• РЕГИСТРАЦИЯ

Просто помните...

111 4239

.

.


.


    Ну что, сынку (не дай бог, конечно)

    Мне уже надоело постить эту картинку за эти годы. Но до необучаемых всё равно не доходит... Сегодня я буду торжествовать, злорадствовать и говорить «А я же говорил!». Прошу понять и...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • :thumbsup:
      Жаль что сейчас революции невозможны...
      • Prikolist, боишься от жены скалкой отхватить, революционер?
      • Prikolist,

        //сейчас революции невозможны...

        Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, СКАЧОК В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.

        Революция разрушительна и невозможна только тогда когда значимое кол-во людей не понимает значение возможных качественных изменений и в социальных процессах их стравливают с теми кто понимает - стравливают чётко по завету "талантливых собственников" "Разделяй, стравливай и властвуй!".
    • Никогда революции не совершались снизу...Россия устала от потрясений, кому-то хочется вооружить народ...Стрелять кто-то умеет из этих агитаторов?Это в кино кажется просто...Погибнуть от пули легко, почему думают иные, что выживут именно они?
      • Сергей Дубикин,

        \\Никогда революции не совершались снизу..

        Революция всегда делается с двух сторон, ибо для этого нужно согласие всех - и с низу, и сверху.

        \\.Россия устала от потрясений, кому-то хочется вооружить народ...

        Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, СКАЧОК В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.

        Революция разрушительна и невозможна только тогда когда значимое кол-во людей не понимает значение возможных качественных изменений и в социальных процессах их стравливают с теми кто понимает - стравливают чётко по завету "талантливых собственников" "Разделяй, стравливай и властвуй!".
      • Сергей Дубикин, Стрелять нужно в агитаторов, в майдаунов и скакаусов, тогда не будет такой беды, как у укров случилась. :hand:
      • Забугорный, стрелять НЕЛЬЗЯ!!! - нужно объяснять.
      • Раскрыть ветку
    • Упс, провокатор, поп Гапон реинкарнировался? :stuck_out_tongue_winking_eye:
      • Забугорный, вы читать не умеете - написал же

        Революция разрушительна и невозможна только тогда когда значимое кол-во людей не понимает значение возможных качественных изменений и в социальных процессах их стравливают с теми кто понимает - стравливают чётко по завету "талантливых собственников" "Разделяй, стравливай и властвуй!".

        Провокатор это вы, причём забугорный и судя по кол-ву ваших комментов платный.
      • Иван Иванов, "Революция разрушительна", - ВСЕГДА.
        А ныне, когда интернет и все массмедиа находятся в руках глобалистов, революции просто убийственны для народов суверенных государств.
      • Забугорный,

        \\"Революция разрушительна", - ВСЕГДА.

        Вы плохо знаете историю, а судя по вашим 176 кармы на 1000 комментов вы вообще мало чего знаете, потому люди и редко с вами согласны, и редко поддерживают ваши озвученные мысли. Или для вас тоже - люди глупы, а вы носитель Истины?

        Как заметил сочетание <176 на 1000 + провокатор + платный комментатор> часто встречается.
      • Раскрыть ветку
    • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :exclamation:
      • Где была диктатура пролетариата в 56 ?
        Где была диктатура пролетариата в 91 ?
        Ответ один, не было с самого начала никакой диктатуры пролетариата.
        Одного царя заменили другим, а как не стало царя, отдали власть в руки боярам.
        • Антон, а что было в 56-м?
          дикататура пролетариата была отменена в Конституции в 38-м году если не в курсе.
        • Алекс Золин, в 56-м был новый царь - вам же сказали.
          так стоило же затевать войну и разруху с убийством миллионов, развалом страны - чтобы опять, через 20-30 лет, покряхтев, создать то же самое - государство с чиновниками. полицией, армией и царем?
        • Войну и тп начинали не имея какой о цели а так сложилось , когагда народ терпеть уже не мог да и чьто в замен то? Себе на шею посадить олигархов как сейсас? И что стало бы лучше?
          крестьяне были готовы сами сдохнуть и всех уконтропуптить настоль им обрыдла война неонятно за что и лищение их земли и проснувшийся гнев за вековое рабство в крепостничестве.
        • Раскрыть ветку
      • К слову. Отдавать честь, что у вас на картинке (с пионерами), это символ аристократии.
      • Касательно последней картинки про "14ч за однушку".
        Как не странно, но именно в СССР мы горбатились по 15-20 лет, чтобы получить однушку (или тупо комнату в общаге), без права выбора.
        Даже ипотека так не издевается над народом.

