• РЕГИСТРАЦИЯ

Разрушить экономику наш единственный шанс

116 5371

Разрушить экономику наш единственный шанс

Часть 1. Вступление.

Ребята, это первая, и, наверное, последняя моя статья. Никогда не собирался становиться блогером, а уж в теперешней ситуации, это вообще кажется последней глупостью. Большей глупостью может быть только сейчас пойти на курсы парикмахера собачек. Сейчас время становится птицеводом и агрономом)).

Думаю, что у большинства людей мозг не терпит пустоты, пока не докопаешься до сути, не сложишь цельную картинку, в которую укладываются все факты, испытываешь какие-то мучения. Да, многим достаточно объяснить ситуацию просто: «пиндосы что-то мутят». Мне уже не достаточно. И последние несколько месяцев для меня были просто мучительными. Что происходит, что творится, как же так? Замолчал голос разума на этом сайте - Александр Запольскис. Несколько других уважаемых авторов, давали упрощенную картинку, в которую не все пазлы встраивались. И вот чукча из читателя стал писателем, столько текста (не по специальности) я не писал со школы, пытаясь в комментариях выяснить истину. Сколько споров, иногда даже с переходом на личности… И вот осенило.

Вот так протекал кризис в 2008 г

А вот так он будет протекать сейчас.

Да, ребята, все очень просто, всего-то надо признать два противоречащих друг другу факта, которые как раз и никак не укладывались между собой:

1. Путин – патриот.

2. Путин действительно хочет угробить экономику России.

Все, дальше, те кто думал, додумают сами. Но если не очевидно, попробую объяснить. Но, букв будет много.

Итак, кто такой Путин, это мое имхо, но думаю, большинство согласятся. Та страна, в которой мы живем, была создана Путиным, по крупицам собрана из полного хаоса. Углубляться не буду… Путин отождествляет себя с Россией. Многие пытаются найти его миллионы и миллиарды, судя о людях по себе, а их нет, и быть не может. Россия – это дело всей его жизни. Если кто-то напряженно работал хотя бы год над каким-нибудь проектом, представьте себе, как это, когда ваш проект занимает всю жизнь. Итак, Путин просто не может быть не патриотом. Тот кто отождествляет себя не с той Россией, которую строил Путин, может с этим не согласится. Но он патриот той страны, которую создавал. Итак, посчитаем это доказанным.

Дальше сложнее…

Часть вторая. Коронавирус. Если бы он не появился, то его следовало бы придумать.

Мир разделился сейчас на две категории. Тех кто верит в коронавирус (далее КВ), и тех, кто смотрит статистику и видит несоответствия.

Тех кто верит, я не буду пытаться переубедить. По опыту общения с верующими людьми, знаю, что вера выше разума. Да и в контексте статьи это не имеет никакого смысла. Вы можете сразу перейти к третьей ее части.

Тем же кто сомневается, приведу лишь несколько ссылок:

1. Вот что говорит о КВ академик, д.м.н. профессор Игорь Гундаров https://www.youtube.com/watch?v=0EEHq9JhUhc&t=41s

Можно еще с десяток ссылок найти на заявления вирусологов, микробиологов, врачей того же уровня. Но зачем? Кто прошел по этой ссылке, и усомнился, сам дальше покопает. А кто отмахнулся, тому и остальные ничего не докажут. И, кстати, нет ни одного такого уровня специалиста, который бы кричал, что этот КВ – это страшная угроза человечеству. Даже те, кого приглашают на центральное ТВ, дорожат своей репутацией в профессиональной среде. И если и подтверждают необходимость жесткого карантина, то только с оговоркой, что это только для того, чтобы «экспоненту» распространения вируса сделать более пологой, снизить нагрузку на медицину, минимизировать ущерб… Ну а какой ущерб будет для экономики, это не их дело.

2.Вот тут сайт со статистикой, где можно увидеть сколько человек умирает в день в каждой стране. https://countrymeters.info/ru . Сопоставив значение за текущие сутки со средним значением, любой может понять, что картинка из СМИ, мягко скажем, преувеличенная.

3. Вот тут можно посмотреть официальные данные ВОЗ о распространении «страшной угрозы» https://yandex.ru/maps/covid19?ll=103.838481%2C41.155693&z=3 Обратите внимание, что КВ уже побежден в Китае. А в Южной Корее и Японии, без введения жестких мер никого ужаса нет.

4. На этом сайте вчера была статья с официальным документом, где приводились эпидемические пороги для г. Москвы при ОРВИ. Которым КВ как раз и является. Количество заболевших для Москвы на 14 неделю года должен быть более 90000. Вот только после этого официально можно обьявлять эпидемию и группу риска отправлять на карантин. Сегодня статью удалили. Не знаю по какой причине.

5. Всегда и везде карантин вводится для группы риска. Обычно это дети. Закрывают школы, дет. сады. Следующим шагом, места массового пребывания людей. Ну и т.д. Сейчас группой риска является категория 65+. Так поступили как раз в Южной Корее и Японии. Результат мы видим по официальной статистике. То что происходит у нас сейчас, такого в истории не было. Это просто убийство экономики. Но об этом подробно в 3 части.

Итак. Снова эта дилемма. Как патриот и создатель страны может сознательно угрохать дело всей своей жизни. То что сознательно, это тоже требует логических доказательств.

Путин точно не дурак. Дураки у власти даже в маленькой стране по 20 лет не сидят. Думаю с этим спорить никто не станет. То что Путину сейчас кричат академики, д.м.н., можете не сомневаться. Вот вчера была новость https://auto.mail.ru/article/76917-kamaz_prodolzhit_proizvodstvo_nesmotrya_na_nerabochii_aprel/ , пишут не только академики, уже трудовые коллективы. Кричат со всех сторон, бизнес крупный, средний, малый. ДАЙТЕ РАБОТАТЬ! Не даст. И ниже объясню почему, а пока некоторое отступление в очень недавнее наше прошлое.

Часть 3. Взгляд со своего дивана.

Давайте посмотрим за развитием событий хотя бы с середины декабря.

1. Китай подписывает капитуляцию в торговой войне с США. Надо понимать что Китай – это проект глобалистов. И по сути эта война была между глобалистами и изоляционистами.

2. Практически сразу в Китае появляется этот страшный КВ. Китай сам раздувает истерию в своих СМИ, сеет панику. Ее подхватывают СМИ глобалистов, истерика, хайп распространяются по всему миру.

3. Путин выступает с обращением перенесенным практически сразу после новогодних праздников. Заявления Путина беспрецедентные.

4. Тут же следует смена правительства, смена курса. Путин никогда так не действовал во внутренней политике. Всегда его решения были выверены, тщательно взвешены, чтобы не нарушить равновесия элит. А тут…

5. Путин торопится, надо срочно провести изменения в Конституции. Идет на нарушение процедур, а это для него тоже не свойственно. Пребывая 20 лет в политики, он уже тогда все понимает, и видит картинку отчетливо и наперед. Но не успевает…

6. Путин в Израиле предлагает собрать новую Ялту.

7. На предложение З. Прилепина зафиксировать в конституции ядерный статус нашей страны. Путин смеется, и намекает, что следующая война может вестись совсем другим оружием…

Итак это были факты, теперь как вижу картину со своего дивана я. Прекрасно осознаю, что она может быть в той или иной степени только приближенной к истине. Но меня она устраивает. А кому то может показаться наивной, так же как мне кажется наивным то, что «все это замутили пиндосы»))

Наш мир – это глобальная шахматная доска, на ней огромное количество игроков, фигур, кто-то крупнее, кто-то мельче, каждый играет сам за себя, и внутри каждой фигуры еще происходит своя игра. Игра никогда не заканчивается. Иногда какому-то крупному игроку кажется, что он все просчитал и взвесил, уже готов съесть какую-нибудь пешку, или выиграть позицию, но какая-нибудь шалупонь ломает всю игру. И вот в этой аналогии происходило следующее, как мне кажется.

Крупных игроков на столе оставалось двое. Назовём их глобалисты и изоляционисты. Борьбу между ними мы видим как внутри США, так и за ее пределами. Последние годы США выглядят как сумасшедший, у которого правая рука насмерть дерется с левой. Китай – проект глобалистов. Китай, конечно, существовал, существует и будет существовать, как независимое государство. Но поднялся он именно как проект. И в Китае прекрасно понимают, что как поднялся, так и свалиться может, когда проект закроется. Куда продавать товары? А если их не продавать на экспорт, где брать деньги на ресурсы, ну и т.д.

И вот эти два крупных игрока, считая что весь мир свелся к их борьбе между собой, делают ходы. Когда Китай понимает, что в торговой войне ему симметрично ответить нечем, решает ответить ассиметрично. Откуда-то достает этот вирус, причем, совершенно не важно откуда. Лично я считаю, что их в год мутирует с десяток, никто за ними не следит. Вряд ли мы когда-нибудь узнаем, откуда он появился, доктор, который его достал уже мертв, его главврач тоже. Задача закрыть не только основной промышленный центр, но и главный логистический центр Китая, а по сути и всего мира. Прикрыли, показали, что в этом мире все зависят от Китая. Насколько он глобальный, как переплелись производственные связи. Начали останавливаться производства практически всех товаров по всему миру. Мол, попробуйте как оно без нас… Параллельно на внутреннем фронте США глобалисты решают эту тему раскрутить для своих внутриполитических нужд. Завалить Трампа на выборах. И не случайно сколько постов писал Трамп, что КВ – это фейк. Но постинформационный мир диктует свои законы…

Под это дело решают сдуть давно готовые лопнуть финансовые пузыри. Контролируемо, не допуская полного коллапса. И тут включается та самая не принимаемая в расчет шалупонь на глобальной доске. Бюджет России сверстан из условия 40$ за баррель. Логично, что в условиях падения спроса, Россия должна была пойти на условия ОПЕК+. И ведь все понимают, что на таком высоком уровне встречаются люди, только тогда, когда остается только подписать документы. Т.е. с предложением о сокращении добычи Россия была как минимум ознакомлена заранее. Но Путин провожает делегацию в аэропорту, и после этого рынок нефти летит в пропасть.

Контролируемо сдуваемые пузыри лопаются, экономики рушатся. И тут изоляционисты в лице Трампа решают перехватить инициативу. Теперь уже Трамп ловит хайп, и еще больше раскручивает маховик с КВ. Появляется куча тестов на КВ, и как следствие взрывной рост эпидемии. Теперь уже нет альтернативного мнения , КВ – беспрецедентная угроза человечеству. Выживут не только лишь все, берегите своих близких, ребята, гробы, больные на улицах, морги, ну и т.д.

Трамп обещал сделать Америку снова великой, и он ее сделает. А когда США стали великой в первый раз? А как раз во время великой депрессии. Вся инфраструктура, дороги, мосты, ж/д дороги, даже электросети (120 В, кстати) были построены тогда. Миллионы безработных за миску риса делали страну великой. Сколько умерло на этих стройках никто не считает, но по оценкам не меньше чем у нас в это время на стройках того же масштаба. И теперь нам остался один только шаг, чтобы понять, что делает Путин, и что творится по всему миру.

Дальше, умеющие думать, уже точно могут не читать)) Ну только чтобы сверить свою картину, с той, которую вижу со своего дивана я.

Часть 4. Апокалипсис.

Итак, что будет происходить в ближайшие время в нашей стране.

1. Истерия КВ в ближайшие 2 недели будет только усиливаться. Сценарии уже лежат у режиссёров, операторы ищут лучшие ракурсы, актеры вот только будут настоящие. Думаете не будет рыдающих медсестер? Родственников погибших? Все будет.

2. Гайки будут закручиваться все сильнее, мы еще увидим и блок-посты и нац. гвардию на улицах. Количество недовольных будет расти, ярким цветом расцветут все возможные фобии. Ненависть, поиск виновных. К азиатам, к москвичам, к греющим на теплых морях свое пузо дауншифтерам. Вот это надо на корню пресекать. Всех призываю, сами сохраняйте спокойствие, и вокруг себя всех успокаивайте. Нам в этой стране еще жить всем вместе.

3. Ближе к маю картинка будет меняться, больше выздоравливающих на экранах, солнце, воздух, позитив. И День Победы мы, естественно, отпразднуем. Может быть даже с Трампом, не удивлюсь.

4. А тем временем малый и средний бизнес схлопывается. Для всех очевидно, что это потянет за собой и крупный. Нарушаться производственные связи, остановится торговля. Спрос на товары не первой необходимости упадет до нуля. На плаву, кроме продовольственных товаров, в первое время, останется, может быть, только частное строительство и торговля с этим связанная. Что толку запускать сейчас конвейер АвтоВаза, если продавать машины будет некому. Само собой услуги, рестораны, кафе, парикмахерские… Все на улице.

5. Толпы безработных. Бизнес, который выживет срежет зарплаты вдвое. Не нравится, гуляй, вон очередь стоит готовых работать за еду. Те недалекие люди, которые сейчас злорадствуют разорению буржуинов, завтра будут думать только о том, как прокормить семью. У кого иппотека… Ну не буду нагнетать.

6. Бизнес банкротится, что в залоге, все переходит банкам. А банки у нас кто. Правильно на 80% государство. И здравствуй национализация, о которой многие так мечтали.

7. Если кто думает, что государство будет с вертолёта деньги раскидывать, как это делают в некоторых странах, сильно ошибаются. Все наоборот. Государство не для того их годами собирало.

Часть 5. До основания, а затем…

А вот теперь погнали! С низкого старта.

1. Глобальные инфраструктурные проекты. Вот у Александра Запольскиса была в начале года статья. Где он удивлялся, на этот год запланированные расходы в дорожный фонд в 8!!! раз превышает прошлогодние. Это при том, что дороги у нас и так строились гигантскими темпами. Автор в статье поражался, где же мы столько рабочей силы найдем, как освоим. А вот… И что поразительно, в начале года запланировано, после выступления Путина.

2. Индустриализация 2.0. Машиностроение, кораблестроение, все сами, покупать будет не на что.

3. Национализация практически всего.

4. Полное импортозамещение. По самым простым экономическим законам. Куртка из Китая будет стоить как средняя месячная зарплата. Начнем делать все сами, а куда деваться.

5. Бюджетники – вот кому будут завидовать люди. Учителя, врачи, военные, даже пенсионеры. Работать в бюджетной сфере станет престижным делом. Будет конкурс на каждое рабочее место. Учитель снова будет звучать гордо. А врач – уже звучит.

Вот не знаю, что будут писать левые, в какую аппозицию им податься. Ведь будет все о чем мечтали. Полная сбытча мечт. И тебе социализм, и пересмотр итогов приватизации, и даже сталинские стройки и пятилетки. Кстати, Сталин из разрухи гражданской войны таким же образом страну вытаскивал. История-то повторяется. Намерено создавал невыносимые условия на селе, с кровью выдирая крестьян, вынуждая их переселяться в города, и за счастье считать иметь работу на заводе. Вот так и была мене чем за 20 лет поднята страна до уровня, когда могли танки и самолеты выпускать в день больше чем вся Европа вместе взятая.

Часть 6. Выводы.

Будем закругляться.

Я долго не понимал, почему мы это делаем. У России ведь в условиях этой перезагружающейся матрицы практически лучшие в мире условия:

1. Грамотность населения.

2. Полная обеспеченность ресурсами, в том числе пресной водой.

3. Продовольственная безопасность.

4. Армия, обеспечивающая полную безопасность во внешним мире.

5. Население, наиболее подготовленное ко всем кризисам. Сколько их мы уже прошли.

6. Производство, в основном, первого- второго передела.

Но а если посмотреть на недостатки.

1. Мы не конкурентоспособны в условиях глобального мира. Китай производящих 23 миллиона автомобилей будет всегда делать их и дешевле и качественнее, чем мы свои 1-2, на китайских комлпектующих. Про смартфоны и говорить нечего

2. Слишком уж мы грамотные. Работать некому. Трудовые мигранты везде. Зато наше население на 56% с высшим образованием, практически, лучший показатель в мире.

3. Содрать страну с нефтяной иглы невозможно без шоковой терапии. Наш главный геополитический соперник как раз Китай. Пока под боком такой гигант, мы неизбежно будем врастать в него как придаток. Ресурсы на экспорт, все остальное закупать.

А теперь представим, что мы играем в глобальную стратегию, что в этих условиях сделает сильный игрок, как использовать преимущества и избежать поражения из-за политических и экономических недостатков? Как? Закрыться от Китая мы не можем. Импортозамещения нет и в глобальном мире невозможно. Китай в условиях открытого противостояния слопает нас, не заметив. Не военным, естественно, путем. А без противостояния этот процесс только затянется. По торговому балансу уже вся средняя Азия, и даже Белоруссия больше Китая, чем России. Чьи интересы будут они поддерживать, в случае конфронтации?

Вот и выходит, что наш единственный шанс выжить в долгосрочной перспективе, это то что делает сейчас Путин. Убить ЭТУ экономику, сохранить население, и строить новую Великую Россию! (уж извините, за пафос)))

Если все так, - а прав я, или нет, мы увидим очень скоро, - то Путин войдет в историю.

Еще раз, ребята, я не блогер, поэтому за количеством комментариев я не гонюсь, и буду удалять все, что содержат мат, переход на личности, призывы к насилию, гражданскому неповеновению и т.д. 

    Про общество, которое не любит пивные бары, ломбарды и палачей

    Я рассказывал уже про палача на отшибе? В средневековье профессию палача в Европе считали омерзительной, нечистой. Во-первых, он делал всякое нехорошее с людьми, поступал с ними не по-христиански....

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Нам остается только верить нашему верховному Главнокомандующему! Он еще ни разу не промазал!..
      • Aleks
      • 4 апреля 2020 г. 16:18
      Конспирология. Я бы может и поверил, если бы только Китай, США и Россия стали бы ни с того, ни с сего применять эти карантинные меры. Но ведь их применяют в большинстве стран мира. Всем остальным то на фига это надо, если КВ это фейк? Тоже строят глобальные планы подчинить весь мир?
      Но поживем увидим.
      А Путин и так уже вошёл в историю.
      • Aleks, Ага уважаемый оппонент. Даже не буду пытаться Вас переубедить, вчера весь день угрохал. Но именно Ваша непробиваемая позиция, и вера в руководство, привели меня к такому выводу.
        А что делают другие государства в рамках моей картины мира.
        Каждое решает свои задачи. Независимых государств вообще не много. Пожалуй только Индия, Турция, Иран... Вот они точно по тому же пути идут. Остальные в завимости от своих выгод. Кто-то в глобальном мире прекрасно себя чувствует, тем минимизируют потери. Те же Южная Корея, Япония.
        • Aleks → Александр Рыбаков
        • 4 апреля 2020 г. 16:43
        Александр Рыбаков, ну пока в Южной Корее и инфицированных больше, чем в России раза в 2,5 и умерших больше раза в 4 при меньшем населении. Так же и в Швеции.
        Дело не в одной вере в руководство России. Обычный здравый смысл - большинство стран мира применяют те же меры. Просто так что ли?
        Поживем увидим.
      • Aleks, А Вы читайте с 4 части статьи. Если допустить что КВ реален, и страшная опасность, что изменится принципиально? Ничего, матрица в состоянии перезагрузки. Мир прежним не станет. Хотя, конечное, будут попытки его обратно на прежние рельсы вернуть. В этой игре нет остановок, и игроки никуда не деваются.
      • Раскрыть ветку
    • Пиши, Александр, комментируй сам себя, ждем развития! :thumbsup:
    • Ну, ты Шура Рыбаков и закрутил! Умеешь. Только вот сценарий будущего может быть совершенно отличным от твоего видения.

      Социализм, конечно нужен, но нужна и соответствующая элита с социалистической идеологией. Только вот где эта социалистическая элита возьмётся, да ещё и вдруг?

      Развращён наш народец нынче капиталистическими соблазнами, элита попила кровушки, приняла сторону дьявола. Как же они так запросто, как сдуру перекувырнутся в коммунисты – социалисты?

      Но если не социализм, а ненавистная власть всё тех же медведевых, набиулиных и грефов, но под личиной государственного капитализма, то ничего хорошего не будет, - не способны они.
      • sasha_5519, Может быть и другим. Но то что я тутписал, это не инсайд, это открытая информация. На нац проекты, в том числе дорожное строительство выделены сумасшедшие средства. А делать некому, был вопрос, кто это делать будет. Теперь становится все очевидно. Социализм или гос. капитализм. Но явное влево государство идет. Социализм в плане соц. поддержки и социальной ориентированности государства
    • "А кому то может показаться наивной, так же как мне кажется наивным то, что «все это замутили пиндосы»))" - в этом и есть ваша главная ошибка, так как нет никаких изоляционистов и глобалистов внутри США. Есть:
      Глобальный паразит и весь остальной мир.
      Кукловоды к своему проекту - однополярному миру шли не годы и не десятилетия, а столетия. С момента образования отрыжки Британии - США. Поэтому ключи от Бастилии оказались по случайному совпадению в США.) Ленин собирался сначала создать Соединенные Штаты Европы (ЕС так и вижу за этим проектом), а затем Соединенные Штаты Мира (ну а это нынешний однополярный мир). Ленд-лиз для Гитлера и индустриализация СССР с помощью американских заводов, станков, инженеров и рабочих - в ту же копилку.
      Во время Второй Мировой войны доллар стал главной резервной валютой. После 2МВ под американцами оказалось полмира, а после развала СССР - уже весь мир.
      А сегодня, из-за взбунтовавшейся России, Глобальный паразит абсолютно ВСЁ теряет, так как завершить свою Шахматную партию - перезапустить свою экономику за счет европейской промышленности, он не успел. Так как не дала этого сделать Россия.
      Последние годы мы только и делали, что спасали Европу, чтобы США совместно с Китаем ее не сожрали. Иначе мы бы проиграли. Причем ГЛОБАЛЬНО!
      Все это находится на поверхности. Главное правильно пазлы сложить.

      Виртуальная экономика Штатов посыпалась уже в прошлом году. Чтобы экономический обвал списать на ЧС, для этого и понадобилась эпидемия (именно обвал экономики США должен был прикрыть коронавирус).
      А главное, что если бы мы сыграли в поддавки и заключили в Вене Сделку, то на сдувшийся биржевой мыльный пузырь побежали бы иностранные инвесторы, а вслед за ними фабрики, заводы, пароходы. Шах и мат, Россия и Европа. Кушайте, не обляпайтесь.
      Однако теперь шах и мат получили США! Если свою сланцевую революцию не прекратят, то тогда Америке - полный кирдык. Если прекратят, то мы будем мягко опускать США, чтобы там не разразился дикий кризис и Гражданская война.

      По поводу мелкого и среднего бизнеса в России, которому государство не помогает, все элементарно.
      Мировому кризису по любому быть. И срезан с нашей экономики будет наращенный за эти годы жир - тот самый мелкий и средний бизнес: салоны красоты, рестораны, и тд и тп. Сохранены будут: скелет (или кости) - промышленность и сельское хозяйство, кровеносная система - банки, мускулы - армия и ВПК, легкие и мозги - бюджетная сфера. Все останое смоет Мега-Кризисом.

      PS: Хотя с очень многим в вашей статье НЕ согласна, но все равно поставила лайк, так как написана статья очень хорошо. :thumbsup: Не прекращайте писать. У вас хорошо получается.
      • Блондинка Блондинка, Спасибо, я читаю все ваши статьи. Тоже со многим не согласен, но оптимизмом всегда заряжает.
        Ваш взгляд на мир мне знаком и даже близок. Но я никак не мог понять, что творят разваливающиеся США. Их поведение можно описать словами Высоцкого:
        "Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж,
        Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?"

        Там ведь раздрай и шатание, кому подчиняется пентагон, кому спецслужбы, которых там уже не сосчитаешь. Они то отправляют куда-то авианосные группы, то возвращают, то уходят из Сирии, то остаются, то хотят нормализации отношений, то закрывают посольство и вводят санкции. И так во всем. Ну вы это объясняете агонией. Мне видится это по другому.
        Я вообще симпотизирую США, в том виде, в котором эта страна была 70-80. Консервативное население. Даже более, скорее пуританское. Патриоты своей страны. С колоритной культурой, рок музыкой, и т.д. И Вы думаете, их не достала вся эта либеральная хрень? С несколькими десятками полов, с неграми бездельникам, с рождения седящими на шее государства. С какой-то мутной и непрозрачной политикой государства.
        И жить им становится все хуже и хуже. И вот из этой среды как и формируется элита, которую я называю изоляционисты. А то что мы люди привыкли формироваться, понятно даже по этому сайту. Тут у каждого блогера сформирована своя читательская аудитория.
      • Александр Рыбаков, вам не мешало бы почитать блогера Регула, у него есть весьма верные описания того, что творится в нашем мире, в том числе и в американском тоже.
        https://cont.ws/@regul01/446854
        Несомненно, Китай - это наш самый главный неприятель, которого мы пока не можем таковым назвать. Вы можете счесть мои слова о китайцах выдумкой, но я опираюсь на свои специфические знания: китайцы - выходцы с планеты, которую они загадили настолько, что там уже нельзя было жить. Так-то их цивилизация была достаточно развита (они старше нашей расы белых людей), и они уже умели открывать порталы на другие планеты. Вот тогда, в момент гибели своей экологии, они и рванули на Землю, где населения было не так много, чтобы их приняли в штыки.
        Но при этом не могли взять ни знания, ни технику - явились чуть не голышом и с амнезией. А наша планета была заточена совсем на других людей, и информационный фон её для пришельцев был абсолютно чужд.

        Но свойство информационного обеспечения таково, что если где-то собирается много выходцев с одной планеты, то у них образуется свой информационный климат, позволяющий им сохранить свои основные повадки (поведение). А знания они воровали и продолжают воровать у других народов, ибо своё в данных условиях создать им трудно. Хотя, конечно, белые им помогли в первые годы жизни на Земле. Но менталитет остаётся прежним, это связано с особенностями логического мышления. И их менталитет нам чужд, многие это чувствуют, но думают, что неприязнь к другим расам - это плохо и надо бороться с этим.
        Бороться - не бороться, но учитывать надо. А то, что Китай спит и видит, как становится гегемоном - это уж точно.
        • Д. Громов → Блондинка Блондинка
        • 16 апреля 2020 г. 6:18
        "Последние годы мы только и делали, что спасали Европу, чтобы США СОВМЕСТНО С КИТАЕМ ее не сожрали." "Чтобы экономический обвал списать на ЧС, для этого и понадобилась эпидемия (именно обвал экономики США должен был прикрыть коронавирус)." "И срезан с нашей экономики будет наращенный за эти годы жир - тот самый мелкий и средний бизнес: салоны красоты, рестораны, и тд и тп. Сохранены будут: скелет (или кости) - промышленность и сельское хозяйство, кровеносная система - банки, мускулы - армия и ВПК, легкие и мозги - бюджетная сфера. Все останое смоет Мега-Кризисом". :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Я ВАМИ просто восхищаюсь!
      • Раскрыть ветку
    • Интересная ГИПОТЕЗА. Но боюсь, что выйдет у Путина очередной ляп... Понимаю, что вам хотелось бы лучшего - но глядя на то, каким Путин стал антисоветчиком и русофобом, я НЕ ВЕРЮ в успех его проекта... Просто не верю.
      Жаль, конечно, потому что я хоть и не в РФ, но Россия - страна моего народа.
      • Дима Вес, Вы знаете, обсуждая уже статью с товарищем по скайпу, меня вообще посетила чудовищная мысль. Ведь этот кризис системный, его все ждали, понимали его неизбежность. Основа его кап. строй. А конкретнее перепроизводство. И то, что сейчас происходят такие процессы по всему миру, мне кажется, это какой-то переход. Во Франции вон уже закон издали, разрешающий национализацию не только частных клиник, но любых предприятий. Не исключаю, что мир весь глобально уйдет влево.
        А что касается нас. У нас другого выбора нет. Если сейчас нац проекты на полную не запустят, что остается, привет 90-е и окончательный развал страны.
    • Повествование напомнило речь Бендера в Васюках. Но тут автор это всерьёз и с верой. Оказалось ХПП - угробить экономику и "всё заколоситься". Теперь понятно, что дарить и проигрывать бандерам миллиарды, собачиться с батькой за копейки и закапывать трубы в море перед сокращением поставок газа - это стратегия. А ещё теперь стало понятно, что главным ХПП Николая Второго была собственная казнь и революция. Братья по "хитрому плану".
      • Nikola Andre, Ждал именно такого комментария. Был уверен, что их будет большинство. Но, видимо, людям, как и мне самому просто необходимо верить в будущее. Иначе, все. Можно сразу в гроб.
        Получился у меня действительно ХПП :smile: , а как на самом деле будет, посмотрим. Месяц- два, такие мелочи.
        Но изложите свою версию картины мира. Как по вашему, что сейчас происходит. А потом вместе поищем в ней несоответствия. И я уверен, найдем.
        Я ведь не спорю, и даже сам вижу, в моей картине нестыковок много, мне уже на них и тут в комментариях и устно указывали. Мои ответы меня самого не сильно устраивают, хочется большей точности. Спрашивают, а вот что происходит в Казахстане, где закрыли Алма-Ату, в которой 5 заболевших. И зачем им-то это все. Или про Бангладеш. Мне самому хочется понимания. Давайте думать, что нам еще остается.
        • Nikola Andre → Александр Рыбаков
        • 6 апреля 2020 г. 19:20
        Александр Рыбаков, Тут есть противоречие. Диалектическое. В трудные времена для людей свойственно сплачиваться вокруг "первого лица". Закон социума с каменного века. Хотя первое лицо как гениалит, так и косячит. Во время второй мировой войны пропаганда против первых лиц вообще не работала. Даже в Германии, практически до самой капитуляции, до русских танков в Берлине, немцы верили, что есть "хитрый план фюрера", новые "вундервафли" или ещё что-то. С Путиным ситуация в сознании населения похожая. Что даже скорее хорошо. А вот в мире и стране ситуация другая. Наши верхи зачищены основательно - один другого хуже. Из оппозиции больше всех шансы имеют самые крикливые и безответственные, но с финансовой поддержкой типа навального. Но и запад "перестраивается". Это и есть небольшой шанс. И роль Путина тут не особо большая. Вернее хорошо, что хотя бы так сохраняемся, что следит за не разрушением ВПК. Из его плюсов - внимание к ВПК и некоторые успехи там. Из минусов - отсутствие стратегии, решения часто бестолковы и сиюминутны. И как результат такого коктейля в сознании, Путина почему-то переоценивают как в одну, так и в другую сторону. То главный гений - то страшный злодей.

        То "у него всё под контролем" - то "он во всём виноват". Каждый проецирует что-то своё нафантазированное. Пока его главная роль - игра сильного лидера для населения. Что наверное и хорошо. Если население разочаруется - не факт, что вытолкает на верх что-то лучшее. Сильно оно наивное и склонное к фантазированию. Диалектически взглянуть на ситуацию не способно. Да и та часть что поумнее и поэнергичнее - тяготеет больше к буржуазии. Просто там лучше кормят, а к своему ближнему в затруднениях особых симпатий испытывают не только лишь все. Для них и приятнее воображать себя "аристократом" среди "быдла". Ну и на этом и играют верхи (как мировые, так и местные), ненавязчиво возвращая общество рабов и хозяев. Система гнилая. И не факт, что её реформируют в интересах "воображалок" из массы "человеческого капитала". Но Аллах милостив, если что поправит, пусть и сурово - может всё и устаканится в лучшую сторону. Смотрим в глаза суровой реальности, но внутри сохраняем оптимизм. Трудно? Но нужно.
      • Nikola Andre, Я, наверное, с Вами соглашусь. Уровень Путина ну никак не дотягивает до уровня Петра Великого или Сталина. Но может это и хорошо. Ведь при том и при другом развитие страны давалось населению очень тяжело. А так мы все живем так, как никогда в истории еще не жили. И это объективно.
        Но сейчас действительно пришло время жестких мер. Хотим мы этого или не хотим. И нам и руководству надо это как можно быстрее принять как неизбежное. Чем быстрее пройдем стадии отрицания и гнева, тем больше шансов приспособиться в уже изменившимся мире.
        А если уж смотреть глубоко, то для всего мира я вижу только два пути в дальнейшем.
        1. Общество рабов и хозяев, которое Вы описали. По сути новый рабовладельческий строй.
        2. Глобальный сдвиг по всему миру сильно влево, как бы не до социализма.
        И если уж выбирать, то я за второй вариант.

        По поводу первого Вашего сообщения. Тоже дало много пищи для размышления. Но вот что я думаю, в рамках моей картины мира, хороший стратег на глобальной доске пытается одновременно вести несколько насколько стратегических линий. Иногда даже разнонаправленных. И пытается просчитать шаги хотя бы основных игроков и соседей. И не случайно у Путина в советниках и Глазьев и Кудрин. Поэтому мы и видим довольно противоречивые шаги. И еще, надо понимать, мы то крупным игроком не являемся, как бы нам этого не хотелось. Мы играем или портим чужие игры. И потому всегда вынуждены подстраиваться. Это можно назвать отсутствием стратегии, а можно назвать стратегией на сохранение стабильности.
        И думаю, что у Николая Второго стратегия была, но вот чем все кончилось...
        В любом случае, мне очень интересно Ваше мнение, спасибо за комментарии.
      • Раскрыть ветку
    • Что то совсем мордор вы описали, я уверен что золотой миллиард с вашей теорией не согласен. Я тоже. Можете закидать меня ссаными тряпками - я хочу жить как в середине 2000-х, хочу ездить на хорошем авто а не на уаз патриоте и тд и тп. Я хочу путешествовать по миру а не сидеть как при союзе за занавесом - я много чего не хочу и поверьте буду бороться за это право. И не забывайте по Гулаг и им подобное - Сталин не просто так поднял страну из руин, а ценой многих миллионов жизней. И мы сейчас не настолько хреново живем и технологически что бы убить а потом воссоздать, что за бред?
      Вы посмотрите как люди уже с ума сходят сидя на "карантине", а через пару недель без понимания что делать дальше сметут нахрен этот строй - тупо из страха голода, и людям будет уже пофигу от чего сдохнуть - от вируса или от голода.
      • hunter-38, Да вот и я хочу всего того же. Но чем быстрее мы пройдем стадии отрицания и гнева и перейдем к стадии принятия неизбежного, тем быстрее сможем приспособится к изменившимуся миру.
        Вот на данном этапе, я в перспективе месяц - два хочу иметь возможность просто прокормить свою семью. А у меня 4 детей и жена в декрете. И ИП, т.е. от государства ждать мне нечего.
        Но понимаете, ведь это не Путин и правительство что-то мутит. Это тот самый супер кризис, которого все ждали. Весь мир переформотируется. А в основе его лежит перепроизводство и распущенное потребление. Именно это сейчас и схлопывается. Весь мир как бы обнуляется. Но меня мучил вопрос, почему наша страна решила обнулится больше всех, до полного нуля. Те же США не останавливают производство всего на 1,5 месяца. И вот такой ответ для себя я нашел, если у Вас есть другой. Поделитесь.
      • Александр Рыбаков, где в США производство, которое не останавливается? Вы статистику бы посмотрели! Там тысячами сокращают ежедневно. При том, что "Ржавый пояс" - это закрытые навсегда заводы и фабрики ещё с 70-х годов. Или вы думаете, что печатающиеся для поддержки производства доллары в самом деле его поддержат? Нет, они вливаются в поддержку рынка ценных бумаг (акций предприятий), чтобы не сбежали инвесторы и акционеры. Хотя бежать им некуда всё равно (ну, к нам, если только, хотя и у нас спекулянты убегают), но изъять деньги могут. Ну вот чтобы людей не пугать разом, печатают ничем не обеспеченные деньги и деривативы с трежерисами, которые уже никто не хочет покупать, так сами их и выкупают. Это всё равно, как если бы вы продукцию своего ИП сами у себя и покупаете. То есть, прибыли никакой, а убытков полно.
        А у нас куча предприятий работает, посмотрите в "Сделано у нас", Каждый день что-то открывают, строят, выпускают...
      • знания-сила, Да я не спорю, сейчас уже по прошествии 2 недель ситуация становится все яснее. И по США и по каждой стране. Идет глобальное обнуление. И нет смысла сейчас пытаться сохранить производства. Ни у кого, даже у Китая нет такого рынка сбыта, чтобы все свое перепроизводство куда-то сбывать. Поэтому кто не закроет предприятия по соображениям КВ, тот закроет их чуть позже, когда мировая экономика окончательно рухнет, только списать не на что будет. Тот же Лукашенко никак не хочет принять неизбежное.
      • Раскрыть ветку
      • kvl
      • 5 апреля 2020 г. 1:23
      Интересные у вас мысли. Но куда китайцам девать столько курток? По цене в пол-зарплаты их никто не станет покупать) :thumbsup: :hand:
      • kvl, Во, поэтому, как я понимаю, несмотря на то, что изначально они все это замутили, быстро поняли, что инициативу у них отобрали. И сейчас в Китае (1,5 ккк) ни одного зараженного КВ нет. :smile: Вы верите в это?
        Какие там будут события, тоже спрогнозировать не трудно. Так же куча безработных, голодных и т.д. Но они уже на левых рельсах, адаптируются быстро, перейдут на внутренний рынок...
        • kvl → Александр Рыбаков
        • 6 апреля 2020 г. 1:07
        Александр Рыбаков, Да, переориентируются на внутренний рынок.
    • Ну что же... И такое мнение имеется. А что? Обосновано... Аргументировано... Другой вопрос - а вернО ли? А вот это только время покажет.
    • Интересная точка зрения и хорошим, легким языком написанная. :thumbsup:

      Но я не согласен по многим пунктам:
      1) США стали великими не по причине Великой депрессии, а потому что смогли хорошо нажиться в результате 2 мировой войны. Правильно вам Блондинка про это написала

      2) Короновирус реально опасен. Что-то я не припомню ранее фотографий уличных госпиталей и мобильных моргов в США. И Италия и Испания не просто "играют в эпидемию".

      3) Месяц карантина не убьет мелкий бизнес. И даже 2 месяца не убьют.

      4) Запланированные огромные деньги в дорожный фонд - это то, о чем Путин говорил. Так как мировая экономика падает, нужно развиваться внутрь страны. Нужно создавать рабочие места и развивать покупательскую способность населения. Чтобы можно было "жить в себе", закуклиться, быть максимально не зависящим от бушующего шторма снаружи
      А это государство может сделать только путем финансирования гос.проектов. Дорожное строительство - один из них. Самый простой, на виду лежащий.

      Этот мой пункт совпадает с вашей статьей, разница только в том, что вы пишете, что для этого Путин хочет все разрушить до основанья под прикрытием КВ, а я считаю, что Путин хочет (наконец-то, давно пора) основательно заняться внутренне-экономическими вопросами России, влить туда деньги (но так, чтобы они не ушли валютным спекулянтам) и КВ - это скорее помеха.

      Просто если в результате эпидемии сотни тысяч человек выпадут из экономической жизни, создав невыносимую нагрузку на медицину - урон экономике будет больше, чем месяц т.н. "самоизоляции"
      • Читатель, Спасибо за аргументированный отзыв.
        Так как картина у вас тоже цельная и объемная, я не смогу убедить Вас в своей правоте, к тому же сам в ней сомневаюсь.
        Однако, пока есть вопросы, на которые та или иная картина не дает ответов, ее считать истинной нельзя.
        Тогда как Вы отвечаете на следующие вопросы:
        1. Почему страшная угроза человечеству КВ официально побежден в полуторомиллионном Китае? Неужели там поймали всех зараженых, контактирующих, бессимптомных носителей?
        2. Почему в Японии и Корее без жестких мер и закрытия всех предприятий никакого ужаса нет. Число заболевших растет по очень пологой кривой, медленнее чем у нас.Медицина справляется, никакого апокалипсиса?
        3. Почему у нас введены самые жесткие меры в мире, при наименьшем уровне развития заболевания?
        • Читатель → Александр Рыбаков
        • 5 апреля 2020 г. 10:09
        Александр Рыбаков,
        1. Получается, что да. Там купировали взрывной рост. Сейчас там, насколько я понимаю продолжают болеть, но новых случаев немного. Надеюсь в России это тоже получится.
        Вот здесь интересная и наглядная информация:
        https://koronavirustoday.ru

        https://coronavirus-monitor.ru

        2. Насколько я знаю, и в Японии, и в Ю.Корее мероприятия проводятся. Что касается "закрытия всех предприятий" - они и в России не все закрыты
        3. У нас не самые жесткие меры в мире. Сегодня случайно наткнулся на блог русской, живущей в ЮАР - у них на улицах войска, резиновые пули и водометы применяются. Просто про это не пишут наши СМИ.
      • Читатель,
        1. да как можно купировать. 1,5 ккк населения, а на карантин закрыли один Ухань. Из которого выехало 5 кк. Потом так же со всего мира призжают граждане. Только в большем масштабе. Так же как у нас. У нас вон не купировали, несмотря на все попытки, а там получилось. При том что плотность населения гораздо больше чем у нас. И приезжает на порядок больше туристов. Все пророчили вторую волну, а ее все нет и нет. И не будет.
        2. Мероприятия проводятся, но даже рестораны работают. На карантин - только группу риска.
        3. Я в статье написал, что нам еще предстоит это все увидеть. И блок-посты и водометы и пр. и пр. Но вопрос был про закрытие у нас всей экономики на 1,5 месяца. Вот такого в мире нигде нет. Какие предприятия работают? Только первого-второго передела. Только то что на экспорт. А все остальное, даже градообразующие предприятия стоят. АвтоВаз, Камаз. Хотя последний, как мне кажется должны запусть, грузовики нам сейчас будут очень нужны. А вот Авто-Ваз... Писал об этом в статье.
        Я не придираюсь и не пытаюсь Вас переубедить. Но если Вы засомневаетесь, также как в своей позиции сомневаюсь я, будет интересно продолжить диалог.
      • Раскрыть ветку
    • имхо, Вы недалеко ушли от "пиндосы мутят",
      у Вас теперь "глобалисты (изоляционисты)" мутят, да?..
      т.е.,
      Вы просто поставили одних на место других (хорошо, что не "явреив") - и успокоились на этих изменениях, да?..
      ...
      Это напоминает постепенное изменение картины мира древних...
      Сначала было мнение, что Земля держится на трёх слонах...
      потом задумались - а слоны на чём держатся?
      додумались - на черепахе, да?
      а черепаха - на чём?..
      и т.д.
      а ответ: ни на чём Земля не держится, правильно?..
      ...
      Так что вот мой Вам ответ:
      никто не "мутит",
      ни явреи, ни пиндосы, ни глобалисты...
      а мир устроен иначе, видимо...
      ...
      Прошу Вас не успокаиваться ни на каком промежуточном ответе,
      ни на слонах, ни черепахе, но дойти до логического конца...

      Вот - ссылка в помощь..

      https://cont.ws/@frolfrolov/690448
      Картина мироздания без бога, без истины, без добра и зла
      построенная на случайности
      • frol2019, С Вашим взглядом на мир я давно знаком. Но даже если бы все факты говорили о том, что только Ваша картина мира верна, я бы не хотел в таком мире жить. Мое сознание просто отвергает мироздание без Бога, без истины, без добра и зла.
        Но это уже философия, наверное))
        • frol2019 → Александр Рыбаков
        • 5 апреля 2020 г. 12:07
        Александр Рыбаков, имхо, дело не в фактах,
        а в стремлении к выживанию...
        ...
        Ваше (и не только) нежелание принять возможность мира без бога, истины, добра и зла и т.д.
        ведёт Вас (и не только) к самоубийству человечества,
        Вы это осознаёте?..
        ...
        Ещё раз.
        Ваши взгляды ведут Вас к самоубийству и попутному убийству всего человечества...
        и Вы - спокойны?..
        Вы готовы, как Путин, убить всю Землю, всех детей, все нерождённые поколения
        из-за того, что Вы не хотите принять другого мира,
        в котором Вы - НЕ сияющий светочь Добра, Истины и т.д.,
        т.е. из-за эгоизма и самомнения?..
        ...
        Понимаете всю глубину своей низости?
        • sly → frol2019
        • 23 апреля 2020 г. 12:39
        frol2019, да интересно, у меня такая картина мира была в 20 лет. Но пожив еще почти столько же, жизнь меня очень умело переубедила.

        Так что точно можно сказать что Бог есть, законы есть и никаких случайностей.
        Надеюсь что вас жизнь научит более ласково этим постулатам
      • Раскрыть ветку
      • ОСа
      • 5 апреля 2020 г. 13:10
      В целом, мне кажется всё так, только роль господина Путина вы сильно переоцениваете.
      • ОСа, Я отношусь к г. Путину без всякого пиетета. Как у каждого человека у него свои достоинства и недостатки. Он славолюбец. Он просто купается в славе, это очевидно. Но для правителя это и неплохо. И сейчас, думаю, ему еще никогда так тяжело не было. Он привык к обожанию (пусть не всех, но, объективно, большинства). А время требует жестких мер. Тут не до обожания, тут как бы голодные бунты не получить. И вот если выстоит. Если не начнет по хайпу деньги с вертолета раскидывать, а всей мощью сейчас нац проекты запустит. Точно войдет в историю
      • Александр Рыбаков, ничего-то вы про Путина не поняли. Вот ваши слова:
        Если кто-то напряженно работал хотя бы год над каким-нибудь проектом, представьте себе, как это, когда ваш проект занимает всю жизнь. Итак, Путин просто не может быть не патриотом.
        Похоже, что вы не поняли, что сами же написали.
        А вообще для Путина Россия не проект, а судьба. Он сам так сказал.
      • знания-сила, С этим я согласен, и в статье и в комментариях писал об этом много. Да и сама статья как раз родилась из изначально противоречащих друг другу тезисов. Как строитель своего дома, который всю жизнь по досточке, по гвоздику строил его, может сознательно его сжечь, причем со всеми близкими, друзьями, знакомыми... И вот пришел к выводу, что может, только если понимает, что дом надо перестроить заново, на новом фундаменте.
        Но я не делаю из Путина кумира.
      • Раскрыть ветку
    • Написано хорошо. Статье плюс, пишите еще. Со многими выводами не согласен и вот почему.
      Начну с того, что у меня тоже четверо детей из них двое несовершеннолетних и тоже небольшое предприятие, которое сейчас страдает. Хотя у нас не такие жесткие ограничения, как в Москве, и всего восемь заболевших на двухмилионную область жесткость мер по убиванию экономики просто поражает. С начала кризиса я тоже пытаюсь найти хоть какой-то вразумительный ответ на действие наших властей.
      1. Хотя на сайте очень часто в уничтожительной форме пишут про маркетологов, парикмахеров, #ресницерасчесывателей, прочий офисный планктон, дизайнеров и даже "женщин с пониженной социальной ответственностью" весь этот класс заполняет пустоты в рынке.
      Объясню почему. Возьмите нарисуйте круг -это рынок нашего государства, впишите в него несколько разного размера квадратов, прямоугольников, треугольников и назовите их "государственные предприятиями по обеспечению жизнедеятельности" (медицина, врачи, энергетика, транспорт, армия, силовые структуры и т.д.) В итоге у Вас все равно какая-то внутренняя поверхность круга останется незанятой. В реальности конечно фигуры будут более неправильные, но аналогия я думаю понятна. Вот эти микроплощади как раз и занимает микро и малый бизнес, а также самозанятые. Этот класс не куда не исчезнет, может его часть из-за уменьшения рынка перейдет в секторы крупные фигуры, но незначительна если не будет серьезное потрясения соизмеримого с прямой и реальной угрозой жизни. Поясню. Т.е на улице не просто должна стоять росгвардия, на улице должны лежать трупы через каждые сто метров, чтоб абсолютно каждый их видел и чувствовал запах от разлагающихся тел. Пойдет на это власть? Не думаю, слишком дорогая цена индустриализации.
      2. Это как не странно ипотека и кредиты. Посмотрите выступления Путина полугодовой давности и ранее, и покажите мне где бы он призывал не покупать квартиры в ипотеку в том числе и для молодых семей. Или хотя бы презывал выждать определенный период, когда надо быть осторожным. Наоборот он говорил о снижение ставок и доступности жилья, в том числе и для молодых семей.
      3. Любой кризис, а тем более "наш мир разрушим, до основания, а затем" ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ЯМА В ПОСЛЕДСТВИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОБОРТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС. Вместо этого принимаются программы наоборот для увеличения рождаемости. Как отец четырех детей Вы знаете сколько стоит сейчас родить и вырастить ребенка.
      4. Национализация 80-90% экономики не имеет смысла, т.к. все равно будут существовать отрасли в которых проще купить готовое, чем создавать свое, опять же исходя из устоявшихся традиций в производстве. Международная кооперация все равно будет иметь смысл.
      Пример. В нашей типографии есть оборудование таких стран: США, Китай, Япония, Турция, Швейцария, Украина. Из Российского только двух ярусные стелажи и монтажные столы на колесиках на производстве сделанные моими руками. Думаю есть еще подобные отрасли, работающие полностью на импортном оборудовании не потому что хочется, а потому что чтоб создать подобные разработки и запустить их производство нужны десятилетия работы. А оно надо если какой-то там принтер на всю Россию продается в количестве десяти штук. Так зачем же в портить отношения с другими странами хозяевами брендов?

      Опять же в частичную защиту Вашей теории могу сказать странности которые заметил я. При тоннах информации про короновирус на телевидение я не разу не увидел и не услышал ответы на следующие вопросы, а они по идее должны освещаться ежечасно!
      1. Помогают ли маски? Маска это для кого защита, для того кто носит или для всех остальных (населения) кроме того кто носит? И вообще где они эти маски?
      Голикова говорила, что мощности России 2 млн. штук в день. Январь-март где то 200 млн. должно быть произведено. Для полноценной эпидемии это по идее на один день стране.
      2. Помогают ли перчатки? Или они служат дополнительным источником для разнесения вируса. Продавец сидит в супермаркете, принимает наличные деньги, эти же деньги отдает в виде сдачи, при этом укладывает продукты в пакет.
      3. Передается ли вирус с наличными деньгами? И нужно ли дезинфицировать деньги? Опять же указания (разъяснения) супермаркетам нет.
      4. Нужен антисептик? Какой? Когда применять и как часто, что обрабатывать?

      Такое впечатление, что вирус существует в параллельной вселенной. Без внятных ответов на эти элементарные вопросы специалистов, причем заметьте не по интернету, а именно по центральным каналам! Ведь бабушки не всесидят в интернетах :smile: Пандемия просто превращается в несерьезную игру.
      • Александр Сизых, :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Большое спасибо за настолько развернутый комментарий, который можно было бы в отдельную статью вынести.
        Я очень польщен, что мое скромное мнение вызывает такие отклики. И чем больше читаю комментариев, тем больше понимаю, что стройная картина, которую я себе нарисовал, не такая уж и стройная, и требует доработки, а может даже полной переработки.
        Я обязательно напишу развернуты отзыв по каждому пункту Ваших вопросов, но не с бухты барахты, не то что первое в голову приходит, а обдумаю, переношу в голове хотя бы ночь.
        С уважением.
      • Александр Сизых, Вот собрался наконец с мыслями.
        1. Аналогия с кругом и фигурами внутри очень понравилась. Могу только дополнить, что если пустоты остаются, и их не заполняет бизнес малый и ли средний, то его заполнят ремесленники и самозанятые. Вот при СССР пустоты были колоссальные. А бизнеса не было. Зато каждая хозяка шила себе платье по "бурде". То же своего рода заполнение.
        И действительно, класс не исчезнет. Те кто сейчас разорится, завтра откроют новый бизнес, или это будут другие. Но только в том случае, если будет спрос. А вот это вопрос. На рестораны, кафе, кинотеатры, он остановится очень не скоро, Тур бизнес, наверное, вообще не остановится в прежнем объеме.
        2. Да, тоже с Вами соглашусь. Гуманная у нас власть, человеколюбивая. Не допустит голода, массового банкротства домохозяйств, детей беспризорников. Но тут в рамках моей модели, думаю может пойти какая-то деприватизация жилья. Типа, многодетная семья, жилье в ипотеке, платить нечем, банк в праве жилье отобрать, Но государство издает закон, что выгонять на улицу никого нельзя. Жилье становится муниципальным, а семьи продолжают жить в нем дальше. Опять же возврат к социализму.
        3. И опять же в точку. А учитывая, что мы сейчас и так в наслоениях демографического спада ВОВ и 90-х, очередной спад будет просто катастрофой. А хотим мы этого или нет, он будет при любом раскладе. Остается надежда на мигрантов. а вернее, на наших же людей из Украины, Казахстана и пр. стран. У нас будут рабочие места, народ к нам хлынет. А законодательство уже подготовлено, опять же заранее, как будто все просчитано.
        4. Я свое мнение скажу. Есть два пути, либо глобальный мир со свободной торговлей, либо изолированные кластеры, с чудовищныму пошлинами на их границах. В глобальном мире мы проигрываем. Это очевидно. Значит мы ситуативно союзники изоляционистам в лице Трампа. Да, наш кластер, дай Бог, если включит весь СССР. Он очень маленький. Он будет отставать, мы не сможем производить и принтеры и смартфоны и все-все-все на свете. Придется торговать. Наша задача простоя, продовать товары как минимум 3-4 передела, а не 1-2 как сейчас. И тогда и уровень жизни будет расти и демография будет улучшаться и пр. и пр. Но без шока мы к этому не придем.
        5. Странности видят все, они очевидны, закрывают Камчатку. Где плотность населения 1 человек на 5 кв. км. Все в шоке, все понимают, что логики нет, поэтому и столько теорий. И протовирус, и это новый СПИД, и вот вот запустят вирус настоящий, и пр, пр. Людей верящих в оффициальную версию все меньше. И боюсь, к концу карантина мы еще увидим протесты и гражданское неповиновение.
      • Александр Рыбаков, будут примерно равновеликие кластеры, но не замкнутые в себе, а торгующие друг с другом. Просто внутри будут общие экономики для входящих в кластер стран, а уж как они между собой будут сотрудничать - это пока большой вопрос. Наш кластер, думаю, будет строиться на равноправных отношениях.
        Камчатку правильно закрывают, там рядом Америка, США, которые ещё не отучились от своей гегемонии и Китай, который тоже хищник не хуже США. А на Камчатке единственный на планете источник рения, очень ценного металла для многих технологических процессов.
      • Раскрыть ветку
      • GALA
      • 5 апреля 2020 г. 17:31
      Александр, Ваш первый опыт писательства вполне удачный, по-моему. Хороший слог, здравые рассуждения, логичный вывод. Понятно, что это лишь версия происходящего, одна из многих. У меня лишь одно замечание по поводу утверждения: "Путин торопится, надо срочно провести изменения в Конституции. Идет на нарушение процедур, а это для него тоже не свойственно." Путин скрупулёзно последовал всем процедурам и даже подстраховался, настояв на общероссийском голосовании по поправкам. Они не касаются глав 1.2 и 9, значит не требуют ни созыва Конст.Собрания, ни референдума.
      • GALA, спасибо за поддержку.
        Писательство мое уже взято под жесткий контроль. Жена сказала, что за блогера замуж бы не вышла)) Так что вряд ли продолжу, хотя в процессе обсуждения уже назадавали столько уточняющих вопросов, что вся стройную картину, как мне казалось, описанную в статье надо уже менять. Но, считаю, что это не плохо, как только мозг отказывается осознавать действительность, и приходишь только к одной точке зрения, можно констатировать, что действительность будет удаляться от нее все дальше.
        К сожалению, у многих авторов это наблюдал. И читать таких становится все скучнее и бессмысленнее.
        Что касается сути вашего комментария. Я соглашусь, форма процедур соблюдена. Но дух... если можно так сказать. Ведь правы те, кто говорит, что кто-то бы проголосовал за одну поправку, а другую отверг, и наоборот. А если уж мы меняем так глобально, то надо выносить всю конституцию.
        • GALA → Александр Рыбаков
        • 5 апреля 2020 г. 18:27
        Александр Рыбаков, Согласна, что Конституция 1993 года полностью нуждается в изменении. Но пока ситуация не позволяет. Предполагаю, ВВП с командой старается выжать максимум из возможного. Ведь даже по обрывкам информации (а чаще дезы), доступной любопытному обывателю, понятно, что в "верхних сферах" идёт жестокая рубка за то, каким наш мир будет после Супер-кризиса.
        А жену берегите от волнений, конечно! :blush: Здоровья всей Вашей семье!
      • Bumsya
      • 6 апреля 2020 г. 6:34
      Да, ДА, Да, Слава КПСС, ой тьфу блин ВЕЛИКОМУ ХПП!!!!!!!!! :joy: :joy:
      • :thumbsup: Дай бог, чтобы так и было.
        Сейчас только ясно одно, что будет после эпидемии.
        У людей на руках остается мало денег и с каждым днем все меньше и меньше. Через месяц товаров в магазине будет много и услуг будет много, а денег на руках мало. Вспоминаем Маркса и определяем д е ф л я ц и ю. Будет подъем. Начнется рост. Краткосрочный или долгосрочный судить не могу. После чего в США разразится гиперинфляция.
        • Александр Николаевич, Да, главное, чтобы не начали деньги с вертолета раскидывать, как это делают в других странах. И денег у нас на всех не хватит, и все преимущества профукаем, и инфляцию получим. Не исключаю к концу месяца начнут раздавать продуктовые карточки или бесплатные обеды. Вполне может быть деприватизация жилья под выдачу ее рыночной стоимости. Думаю все эти меры сейчас просчитывают. Задача не потерять население. Мы сейчас и так в демографической яме...
        • Александр Рыбаков, на самом деле деньги с вертолёта не разбрасывают, это образное выражение, родилось на американских биржах.
      • Ваш взгляд на происходящее очень интересен , спасибо за статью !!! :clap:
      • а мне статья очень понравилась... данная теория, как минимум имеет право на существование...
        КВ очень уж сильно раскрутили по ящику, а на выходе пшик ( сравнивал количество смертей по странам в прошлом и этом году).. а раз так, значит всю эту муйню закрутили с определенной целью...
        короче сидим дома... :joy:

        и еще, в Канаде таже хрень... конкретнее в моей провиции Онтарио... правительство резко начало переводить многие виды производства на самообеспечение... а это звоночек... учитывая что на федеральном уровне глобалисты рулят с 2015 года...
        • Русские Идут, После публикации статьи мне многие товарищи писали, звонили. Из Казахстана, из Аргентины. У каждого вопрос про свою страну. А у нас то зачем это все. Хорошо, мол, ты объяснил ситуацию (в первую очередь для себя) по России, мельком затронул США и Китай. А что мы ловим в этой игре. Или что ловит та же Кения, в которой 208 заражений, а карантин жесточайший. Комендантский час, водометы и резиновые пули.
          Вот Вы говорите по Канаду. Тоже неоднозначная страна с ее плотностью населения.
          И думая над этим, я несколько изменил картину, без изменения окончательных выводов. Вся эта затея с КВ изначально было договорником всех элит. Глобалистам требуется перезагрузка матрицы, великое финансовое обнуление. Изоляционистам тоже ловить в глобальном мире было нечего. После объявления пандемии ВОЗ, все страны, как по команде, начали вводить жесткие меры, ну ни как не соответствующие угрозе. Ну а смысл не вводить? Если все страны встроены в глобальную экономику, собственного спроса нет даже у Китая. Так-то обрушение экономики можно будет списать на страшный КВ. А иначе, что говорить своим гражданам, когда экономика рухнет все равно. Только потом еще носом будут тыкать в каждую безвинную смерть.
          Т.е. договорились все, этот КВ нужно было придумать, или выпустить, или создать, или найти. Но он должен был появится, иначе альтернатива - только мировая война. Да по сути это и есть война. В которой КВ - это только первое ее объявление. Дальше, убежден, нас ждут увлекательные сражения. Между странами, между альянсами, между изоляционистами и глобалистами. Уже видно контуры послевоенного мира, которые пытаются нарисовать те или иные силы. Глобалисты пытаются после обнуления (вкачивания триллионов ничем не обеспеченных денег) перезапустить проект на новой основе, может быть даже в новом месте (в Китае, как вариант). Только с еще большими для себя преференциями. Наднациональными правительствами, организациями, валютами...
          А есть те, кто в этом хаосе пытаются выстроить свою структуру. Разбиение мира на кластеры, национализация, импортозамещение и т.д. К этим силам отношу Россию, и как не парадоксально США Трампа. Хотя и внутри России и внутри США идет борьба элит. И экономическая и идеологическая и даже религиозно-философская.
          • T.Kowal → Александр Рыбаков
          • 14 апреля 2020 г. 20:17
          Александр Рыбаков, Отличная статья , Александр , заставляющая о многом задуматься , что происходит , спасибо за то , что делитесь своими версиями , своими мыслями ! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
        • kowa.tata, Спасибо за поддержку. Надеюсь найти время выложить новую порцию своих копошащихся мыслей, которые снова не дают покоя и сна))
        • Раскрыть ветку
      • Так и есть и так и надо делать. :fire: :fire: :fire:
        • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Александр, прочитал статью, кое-где полайкал, покомментировал. Со многим согласен. Сейчас готовлю большую аналитическую статью, где хочу разобрать позиции (статьи и здравые к ним комменты) ряда здравых писателей, без вас уж теперь точно не обойтись. Готовлю - это пишу пока мысленно. Мне вот вчера пришла в мысль: Ротшильды поругались с Рокфеллерами и обменялись боевыми вирусами (хотя они переплетены донельзя, НА ВЕРХУ - всегда вместе, а "на плоскости" - тянут одеяло туда-сюда) - а вдруг??? Вы пишете о войне глобалистов с изол-тами. Т.е. о двух игроках - и это справедливо. Говорите, что РФ - тоже, вроде как, игрок. А какова тогда роль Путина? Каков его ВЕС - если так можно выразиться. Если он демонтирует и перестраивает внутреннюю модель, систему (с чем согласен) - может ли он, точнее, вправе ли он это делать? Если да - то он кто из этих двух? Или всё таки - ТРЕТИЙ??? Ответьте - мне важно ваше мнение. Благодарю.
          • Д. Громов, Спасибо, за комментарии.
            Да, меня тут уже упрекали, что я просто США и Китай заменил на изоляционистов и глобалистов. Мол, суть от этого не меняется, мол, это все равно упрощение модели, причем предельное. Так же как сводить мир к борьбе Ротшильдов с Рокфеллерами. Я понимаю, что моя модель, это упрощение. Понимаю, что внутри каждой группы есть ядро, есть фракции, которые борются между собой. Есть экономические противоречия, есть идейные, есть даже религиозные. Однако...
            В группу изоляционистов я условно отношу все те элиты внутри стран, или даже страны целиком, которые в глобальном мире в рамках свободной торговли теряют свое влияние. Теряют деньги, власть. И самое главное, я убежден, что основная действующая сила - это идея. Идея о какой-то форме благоденствия не только себя, но своих близких, друзей, единоплеменников или соотечественников. Взять того же Березовского. Ведь мог бы есть черную икру кататься на яхте до конца своих дней. И детям еще осталось бы. Но что его толкало, терять огромные деньги, что-то мутить, интриговать... Только идея, она превыше всего.
            В группу глобалистов я также отношу тех, кто видит этот мир счастливым только в рамках свободной торговли, открытых границ, возможно даже стертых границ. Их цели - смешение наций, рас, полов. Их идеи вполне даже гуманистические. Они хотят регулирования рождаемости, против любой дискриминации, половой, расовой, национальной. Ну и плюс они имеют чисто экономическую выгоду с тех глобальных проектов, в которые они вложились.
            Где тут РФ? Так же как и весь мир. У нас есть и те и другие элиты. Путин сохранял баланс до последнего. Но его фраза "Если в этом Мире не будет России, то нам такой Мир не нужен", поставила все точки над и. В глобальном мире не будет национальных государств. И нам такой мир не нужен. Сейчас мы однозначно с изоляционистами.
            Как это все закончится... К сожалению, есть один документ - "Апокалипсис", там все описано 2 тысячи лет назад. Закончится это все победой глобалистов. Но вопрос только когда. Наша задача, чтобы не сейчас, не на нашем веку, не на веку наших детей.
            • Д. Громов → Александр Рыбаков
            • 16 апреля 2020 г. 16:22
            К сожалению, есть один документ - "Апокалипсис" О чем сожалеете? Вы против Бога, что ли?
          • Д. Громов, Да нет против Бога могут быть только безумцы. Но Апокалипсис весь написан с сожалением. Это неизбежный финал мировой истории. Мы можем его только оттягивать. А есть силы, которые его будут так же убежденно приближать.
          • Раскрыть ветку
          • Mig
          • 20 апреля 2020 г. 14:26
          Единственно, что в Путина нужно поверить еще раз.
          Знаете я знаю, когда человек меняется, это невозможно не заметить.
          Он не сможет больше врать.

          Глубинное государство, в свете "пандемии коронавируса".
          https://cont.ws/@Migg/1629968
          • Mig, Заметил, что с сегодняшнего дня тренд изменился. Уже по центральным каналам пошли сплошные разоблачения мистификации с КВ. Время покажет от 21.04. А значит что-то изменилось глобально. Цель достигнута. Перезагрузка запущена. Думаю дальше с каждым днем будет нарастать тенденция на опровержение КВ. Но до конца карантина мы досидим. А что дальше.
            Путин скажет, как здорово мы победили КВ все вместе, что было нам нелегко, многие потеряли работу, деньги, все что-то потеряли. Но главное - сохранили тысячи жизней. Не то что в США, где 70 т. погибших. У нас-то вон 1-2.
            Параллельно будет запущен процесс, что была дезинформация со стороны ВОЗ, из который мы вслед за США выйдем.
            Ну а дальше, думаю по описанному сценарию.
            Я читаю все Ваши статьи. Со многим не согласен. Но всегда они заставляют задуматься, дают пищу для мозга.
            • Mig → Александр Рыбаков
            • 21 апреля 2020 г. 22:24
            Им только Лукашенко буде сильно мешать, и его уже сейчас начинают потихоньку замазывать.
            Потому как когда эта коронашиза закончится, они будут говорить, вот если бы мы не предприняли мер, то умерших было бы как США, а Лукашенко , будет со своим антикарантином им как кость в горле, будет мешать им врать.
            Главное чтобы мужик выстоял до конца.
            • Mig → Александр Рыбаков
            • 21 апреля 2020 г. 22:26
            Александр Рыбаков, Пишите с чем не согласны, я ведь не собираю верующих адептов))
            А и размещаю статьи для того, чтобы можно было обсудить и в здравых аргументах, оппонирование только приветствуется
          • Раскрыть ветку
        • Александр, спустя 3 недели (!!!) после написания Вами статьи, добрался до неё, прочитал, и все комменты тоже.
          Сильны КОНТовцы аналитикой и умом! Большинство Вам признались, что хотят этого оптимистического, хоть и трудного, развития страны.
          Я тоже этого хочу, хоть и недавно в КОНТе.
          Импонирует Ваш стиль, а особенно, уважительное отношение к комментам и обязательность ответов. Просьба еще выдать, не взирая на семейные обстоятельства.
          Три недели - это немало времени для апробации изложенного в статье, в условиях бешенной работы СМИ. Многое, видим, подтверждается. Но жизнь всегда богаче любых схем, она многовариантна, как я её понимаю. И основные игроки это тоже понимают, делая тактические ходы.
          И поскольку Вы в своих ответах начали комментировать возможное "привлечение к ответственности" лидеров антиглобалистов, да еще в международном масштабе, то без наших, доморощенных, "местнозначимых" злит тут не обойтись. Кровью запахнет... Не хотелось бы.
          Вам здоровья и удачи, просьба - писать.
          • asergeevd2012, Спасибо, спасибо, польщен))
            Действительно пока все идет по сценарию. Уже и основной тренд потихоньку меняется даже на центральных каналах. Поменьше КВ стало, не все новости им забиты, Украину даже стали вспоминать. Прямые репортажи идут во "Время покажет" из Белоруссии,Швеции, Берлина. И думаю, к 10 мая карантин потихоньку начнут снимать.
            ...
            Не думаю, что лидеров элит будут привлекать. Как и в любом кризисе постараются привлечь стрелочников. И уже понятно, кто на кого хочет этот кризис свалить. Поживем - увидим, но это уже совсем не важно.
            А вот что будет дальше, это пока, действительно, многовариантная развилка. Направо, налево, прямо... И ведь везде, что-то придется потерять...
        • Как вы считаете, нормально ли когда НЕКТО ставит свое клеймо мерзавца на другого человека или других людей, а все, кто посетил этого НЕКТО молча, не вникая и не разбираясь в сути вопроса соглашаются с ним?
          Это и есть норма жизни и та самая загадочная справедливость по-русски?
          https://cont.ws/@voevoda86/1711056 - Методичка по разоблачению и нейтрализации любых попыток черных западных пропагандистов и их адептов в России, по очернению и извращению фактических жизненных реалий нашей Родины и нашего народа. Вероятность успеха близка к 100%
          Александр Рыбаков 25 сентября 2022 г. 18:14

          Кто удивил, тот победил. (с)

          Вот зарекался больше не писать, но смотреть, слушать и читать уже сил нет)).Мы не знаем объективной картины, мы можем только выстраивать гипотезы, что происходит. Так сказать, теории. В физике, теории, наиболее полно описывающие имеющиеся данные становятся общепризнанными, а потом появляются новые факты, не вписывающиеся в них, как не крути. И тогда приходится сущес...
          5234
          Служба поддержи

          Яндекс.Метрика