• РЕГИСТРАЦИЯ

«Мировой заговор»??? Да, вы бредите!!!

36 4256



1. Я уверен что вы слышали о таком понятии как «картельный сговор». 

Напомню:
«Карте́льный сго́вор»— неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен.

По другому:
«Картельный сговор» это приватная договорённость двух и более лиц с целью получения выгоды за счёт большого кол-ва несведущих людей.

«Картельный сговор» в зависимости от размера рынка применяется при оборотах в размере единиц миллионов…миллиардов долларов в год.

Механизм реализации «Картельного сговора» это предварительная договорённость минимального критично-необходимого кол-ва участников. Все кто не захочет участвовать в сговоре, кто «за честный рынок», кто не будет повышать цены реализации и выполнять условия сговора, как правило, вдруг погибают и вдруг удивительно быстро, а всё чем они владели поглощается теми кто стал участником сговора.


2. Задачка на сообразительность:

«Как долго проживёт тот кто отказался от предложенного ему участия в картельном сговоре?

Исходные данные:

- ресурсы (всякого рода) участников такой договорённости (сговора) многократно превышают ресурсы отказавшегося;

- сумма увеличения дохода в результате ликвидации отказавшегося (например, за счёт появившейся возможности увеличения цены реализации), а так же доходы с перераспределённого рынка отказавшегося, превышают в десятки…миллионы раз стоимость ликвидации отказавшегося и всех его близких (на случай если у близких возникнет желание отомстить, а для хорошего снайпера не важно на сколько большая у объекта охрана) ;

- всем ключевым людям, кто работал на отказавшегося, кто не был ликвидирован, для их нейтрализации до или сразу после ликвидации несогласного будет предложена работа по тому же профилю с оплатой существенно большей чем он получал ранее.»

Пример - организованные преступные группы на какой то территории или рынке.

Кто не понял цель вопроса - такая договорённость с определённого уровня неизбежна и по объективным, и по субъективным причинам.


3. Ещё вопрос на сообразительность:

Будет ли использован такой метод (приватная договорённость, сговор, заговор - с возможной ликвидацией несогласного) не только на уровне миллионов…миллиардов долларов в год, а уже для власти и при оборотах в триллионы долларов?

Надеюсь, вопрос риторический. Если ваш ответ «Нет», то... вы абсолютно правы и вам нет смысла читать эти глупости дальше.

Пример - судьба семьи-клана Кенеди (обоих братьев, их потомков и пр.).



4. На пальцах:

- при оборотах в миллионы долларов сговор возможен, т.е. вероятность его существования не равна 0%;

- при оборотах в миллиарды он вероятен, т.е. вероятность > 51%;

- при оборотах в триллионы и при вопросах уже о власти над большим населением он неизбежен, т.е. вероятность > 95% (5% оставим или на чудо, или на какой то период переформатирования  сговора,  т.е. изменения состава его участников, его условий и его целей).


5. При вопросах власти в размерах планеты в условиях информационной, производственной и ресурсной связанности и зависимости стран сговор существует с вероятностью 100%.

Гитлер сказочным образом пришёл к власти не одним из большой команды (в тысячи таких же как он), а один, ведомый, кого готовили в обществе Туле профи, делая, в числе прочего, для публики из не плохого художника отличного оратора.
Каким то загадочным образом Гитлер предвидел события и давал своим генералам приказы, которые воспринимались генералами как полнейшее безумие, но которые в не далёком будущем оказывались пророчески идеально верными – например, объявление войны Чехословакии, при том что у Чехословакии армия была больше и вооружена не хуже (в 1941 год минимум треть самых новых танков у Вермахта были из Чехословакии), но которая сказочным образом тут же сдалась.
Но мы же умные люди и понимаем, что это (случай с Чехословакией) не сговор кого-то с кем-то и тем более не запланированные и управляемые события – это просто случайности, случайные совпадения... в данном случае на двух клетках шахматной доски размером с планету - это не исполнение произведения по написанной кем то партитуре. Для тех кто не понял этот абзац - это ирония.