        П.С. А вот с Львом я согласен на 100%. Давно не палили Москву...
        • Антон, Антон, во-первых научитесь писать всё в одном сообщении - это не сложно - вы справитесь.

          //Как не странно, но именно в СССР мы горбатились по 15-20 лет, чтобы получить однушку

          Во-первых, моя семья получила 2-х комнатную квартиру за 6 лет, хотя была из простых людей

          А во-вторых, с прихода Хрущя социализм в СССР начали убивать - закончили убивать при Хруще-2, меченной крысе Горбачёве. Это я вам дал направление что узнавать - разжёвывать вам всё и класть в рот я не буду.

          Я в 1991 году как очень многие тоже ненавидел Совок, КПСС и прочее, но много узнав и поумнев я понял что в 1991 году это был уже именно Совок, подготовленный убийству, а не Союз. Ну, да, народ дал маху - бывает - но народное государство в истории человечества случилось впервые!!! и делали его люди наполненные незнанием - такими как я в 1991 и как вы сейчас. Поумнеем и тогда не допустим опять скатывания как при Хруще и Горбачёве.

          Без обид. Нам с вами сраться нельзя, ибо нас или обоих нагнут, или уничтожат - нам нужно договариваться, понимая суть процессов.
          • Антон → Иван Иванов
          • 2 мая 2021 г. 21:21
          Иван Иванов, "А во-вторых, с прихода Хрущя социализм в СССР начали убивать"
          По этому я и сказал про 56, на что вы пытаетесь открыть мне глаза ?

          "но много узнав и поумнев я понял что в 1991 году это был уже именно Совок, подготовленный убийству, а не Союз."

          Как не странно, но на 100% согласен и собственно я об этом и говорю.
          Только вот превратился он в совок не сам по себе, а именно благодаря политическому руководству (после 53го) и КПСС (как политической организации принимающей политические решения и несущая ответственность).

          "но народное государство в истории человечества случилось впервые!"

          Вы путаете понятия.
          То что Ленин и Сталин делали для народа то, что они делали, не делает страну народной. Это "Цари" народные, а не страна. Как только "народные цари" ушли, ничего "народного" в стране не осталось, доказано 91г.

          Я не понял суть ваших претензий, как будто вы даже не прочитали мои посты, а что-то додумали сами...

          П.С. А касательно квартир. Ну значит вам повезло, потому что я лично знаю много других примеров, менее удачных, нежели ваш.
        • Раскрыть ветку
      • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap: :clap: :clap:
        • Можем повторить
          • Революция всегда полезная
            Это как операция при болезни
            Сперва больно. И крови исчо будет Но потом приходит облегчение и поправка
            А если не сделать, то сдохнешь. Но можно шырятся морфином. Сдохнешь, но не больно.
            • Сталина портретировать рядом с Лениным - то же самое, что Путин на фоне мавзолея.
              И тот и другой - всё ленинское предали и присвоили себе.
              Один - безграничную власть, а другой - безграничную власть + безграничное богатство.
            • Интересно где по 14 часов работают:))))))
              • Игорь Петрушин, по 14 не знаю ,но график 2 на 2 по 12 часов достаточно распространен ( сам по такому работаю ) .Если еще и ночные есть ,то очень непросто .
              • Mihail Antonov, у нас есть сутки через трое
              • Игорь Петрушин, я знаю ,но это как правило дежурство ,охрана и т д .Дежурный электрик ,сантехник ,диспетчер.....В цеху где реальное производство сутки не вытянешь ,уже работая по 12 под конец смены голова кругом и ноги ватные .До свидания .
            • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :exclamation: :exclamation: :exclamation:
              • Моя прабабушка умерла нестарой в 1918 году, когда у неё продотряды выгребли всё зерно, и она с голода поела где-то в поле ржи. От этого у неё случился "заворот кишок" и она умерла в страшных муках.
                Далее, у сестры моей бабушки умер муж от преследований уже в 1920 году, когда две дочки были малютками.
                У другой сестры бабушки умер муж от тифа в 1921 году, тоже две дочки были малютками.
                В семье моего папы с 1918 по 1925 годы умерли от голода три братика совсем маленькими.
                У моей мамы от голода умерли два братика, а сама она 1918 года рождения еле выжила.
                Мою бабушку хотели расстрелять продотрядовцы, когда она была беременна моей мамой и крикнула им:" Ах вы разбойники!"
                Но дедушка вступился и его арестовали, избили и отпустили босого за 20 километров.
                • Игорь Петрушин, вы в какой момент решил что не идеальные люди могут создадать идеальное государство, создадать идеальное сразу и идеальное во всём, при том что опыта создания народного государства ещё не было за всю историю Человечества, а по всем границам кап страны, т.е. враги не на жизнь, а на смерть?

