КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!!
Немецкий ученый Макс Вебер писал, что власть означает любую возможность навязать свою волю в рамках социальных отношений вопреки сопротивлению и независимо от того, на чем эта возможность основана. Власть - настолько всеобъемлющее понятие, что ей занимаются самые различные науки - политология, психология, социология, а также такое направление как кратология. Важнейшим исследовательским фронтом для политического анализа является именно политическая власть - способность определённой социальной группы осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп.
Но настоящим неуловимым фантомом политической власти выступает ее сакрализация. Власть нуждается в сакрализации, иначе она постепенно теряет легитимность, возможность управлять социальной энергией, устойчивость и стабильность. Этот процесс можно назвать десакрализацией. Та произошло с властью последнего царя Николая II, когда он потерял политический авторитет и его приказы уже не выполнялись.
С сакрализацией власти связана идеология. Без идеологии государство не может существовать, народ должен во что-то верить и духовно на что-то опираться. Власть по существу своему едина – сущность власти противоречит разделению. Разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную подразумевает их противостояние и ослабляет власть и не соответствует политической реальности.
Власть едина, но имеет две стороны или, если угодно, два основания – сакральное (священное) и мирское (светское). Это то, что в православной богословской традиции названо симфонией властей – симфония Церкви и государства, священства и царства. Когда иерархи РПЦ перестали поддерживать и защищать Божьего Помазанника от нападок на его священную особу, рухнуло Самодержавие, а с ним и вся Россия. Легитимность светской власти, полученная посредством демократических процедур, ущербна и в долгосрочной перспективе не имеет будущего. http://rospolitics.ru/289-alek...
Исторически сложилось так, что главным системообразующим основанием сакральной (священной) власти в России является Русская Православная Церковь (РПЦ), и поэтому основные усилия должны быть обращены на ее внутреннее очищение и развитие. Следовательно, волевые усилия должны быть направлены: во-первых, на преодоление всех разделений Православной Церкви, начиная с самого фундаментального – раскола XVII века;
Во-вторых, на невмешательство в дела Церкви со стороны органов государственной власти, особенно спецслужб; в-третьих, необходимо прекратить использование Церкви как элемента политических технологий; в-четвертых, постепенно должно быть возвращено влияние Церкви на систему воспитания, образования и культуры, но только без давления и принуждения.
Россия многоконфессиональная и полиэтническая огромная по территории страна и уже по этому определению является Империей, как, например, Китай, будь он трижды красный и народнореспубликанский. Суть не в названии страны. в сущности её формации. Были древние кочевые империи , колониальные империи, а Российская империя всегда стояла особняком. Россия приобрела официальный статус Империи после победы России в Северной войне 1700-21 в связи с принятием Петром I в 1721 титула императора. Россия просуществовала в этом статусе до Февр. бурж.-демократич. революции 1917 (до отречения Николая II от престола 2(15) марта 1917). Но Империя никуда не исчезла, просто она стала официально по другому называться. Как, например, Чёрное море имело несколько названий: И Понт Аксинский, и Понт Евксинский, Русское море....Также и Волга имела несколько названий: Ра, Итилйь. Днепр также по-разному назывался, оставаясь то же рекой.
В состав Российской империи входили Прибалтика, Правобережная Украина, Белоруссия, часть Польши, Бессарабия, Сев. Кавказ, с 19 в., кроме того, Финляндия, естественно вся Сибирь с Дальним Востоком и Тихоокеанскими островами.
По по сути Московское Царство Иоанна IV Васильевича Грозного после присоединения Казанского, Астраханского и Сибирского ханств, уже стало империей. Территория Российской империи к концу 19 в. 22,4 млн. км2. По переписи 1897, население составляло 128,2 млн. человек, тогда, как при Петре Великом население империи насчитывало 14 миллионов подданных. А сколько было совершено славных дел!
Монархия – такое орудие управления жизнью государства, которое служит его величию. Сохранение монархии – залог сохранения Отечества. Именно таковым было мнение великого историка России Н.М. Карамзина.
По определению автора «Английской конституции» Уолтера Бэйгхота монархия – это когда один человек, вершащий грандиозные дела, сосредоточивает на себе все внимание людей. И это в противовес республике, когда оно делится среди многих, из которых никто не делает ничего запоминающегося.
Самой мощной формой правления была монархия в глазах самого знаменитого писателя Франции Жан-Жака Руссо.
