Мысленно разбирая так и не дошедшие до меня письма читателей моих хулинамских заметок и анализируя так и не заданные в них вопросы, я счёл необходимым немедленно обратиться по электронной почте в адрес деда Луки за некоторыми разъяснениями.
Далее процитирую некоторые посты из нашей переписки.
А.Ф. – Скажите, что сейчас интересного происходит в Хулинаме?
Д.Л. – Власти активно обсуждают конституционную реформу в России. Правительство Хулинама и Нампобарабану V внимательно следят за развитием событий и официально заявляют о своей поддержке.
А.Ф. – О поддержке чего или кого? Уточните, пожалуйста.
Д.Л. – Они просто заявили о своей поддержке, без уточнения. Хулинамский дуализм, знаете ли.
А.Ф. – Понятно. Как Вы думаете, с чем связан такой интерес хулинамских властей к этой реформе?
Д.Л. – А чего тут думать! Всё ясно как Божий день! У его Величества Нампобарабану V подходит окончание очередного срока правления, а он, как говорят в его близком окружении, совсем даже не устал, полон сил и никуда уходить не собирается. Хоть и пашет, как раб на галерах (так он сам сказал в одном интервью).
А.Ф. – А разве знаменитого постановления Специальной правовой палаты Хулинама про глубинный народ недостаточно?
Д.Л. – Что Вы, что Вы! Изменение конституционного акта куда круче! Поговаривают, что в последнее время после получения известий о российской конституционной реформе у Нампобарабану V улучшилось настроение и появился хороший аппетит. Он даже иногда наигрывает на рояле одним пальцем легкомысленные мелодии, а также ныряет на морскую глубину в поисках сокровищ и с удовольствием играет с придворными в крикет. Очень может быть, что в Хулинаме тоже затевается конституционная реформа.
А.Ф. – Не могли бы Вы рассказать немного про Нампобарабану V?
Д.Л. – Лучше вышлю Вам фрагмент из альманаха «Не ложь!».
А.Ф. – Спасибо!
//Примечание А.Ф.: напомню читателю, что ранее по Хулинаму были опубликованы следующие заметки:
https://cont.ws/@aar74ur/15649...
https://cont.ws/@aar74ur/15658...
https://cont.ws/@aar74ur/15675...
https://cont.ws/@aar74ur/15695...
https://cont.ws/@aar74ur/15740...
https://cont.ws/@aar74ur/15797...
Итак, цитирую высланный мне Д.Л. фрагмент альманаха "Не ложь!" (автор - дед Лука):
«Нампобарабану V правил в Хулинаме так давно, что некоторые граждане просто уже не могли в это поверить и потому были убеждены в постоянной сменяемости правителей. На самом деле Нампобарабану был один-единственный и потому должен был именоваться Нампобарабану I.
Но для убеждения граждан в сменяемости правителей перед каждым назначением выборов он всякий раз переименовывался. Поэтому на второй срок он пошёл под именем Нампобарабану II, на третий – взял себе имя Нампобарабану III и так далее.
Кроме того, перед каждыми выборами он хирургическим путём изменял своё лицо.
Это была гениальная по своей простоте идея, которая основывалась на буквальном толковании нормы конституционного акта Хулинама о сроках правления верховного правителя. В этой норме было сказано, что ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО не может занимать трон верховного правителя более установленного срока.
Таким образом, Нампобарабану всегда шёл на следующий срок под новым именем и с новым лицом. Поэтому хулинамские власти всегда заявляли, что нормы конституционного акта Хулинама не нарушены и граждане при этом обязаны верить в сменяемость верховного правителя.
Однако к окончанию пятого срока граждане начали проявлять назойливое беспокойство и выражать своё недоверие сложившейся традиции. Не помогло даже издание постановления Специальной правовой палаты о роли и значении глубинного народа в деятельности верховного правителя.
В связи с этим Тайная канцелярия верховного правителя получила от Нампобарабану V задание найти возможность продления его полномочий новым ещё не изведанным способом.
Предлагались разные варианты, вплоть до переселения душ и операции по смене пола на женский. Однако ни один из них не получил окончательного одобрения Нампобарабану V (хотя вариант с переменой пола показался ему наиболее привлекательным, и он даже поручил ближайшему помощнику тайно продолжить его детальную проработку).
После продолжительных дискуссий старейший министр предложил обратиться к опыту других государств, для чего собрать учёный совет. Собравшиеся учёные единогласно постановили изучить опыт Российской Федерации как наиболее суверенной из демократий…»
Продолжение следует…
Оценили 3 человека
6 кармы