                  Т.е. если бы вы были у руля, вот тогда бы всё идеально было. Прально?
                • Иван Иванов, тут о другом.
                • Игорь Петрушин, о чем? Вренмя было такое тяжелоле ВСЕМ было тяжело, когда и в мирные годы периодически гшолод случался а коммуникации позволяли даже узнать об этом тогда когда часто уже поздно был помочь.
                  В 90 е да исейчас бывают трагедии и бандитские беспределы.
                  По демографии годы демокартии в РФ привели к БОЛЬШИМ потерям населения чем даже ВОВ, когда РСФСР потеряла 17 млн человек а годы демокартии -потери 28 млн человек.
              • Что такое пролетариат? Это тупо рабочие низкой квалификации. Как можно устраивать диктатуру пролетариата? Даже бахвалились тем что слесарь получал больше начальника цеха а то и директора завода.
                Сейчас пролетариата намного меньше, пролетариат больше не нужен.
                • Константин65, именно!
                  Причем, откуда они взялись?
                  В пролы шли разорившиеся крестьяне. То есть те, которые были слишком ленивы и нерадивы работать на земле и разорились - те поперлись в город.
                  Диктатура НЕУДАЧНИКОВ И ЗАСРАНЦЕВ.
                • Блин-Масленый Румяный,

                  \\Диктатура НЕУДАЧНИКОВ И ЗАСРАНЦЕВ.

                  И эти "неудачники" имели эффективность в разы выше чем в кап. странах (что признавала даже Тетчер) и расхерачили в 1945 году всю фашистскую Европу при численности в Европе 560 млн. против 130 млн. в не оккупированной части СССР.

                  Извините, вы идиот?

                  Вы называете засранцами тех, благодаря жизней которых вы сейчас живы. Т.е. вы ещё и мразь?
                • Иван Иванов, И результат?
                  Десятки миллионов жертв,
                  разрыв страны на удельные княжества с геноцидом русских.
                  Жидовское владычество бывших коммунистов-большевиков.
                  Деградация и деиндустриализация.
                  Так может ваш оппонент прав?
                • Раскрыть ветку
              • Пришла пора взглянуть наконец на итоги гражданской войны, чтобы осознать: из 11 с лишним миллионов погибших более 10 миллионов приходится на мирное население.
                Нам нужно признать: то была не просто гражданская война, но война против народа, прежде всего - крестьянства России, которое явилось главной и самой опасной силой в сопротивлении диктатуре истребительной власти.

                Как и всякая война, она велась в интересах наживы и грабежа.
                • Игорь Петрушин, гражданскую войну начали не большевики и кровь не на их руках - учите историю своей родной страны.

                  СССР было именно народное государство - около 80% офицеров перешло на сторону большевиков и потом они вместе с народом нагнули чехословацкий корпус, Антанту (более 10 "демократических" стран, которые ввели свои войска в Россию и тупо её грабили), контрреволюцию, басмачей, Колчака (который на фронте имел всего 100 тыс., а остальные 90% держал по оккупированным городам, чтобы народ не мог провозгласить советскую власть), Антонов, который потом служил фашистам и пр.

