• РЕГИСТРАЦИЯ

Весь мир - театр? Давно уж нет! Мир ныне - это ММОРПГ, а человеки в ней лишь игроки онлайн.

24 1165

Оценочные суждения Грибов относительно ММОРПГ *Весьмир*.  Мы даём здесь подробный анализ этого нового эволюцыонного явления для всего человечества.  И сделать это Нас заставляет крайняя необходимость.  Ведь в массовую многопользовательскую компьютерную онлайн игру (ММОРПГ) *Весьмир* играет всё человечество. Играют в эту ММОРПГ даже те, кто играть не хочет. А некоторые, вообще, даже не догадываются, что стали игроками этой интерактивной игры.


По сему, Грибы полагают, что люди всея Глобуса Земли должны знать, что же на самом деле с ними происходит, и каким образом они все оказались внутри этой ММОРПГ *Весьмир*.


А. Технологические предпосылки создания ММОРПГ *Весьмир*.

Технологические предпосылки всего, чего касается данный научно-аналитический материал Грибов, - это бурное развитие и глобальная реализацыя различных интернет технологий.  Выглядит всё это, с технологической точки зрения, примерно так, как показано на картинке:


С сущностной же точки зрения, имеются основания полагать, что всё человечество, в конце концов, с помощью технических средств, то есть посредством *железа* и *софта*, которые упакованы в гаджеты, непременно будут связаны в огромные сетевые сообщества. Все до последнего человецыка. Включая племена пигмеев. Никуда они не денутся.

Умственно вглядываясь в будущее человечества, Грибы видят, как всех людей Глобуса Земля сначала технологически объединят в сообщества, ещё различающиеся по культурному (языковому) признаку. Типа Русское информацыонное общество. Китайское информобщество. Наглосаксонское информобщество. Контуры таких информацыонных обществ видны и понятны всем.

На следующих этапах, на базе разноязыких информацыонных обществ, глобалисты планируют создать единую общемировую культурно-информацыонную сеть.

Сеть, функцыонирующую независимо от различных культурных кодов в головах людей Глобуса Земля.

Сеть, существующую независимо от территорий, игнорирующую гражданство людей, то есть не признающую их принадлежность к тому или иному государству.

Грибы отчётливо видят, что ныне уже спланировано и реализуется создание глобальной единой универсальной информацыонной сети, которая таки воспитает поколение универсальных людей для всего Глобуса Земли.

Каким будет единый язык, общий для всего человечества Глобуса Земля?

Это интересный вопрос. Термин *эсперанто* Яндексуется, что явно свидетельствует в пользу Нашых прозрений относительно планов глобалистов.


Б. Организацыонные предпосылки создания ММОРПГ *Весьмир*.


Сначала возникла МФГ (Мировая Финансовая Грибница). Ныне ушы и рыла этой МФГ торчат по всей планете в виде надгосударственных финансовых организацый типа Всемирный Банк, ФРС как бы США, Центробанки всех государств Глобуса Земля.

И прочие глобальные финансовые паразитические структуры, опутавшые весь Глобус Земли паутиной SWIFT.

Справка: SWIFT - «Общество всемирных межбанковских финансовых каналов связи» происходит от англ. Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunications).

Далее, на базе МФГ и исключительно на её бабки, с целью овладения ещё одним важнейшым глобальным активом - информмцыей, а также для беспрепятственного управления глобальными информацыонными потоками, хозяева МФГ создали ещё и МИГ (Мировую Информацыонную Грибницу).

МИГ (Мировая Информацыонная Грибница) - это организацыонная структура, конечной целью которой является создание глобальной единой универсальной информацыонной сети (наподобие финансовой сети SWIFT), которая постепенно воспитает новые поколения универсальных людей для всего Глобуса Земли.

Один из рабочих проектов, который ныне усиленно реализует МИГ (Мировая Информацыонная Грибница), называется ММОРПГ *Весьмир*.

