В учебниках истории — что в тех, по которым училось старшее поколение, что в новых — не рассказывают о том, что после революции, ставшей великой и социалистической, Россия превратилась в один огромный бордель.
Александра Коллонтай, Инесса Арманд и иже с ними, призывами раскрепоститься и относиться к удовлетворению либидо как к утолению жажды, сами того не подозревая, выпустили демона.
Они-то думали, что освобождают женщину от брачного рабства, делая ее сильнее и свободнее. Ха!
Идеи свободной любви пришлись по вкусу.
Ширнармассы скандировали лозунги типа «Брак – пережиток прошлого!», «Любовь – буржуазное излишество!», по площадям крупных городов маршировали стройные колонны активистов движения «Долой стыд», сверкающих в поддержку этого тезиса своими голыми задами.
Кто-то хохотал до слёз, кто-то плевался. Старухи крестились, говоря: «Апокалипсис! Конец света!» и растерянно спрашивали у прохожих: «Что ж это? И нас заставят раздеться?». Мальчишки в полном восторге бежали за демонстрантами следом.
Так описывала эти шествия Наталья Северцова-Габричевская, художница.
Заключительным аккордом Луначарский провозгласил:
Любви нет, а есть физиологическое явление природы, и телячьи нежности тут решительно ни при чём.
В общем, дело дошло до того, что посетивший Россию Герберт Уэллс написал:
В городах, наряду с подъёмом народного просвещения и интеллектуальным развитием молодёжи, возросла и её распущенность в вопросах пола. Тяжёлая нравственная лихорадка, переживаемая русской молодёжью, — единственное тёмное пятно на фоне успехов народного просвещения в России.
Про нравственную лихорадку— это он не загнул. В стране на самом деле творилось не пойми чего. Женщин кое-где национализировали всерьез, комсомолок обязывали обслуживать комсомольцев, росло число матерей одиночек и бушевала эпидемия сифилиса.
О том, что катастрофически выросло количество изнасилований, потому как комсомольцы и партийцы, вовсю поддерживая новый порядок, не считали нужным спрашивать согласия на собственное удовлетворение, вообще говорить не стоит.
Коллонтай радовалась:
Такой пестроты брачных отношений ещё не знавала история: неразрывный брак с устойчивой семьёй и рядом преходящая свободная связь, тайный адюльтер в браке и открытое сожительство девушки с её возлюбленным, брак парный, брак втроём и даже сложная форма брака вчетвером.
Ленин приходил в ужас, однако выражался очень мягко, по-дворянски (сказывалось воспитание).
Хотя я меньше всего мрачный аскет, но мне так называемая новая половая жизнь кажется разновидностью доброго буржуазного дома терпимости
Свободная любовь оказалась миной замедленного действия, которая всё-таки рванула, причём мощно.
В Чубаровском сквере сорок комсомольцев, партийцев и активистов изнасиловали одну девушку.
При этом не понимали, «а че такова та»? Резонанс у этого дела получился такой, что даже революционеры поняли: пора граждан призывать к половому порядку.
Немедленно начали борьбу с «чубаровщиной» — так окрестили явление принуждения женщин к коитусу (помните Шарикова и машинисточку, которую он привёл к Филип Филипычу?).
Из продажи начали изымать порнографическую литературу, которой оказалось чуть ли не больше, чем революционной. А на сцену выпустили психиатра Аарона Залкинда, который начал рьяно спасать общество и возвращать его на путь истинный.
Вообще, во спасение всего общества Залкинд не верил. Он рассчитывал спасти от заразы свободной любви в её революционном виде хотя бы детей и предлагал их воспитывать, с самого начала внушая строгие правила (желательно, заодно подавая пример им следования).
Правила были простыми и очень такими...старо-буржуазными:
• Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата.
• Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (то есть 20—25 лет).
• Половая связь — лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
• Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.
• Половой акт не должен часто повторяться.
• Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
• Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
• При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребёнка и вообще помнить о потомстве.
• Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания.
• Не должно быть ревности. Половая любовная жизнь, построенная на взаимном уважении, на равенстве, на глубокой идейной близости, на взаимном доверии, не допускает лжи, подозрения, ревности.
• Не должно быть половых извращений.
Ну, и на закуску, в угоду новому социальному строю и коммунистической партии сладкое:
• Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всём подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всём его обслуживая.
Единственное правило изо всех, которое вызывает недоумение. Кстати, сейчас такие правила, названные тогда «заповедями» опять бы вколотить во многие головы не помешало.
Согласны?
Оценили 15 человек
15 кармы