                  Учите историю своей страны - я не могу каждому разжёвывать и класть ему рот, при этом доказывая каждое слово!!!!
                • Иван Иванов, особенно забавно, после вашего панегирика про 80%, вспомнить судьбу этих офицеров.
                  Октябрьская т.н. революция такой же цветной переворот, как и череда нынешних.
                  Только вместо грузинских тюльпанов гвоздики.
                  • Серж → Vl Ukr Vl Ukr
                  • 3 мая 2021 г. 4:36
                  Vl Ukr Vl Ukr, Великая былп судьба.В Великую Отечественную геройски воевали.А "Врагов народа" с понтами из офицеров,требовавших себе офицерских привилегий царского режима ,ликвидировали ещё до войны за редким исключением.
                  Солженицина начитался?Эта сволоч не соврёт ни разу.
                • Раскрыть ветку
              • 1.Молодёжь, которая считает Ульянова-Бланк немецким шпионом, прочитай историю РСДРП-КПСС, и поймёшь, что был Ульянов английским шпионом.
                2.Ничего бесплатного, ни в какой стране, не бывает.
                За всё платят работающие пролетарии и колхозники, учёные и инженеры.
                А потом коммунистические чинуши всё это превращают в фин помощь африканским людоедам и американским миллиардерам.
                3. Именно последователи Ульянова и Джугашвили стали новыми капиталистами и латифундистами.
                И для того, чтобы отнять фабрики у старых капиталистов, они пролили реки крови.
                • Vl Ukr Vl Ukr,

                  \\1.Молодёжь, которая считает Ульянова-Бланк немецким шпионом, прочитай историю РСДРП-КПСС, и поймёшь, что был Ульянов английским шпионом.

                  Ну, да - капиталисты убили его брата и он пошёл видимо из благодарности работать на капиталистов.

                  //2.Ничего бесплатного, ни в какой стране, не бывает.

                  Да не бывает, но вопрос есть ли "талантливый собственник" средств производств, которые создавали все, который будет отнимать у вас до 80% вами созданного.

                  \\3. Именно последователи Ульянова и Джугашвили стали новыми капиталистами и латифундистами.

                  Это ложь. Это ваше утверждение опровергается уже на уровне тривиальной логики.
                  • Серж → Vl Ukr Vl Ukr
                  • 3 мая 2021 г. 4:30
                  Vl Ukr Vl Ukr, Так скажи,что плохого для сограждан в том ,что Великие Революционеры проливали реки крови таких "Врагов народа",как ты и тебе подобныее?Профессия -то у тебя есть нужная в нашем социуме?
                • 1.Шел Саша Ульянов по тропинке к бабушке с пирожками,
                  но вдруг налетели злые капиталисты и убили мальчика)
                  Ой, нет. Саша Ульянов был террористом и готовил бомбочку, попался и был повешен.
                  2. талантливый коммунистический собственник, вы забыли написать.
                  Ведь всё имущество СССР разворовали и разделили между собой именно высшие коммунистические бонзы.
                  3. Не нужно "тривиальной", достаточно человеческой логики и любопытства.
                  То что многие коммунисты не смогли удержать ворованное, и оно отошло международным хищникам, только подчёркивает ничтожность и тупость воров.
                • Раскрыть ветку
              • Ликвидация эксплуотаторских классов эксплуотируемыми-это всегда богоугодное деяние.А Пролетарская Революция это или кровавый Пугачёвский бует бунт ,всё рано для большинства народа это благо.
                Не забывайте,что 85-90% жителей сегодняшней России-это потомки низших сословий и черни Российской Империи,которых только Октябрь 1917-го уравнял в правах со всякой высокородной дворянской и вельможьей сволочью.
                А УЧИТЫВАЯ "Указ о кухаркиных детях" и образование получить.

                Не было бы Революции,так и ломали бы шапки перед дворянскими тварями 100 последних лет.
                Лучше умереть стоя,чем жить на коленях.
                • В «Государстве и революции» Ильич обещал: «...подавление меньшинства эксплуататоров большинством вчерашних наемных рабов дело настолько, сравнительно, легкое, простое и естественное, чем подавление восстаний рабов, крепостных, наемных рабочих, что оно обойдется человечеству гораздо дешевле» (Ленин В.И. ПСС, т.33, с.90).
                  • Вон по америке с Красным знаменем с серпом и молотом народ бунтует,что до разгула демократии в СССР до 1985-го года и представить было нельзя.
                    Так что с мировой Револьцией всё будет нормально.В России тем более звериный капитализм с ювеналами,пидорасами и ссудным процентом не приживается.
                    • Все правильно,все верно...
                      НО - уже не актуально.
                      А вооружаются пусть индейцы племени мляка-бяка -там нашествие летучих мышей...
                      • Légionnaire,

                        \\НО - уже не актуально.

                        Может поясните почему не актуально?

                        Вроде пока есть Человек, как вид, тип социума, в котором он живёт, будет актуален всегда.
                    • +Думаю этот горький опыт не будет потерян, он получен не зря
                      • Степной, ну, тут всё просто - если будем идиотами, оставаясь в конкурентном социуме, то потеряем и опыт, и страну, и жизнь. Если поумнеем и перейдём на новое качество, в солидарный социум,перейдём окончательно и все, то что добилось человечество на сейчас уже в ближайшие годы покажется невероятно примитивным.