6. На уровне всей планеты враг это не такой же как ты на самом верху, который якобы может теоретически отобрать у тебя какую то часть (как якобы борьба Ротшильдов с Рокфелерами). Для тебя, кто из самого узкого круга лиц на самом верху, враг, единственный враг это народ/народы, которые могут отобрать у тебя всё, как произошло в случае СССР времён Сталина - но это если это Народ, смелый, сплочённый, самоотверженный и разумный, а не толпа трусливых, самовлюблённых, эгоистичных и недалёких «грамотных пожирателей».

Даже Буш старший являлся всего лишь клерком, который выполнял функции курьера и публичного глашатая принятых выше решений.

Зеленский так же всего лишь актёр, который продолжает свою карьеру актёра, хотя и в другом месте и в другой роли, как, к примеру, в своё время и Р. Рейган.


7. Пока народ спит, пока каждый из народа труслив, самовлюблён, эгоистичен и глуп, он будет является одним из толпы грамотных потребителей и пожирателей, который максимум гордо пойдёт на тайные выборы, считая что этим он может что-то изменить.


«Если бы от нас что-то зависело на тайных (прим. ред.) выборах, нас бы туда просто не пустили…»

Марк Твен.



.

    Психодипломатия

    И все они непрерывно теребят свои пережжонные носяры... В своё время Исаак Азимов ввёл понятие «психоистория». Глядя на происходящее сейчас впору вводить понятие «психодиплома...

    Переговоры, как опасность

    Российская делегация, состав которой не раскрывается, будет ждать украинскую делегацию в Стамбуле 15 мая, в четверг. Это официально сообщил прессе Песков, следовательно на данный момент...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • и....?
      • прохар, и понять что для нас и за нас, простых людей, подавляющего большинства, того самого народа, никто ничего делать не будет, чтобы изменить текущее состояние, когда

        "7. Пока народ спит, пока каждый из народа труслив, самовлюблён, эгоистичен и глуп, он будет является одним из толпы грамотных потребителей и пожирателей, который максимум гордо пойдёт на тайные выборы, считая что этим он может что-то изменить."
      • Иван Иванов, и опять тот же вопрос ...и?
      • Андрей Закасовский,

        GoTo "Иван Иванов → <прохар, и понять что для...>"
    • Чтобы народ мог противостоять заговору он должен быть организован. Для этого нужна организация (партия). Здесь нужна идеология, деньги, СМИ и т.д. Это сразу же станет известно участникам звговора и они примут меры... Если идти от обратного, то нужна тайная организация революционеров, которая захватит власть в одной отд. взятой стране. Ей придется пойти на опред. террор против народа, чтобы подчинить его, а уже затем орнанизовывать контрзаговор. Так в 1917 году в России власть захватили представители мирового заговора (мировой революции) и они шли намеченныс путем, пока у них на пути не появился один хитрый грузин со своими соратниками и сорвал планы их хозяев... Так что уповать на народ не имеет смысла...
      • gladcu2, Именно!!!

        Даже если 10,000,000 смелых, сплочённых, самоотверженных и разумных (аббревиатура СССР) людей объединяться (в том числе и в Коллективный Разум), то не будет НИКАКОЙ!!! силы этому противостоять, а для этого сейчас есть уже всё необходимые технические условия (комп + инет + моб. связь) - всё прочее (аббревиатура СССР) зависит только от людей и может быть достигнуто теоретически мгновенно.

        И теперь представте какая была бы жизнь:
        - не как сейчас даже в Штатах +5% в год (и то это я с натягом) и за 10 лет чистый прирост 63%;
        - а 30% в год (что было совсем не давно, что фиксировали и на западе), 1280% за 10 лет - и так как увеличение больше 10 раз (1000%) то переход на другое качество во всём.
      • Сергей Елизаров,

        \\Чтобы народ мог противостоять заговору он должен быть организован.

