Боевая магия (Воин первого уровня)

40 17015

Дорогой друг, ты меня спрашиваешь, существует ли боевая магия, и если существует, то как можно ей научиться? Есть такая теория, хотя и с другим названием, но если тебе так хочется, используем термин «Боевая магия», как удобную фигуру речи.

Главное действующее лицо боевой магии – человек-воин в условиях единоборства, допускающего смертельный исход для его участников. Единоборство не означает буквально «один на один». Предполагается, что воин один, а противников у него может быть сколько угодно. Но даже если у воина есть союзники или помощники, все равно у каждого своя жизнь и своя магия.

В условиях единоборства решение воина абсолютно приоритетно. Все остальное не имеет значения: сострадание к противнику, страх собственной смерти, отношение к нему других людей, усталость, боль, холод и даже, как ни странно, ненависть.

Имеет ли воин на это право? Да, имеет. На это и на любое другое решение, поскольку полностью отвечает за все последствия, как ожидаемые, так и непредвиденные.

Это обычный человек может себе позволить причитать, размазывая по лицу слезы и сопли: «Я не хотел, это само получилось, меня послали, я исполнял приказ, я больше не буду». Врет, конечно, – пригрозят, прикажут, и снова пойдет, и снова будет.

В отличие от него, воин первого уровня – это «всего лишь» взрослый человек, и этого вполне хватает для получения абсолютного превосходства в единоборстве над обычными людьми.

Так что же может воин первого уровня? На первый взгляд, немного. Он способен реализовывать свои навыки всегда, везде и вне зависимости от внешних обстоятельств.

Я вижу, ты ждешь, когда же, собственно, начнется разговор о настоящей магии. Он уже начался и я попробую еще раз пояснить это на очень простых примерах.

Положи на пол доску и попробуй по ней пройти. Уверен, что получится. А теперь положи доску между двух стульев. Тоже получится, хотя и с некоторым напряжением. Ну и наконец: перекинь эту доску между двумя балконами на уровне десятого этажа и представь себе (ходить не нужно), как ты идешь по ней.

Ты – тот же, доска – та же, но что-то мешает.

А вот тебе история, «леденящая кровь». Едет автобус по нашей необъятной стране, через пару часов – зеленая остановка: мужчины направо, женщины налево. Минут через десять почти все уже на местах, и вдруг входит маленький мальчик и говорит: «Мама, посмотри, что я нашел!» – а в руках у него граната с выдернутой чекой. Все, естественно, в ужасе, но находится некий герой, который осторожно сжимает руки мальчика своими руками, чтобы у гранаты скоба не отскочила, потом просит у женщин заколку для волос, вставляет ее вместо чеки, забирает гранату, выворачивает запал, отсоединяет взрыватель и рассовывает всё по карманам. Пассажиры аплодируют и звонят в компетентные органы, впрочем, остальное уже не важно.

Важно то, что если ты возьмешь учебную гранату, то сможешь все это проделать легко и с первого раза.

Как ты, наверное, догадался, обычному человеку пройти по доске между балконами или разрядить боевую гранату мешает страх.

Ты, вероятно, спросишь: а что же, воин ничего не боится? Смотря когда и смотря чего, но в условиях единоборства все это не имеет значения и на его действия влияния не оказывает.

Когда я был курсантом и стрелял по мишени, находящейся на расстоянии 300 метров, меня часто посещала вот такая мысль.

Мы стреляем из окопа с упора, и почти все попадаем с первой очереди, а предполагаемый противник стреляет на ходу, причем он идет в полный рост, а у нас одни головы торчат. По всему получается, ему не приблизиться даже на бросок гранаты. И будь наступающих хоть в десять раз больше, все равно постреляем всех, как зайцев. Впрочем, мысль эта не оригинальная и для упражнения на полигоне вполне здравая. Но то, что получается с мишенями, может не получиться в бою. Так как в реальной ситуации атакующие стреляют хотя и не особенно метко (на ходу ведь стреляют), но пули посвистывают над головой у обороняющихся и тыкаются в землю перед окопом, поднимая фонтанчики пыли, и очень не хочется не то что спокойно прицелиться, но даже нет желания голову высунуть из окопа. А ведь, казалось бы, обороняющимся нужно дружненько дать прицельно очередь, и наступающие тут же залягут, а после второй очереди поползут обратно. Они ведь тоже, как правило, обычные люди.