                        Уже сейчас человечество может жить другой жизнью, совсем другой и по сегодняшним меркам сказочно счастливой - для всех полностью бесплатные и супер качественные еда, супер жильё, супер транспорт, супер медицина, супер образование и это как минимум. Это всё можно при текущих технологиях сделать за 3...5 лет - человечество к этому полностью готово уже как минимум 10 лет, но...
                    • Интересно, Оленевод с гАрантом в курсах о наблюдении Толстого? Хотя понятно, что им это фиолетово. По большому счёты они нелюди в человеческом обличье. Но они не виноваты, каждый выполняет свою миссию. Недаром поповская кодла предала его анафеме, в том числе и за это науськанная "элитой".
                      • xamo2006, У меня ко Льву Николаевичу - двойственное отношение. Как пишет, то что видит, - один из величайших писателей всех времен и народов, такого уровня, может, десяток. Как начнет философствовать, - так хоть святых выноси: одно непротивление злу чего стоит.
                        • xamo2006 → Шуваев А.В.
                        • 3 мая 2021 г. 6:31
                        Шуваев А.В., Да, согласен, он противоречивый человек, но это свойственно всем творческим личностям такого уровня. Но вот его, высказывание о Москве 140-летней давности и её проекция на современную столицу, заставляет задуматься.
                    • Помним. Рады бы забыть и обоих деятелей, и дела ихние людоедские, да не получается. А еще нельзя: а то такие вот как вы, опять забьете нашим детям головы.
                      • Шуваев А.В., не надо ничего забывать и ничего проклинать. не уподобляйтесь этим деятелям на картинке.
                        история россии - непрерывна, и вся она наша - и рюриковичи, и романовы, и коммунисты, и демократы - всё это - МЫ. все это - НАША история.
                      • Александр Дементьев, 1)Я и пишу, что забывать нельзя. 2)Про паспорта, в общем, правда, хотя известные методы обойти это достижение социализма были. 3)Про известные издержки советского образования тут:
                        https://cont.ws/@kapabah/522642

                        Будет время - посмотрите. Аспект несколько необычный.
                      • Шуваев А.В.,

                        //17,836 комментариев

                        Я так понял что вы тоже за бабки как ксерокс пишите мерзости о своей стране и народе.

                        //234 кармы на 1,000 коментов

                        И тоже от большого ума.

                        --------------------
                        На хер в бан.
                    • Комментарий удален

                      • @vezhlivyjj.amigo, Философические таблицы - это просто таблицы логарифмов. Так они назывались в то время.
                      • Никакого цикла у Пушкина не было. Он вообще в математике был полный баран. "Садитесь, г-н Пушкин, кропайте свои вирши. Не то Вы мне всю алгебру к нулям сведете". Бурцов, профессор математики Царскосельского Лицея.
                    • :smile: :smile: :smile: Как делаются революции? Читайте проф. Столешников А.П. "Реабилитации не подлежит", Дугласа Рида "Спор о Сионе", Андрей Дикий "Евреи в России и в СССР", и пр. пр. пр. Если бы не Сталин. то в был бы натуральный каганат и кошерное засилие, называемое диктатурой пролетариата в виде красного террора...
                      • Революции случаются, когда люди начинают верить в халяву.
                        "Свобода, равенство, братство" - ура! Вперед! Дантон, Робеспьер, Марат, ...., Наполеон, ...., реставрация. Миллионы убитых, покалеченных, разоренная Франция, Россия, Европа.

                        "Земля - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - Советам, хлеб - голодным, мир - народам" - ура! Вперед! Троцкий, Свердлов, Ленин, ..., Сталин, ..., реставрация. Никакому царю, даже Батыю, и не снилась власть такая, как у Сталина. Гражданская война, репрессии, миллионы убитых, покалеченных, разоренная Россия.

                        Хочите повторить? Или хотите? Снова отнять и поделить? Вперед, товарищи и товарки! "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме!" Халява же, легко и доступно.
                        • WaterFlex.kuptsoff,

                          //разоренная Россия

                          СССР в 1980 году входил в первую десятку стран в мире с самым высоким доходом населения. В прошлом году в Думе озвучили цифру на сейчас - 78... но на первых местах по кол-ву миллиардеров.

