Экономических кризисов не бывает, это один кризис общества. Были люди одной судьбы, стали либерасты одной лодки. Были люди одной крови, стали либерасты одной струи. Это кризис общества внутри неограниченного капитализма и присвоения власти.
При частной неограниченной собственности и монетаризме объективно не может быть равных прав граждан. При делегировании прав, их представительстве (правда непонятно перед кем) ответственность 1. Безусловно должна быть и 2. Возрастает пропорционально доверию. Право, это не только возможность действия и собственности, но пропорциональная им ответственность. Начиная с Конституции принцип пропорциональной ответственности в законах не закреплён. Это означало бы неравные права. Это означало бы именное голосование, персональную ответственность перед персонифицированным лицом, а значит, ответственность по закону, а это означает неограниченность субъектности, предметов и распространённости ответственности, а значит, иной строй, нежели замышляемый и предлагаемый. Либерастия внедрялась и закреплялась для неограниченной собственности без ответственности. Капитализм за счёт социальных ресурсов по природе своей не может быть перед социумом ответственен. Для этого он должен ограничиваться, а не расширяться. Капиталисты для этого должны не жить сегодняшним днём и иметь мотивацию будущности.
Народ присутствием в Конституции РФ при капитализме, тем не менее, обязан либералам. Потому, что неограниченный капитализм вырастает из либерализма. И то, и другое политически означает присвоение власти. История традиционного общества в прошлом. В этих условиях единственным народообразующим фактором является (не является) государство. РФ не является. Поэтому, строго говоря, народа нет. В соответствии с конституционным принципом и по факту в строгом смысле нет и государства. Это не кажется неправдой, если взять ответственность публичного определения государства. Что это, государство РФ? Рентная собственность, капитал, власть или гибрид.
Правда у каждого своя, когда каждый основывает её на собственном достойном жизненном опыте и кредо. Что такое достоинство вне западного либерализма конституция РФ не определяет. Вместе с тем общая правда одинакова во времени ближайших поколений (а в принципе, во все времена, включая какие угодно фараоновы) для всех и каждого, а значит должна искаться в общечеловеческих областях жизни. В философии жизни. Уровнем ниже находится правда цивилизации. Ниже - нации. Когда ответ о государстве находится в самом внизу, ожидать высоких смыслов не приходится де юре. Это критерий.
Что такое судьба?
Жизнь на суд божий. Крестьянин ближе к богу, чем поп. У попа крест, который можно надеть или отложить, а у крестьянина крест в имени и на всю жизнь, которая откладывается только вместе с судьбой не крестьянина.
Ещё судьба, это достижения человека. Всё, что мог и сделал за всю жизнь в отношении других людей рядом. Кроме бога о человеке судят все остальные, те, с кем свела его жизнь. С кем он разделял труды, радости и печали. Кто ему обязан жизнью, кому помогал, кому пошли его душевные и физические силы и умения.
А ещё судьба, это та часть человеческой жизни, которую относит к себе каждый, кто о человеке узнал и понимает, что его собственная жизнь преемственно и однозначно связана с тем человеком. Та часть жизни того человека, которая укладывается в нормативные понятия всех и служит вечным примером и назиданием. Вызывает у остальных уважение и называется ими достойной.
Судьба, это и пережитые подневольные обстоятельства. Именно пережитые. Смерть, короткий век, это малая польза другим и короткая память о человеке. Исключение - его подвиг, жизнь за жизнь многих, жизнь даже за одну другую жизнь, это за жизнь всех, потому, что жизнь одного всегда связана со всеми остальными в общей жизнедеятельности и понятиях, если она продолжается в этой деятельности и понятиях.
Те, кто отрываются от общей жизнедеятельности и понятий людских и при этом становятся властителями, не становятся вершителями судеб, а становятся губителями судеб. Это когда властители отрываются от народа. Когда правители связаны своей властью и не связаны с судьбами остальных. С жизнью на земле и в общине, обществе, социальном общежитии.
Путин не правит.
Системный карьерист либерал и менеджер. Официальный либерал в официально либеральном государстве. 1. Что такое правление либерала, кем и чем либерал правит? Он сам находится во власти личных предрассудков. Ситуативно подменяет понятия, например, публичной власти и самой власти. 2. В чём может быть выражено либеральное правление субъекта по отношению к либерализованному объекту без ответственности? В случае субъекта народ, в присвоении власти народа и функционировании гослица, у которого государство это я, а народ не субъективное я, а миллионы разнородных я. В качестве миссии, сам для себя избранный Путин избрал буферизацию, создание подушки социально – государственной безопасности (в перманентном кризисе). Столыпинские десятилетия спокойствия (исторически и системно, априори ложные). Неограниченный либерал непременно становится либерастом. Поэтому никакого и никуда рывка из путинской стабильности либераста не будет. Повышение эффективности гибридных субъектов в бесконечном кризисе. Ясно одно, капитализм РФ, не прошедший историческую эволюцию, на фоне постиндустриальной истории и глобализации, оставляя квазигосударство, убивает страну. Никто во власти публично и ответственно не скажет, что такое стабильность России в терминах социологии и культуры (народности) и нации (национального государства) как цивилизационного субъекта.
Дело государственности не может быть сама государственность потому, что функционально в государстве нуждаются все, но современное государство не нуждается во всех. Собирать жертвы государству и государю никто права не давал. Решать, как считает нужным, тоже никто государству и государю под любым названием никто права не давал. Людские жертвы ради государства без морали, без доброй воли, это жертвоприношение государственному истукану. Принесение в жертву народа, это историческое преступление закона развития цивилизации. Целью государства не может быть и всеобщее материальное благополучие. Без морали культуры и народности смысл материально-благополучного государства теряется.
В капиталистическом государстве уживутся только капиталистические собственники. Это факт. Частная собственность может быть рентной или более эффективной-оборотистой в расширении. Это теория. В госструктурах процветают коррупция и хищения. Это факт. В собственном предприятии красть не имеет смысла. Это теория. Ну и т.д. Есть ещё в глобализме всякие МВФы, ВТО, Всемирные банки и т.п., которые накладывают требования. Есть ещё лично путинская политика и модель государства. На народ, на глобализованный капитализм, разумеется, на либерастию Путин положится не может. Остаётся государство. Которое равнозначно путинизму. Вот решили приватизировать малость. В том числе, снова приватизировать власть. Расширить внутренне и геополитически.
/Народ и власть живут, видимо, в разных измерениях/
Видимо. очевидно, никак или наоборот, это мнения. Объективно, власть не народа. А раз так, то власть против народа. Дело в том, что современная власть, это не прямое принуждение по указу наместника божьего. Это законы и аппарат их контроля и принуждения. Органов принуждения и контроля у народа нет, факт. Остаются законы. Может быть законы общие у народа и государства? По факту они не общие. Теперь основное. Ответственность власти в современном информационном (постпубличном) государстве это ответственность власти в буквальном смысле. Ответы на вопросы людей, а не вызовы. Власть по факту и в формате политического и экономического либерализма антинародна. Информационное пространство, напротив, народно. В современности законы, это должное. Не так, как холопы должны исполнять барскую волю потому, что холопы, а граждане должны понимать, соглашаться и принимать законы. Законы переходят в разряд ментальных императивов. Они соотносятся с моралью. И должны соотносится с традиционностью народа в целом, народонаселения или народного субъекта. Нет субъектности народа в законах РФ ниже Конституции. Государственности народных традиций на федеральном уровне нет. Ментальность есть. Именно в ментальном, информационном пространстве разные системы измерения у народа и власти. Во-первых, основная масса людей по сравнению с властью не имеет полноты информации. Во-вторых, государство манипулирует сознанием людей. В- третьих, государство не выстраивается на общих культуре, нацидентичности и четвёртое, смыслах государственности как суверенного социального общежития. Что в правовом поле и соответствует судьбе в преамбуле Конституции. Поэтому законы не легитимны. Людей ставят перед фактом. А законы должны идти от людей и перед фактом должны стоять конституционные органы.
Что предложил Путин? Укрепление центральной власти государства, вертикали до самых низов на местах и расширение формальной публичности при назначении правительства. До сих пор правительство не имело отношения к условному голосу народа. Оно назначалось. Предлагаемые новшества никоим образом не легитимизируют власть и не приближают власть к народу или гражданам. Коренное различие в понимании долженствования и должного в целом у властителей и народа бесконечно различны. Поэтому пролонгация власти во времени и поколениях при существующих законах в руках властителей для властителей первое дело. Второе, промывание мозгов индивидам народонаселения 25 часов в сутки. А народа нет.
Выбирать во власть, это давать право на правление. Кем и чем? И кому? Власть не просто по бумажке принадлежит народу. Если собственником власти передаётся право на власть, это означает предоставление права собственности иному субъекту. Призвание на царствие. Потому, что распоряжение субъекта от имени собственника невозможно постоянно спрашивая собственника власти. А власть к тому же, это собственность воли. Выбирая в органы власти или принимая нормативы от власти без смысла и цели выбора, без системы обратной связи и ответственности субъекта, вы как объект власти всегда остаётесь без собственного государства (власти). Будете без субъектности и воли. Будете пустым местом или используемым электоральным ресурсом. ОДНОЗНАЧНО, Кого бы не выбирали и что бы не принимали в нынешнем формате власти.
Важное обстоятельство. Государство в частных руках. В конституцию не включён субъект общество. Не описаны его права и обязанности. Его представительство и органы власти. Конституция должна чётко определять права народа и критерии народного представительства. Лжецы и твари. \в правовом государстве многое зависит от терминологии, чётких формулировок понятий.\ Тогда и дайте конституционную формулировку народа. Запишите в Конституцию основой нарождение народа. Нет этого. Потому, что либерастия и капитализм есть. И нет ни намёка иного строя. Который лживо называется общественно-политическим.
После асоциального резонансного случая иногда слышатся выражения, головы полетят. Да ничего не полетит. Персональная ответственность может быть только внутренняя или конкретно прописанная с общественным контролем-доступом. Оба варианта находятся внутри мировоззренческого общенационального дела, которого нет и не может быть в либерализме- либерастии и преступнополитически порождаемом капитализме, системе частного права и частной собственности на социальные ресурсы. Каждый отдельный случай гибели людей и чудовищного отношения к людям не находятся внутри системы и практики личной и общественной безопасности, начинающийся в детстве в понятиях всеобщего должного и на живых примерах всех социальных уровней. Педантичная т\б и косметические ограничения либерализма и капитализма на западе происходит из протестанской этики и долгой истории капитализма с жатвой голов.
Как только власть в действительности будет принадлежать народу, в строгом соответствии с Конституцией, законы примут народный характер. В том числе, о национальной собственности и достоянии. В Конституции должно быть описание народности, критериев, признаков и т.п. народного представительства и общей судьбы. Субъектность и ответственность народа и перед ним. Большинство путинских инициатив укладываются в схему госорганы - граждане. Такая схема в корне неверна. Государство граждан, а не государственных сверхграждан-собственников. Кроме того, это схема функционирования. Государство никуда не ведёт, не является институтом общества, а значит, не является местом общественного развития, хотя общества без государства быть не может. Одинаково тоталитарный и либеро-капиталистический парадокс. Очередная поправка в отношении судебной системы. Суд в общем смысле означает разрешения противоречий. Противоречий в общественном развитии по плану и логике быть не может. Противоречия капитализма неизбежны. Суда над частным государством государственным частным судом государство не допустит.
Не сказано очевидное-все комиссионисты рабочегрупписты выросли в сверхблагополучии в новом режиме и в любом случае будут этот режим (строй) укреплять и продвигать. Поправки президента направлены на укрепление режима и тоже последовательно отбрасывают любую возможность иного режиму строя в понятиях социального государства. Путинизм сущностно связан с глобализмом. Режим ориентирован на либерализм и партнёров. Поправки в Конституцию РФ (!), которые всё те же, либеральные, сужают и принижают смысл социального государства. Сводят смысл социального государства до осуществления всё того же капиталистического принципа остаточности распределения. Только теперь уже на конституционном уровне. Господа коммунисты, почему вы не разглашаете сего факта??? Что ещё можно ожидать от Путина, ярого уничтожителя социализма.
Конституционные социальные поправки навсегда устраняют развитие социального государства от капиталистического принципа остаточности до главенствующего принципа социальности. Всевозможная шумиха, а лучшее, ор, это информационная политика режима. На этом фоне мало, кто разбирается в смысле конституционных поправок, а главное невозможно выделить согласное общественное мнение. Общенародного обсуждения режим не допускает.
Сказано о дискуссии, идеях. Дискуссии в самом широком смысле ведутся в народе, а идеи исходят от самых разных людей и логично предположить, в целях этих людей, одним словом -народа. Вариант государства, власти, общественного мнения без указания предмета, это абстракция. А вот вариант собственности и вариант власти сходятся в варианте собственности власти. Власть не абстракция. Она может быть по цели и приложению совершенно различна и иметь совершенно различный характер и вид. Вплоть до варианта не собственности. Разумеется, осуществляться власть может только людьми и в целях (отдельных) людей. Но власть представлений, убеждений и хуже того, психотехник заставляет людей действовать или бездействовать не хуже и лучше принуждения. Причём люди запросто могут находиться под воздействием робототехники.
Так и предмет собственности может быть совершенно разным. Культура, это свойство или собственность? Собственная ограниченность и субъективность, произвол, это свойство или собственность? Когда говорится нацединство или когда говорится надо, это, собственно, кого единство и кому надо? За этими словами стоит цель собственности общественного (социального) мира и власти собственных представлений. Должно быть понятно, что власть народа не зависит от конкретного человека, а именно -представителя народа, если он представляет народ и интересы народа. Его место без ущерба качества и цели власти народа может занять любой другой, опять же представитель народа. Частично я уже выразил суть народности, это отдельная тема. Здесь же надо сказать, власть государства прямо зависит от конкретного человека. Властной группировки. Возвышенный смысл власти народа вложен в основы конституционного строя.
Нет особой разницы, культура, это свойство или собственность. Культура одна на всех. Любая материальная собственность в основании культуры общенародна. Любая материальная собственность в части воспроизводства социальных ресурсов общенародна.
На самом деле социальные конституционные поправки не дадут развития социальному государству. Социальным государство должно быть по закону, закон принят почти 30 лет назад. Предела этому социальному государству нет, как самой социальности. Поэтому любые временнЫе (а поправки именно такие) не могут включаться в условно вечный закон. Конституция, это закон принципов. Социальное государство -главенствующий принцип., осуществление которого может и должно заключаться в любых формах социальности и в их развитии, которого нельзя предугадать. Поправки, это конкретные показатели-фиксаторы, предполагающие неизменность форм. По сути, это тормоз и ограничение форм. В данный момент это противостояние социальному государству, попытка его строгого форматирования.
По Конституции Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Это значит, что государственность должна иметь социальную направленность и социальный характер. Направление и характер не имеют ограничения, это смысловые вещи. Они должны усовершенствоваться, а совершенствованию и воспроизводству отношений нет количественного предела в отличие от экономического развития , имеющего показатели количественного роста. То же и с достоинством, и свободой. Они никак не связаны с материальным потреблением. Их развитие только качественное. То, что называется духом Конституции.
Поэтому социальность государства нельзя привязывать к текущим формулировкам. Социальным государство должно быть в сути. Формулировки подменяют суть. Форма подменяет содержание.
Социальное государства означает слияние государственной власти и общественных институтов. Означает возможность социально-политического строя. Поправки хоронят такую возможность и преобразование.
Миссия это 1. Поручение, задание. Кто и что поручал Путину? 2. кого-чего или какая. Предназначение к чему-л. важному, высокому, ответственная роль кого-, чего-л. Кто спрашивает с Путина? Высокие смыслы имеет только общество, но не государство. О высоких смыслах общественного (СОЦИАЛЬНОГО) устройства Путин ни словечка. 3. Постоянное дипломатическое представительство. Диппредставительство, это не народное представительство. 4. Представители одного государства, посылаемые в другое государство со специальной целью. Кто и куда посылал Путина? 5. Миссионерская организация. Путин глава миссионерии? Какой?
Конституция, это основополагающий закон. Какую основу и чего дают социальные поправки? Преемники, узелки, паутина. В общепризнанных и согласных терминах план конституционного исправления (варианты : судьбоносный для всех, развития субъекта, геополитический, свой вариант) не выражается. План Путина, если он есть, это основа чего? Принадлежность и собственность разные понятия. Недра, например, принадлежат планете. Они входят в её состав. Извлекать космонавтам проводку на сдачу в пункт приёма цветмет из космического корабля в голову не приходит. Какая принципиальная разница с космическим кораблём Земля? Основание для будущих поколений, это невозобновляемые ресурсы? Перед кем и в какой социальной форме несут ответственность участники рабочей группы, депутаты и правительство? Какова основа ответственности? При этом все знают, что всё это - политшоу. Клоуны, статисты или представители разговорного жанра. Патриоты, бизнесмены, попы и менты. Все прекрасно знают, что всё решено и ничего ни от кого не зависит. Отдыхайте господа, развлекайтесь. Россия -страна возможностей.
Путин в РФ, как к нему не относится, делает подушку прежде всего безопасности режима. Но автоматом подушку безопасности социального взрыва. Кроме того, институт государства и режим у Путина и патриотов одно и то же. Все эти работающие бедные, партнёры, инвестиции, ПАСЕ, МВФы, пальмовое масло и т.д. это подушка и связка в глобализме. Пока нет планетарного катаклизма, никто массово дохнуть не будет. А в путинской РФ коммуникации и сырьевые потоки. Сопутствующие потери -не проблема. Нет человека, нет проблемы. Если сопутствующие потери равнозначны тотальному истреблению, но растянуты во времени, они не требуют ответа ни перед кем.
Есть ли большее преступление, чем уничтожение великого государства и цивилизации? Теперь те же преступники, если до этого дойдёт, возглавят преследование того преступления, но при этом останутся властителями. Они не станут иными НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Стратегия уступает концепции. Нет её. Путин (путинизм) встроился в замкнутую схему: ущербная техноцивилизация - фашистский глобализм - асоциальный и непродуктивный сверхкапитализм - суицидальный либерализм - социальный паразитизм - неограниченная власть структур типа "государство в государстве" - быдлократия - ущербная цивилизация. Какая может быть концепция и стратегия? Причём по схеме нет иной перспективы в целом (потому, что и на каждой ступени).
Оценил 1 человек
3 кармы