        Полностью согласен с вами.

        \\Для этого нужна организация (партия). Здесь нужна идеология, деньги, СМИ и т.д. Это сразу же станет известно участникам звговора и они примут меры...

        1. Так как «они примут меры», в чём я с вами полностью согласен, как раз партии и прочие публичные объединения не возможны, да, они сейчас и не критично нужны. Нужно тотальное понимание людей что прямо сейчас (при текущем НТП) можно создать буквально сказочную жизнь и создать очень быстро, за 3…5 лет, а создать человеческий моральный и психологический «климат» можно практически мгновенно.
        Если не будет массового понимания и предположим 30% населения будут понимать что нужны изменения, а 70% не будут понимать возможность изменений и что они дадут, то начнётся гражданская война, и будут моря крови и Россия этого уже не переживёт. А сейчас именно к этому и подталкивают.
        2. Нужно самим создавать эти миллионы смелых, сплочённых, самоотверженных и главное Разумных людей, которые будут отчётливо понимать что происходит, почему, как люди сейчас могут сказочно жить, какие условия нужны для перехода к этой сказочной жизни, как объяснить это остальным и пр. Это создаст из толпы грамотных пожирателей подавляющее большинство Человеков Разумных, т.е. абсолютно не преодолимую силу.

        // Так что уповать на народ не имеет смысла...

        Народ это единственный исторический субъект, который творит историю – всё зависит от того кто и куда его/народ направит, и чем наполнит головы людей народа:
        – либо кукловоды конкуренцией, сделав людей конкурентами, т.е. врагами, чтобы их можно было стравить и за счёт этого малой кучкой удерживать власть над народом/народами;
        - либо сам народ солидарностью (так как солидарность нужна/выгодна только ему самому), что само по себе даст не преодолимую силу (ибо «сила в единстве» миллионов людей, но разумных), плюс появятся условия создания безусловного Коллективного Разума, что есть следующая ступень после Человека Разумного, что позволит ещё раз качественно улучшить жизнь и скорость улучшений.

        Для создания сплочённого и разумного Народа из электоральной толпы грамотных пожирателей уже есть все технические условия (комп + инет + мобильная связь + переводчики языков + огромные базы знаний в инете). Всё остальное (т.е. понять самим и объяснить это другим) сейчас зависит только от нас самих, от простых людей (десятки->сотни->тысячи->…), таких как вы и я – за нас это делать некому.
      • Yetti
      • 10 августа 2021 г. 21:07
      Пусть мертвые хоронят мертвых.
        • vasilito
        • 10 августа 2021 г. 21:47
        Oh, come on Hank!

        Всё же от нас что-то зависит. Как в песне Depeche Mode:

        You can't change the world
        But you can change the facts
        And when you change the facts
        You change points of view
        If you change points of view
        You may change a vote
        And when you change a vote
        You may change the world
        • vasilito, да, абсолютно согласен:

          Фиксация фактов -> понимание их причин -> понимание как не допустить не желательные события, а желательные усилить и ускорить -> понимание что в социуме в одиночку что-то сделать практически не возможно или крайне сложно, и объединение -> в итоге, свершение хороших "фактов", их ускорение и усиление за счёт коллективного Разума.
      • "такая договорённость с определённого уровня неизбежна"

        обычная ошибка людей у которых ничего нет, ни мозгов ни денег.

        Нет, желание присосаться к некоей могущественной силище понятно, однако без мозга вы никому не нужны, ни в каком качестве.
        • razgelday,

          \\обычная ошибка людей у которых ничего нет, ни мозгов ни денег.

          Хм... с чего вы взяли что у вас "мозгов" больше - и по жизни, и в производстве, и в науке, и в "деньгах"?

          Ваши данные на Конте

          \\0 записей 5275 комментариев 2996 место в рейтинге 898.90 кармы

          т.е. 161 кармы (т.е. согласие читателей, людей с озвученными вами публично вашими мыслями) на 1,000 коментов, говорят что проблемы с мыслительным девайсом как раз у вас и проблемы достаточно серьёзные.