                          Ну, да - лгать это не вагоны грузить...
                      Иван Иванов 22 июля 2022 г. 10:38

                      Министерство здравоохранения и Сатана.

                      . В каждой шутке есть доля шутки…  остальное суть правда жизни… ...
                      256
                      Иван Иванов 14 апреля 2022 г. 02:49

                      Мечта человечества!

                      .Когда то, давно, уже не просто в прошлом столетие, а в прошлом тысячелетии сбылась многовековая мечта человечества - мечта оторваться от земли и полететь в космос.Не хочу ничего более писать о 12 апреля, дне космонавтики, ибо опять сорвусь и меня горячие головы не праведно обвинят в упадочничестве, припишут мне фразы «Всё пропало», «Всё плохо» и пр. … Кстати, о «всё ...
                      689
                      Иван Иванов 22 декабря 2021 г. 17:39

                      Размышления о короне, масках, штрафах… и депутатах, т.е. о слугах народа.

                      Все знают, что депутаты в Думе это временные и обусловленные слуги народа, которым народ на выборах доверил свою страну и свою жизнь на несколько следующих лет. Депутаты это представительская ветвь власти, т.е. самая важная – какие они примут законы, т.е. правила в социуме, по таким законам мы все и будем жить.Так вот, Дума это выше некуда и в которой э...
                      1242
                      Иван Иванов 16 декабря 2021 г. 11:03

                      Ты не хочешь в Рай - тебе и здесь хорошо... потому ты и здесь...

                      1. СССР это было первое в истории человечества народное государство. Да, не идеальное, потому что создавалось не идеальными людьми и создавалось без какого либо опыта.СССР был первой настоящей Цивилизацией с большой буквы.2. СССР в 1991…1993 смогли убить, потому что много народа не понимало чем закончится якобы перестройка и к чему народ готовят и ведут...
                      1369
                      Иван Иванов 5 декабря 2021 г. 08:17

                      Восстановление показа цифирь дизлайков на Ютубе и удаление из видео-роликов рекламы.

                      Всем привет.Ютуб беспокоясь о нашем психологическом самочувствии, а также самочувствии ранимых создателей загруженных на Ютуб видеороликов (чтобы те не получили психологическую травму, увидев много дизлайков), недавно отключил показ цифирь дизлайков под видео роликами – хотя оставил пока возможность яростно дизлайкнуть.Было  Стало ...
                      1481
                      Иван Иванов 28 ноября 2021 г. 04:13

                      Прямая власть Народа. Мы, Люди, Народ запрещаем вам, своим слугам!

                      Некоторые комментарии под этим видео на Ютубе:Спасибо !!!! Вы сказали от всех нас !!!! Поддерживаю вашу позицию и полностью согласна !!!-----------ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ И ВОСХИЩЕНИЕ ВАШЕЙ СМЕЛОСТИ РЕШИМОСТИ! Я ГОТОВ К ВАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, ЧЧО НУЖНО СДЕЛАТЬ?-----------ГЕРОЙ !!! Я голосую !!! Это Человек с большой буквы!-----------Человек с большой ...
                      651
                      Иван Иванов 14 ноября 2021 г. 13:54

                      О прививках - с позиции тривиальной логики.

                      . Как гражданин я обязан думать не только о себе, но и о стране, в которой живу, ибо я обязан понимать что я живу не в тайге, а в социуме, и самое главное в моей жизни зависит от этого социума. И я должен думать о социуме в первую очередь и должен говорить об этом с соплеменниками, ибо я должен понимать что в социуме я могу что-то изменить только вместе...
                      586
                      Иван Иванов 16 сентября 2021 г. 09:38

                      От кретина до Гения.

                      Чё то опять получилось много букв, так что не советую читать это. Займись лучше чем-нибудь полезным.Вступление.Мы все знаем, что люди исходя из своей головы разные – умные и не очень, добрые и не очень, честные и совсем конченые сволочи, и т.д. Но мы, как правило, воспринимаем людей как общую интуитивную картину (а интуиция это не формализованное знание...
                      1069
                      Иван Иванов 10 августа 2021 г. 01:09

                      «Мировой заговор»??? Да, вы бредите!!!

                      1. Я уверен что вы слышали о таком понятии как «картельный сговор». Напомню:«Карте́льный сго́вор»— неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень ...
                      4283
                      Иван Иванов 19 июня 2021 г. 00:26

                      "На человека похожий" станет Человеком Разумным... не гарантированно, но надежда есть...

                      Первый видео ролик показывает что даже животные, находясь в постоянном занятии не умереть от голода и выжить, часто становятся нормальными «людьми». Даже хищники и их природные жертвы – вспомните историю Амура и Тимура. Человек Разумный же (именно с большой буквы), давно решив проблему голода, должен уже напрочь забыть про вражду между ...
                      489
                      Иван Иванов 9 мая 2021 г. 12:47

                      Великая победа советского народа над Фашизмом!

                      .Вечная память нашим бабушкам и дедам, которые создали первую в истории человечества народную страну СССР, подготовились к самой страшной войне за всю историю человечества и в Великой Отечественной войне победили Фашизм, этим дав нам свободу и жизнь.Вечная вам память и спасибо!!! ....
                      376
                      Иван Иванов 3 мая 2021 г. 13:41

                      2045 г. - Откровения бывшего миллионера.

                      Жизнь, которая показана в видео, можно создать за 3...5 лет - для этого есть уже все технологии и они есть уже как минимум 10 лет... не хватает только одного - желания и решительности людей. ...
                      474
                      Иван Иванов 26 февраля 2021 г. 17:37

                      Тишь и благодать. Или «Мировой заговор».

                      Тем кто как всегда умно, с улыбкой скажет «Ну, вот ещё один придурок со своим мировым заговором»хочу признаться:.1. Да, я придурок... т.е. я был им... я чётко это понимаю ...но я поумнел.2. Теперь я понимаю и так же чётко, что спецслужб нет – ни ЦРУ, ни АНБ, ни Моссада, ни МИ-6 и так далее – существование таких тайных государственных спец. служб это миф...
                      2435
                      Иван Иванов 17 января 2021 г. 16:33

                      ДЕЛЮСЬ!!!!!!

                      Огромная просьба исповедующим религию "Сталин ел детей" - не срите здесь и не пойте свою лживую кем то оплаченную песню, проходите дальше. Я уже устал показывать вам на пальцах на сколько вы "особо одарённые". Станте людьми, превратившись из злобных <На человека похожих> в полном смысле в <Человеков Разумных>, несущих разум и любовь!!!..Заме...
                      2602
                      Иван Иванов 6 января 2021 г. 07:29

                      Какие страны хотели стать социалистическими?

                      .В видеоролике нет Парижской коммуны во Франции, красного двухлетия в Италии 1919-1920, Гражданской войны в Австрии 1934, Ноябрьского восстания в Бразилии 1935, победы народного фронта во Франции 1936, гражданская войны в Греции 1946-1949 и еще множества событий.После того что произошло в России после 1991, становится как то особенно стыдно. За время с 1991 мы много у...
                      1406
                      Иван Иванов 24 ноября 2020 г. 16:13

                      Забавный, но грустный видео ролик.

                      .Уже прямо сейчас могло бы быть именно так как в видео ролике (или круче) - это и так можно было бы сделать буквально за 3...5 лет, ибо для этого уже давно есть все технологии, но мы уже 30 лет тонем, находясь в капиталистической жоп... извините, в стабильности. ...
                      778
                      Иван Иванов 21 ноября 2020 г. 10:16

                      Предпринимательство в высшей стадии это обычный Фашизм. Разбуди свой разум, чтобы наконец понять очевидное.

                      «Фашизм - диктатура финансового капитала.» Определение 1933 года.Предприниматель по объективным причинам (чтобы выжить) и/или субъективным причинам (чтобы доказать свою "крутизну") всегда будет пытаться стать монополистом на рынке, что приводит с начало к монополизации на каком то региональном рынке, а затем и на мировом, превращая местную монополию в транснациональну...
                      706
                      Иван Иванов 4 ноября 2020 г. 17:31

                      Фёдор Раззаков. Как предавали СССР.

                      Фёдор Раззаков. Как предавали СССР. ...
                      728
                      Иван Иванов 18 октября 2020 г. 17:46

                      Транснационалы меняют логово. Куда теперь двинутся глобальные финансовые кочевники. К. Сивков

                      ...
                      845
                      Иван Иванов 17 октября 2020 г. 06:46

                      Без маски не продадим. Леруа Мерлен вызвали полицию и были НАКАЗАНЫ.

                      ...
                      946
                      Служба поддержи

                      Яндекс.Метрика