• РЕГИСТРАЦИЯ

Фоменко, Носовский и египетские гороскопы. Часть IV

12 613

Продолжение. Начало здесь: Часть I, Часть II, Часть III.

Фивский зодиак, или когда умер фараон Рамсес VII

Теперь, получив достаточно полное представление о том, какие фигурки или рисунки символизируют, по мнению Ф и Н, те или иные планеты или созвездия, можно познакомиться, как они "читают" тот или иной конкретный гороскоп. Особенно интересно, по каким мотивам или причинам они выбирают символику для той или иной планеты или созвездия из обширного перечня символов, ими же ранее составленного.

Рассмотрим это на примере конкретного прочтения ими одного из гороскопов.

Итак, открываем главу 7.3 сочинения. Перед нами - так называемый Фивский зодиак. Его изображение в книге приведено с особо тщательностью: и в виде цветной картинки, и в виде черно-белой, и в виде увеличенной прориси изображения.

Зодиак из гробницы Рамзеса VII http://chronologia.org/egypt_b...

На рисунке - целая куча человеческих фигур в ряд. И сверху, и снизу. Которые из них - планеты? Которые - созвездия?

Читаем:

Так точки "напоминают" или это точно - созвездия? Дата-то выводится точная! Есть ли хоть одна комбинация точек, похожая очертаниями на то или иное созвездие? Этот вопрос наших авторов не интересует совершенно. Их занимает другое.

А как авторы определили, что это - "настоящие" фигуры созвездий? А почему в одном случае созвездия обозначаются точками на человеческих фигурах, а в другом - какими-то зооморфными или антропоморфными символами? Этого авторы, конечно же, не объясняют.

Как же они истолковывают эти символы? Читаем дальше.

Элементарная неправда. Показывают только двое; второй из тройки держит руки сложенными на животе. Но не будем придираться к мелочам. Ведь нужно же обозначить эти фигуры!

Как? Да они показывают руками на свои названия над головами! (Показывают ... даже руками, сложенными на животе!?)

Очень, очень глубокая и научно обоснованная мысль.

Говорят?! Откуда это взято??

Еще одна абсолютно произвольная фантазия. Похоже, авторы начитались комиксов, где произнесенные слова записываются над головами персонажей. 

Почему у голов на древнеегипетском изображении должно быть написано именно то, что они говорят? А, может быть, написаны их имена?

Это уже - сверхфантазия. А почему они говорят именно о планетах? А, может быть, о созвездиях? А, может быть, они говорят "да будут благословенны Исида и Озирис и звездное небо над нашими головами!" ?

Эту фразу Фоменко и Носовского (точнее, упоминаемое ими расположение "планет") я прошу запомнить.
Во Льве! Или возле хвоста Льва!! То есть (внимание!!) - в Деве на границе со Львом!!!)

На что только не пойдешь, чтобы за уши притянуть три измышленные мужские "планеты" к Деве (зачем это нужно - выяснится в дальнейшем), которые, на самом деле, отделены от "Девы" целой кучей символов: фигурками крокодила, мужчины, держащего быка на блюде, человеческой фигурой с переломленным шестом (?) или копьем (?) и еще каким-то зооморфным символом, напоминающим пингвина с волчьей мордой и с крокодилом, сидящим у него на спине. И только затем появляется фигура, которую ранее Фоменко называл "Девой".

Но ни один из этих символов не указан авторами в роли планеты, находящийся в Деве, хотя они - ближе к ней. В Деве, оказывается - "три мужские планеты", отстоящие от нее дальше всех этих символов!

Как это - единственную? А Дева?! Почему первая женская фигура - это непременно Дева, а вторая - Венера, а не наоборот?

Приписать!! Вот это да! Со сколь милой откровенностью это сказано! То есть ранее, в ином месте, приписали крокодилу венерину символику, затем, сославшись на самих себя, здесь считают нужным приписать тот же смысл...иной фигуре!

Так что же здесь символизирует Венеру? "Лежащая" женская фигура или все же крокодил? Ответ просто фантастичен: поскольку ранее, в другом гороскопе, лев и крокодил в сумме означали Венеру, здесь крокодил доказывает, что Венера - это женская фигура надо львом. То есть, когда выгодно, Венера - это крокодил рядом с львом, когда выгодно- это женская фигура надо львом.

Как уже отмечалось, Дева не рядом, а весьма далеко от Льва, и отделена от него несколькими фигурами, которые включены в изображение, конечно же, не случайно. Но их символика или значение Фоменко не интересует. Он их попросту пропускает. Иначе Дева не будет "рядом" со Львом.

Опознав Меркурий, Сатурн и Марс, Фоменко и Носовский приступают к поискам Луны. Кружки, число которых весьма велико, их почему-то не интересуют. Простые полумесяцы - тоже. Здесь Луна, как указывалось ранее - ящерица!!

Заглянем еще раз чуть назад, в главу 4.4.2. Прочтем еще раз уже прочитанное:

То есть: в главе 4.4.2 не было очень важно для точных расчетов, полумесяц ли это. Потому, что надо было доказать, что это Сатурн. А в главе 7.3 надо доказать, что это Луна. И ящерица тут же превращается в "четкий" полумесяц! И что это - именно полумесяц, оказывается очень важным. И именно для целей "астрономического датирования". А то, что на рисунке есть обычные полумесяцы, в данном случае несущественно...

Так почему же ящерица - это полумесяц? Да к тому же еще и четкий? Кстати, "Иероглифическая надпись, напоминающая двоеточие", на самом деле - квадрат и сегмент круга. Надо обладать воистину математическим воображением, чтобы в них увидеть двоеточие (уж, скорее, это точка с запятой). А их значение почему не интересует наших астрологов? Если это - прочитываемая надпись, нечего гадать, что она означает. Надо обратиться к специалистам, способным ее расшифровать. А если она не прочитываема, на чем основана уверенность, что это - надпись?

Нет, это отнюдь не луна, а ящерица. А скорпион отделен от ящерицы двумя символами - квадратом и сегментом круга. Именно они находятся в скорпионе, ибо ближе к нему в полтора-два раза. А что означают эти символы, Фоменко и Носовскому не интересно, ибо они мешают поместить Луну в Скорпиона. И они попросту их "не замечают" их и заявляют: Луна в Скорпионе.

И еще: ящерица ("Луна") - прямо под изображением льва. Почему Луна не во Льве, а в Скорпионе?? Ко Льву она ближе.

Иными словами, даже если ящерица - это Луна, то в Скорпионе находится не она.

Меркурий и Венера - во Льве?? Фоменко и Носовский уже забыли, о чем они писали ранее?. А они писали (Мы выделяли это место словом "Внимание!"):

Так "во Льве", или "у хвоста Льва", или все же "в Деве" Меркурий, Сатурн и Марс? Или во Льве не они, а Венера?? Или все они во Льве? Кто-нибудь понял?

Нет? Не поняли? Слишком запутанно? Это ничего: когда гороскоп будет "расшифрован", вам скажут точно и вполне определенно...

Ранее в списке-перечне символов Юпитера мужчина, держащий быка на подносе, не упоминался. Но тут, на этом месте рисунка, понадобился именно Юпитер. Раз так, Юпитером мужчине с подносом и быть! То, что на рисунке есть и "Юпитер" в виде "пингвина-волка" (ранее он обозначался, как его символ) - не важно.

Соответствующая ему иероглифическая надпись? Почему "соответствующая ему"?? Она далеко от него, и отделена фигурой, держащей переломленный шест или копье. 

Опять - "вероятно"? Для точного астрономического датирования нужно определять точно, а не "вероятно". Иначе и дата получится вероятной. Но будет заявлено, конечно же, что она вычислена точно.

"Вероятно, изображен...", "весьма условное изображение Тельца", "По-видимому, это означает" ... Достаточно непредвзято вчитаться в эти строки, чтобы понять, что ни малейших оснований для отождествления этих изображений с Юпитером и Тельцом нет. Все это - чистейшая фантазия авторов. Ниже Телец - бык как бык, а здесь он почему-то должен быть "сильно условным". Короче, никакой это не Телец. Фигурка названа Тельцом именно потому, что здесь нужен именно Телец.

А вот это просто восхитительно:

Короче, если Телец находится далеко, его нужно изображать дважды, причем один раз в подлинном виде (бык), а во втором - "сильно условно". Почему??

Восхитительно! Солнце здесь - это три иероглифа и птица. Остальные символы Солнца не подходят. На рисунке есть целая куча людей с кружками над головой (это, как мы помним, тоже Солнце) Есть и закрашенный скорпион, который, по мнению Морозова и Фоменко, означал ранее "Солнце в Скорпионе". А здесь почему-то он означает - "Луна в Скорпионе". И Солнцем три иероглифа и птица являются только потому, что "надпись на зодиаке осталась только одна". Раз осталась одна - это Солнце.(!?)

Короче, заявление "Солнце в Деве" ни на чем не основано, кроме всё той же буйной фантазии авторов.

А на рисунке они, как уже отмечалось - отнюдь не соседние. Их разделяют: фигура, держащая переломленный шест или копье (и символика которого Фоменко решительно не интересна, ибо ломает нужное ему "близкое" расположение Девы и Льва); птица с иероглифической надписью, которая "от балды" названа Солнцем; чудище-"пингвин" с волчьей пастью. Кстати, напомним еще раз: в "таблице символов" в главе 3.3 оный "Пингвин-волк" был... Юпитером. Почему здесь Юпитер - не он, а овал с торчащей бычьей головой? Причем - "условный" Юпитер? И как это согласуется с тем, что есть еще и третий Юпитер - мужчина с подносом?

Вереница риторических вопросов может быть продолжена.

И вот - тяжкий труд опознания символов проделан.

Налицо финальный результат, то есть сам "прочитанный" гороскоп. Теперь названия и взаимное расположение созвездий и планет выданы строго однозначно, безо всяких "наверное" и "по-видимому", которыми пестрел текст глав, посвященных опознанию созвездий и планет.

Там все они были "возможно", "видимо" и "наверное" созвездия и планеты.

Здесь же читаем строго определенные и однозначные "выводы":

"СОЛНЦЕ в Деве;"

Как мы уже видели, "Солнцем" птица и непонятные значки названы от фонаря. Названы "потому, что нужно найти Солнце, а другого знака не осталось". Да это и неправда; есть в изобилии кружки, есть и закрашенный скорпион, который ранее и Морозовым, и Ф и Н в главе 3.3 истолковывался, как "Солнце в Скорпионе". Но здесь нужно Солнце именно в Деве, а не в Скорпионе.

"ЛУНА в Скорпионе;"

Это - не луна, а ящерица, к тому же она находится не в Скорпионе, а отделена от него квадратом и сегментом круга, смысл и значение которых Фоменко не интересны, и потому он называет их "Двоеточием". Ближе всего к ящерице расположен Лев. Если даже ящерицу и признать Луной, то она - во Льве, а не в Скорпионе.

"МЕРКУРИЙ, САТУРН, МАРС И ВЕНЕРА во Льве или в Деве возле границы со Львом - то есть "у хвоста Льва";"

Если это даже и Дева - то не возле границы со Львом, а весьма далеко от него; хвост льва вообще смотрит в сторону "Меркурия", а не "Девы".

"ЮПИТЕР в Тельце;"

Знак, который ранее был обозначен авторами, как Юпитер (звероподобный "пингвин") здесь, увы, находится рядом с Девой, а не Тельцом. Чтобы поместить Юпитер в нужное место, здесь ему придана иная символика.

Отделена только тем, что первые трое - стоят, а Венера - лежит?

Вот вам и разрекламированное строго однозначное решение!! Однозначных - аж четыре. Впрочем, это пока предварительные решения. (Еще предстоит выбрать из них однозначное. Сейчас мы увидим, как его выбирают...)

А откуда оно возьмется? Ведь для этого историкам пришлось бы измышлять, что солнце - это птица и три закорючки, ящерица - это Луна, а овал со стилизованной бычьей головой - Юпитер. А в другом месте писать, что Солнце - это любой кружок, Луна - это одноглазая женщина или рога-полумесяц над чьей-либо головой, а Юпитер (он же Сатурн, он же Меркурий) - или звероподобный "пингвин", или вообще всё, что душа пожелает...

То есть приступают к выбору одной "строго доказанной даты" из четырех полученных. Как же они выбирают?

Как было показано выше, то, что она находится "вне" - чистейшая фантазия, равно, как и сама Венера.

Как видно на рисунке, лежащая "Венера" по отношению к трем стоящим мужским фигурам образует угол скорее в 90 градусов, чем в 5.

Итак, "гороскоп" определен.

И только теперь начинаются ТОЧНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ ("прямые") - какой дате соответствует придуманное соотношение планет и созвездий.

"Точные вычисления" производятся с измышленным "Юпитером" (хотя на рисунке есть и иные изображения Юпитера), от балды назначенным "Солнцем" (хотя на рисунке есть и иные "Солнца"), "Луной" в "Скорпионе" (на деле - ящерицей, отделенной от Скорпиона двумя символами; к тому же ранее закрашенный скорпион означал "Солнце в Скорпионе"), "Девой" возле границы со Львом (на самом деле - весьма далекой от Льва, с фигурами, их разделяющими), и так далее.

В итоге получается некая средневековая дата, вычисленная "однозначно" и "точно" - 5-8 сентября 1182 г.

И вся эта астрономическая и математическая "точность" затем еще и выдается за "надежную" и столь же "строго однозначную" "датировку" именно смерти фараона Рамсеса VII!

Вы скажете, что дата для сконструированного сочетания планет и созвездий рассчитана астрономически точно? Я готов поверить, что точно. Даже не сомневаюсь, что точно.

Но в расчет включены фантастические, специально подогнанные под нужное решение исходные данные. Таким образом, "точные" астрономически расчеты здесь абсолютно ни при чем. Дата установлена в результате фантазий-манипуляций с изображениями людей, зверей и закорючек, которые за уши притянуты к нужной символике. И эти фантазии-манипуляции и занимают бОльшую часть книги.

Что из этого имеет хоть какое-то отношение к математике, к статистике, к астрономии? Словом, к какой-либо НАУКЕ? Вопрос - риторический...


Продолжение здесь: Часть V 

Автор Акимов Вадим Вадимович

NY Times: Как у России получается так “взлетать” вопреки законам?

Окончание. Начало тут:Ирредента.RUРусская ирредента. Часть 1 - русские рубят русских.Авторитетный американский журнал, в мае 2001-го резюмировал:"С Россией покончено. Неостановимое падение в социальн...

Кто, если не я, думает Вишневский и защищает террористов

Бориска Вишневский все чертыхается из-за террористов «Сети». Дошло до того, что он накалякал письмо генпрокурору РФ. Разумеется, текст письма представляет собой вопли о невиновности радикалов и подпис...

Почему здесь, у некоторых, сильно пахнут ноги, а там, у них - никогда...

                                                        &nbs...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    Человек, открывший портал в прошлое

    Академик Валентин Янин, легендарный археолог и историк, открывший для современников и потомков мир древнерусской берестяной письменности, воссоздавший картину жизни Господина Великого Новгорода, ушёл из жизни в возрасте 90 лет 2 февраля в Москве.Руководивший (почти 60 лет!) Новгородской археологической экспедицией почётный гражданин Великого Новгорода, ...
    714

    Фоменко, Носовский и египетские гороскопы. Часть V

    Окончание. Начало здесь: Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV Очень, очень большое гнездо (или немного юмора на закуску) Теперь задумаемся над такими фразами Фоменко и Носовского из разбираемой книги: http://chronologia.org/egypt_book/eg9.html http://chronologia.org/nx_egypt/egypt07_03.html Дата 5-8 сентябр...
    1010

    Фоменко, Носовский и египетские гороскопы. Часть III

    Продолжение. Начало здесь: Часть I, Часть IIМноголикий Сатурн (он же Меркурий)Изложив основы весьма научной методики опознания зодиакальных созвездий, авторы книги "Новая хронология Египта" не смогли обойти стороной и вопрос, какой из рисунков или символов считать изображением той или иной планеты. Эту проблему (точнее, ее "решение" авторами) мы зд...
    936

    Фоменко, Носовский и египетские гороскопы. Часть II

    Продолжение. Начало здесь: Часть I Как зодиакальные созвездия меняют свой смысл с помощью придуманных "Астрономических иероглифов"Начало главы, посвященной египетской символике зодиакальных созвездий, выглядит поначалу вполне логичным. Как выглядят созвездия на египетских изображениях? Читаем: http://chronologia.org/egypt_book/eg...
    766

    Фоменко, Носовский и египетские гороскопы. Часть I

    Условия научной корректности прочтения древних гороскоповПредметом рассмотрения в настоящих заметках служит книга А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского "Новая хронология Египта", посвященная передатировке событий древнеегипетской истории на основе "прочтения" авторами египетских гороскопов. http://chronologia.org/egypt_book/index.html Расши...
    1396

    Какой же русский не понимает санскрита?

    Доклад Светланы Бурлак — доктора филологических наук, профессора РАН, ведущего научного сотрудника Института востоковедения РАН, автора книги «Происхождение языка» на Форуме «Ученые против мифов-7».Добрый день. Я сегодня буду говорить о мифах связанных с санскритом. Основу этих мифов, по видимому, составляет история о том, как санскритолог Дурга Прасад ...
    1157

    Мифы о происхождении названий городов

    Топонимические легенды — жанр устной народной несказочной прозы, объясняющий происхождение названий населённых пунктов или других географических объектов. Данный жанр является ярким примером «народной этимологии», благодаря чему имеет немалую популярность в среде людей, далёких от понимания основ ономастики и топонимики.Изначально такие легенды имели пе...
    1445

    "Мракобесие от неучей": ученые выступили резко против музея от Фоменко и Носовского

    Статья в "Новых Известиях" Со дня на день в самом центре древнего русского города Ярославля откроется частный музей Новой хронологии. Основным и единственным экспонатом музея является не предметы материальной культуры, а научная теория Фоменко - Носовского. "НИ" сообщили эту новость известным историкам и археологам. Реакция была весьма резкой!Сергей Льво...
    1456

    Фальсификация исторических источников: источниковедческий, историографический, археографический аспекты

    Реанимация ложной истории — изготовление фальшивок Нет необходимости лишний раз говорить о важности определения достоверности и подлинности исторического источника как условия источниковедческого анализа и архивного упорядочения. Установление фальсифицированного характера исторического источника является одной из гарантий корректности исторических ...
    1855

    Корабль дураков: Ярославль «доплыл» до «Музея Новой хронологии»

    Статья Информационного Агентства «ЯРНОВОСТИ» В честь того, что профессиональные историки называют бредом, в столице Золотого кольца открывают интерактивную площадку.Чего только не было в Ярославле за последний год – и «приветули» «грузинскому хору» из участников форума «ПроеКТОриЯ», и чемпионат по колоноскопии, и экогорка (читай – куча грязи с желобом). ...
    1883
    Яковлев Алексей Здравомыслие.
    30 октября 2019 г. 19:12

    "Подделки" в Повести Временных лет. Часть III

    Комментарии к рассуждениям авторов "Новой хронологии"об истории русского летописания. Окончание. Начало здесь: Часть I, Часть II https://online-knigi.com/page/8964?page=22 Положим, авторы "Империи" (АИ) математики. Но не до такой же степени. Западники и славянофилы 2-й трети прошлого века никогда не интересовалис...
    3030
    Яковлев Алексей Здравомыслие.
    29 октября 2019 г. 21:09

    "Подделки" в Повести Временных лет. Часть II

    Рассуждения авторов "Новой хронологии"об истории русского летописания. Продолжение. Начало здесь. https://online-knigi.com/page/8964?page=20 29. См. комм. 10,21,28. Диалектика Гегеля! https://online-knigi.com/page/8964?page=20 30. В [123], с.6 https://online-knigi.com/page/...
    3081
    Яковлев Алексей Здравомыслие.
    28 октября 2019 г. 22:43

    "Подделки" в Повести Временных лет. Часть I

    Рассуждения почтенных авторов "Империи"[А0] об истории русского летописания нашел я весьма забавными и экстравагантными, а посему не имел сил удержаться от соблазна прокомментировать хотя бы некоторые части главы 5 высокоученого труда, где сии рассуждения и помещены. При комментировании стремился я воздерживаться от перехода на личности, дабы не потерят...
    3857
    Яковлев Алексей Здравомыслие.
    15 октября 2019 г. 07:19

    Интеллектуальная слепота

    Почему аргументы и логика мало кого переубеждают “Человек, который в чем-то твердо убежден, трудно меняет свои убеждения. Скажи ему, что ты с ним не согласен — он отвернется. Покажи ему факты или цифры, и он поставит под сомнение источник, откуда они взяты. Апеллируй к логике — он не поймет, о чем ты.”Эта эффектная фраза из вышедшей в 1956 г. книги...
    8622
    Яковлев Алексей 10 октября 2019 г. 07:08

    На дне Чудского озера нашли фундамент церкви XV века

    На месте Ледового побоища ведутся разведывательные работы Археологи и научные сотрудники Института археологии РАН совместно с педагогическим университетом им. А. И. Герцена и Российским военно-историческим обществом ведут разведывательные работы на месте Ледового побоища на Чудском озере, которое произошло в 1242 году. Экспедиция обнаружила на дне...
    6505

    Лженаука о языке: дифференциальный диагноз

    Происхождение и эволюция языка — проблематика особенно привлекательная для лжеученых. Во-первых, стремление к познанию причин — это едва ли не основная составляющая нашей специализации в природе, и человеку очень хочется знать, почему мир устроен так, как он устроен. Во-вторых, о человеке размышлять большинству людей интереснее и приятнее, чем о той же ...
    7018

    Во славу Мардука и Нибиру

    Насколько хорошо вы знаете лженауку? На научно-популярном портале N+1 размещен тест на знание основных лженаучных идей: "Сейчас многие борются с лженаукой. Об этой проблеме говорят, на ее решение даются гранты. Мы не могли остаться от этой деятельности в стороне и подготовили несерьезный тест, призванный проверить, насколько хорошо вы раз...
    8091

    Монополия на заблуждение. Древнейшая книга-цера.

    Продолжение обзора публикаций посвященных "лингвистическим изысканиям" А. И. Умнова-Денисова, размещенных на КОНТе. Начало здесь: "Монополия на заблуждение" (Грамота №930). На этот раз речь пойдет об  "открытиях" Умнова-Денисова при его прочтении древнейшей известной книги Руси - Новгородского кодекса. Прочтение книги специалистами по языкозна...
    10233
    Яковлев Алексей Здравомыслие.
    25 сентября 2019 г. 22:11

    Монополия на заблуждение

    В течение продолжительного времени мне приходилось наблюдать на КОНТе, появление серии публикаций посвященных "лингвистическим изысканиям" А. И. Умнова-Денисова.Если описать эти "изыскания" в двух словах, то автор берется утверждать, что прочтение специалистами по языкознанию многих памятников древней письменности является неверным и приводит собственны...
    8911
    Яковлев Алексей Здравомыслие.
    19 сентября 2019 г. 08:18

    Серия статей по новой хронологии "Новгород на Волхове". Часть VII (Мост через Волхов).

    Продолжение. Начало здесь: Часть I, Часть II (Ильинский раскоп), Часть III (Михайловский раскоп), Часть IV (Неревский раскоп), Часть V (Кремль), Часть VI (Софийский собор).Окончание разбора статьи А.М. Тюрина "Археологическое изучение Новгородского Кремля". В этой части речь пойдет про мост через Волхов в Великом Новгороде.Общие сведенияВ...
    8854
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика