• РЕГИСТРАЦИЯ

Люди, прекращайте врать!

84 1898

Ужасно, возмущена страшно, даже вот решила написать об этом. 


Сегодня открываю почитать сайт, и что вижу? вижу заголовок "Либералы уморили голодом в 90-х почти 10 млн россиян." вот ссылка на тетину/дядину писанину под ником Майя Милонова https://cont.ws/@maya-mel/8405...

Пообщаться мне с ним он не дал (май милонов), забанил, видимо, от страха. Остальные там его единомышленники тоже гадостей понаписали.  Детский-сад-штаны-на-лямках.

Ну что такое? Ну неужели это трудно просто не врать?! 

Люди, не надо врать, это плохо, это аморально, это глупо в конце концов. 

Запомните, все зло в мире от вранья!

Чтобы не творилось в "святые" 90-е, но голодных смертей не было. 90% людей, читающих КОНТ жили в 90-е, и ни у кого нет ни одного примера голодной смерти. 

А этот &&&& на голубом глазу заголовок такой нам пишет - уморили голодом. Ну ни в какие ворота. 

Точка зрения на этот период времени может быть у всех разной - это нормально, но скатываться до откровенного вранья зачем? 

Вот реально не понимаю - зачем? 

Вряд ли же этот май хотел себя идиотом выставить, меньше всего бы этого хотел человек разумный. Тогда получается что? этот май и есть идиот и просто не понимает что идиот, бедолага? Теряюсь в догадках. 



    Устранение коренных причин конфликта - это ликвидация Западной паразитической цивилизации.

    Окончание. Начало тут.“Президент Российской Федерации Владимир Путин нацеливается на достижение долгосрочного и устойчивого мира через прямые переговоры, стремясь устранить коренные причины конфликта,...

    Всё резко поменялось: "Оружие для русских пошло большим потоком". Путин не примет американских условий. Горячая сводка СВО

    Время работает против Киева – летом закончится основная стадия всей спецоперации. Украина в лучшем случае останется без армии и четырех регионов. Наши уже готовы войти в Днепропетровску...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • За себя могу сказать, спившиеся от безысходности и невозможности приспособиться к изменившемуся окружающему мир, погибшие по пьяни, скатившиеся в БОМЖи и пропавшие в безвестности, суицидники, сторчавшиеся, погибшие в бандитских разборках или случайно под них попавшие, пропавшие без вести на дорогах и тому подобные в известном мне лично окружении были, но умерших от голода не было даже стариков.

      Другое дело, что участки под картоху были практически у всех (за пределами больших городов) и разносолов  с деликатесами не было на столах.
    • У вас явно эмоциональный склад ума. Вам нужно эмоциональную картинку, вас математика и логика не устраивает. У меня её нет, это у своих соратников просите, они специалисты в эмоциональном раскрашивании и набросах, они вам нарисуют.

      А у меня рациональный склад ума. И я рационально, логично и объективно уверен в том, что от последствий либеральной перестройки общества демографические потери составили 32 000 000 человек. Умерли они от голода? В том числе. Голод это понятие широкое. И голод, это не только когда вас прикуют к батарее и кушать не дают. ГОЛОД МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ПОЛНЫХ ПРИЛАВКАХ. Потому что негде заработать на еду. Были ли в девяностых полные прилавки? ДА.

      Но при этом производство и потребление продуктов резко упало. По памяти почти в два раза. Резко увеличилась заболеваемость туберкулезом, а в 1995 году по показателям ВОЗ надо было объявлять эпидемию. А медики говорят, что туберкулез, это болезнь голодных. Появились болезни связанные с детским недоеданием. Резко увеличилась смертность и в 1995 году пришел пик смертности.

      Итак вопрос к вам, если в России потребление продуктов падает до такой степени, что приходит туберкулез и уровень смертности приходит к пику, то что это если не ГОЛОД? Или голодом надо называть тоже самое только в случае, если у власти красные?

      Кстати, на Украине в голод 1932-33 или на Поволжье, тоже умирали не от голода. А от сопутствующих голоду болезней. Но вам наполнили красками эмоциональную картинку и вы уверены, что тогда был голод. А в девяностых голода не было. Это пропаганда мадам. А вы зомбированная гм... курица в общем.
        • razgelday → Игорь Зайцев
        • 22 июня 2018 г. 11:09
        Игорь Зайцев," А медики говорят, что туберкулез, это болезнь голодных." - какие медики, не ври.
        • razgelday → razgelday
        • 22 июня 2018 г. 11:14
        razgelday, у меня есть статистика прямо с участка, т.е. я этих больных лично видел всех почти, и большинство из них люди сытые и богатые. А на местном рынке, где был наплыв мигрантов и цыган туберкулёза практически не было, хотя именно там его ждали. Эта болезнь (туберкулёз) вообще не связана с социальным положением людей в нашей стране. Это можно строго показать с графиками и цифрами.
      • razgelday, это не я вру, это энциклопедия.)))

        СОЦИАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ — СОЦИАЛЬНЫЕ БОЛЕЗНИ. Под С. б. разумеют б ни, распространение к рых обусловлено соц. экономич. структурой общества. К группе С. б. относят в первую очередь tbc, вен. б ни, особенно сифилис, алкоголизм; сюда же причисляют наркомании, ревматизм и… …
      • Раскрыть ветку
    • От голода никто не умирал. Нищета была, но как такового голода не было. Умирали от алкоголя, наркоты, много нерасследованных убийств было. Власть бездействовала.
    • Да, это уже просто патология - люди, скатываясь в пропагандонство, потихоньку превращаются в тех же чубайсов, федоровых и сванидзе.
        • RiverTees → Dmitriev_Stanislav
        • 22 июня 2018 г. 10:09
        Dmitriev_Stanislav, совершенно согласна.
        Но это как бы их проблемы, индивидуальные. Вопрос в том, заем они это сознательно, я уверена, сознательно делают - врут. Чтобы что? Чтобы все сказали - Господи! какой идиот! или что?
        • oZerit → RiverTees
        • 16 ноября 2019 г. 22:03
        RiverTees, врут они ради баксов и шекелей.. а что про них подумают - "на хлеб не намазывается"
    • От голода, конкретно, может быть умерло не так много, как того хотелось бы устроителям сего геноцида, но от алкоголизма, наркомании, СПИДа, других болезней, абортов, падения рождаемости, суицидов и прочее, прочеее... Да за это на кол надо всех, кто это устроил!!!
    • уважаема река а не приведете график численности населения рф до 1991 года и после 1991 года?
    • Естественно, что такого как в блокадном Ленинграде не было. Умирали от болезней вызванных плохим питанием
      • Да наплюйте. Это именно что от недостатка искренности, когда идейная сторона принимается не по зову сердца или логическому обоснованию, а тупо потому, что здесь и сейчас она побеждает. И вот для компенсации этой фальши идёт бешеный надрыв. Такие в начале 90-х пели песни про "миллиард расстрелянных лично Сталиным". Такие, думаю, и в 1920-х сгущали краски на тему быта при монархии. Вот и сейчас.

        90-е при этом действительно были кошмаром, катастрофой и сплошным унижением, кто же спорит. Но нормальным людям для их критической оценки достаточно и правды. А некоторым не оценка нужна, а нужно выставить себя самым-пресамым ненавистником того периода.
          • RiverTees → Гуамоко
          • 22 июня 2018 г. 10:15
          Гуамоко, все понимаю, ненавидят люди тот период, это нормально.
          Но меня интересует другое - зачем врать? Тем более в русском сегменте интернета, где почти каждый знает и помнит лично что было в 90-е?
        • RiverTees, здесь полностью согласен - врать абсолютно незачем. И вредно. Я просто рассмотрел мотивацию врунов.

          Единственное, замечу, что иные представители столичной молодёжи о том времени могут помнить разве что как их родители из садика вечером забирали.
      • ой, что это творится?
        Статья была писана в феврале. :)
        • KAMAS
        • 22 июня 2018 г. 10:08
        С голоду не умирали, а вот от палёнки умирали пачками.
          • RiverTees → KAMAS
          • 22 июня 2018 г. 10:18
          KAMAS, да. И если бы автор той статьи написал о том что люди умирали от паленной водки тысячами - никто бы слова ему не сказал, потому то это правда.
          А вот когда "10 миллионов заморенных голодом" - это ни в какие ворота.
      • Ну не напрямую от голода, а от тяжелой жизни... Тем не менее они не выжили (или прожили меньше, чем при других условиях) и это сказалось на демографии. Примеры в моей лично жизни были. Демографическое исследование Майя привела. Не вижу причины для такого возмущения. Скорее всего вас задело то, что она вас в ЧС занесла...
          • RiverTees → ВИВас
          • 22 июня 2018 г. 11:43
          ВИВас, ну если человек ставит в заголовок статьи вот это "Либералы уморили голодом в 90-х только в России почти 10 миллионов человек" - он кто? идиот? банальный врун? Как вы его назовете?
          И да, не смешите мои тапки - как меня может задеть человек которого я никогда не встречу в жизни и на жизнь которого мне мягко говоря все равно? Меня просто возмутил факт вранья. Оно зачем?
      • "Запомните, все зло в мире от вранья!"
        ===
        :clap: :clap: :clap:

        И в поддержку:

        - ложь = ЛУЗЬ = ЛОУЗЬ = ЛОу:Зь ↔ Зь:ЛОу = зло.
        • Человек написал статью, подтвержденную цифрами и источниками. И что написали вы в ответ? Стыдобищща.
          • ПРЯМО от голода не умирали. Поэтому - ложь.
            Но косвенно, ещё как умирали. Поэтому как бы и не совсем ложь.
            Поэтому я сторонник максимально возможной точности. Особенно, когда пишу о том, что "все и так знают". Когда начинаешь искать цифры и продумывать возможно ли заявленное в принципе, то часто обнаруживается ЛИПА.
              • Gajduk
              • 17 ноября 2019 г. 5:45
              Ну как тут возмущаться 90-ми.Жили мы счастливо,на улицах трупы не валялись.это уже прямо хорошо,а что смертность подпрыгнула,так это от счастья.
              В Норильске не где было посадить картошку.Поэтому когда реально денег не получали были ларьки,которые раздавали под запись со складов Норильторга десятилетиями лежащие там банки с расольниками,борщами,кашами.Сверху потоньше почерневшее снимешь,а остальное в кастрюлю.Выжили,значит голод не при чем.Одно счастье причина всплеска смертности.
              • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                • RiverTees, как мы это назовём - "Фонд помощи старикам Help The Aged (United Kingdom) заявил, что в Британии каждое Рождество замерзает "позорное количество" пожилых людей, но власти страны фактически ничего не предпринимают для исправления положения. Прошлой зимой почти 22 тысячи пожилых людей умерли от холода, свидетельствуют официальные цифры."
                  В среднем ежегодная избыточная смертность на Туманном Альбионе составляет 25 тысяч человек. Однако зимой 2008 – 2009 гг. из-за холода в домах умерло 36,5 тысяч британцев. Но пик избыточных смертей приходится на зиму1999 – 2000 гг., когда умерло 48,5 тысяч «топливных нищих»(fuel poverty)
                  Как писала The Telegraph, в очередной раз исследуя проблему, позапрошлая зима тоже не была теплой — в своих неотапливаемых домах умерло больше 40 тысяч британцев!!
                  !!!!!Разумеется, это не означает, что люди замерзают, покрываясь инеем. Нет, речь идет о тотальном снижении иммунитета из-за пронизывающего холода — к избыточным смертям приводят, главным образом, респираторные и сердечно-сосудистые заболевания, а также грипп!!!!!!!!!! "
                  Winter death toll 'to exceed 40,000' - Telegraph
                  https://www.telegraph.co.uk/news/weather/11382808/Winter-death-toll-to-exceed-40000.html
                  ТАКЖЕ УМИРАЛИ И У НАС!!!!!!!!!!
                    • RiverTees → Арсен ЛНР
                    • 3 февраля 2020 г. 12:31
                    Арсен, не из -за холода умерали старики, а из-за того, что привыкли сидеть в футболках и шортах дома, и привыкли не включать отопление. Это их добровольное решение - понимаете разницу?

                    Привожу пример. Вот, похолодало в Англии. У пенсов есть и кофты,шарфы, пальто, носки и прочее и отопление - включай, грейся. Нет, они как привыкли с детства быть полураздетыми - им не холодно - так и продолжают. А возможности организма уже не те. Остюда огромное кол-во воспалений легких и прочих болезней которые возникают от переохлаждения, и соотвественно, смерти.

                    Вы правильно написали, что не инеем покрывались люди, но это ИХ выбор был, одеваться ли теплее, включать ли батарею.
                    У наших же людей выбора не было.
                  • Idea
                  • 12 ноября 2020 г. 16:50
                  "ну пусть вымрет 30 миллионов жителей... бабы ещё нарожают... вымрут = значит не вписались в рынок..." - сказал Чубайс. :point_down:
                  https://www.youtube.com/watch?v=uyXMh3ouT2U

                  https://www.youtube.com/watch?v=GXIC62aNyAM

                  и это Правда!
                    • "Уморили голодом" заменить на "убили". Будет правильней.
                      RiverTees 4 января 12:11

                      По поводу отсутствия крестов на Соборах в афишах Кремлевской елки

                      Опять врет, собака ципсошная под ником Николай Комаров. Пишет, мол, нет крестов на Соборах на афише Елки. А они есть. И везде, в каждой афише. Вот опять я задаюсь вопросом - зачем врать? Проверить - это же сейчас ничего не стоит, миллион фото в интернете, видео и прочее. Несколько скринов внизу, и их великое мнжество, кому интересно, посмотрите сами.Ответить я ему не ...
                      454
                      RiverTees 29 августа 2024 г. 12:29

                      Бюллетень инфомационной гигиены. Выпуск 2

                      Этот бюллетень будет посвещен визуализации статей от ципсо.  Господа! Пожалуйста, обращайте большое внимание на картинки, которые сопровождают ту или иную статью. За день на Конте можно увидеть одну и ту же "новость" раз пять - но отличие в визуализации.Примеры, чтобы было понятно. Недавно здесь было несколько перепечаток об убийце из Одессы, котора...
                      282
                      RiverTees 29 августа 2024 г. 11:58

                      Бюллетень информационной гигиены. Выпуск 1

                      Господа! Я решила не молчать, надоело. По мере возможности, буду писать такие вот короткие биллютени "по больнице", пардон, по Конту. Дело в том, что у меня есть какое-то, не знаю какое по счету, чувство, которое безошибочно определяет кто враг нам, а кто нет. Вот просто вижу по буквам и все. Я практически никогда не ошибаюсь. Так вот, в последнюю недел...
                      340
                      RiverTees 16 августа 2024 г. 00:09

                      Размножение ципсошных крыс! Будьте внимательны, соблюдайте информационную гигиену!

                      Господа, только что на Конте обнаружилось сразу пять (!) ников, под которыми пишет одна и та же ципсошная тварь. Скрины внизу как доказательство. Эти ники - Валерий Тихонов, Александр Кузнецов, Мах, Александр Кузнецов и внимание! тарасик каким-то образом продублировал мой ник, скорее всего заменил буквы латинские на русские. Сейчас буду писать администрации об этом. Я...
                      380
                      RiverTees 12 мая 2023 г. 13:44

                      Внимание всем: крыса pretty (фигура вторая (с))

                      Я сегодня написала статью про ложь в статье "Все компьютеры НАТО и США в утиль ... " ника pretty. Вот моя статья https://cont.ws/@rivertees/2547585 . Человек под ником ViKCom поросил меня дать полный перевод американского документа для того, чтобы вы могли сделать выводы сами  - наврал/ла pretty или нет. Я еще раз, со всем ответственностью заявляю,...
                      492
                      RiverTees 12 мая 2023 г. 10:13

                      Внимание всем, крыса detected

                      Мои дорогие, спешу сообщить, что на сайте работает ципсошная крыса под ником pretty. Доказательства - вчера она (крыса) опубликовала статью "Все компьютеры НАТО и США в утиль .... " где врет и манипулирует безжалостно. Кто не читал статью, там эта сущность пишет о том, (я кратко изложу) что тупым американцам потребовалось 20 лет, чтобы найти и противоде...
                      509
                      RiverTees 23 апреля 2023 г. 20:12

                      По следам статьи о Юлии Пересильд

                      Конт, ты сошел с ума!Люди, что с вами? Откуда столько злости, ненависти к прекрасной актрисе, смелой женщине, которая рисковала своей жизнью для того, чтобы мы, зрители, увидели кино, а не мультик? Я прочитала статью "Космонавт Федор Юрчихин ответил на обвинение «в травле» актрисы Юлии Пересильд"  и просто в ужасе от комментариев. Всем ответить будет очень долго,...
                      1213
                      RiverTees 9 марта 2022 г. 12:05

                      Я увидел во дворе стрекозу

                      Ну, во-первых, сразу напишу Z!Во-вторых, тем, кто еще сомневается в правильности военной операции на Украине, очень рекомендую придти в себя и предлагаю послушать песню Александра Розенбаума на стихи Олега Русских. Александр Яковлевич спел это еще в 2019 году. Ничего я не буду говорить, просто слушайте. Если не поймете, ну, значит, все, говорить не о чем. https://www....
                      590
                      RiverTees 16 ноября 2019 г. 14:41

                      Бесконечное вранье коммуняк на примере статьи некого Пулика

                      Вчера некий Пулик публикует статью "Позорище в московском метро" https://cont.ws/@pulikk/1503617#comment16165708Ну, хорошо, соврал - коммунякам не привыкать, врут уже сто лет как, Бог с ним, с этим человеком. Поразило другое, оказывается, есть множество других таких же как он, людей, которые зная, что написано вранье, я подчеркиваю - зная - начинают реагировать так ка...
                      1512
                      Служба поддержи

                      Яндекс.Метрика