Любопытная картина Марка Райдена одного из королей так называемого поп-сюрреализма вызвала бурное обсуждение в Рунете. Называется она «Истребительница» и как утверждается, написана в 1999 году. Любопытно, что изображенная на ней девушка, по мнению пользователей интернета, похожа на госпожу Поклонскую. Так ли это или нет? Судите сами (в 1999 Наталье было всего лишь 19 лет), однако по нашему мнению, не так уж и важно, рисовал ли художник Поклонскую или нет, как неважна и дата написания картины.
Куда интереснее посмотреть на факты, а они таковы: картина вызвала обсуждение, девушка действительно похожа на Поклонскую, но главное – послание картины.
Журналисты Комсомольской правды попытались осознать вложенный в полотно смысл и вот что у них получилось.
«Центральное место в картине занимает православный киотный или напрестольный крест, очень характерной «русской» формы – «трилистник»<…> Платье «Поклонской» - привычная сказочная униформа звездочетов-астрологов, чья главная задача - узнавать будущее. А скелет мифического животного у ног – ручное, послушное зло, служащее Добру. Та же смысловая нагрузка у осы – ее образ издавна толкуется как образец мудрости, оса – судья и посредник. Еще одна визуальная граница – кусок бруса, больше похожий на дубинку, орудие нападения или насилия».
Обращают журналисты внимание и на чеснок, сравнивая дубинку с осиновым колом.
«В левой части картины – истекающая кровью виноградная лоза, один из важнейших библейских символов. Изгибы лозы повторяет «королевская калифорнийская змея», возможно, она подчеркивает, что младенец, непонятно как вырастающий из этой лозы – антихрист, «Князь Мира». И если вглядеться в его лицо, можно увидеть маленькие клыки и кошачьи зрачки. Побеги лозы проросли сквозь голову и стали рогами…
Слева от этой композиции – Дьявол. Дьявол держит в руках свиную лопатку или сало, еще не засоленное и не разделанное на шматки».
«Глиняная ступка – женский принцип созидания, пестик – мужской. Вместе они символизируют перемены. Чтобы не было разночтений – когда эти перемены ждать - художник изобразил на ступке цифру 18».
Мнение журналистов интересно, однако, мы бы дали несколько иную трактовку данной картины.
Очевидно, что слева изображен антихрист – грядущий мировой владыка, что установит власть сатаны на земле. Однако борьба изображенной девушки со злом носит декларативный характер. Потому как крест она держит далеко от себя, а у сердца - книга с масонским символом всевидящего ока. Это видимо значит, что её душа принадлежит оккультной секте (масонской организации). Пчела в геральдике несёт различный смысл, но зачастую означает трудолюбие и покорность, что в контексте картины свидетельствует покорности девушки воле масонской организации.
У святителя Игнатия Брянчанинова есть пророчество о том, что именно русский народ может стать орудием антихриста, а потому девушка номинально якобы ведущая борьбу, а тайно полагаем служащая ему, вполне напоминает Поклонскую.
Дело в том, что к президентским выборам зреет национал - экстремистский протест, о чем мы говорили в ролике «Идеология национал - экстремистского майдана».
Есть две основных его идеологических линии:
1. Борьба с оккупацией
2. Борьба с так называемыми «жидомасонами».
История с Матильдой лишь первый шаг к поднятию темы «жидомасонов». Далее стоит ожидать реплик на тему: «царя умучили иудейские ортодоксы», а вкупе с преследованием государством псевдохристианских радикалов - разговоров о том, что Россия оккупирована «жидомаснами» и православие у нас не правильное. После чего народу предложат новую идеологию о которой грезит Проханов , а по факту новую религию – религию земного бессмертия, земного рая, земного бога, строить которую изборцы напомним предлагают с помощью оккультных сил.
Поклонская вполне дружественна изборцам, ноду и сродной им публике, а потому вероятно картина Райдена объясняет «своим»: Наталья вовсе не враг, а друг и ей надо оказывать всестороннюю помощь.
P.S. Иные картины художника также наполнены оны масонской и каббалистической символикой, для надписей в картинах нередко использует русский язык.
Оценили 10 человек
19 кармы