Но есть, кроме фактора страха собственной смерти, другой фактор, не менее сильный.

То, что солдат на стрельбище попал в фанерную мишень, в бою означает убийство человека. Обычный человек к этому не готов, не хочет и, следовательно, не может.

Разумеется, люди разные, и у каждого много мотивов поведения, осознанных и неосознанных желаний. Но в условиях войны первоочередным и практически единственным является фактор смерти – своей и чужой.

Никто не хочет умирать.

Никто не хочет убивать.

Есть такая военная профессия – снайпер. Как раз в ней действие этого фактора можно проследить в чистом виде. Ты, наверное, слышал, что хорошие снайперы получаются из охотников (не любителей, конечно, а из промысловиков). Предполагается это потому, что они хорошо стреляют, умело маскируются, обладают необходимой выдержкой – это так, но обычно забывают о философии охотника, вытекающей из его образа жизни. Охотник живет в мире, где ему приходится убивать. Смерть животного дает жизнь ему и его семье, он знает: так устроен мир, в который он попал. Для него зверь - не объект ненависти – это и еда, и возможность купить детям обновки к новому учебному году. После удачной охоты он спит с чувством выполненного долга, без кошмаров и угрызений совести.

Именно такая философия у снайпера. Ему нет оправдания как рядовому пехотинцу, который, стреляя в противника в бою, может сказать: «Если не я его, то он меня». Оправдание, надо сказать, жалкое, он в него и сам не верит, потому и спит плохо, просыпается среди ночи в холодном поту, а днем пытается все забыть.

Но этот кошмар убийства человека останется с ним на всю жизнь, если, конечно, он не изменится сам.

Изменившись, человек попадает в другой мир, где убийство ближнего кошмаром может и не быть.

Именно в таком мире живет снайпер. Заняв ночью позицию на нейтральной полосе, целый день неподвижно лежит, не ест, не пьет, не замечает укусов комаров и, наконец, видит в прицел молодого солдатика, который неосмотрительно высунул голову из своего окопа и озирает окрестности. Оптика создает впечатление, что противник смотрит ему в глаза. Именно это происходит за секунду до выстрела. Как стемнеет, снайпер возвращается в свое расположение, помоется, поест и спокойно уснет. Он пошел на войну, чтобы помочь своей стране, этот выстрел приблизил победу и поэтому он спит спокойно.

То, что снайперов ненавидит противник и в плен не берет, понятно, но и свои его тоже не сильно любят.

Представь себе современную ситуацию.

В детском саду сидит девушка-террористка в окружении заложников – детей и воспитателей - и держит руку на кнопке взрывателя бомбы.

Психолог, разумеется, уговаривает ее сдаться, рассказывая о ценности жизни людей и о возможных радостях материнства самой террористки. На самом деле все это ложь, цель его разговоров – добиться, чтобы она хотя бы на секунду сняла руку с взрывателя. В это время снайпер видит лицо девушки практически в упор. И вот психолог, наконец, находит нужные слова: описывая красоту и молодость террористки, он особо останавливается на ее прекрасных волосах, и та непроизвольно поправляет прическу той самой рукой, которой собиралась всех взорвать.

Дальше понятно: выстрел, мозги разлетаются по стене, врывается группа захвата, все спасены.

Самое интересное будет потом. Через пару недель воспитательница, бывшая заложница, знакомится с тихим, скромным молодым человеком и вдруг, сидя с ним в кафе, узнает, что ее новый знакомый и есть тот самый снайпер, который на ее глазах убил девушку-террористку. Если ты думаешь, что она кинется в объятия к герою-спасителю, то сильно ошибаешься.

В молодости свою смерть представить трудно, а убийство юной красивой девушки произошло на ее глазах, и убийца – вот он, только руку протяни.

Вся эта жалостливая история, конечно, – сказка. Снайперы, предвидя подобные последствия, работают в масках, да и потом не афишируют род своих занятий.

Психолог-переговорщик тоже не рассказывает своим детям перед сном нюансы своей профессии.

Ты, кстати, сможешь смоделировать эту ситуацию на себе, в более мягком варианте, конечно. Пригласи своих одноклассников, типичных цивилизованных горожан, за город на пикник. Купи мясо в кулинарии, можно даже пива немного. Безалкогольного. Организуй им костер, зажарь шашлык. Все, конечно, будут от тебя в восторге. Прекрасные воспоминания обеспечены надолго. А потом, через месяц, сделай то же самое, с той лишь разницей, что не ходи в кулинарию, а купи в ближайшей деревне живого барашка. У всех на глазах перережь ему горло, разделай, ну а дальше все, как обычно: костер, шампуры, пиво. Разницу в отношении к себе ты почувствуешь сразу.

Не суди их строго – они обычные люди. Те самые, которые любят сосиски, но не хотят убивать поросят; мало того, что сами не хотят, так они еще и презирают тех, кто это для них делает.

Дети и есть дети. А взрослый человек (в истинном значении этого слова) либо спокойно убивает (потому что он сам «хищник»), либо убивать отказывается, но и мяса не ест (вегетарианцем становится).

То же самое происходит и на войне, где приходится делать выбор: становиться воином или, наоборот, отказаться от убийства в принципе. Такие «вегетарианцы» от войны называются пацифистами. Это путь нелегкий и достойный уважения – их тоже не любят, и в военное время такой выбор обычно заканчивается трибуналом. Но есть один неоспоримый плюс и у воинов, и у пацифистов: и те, и другие спят спокойно.

Если ты все еще хочешь стать воином (а я тебя отнюдь не разубеждаю, как, впрочем, и не агитирую), давай сыграем в виртуальную игру.

Представь себе, ты пришел с девушкой в кафе, сидишь с ней за столиком и мило беседуешь. И вдруг к вам подходит здоровенный амбал, наклоняется и, дыша перегаром, говорит всякие гнусности.

Сделаем здесь стоп-кадр и проанализируем мотивы и шансы противоборствующих сторон.

Этот амбал вовсе не хочет никого ни убивать, ни даже калечить, самое большее – макнет тебя лицом в салат, а к твоей подруге залезет за пазуху, и, конечно, ничем особенным ради своего скромного желания жертвовать не собирается. В единоборстве с воином он обречен.

Ты, может быть, скажешь: «А что я могу с ним сделать, если он в два раза больше меня?» Можешь. Надо всего лишь стать воином и вступить в единоборство (напомню, допускающее смертельный исход для обеих сторон).

Как только ты примешь это решение, ситуация разрешится мгновенно и в твою пользу.

Что же будет? А вспомни: амбал стоит, наклонившись над столом, а у тебя в руке вилка – ткнуть вилкой в горло или в глаз – и все, противнику будет не до тебя.

Что будет потом? Да много чего будет, но ты хотел победы – и ты ее получил. Да, за нее придется платить. Гарантированы неприятности с законом – он этого не одобрит. Друзья будут бояться, родители – переживать, и даже девушка, которую ты защитил от наглых посягательств, не обязательно воспылает любовью (посягательства для нее виртуальны, а вилка в глазу запомнится на всю жизнь).

Человек интеллигентный так не сделает. Он, вроде бы, не против вступиться за честь и достоинство, но очень быстро все это представит: и вилку в глазу, и возможность мести дружков амбала, и приговор суда, и прочее, и прочее… И, как сказал принц Датский Гамлет конце монолога «Быть или не быть»:

И так решимости природный цвет

Хиреет под налетом мысли бледным.

И начинанья, вознесшиеся мощно,

Сворачивая в сторону свой ход,

Теряют имя действия…

И придется ему стряхивать салат с ушей и защищать свои честь и достоинство в суде; деньги, может быть, и отсудит, но честь и достоинство – вряд ли.

Если такая виртуальная история тебя ни в чем не убедила, расскажу пример из жизни (все было подробно изложено в газете):

Четыре бандита приехали на старой «копейке» к дому одного чеченского чиновника, вызвали его во двор, а затем убили; но они оказались не воинами: увидев во дворе новенькую «девятку», решили на ней уехать. Воины уехали бы на своей старой машине, а у этих жадность была на первом месте.

Пока они пересаживались, жена убитого взяла его служебный автомат и вышла на крыльцо, имея одно абсолютно приоритетное желание – убить их всех. Обычная женщина подумала бы о возможности собственной смерти от ответного огня бандитов, был бы страх мести, судебных преследований, было бы жалко собственную машину.

Но она была воином (по крайней мере, в тот момент) и превратила машину в «решето» (с десяти метров трудно промахнуться). Машину, понятно, – на свалку, бандитов – в морг.

Дорогой друг, у тебя все-таки может сложиться впечатление, что весь вопрос в том, кем быть – киллером или вегетарианцем или кому-то вилку в глаз, или сам мордой в салат.

Вот что я хочу тебе на это сказать: приведенные варианты поведения – это еще не предел, были времена и более жестокие, чем сейчас, причем не только в портовой таверне, где «джентльмены удачи» проводили свой досуг.

Вот что писал доктор Папюс (напомню, речь идет о XIX веке): «Мужик – существо чисто импульсивное, при малейшем недоразумении лезет в драку раньше, чем что-либо сообразит; между тем как человек воспитанный подаст свою визитную карточку и пригласит секундантов».

Выкинем из цитаты мужика и останутся нравы воспитанных людей XIX века: «при малейшем недоразумении – секунданты».

Вспомни быстро, за что Онегин убил Ленского; так сразу и не вспомнить, потому что действительно ни за что. Пушкина как-то понять можно – из-за жены стрелялся, а Лермонтов – чего ради? И эти люди – не пьяные матросы, это, как говорится, «наше всё».

Однако вернемся в наше кафе. Подумай, почему амбал подошел к тебе, а не к бабушке-старушке за соседним столиком?

Сидел бы ты один с учебником геометрии, никто бы внимания не обратил. А появившись в кафе с девушкой, ты себя позиционировал настоящим мужчиной – «мачо». Такой поступок – вызов окружающим самцам: девушка моя и, как говорят в Одессе, «я её обедаю, я её танцую». Ты повел себя как воин, таковым не являясь. И первый же самец отреагировал вполне адекватно – «надо показать щенку его место». Но будь ты воином до прихода в кафе, то, по всей видимости, никакого инцидента бы не было – подошли бы к кому-нибудь другому.

Рассказывают, как один режиссер перед премьерой театрального спектакля одел на актеров настоящие драгоценности, и когда его спросили: «Зачем, из зала все равно не видно?» – пояснил: «В настоящих драгоценностях актеры будут играть по-другому, вот это и будет видно».

Это я к тому, что воина на самом деле видно сразу, и к нему пристают редко, да и то по большой глупости. Умные понимают: победа над воином, даже если и случится, то очень дорого встанет.

Когда я работал в сельской школе-интернате, туда привели новенького мальчика из Дагестана. Старшеклассники, конечно, над ним стали издеваться, не по национальным соображениям, а из принципа – все «на новенького». Тому это однако надоело, и через несколько дней он им сказал, причем негромко: «Вы ночью уснете, а я вас зарежу». И все как-то сразу поверили.

Подобный же случай был описан в одной из немецких газет. Там один обыватель делился воспоминаниями, как он после разрушения Берлинской стены в состоянии некой эйфории с толпой таких же энтузиастов пошел громить советские военные учреждения. Однако развлечения не получилось. На крыльцо вышел офицер с пистолетом и сказал в том смысле, что он готов применить оружие. После этого энтузиазм толпы быстро улетучился и все разошлись по домам. Оливер Кромвель в подобном случае, после разгона английского парламента, сказал: «И ни одна собака не тявкнула».

Эта статья была опубликована во время первого официального визита В.В. Путина в ФРГ для того, чтобы немцы лучше представляли себе, с кем им предстоит иметь дело, так как в нашем президенте этот обыватель узнал того самого офицера, в одиночку остановившего толпу.

Известные люди находятся на виду, и поэтому возможно проследить, как они «дошли до жизни такой».

В одном из интервью Путин рассказывал, как он в школьные годы решил со своими дружками поймать крысу: гоняли ее, гоняли и, наконец, загнали в угол.

А дальше понятно: крыса развернулась и вступила в единоборство, поставив на карту свою жизнь, а поскольку ее противники, хотя и имели неоспоримое превосходство в силе, не захотели даже рискнуть получением царапины, то, естественно, с позором бежали. Вместе со всеми бежал и наш будущий президент, запомнив это на всю жизнь.

Но кроме этого события, в его жизни наверняка была книга «Приключения Геккльберри Финна», в которой есть эпизод, весьма напоминающий случай в Германии: Гек Финн, путешествуя по Америке середины девятнадцатого века, наблюдал, как толпа попыталась линчевать отставного полковника и вот что из этого получилось (отрывок привожу с сокращениями):

«…Ограда рухнула, и передние ряды валом повалили во двор.

Тут Шерборн с двустволкой в руках вышел на крышу маленькой веранды и встал, не говоря ни слова, такой спокойный, решительный. Шум утих, и толпа отхлынула обратно.

Шерборн все еще не говорил ни слова – просто стоял и смотрел вниз. Тишина была очень неприятная, какая-то жуткая. Шерборн обвел толпу взглядом, и, на ком бы этот взгляд ни остановился, все трусливо отводили глаза, ни один не мог его выдержать, сколько ни старался. Тогда Шерборн засмеялся, только не весело, а так, что слышать этот смех было нехорошо, все равно как есть хлеб с песком.

Потом он сказал презрительно и с расстановкой:

– Подумать только, что вы можете кого-то линчевать! С чего это вы вообразили, что у вас хватит духу линчевать мужчину?.. Вам не хотелось идти. Средний человек не любит хлопот и опасности. Но если какой-нибудь получеловек, вроде Бака Гаркнеса, крикнет: «Линчевать его! Линчевать его!» – тогда вы боитесь отступить, боитесь, что вас назовут, как и следует, трусами, и вот вы поднимаете вой, цепляетесь за фалды этого получеловека и, беснуясь, бежите сюда и клянетесь, что совершите великие подвиги.

Самое жалкое, что есть на свете, – это толпа.

Но толпа без человека во главе ничего не стоит. Теперь вам остается только поджать хвост, идти домой и забиться в угол... А теперь уходите прочь и заберите вашего получеловека! – С этими словами он вскинул двустволку и взвел курок.

Толпа отхлынула и бросилась врассыпную кто куда, и Бак Гаркнес тоже поплелся за другими, причем вид у него был довольно жалкий…»

Как видишь, стать воином первого уровня легко, было бы желание.

Правда вот желание возникает не у всех и не всегда.


30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • А по моему это НЕ легко.И вообще даже тем кому это Дано ,может не СОЗРЕТЬ до этого.Нужны еще стечения обстоятельств.
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Сильно!!! Согласен!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
    • q3n
    • 7 мая 2018 г. 11:02
    Карлос Кастанеда: Быть воином - это самый эффективный способ жить. Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди - еще миллионы решений, каждое из которых ждет своего часа. Это - путь воина. Чтобы вспугнуть человеческую форму и стряхнуть ее, воины должны быть безупречны в своем стремлении измениться. После долгих лет безупречности наступит такой момент, когда человеческая форма уже не может выдержать ее и уходит. Это означает, что придет такой миг, когда энергетические поля, искажавшиеся в течение жизни под влиянием привычек, распрямляются. Несомненно, при таком распрямлении энергетических полей воин испытывает сильное потрясение и даже может погибнуть, однако безупречный воин непременно выживет.
  • имхо, тупая и подлая статья... "воин" в описании аффтара - это эгоистическое животное, которое аффтар тупо прославляет, и при этом подло смешивает ЭГОИСТИЧЕСКИЙ страх (боязнь) пройти по доске между балконами и КОЛЛЕКТИВИСТСКИЙ страх (нежелание) убивать людей... и особая опасность этой особо тупой и подлой статьи в том, что её можно распространить на страну и международную обстановку, типа "стране нужно быть эгоистическим фашистским животным, чтобы победить, нужно быть готовым убить всё человечество..."... ... и если прославление эгоистического животного "воина" вредно для коллектива-общества, то прославление эгоистичной фашистской страны - смертельно опасно для всего человечества...