Наиболее естественной формой правления, самой лучшей и правильной, считал монархию греческий философ Аристотель, воспитатель Александра Македонского Великого По определению мудреца, которого человечество помнит и уважает уже 2,5 тысячи лет, монархия из народа вырастает и для народа существует.
Да и в переводе с греческого она означает власть единственного лица, который берёт на себя всю ответственность и чувствует себя не временщиком-арендатором государства, а полноценным хозяином. А настоящий хозяин сам у себя красть не будет, да и другим не позволит в меру своих возможностей контроля. Примеры: царь, а потом император Петр Великий, Сталин и Путин (условные монархи).
Трон Российской империи
Главная идея монархии заключается в том, что человек единолично правит, считается богоугодной фигурой и по этой причине делает всех, кто верует, сторонниками монархизма. Государство - это большой дом, а разве плохо, когда дом имеет крепкого толкового и авторитетного хозяина? Такой дом будет всегда процветающим и самодержавным (суверенным).
Уже век, как пустует трон Российской империи. И я был бы счастлив как державник, если бы 18 марта мы избирали не президента РФ, а Государя Императора Российской империи. И чтобы век пустующее место по праву воле народной занял Национальный Лидер России Владимир IV Владимирович Путин.
Памятник Владимиру Великому на Владимирской горке, выполненный в Санкт-Петербурге и установленный в 1853 году в Киеве.
Напомню, Владимиром I был Великий князь Киевский Владимир Святославович по прозвищу Красное Солнышко, креститель Руси, Св. Равноапостольный защитник Земли Русской, правил ею в период с 978 по 1015 г.г.
Владимир II Всеволодович Мономах ("Единоборец") (1053—19 мая 1125), на киевский великокняжеский престол вступил в 60 лет 3 мая 1113 года , один из самых выдающихся государственных деятелей и полководцев древней Руси. Победитель половцев и миротворец, который пытался усмирить княжеские свары. Сын князя Всеволода Ярославича (1030—1093), который последовательно владел столами в Переяславле, Чернигове и Киеве и представительницы византийской императорской династии Мономахов.
В 1074 году взял в жены английскую принцессу, дочь последнего правившего англосаксонского короля Гарольда II (погиб в бою при Гастингсе в 1066 году с армией нормандского герцога Вильгельма Завоевателя, завладевшего Британией) Гиту Уэссекскую.
Владимиром III можно считать Ульянова (Ленина), Председателя Советского правительства и основателя Советской (Красной) Империи - СССР в 1922 году. Именно Империи без Императора и государства без Государя, как же первое в мире пролетарское государство рабочих и крестьян! Но империю выдают сильная. даже очень жёсткая вертикаль власти, на вершине которой был Ленин с его авторитетом Вождя мирового пролетариата и органами безжалостного подавления всех противоборствующих внутренних сил. Религия была заменена на Атеизм как государственную идеологию.
В безрелигиозном обществе появляются эрзацы, суррогаты религии (симулякры в постмодернистской терминологии), такие как, например, марксистская идеология и наука в ее позитивистском варианте. Цитата из книги Андрея Платонова «Котлован»: «…Сумеют или нет успехи высшей науки воскресить назад сопревших людей? …Марксизм все сумеет. Отчего ж тогда Ленин в Москве целым лежит? Он науку ждет – воскреснуть хочет».http://rospolitics.ru/289-alek...
Сакрализация власти неизбежна при любых типах и формах государственного устройства. В СССР в отдельные периоды истории воинствующий атеизм и вульгарный материализм достигали в своем развитии форм близких к предельным, но и там пытались сакрализовать власть посредством знаково-символической реальности, мифов, ритуалов: мумия В.И. Ульянова-Ленина в мавзолее; массовые шествия с символами, знаками, портретами во время советских праздников; «священное» писание – «Капитал» К.Маркса и работы Ульянова-Ленина, Джугашвили-Сталина; политизация и ритуалы формирования нового советского человека – октябрята, пионеры, комсомольцы, коммунисты; особая советская лексика.
Вера в социальную справедливость социализма новой ленинско-сталинской Империи оказалась очень живучей и как не пытались её искоренить гайдаро-чубайсовцы, она и сейчас живёт в сердцах многих, мечтающих прихода Сталина, который по словам великого француза Шарля де Голля "не умер, а растворился в будущем". эти люди строят планы восстановления великой супер держаы СССР-2.
Иосиф Сталин был настоящих Хозяин страны, Красный стальной Император, которому страна обязана тем. что ещё существует на свете. Не будь при нём создан ядерный щит, Россию постигла бы участь Югославии, Ирака, Ливии и прочих государств, которые не могли дать отпор мировому разбойнику-гегемону - США.
Вся мощь СССР в одной песни
Итак, "Сам монарх, как помазанник божий, воспринимается как символ нравственности, совсем не юридически, что способствует усилению патриотизма граждан страны. Правит он народу во благо, ответственность свою осознает полностью. Как правило, политик он довольно опытный, потому что править учат его с самого детства".
Такая идеология близка сторонникам самодержавия, а также абсолютизма, когда монарх в стране – властитель единоличный. Существуют у монархизма и другие направления:
1. Конституционная, когда правление осуществляет парламент, а у монарха роль почти декоративная, например, как это в Испании, Дании или в Японии, (но не в Великобритании, в которой распространён миф, что "королева царствует, но не правит") Он служит символом страны.
2. Дуалистическая, в которой монарх и парламент правят вместе и существует деление власти на судебную, исполнительную и законодательную.
3.Парламентская, с монархом, осуществляющим контроль над судебной властью.
Главным признаком любой монархии служит наличие единственного главы, у которого власть пожизненная, передаваемая по наследству, но не обязательно. Например, Папа Римский - монарх государства Ватикан, избираемый пожизненно. Такой монарх представляет страну на политической арене, а также является хранителем и гарантом преемственности традиций.
Вот лицо современной неконстуционной Британской монархии, единственной из ведущих пяти монархий Европу, выжившей и даже окрепшей после Первой мировой войны.
В это трудно поверить. но факт. что королева Елизавета II является главой 16 государств, включая от Канады, Австралию и до Ямайки. Вот вам Британская Империя в реале! А русские отказались от монархии, разрушив страну до основания. чтобы затем снова начинать всё сначала, посчитав себя самыми умными и продвинутыми...И такой подвиг они совершили дважды (дважды! Карл) за одно столетие...и что о нас после этого думают британцы, японцы и китайцы?
У монархии имеются преимущества настолько очевидные, что оспаривать их довольно сложно.
Очень быстро принимаются решения и так же скоро реализуются. Об этом думается в первую очередь. Собственно, все зависит от единственного человека. Никаких прений-обсуждений. А это особенно существенно и эффективно, когда для страны наступило тяжкое время. Даже если власть монарха – формальность, ему по силам стать символом единения государства. Не зря проигравшие Вторую мировую войны японцы, согласны были подчиниться любым требованиям победителей, только бы им оставили институт японского императора.
Легче осуществить долгосрочные преобразования в государстве. Замена лидеров одного на другого при демократии грозит и сменой курса, часто на резко противоположный. А это может угрожать благосостоянию страны и ее граждан. Но монарх способен реализовать кардинальные преобразования, которые непопулярны в настоящее время, зато необходимые в дальнейшем.
Монарх не стремиться к улучшению собственного благосостояния за государственный счет. Это очевидно, он сам – государство.
Единство власти. Монарх – это не просто единоличная власть, это и прочная система власти.
Исключено пришествие к власти случайного человека, например клубничного афериста совхозника Павла Грудинина или Ксюлошади Ксении Собчак.
Монарх в силу воспитания и обстоятельств понимает, насколько ответственен занимаемое им место. Он не случайный человек, для которого власть – это только цель.
Среди несомненных преимуществ можно назвать и большую уверенность монарха в своей власти, а отсюда минимум политических репрессий. Да и политические потрясения монархии не настолько страшны, как республике, например, потому что преемник обычно известен. Сравните репрессии в Российской николаевской России и в СССР.
Но следует отметить и недостатки монархической системы правления
Престолонаследие – это прекрасно. Но никто не может дать гарантии, что преемник окажется хорошим правителем, что он окажется способным на верные решения, что может повести за собой народ, или наоборот, что он не окажется тираном. И тогда монархия легко превратится в диктатуру. Тем более, история знает немало примеров кровавой борьбы за престол, когда наследниками убит и монарх, и другие претенденты.
Поэтому я бы предпочёл выборную пожизненную монархию по ватиканскому образцу.
Монархия самим существованием способствует нарушению принципа равенства людей.http://plusiminusi.ru/plyusy-i...
Так такое равенство только на словах и в странах демократии.
И сегодня живут и неплохо европейские конституционные монархии (их насчитывается около полутора десятков), а также японская, ближневосточные монархии и монархия Брунея, в которой по нашим понятиям уже существует нечто вроде коммунизма.
Желаю видеть Владимира Путина в одном ряду с великими державниками России
Оценили 26 человек
63 кармы