          Как вы смогли сравнить кол-во денег? Вы наверное из тех кто всё про всех знает?

          И наверное потому что у вас много мозгов вы понаписали 5000 коментов ибо потратить свой гений вам больше не на что.

          \\желание присосаться к некоей могущественной силище понятно

          Не судите людей по себе.
          • razgelday → Иван Иванов
          • 10 августа 2021 г. 22:46
          задай себе вопрос, "могут ли Монтекки и Капулетти образовать картель?"

          Во всех тобой придуманных конструкциях нет никакого коллективного управления, а есть только один главарь, воле которого подчинено всё дело. В бизнесе по другому не бывает и не работает. А вот эти главари, над которыми уже никого, кроме Аллаха никогда не объединялись, и не смогут объедениться в единую организацию. Потому, что объединение возможно только путём поглощения одного другим, или слияния во что-то третье с новым управляющим, который и становится главарём.
        • razgelday,

          \\Во всех тобой придуманных конструкциях нет никакого коллективного управления,

          С вашей точки зрения нет - с моей есть. И по моему опыту он не только возможен, но и результатов от него на порядок больше - и по кол-ву, и по качеству.

          \\ Потому, что объединение возможно только путём поглощения одного другим

          Вы, видимо, основываетесь на своём опыте, а он, как минимум, не абсолютен... но не для вас.
      • Если бы от нас что-то зависело на тайных (прим. ред.) выборах, нас бы туда просто не пустили…»
        Марк Твен. :laughing:
          • jason
          • 11 августа 2021 г. 1:27
        • Карл Маркс: "Господство это искусство мирно наслаждаться кровью и потом других"

          Денис Штейн. Депутат, единорос, наркодилер: "Жизнь, - это игра, в которой выигрывает тот кто знает лучше правила, а проигрывает тот, кто их выполняет."

          каббалист Михаэль Лайтман о коронавирусе: "Если бы не этот вирус, то в ближайшее время мы бы просто начали заниматься войной!"
          https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=aCEB_qbJYjc&feature=emb_logo

          Роскомнадзор потребовал удалить из «Викитеки» страницу «Протоколов собраний Сионских мудрецов» 1903 года. В случае блокировки статьи будет заблокирована вся русскоязычная «Википедия». Об этом сообщил исполнительный директор «Викимедиа Ру» Станислав Козловский

          Дэвид Рокфеллер: "Позвольте мне выпускать и контролировать деньги нации и мне будет не важно, кто издает законы."

          "Мы даже не можем приблизиться к пониманию того, что сейчас происходит, если мы не знаем, что произошло в прошлом. А если не знаем, что происходит сейчас, мы потеряем всякий контроль над тем, что случится с нами в будущем!..." Айвор Бенсон. "Фактор сионизма. Влияние евреев на историю ХХ века".

          17 мая отмечается как «международный день борьбы с гомофобией». Термин «гомофобия», придуманный в конце 60-х гей-активистом Джорджем Вайнбергом стал важным инструментом в политической риторике ЛГБТ-активистов и их союзников.
          Дебют термина состоялся в американском порнографическом таблоиде «Screw» от 23 мая 1969 года, где он означал опасение гетеросексуальных мужчин, что их могут принять за гомосексуалистов. Тремя годами позже Вайнберг в своей книге «Общество и здоровый гомосексуалист» определил «гомофобию» как «страх перед гомосексуалистами, который, по видимому, связан с боязнью заражения и обесценивания дома и семьи». Он описывал это как медицинскую фобию.

          Дэвид Рокфеллер: "В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов." (Эдуард Вайнштейн. Мысли 2016-2020 гг. Опыты размышлений на главные темы человеческого бытия.)

          Исраэль Коэн «Радикальная программа для 20-го века»: "Мы должны понимать, что самое мощное оружие нашей партии - это расовая напряженность. Внушив сознанию темных рас, что на протяжении веков они были угнетаемы белыми, мы можем привлечь их к программе Коммунистической партии. В Америке мы будем стремиться к умной победе. Распаляя негритянское меньшинство против белых, мы постараемся привить белым комплекс вины за их эксплуатацию негров. Мы поможем неграм стать заметными во всех сферах жизни, в профессиях и в мире спорта и развлечений. Став престижным, негр сможет породниться с белыми и начать процесс, который приведет Америку к нашему успеху.»
          https://wethoughttheywerewhite.tumblr.com/JewsAndTheCivilRightsMovement
          • Bystander, да, доктрина Даллеса не существует, но, сука, действует.

            "Доктрина Далеса" это по сути пересказ официального документа (вроде в какой то работе Шолохова). Реальный документ имел вроде название типа "Доктрина 24/ чего то там от такого то числа 1948 года".
        • ОПЭК+ тоже картель, глобально сговорились и не нужна невидимая рука.
            • trordoc
            • 11 августа 2021 г. 6:47
            ТОЛЬКО КОММУНИЗМ СПАСЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
            • При чём, в конце приведённое высказывание Сталина, к слову, давалось относительно выборов на западе (а не относительно Советского союза, как сейчас принято врать)...

              Статья дельная, нужная, понятная. Кончно же, нужно быть полным идиотом, чтобы не воспользоваться такой возможностью. Быть на верху и не грабить тех, кто ниже... возможно ли такое? Думаю, что нет. Этот мир прост, как "пять копеек": всё большое исходит из малого.

              И, да... нет такого раба, который не мечтает стать господином... "Хлеба и зрелищ!" - суть Цивилизации. Исключения почти незаметны. До разварота, скорее всего, ещё далеко...

              Спасибо за статью!
              • Механизатор Сергей,

                \\При чём, в конце приведённое высказывание Сталина, к слову, давалось относительно выборов на западе (а не относительно Советского союза, как сейчас принято врать)...

                Я не знаю где именно выборы имел в виду Сталин, но по рассказу моих предков они, предки, имели и видели на много более важное чем открытые выборы (что есть средство для достижения цели) – они видели что страна в он-лайне, на глазах улучшалась космическими темпами (что и является целью).

                \\ И, да... нет такого раба, который не мечтает стать господином...

                Именно – чёткое соответствие «Рабы – Хозяин» - и думаю, что рабы первичны. Опять же есть старая поговорка "Какой народ такая и власть".

                \\"Хлеба и зрелищ!" - суть Цивилизации.

                Уверен что "Хлеба и зрелищ!" это суть не цивилизации (и тем более с большой буквы), а суть электоральной толпы грамотных пожирателей. Цивилизация и именно с большой буквы это объединение <Человеков Разумных>, которые на вопрос им «Не хотите попасть в конкурентный социум, в Капитализм, в Фашизм?» могут в ответ только задать свой вопрос «Ты ёбн…тый?».

                \\Спасибо за статью!

                Спасибо за «спасибо».
                Удачи.
              • Рыжь
              • 11 августа 2021 г. 10:52
              И? Каков вывод? Предлагаете в борьбе с мировым злом сокрушить стабильность в собственной стране?
              Мы живём в системе, организованной по толпо-элитарному принципу. И другие системы проверку практикой пока не прошли (как там коммуны поживают, где всё общее? Процветают или как?).
              Обществу необходима элита, которая будет организовывать его жизнь, безопасность. развитие. Без этой организующей группы начнётся хаос, дикое поле. Другой вопрос - качество этих элит.

              И тут всё довольно просто. Элиты бывают национальными, которые понимают. что их сила - это их государство, в основе которого - люди. И эти элиты действуют на укрепление государства, которое даёт им силы и власть. А бывают элиты компрадорские. Их интересы государства не волнуют, потому что основа их власти - заграничная крыша, в интересах которой они и действуют.
              Так что народу нужно в первую очередь научиться отделять мух от котлет и всячески поддерживать национально-ориентированные элиты.
              • Рыжь,

                \\И? Каков вывод? Предлагаете в борьбе с мировым злом сокрушить стабильность в собственной стране?

                «В борьбе с мировым злом сокрушить стабильность в собственной стране» это единственная возможность и единственный вывод, который вы сделали? И вас даже не смутил текст в статье

                «7. Пока народ спит, пока каждый из народа труслив, самовлюблён, эгоистичен и глуп, он будет является одним из толпы грамотных потребителей и пожирателей, который максимум гордо пойдёт на тайные выборы, считая что этим он может что-то изменить.»

                Если опять не понятно, то не часть народа, а народ весь. Пока будут существенные части за солидарный социум, а часть за конкурентный (Капитализм – читай Фашизм), будет очень высокая вероятность гражданской войны, т.е. моря крови, разруха и по сути конец и станы, и народа. И отсутствием единства обязательно воспользуются в соответствии с методом удержания власти малой группой над народом «Разделяй –> стравливай -> властвуй».

                \\ Обществу необходима элита, которая будет организовывать его жизнь, безопасность. развитие. Без этой организующей группы начнётся хаос, дикое поле. Другой вопрос - качество этих элит.

                Да, согласен – понятие Элита это в первую очередь польза социуму, народу, а не мешок бабок в следствии «талантливой» эксплуатации того, что создавали все, но было присвоено малой группой. Но Элита это следствие самого народа, точно так же как и власть (точнее слуги народа) –- трусливые, эгоистичные, самовлюблённые и не далёкие люди подниму/пропустят на верх «элиту», которая им полностью соответствует - «Какой народ такая и власть», и такая элита.

                \\ Национальность элит

                На счёт национальной элиты не уверен. У всех людей абсолютно одинаковые самые главные мотиваторы (еда, тепло, отсутствие боли, безопасность, комфорт, любопытство-творчество и пр.) и главные ценности (не укради, не убей, не …, не будь кретином) являются одинаковыми для всех наций и народов, ибо они/правила есть жесточайшее условие для выживания и процветания любого народа, и поэтому будет ли носитель этих общих ценностей (т.е. человек, имеющий очень высокий авторитет в народе) русский, еврей, китаец или негр, я уверен, абсолютно не важно. По мне, лучше китайский Ленин, чем белый европейский Гитлер.
                • Рыжь → Иван Иванов
                • 11 августа 2021 г. 13:20
                Вы не читали книгу Хазина "Лестница в небо"? Она о природе власти. Люди власти сильно отличаются от обычных обывателей. На этом уровне все базовые потребности (в еде, тепле, комфорте и т.д.) надёжно удовлетворены. И там вступают в силу другие инстинкты, другие законы.
                Наша страна является примером того, что происходит, когда народ собирается и свергает элиты. И был у нас период, когда народ и впрямь был хозяином государства.
                Но что произошло дальше?
                А дальше наверх, в эту самую необходимую организующую группу меньшинства вползли элиты новые, которые в итоге развалили страну, забрав себе бОльшую часть богатств, которые были отобраны у элит прежних и построены народом для своей народной страны.
                Это называется - человеческий фактор. Или природа человека. Её можно и нужно менять, цивилизовывать, развивать. Но процесс этот сильно не быстрый.
                • Рыжь → Иван Иванов
                • 11 августа 2021 г. 15:50
                Но в целом согласна. Народу стоит позаботится о своём морально-этическом облике, сопротивляясь навязываемому отуплению, извращенизации и потреблятству.
              • Раскрыть ветку
            Иван Иванов 22 июля 2022 г. 10:38

            Министерство здравоохранения и Сатана.

            . В каждой шутке есть доля шутки…  остальное суть правда жизни… ...
            245
            Иван Иванов 14 апреля 2022 г. 02:49

            Мечта человечества!

            .Когда то, давно, уже не просто в прошлом столетие, а в прошлом тысячелетии сбылась многовековая мечта человечества - мечта оторваться от земли и полететь в космос.Не хочу ничего более писать о 12 апреля, дне космонавтики, ибо опять сорвусь и меня горячие головы не праведно обвинят в упадочничестве, припишут мне фразы «Всё пропало», «Всё плохо» и пр. … Кстати, о «всё ...
            667
            Иван Иванов 22 декабря 2021 г. 17:39

            Размышления о короне, масках, штрафах… и депутатах, т.е. о слугах народа.

            Все знают, что депутаты в Думе это временные и обусловленные слуги народа, которым народ на выборах доверил свою страну и свою жизнь на несколько следующих лет. Депутаты это представительская ветвь власти, т.е. самая важная – какие они примут законы, т.е. правила в социуме, по таким законам мы все и будем жить.Так вот, Дума это выше некуда и в которой э...
            1217
            Иван Иванов 16 декабря 2021 г. 11:03

            Ты не хочешь в Рай - тебе и здесь хорошо... потому ты и здесь...

            1. СССР это было первое в истории человечества народное государство. Да, не идеальное, потому что создавалось не идеальными людьми и создавалось без какого либо опыта.СССР был первой настоящей Цивилизацией с большой буквы.2. СССР в 1991…1993 смогли убить, потому что много народа не понимало чем закончится якобы перестройка и к чему народ готовят и ведут...
            1342
            Иван Иванов 5 декабря 2021 г. 08:17

            Восстановление показа цифирь дизлайков на Ютубе и удаление из видео-роликов рекламы.

            Всем привет.Ютуб беспокоясь о нашем психологическом самочувствии, а также самочувствии ранимых создателей загруженных на Ютуб видеороликов (чтобы те не получили психологическую травму, увидев много дизлайков), недавно отключил показ цифирь дизлайков под видео роликами – хотя оставил пока возможность яростно дизлайкнуть.Было  Стало ...
            1452
            Иван Иванов 28 ноября 2021 г. 04:13

            Прямая власть Народа. Мы, Люди, Народ запрещаем вам, своим слугам!

            Некоторые комментарии под этим видео на Ютубе:Спасибо !!!! Вы сказали от всех нас !!!! Поддерживаю вашу позицию и полностью согласна !!!-----------ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ И ВОСХИЩЕНИЕ ВАШЕЙ СМЕЛОСТИ РЕШИМОСТИ! Я ГОТОВ К ВАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, ЧЧО НУЖНО СДЕЛАТЬ?-----------ГЕРОЙ !!! Я голосую !!! Это Человек с большой буквы!-----------Человек с большой ...
            628
            Иван Иванов 14 ноября 2021 г. 13:54

            О прививках - с позиции тривиальной логики.

            . Как гражданин я обязан думать не только о себе, но и о стране, в которой живу, ибо я обязан понимать что я живу не в тайге, а в социуме, и самое главное в моей жизни зависит от этого социума. И я должен думать о социуме в первую очередь и должен говорить об этом с соплеменниками, ибо я должен понимать что в социуме я могу что-то изменить только вместе...
            556
            Иван Иванов 16 сентября 2021 г. 09:38

            От кретина до Гения.

            Чё то опять получилось много букв, так что не советую читать это. Займись лучше чем-нибудь полезным.Вступление.Мы все знаем, что люди исходя из своей головы разные – умные и не очень, добрые и не очень, честные и совсем конченые сволочи, и т.д. Но мы, как правило, воспринимаем людей как общую интуитивную картину (а интуиция это не формализованное знание...
            1043
            Иван Иванов 19 июня 2021 г. 00:26

            "На человека похожий" станет Человеком Разумным... не гарантированно, но надежда есть...

            Первый видео ролик показывает что даже животные, находясь в постоянном занятии не умереть от голода и выжить, часто становятся нормальными «людьми». Даже хищники и их природные жертвы – вспомните историю Амура и Тимура. Человек Разумный же (именно с большой буквы), давно решив проблему голода, должен уже напрочь забыть про вражду между ...
            474
            Иван Иванов 9 мая 2021 г. 12:47

            Великая победа советского народа над Фашизмом!

            .Вечная память нашим бабушкам и дедам, которые создали первую в истории человечества народную страну СССР, подготовились к самой страшной войне за всю историю человечества и в Великой Отечественной войне победили Фашизм, этим дав нам свободу и жизнь.Вечная вам память и спасибо!!! ....
            363
            Иван Иванов 3 мая 2021 г. 13:41

            2045 г. - Откровения бывшего миллионера.

            Жизнь, которая показана в видео, можно создать за 3...5 лет - для этого есть уже все технологии и они есть уже как минимум 10 лет... не хватает только одного - желания и решительности людей. ...
            459
            Иван Иванов 2 мая 2021 г. 03:16

            Просто помните...

            . . . ...
            4223
            Иван Иванов 26 февраля 2021 г. 17:37

            Тишь и благодать. Или «Мировой заговор».

            Тем кто как всегда умно, с улыбкой скажет «Ну, вот ещё один придурок со своим мировым заговором»хочу признаться:.1. Да, я придурок... т.е. я был им... я чётко это понимаю ...но я поумнел.2. Теперь я понимаю и так же чётко, что спецслужб нет – ни ЦРУ, ни АНБ, ни Моссада, ни МИ-6 и так далее – существование таких тайных государственных спец. служб это миф...
            2408
            Иван Иванов 17 января 2021 г. 16:33

            ДЕЛЮСЬ!!!!!!

            Огромная просьба исповедующим религию "Сталин ел детей" - не срите здесь и не пойте свою лживую кем то оплаченную песню, проходите дальше. Я уже устал показывать вам на пальцах на сколько вы "особо одарённые". Станте людьми, превратившись из злобных <На человека похожих> в полном смысле в <Человеков Разумных>, несущих разум и любовь!!!..Заме...
            2581
            Иван Иванов 6 января 2021 г. 07:29

            Какие страны хотели стать социалистическими?

            .В видеоролике нет Парижской коммуны во Франции, красного двухлетия в Италии 1919-1920, Гражданской войны в Австрии 1934, Ноябрьского восстания в Бразилии 1935, победы народного фронта во Франции 1936, гражданская войны в Греции 1946-1949 и еще множества событий.После того что произошло в России после 1991, становится как то особенно стыдно. За время с 1991 мы много у...
            1378
            Иван Иванов 24 ноября 2020 г. 16:13

            Забавный, но грустный видео ролик.

            .Уже прямо сейчас могло бы быть именно так как в видео ролике (или круче) - это и так можно было бы сделать буквально за 3...5 лет, ибо для этого уже давно есть все технологии, но мы уже 30 лет тонем, находясь в капиталистической жоп... извините, в стабильности. ...
            755
            Иван Иванов 21 ноября 2020 г. 10:16

            Предпринимательство в высшей стадии это обычный Фашизм. Разбуди свой разум, чтобы наконец понять очевидное.

            «Фашизм - диктатура финансового капитала.» Определение 1933 года.Предприниматель по объективным причинам (чтобы выжить) и/или субъективным причинам (чтобы доказать свою "крутизну") всегда будет пытаться стать монополистом на рынке, что приводит с начало к монополизации на каком то региональном рынке, а затем и на мировом, превращая местную монополию в транснациональну...
            677
            Иван Иванов 4 ноября 2020 г. 17:31

            Фёдор Раззаков. Как предавали СССР.

            Фёдор Раззаков. Как предавали СССР. ...
            706
            Иван Иванов 18 октября 2020 г. 17:46

            Транснационалы меняют логово. Куда теперь двинутся глобальные финансовые кочевники. К. Сивков

            ...
            813
            Иван Иванов 17 октября 2020 г. 06:46

            Без маски не продадим. Леруа Мерлен вызвали полицию и были НАКАЗАНЫ.

            ...
            916
            Служба поддержи

            Яндекс.Метрика