Именно МИГ создала, обеспечила функцыонирование, и продолжает совершенствование многопользовательской компьютерной онлайн игры ММОРПГ *Весьмир* для того, что бы в виртуальном информацыонном мире этой онлайн игры находились и никуда не вылазили умы всего человечества.


В. Как вышеописанные планы МИГ обнаружываются.


Скажем откроввенно. Все, кто читает эти Нашы буквы на КОНТе, уже конкретно влипли в сети МИГ, при этом являются ативными онлайн-игроками ММОРПГ *Весьмир*.

Но некоторые даже не догадываются об этом.

Да.  Вы, уважаемые зарегистрированные пользователи КОНТа, все уже крепко засели в информацыонной паутине, созданной МИГ.

Застряли в паутине, у которой есть хозяева (они абсолютно не публичны), у которой есть администраторы (они известны всем), у которой есть множество информацыонных полян (и не только в интернете, но и на телевидении).

Инфополян, куда усиленно завлекаются массы людей всеми возможными способами. Это целая индустрия масс-медиа.

Справка: масс медиа - это средства массовой информации. Техническо-организационый комплекс, при помощи которого возможной становится централизованное распространение и передача визуальной, словесной, звуковой информации. К средствам масс медиаотносят телевидение, прессу, кино.

Ну что, всё ещё сомневаетесь?

Тогда просто вспомните.

Вспомните, как и почему Вы завели свой аккаунт на КОНТе? Попытайтесь дать себе мотивированный честный ответ на вопрос: зачем Вы ходите по информацыонным полянам КОНТа, а также бродите по инфополянам интернета вообще?


Г.  Что такое ММОРПГ, вообще?


Тут будет много картинок и немного комментариев к ним.  Иначе не объяснить.

ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — это такая компьютерная онлайн игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр.

Это слова. А не наполнить ли эти слова конкретным смыслом?

С помощью наглядных примеров.

Попробуем.

 Вот посмотрите на некоторые результаты реального научного эксперимента Грибов, внедрившыхся в одну известную ММОРПГ Корейского производства (название не даём, ибо это будет рекламой, а Грибы считают рекламу мерзостью).


Шаг 1.

Грибы, в целях комплексного исследования ОИЧ (Общего Инфопространства Человецей), сделали вот что.

Грибы скачали из ОИЧ одну бесплатную компъютерную программу, позволяющую любому желающему соединяться с некими серверами МИГ (Мировой Информацыонной Грибницы), которые гудят чорт знает где.

А когда эти сервера гудят, то на их железе, с помощью спецыально написанного софта, ожывает, начинает цвести и пахнуть названная Корейская онлайн-игра (ММОРПГ) и все её обитатели.

Далее Вы убедитесь, что это, действительно, виртуальная форма жызни. И иной вывод из представленных Нами ниже неопровержымых доказательств абсолютно невозможен.


Шаг 2.

После проникновения и регистрацыи на сервере Корейской ММОРПГ, Грибы получили аккаунт (типа как аккаунт на КОНТе, с паролем). Затем получили имя и всё такое.

То есть Грибы, просто тюкая по клаве, легко создали в виртуальном пространстве нового жытеля Корейской онлайн-игры.

При этом Грибы выбрали для своего героя расу, рост, вес, телосложение, характер, одежду, причёску, и даже очки. В этой игре есть под сотню всяких примочек по созданию уникальной, неповторимой внешности героя.

Грибы, не особо заморачиваясь, слепили вот это:



Получился типа негр с жолто-зелёными волосами, которого зовут Сажа (Sagi). Семью Сажы зовут семьёй Трутовиков. Ну, а род Сажы, как Вы уже, наверное, догадались, зовется в этой виртуальной реальности Грибыальфы. Всё это на картинке видно. Мы не врём.


Шаг 3.

