубления исследования т.н. Истории выявляются факты ВЕЛИКОЙ МИСТИФИКАЦИИ всего и вся. Приходит всё усиливающееся понимание: Прошлое просто выдумано, а «древние времена» — фальшивка.

Вот и получается, что наша Жизнь, есть ничто иное, как интерактивный МЕГА-СПЕКТАКЛЬ.

Тех, кто придумал эту Игру, построил Сцену и сочинил Сценарий – называют Богами. Или Единым Творцом – вкупе с коллективом своих небесных помощников.

А био-роботов, созданных по их образу и подобию, посредством которых отдельные сознания богов (т.н. души) играют на Земле – назвали людьми. Остальных назвали животными и др. именами Фауны и Флоры. Люди наделены совершенным ПК-аппаратом для проявления высших качеств и способностей. И в зависимости от степени их проявленности, таковые используются для Игры более опытными и высшими по рангу, богами. Остальные – по степени опыта и количества инкарнаций в бренные тела. Ну, а «братья наши меньшие» — отличные игрушки для начинающих и ленивых «душ».

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП любой Игры – Белые/Светлые Силы сражаются против Черных/Темных сущностей. При пассивном участии массовки – создающих живой фон Игры. Светлые играют роль справедливых и благородных. Темные – коварных и злых. Одно без другого – не имеет смысла и цели. Вместе – создают «Ток Жизни». Так Игра превращается в Реальность – полную иллюзию присутствия «здесь и сейчас» — наполненных страстью, чувствами и эмоциями. Всё точно также, что манит нас к той или иной игре, фильму, спектаклю…

Всё происходит точно по земной аналогии с тем, как отдельные Программисты-Творцы создают всё новые и новые программы и сценарии для компьютерных игр. А остальные заядлые «геймеры», словно ангелы-хранители — без сна и отдыха всё свое время посвящают их одушевлению. От уровня к уровню повышая свое мастерство и степень игровой иерархии. И «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем и луною. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое», но это было уже в веках, бывших прежде нас…». (Книга Екклесиаста, гл. 1, ст. 9—10).

И не удивительно, что многим из нас какая-то жизненная ситуация, географическое место, пейзаж кажутся до боли знакомыми, хотя все и происходит впервые. А в других случаях, знакомые и ранее известные места кажутся совершенно незнакомыми. Словно мы впервые в жизни видим их. Так проявляются наша ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ и реакция на новые декорации…

А теперь, давайте вместе исследуем, КАК и посредством ЧЕГО данная Игра реализуется.

=====

________________________________________

ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.

«Око видит – ум неймет…»

Люди, которые хоть раз разбирали ПК наверняка подметили такую деталь: материнские платы со всеми их деталями и др. микросхемами — очень похожи на отдельные строения и кварталы современных городов.

Кто-то скажет, ну и что? Похожи и похожи. Что из того?

А то, что имеется не только внешняя схожесть, но и функциональная.

Конечно схожесть не прямая, не линейная. Но принципиальная!

Взгляните сами:

Только смотрите, не спутайте! СЛЕВА — схемы и радиодетали, СПРАВА — кварталы и отдельные строения…


Строения и их комплексы не только просто похожи на электронные схемы и радиодетали. Они, как и выше названные детали, фокусируют и трансформируют энергию. Но уже не электромагнитного спектра, а ментально-психического, излучаемую самими людьми. Причем, в разных зданиях, в зависимости от своего предназначения (производственные, административные, офисные, объекты культуры, бытовые, жилищные и т.д.) фокусируется энергия строго определенной частоты. Отметим, что однородные коллективы незримо связаны друг с другом через Ноосферу (SkyNet – Небесный Интернет) «безпроводной био-частотной связью». И контролируются, посредством ФЭНИО-эгрегоров сущностями, которые и программируют их на нужные им действия – работу, открытия, творчество… или же на выплеск, необходимой им для подпитки, энергии.

И если раньше такой вывод казался бы, мягко говоря, «ненаучной фантастикой», то в свете сегодняшних знаний и открытий, всё выше описанное получает всё больше доказательств…

________________________________________

ПИРАМИДЫ … (ПИ- огонь/плазма, РА- ИстинаСолнце, МИД… — Средина/Сердцевина)

Возьмем, к примеру, пирамиды, разбросанные по всему миру. Что мы знаем о их реальном предназначении?

Как ни странно, но кроме фантазии академических ученых, что это «усыпальницы фараонов и царей» — ни-че-го… И только благодаря любопытству и настойчивости неофициальных исследователей, завеса их тайны постепенно приоткрывается. Приходит понимание о их, в первую очередь, энерго-информационной сущности. Которая проявлялась в качестве гео-концентраторов земной и космической энергии. Используемой в дальнейшем в самом широком спектре: энергообеспечение, космическая связь, био-трасформация тел и органов, и т.д. Причем, все эти пирамиды не разбросаны по Планете абы как, а имеют определенные гео-физические привязки и продуманное взаимо-положение. Подробнее см. ЗДЕСЬ.

Приглядитесь к ниже следующим фото. Разве не схожи эти комплексы на современные микросхемы?

Пирамиды Гизы, вид сверху.

Интегральная схема устройства комплекса пирамид Гизы

.

К тому же, блоки, из которых они сложены имеют в своем составе кристаллические породы, в первую очередь кварц (как и все основные детали микроэлектроники). А их фундаменты, наоборот, имеют диэлектрическую природу (как и платы в микросхемах). В мексиканских пирамидах — даже целые пласты слюды!

Комплекс пирамид Теотиуакан, Мексика

________________________________________

.

А теперь внимательно рассмотрим ГОРОДА И ЗДАНИЯ т.н. АНТИЧНОГО ПЕРИОДА

Слева — античный город Персеполь, Иран. Справа — Древний Иерусалим, уменьшенная План-копия

Это фрагменты древнего города Баальбек в Ливане (слева) и Акрополь в Афинах, Греция (справа)

Вавилон…

.

А на нижнем фото изображен … Нет, угадайте сами с трех раз, фрагменты какого древнего храмового комплекса перед вами? Затрудняетесь ответить? Держитесь за кресло крепче… потому что это … старая материнская плата компа… немного присыпанная песком и пылью!

.

И еще один штрих к тайне предназначения и принципам/механизмам функционирования древних храмов. На нижнем фото — макет-реконструкция «научно-образовательного храма», сделанная современным архитектором и масоном, по совместительству, Гаэтано Джинексом, Италия. В его конструкции учтены все эзотерические принципы влияния форм и пространства на сознание обучаемых. Удивительно, но план-конструкцию данного комплекса предложил еще в 18 веке знаменитый археолог и архитектор Джованни Баттиста Пиранези… И, как вы уже догадались, который также был из когорты «вольных каменщиков»…

А это План всего научно-образовательного комплекса-городка — ну оччччень похожего на план-схему какого-нибудь сложного радио-электронного устройства:

________________________________________

.

Таким образом мы убеждаемся, что масоны были не просто таинственными «вольными каменщиками», но и высоко-образованными архитекторами и эзотериками, владевшие всеми жреческими знаниями о пространственно-формовых тайнах. А также о тех энергиях и их частотах, которые тем или иным образом влияли на поведение людей. И именно эти СПЕЦИАЛИСТЫ проектировали и курировали строительство всех административных, культовых и др. важнейших строений во всех городах мира — заранее вкладывая в их конструкцию все необходимые параметры — для программирования и контролирования социума!

Подробнее — Храмовые комплексы в разных странах мира…

________________________________________

.

Чтобы не оставаться голословным, предлагаю под уже известным углом зрения , взглянуть на архитектурные сооружения недалекого прошлого и нашей современности…

СОВРЕМЕННЫЕ ГОРОДА

Слева — Собор святого Петра, Ватикан. Справа — Казанский Собор, С-Петербург

Слева — Дворцовая Площадь в С-Петербурге. Справа — Площадь Нерона в Риме.

Слева — Казанский Собор, С-Петербург. Справа — Храм и хоспис/приют инвалидов в Париже

Слева — Майдан Незалежности в Киеве. Справа — Площадь Свободы в Тбилиси.

Слева — центральная Площадь в Ереване, Армения. Справа — в Астане, Казахстан

.

Что их все объединяет? Очевидно же — конструкция площадей в виде приемной пораболической антены/локатора + Передающей антенны — в виде Столпа/Колонны (кстати, всегда состоящих из кристаллических пород).

Какую функциональную нагрузку они несут, кроме чисто символического? Чтобы правильно ответить, задайте себе вопрос: а на какое современное сооружение/агрегат они схожи? И рассматривать долго не надо. Сразу же видно — на приёмо-передающую антенну!

Для чего? Ну, например, для того, чтобы войти в общую систему связи с теми силами, кто и ведет Игру на данной территории…

Естественно, что кроме конструкций, посредством которых «Верхние Кураторы» контролируют» нижних исполнителей», должны быть еще конструкции, посредством которых нижние вассалы контролируют весь остальной народ. И они есть! Это современные башни/иглы программирования сознания социума — в окружении «социо-транзисторных строений»:

Москва, Останкино и Берлин, Германия

Торонто, Канада и Токио, Япония

Гуанчжоу и Харбин, Китай

И в каждом городе мира — однотипные конструкции

Таким образом, приходим к пониманию: каждое строение представляет собой определенного вида ФЭНИО-конструкцию, выполняющую ту или иную роль в общей схеме Планетарного Био-Гео-Компьютера…

________________________________________

=====

.

КАК РАБОТАЕТ Био-Гео-Компьютер (БГК).

 «Если вы хотите познать секреты Мироздания — мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации». Никола Тесла

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ такое:

Города, пирамиды, храмы – как «транзисторное железо» био-компа, являются материальными объектами с заранее заданными формами, объемом и материалами — фокусирующими, преобразующими и излучающими ментально-психическую энергию людей в определенном диапазоне био-частот — в Ноосферу (SkyNet). Которая затем используется сущностями более высокого порядка — в своих целях.

Религии, образование, СМИ и т.п. – это софт-программы, которые программируют сознание людей на их мировоззрение, различные поступки и весь образ жизни. Используются Высшими Силами для задания направления развития социума — согласно их воле и «Божественному Сценарию».

Люди, Общество/Человечество – это материальные носители и пользователи индивидуальных игровых программ — со своими «жесткими дисками» (памятью), операционной системой (ум-мозг). И они же — объекты Игры, исполняющие ту или иную роль в Общем Сценарии. Т.е. актёры Спектакля.

Возникает вопрос, а как же хранилась и передавалась информация, от поколения к поколению, раньше?

Первое, что приходит на ум — самими людьми. Посредством устного пересказа ОБЩЕЙ Легенды Сценария, или его частей и элементов — в виде безпрерывного обучения потенциальных жрецов, волхвов, ведунов и т.п. А для обще-массового варианта — сказки, былины, притчи, легенды и т.д. В т.ч. и в поэтической или музыкальной форме.

Второе, неожиданное предположение — «древние» были не глупее нас, и имели в т.ч. и технические гаджеты, выполняющие выше описанные роли:

И данное предположение не покажется таким уж невероятным, если мы (как уже сделали выше) сравним схемы современных электронных плат компьютеров со схемами пирамид и храмов по всему миру. Логически правильно будет предположить: если были «древние мега-компы», то почему бы не быть и «древним дискам» и др. локальным носителям информации? Например, в виде оксидиантовых дисков, которые находят по всему свету, и которые до сих пор ставят ученых в тупик технологией своего изготовления и предназначения.

Записывались и проигрывались таковые, например, наподобие современных …

И пусть вас не смущает рельефная поверхность прежних носителей информации. В отличие от современных, запись и считывание информации происходило за счет частотно-волнового активирования внутри кристаллических структур — в спектре т.н. «внутри ядерных сил»… и потому поверхность могла выглядеть как угодно:

Ну, а эти большие «жесткие диски» уже похожи на те, что используют ныне хостинговые интернет-компании:

Только в отличие от современных — раньше все эти био-электронные мега-схемы работали на сверх-высокочастотной био-энергии, носителями и накопителями которой и служили выше отмеченные кремниево-кварцевые породы и различные кристаллы. Их тайну знали высшие жрецы, которые и программировали дальнейшую Игру для следующих поколений при помощи сублимирования энергии людей — в различных ритуалах в своих храмах. В т.ч. и сексуального характера – используя мощнейшую энергию группового секса. Т.е. Энергию совместных оргий. При этом плазмо-трансформатором сублимации секс-энергии (совместно с вербальной аффирмацией и образами нужных картин) в энергию творения событий выступал жертвенный огонь.

Да и сегодня, современные жрецы-илюминаты, используя новые технологии, высекают из людей сексуальную жертвенную энергию посредством их провоцирования постоянным навязыванием порно-картинок и порно-фильмов на ТВ и в Интернете…

=====

Как же работают технологии трансформирования энергии людей — в энергию питания «духовных сущностей»?

Механизм и принципы работы здесь простой. Каждый дом, квартал и сам город играют роль «железа» в устройстве универсального генератора-излучателя определенных частот. Т.е. представляют собой блоки питания, транзисторных преобразователей частот и генераторов-осцилляторов — одновременно. В роли био-кристаллических «транзисторных наполнителей» выступают сами люди – массово сконцентрированные на локальных участках территории. Телевидение, Радио, Интернет – осуществляют ментально-психологическую накачку обывателей – в нужном, для астральных потребителей, частотном диапазоне. Это достигается за счет беспрерывной информационной обработки: постоянный показ секс-фильмов, боевиков-триллеров, негативных новостей, острых психо-эмоциональных программ и т.д.. Т.е. всего того, что вызывает у людей соответствующий психологический настрой – в виде похоти, возбуждения, гнева, обиды, страха, ненависти и т.д. В результате вся био-масса данной конгломерации без-сознательно работает как мощный био-генератор – выбрасывающий в астральное пространство негативную низкочастотную энергию, необходимую для питания т.н. духов – астральных сущностей из параллельных пространств.

.

(ЗАМЕЧАНИЕ. Параллельные/астральные пространства/миры – это иные, отличающиеся от нашего диапазона частот, игровые пространства – в рамках условной пространственной привязки – Звезды, Планеты и т.п.. Пример – в одном телевизоре, в зависимости от настройки частоты, проявляются масса телеканалов – со своими информационно-идеологическими мирами-установками – сравнимых по свойствам с теми же параллельными мирами-пространствами). Подробнее см. в ЗАКЛЮЧЕНИИ данной статьи.

________________________________________

=====

СУБЪЕКТЫ и ОБЪЕКТЫ, МЕХАНИЗМЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Игры: «Главный Конструктор» + обслуживающий «Тех-персонал» БГК

У каждой работающей конструкции есть свой Главный Конструктор — её создатель и ревнитель. Земля, остальные звезды и их планеты… и вся Вселенная здесь — не исключение.

И для обеспечения безперебойной работы всей этой сложной Системой должны быть и, очевидно, имеются своя иерархия и сферы обслуживания.

В религиозной трактовке это известные персонажи, подчиненные Творцу и выполняющие свои роли по программированию, контролю и тех-обслуживанию Игры на Земле и всех остальных объектах Вселенной:

Первый, ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ:

1. Серафимы. Олицетворяют Любовь Творца и отвечают за законы притяжения и взаимодействия всех объектов во Вселенной. Выполняют роль помощников и глашатаев воли Бога – в одном лице.

2. Херувимы. Олицетворяют Мудрость Творца. Выполняют роль Программистов глобальной Вселенской Игры. Они же охранители Знаний от низшего уровня сознаний игровых душ – для предотвращения преждевременных или нежелательных событий. «… И поставил Бог на востоке сада эдемского Херувимов и пламенный меч быстро вращающийся, чтобы охранять путь к древу Жизни». (где «пламенный меч, быстро вращающийся» — это замковые/реперные точки перехода из миров одной частотной реальности – в другие)

3. Престолы. Олицетворяют Силу Творца. Выполняют роль контролеров над сущностями СРЕДНЕГО уровня, исполняющих роль Господств.

Сущности Высшего звена является повелителями и организаторами всех звездно-планетарных систем.

Их роль – космо-концептуальная. Сами они находятся над Пространством и Временем. И вместе с тем создают и контролируют все процессы на всех объектах Вселенной — создавая локальные системы Времени и Пространств.

=====

Второй, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ:

4. Власти. Являются исполнителями Воли (Сценария Игры) Творца в конкретной Звездно-Планетарной Системе.

5. Силы. Проводят Программу Сценария от Высшей Триады к Низшей в данной Системе.

6. Господства. Контролируют функционирование систем жизнеобеспечения Природы и Планеты: климата (снегопады, дожди и т.д.), воды (океаны, моря, реки и т.д.), земли (вулканы, землетрясения и т.д.), атмосферы (ветра, облака и т.д.)… и всех остальных земных стихий. Их работа напоминает работу министерств на Земле – за каждым «министром» закреплены строго свои задачи.

Сущности Среднего звена являются управителями конкретных звездных и планетарных систем и их стихий.

Они обеспечивает функционирование самой Планеты и её Природы. Это т.н. боги или духи стихий – земли, воды, воздуха, погоды и т.д., отвечающие за функционирование атмо-, гидро-, био- и гео- сфер. Они же — т.н. Эгрегоры (ФЭНИО-поля) человеческого, животного и растительного мира – известные с давних времен как Духи. (Поэтому древние охотники, прежде чем убить какое-либо животное – задабривали соответствующих духов). Данные сущности-ОПЕРАТОРЫ сохраняют баланс всей природной системы и устанавливают текущие игровые нормы для Игрового Социума.

=====

Третий, НИЖНИЙ УРОВЕНЬ:

7. Начала. Управляют судьбами народов, создавая и поддерживая легенду их появления, традиций, культуры.

8. Архангелы. Защищают данную систему от вмешательств внешних сил.

9. Ангелы. Выполняют роль посредников между игровыми/кармическими и высшими/божественными душами каждой человеческой сущности. Т.е. играют роль операторов связи между сознанием человека и его «Высшим Я»

Сущности Нижнего звена осуществляют непосредственный контакт с нашим миром и человеком. Программируют и контролируют исполнение Сценария Творца на всех уровнях – от всего человечества, отдельных народов, социальных групп… и до индивидуальной души каждого человека. Кроме всех выше перечисленных функций сонм ангелов служит в качестве «небесной канцелярии» — фиксирующей всю «хронику акаши» на Планете.

=====

Современный уровень знаний позволяет здраво осмыслить и дать более научную трактовку всем выше описанным процессам и исполнителям:

1. Земля – как уже говорилось, это есть Био-Гео-Компьютер (БГК), где разворачиваются много-уровневые, много-сферные и много-плановые фэнио-процессы Игры, называемой нами «Жизнь».

2. Люди – это био-роботы, мини БГК, где в роли «железок» выступают его органы и само тело, а роль операционной и основных программ выполняют его сознание, память и умение логически мыслить.

3. Души – персонифицированные духовные фэнио-единицы, посредством которых Боги играют в те или иные роли – испытывая весь спектр переживаний, чувств и эмоций – от радости, счастья, блаженства и т.д. – до горя, гнева, страха и т.д. При этом все эти чувства и эмоции являются желанными для них и доставляют им удовольствие — точно так же, как остросюжетные траги-комические фильмы для нас.

4. Дух – общее энерго-информационное поле (эфир). Состоит из безконечных, уходящих вглубь, уровней кванто-полевых субстанций материи/энергии — ИЛЕМА Мироздания.

5. Высшие Духи и Души, они же Боги с большой буквы – ФЭНИО-сущности, имеющие в обще-вселенской Игре мульти-опыт проживания во множестве миров различных измерений – пройдя все уровни игровой Иерархии в рассматриваемых системах.

6. Духи и Души среднего уровня – выполняют роль проводников-посредников и контролеров Игры на конкретных объектах – одновременно.

7. Боги-исполнители (боги — с маленькой буквы) – сущности/духи, выше по уровню развития действующей проявленно-игровой цивилизации – т.н. «пришельцы-инопланетяне» из параллельных пространств. Играют роль прогрессоров и наставников, или наоборот – злых поработителей и эксплуататоров – в зависимости от конкретного Сценария. Они же отвечают за основное Действие и мизансцены (размещение декораций, предметов и действующих лиц на сценической площадке) текущего «Спектакля».

8. Бог Единый и Единые (Святой) Дух и Божественная Душа – Вселенская мета-Сущность, и Его Физико-Энерго-Информационное Поле (Эфир). Другое название – Абсолют.

9. Природа и Гео-ландшафт – это био-среда и гео-декорации — создающие необходимый игровой фон для текущего акта Спектакля. При этом предыдущая версия стирается или максимально видо-изменяется – за счет реализации «божественных наказаний» — гео-катаклизмов, «войн богов» и т.п.

10. Цивилизация – это общность определенных форм био-сущностей, развивающаяся по определенной «Дорожной Карте» — Программе (Исторической Легенде и «предсказанного» Будущего) – в рамках текущего Общего Сценария.

11. Расы, нации, этносы, национальности, народы и народности – формы социального объединения био-сущностей. Играют роль основных партнеров по Игре – друзей или противников в рамках общего Сценария Гео-Спектакля.

12. Религии – философско-духовные формы связи между людьми (сознанием игровых био-роботов) и Высшими Богами. Выполняют роль мировоззренческих и нравственно-поведенческих установок – на данном ситуационном уровне Сценария. В то же время используются местными миро-правителями в качестве одной из форм подчинения людей своей воле.

Более подробный Тезаурус см. ЗДЕСЬ…

.

________________________________________

=====

КАК ПРОГРАММИРУЮТСЯ люди и всё общество на выполнение текущего Сценария?

Программирование осуществляется ПРЯМЫМИ и КОСВЕННЫМИ методами.

В ПРЯМОМ варианте — «Боги» изъявляют свою волю и желаемые сценарии своим главным кураторам на Земле – высшей касте жрецов. В современном варианте – это может быть непубличная группа посвященных масонов высшего уровня, курирующих основные параметры Главного Сценария. Далее, через своих проводников, они ставят текущую задачу на определенный период – перед членами тайных элитарных собраний, представителями крупнейших международных организаций, глав государств и ТНК (Транс-Национальных-Компаний).

.

Ну, а программирование населения на нужные им образы производят ТВ и др. СМИ – как в самих странах, так и на международном уровне – посредством глобального Интернета.

Так создаются техно-био эгрегоры различных диапазонов. Которые, через консолидированные группы различного толка, уже и держат всё человечество в тисках нужной парадигмы Игры на данном этапе…

В КОСВЕННОМ варианте — пророки, предсказатели, мессии и современные контактеры с Высшими Силами – объявляют и напоминают «Волю Бога» — предлагая те или иные сценария Будущего. Проще говоря, выполняют роль «маячков» и «маркеров», направляющих развитие Социума в заранее определенное, Высшими Кураторами, русло. В других случаях аналогичную роль выполняют политики, главы государств, общественные лидеры и т.п. При этом у каждого из них своя сфера влияния и программирования — для консолидации отдельных личностей общества — в активные группы, заряженные на выполнение поставленных перед ними задач.

Основные ФОРМЫ КОНСОЛИДАЦИИ групп Социума для выполнения отдельных программ Сценария:

1. Этно-националистическая. Самая низшая, но и сильнейшая из форм консолидации, т.к. играет на врожденных этнических ценностях: традициях, языке, культуре и завышенной самооценке наций. Используется для объединения душ, имеющих уровень духовного сознания ниже среднего.

2. Патриотическая. Основана на чувстве самосохранения и защиты территории проживания от внешних угроз. Ристалище для чистых, но мало сведущих, душ среднего уровня. И, в то же время – «пристанище для последних негодяев», использующих возвышенные порывы первых – в качестве инструмента для решения своих корыстных интересов.

3. Политическая. Применяется для сплачивания сущностей, имеющих как низший, так и средний уровень духовного сознания. Основана на противопоставлении одних социальных групп внутри общества – против других. Использует принцип «разделяй и властвуй» — для консолидации отдельных групп/партий и программирования их на выполнение программ, нужных их явным лидерам и скрытым силам, создавших и финансирующих их.

4. Религиозная. Основана на чувстве солидарности и силе веры единоверцев в исключительность и истинность своей религии, конфессии, секты. Универсальная форма для консолидации приверженцев даже в рамках различных государств – для утверждения идеалов собственного мировоззрения + практических задач по завоеванию и удержанию власти. Данная Форма объединения — для низших уровней сознания.

5. Духовно-надформалистическая. Высшая форма консолидации для душ и уровней духовного сознания. Основывается на знании и понимании их носителей истинных Законов Мироздания, а также истинных ценностей цивилизации и общих целей и задач — по созданию модели природо-божественного мироустройства на Земле.

Первые четыре формы консолидации в основном используются Силами Тьмы – для программирования и решения задач Общего Сценария – в своих интересах.

Пятая – используется единственно Светлыми Силами, т.к. истинные знания и уровень духовного сознания участвующих в ней душ не позволяет Темным использовать их потенциал в своих целях.

При этом, Светлые имеют возможность влиять и программировать те сознания из первых четырех групп, которые, в силу благоприятных причин, оказались в кругу общения или воспитания сущностей более высокого порядка.

ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни духовного сознания не зависят от степени официального образования – формальной учености, званий и регалий. Так простой смертный с начальным/средним образованием, но с рождения имеющий высокий уровень сознания души, способен на лету схватывать эзотерические науки и ведические знания. Интуитивно воспринимая истинность или нет поступающей информации. В то же время, подавляющее большинство профессоров или даже академиков, не имеющих мульти-опыта инкарнаций души, способны одолеть лишь официальную версию мироустройства Вселенной и её законов. И даже блестящий ум здесь им не помощник. Ибо он – лишь мозговой «операционный аппарат/система» по усвоению и логическому осмыслению поступившей информации. И всё, что могут такие люди – грамотно оперировать информацией и знаниями – соответствующих их уровню сознания.

К сожалению, те, кто имеет низкие уровни сознания, считают остальных — дураками.

В то же время, сущности высокого уровня сознания не позволяет себе обижать и навешивать ярлыки даже тем, кто имеет самые низкие уровни сознания. Всё как в школе: учителя не называют учеников низших классов дураками, только лишь из-за того, что те еще не знакомы с программой и знаниями старших классов. Максимум, что они позволяют себе – назвать нерадивых учащихся балбесами. И то, между собой…

.

Программирование Земной Игры осуществляется на всех уровнях:

1. ОБЩЕЕ Физико-КОСМОЛОГИЧЕСКОЕ. Определяется и обосновывается Легенда зарождения Земли, Солнца и всего Мироздания. «В начале сотворил Бог небо и землю… Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою… И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму — ночью…». Другой, философский вариант: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

2. ОБЩЕЕ Гео-КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ. Закладываются Идея, Цели и Задачи Жизни на Земле всего живого. Внедряется Легенда текущего Этапа «Эволюционного Развития». «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их… И благословил их Бог, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле…»

3. Природо-ПЛАНЕТАРНОЕ. Оформляются гео-физические декорации ландшафта и Природы, подбираются соответствующие представители фауны и флоры. «В начале сотворил Бог небо и землю… И создал Бог твердь, и отделил воду… И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями…».

4. Природо-ВИДОВОЕ. Программируются жизнедеятельность и процесс развития каждого класса, вида и подвида фауны и флоры — в соответствии с потребностями человечества. «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле… И да владычествует человек над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею…».

5. СОЦИО-политическое. Социум программируется на безусловное восприятие Исторической Легенды текущего Этапа. Для того, чтобы сознание людей раньше времени не нашло истинную суть происходящего — ему предлагаются ЛОЖНЫЕ теории Миро-устройства. При этом даются ДВЕ, противоположные по смыслу, ВЕРСИИ зарождения мира и человечества. Тратя время на их осмысление, обсуждение и споры — человеку не остается времени на познание Истины…

Так, шаг за шагом, на всех уровнях, человечество вводится в состояние глобального гипноза и массового заблуждения. Человеку напрочь отрезают прямой доступ к «SkyNet»-у (путем блокирования каналов связи между сознанием и подсознание), лишая его, таким образом, понимания реальной сути окружающего мира и самого происходящего. И заставляя его с головой погружаться в перипетии тех событий, которые заранее спланированы «Свыше».

Чтобы Игра не была однообразной и не продолжалась вечно, предусмотрены отдельные Акты Спектакля — «переломные вехи эволюции» на Пути мучительного само-познания «Кто мы? Откуда? Куда и Зачем идем?».

Чтобы люди не понимали, что они актеры, ВХОЖДЕНИЕ в Игру происходит «естественным образом» — за счет самовоспроизведения и последующей утилизации материальных носителей игровых программ. «ВХОД» осуществляется путем ФЭНИО-зачатия и рождения новых игроков — предыдущими игровыми биороботами. Ну а «ВЫХОД» из Игры — посредством «естественной смерти» биороботов — во всех её разновидностях…

Но любая Игра, как и любая локальная роль, кроме своих правил и условий, имеет свое начало, и свой конец. Иначе это — вечное и скучное Бытие. То самое, которое сопровождает всех тех, кого мы называем «Высшими Богами». И к которому мы, не понимая всей прелести настоящей Игры — так стремимся вернуться…

Ну, и под конец — грандиозный Финал всего действа. Тот самый «Конец Света», которым нас так настойчиво пугают и приучают — одновременно. Что будет потом? Об этом — в последнем разделе статьи…

.

________________________________________

=====

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. Или как контролируются игроки и процесс реализации Сценария?

Любой процесс, чтобы он не сбился с обозначенного пути, обязательно должен контролироваться — во всех его параметрах. И это же правило касается любой материальной системы/агрегата. Тем более таких сложных, как Планета/Сцена, Человек и Человечество, в целом. И, в первую очередь контроль здесь нужен в визуальном плане, на который и приходится до 90% получения информации извне.

На каких уровнях, в каких сферах, и посредством чего такой контроль осуществляется нашими кураторами на Зеамле? Рассмотрим данный вопрос подробнее.

=====

ОБЩИЙ ГЕО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Технологические способы:

 НЛО — как передвижные локальные средства для наблюдения и контроля, а также вмешательства в ситуации, требующие срочного решения;

 Наблюдательные Станции на высокой орбите (оснащенные системами защиты от наблюдения со стороны человечества, включая и его технические средства) — наблюдающие за общими параметрами гео-физических процессов на Планете;

 Технические/Бытовые Базы на Луне, и др. планетах — выполняющие роль баз отдыха для команд наблюдения за Игрой на Земле;

 Пирамиды, Храмы, общественные Строения — которые как ФЭНИО-линзы проецируют в «SkyNet» всю совокупность информации о тех, кто в них находится.

 Современные гаджеты, которые контролируются местным уровнем управляющих.

 Другие техно-способы, которые могут существовать …

.

.

Данная сфера контроля обеспечивается сущностями проявленного плана — как «богами-учителями», так и их био-роботизированными сущностями — т.н. «серыми пришельцами»

=====

Био-физические способы:

 Глаза и все остальные органы чувств самих людей/био-роботов, посредством которых они сканируют окружающее пространство. Находясь, как водитель в автомобиле, за рулем управления, души Богов (наше Высшее Я) имеют перед собой все приборы данного «средства передвижения».

 Глаза и все остальные органы чувств всех остальных представителей Фауны и Флоры. С той лишь разницей, что данные объекты выступают в роли калькуляторов или простейших компов, которые находятся в руках менее зрелых и опытных душ.

 Вода, обладающая свойством накапливать и передавать информацию между всеми объектами, в которых она циркулирует в том или ином виде. А, в конечном итоге — программируемая и контролируемая силами, поддерживающими био-технические параметры Земли, как Сцены.

 Облака, в состав которых входит сама вода…

 Другие био-физические «гаджеты», которые вы сами можете вспомнить…

.

Данная сфера контроля обеспечивается т.н. «духами» — ФЭНИО-сущностями, находящихся в параллельных частотных диапазонах жизнедеятельности. Контроль производится как в индивидуальном плане, так и в системном. Таковые подразделяются на «богов-духов» и «природных духов». Иногда проявляются и становятся видны в нашем пространстве — в основном благодаря сбою тех-агрегатов, поддерживающих необходимую фазо-частотную реальность. При этом мы можем видеть их как «видения» МИНИ-ЛОКАЛЬНЫЕ (привидения и т.п.), или же как видения МЕГА-УРОВНЯ (глаза Бога на небе, ангелов над облаками и т.п.)

=====

ОБЩИЙ ПРИРОДО-ПЛАНЕТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ

Как уже говорилось, управлением, содержанием и контролем Природо-Планетарного Агрегата занимается специальный технический персонал. В религиозной трактовке это третий уровень «Божественных Сил» в составе:

 Начал, управляющих судьбами народов, и поддерживающих их суверенную индивидуальность — традиции, культуру и т.д.

 Архангелов, защищающих планетарную систему от вмешательств внешних сил.

 Ангелов, выполняющих роль посредников между игровыми/кармическими и высшими/божественными душами каждой человеческой сущности.

.

Данные сущности также выполняю роль «небесной канцелярии» — учитывающей, программирующей и контролирующей все прошлые, настоящие и будущие события — как в жизни отдельных людей, так и всего социума, в целом…

=====

ПРИРОДО-ВИДОВОЙ КОНТРОЛЬ — ФЭНИО-ЭГРЕГОРЫ

Управление и контроль ВЕДУЩИХ ИГРУ — за жизнедеятельностью всех видов Фауны и Флоры — осуществляется специальными техническими ФЭНИИО-средствами. Привычное название для нас —«ЭГРЕГОРЫ». Предположительно, сами широкоформатные приемо-передающие антенны и генераторы-осцилляторы определенных частот находятся на специальных гео-стационарных космо-станциях. Естественно, защищенных от обнаружения земными средствами слежения. Таковые и создают глобальные ФЭНИО-поля над Планетой, курируя локальные ФЭНИО-поля любых живых существ. Аналогично тому, что сейчас происходит в радио-информационном поле Земли, создаваемом всем набором ТВ-, Интернет-, Радио- и Мобильных-операторов…

====

ПОЛИТИКО-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОЦИУМА

В зависимости от Этапа Игры и соответствующей Парадигмы Развития Социума, общий контроль осуществляется при помощи и за счет:

 Разделения Человечества на отдельные народы, нации, национальности и этносы;
 Разделения Единой территории Планеты на отдельные страны, а людей — на гражданства;
 Разделения граждан внутри стран на социальные и экономические группы;
 Разделения граждан на отдельные политические группировки — в зависимости от их соц-группы;
 Разделения на отдельные верования, религии, конфессии, секты;
 Другие виды разделения для организации полного контроля…

=====

Программный Мировоззренчески-Идеологический Контроль осуществляется:

 Официальными Международными Организациями — ООН, ЮНЕСКО, ЕС, ПАСЕ и т.д.
 Неофициальными Международными Организациями — Римский Клуб, Бильдербергский Клуб, и т.п.
 Тайными организациями — Масонские ложа, Илюминаты, Розенкрейцеры, Приорат Сиона, и т.п.
 Церковными структурами всех религий и конфессий.
 Средствами Массовой Информации — ТВ, Пресса, Радио, Интернет.
 Органами Образования — детсады, школы, ВУЗы и т.д.
 Другие, не озвученные здесь, приемы, формы, сферы и организации…

=====

Другие приемы и сферы контроля:

 Финансовая привязка к оплате труда.
 Банковская привязка обналичивания фин. средств и безналичной оплаты.
 Сырьевая привязка к энерго-, тепло-, водо- и т.п. ресурсам.
 Прописка, регистрация граждан по месту жительства.
 Интернет-провайдерские средства контроля ПК, планшетов, смартфонов и т.п.
 Другие виды и сферы контроля…

=====

ТАКТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ НА МЕСТАХ

Осуществляется за счет:

 Широкоформатных камер общего видео-наблюдения в общественных местах -площади, улицы и т.д.
 Камер видео-наблюдения в государственных и частных организациях.
 Органов правопорядка — полиция, секьюрити и т.п.
 Другие виды контроля на местах, которые вы вспомните…

======

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 Камеры видео-наблюдения за личными авто — на автострадах.
 Камеры видео-наблюдения на улицах, общественных и жилых домах.
 Контроль всех личных электронных гаджетов.
 Индивидуальная слежка за «неблагонадежными» личностями.

=====

Вместе со всеми выше приведенными приемами, сферами и инструментами контроля, существует Система УПРАВЛЕНИЯ Социума, которая совмещает в себе Программно-Контролирующие функции — воедино:

Подробнее на эту тему вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

============

________________________________________

.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Вселенная – как единый био-технологический Организм/Агрегат.

«Всё тайное со временем становится явным».

Итак, обобщающие выводы — на основе логического осмысления всех выше приведенных доводов:

1. Любая Планета в системе любой Звезды (включая Солнечную Систему) выполняет комплексную роль в рамках мета-вселенского масштаба. От банальной единицы строения мега-Атома… мета-Молекулы и т.д. — входящих в мета-Организм соответствующей Вселенной – до БГК (Био-Гео-Компьютера) – арены игр-бытия т.н. Богов — духовных сверх-сущностей. Проявляющих себя в той или иной ипостаси на «Сцене».

2. Любая проявленная Звезда (включая Солнце) играют роль Протона — энергетического Источника (генератора) жизнедеятельности БГК планет (электронов) и всех их исполнителей – на проявленном уровне, называемом «реальностью», «материальным миром» и т.п. Она же является преобразователем (транзистором) тонко-информационных (астральных) вибраций – в проявленный спектр излучения – свет и электро-магнитное поле.

3. Любая непроявленная Звезда играет роль Нейтрона – астрально-информационного Источника (осциллятора) – создавая общую информационную среду данной звездной Системы. В связке со Звездой/Протоном выполняет функцию ОБЩЕЙ Энерго-Информационной Базы.

4. Все непроявленные звезды (нейтроны) вместе со своими планетами (электронами) являются носителями т.н. «темной материи» и составляют основу т.н. «параллельных/астральных миров». Соответственно, их уровни вибраций/излучения энерго-информационных полей не фиксируются физическими приборами нашего уровня, и потому являются для наших ученых «темной энергией».

5. Непроявленные звезды и их планеты являются тем самым «астральным миром» — средой обитания непроявленных Богов (т.н. духов) – различного уровня. Таковые сами являются, как игроками на поле подконтрольных планет, так и исполнителями (астральными роботами) для душ Богов более высоких категорий. (Сопроводительные схемы для пунктов 1-5 — таблицы №№ 22-24)

6. Боги делятся на условно Светлых, Темных и Серых. Роль Светлых – «пряничная» — они являются прогрессорами и примером для подражания подконтрольных им миров и био-сущностей (людей). Роль Темных — «жесткий кнут» — создавать невыносимые условия жизни для людей, не выполняющих своего предназначения, тем самым заставляя их двигаться в нужном направлении – в поисках более совершенных форм самоорганизации и моделей развития. Роль Серых — чисто техническая – осуществление общего контроля за развитием цивилизации – т.е. исполнением предписанного Сценария. (Их НЛО – постоянные гости Планеты – во все исторические времена)

7. Все Высшие Боги имеют способность материализации (физически проявляться) на более низких уровнях вибраций – выбирая желаемые образы (это всё равно, как программисту проявить себя в качестве того или иного героя в компьютерной игре).

8. Пищей проявленных богов (полубогов) являются натуральные продукты высшего качества и изысканного вкуса – выращиваемых и производимых ими на полях, садах и фермах подконтрольных им планет. Как собственных (планеты Богов), так и временно оккупированных или контролируемых. Легенды о пиршествах олимпийских богов и т.п. – тому пример.

9. Пищей астральных Богов/богов (персонифицированных духов) является энергия, излучаемая людьми. Светлые Боги/Духи предпочитают светлые/позитивные энергии высокой частоты – излучаемой людьми в состоянии любви, счастья, радости, позитивной эйфории. Темные боги/духи питаются негативной низкочастотной энергией, которая выбрасывается нами в состоянии боли, гнева, страха, ненависти и т.п. Серым сущностям/духам достаются энергии серо-нейтрального свойства, исходящие как от людей во время тоски, скуки, разочарования и т.п., а также и объектов материального мира – вулканов, аномальных зон и т.д. (Подробнее — ТАЙНЫ МИРОПОРЯДКА. Светлые Силы против Сил Тьмы. Игра по правилам и без… )

10. Цель и Смысл Жизни, действия Игры в целом — это РАЗВЛЕЧЕНИЯ/ПРИКЛЮЧЕНИЯ вечных безсмертных сущностей, ищущих в судьбах/ролях людей возможность забыть о своем бренном безстрастном существовании, лишенном таких волнующих чувств и бурных эмоций, как страх, боль, гнев, переживания и т.п. А также эмоций позитивного плана — радости, счастья, веселья и т.п. Ибо там, где Безсмертие и Вечность — не может быть и любых выше названных проявлений состояния души и сознания…

Таким образом, Жизнь — это много-уровневая и мульти-ролевая Игра Сущностей Высшего Порядка,

Земля/Планета – это Гео-Компьютер и объемная Сцена/монитор для этой Игры — одновременно,

Природа – это среда жизнедеятельности и тех-Программа жизнеобеспечения данного Спектакля,

а люди – это актеры/био-роботы… для Игр Богов… и боги – в одном лице — одновременно!

=====

Кроме того, важно знать, образно представлять и понимать ПРИНЦИП ИНВАРИАНТНО-ФРАКТАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА всего безконечного Мироздания, где Человек, Вселенная, а также все миры уходящие вглубь и вширь Пространства/Времени — являются принципиально-подобными! И все они устроены, функционируют и развиваются по СЕЗАМ — Системе Единых Законов Абсолюта и Мироздания. (Подробнее см. ЗДЕСЬ — схемы №№ 22, 23, 24…)

.

Что дают эти знания? — Свободу!

Понимая, КТО мы, ОТКУДА, КУДА и ЗАЧЕМ идем — мы имеем возможность СОЗНАТЕЛЬНО перейти на другой уровень Игры. Уровень, позволяющий нам формировать собственный Дивный Мир — наполненный Любовью, Достатком и Справедливостью для всех. Ибо человеческие сознания, обретшие опыт и знания своих Высших Душ становятся воплощенными АВАТАРАМИ. Т.е. полным образом и подобием Высшего Творца — со всеми вытекающими отсюда способностями и возможностями….

.

________________________________________

===========

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Что ждет Землю и Цивилизацию? Какой новый Сценарий уготован человечеству?

 «Мудрость и Знание будут безопасностью твоих времен…»

Апокалипсис — Конец Света, или Начало Нового Мира?

Во Вселенной всё подчинено четким схемам устройства, общему Плану развития, и строгим графикам реализации «утвержденной Сверху» Программы/Сценария. Всё живое подчинено движению от простейших форм и наполнения — ко всё более полным и совершенным. И в определенные моменты происходит «эволюционный скачок» — когда количество набранного опыта переходит в качество новой формы игры/развития.

Вот и Земля, вместе с человечеством, на своем пути проходит определенные реперные точки своего «эволюционного развития» (Сценария/Программы). А вместе с Планетой совершают очередной Переход в Игре на новый уровень и все те, кто на ней живет. При этом, у каждого из них (в зависимости от ранга и уровня игровой роли) имеются свои процессы развития и формы преодоления пороговых ситуаций.

И чтобы человечеству было легче ориентироваться в предстоящих событиях и принимать верные решения, людям, в качестве маркеров Пути, даются всякого рода пророчества, предсказания и прогнозы. Самый известный «План Будущего» — это Апокалипсис от Иоанна Богослова. Для тех, кто не владеет тонкостями «философского перевода» и понимает текст буквально, написанное – страшный текст. Ибо он пророчествует немыслимые бедствия, буквально стирающие человечество с лица Земли. Для остальных, текст, что подробный сценарий крушения демоно-кратического мира и «ДОРОЖНАЯ КАРТА» строительства Нового, Божественного Мира. Ведь и само значение слова «Апокалипсис» — Раскрытие, Трансформация, Преображение, Метаморфоза. Другими словами, впереди не смерть цивилизации, а лишь коренное перерождение человечества в качественно высшую, божественную природу. Поэтому, успокоимся, и логически осмыслим предстоящие для нас, и всей Земли, события…

Что происходит, и что предстоит пройти Планете Земля – в рамках космо-физической Проргаммы.

Земля, на уходящем этапе Игры находилась в т.н. «тёмном секторе» Галактики. В этой области преобладали тонкие, но низкочастотные энергии Нейтронных (темных/невидимых) Звезд. И потому здесь властвовала всё это время Полярность Тёмных Богов. Что и сказалось на истории Земли в виде царствования Сил Тьмы. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Но пришло время и Солнце, вместе с Землей и др. своими планетами, входит ныне в т.н. «светлый сектор», где расстановка Полярностей другая. И на данный момент Земля проходит пороговый участок, когда светлые и темные энергии сражаются друг с другом почти наравне. Темные Силы пока пользуется имеющимися у них козырями – в виде накопленной инерции темного сознания человечества + «админ-ресурса» — на всех уровнях и секторах управления Социумом. И потому тон в Игре задают пока они.

Но с каждым днем высокочастотное напряжение вокруг Планеты растет, а низкочастотное – убывает…

Естественно, Темные стараются компенсировать внешние потери за счет увеличения напряжения внутреннего низко-частного электромагнитного поля атмосферы и негативной энергетики Ноосферы Земли. Это происходит благодаря использованию людьми многочисленных современных электронных гаджетов и электроприборов, излучающих т.н. электро-магнитный смог + излучения ТВ и Радио станций, различных РЛС, HAARP и т.п. А в био-диапазоне – за счет более интенсивного низко-частного излучения (гнев, страх, ненависть) – выбиваемых ими из людей за счет сталкивания их интересов – по всем фронтам.

Но время не остановишь. И ситуация с каждым днем меняется в пользу Светлых. Пусть пока и латентно — не проявляясь в физической форме. Для этого Силы Света используют Светлые Знания – просвещая и просветляя умы всё большего количества людей.

.

Цели и задачи Человечества в рамках социального аспекта гео-космической Программы.

В гео-социальном плане, человечество сегодня вступило финальную стадию очередного этапа Игры. Он характеризуется тем, что все предыдущие установки становятся с ног на голову. Чтобы сбить людей с панталыку (привести в замешательство, запутать) и заставить их интенсивно излучать негатив, Силы Тьмы прибегли к изощренным хитростям. Ранее греховное ныне объявляется нормой, белое называют черным, подлость – доблестью, ложь – правдою, и т.д. Особенно ярко это проявляется на обше-мировом уровне. У людей, от всего этого, в прямом смысле едет крыша. Лишь немногие борются за нравственные идеалы, привитые им ранее. И совсем малое количество понимает, что к чему – в действительности. Хотя и в этой категории имеются свои уровни и сферы понимания. Ибо, «действительность» также является производным от игрового уровня сознания души.

Фактически же, согласно Сценарию, на данном этапе происходит обретение людьми опыта совместных форм жизнедеятельности — на основе взаимодействия разных, часто противоположных, уровней духовного сознания. Это позволяет нам на практике познать плюсы и минусы всех социальных устройств и экономических систем. А также формы выражения своего мировоззрения всеми участниками Игры/Спектакля – во всех сферах жизне-деятельности. Что в итоге приводит к созданию ИНТЕГРАЛЬНОЙ МОДЕЛИ обще-справедливой системы жизне-устройства и гармоничного развития.

При этом, всё происходит на фоне борьбы всех против всех – за коей скрывается безконечная борьба Светлых сил с Темными. Темные прилагают все усилия продлить свое царствование за счет создания НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА. Такого обще-Планетарного Государства, где все оставшиеся после чистки лишних ртов люди, будут заключены в жесткие цепи электронного рабства – с полным контролем всего и вся. Самое забавное, что Силам Света, для того, чтобы одолеть Темных и построить свое Царство Света – также необходимо создать ЕДИНОЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО. Но уже основанное на иных, светлых принципах обще-справедливого жизне-устройства и гармоничного развития.

И то, какая система в ближайшее время станет для человечества основой для жизни – полностью зависит от сфокусированной энергии мыслеобразов большинства человечества. Но основная масса людей – это малосведущие в происходящем люди, занятые своими повседневными заботами. И силы Тьмы, владея почти всеми админ-ресурсами стран мира (официальными СМИ, Системой образования, Науки, и др. источниками программирования) – направляют все свои усилия на дальнейшее оболванивание и стравливание таких людей – выключая их из процесса формирования основ Светлого Мира. Не подконтрольны им только люди Света, имеющие высокие вибрации души и сознания – и потому неподвластные низкочастотной силе Темных. Именно на них положена ЗАДАЧА скорейшего просвещения как можно большего количества людей — ведическим знаниям светло-божественного мироустройства.

Темные, используя современные технологии, оккультные знания и черную магию, верят в свою победу.

Светлые, используя ведические знания и силу Любви и Разума, уверены в победе Света…

Ну, а фактический результат будет зависеть от того, какую роль, и на чьей стороне, играете лично Вы…


И НАПОСЛЕДОК – СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ОЗНАКОМИЛСЯ С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

Те из вас, кто уже обладает высоким уровнем духовного сознания (ВЫСШИЕ ДУШИ, имеющие мульти-опыт инкарнаций), безусловно примут изложенную здесь информацию легко и с радостью. И используют ее для своих дальнейших действий – по консолидации соратников и установлению Нового, СВЕТЛОГО Мира.

СРЕДНИЕ ИНКАРНАЦИИ, вероятно, потребуют дополнительных доказательств (кстати, они ЗДЕСЬ), предлагая свои варианты правды и справедливости – основанные, как правило, на их личных политических взглядах и социальных условностях. Но основная часть из них, обладающая логикой мышления, осмыслит излагаемую информацию и предложения по созданию Нового Мира, и, в конце концов, присоединятся к команде Света.

И лишь НИЖЕСРЕДНИЕ ИНКАРНАЦИИ, читая данный текст, ожидаемо воспримут его остро критически. И станут возмущаться и обвинять автора изложения во всех смертных грехах и глупостях («бред сивой кобылы», «что автор накурился» и т.п.). Среди таковых будут как искренне заблуждающиеся, так и те, кого принято называть «троллями». Сразу уточню: автор изложения не в обиде ни на тех, ни на других. Их возмущение или «рабочие обязанности» — вполне ожидаемы и оправданы в силу их уровня сознания и способа зарабатывания «хлеба насущного». Это нормально. Совет здесь простой: не огорчайте свое сознание чтением подобных текстов и далее. Ищите информацию своего уровня – ту, что легко ложится вам на душу. И используйте её на благо своего существования. А когда придет время вашего духовного роста – вы обязательно вернетесь к ИСТОКАМ ЗНАНИЙ, которые принято называть ведическими.

И, ГЛАВНОЕ. Все уровни душ важны, и все люди, в которых они обитают, нужны. Никто не хуже и не лучше остальных. Ибо все мы – играем в одном Спектакле, где у каждого своя особенная роль. Все мы – учителя и ученики друг для друга – одновременно. И на фоне остальных ролей, каждый из нас, получая свой опыт – дает возможность своей Высшей Душе насладиться игрой в Жизнь – в полной мере.

Играйте искренне, честно и с любовью – и выигрывайте свои новые, более интересные и высшие роли!

И будьте уверены: Ваша Высшая Душа подскажет вам время пробуждения и смены ролей — лучше всех астрологов. Ибо ей ведомы абсолютно все тонкости Игры!..

И желаю всем пробудившимся принять участие в новой фазе Игры – ПРОЕКТ «Мидгард-ЭДЕМ».

ИНФОРМАЦИЯ для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ Проекта «Новый Мир» — см. ЗДЕСЬ.

ВЫБОР — ЗА ВАМИ!

С искренним уважением,

Гео-ГЕН

ПРОДОЛЖЕНИЕ темы следует…

Источник


-----------------------------------------------

Скачать свободно материал для Виндовс

ЗЕМЛЯ – как СУПЕР Био-Гео-КОМПЬЮТЕР … для Игр Богов.exe

для IPone-IPad

ЗЕМЛЯ – как СУПЕР Био-Гео-КОМПЬЮТЕР … для Игр Богов.zip

Патанджали: “Неведение, невежество – источник всех страданий и Зол”.

    Беспредел вместо законов войны

    Напоминаю, что я по-прежнему не военный эксперт, любые мои мнения насчёт военных действий являются дилетантскими (и дальше согласно стандартному дисклеймеру). Но тут как раз не про военный аспект, а п...

    Китайцы во Франции. Тупосюжетный триллер

    Поотнимаю немного хлебушка у Баграта... Заселяется Си Цзиньпинь в гостиничный номер в Париже, а все ножки у кровати стоят в тазиках с водой. Чтобы клопы с пола на кровать попасть не могли. - А...

    Мем о релокантах

    Вы наверняка обратили внимание, что далеко не все поуехавшие приживаются на новых местах, все чаще критикуют местные порядки. Мне запомнился один диалог, скопированный, видимо, из Фейсбука. Примерно т...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Когерентное Дыхание (КоД) на все случаи жизни

      С термином "когерентный" публика знакома (с техобразованием, по крайней мере) - имеется в виду согласованность, целостность и т.п. Что же "когерируется" в данном случае? На ум приходит ответ "дыхание" - и это отчасти верно, но фактически некорректно: особенное дыхание (о котором ниже) это только "рычаг", способ достижения иной когерентнос...
      2708

      Блуждающий нерв: почему он важен и как его стимулировать, чтобы сохранить психику в порядке

      Пандемия, война забрали безопасность и, кажется, что безвозвратно утеряно не только прошлое, но и настоящее и будущее. Обострились многие проблемы психики, на которые раньше можно было не обращать внимание.И сейчас как никогда необходимо сохранять здравомыслие, чтобы смочь справиться с вызовами судьбы.Стресс расшатывает дом личности. Это похоже на земле...
      2544

      Что происходит с организмом, если постоянно много сидеть?

      Все больше исследований подтверждают, что сидячее положение наносит человеку много вреда. Нагрузка на позвоночник в положении сидя увеличивается в несколько раз, чем, если долго стоять или лежать. Сидячий образ жизни считается одним из самых вредных. Важно понимать негатив от длительного пребывания в подобном положении и знать, как обезопасить свой организм. ...
      3030

      Фасция: строение и роль в улучшении здоровья

      Фасция это трехмерная сеть соединительной ткани, обволакивающая и разделяющая мышцы, помогающая нам держать осанку против гравитации и оптимально двигаться, не теряя равновесие. Сохранение её эластичности на долгие годы – эффективный и часто упускаемый из виду способ поддержания себя в хорошей физической форме Поверхностная фасция — это белая пленка из коллагеновых и ...
      1863

      Блуждающий нерв: Телесная работа с замиранием и тревогой

      Что Такое Блуждающий Нерв? | Объяснение Блуждающего нерва | Связь Мозга и Тела (рус.)Краткий пересказ видео сделан нейросетью YandexGPT00:00 Блуждающий нерв и его связь с разумом и телом • В 1872 году наука признала связь между разумом и телом, но на востоке знали об этом уже тысячи лет. • Блуждающий нерв - самый длинный черепно-мозговой нерв, контролирующий непроизво...
      1622

      Что такое фасция? Почему ВАЖНО(!) об этом знать

      Интересный факт!Фасции покрывают наши мускулы, сухожилия и органы, соединяют кости и даже окружают головной мозг. В общей сложности они составляют примерно 20 кг веса нашего тела. Согласно последним научным данным, именно пояснично-грудная фасция является главным источником хронической боли в спине, а вовсе не межпозвонковые диски. В норме фасции всегда...
      5305

      На что способна всего одна столовая ложка льняного масла в день!

      Льняное масло – это один из самых недооцененных продуктов, к которому нам стоило бы присмотреться повнимательнее. Особенно в свете последних научных исследований. Но сначала немного предыстории.Что самое ценное в льняном масле?Скорее всего, Вы знаете о так называемых незаменимых жирных кислотах. Это те самые вещества, известные под общим названием Омега...
      3148

      Почему наше здоровье и благополучие напрямую зависит от наших мыслей, и при чем тут квантовая физика

      Предварительный блок.. Почему наше здоровье и благополучие напрямую зависит от наших мыслей, и при чем тут квантовая физикаКитайская медицина рассматривает тело человека, как систему энергетических каналов – меридианов, по которым циркулирует жизненная энергия. Человек здоров только тогда, когда у него достаточно энергии, она гармонично ра...
      3006

      Когерентное дыхание как простой и универсальный способ для перезагрузки нервной системы

      Роль блуждающего нерваВаш блуждающий нерв проходит от мозга до отверстия диафрагмы и заканчивается кишечником, и его назначение - посылать сигналы для настройки парасимпатической и симпатической нервной системы, которая формирует ВНС. Это влияет на частоту сердечных сокращений, пищеварение и общее ощущение спокойствия.В целом, работа вашего блуждающего нерва заключает...
      3016

      Как я научился бороться со стрессом с помощью дыхания. Личный опыт тестирования 4-х практик

      Продолжаю цикл публикаций о когерентном (согласованном) дыхании.начало здесь «Термин «когерентное дыхание» относительно новый в мире дыхательных практик».Личный опыт финского биохакера Ильмо Стремберга. Биохакинг и самооптимизация — моя страсть. И в моем понимании они глубоко связаны с количественным измерением личных параметров. Потому что быть биохакер...
      4025

      Термин «когерентное дыхание» относительно новый в мире дыхательных практик.

      Любовь БогдановаВдох-выдох: практики осознанного дыханияКогерентное дыхание (глава из книги)Термин «когерентное дыхание» относительно новый в мире дыхательных практик. Однако на западе в этой технике уже работают многие специалисты, и простота и эффективность этой техники приносит ей заслуженную популярность.Пояснение к практике обычно н...
      2938

      Мышечный блок. Что это такое и как его убрать?

      В нашем обществе активно поощряется самоконтроль, однако сверхконтроль над своими действиями и эмоциями может привести к возникновению мышечных зажимов и блоков. Мышечный зажим - это хроническое напряжение определенных групп мышц, которое возникает из-за подавленных эмоций и действий.в продолжение начатой темыДоктор Евгений Божьев: Складывается впечатление, что сущест...
      1885

      Почему чесночная вода лучше зубчика чеснока, и в чем сила средства?

      Чеснок – это один из немногих продуктов питания, которые ученые всерьез рассматривают как альтернативу некоторым лекарствам. Чесночная вода лучше, чем просто чеснокЧеснок содержит 33 полезных соединения серы, но все они химически нестабильны, быстро разрушаются в печени и выводятся из организма, а потому лечебный эффект чеснока всегда кратковременный. Им...
      4003

      Переедание на праздники – как это меняет наше тело

      Чтобы отметить праздник, нужен праздничный стол, ведь самые яркие и торжественные даты в жизни должны быть наполнены … едой.Мы угощаемся, ведём сердечные беседы и порой не замечаем, что играем в игру взглядов – следим за тем, кто уменьшает самые вкусные блюда на столе, которые мы ещё не распробовали.И хотя гости обычно изрядно наедаются холодными закусками, горячее и ...
      1587

      Насколько полезен ржаной хлеб и насколько вреден белый?

      Со школьной скамьи нам известно, что дедушка Ленин, находясь в тюрьме, из хлеба делал чернильницу, тогда как чернила ему заменяло молоко. Такой нехитрый инструментарий позволял ему писать "зашифрованные" письма своим соратникам по свержению царского режима. Факт это или легенда – доподлинно неизвестно, как неизвестно и то, каким был хлеб – ржаным или бе...
      2947

      Доктор Евгений Божьев: Складывается впечатление, что существует заговор молчания, связанный с мышцами.

      цитата..«Доктор Евгений Божьев:Складывается впечатление, что существует заговор молчания, связанный с мышцами. Судите сами: мышцы составляют более половины массы тела. Любое движение осуществляется только мышцами.Почти 90 % болевых синдромов – мышечные.Но нет врача, который занимался бы мышцами, лечил бы их. Просто не существует такой специальности! И не только в наше...
      6445

      Лечебное похлопывание всего тела: профилактика болезней, старения и дряхления

      Упражнения, связанные с лечебным похлопыванием всего тела, относятся к терапевтическим практикам древней китайской медицины. Они широко использовались в Китае на протяжении многих веков и отлично зарекомендовав себя в качестве оздоровительного метода для профилактики многих болезней, а также старения и дряхления, и обрели много последователей по всему миру. ...
      6429

      "Скорая помощь" при стрессе – мышечная релаксация Джекобсона

      ЗИНАИДА БЕЛОВАСтрах, тревога, паника и беспокойство сопровождаются мышечным напряжением, и если его убрать, то можно повлиять на эмоциональное состояние.Разорвать этот замкнутый круг можно, тренируя навыки релаксации. Суть нервно-мышечной релаксации по методу американского невролога Эдмунда Джекобсона заключается в том, что в течение нескольких минут вам нужно поочерё...
      4522

      О нейрохимии стресса и мышечных блоках. Что и как делать.

      Доктор Евгений Божьев. О стрессе "Это физиологическая реакция, заключающаяся в выбросе в кровь специальных гормонов, повышающих мышечный тонус. В природе эта реакция подготавливает животное к борьбе за свою жизнь: либо драться, либо убегать.Мышечная работа большой интенсивности, следующая за этой реакцией, нейтрализует гормоны. А если они ...
      3715

      Дыхательное упражнение для стимуляции блуждающего нерва

      Блуждающий нерв – это целая система, выходящая из основания мозга, идущая по шее и посылающая информацию из всех органов тела. Блуждающий нерв влияет на замедление частоты сердечных сокращений, запускает перистальтику кишечника и снижает давление. Вот дыхательное упражнение для стимуляции блуждающего нерва. Есть поговорка, что самое длинное путешествие -...
      4022
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика