• РЕГИСТРАЦИЯ

Почему на государственном уровне не восстанавливают подлинную историю Руси- России?

375 56166

Сегодня уже большинству людей изучающим историю России от древности до наших дней совершенно понятно, что с нашей историей основательно "поработали" фальсификаторы. Об этом нам намекает даже президент Путин, сообщая о новых фактах Куликовской битвы или одобряя покупку из западных архивов для Русского географического общества сотен древних карт Руси-Тартарии. И неизбежно возникает вопрос, а где наши официальные историки? Почему ничего неслышно о их работах по восстановлении истины?


Неизбежно напрашивается ответ: Значит есть некая Сила, которая выше силы нашего президента. 

Попробуем разобраться с этим. Для этого нам потребуется метод следователя криминалиста. Давайте посмотрим на каком фундаменте построена нынешняя версия мировой истории, и чьи интересы она выражает. 

Сегодняшний фундамент истории построен на Ветхом завете и хронологии папского "ученого" Скалигера. То есть мировая история, которую мы изучаем в школе составлена и охраняется Ватиканом! А что с историей России? А наша история составлена на основе рукописей греко-русской христианской церкви ( до образования Академии наук в 18 веке) и немцами - историками приглашенными Романовыми. То есть религиозная власть составила и ревностно охраняет свою собственную версию истории , включая Российскую. Причем весь фундамент базируется на копиях " рукописей"!  Нет оригиналов, ни в Европе ни в России. 

Посмотрим на такой "фундамент" как Ветхий завет или мифы древней Греции ( основа западной  цивилизации). Эти мифы ( а ветхий завет ничем от мифов не отличается) принимаются на веру, в то же время мифы Руси и других не цивилизованных народов высмеиваются как ненастоящие, требуют оригиналы ( мы помним что у сегодняшней истории оригиналов нет!). 

Нам навязывается версия что все народы произошли от евреев, при этом гениалогическая наука дает геномный возраст евреев 2000 лет, в то же время первопредок ария-европеоида в Сибири по анализу того же генома - более 51000 лет. 

Отсюда становится понятным, что выгодополучатель нынешней версии истории, как и составитель ее Ватикан. Или одна из ветвей Глобального предиктора, с точки зрения КОБ.

К сожалению точно такая же картина и истории России-Руси. Сначала насильственное крещение Ромеей-Византией и уничтожение всех дохристианских архивов, а далее составление собственной религиозной версии истории. В последующем,  с помощью иезуитов Ватикана и Романовых захват власти в 17 веке, повторная зачистка архивов и ... новое написание новой своей версии истории под себя уже учеными немцами. 

Захват власти большевиками иудеями вызвал новый виток борьбы с историей ( отрицание истории царизма). Казалось бы, сейчас, в наше время, что мешает наконец навести порядок в правдивой истории нашей Родины? 

Наверное все уже пришли к ответу на этот вопрос. Главный противник восстановления нашей подлинной истории, тот кто ее и сочинял и даже власть президента тут пока безсильна.


    Про дружбу Ирана и России

    Наш с Кримсональтером прогноз сбылся. Иран, проявлявший до того вялую несговорчивость, с большим воодушевлением приступил к укреплению связей с Россией. Парламент Ирана только что утвердил договор...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • "Нам навязывается версия что все народы произошли от евреев" - Я Категорически Против!!!
      • и меня запишите! куда вы там записываете? тоже против. еврее искуственно выведенный народ. см. синайский тур поход.
      • может так оно и было в общих чертах. по Чудинову слово Русь- это обитаемая территоря вообще.вы слышали про геоглифы? погуглите как раз к вашей теории подходит.
      • Меня черкните в список, в противном случае буду считать себя потомком приматов. Это ультиматум!
      • Раскрыть ветку
    • Да любая история любого народа покрыта мраком. Ибо историю пишут победители, а сколько их сменилось...
    • автор,я доброжелательно отношусь к новым веяниям в изучении истории,но зачем конспиралогию разводить. археология пока не подтверждает наличие древнего государства с обилием городов-поселений на территории предполагаемой тартарии.
        • Sage → максим.нск
        • 6 декабря 2015 г. 20:44
        Тут вы не в теме. Только на Урале в районе Аркаима раскопано больше 100 гродов (древнее Пирамид Египта), Томск стоит на фундаменте Грустины (есть на картах Тартарии-Скифии), только в районе реки Юган, 200 км по течению , местные насчитали более 300 городищ белого человека (зовут их Энгри-железные люди) и т.д.
      • давайте сузим хотя бы до 14-15 веков. о раскопках таких городов нигде не встречал,даже на крамоле. ни городов,ни кладбищ
      • но там редко где разрешают копать. а камчатку на вообще вообще не пускают архиологов. дескоть оставим для будущих поколений.
      • Раскрыть ветку
    • Комментарий удален

        • felixsir → Андрей
        • 6 декабря 2015 г. 21:49
        Так у вас прямо перед глазами результаты этой настоящей истории. Загляните в холодильник, проверьте счета, зайдите в детскую, поцелуйте жену, гляньте новости из ящика. Да, мы великие скифы-тартары, но живем теперь вот так. Может быть никто ничего не воровал, может мы сами чего не доделали?
        • Vanda → Андрей
        • 7 декабря 2015 г. 5:23
        Только не придумывать не притягивать за уши...
        Все факты должны быть подлинными, выводы осторожные..

        Маленькая ложь несет большое недоверие...

      • САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО РУССКИЕ ЛЮДИ НАЧАЛИ ЗАДАВАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ .
        И ИСКАТЬ ОТВЕТЫ
      • OlgaK
      • 6 декабря 2015 г. 21:00
      Русь-Украина уже есть, теперь появилась Русь-Тартария? А может Тартарией европейцы называли все дальние и мало известные земли? Пишет же один путешественник в 5-м веке кажется, что мы называем их скифами, а сами они называют себя русами. Где-то на картах написано скифия, где-то тартария, но это все не наши карты. Какая разница как нас называли в древние века и не очень европейцы и персы с турками. Главное как мы себя сами называли.
        • Intan → OlgaK
        • 7 декабря 2015 г. 10:57
        Тут как бы речь о том, что если Тартария, то на многих картах - Grand, а на многих как Mogol - с греческого "великая". И тогда никаких монгол-татаров не было, их придумали Романовы, чтобы обосновать своё помазание на царство.
        • RuGorod → OlgaK
        • 7 декабря 2015 г. 11:11
        Это сообщество проторусов, следующего проекта после протоукров. Идет промывка мозга на предмет "жиды захватили власть". В силу слабости собственного образования верят любым историям высосанным из пальца. Что то объяснять практически бесполезно.
        • OlgaK → Intan
        • 7 декабря 2015 г. 11:19
        конечно не было ни монголов ни татар. Это отвергнуто официально и в школах на уроках истории Иго уже не проходят. Был период расцвета нашего государства - Золотая Орда или могол Тартария - Великая Тартария. Посмотрите школьные учебники истории последних лет.
      • Раскрыть ветку
    • Комментарий удален

        • Sage → DmStanislav
        • 6 декабря 2015 г. 22:20
        Почему не принимаются версии происхождения человека с Севера а подсовываются Африка и Ближний Восток? С Бельгийцем пару лет назад долго спорили. А гениалогия дает четкие расклады, не говоря уж о этнографических, и прочих раскладах.
        • Sage → DmStanislav
        • 6 декабря 2015 г. 22:37
        Конечно индоевропейцев. Но европа считает белый человек из африки
      • gojesi
      • 6 декабря 2015 г. 21:16
      ну это пока бессильна. Придёт время и будет нормальная, правдивая русская история(из-стари-я)
      Потому сейчас попы и ложатся костьми и бьются до последнего чтобы не допустить восстановления исторической Правды! Наивные, смешные иудеи...
        • FOX070 → gojesi
        • 7 декабря 2015 г. 5:24
        Привет гвардейцам!!! Рад видеть!!!
        • gojesi → FOX070
        • 7 декабря 2015 г. 9:04
        и я рад Феликс!
        Здравствуй дорогой!
      • Не такие они и наивные, ведь раньше то схема работала.
        Самоуверенные - это да. На этом их и ловить можно, - они думают что они самые умные, раз у руля стоят.
        Не такие они и смешные, просто своими шутками они стравливают избыток недовольства у народа (яркий пример тому новый сериал "Слуга народа") и разворачивают через юмор корыто истории в нужное русло.
        Согласен с Вами что время придет, но недооценивать противника - гиблое дело.
      • Раскрыть ветку
      • fet
      • 6 декабря 2015 г. 21:46
      Очень емкая и точная статья. Риторический вопрос - кто против восстановления истины? Помимо потомков древнеегипетских жрецов, число которых невелико, - сотни тысяч изТориков, как западных, так и наших. Ими написаны диссертации, получены различные степени, они неплохо проводят время в Академии наук. А сколько еще школьных учителей, писателей (детских и недетских), киношников. Да, - еще служители культа. Все получают хорошие деньги, но не приносят никакой пользы. Прикиньте, - нужна ли им новая истинная история Руси? Пока не скинем эту кодлу и не заменим их на честных радетелей истории Родины, пока в школе не вырастет новое поколение ... В общем, ждать еще долго.
        • Vanda → fet
        • 7 декабря 2015 г. 5:28
        Кому то надо вбивать в нас комплеск неполноценности, это не только древняя история , это и недавняя история
        Это и вечные требования: виниться и каяться....
        • Gros Gros → DmStanislav
        • 7 декабря 2015 г. 12:11
        а вы в курсе что когда карлушу хоронили то речь читали на славянском.есть документ той речи.где латиницей записаны почти русская речь.даже я не сильно разбирающийся в латинице смог понять что там написано
        • Gros Gros → DmStanislav
        • 7 декабря 2015 г. 14:43
        документ хранится в Шведции и рассказывали о нем шведы.а тот общепризнаный факт что короли Франции приносили присягу на православной библии вы тоже оспорите.вот мне лично кажется что это была вассальная клятва
      • Раскрыть ветку
      • IRod
      • 6 декабря 2015 г. 21:47
      А где альтернативная версия истории?
      Ну пусть тоже мифическая, где она?
      Если есть один носитель хронологии, значит есть и другой, альтернативный.
      Пусть он не хочет явить себя, пусть явит свою версию. Пусть без оригиналов.
      Где вариант от сотворения мира?
    • Всему "виной" Вечная поступь Эволюции. По окончании очередного Полного Цикла, для "скачка" перехода на следующий уровень, требуется большее сжатие "угнетение".
      • "И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.] И назвал Бог сушу землею… И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так… И был вечер, и было утро: день третий." Чувствуете в тексте не стыковочка . Землею - явно позднее внесенное слово. А было так: "..И назвал Бог сушу Россиюшкой .."
          • Nikanor
          • 6 декабря 2015 г. 22:07
          Восстанавливать нашу подлинную историю нынешние историки не станут, ибо это будет признанием того, что всю свою предыдущую профессиональную карьеру они занимались ерундой. Необходимо вводить новую науку, к примеру, как поступили Фоменко и Носовский - хронологию. И уже в рамках новой науки восстанавливать наше прошлое.
            • 6 декабря 2015 г. 22:17
            Людей морально готовят к переменам и в истории и в религии. Очень аккуратно готовят. Темы опасные и ситуация скоро созреет....
            • - Путин-Введи-Новую-Хронологию!!!!
              - Путин-Не-Ввел? Путинслиииил!!!!
              • Автор - слишком деликатно.
                Кремль - часть врагов. Враги 2-го уровня. (ГУЦ - 3-го).
                Путин - иудофил,хоть корону и не взял. Несподручно была, ИМХО. Волгоград не переименован - тоже помните. Науки - в загоне. Все, ВСЕ официальные науки - туфта. Кроме математики. Там трудно подделывать. А то, что вы обозначили - индикатор. Но большинство нас не поймёт. Не поверит.
                  • aastap
                  • 6 декабря 2015 г. 23:42
                  коболисты снова мозги промывают.

                  на каких невежд или глупцов вся эта хренамуть расчитана?

                  они еще не начали "восстанавливать" историю по карьам с изображением собакоголовых, одноногих, многоруких туземцев?


                  сделать из России бандеростан-2 а из великороссов копию укропских утырков????
                  • В целом - да, но для начала - компания хреномутцев желает государственных грантиков, судя по заголовку.
                    А кто возражает Фоменко, тот "русофобская сволочь", как выразился один из адептов.
                • "Нам навязывается версия что все народы произошли от евреев, при этом генеалогическая наука дает геномный возраст евреев 2000 лет", - Почти 2000 лет назад было лишь рождество Христа. А до этого значит евреев не существовало? Ну да, ну да. А генеалогическая наука эта называется - антисемитизм. Самая авторитетная наука в истории. И вообще, судя по вашему мнению: до момента появления первых ариев-европеоидов в Сибири, на Земле евреев как прародителей человеческого рода после потопа, и до всемирного потопа не существовало. Не было ни Ноя, ни Авеля, ни Каина, ни Адама, ни Евы,- да не было их вообще. О как. А история жизни человеческой на земле значит началась с ария-европеоида в Сибири? Оба-на? Да к это ж новая Библия от святого Sage, сошедшего к нам с небес, растолковать нам темным, что к чему и почему. И все, что было до его прихода - не правда.
                  • История, как и математика, должна быть точной наукой!!!
                      • demiurg → greengrey
                      • 7 декабря 2015 г. 1:25
                      Субъективизма много и все зависит от точки зрения конкретного человека.
                      • Палач → greengrey
                      • 7 декабря 2015 г. 12:53
                      Историю пишут победители.
                      История должна быть точной наукой. Согласен.
                      Для начала, само слово "история" надо заменить.
                      История - из Торы я.

                      Старое красивое слово: ЛЕТОПИСЬ.
                      Раньше на том месте где Россия нынче, считали не года, а лета.
                      И сейчас 7425 лето. Если я не ошибаюсь.
                      • StAlex → Палач
                      • 7 декабря 2015 г. 14:39
                      7523
                    • Раскрыть ветку
                    • demiurg
                    • 7 декабря 2015 г. 1:24
                    Опять во всем виноваты евреи и православие. Если многобожное язычество древних славян было круче и «продвинутее» всех прочих верований, то почему уступило свое место православию? К слову, все нытье про крещение Руси огнем и мечом больше походит про россказни о «кровавых диктаторах» Сталине или же Иване Грозном.
                      • demiurg → Rare Man
                      • 8 декабря 2015 г. 17:14
                      Спасибо, но ваше неоязычество и прочие восхваления подобными сектами медвежьих и не только фаллосов, равно попытки возродить и выдать архаичное и прочно забытое предками язычество как единственно истинное учение, уже встали поперек горла.
                      Да и осточертели мантры о том, что не будь не «ужасного и насаждаемого насильного (еврейского?)» православия, вы бы всем показали, ух!
                      • demiurg → Rare Man
                      • 9 декабря 2015 г. 4:47
                      и слава Богу.
                  • А расшифровка партийного псевдонима тов. Сталина уже была? Если нет, то спеш уведомить что КОБа - был за КОБ. Более того, КОБздец неотвратим!
                    • Свои утверждения можете аргументировать?
                      Мягко говоря, они не безспорны.
                      1. /Сегодняшний фундамент истории построен на Ветхом завете/ . Если ужи и говорить о фундаменте науки, то она основывается на древнегреческой и христианском богословии. И уж совсем не на Ветхом завете.
                      2. Если современная история построена на переписях документов (хотя это не так. Достаточно много раннехристианских Евангельских книг и, тем более, раннехристианских цитат Евангелий.

                      Хочу обратить внимание на то, что история строится не только на анализе письменных источников, но и н артефактах, из "землицы" извлекаемых.
                      На чем строится ваша теория? Чем она отличается от мифологии толкиенистов?
                      • Почему не восстанавливают?
                        Да всё проще - пока это невыгодно. Весь мир ждёт когда рухнут США.
                        • Рановато еще историю восстанавливать. Нам бы с этими ЕГЭ разобраться да зарплаты учителям нормальные сделать а потом уже можно будет и с хронологией Руси разбираться. Опять же пока истинная хронология дойдет до учебников - должны поменяться не менее 50% профессоров истории в академии РАН которые занимаются учебниками и у которых в голове все будет в порядке и разложено по полочкам, а это как понимаете небыстрый процесс так что не бегите впереди поезда. Помимо масонов и рептилойдов есть куча естесственных причин по которым истинная история Русов до сих пор не дойдет до школьных учебников))) Пока что, как минимум, надо учиться нам самим и просвещать своих детей...
                            • sakaliba → Фальк
                            • 7 декабря 2015 г. 14:42
                            Согласен с Вами. У ВВ проблем выше крыши - не до истории точно...
                          • "Нам бы с этими ЕГЭ разобраться да зарплаты учителям нормальные сделать..."

                            По Большому СчЁту,
                            Это Есть ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ !!!

                            И с Платоном можно бы Повременить....
                            И про Сдирание Тонировки с Авто забыть на Время...


                            Главное Сейчас :
                            Защита Родины от ДАИШ и
                            Возрождение Экономики России..
                            Включая Образование, Науку и Промышленность...
                        • Рановато еще историю восстанавливать. Нам бы с этими ЕГЭ разобраться да зарплаты учителям нормальные сделать а потом уже можно будет и с хронологией Руси разбираться. Опять же пока истинная хронология дойдет до учебников - должны поменяться не менее 50% профессоров истории в академии РАН которые занимаются учебниками и у которых в голове все будет в порядке и разложено по полочкам, а это как понимаете небыстрый процесс так что не бегите впереди поезда. Помимо масонов и рептилойдов есть куча естесственных причин по которым истинная история Русов до сих пор не дойдет до школьных учебников))) Пока что, как минимум, надо учиться нам самим и просвещать своих детей...
                            • Alexey
                            • 7 декабря 2015 г. 8:33
                            Статья хорошая, и как нельзя вовремя. Также как автор задаюсь этим же вопросом в последнее время.
                            PS ещё бы ошибочки в статье исправить...
                            • Народ, который не знает свою истинную историю не может называться народом....
                              Я к тому что историю нам основательно переписали, совершенно согласен с высказываниями что все новые высеры заказные, что бы сложнее было найти правду.
                              Уверен что есть и подлинники, которые описывают реальное положение вещей, даже люди которые краем глаза почитали эти документы, только в ворохе шлака распознать истину очень сложно.
                              • Уважаемые! Есть такие математики Фоменко и Носовский.Есть их труд--"Новая нумерология".Если лень читать-есть видео фильмы.Ищите и найдете.
                                • Потому что у страны правитель, Слава Богу, не долбовер, а православный христианин Владимир Владимирович Путин. По иудаизму прошлось катком христиаснтво, и по ньюведизму пройдётся таким же образом.
                                  • так кто бы спорил.при введении петровского календаря стырили 5000 лет истории Руси-Арды.а посмотрите на историю китаезов.она каким то образов один в один с историей так называемой римской империи.даже бабы там правили в одно и тоже время.есть сведения что когда нам историю писали.то их монастырей вывозили возами рукопися и ни одна назад не вернулась.все пропало
                                      • Gros Gros → DmStanislav
                                      • 7 декабря 2015 г. 14:44
                                      Арда превратилась со временем в Орду.а когда Римом правили женщины почитайте историю др.Рима там есть описания
                                      • Andy33 → DmStanislav
                                      • 8 декабря 2015 г. 14:29
                                      Чушь на чуши и чушью погоняет!

                                      Вам уже давали пояснения по произношению слова ardha на русском.

                                      ardha - на русском АРДА а не "ард'ха".
                                      так же как и Buddhа по-русски Будда а не Буд'ха.
                                      • Andy33 → DmStanislav
                                      • 8 декабря 2015 г. 17:22
                                      :) :) :)
                                    • Раскрыть ветку
                                    • Felix
                                    • 7 декабря 2015 г. 12:10
                                    Историческая наука не базируется на Скалигере и уж тем более на Библии
                                    Sage 16 июня 23:18

                                    «Не бейте убогого!»: «Владычица морей» умоляла хуситов не трогать свой лучший авианосец.

                                    Еле унесшие ноги от Йемена «Стражи процветания» показали британцам, кто реально хозяин на Красном море.                 На фото: HMS Prince of Wales (Фото: ZumaTASS)Лондон, впечатленный опубликованными в СМИ подробностями боя йеменских хуситов с эсминцем ВМС США «USS Stockdale», чуть ли не на коленях умолял лидеров...
                                    1118
                                    Sage 16 июня 20:07

                                    Глобальная закулиса: Бильдербергский клуб, собравшись в Стокгольме, в закрытом режиме вынес приговор Ирану и России.

                                    Москва может всерьёз влиять на глобальную повестку только через левый проект. На фото: Сэмюэл Папаро, командующий Индо-Тихоокеанским командованием США, возле Гранд-отеля во время встречи Бильдербергского клуба в Стокгольме, Швеция. (Фото: Christine Olsson/Keystone Press Agency/Global Look Press)Москва может всерьёз влиять на глобальную повестку только че...
                                    3626
                                    Sage 15 июня 22:43

                                    На границе Ирана и Пакистана отмечена повышенная транспортная активность: Исламабад передаёт Тегерану военную помощь.

                                    Пакистан перешел от слов к делу и направил Ирану военную помощь. Как утверждает ряд белуджских новостных ресурсов, Пакистан передал Ирану некое военное оборудование и ракеты.Сегодня утром, 15 июня, из Пакистана в Иран через провинцию Белуджистан проследовали большие контейнеры с неким военным оборудованием, а также, возможно, ракеты. Повышенная транспор...
                                    604
                                    Sage 14 июня 19:23

                                    "Кровь и сокровища": как RAND Corporation планирует сохранить американскую гегемонию через войну с Россией.

                                    Американские аналитики из RAND Corporation, одной из главных «фабрик мысли» Пентагона, подготовили разбор последствий конфликта на Украине.Основной вывод американцев, который они озвучивают с нескрываемым удовлетворением: конфликт на Украине привел к ослаблению отношений Европы с Россией и, в меньшей степени, с Китаем. Но самое главное – он дал «возмож...
                                    940
                                    Sage 13 июня 18:00

                                    1-я Ирано-Израильская. Немного конспирологии.

                                    Немного истории07.06.1981 г. ВВС АОИ нанесли удар по иракскому ядерному реактору "Осирак", который строили под Багдадом французские спецы.В результате налёта реактор был серьёзно повреждён, мирная ядерная программа Ирака была уничтожена.  Мировое сообщество осудило Израиль.Через 10 лет США спровоцировали Ирак в нападении на Кувейт и ещё через 10 лет...
                                    556
                                    Sage 9 июня 10:18

                                    Новый стандарт войны. Анализ доклада RAND Corporation «Dispersed, Disguised, and Degradable»

                                    Доклад RAND Corporation «Dispersed, Disguised, and Degradable» — это не просто аналитический отчёт. Это технократический манифест новой войны, своего рода методичка по ведению конфликтов в эпоху управляемого хаоса, где фронт — понятие условное, а победа — эффект совокупных системных перегрузок противника. Здесь речь уже не о «войне за территорию», а о ...
                                    1004
                                    Sage 4 июня 10:32

                                    «Научился лгать и мошенничать»: отец-основатель ИИ предупредил об опасности новой технологии.

                                    Один из «крестных отцов» искусственного интеллекта раскритиковал многомиллиардную гонку по разработке передовых технологий, заявив, что новейшие модели демонстрируют опасные характеристики, такие как ложь пользователям. Об этом пишет газета Financial Times.Йошуа Бенджио, канадский ученый, чьи работы легли в основу методов, используемых ведущими группами...
                                    630
                                    Sage 30 мая 19:19

                                    В Пентагоне шокированы бунтом и беспределом военных чат-ботов, но хотят это скрыть.

                                    Американские военные упрямо идут по пути создания очередного «абсолютного оружия», мало задумываясь о колоссальных опасностях.Недавно выпущенная компанией Anthropic модель ИИ Claude Opus 4 стала шантажировать разработчиков, когда они угрожают заменить её новой системой искусственного интеллекта, говорится в отчёте по безопасности, в котором оценивалось...
                                    694

                                    Космический бункер в центре Ленинграда. Продолжение.

                                    Предыдущая часть Секретная бездна Ленинграда.Документы о подземной экспедиции в колоссальные подземелья Ленинграда, в результате которой был открыт подземный мир неизвестно кем и когда созданный, либо уничтожены, либо спрятаны в таких местах, где их не найдет даже самый настырный исследователь, имеющий всевозможные допуски к государственным секретам.Смертельная тайна ...
                                    2852
                                    Sage 19 мая 19:16

                                    Зачем нужны присадки и почему без них порой не обойтись. Хай Тек всегда идет на шаг вперед.

                                    Предыдущая статья показала что некоторые читатели не понимают зачем нужны какие то улучшения к массовой продукции, например маслам. Хотя я подробно разбирал это в первой статье.Наглядный пример.В 2000-м году я встретился с техническим директором бельгийского филиала  крупной американской компании Этил Корпорейшн. Тогда она была 2 по размеру из четырех компан...
                                    771
                                    Sage 18 мая 20:51

                                    Хай-Тек в смазочной индустрии автопрома на личном опыте.

                                    В прошлой статье Манипуляции автопрома на примере автовладельца я показал тенденции в современной автоиндустрии и "закон раннего устаревания" в действии.Возникает вопрос: а что, современная индустрия не может что-то сделать, чтобы ресурс современных автомобилей, даже при таких нагруженных малолитражных двигателях, оставался приемлемым? Ответ - может. Но нет ...
                                    2319
                                    Sage 15 мая 16:43

                                    Манипуляции автопрома на примере автовладельца.

                                    Девять лет назад на КОНТе я выкладывал три статьи на тему "Пиар как способ управлять покупателем."   2 часть тут. Статья зашла тогда многим, и  решил написать продолжение, что изменилось за эти 9 лет.Должен сказать, ситуация намного ухудшилась. Сегодня, если вы собрались купить себе новый автомобиль, то выбрать практически нечего. И главн...
                                    2388

                                    Почему Петербург усеян скульптурами античных богов: кто на самом деле стоит на пьедесталах Петербурга? Странности, о которых молчат историки.

                                    Суворов — бог войны Марс, Петр I — без стремян, Кутузов — в тоге. Совпадение? Не думаю...Ну что, господа петербуржцы и сочувствующие!  Снова с вами "Петербургский странник", и снова меня терзают смутные сомнения, глядя на наш город. Вот скажите честно, вас никогда не царапало легкое недоумение, когда вы зимой, ежась от балтийского ветерка, похожего на дыхание дем...
                                    5468

                                    Из чего состоит энергия на самом фундаментальном уровне?

                                    Энергия — это фундаментальный обман, которым кормят нас учебники физики уже больше века. То, что мы называем энергией, на самом деле является лишь мерой нашего невежества. За красивыми формулами и элегантными теориями скрывается поразительная истина: мы понятия не имеем, что такое энергия на самом деле. И это не просто досадный пробел в наших знаниях — ...
                                    2740
                                    Sage 13 мая 23:06

                                    Ложь о постройке Санкт-Петербурга. Видео.

                                    Официальным историкам посвящается.)Каменный город ?ref_domain=yandex-video.naydex.net ...
                                    1167

                                    Действительно ли время является иллюзией?

                                    Представьте, что однажды утром вы проснулись и обнаружили, что все часы в мире остановились. Но действительно ли остановилось само время? Или может быть... его никогда и не существовало? Время - одна из самых загадочных концепций в истории человеческой мысли, которая продолжает ставить в тупик величайшие умы человечества.Когда время становится загадкойЭ...
                                    720

                                    Папу Римского призывают обнародовать секретное доказательство того, что Христос пережил распятие.

                                    Кинорежиссёр и музыкант Марк Кристофер Ли, известный своими смелыми вопросами, которые он задаёт религиозным и политическим институтам, обратился с новым драматичным призывом к Ватикану и недавно назначенному Папе Римскому: обнародовать давно спрятанные документы, которые якобы свидетельствуют о том, что Иисус Христос пережил распятие, женился на Марии ...
                                    1108
                                    Sage 9 мая 21:17

                                    Гениальное на 9 мая.

                                    СЛУЧАЙ С ВЕТЕРАНОМУ моего соседа по даче есть Дед.С Большой буквы. Герой. Настоящий. Воевавший. В этом году ему 99.Машину до сих пор водит. Дай Бог ему здоровья.И вот они с правнуком пошли Деду новую машину покупать - вместо старой, давно отжившей свой век. Пришли в автосалон. Выбрали: то, сё, цвет, опции, допкомплектацию. Начали страховку оформлять, ту...
                                    4338

                                    "Город, ушедший в пучину": реальная катастрофа за 400 лет до основания Петербурга. Настоящая история Питера началась с потопа в XIV веке?

                                    За 400 лет до Петра здесь был свой 'Титаник'? Похоже, Финский залив скрывает тайну пострашнее обычных болот...Ну что, готовы снова нырнуть в кроличью нору альтернативной истории Питера? В прошлый раз мы с вами, помнится, бродили вокруг "допотопного" Петербурга с его античными фасадами и гадали, не откопал ли Петр Алексеевич город вместо того, чтобы строить. Потом загл...
                                    3654

                                    Секретная бездна Ленинграда. Продолжение.

                                    Предыдущая часть ЗДЕСЬВ 1942 году в Ленинграде была создана особая комиссия для поиска подвальных помещений, подходящих для оборудования укрытий. Возглавил комиссию, в которую входили архитекторы, инженеры, работники НКВД и третий человек в советской Ленинградской иерархии - председатель Ленсовета Попков.               ...
                                    1840
                                    Служба поддержи

                                    Яндекс.Метрика