Визуализировавшысь в пространстве онлайн-игры, Грибы стали в ней жыть-пожывать, добра нажывать. Карта виртуального мира этой онлайн-игры огромадна. Можно месяц бродить, но и тогда не всё обойдёшъ. В этом виртуальном мире есть всё, что есть в реальной жызни.  Имеется несколько городов и городков, множество деревень и ферм с самым настоящим жывым населением.  К людишкам можно подойти и начать разговор и, даже, замутить афёру какую или исполнить их просьбу за соответствующее вознаграждение. Есть леса, а в них есть разнообразная дичь, на которую можна охотиться, а добычу продавать. Есть реки с рыбой, которую можно ловить на удочу, а улов продавать.  Есть горы с полезными ископаемыми, которые можно добывать, а потом продавать.  Есть океаны, по которым можно ходить на парусных лодках и кораблях, бить гарпуном рыбу, а потом продавать.  Можно плавать под водой, собирая со дна морского всё полезное, а потом продавать.  Продать индивидуальным игровым торговцам или, по-крупному, на огромном игровом аукцыоне.  На вырученные деньги можно купить всё, что нужно просто для жызни, или крутой жызни с понтами. То есть в пространстве игры развитая экономика и торговля присутствуют. Всё серьёзно.

Есть в пространстве игры много островов. Там есть пираты. Их можно и нужно валить пачками. На суше можно скакать на конях. Можно возить от торговца к торговцу всякие товары на повозках и делать бабки на разнице в цене. Типа спекулировать. Можно изготавливать (крафтить) оружие, броню, одежду. Для себя или на продажу.

Можно готовить пищу. Можно готовить всякие напитки. Для себя или на продажу.

Можно создать свой огород, сажать на нём семена всяких растений (сотня видов), ухажывать за огородом, потом собирать урожай и продавать продукцыю сельского хозяйства.

Можно доить корову. Да. Прям за титьки дёргать. Правда.

Можно разводить домашних питомцев. У Сажы щас есть щенок и птенец желтоклюва.

В мастерских Вам могут отремонтировать всё, что сломалось - лодку, телегу, сбрую лошадиную, Вашу броню, Ваше оружые. А если купить наковальню и поставить доме, то можно и самому всё ремонтировать.


Шаг 4.

Мы исследуем жызненное пространство этой онлайн-игры уже второй год. Однако, даже 1/10 всего, что там творится, не знаем. И каждую неделю игровой мир обновляется.

В игре постоянно рядом бегают другие пользователи. Каждый под своим именем.

Каждый жывёт в игре сам по себе.  С ними можно поговорить, а можно и подраться. Можно собраться в банду и пойти валить какого-нибудь особо жывучего монстра.

А можно вступить в разговор с кем-нибудь и стоять разговаривать. Для разговора с другим пользователем онлайн-игры нужно на клаве нажать энтер, потом набрать текст, потом снова энтер.  Другой онлайн-игрок, прочитав Ваше высказывание, отвечает точно так же. Иллюзия общения полная.


Шаг 5.

Одна картинка заменяет тыщу слов. По сему, приведём ниже несколько десятков картинок, что бы всем стало окончательно ясно, что же такое виртуальный мир в современных глобальных онлайн играх, которые называют ММОРПГ.

Смотрите. Вечереет. Мы в образе Сажы на рыбалке.  Клюёт каждую минуту. Ловится всякая рыба. Можно эту рыбу сушыть. Можно свежую продавать. Можно с неё готовить всякие блюда для себя и на продажу.



А это жуликоватый торговец рыбой.


Пошли в город. Набрели на какое-то сборище перед храмом. Людишки чо-то орут, а им в ответ типа ихний папа римский обещает благоволение.


Город на закате:




Начальник лесопилки:



Сёдня полнолуние. Сажа взял на конюшне телегу. Поедем к морю:




Въезд в портовый город. Щас сдадим телегу с грузом конюху Фанучи и пройдём к морю. Там у нас рыбацкая лодка должна быть у причала.




Поднялись на сопку над портовым городом. В виртуальном мире ММОРПГ 6 часов утра:


Наша лодка *Килька* позволяет на удочку в море рыбачить, а можно гарпуном рыбу бить. А ещё можно акулу из мушкета подстрелить, если в море встретится.



Поныряем?



Синяя полоска - запас воздуха в лёгких у Сажы.  Надо всплывать.



Слева по борту акула.



Готово. Пристрелили из ружбайки.

 



Срезали с акулы мясо на продажу.

Всё. Хватит. Лодку сдали на причале под охрану.


Ха. А вот персона. Дама в панаме. Это не моб, генерируемый программой игры, этого персонажа содал жывой человек - онлайн игрок. Им и помыкает в онлайн режыме:

 

Вот почему такие игры называются РПГ (RPG - role-playing game). Реальных персонажей в ММОРПГ отличает нестандартный внешний вид и свободное поведение. Ладно, в разговор вступать не будем. Штоб избежать глупых разговоров. Мы в том виртуальном мире молчуны. Но если бы захотели, то можно было бы завести разговор на любую тему: хоть про Трампа, хоть про Россию. Дальше Вы увидите, как мы это делаем.


А вот наша хата. Тут можно спать, готовить еду, химичить, ремонтировать снарягу.



Видите слева урод крадёцца? Не нравится он Нам. Мы его щас грохнем.



Всё. Спёкся голубчик. Ласты склеил.



Это не птицы. У них человечья голова. Хватают когтями людей и уносят.



Во. Ещё один реальный чел онлайн на слонике катается. Karriko зовут. Такой слон, между прочим, очень дорогой. Покупается у хозяев игры за рубли. Хозявам игры - бабки на корман, а тебе игрушка. Да. У тебя есть слон. А ни у кого больше нету. И все завидуют.



Во, чей-то конь с крутыми наваротами. Хозяин коня оставил на привязи. Наверное, на аукцыон побежал, или на хате чего-нибудь химичит. Навароты такие за реальные бабки в игровом магазине приобрести можно. Да. Понты дороже денег.



А Мы не богатые. У Нас только ослик. Представляете, что чувствует игрок на крутом коне скакая мимо Нас, когда Мы на ослике тилипаемся? Всё как в жызни. Кин-Дза-Дза, малиновые штаны, и всё такое.



И это ещё фигня.  Если у тебя нет мощной дорогой брони и нет убийственного дорогого оружыя,  то ты за город лучше не ходи.  А выйдешь, так на тебя могут напасть другие игроки.  Те самые, которые потратили реальные бабки на крутое оружые и броню.

С ними рубиться бесполезно. Всё равно убъют.

Реальные деньги идут на карман хозявам игры. А вы за эт деньги приобретаете явное преимущество над ругими игроками и можете творить чего хочецца.

 Это коррупцыя? Да. Несомненно.

В этом виртуальном мире так заведено.  Если хочешь выжыть и гарцевать по виртуальной жызни, а не влачить жалкое существование и прятаться в кустах, то заплати реальные бабки хозяевам виртуальной жызни.

За реальные бабки хозяева игры дадут тебе всё, что нужно, что бы ты всегда чувствовал себя выше и лучше других в этой виртуальной жызни.

А не подмажешъ, не поедешь.

Это, между прочим,  глобальная ММОРПГ.  Именно такой мировой порядок продвигают глобалисты через эту онлайн-игру. Глобалисты приучают людей к тому, что это типа нормально. 



Вот, поскольку Мы не такие, то катаемся на осле. А чо, десять минут позора, и ты уже приехал куда надо было.



А это управляющий Санто Манци.  Он продаёт рабов.  Да, настоящих рабов.  Можно в городе купить барак,  потом купить и поселить в нём несколько рабов. Потом можно приобрести ферму или карьер, мастерские или делянку в лесу. И отправить рабов добывать сырьё или создавать продукцыю. Всё это потом можно продать. Рабов этих надо кормить. Иначе сядут и не будут работать. Этот, который слева от Сажы, то есть и слева от Нас, типа ниндзя, тоже реальный игрок.  Чо-то ему от управляющего Санто Манцы надо.  А може просто дуркует.  Тут таких много бегает:




У этого старосты Игоря Бартелли есть для Нас задание (значок с портретом).Ща, поглядим, чего он хочет.




Он хочет, что бы Мы попёрлись фиг знает в какие дали по морю на его паруснике и чего-то там типа нашли. Среди островов. А потом вернулись и ему всё рассказали.

Да нафиг нужно. Мы отказались.



Симпатишная, правда? Тут все такие. Кореянки. Да.




А эта? Похоже, они сёстры-близнецы:



Вечереет. Чуваки пиво пьют. А один умник довольно дельную мысль высказал.У среднего алкаша рога. Не повезло чуваку.




Ещё один реальный онлайн-игрок. Но без особых понтов.



Эти корабли и повозка находятся в частной собственности каких-то онлайн игроков. Чо-та перегружают. Или с островов товар привезли, или наоборот, куда-то далеко товар повезут, где цены повыше.




Пока тут на берегу стояли, любовались вечерним морем, мимо Наш раб побежал на работу в пещеру, которую Мы тут рядом арендуем. Успели его сфотать. Медь он для Нас добывает и на склад таскает. Штоб Мы богатели. Вот разбогатеем, да купим себе крутого коня и корабль с пушками. Надо будет не забыть покормить этого раба. Штоб старался.




Пошли следом за рабом. Вот они, голубчики Нашы. Трудятся. Ну молодцы, молодцы, трудитесь.




А Мы пойдём дальше гулять, дела обстряпывать, може обокрадём кого (в игре и это предусмотрено, надо только потихоньку подкрасться).



Мы подкрались к тренеру Тахросу сзади и стырили у него кошелёк с бабками.А слева видите чувака сутулого с жолтой бородой? Это онлайн-игрок. Он зырит на то, как Мы кошелёк у Тахроса тырим.




Вот. Предприняли попытка взять интеръвью у настоящего онлайн игрока.

Фиг там. Молчит.

Мы человек десять, пока фотки снимали, опросили. И никто пока не дал Нам про Трампа и Путина и саммит 16.07.2018.

Или молчат, или отнекиваются.

Один чувак с саблей, виш ли, на чучелах тренируется. Комбо удар отрабатывает.

Другой, на коне, типа занят, ему надо куда то ехать. Некогда, говорит, интеръвью давать.

Третий вообще, отвечает, типа ты чо, шутишъ?

Вот такая вот фигня.  Ну ничо, всё равно что-нибудь придумаем. Кто-нибудь попадётся и даст Нам интеръвью.



Один попался:




Ага. Ещо один попалса:



Ещё одно интервью:

Вот так.

Надеемся, что Мы смогли донести до Вас главную мысль. Мысль, что ММОРПГ действительно является виртуальной формой жызни разумных существ в среде ОИЧ (Общем Инфопространстве Человецей).

Это самая настоящая жызнь, которая имеет связь с реальностью. Она реагирует на реальность. Реальность трансформирует эту виртуальную жизнь (еженедельные обновления игры).  Пример наглядный. Нагляднее не бывает. И убедительный.


Д. Что такое глобальная ММОРПГ *Весьмир*.


В нескольких простых предложениях. Глобальная ММОРПГ *Весьмир* принцыпиально ничем не отличается от рассмотренной выше Корейской ММОРПГ, в которую внедрились Грибы больше года тому назад.

Виртуальнпя вселенная ММОРПГ *Весьмир* уже создана.

Создана всей мощью глобальных масс-медиа, управляемых МИГ (Мировой Информацыонной Грибницей).

Создана и продолжает совершенствоваться.

Это и Голливуд, это и всё телевидение Глобуса Земля, это и все сайты сети интернет.

Вход в глобальную игру ММОРПГ *Весьмир* для всех свободный.

Заплати и зырь любые фильмы.

Заплати за спутниковую тарелку и зырь в качестве HD любые телеканалы.

Введи пароль, если у тебя есть аккаунт в соцсетях, или аккаунт на блог-платформе типа КОНТа или Фасебука, или аккаунт в Твитыре.  И ты уже в онлайн игре ММОРПГ *Весьмир*.

Войдя в ММОРПГ *Весьмир* через любой свой аккаунт так, как это делают онлайн-игроки в любой другой ММОРПГ, ты можешь жыть в ОИЧ (Общем Инфопространстве Человецей).

Жыть, визуализовавшысь в любом виде.

Представили себе это?

Тем кто вдруг захочет возразить и скажет, что это никакая не ММОРПГ *Весьмир*, а самая обыкновенная реальность.

Таким ответим просто.

Ответим фундаментальной апофигемой. Вот она:

Апофигема Грибов № 37 от 12 Ноября 2016 «О возможности жить своим умом».

// Грибы постигли, что для принятия решений человецыкам нужна достоверная информация об окружающей действительности. Прилагая к такой информации свой ум простой чел может сказать - *я жыву своим умом*.  Однако, возможность непосредственного восприятия действительности ограничена биологическими возможностями тела чела.

Поэтому-то, обо всём, что находится за пределами их восприятия, простые челы могут узнать только из *информационного пространства* (новостей), наполняемого другими челами.

Из чего Грибы постигли и то, что простой человецык никак не может *жить своим умом*.

В этом и состоит главная сила а также самая важная тайна СМИ (масс-медиа) //


_______________________________

Примечанье.

Апофигема - (греч. αποφθηγμα, от αποφθηγγομαι — «говорить напрямик») — это краткое и меткое наставительное изречение, нравоучительная сентенция.


Ну, а если ещё прощё.

Ну, если совсем просто.

Скажем так.

Реальность, это то, что Вы непосредственно ощущаете, а потом в уме перевариваете. Делая это, Вы жывёте в реальности.

А если.

Если Вы получаете ощущения от неких посредников, разглядывая и слушая их с экранов, или считывая со страниц книг, то Вы жывёте не в реальнойти, а в ОИЧ (Общем Инфопространстве Человецей). То есть Вы тогда  являетесь онлайн-игроками ММОРПГ *Весьмир*.

Ну куда уж проще.

Точка.


Грибы.

Тут тока Нашы мнения, а мнения верификацыи не подлежат.

    В КРЫМУ ПАРА "ЖДУНОВ" ЖДАЛА СКОРОГО ПРИХОДА НЕБРАТЬЕВ И ПРИЗЫВАЛА "ВЕШАТЬ МОСКАЛЕЙ"

    Многие месяцы алкоголики мучили своих соседей, грозя расправой русским. В Евпатории сотрудники ФСБ задержали семейную пару, которая терроризировала соседей. Муж и жена включали нацистские песни...

    300км канал, который роет Афганистан, сделает узбеков беженцами. Куда они побегут?
    • Andreas
    • Сегодня 09:58
    • В топе

    Вот такими темпами Талибан с прошлого года строит в Афганистане гигантский канал Кош-Тепа. А вот это - его первый открывшийся участок: А вы думали они дикари, и умеют только по горам с а...

    Есть пробитие. Взятки на 17 млрд. Полковника Захарченко переплюнул майор СКР

    Посмотрите на эти застенчивые глаза. Реклама "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Чо тока в инфо аквариуме под названьем КОНТ не плавает, инфо пузыри пуская.

      Щас инфо сачком изловили из инфо аквариума КОНТы вот такое: /*/ N-word и дивный новый мир /*/ .  И вознегодовали. Суть негодованья:   Чо за хрень? Мы про статью. Русскоговорящий пишет из под пиндостана. Космополит какой-то. Вспомнилась апофигема про шелупонь./*/ Апофигема Грибов № 23 *О шелушении социума и о шелупони* от 14 Сентября 2014 (осеннее)....
      455

      Очередной неадекватный заголовок: "Хлопок газа выбил балкон в жилом доме в Омской области. ФОТО"

      Только Мы одни заметили на фотке, что это *лоджыя*, а не *балкон*?А теперь задумайтесь над тем, сколько Вы всего ещё не замечаете в *новостях*, размещаемых в инфо аквариумах.Видя такое, просто вынуждены вновь разместить, неоднократно ранее размещавшуюся в этом инфо аквариуме под названьем КОНТ, апофигему с проедупреждением для наивных.(Примечанье. Апофи...
      407

      Депейп, стукнувшый по голове молотком мужа Пелоси, извинился за "недоделанную работу".

      Тщательне'е надо было готовицца, Мы так щитаем. Кругом одни дилетанты. Положыцца не на кого.   . Грибы....
      362

      Про Просоров. Они везде.

      Из пространства Нави: /*/... Играла мандалайка — трехструнная мандолина, изобретенная для унификации оркской и бизантийской музыки Просром Солидом. В те времена личных маниту у орков было мало, снафы смотрели в основном в казармах, и, когда экран перекрывала заставка духовной цензуры, тапер развлекал воинов игрой на мандалайке. С тех пор обычай прижился. Проср Солид с...
      375

      *Нихуяль и дохуяль* - два фундаментальных качественных состоянья проявления в реале Всего Сущего.

      А началось это внезапное открытие Нами  двух фундаментальных качественных состояний проявления в реале Всего Сущего, названных Нами как *Нихуяль и дохуяль* вот с чего. Всё на картинке показано. Мысленно углу'бив и умственно расшы'рив пределы рассмотрения научного предположенья, что *нихуяль* - это что то типа израиля в пустыне, а *дохуяль* - типа К...
      764

      Пустыня... Пустыня? Ладно. Тогда как Вам такое?

      Узрели Мы, давеча, умственным взором своим русское слово *пустыня*, да и призадумались. Стали Мы это слово мысленно мыслями шшупать, так и эдак вертеть, штоб, значить, истинный смысл его постигнуть. Вопщем, в конце концов, пришли Мы к выводу, что происходит слово *пустыня* от буквенного и смыслового корня *пусто*. Другого объясненья нет. С другой стороны, в *ваку...
      401

      Мы тут это... вот чо подумали...

      Щас в инфо аквариуме под названьем КОНТ дивну инфо жывность узрели умственным взором своим. Сфотали. Картинка прилагаецца.  Текст неполный какой-то, куцый. Нет инфы о том, как узнали-то сразу, что родился именно писатель и публицыст? И тут Нас как озарило светом! Так он с карандашом в руке родился! И лицо у него сразу умное было. Взрослое. Взгляд та...
      387

      Дело.

      Глагол *делать*, как это сразу же видно невооружонным умственным взором, содержыт в себе древний умственноископаемый буквенный корень *-дел-*. К корню *-дел-* можно, если кому захочецца, спереди (слева) приставить приставку, а сзади (справа) можно присуффиксить суффикс, а суффикс этот ещо и окончить каким-нибуть известным окончанием. В результате таких умственных, уст...
      294

      Дар, задаром. Дача, задача. Данное, приданное.

      Примененье слов ВИД И РОД, когда умствующие субъекты в своих речах иль писаньях  хотят показацца умными - не очень редкое явленье. Со стороны таких синтезаторов устных или письменных речей, если присмотрецца к их инфо поведенью повнимательнее, наблюдается эдакая какбэ претензия на признание. Типа что их устная или письменная речъ логична. Ведь, как ни крути, сред...
      328

      Об утомлении.

      Слово *утомление*, как и любое слово, вообще, должно что-то обозначать. помечать в устной или письменной речи нечто материальное, явленное в реале в виде объектов, субъектов и (или) явлений, или же нематериальное, обнаружываемое умственным взором в бесплотном инфопространстве в виде инфо образов и (или) идей. Пишущая и говорящая братия, желая прославицца, и (или)...
      339

      О дерзости.

      Слово *дерзость* отвечает на вопрос *что?*, не так ли?  То есть, формально, слово сие является пред Нашым и Вашым умственным взором аки слово *существительное*, обозначающее какой-то неодушевлённый предмет али явленье, не обязательно существующее в только реале - оно мможет и в бесплотном инфопространстве существовать. То есть, *дерзость* может быть не только реа...
      332

      Гладиаторы. Трансформеры.

      Термин *гладиатор*, тепло или тревожно лаская или беспокоя слух русскаго человека, порождает пред его мысленным взором утюх, которым некоторые добропорядочные граждане шмот гладют, или тот же утюх, коим бандиты-садисты потерпевшых купи-продаев пытают с целью отъёма бабок. Трансформеры, это сущности, формирующие транс, точнее вводящие в сос...
      455

      Про малекулы.

      Если Вы попытаетесь найти в тырнете объясненье того, откуда взялся  термин *молекула* (по-русски пишется и читается малекула), обозначающий саму малу, кака тока возможна, мельчайшую частичку того или иного вещества, отличающегося своими свойствами от других веществ, тоже состоящих из молекул, но из других молекул, то Вам никто ничо внятно объяснить не сможет. Да....
      304

      Про писюков.

       Заглянули в новостную ленту одного из *инфо-аквариумов*, в который его владельцы запускают для *пипла выпасаемого* всевозможные пёстрые *инфо-слякотные сущности* в виде цветастых, но, безумно диких *заголовков новостей*. Вот, посмотрите на эти заголовки.  Не у всех есть умственное зрение. Оптическое зрение есть, а умственный взор не работает. ...
      1127

      Гриьъинформ: Очередной сезонный чос.

      Разведотдел Нашей Экспедицыи составил статистическую таблицу (засекречена), согласно которой уже третий год подряд спецыализированные отделы ликвидацыи неугодных (СОЛН), щитай, во всех организацыях, имеющих такие отделы, успешно травят ядами назначенные руководством цели. Собирать такие данные Нашему разведотделу было трудно, но он справился. Теперь, вот, Мы, вполне о...
      784

      Про удручающие ситуацыи.

      Первый вопрос, возникающий в умственном аппарате умствующего субъекта, обладающего способностью анализировать (в хорошем смысле), это вопрос о том, что означает слово *удручающий*? Вы, вот, например, знаете смысл слова *удручающий*? Уверены? Мы, вот, не уверены.В реале перед атакой *командиры* сверяют *часы*. Штоб, значит, начать атаку с разных сторон одновременно, и ...
      765

      О межвидовом разделении труда.

      Все слышали про международное разделение труда? Ну это типа когда один народ еду выращивает на территории своего обитания, ибо она, еда, там растёт, и ничего другого этот народ делать не может, а другой народ уголь из недр добывает, ибо он, уголь, есть в недрах под территорией обитания этого народа, и ничего другого сей народ больше делать не может, и потом они обмени...
      667

      О трогательных мыслях.

      *Трогательные мысли* - это когда у первого испытуемого второй  испытуемый чо-то заинтересованно трогает, и от этого у первого испытуемого возникают *трогательные мысли*, иногда оглашаемые. Например, такое явленье оглашения *трогательной мысли* зафиксировано на первой картинке. А бывает ещо, что *трогательные мысли* возникают у того, кто трогает. Т...
      397

      О трогательных улыбках.

      *Трогательная улыбка* - это когда кто-то чо-то заинтересованно трогает, и от этого у него на физиономии возникает  *трогательная улыбка*. Например, такое явленье зафиксировано на первой картинке.   А бывает ещо, что *трогательная улыбка* возникает у того, кого трогают. Такое явленье зафиксировано на второй картинке. .Гр...
      1422

      Про перение того, что можно переть.

      Переть - глагол. Типа тащить, волочить. Но не бессмысленно и не куда попало. Переть - это значит тащить с усилием поперёк основной струи, или, случаецца и такое, навстречу потоку. Например бурлаки прут баржу' вопреки теченью. А моряки поперечного плаванья тягают платформы водоплавающи поперёк струй рек многоструйных. Слова прение и пердение - одокоренные слова. В перв...
      538
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика