• РЕГИСТРАЦИЯ

Ритуальное убийство Царской семьи

8 4939

Цель убийц Царской семьи - с помощью сатанинского ритуала стереть присутствие династии Романовых на Российском Царском Престоле

Почти столетие прошло с того ужасного дня, правильнее сказать ночи, с 16 на 17 июля 1918 года... Сейчас уже практически каждый русский человек с горечью, если не скажет, то подумает о том, что мы в тот момент потеряли молитвенника и заступника перед Господом за землю Русскую. Многие годы после этого страшного преступления, совершенного в подвале Ипатьевского дома, мы, как виновники и не раскаявшиеся наследники виновных в этом преступлении, несли на себе скорбь греха предательства на смерть Божиего Помазанника, последнего Императора Николая Второго и его семьи... Сейчас многие из нас осознают весь ужас того события, каются в грехах своих предков; молятся о прощении перед иконами святых Царственных мучеников; Матушки Пресвятой Богородицы, на время взявшей на себя обязанности и хранении России вместо убитого Царя; Господа, Чей Помазанник погиб от рук нечестивых палачей, о прощении и даровании мира и величия нашей стране, утерянных в следствии совершенного большевиками БЕСчинства ...

Но вначале давайте вернемся еще на триста лет назад, чтобы познакомиться (кто еще не интересовался) немного с историей нашего государства, чтобы понять, до какой степени чудовищным было преступление против Царской семьи и Православной России в целом, совершенное ночью с 16 на 17 июля 1918 года...

Только-только начался 17 век... Святая Русь находилась в очень тяжелом и страшном состоянии: шел период Смут, которые раздирали нашу страну во время Междуцарствия. Простой народ, измученный распрями и междоусобицами, постоянно сменяющими друг друга князьями со своими требованиями, уже не знал, кому можно верить, где спасаться и что ждать от какого-либо нового «правителя», который если не сегодня, то завтра обрушится на их многострадальные головы... Люди очень хотели спокойно жить под властью лишь одного правителя... И вот, наконец, осенью 1612 года от польских захватчиков, во все уголки страны были разосланы грамоты, в которых содержался призыв людей «изо всякихъ чинов», «изо всѣхъ городовъ» съехаться в Москву на Земский собор для избрания государя. А пока запомним такое слово, как «СМУТА», характеризующееся такими понятиями, как безвластие, преступность, неустроенность людей, разорение страны, падение духовности и т.д. ...

Люди со всего государства с радостью принимали приглашение: они избирали своих представителей от разных сословий, которые в феврале 1613 года собрались на Великую Земскую Думу. Стоит отметить, что совещание собравшихся для выбора Царя началось не ранее того, как прошел трехдневный пост и были отслужены молебные службы! Без благословения Господа люди не приступили к решению государственного вопроса. В самом начале было принято единодушное решение - выбирать царя не из чужеземцев, а непременно из русских бояр; однако долгое время не удавалось выборным прийти к единому соглашению: чуть ли каждый предлагал своего избранника... И вот, наконец, 6 марта (21 февраля) 1613 года было принято решение избрать на Русский Престол шестнадцатилетнего сына митрополита Филарета (в миру боярина Федора Никитича Романова), Михаила Федоровича Романова, который стал первым Русским Царем из династии Романовых. Запомним «ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ЦАРЬ» - это словосочетание тоже нам впоследствии пригодится...

«Спросили народъ съ Лобнаго места, кого онъ хочетъ иметь царемъ? Михаила Феодоровича, - отвечалъ народъ. Тогда провозгласили царемъ Михаила Феодоровича» - говорится в Летописи.

Юный новоизбранный Российский Царь в это время жил в Ипатьевском монастыре («ИПАТЬЕВСКОМ»!!!) в Костроме со своею матерью, инокиней Марфою. Именно туда 15 (2) марта 1613 года и направились послы с грамотой, которая должна была известить его о избрании. Для Михаила, которому в ту пору не исполнилось еще и семнадцати лет, его избрание оказалось полной неожиданностью, и в первую минуту, после того, как он услышал это известие, отказался его принять... Мать его, инокиня Марфа, крайне обеспокоенная тяжелым положением в государстве и молодостью своего сына, вначале тоже наотрез отказалась отпускать сына в Москву. Также они оба сослались на отсутствие благословения отца Михаила, митрополита Филарета, который в то время находился в плену у поляков.

Но послы стали слезно умолять Михаила и его мать, давая им понять, что их отказ усугубит и без того ужасное положение Отечества, которое «гибнетъ отъ безурядицы, и что спасти его можетъ только твердая десница державнаго государя, которымъ все хотятъ видеть его одного»... Сердце юноши приняло боль страны и народа, и его решимость поколебалась - он дал свое согласие... Архиепископ Феодорит благословил его и вручил ему царский жезл.

Так, чуть боле четырехсот лет назад, в Ипатьевском монастыре, получившем название «колыбели Дома Романовых», появился ПЕРВЫЙ ЦАРЬ из этой династии...


Свой план убийцы Царской семьи вынашивали уже давно. Еще в 1905 году жиды приговорили Царя Николая II к смерти, доказательством этого является выпущенная в еврейском районе Нью-Йорка Бруклине открытка, на которой был изображен капорес (жертвенный петух в иудаизме) с головой Царя Николая II.

Однако привести его в исполнение они смогли лишь тогда, когда вокруг Императора они сумели с помощью всевозможных провокаций опорочить святого Царя, создать обстановку предательства, о которой сам Николай Второй очень точно сказал в своем дневнике: "Кругом измена, и трусость, и обман".

Причем это было не просто убийство, а ритуальное жертвоприношение во время сатанинского обряда, целью которого являлось уничтожение всего периода существования рода Романовых - Божиих Помазанников и ходатаев за Святую Русскую землю пред Престолом Божиим. Масон В.Д. Набоков в своих воспоминаниях признался, что актом лишения свободы Царя "был завязан узел", разрубленный в Екатеринбурге.

Очень часто задавался вопрос: почему надо было везти Царскую семью в Екатеринбург? Почему нельзя было без затрат времени и средств убить их прямо здесь, в Петербурге?

Объяснения приводятся самые разные, однако есть еще одно.

Первый Романов стал Царем в ИПАТЬЕВСКОМ монастыре, который на момент убийства Императора и семьи был действующим, и не было возможности ее отвезти туда. А последний Царь Романов перестал быть Царем в ИПАТЬЕВСКОМ доме, именно там, а не ранее, как утверждают некоторые. Потому что Николай Второй никогда НЕ ОТРЕКАЛСЯ от престола.

Таким образом жидо-масоны надеялись "разрубить узел", в который они, якобы, "завязали" весь период царствования Романовых.

Какие же доказательства того, что это было именно ритуальное убийство?

Их сейчас достаточное количество. Приведем только некоторые из них.

Всем, наверно, известно свидетельство сестер из Дивеевского монастыря, записавших следующее: "В ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года, то есть в ночь ритуального убийства Царской Семьи, блаженная старица Мария Ивановна страшно бушевала и кричала: «Царевен – штыками! Проклятые жиды!». Неистовствовала страшно, и только потом выяснилось, о чем она кричала. Значит, она знала, кто приказывал, и кто был исполнителем этого чудовищного преступления, епитимью за которое до сих пор несет русский народ, допустивший это". Жиды и масоны - вот кто был организатором и исполнителем убийства святой Царской семьи. Жиды, - это те же люди, которые, не моргнув глазом, распяли Господа...


Belsatzar ward in selbiger Nacht

Von seinen Knechten umgebracht.

Надпись карандашом на стене подвала дома Ипатьевых, обнаруженная следователем...



В переводе с немецкого отрывок из Генриха Гейне «Валтасар» звучит так:

"В эту самую ночь Валтасар был убит своими слугами".

Валтасар по замыслу Гейне был последним правителем впоследствии разрушенного Вавилона, а на самом деле этот правитель вовсе не существовал...

К тому же не случайно выбрано и имя убитого иудеями царя: Belsatzar, которое можно прочитать, как Белый Царь.

Под первой записью, весьма неприметная с первого взгляда, существовала и вторая... Вот как переводят ее специалисты. Читаем справа налево:



Как мы видим, перевод данного выражения звучит примерно так:

"Вдохните и почувствуйте красоту перевернутого мира".

На основании этих двух записей можно сделать вывод, что палач, написавший их, должен был знать иврит и немецкий язык.

Давайте почитаем, что писал Н.А.Соколов, следователь, который занимался обстоятельствами расстрела Царской семьи о неком Якове Михайловиче Юровском (Янкеле Хаимовиче Юровском), который непосредственно руководил расстрелом царской семьи:

"Яков Михайлович Юровский - мещанин г. Каинска Томской губернии, еврей, родился в 1878 году.

Его дед Ицка проживал некогда в Полтавской губернии. Сын последнего, Хаим, отец Юровского, был простой уголовный преступник. Он совершил кражу и был сослан в Сибирь судебной властью.

Яков Юровский получил весьма малое образование. Он учился в Томске в еврейской школе "Талматейро” при синагоге и курса не кончил. Мальчиком он поступил учеником к часовщику еврею Перману, а в 1891—1892 гг. открыл в Томске свою мастерскую. В годы первой смуты он почему-то уехал в Германию и год жил в Берлине. Там он изменил вере отцов и принял лютеранство. По характеру - это вкрадчивый, скрытный и жестокий человек.

Его братья говорят о нем:

Эле-Мейер: "Он у нас считался в семье самым умным, а я человек рабочий. То, что он считался у нас самым умным, меня от него и отталкивало... Только могу сказать, что он человек с характером”.

Лейба: "Характер у Янкеля вспыльчивый, настойчивый. Я, учился у него часовому делу и знаю его характер: он любит угнетать людей”.

Жена Эле Лея показывает: "Янкеля, брата мужа, я, конечно, знала. Мы никогда не были с ним близки. Мы с ним разные люди: он перешел из иудейства в лютеранство, я - еврейка фанатичка. Я его не любила: он был мне всегда несимпатичен. Он по характеру деспот. Он страшно настойчивый человек. Его выражение всегда было: "Кто не с нами, тот против нас”. Он эксплуататор. Он эксплуатировал моего мужа, своего брата”.

До революции Юровский не был заметен на фоне местной жизни. После переворота 1917 года он - большевик с первых же дней. Озлобленный демагог, он участник митингов и в солдатской шинели натравливает солдатские массы на офицеров".


И в завершение, несколько фраз об убийстве Царской семьи Владыки Иоанна Снычева и старца Николая Гурьянова:

"В 1918 году при странных, таинственных обстоятельствах совершено зверское убийство царской семьи и их ближайших слуг. Зачем? Ведь никакой политической опасности царственные узники к тому времени уже не представляли - это ясно любому непредвзятому исследователю. Убивая Русского Православного Царя - символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника - убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг - убивали всесословное общенародное единение, к которому так стремилась всегда русская жизнь"

(Митрополит Иоанн Снычев)

"Царь Николай неповинный страдалец за русский престол, врученный ему Господом. Царь – хранитель и хозяин Руси дорогой. Как умучили Святого Избранника, вся Россия покрылась безсчетными крестами и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится. Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у него и у Господа прощения. Царь-батюшка Николай очень, очень любил русский народ… Господи! Что они с Ним сделали! Какие немыслимые мучения он претерпел от извергов! Страшно видеть! Не сказать! Их сожгли и пепел выпили… Изверги не просто умучили Царя, а принесли в ритуальную жертву образ и подобие Христа Господа. А это – сугубый, тяжкий грех, вопиющий к небесам. Помните, с Царем они заклали Русь. Сатанинская злоба у них. Как их мучили! Не забывайте: Царственный Мученик своими страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее своими мучениями. Он отдал на заклание наследника Алексея, отраду и утешение своего сердца. Скорбит Цесаревич, глядя на Русь… А как же не скорбеть? Какие поношения, оскорбления он видит на Царя, Царицу и старца Григория. Алексей знает его святость как никто другой. Молитва мученика Григория спасала царевича столько раз от смерти, исцеляла… Молился Григорий за Русь, и его Господь слышал…"

(Старец Николай Гурьянов)

Однако убийцы забыли, точнее не знали о том, что именно в тот день, 15 (2) марта 1918 года, когда было сфабриковано подложное "отречение" Царя от престола, Заступница за Святую Русь, Пречистая Богородица взяла в Свои руки царский скипетр, который жидо-масоны вырвали из рук Императора... И как только русский народ осознал то страшное злодеяние, совершенное им, и начал раскаиваться в нем, Россия начала подниматься из той зловонной ямы, куда она упала 17 (4) июля 1918 года.


ПРАВОСЛАВИЕ.ИНФО -- 16-07-2014, 17-07-2014.

Источник: http://pravoclavie.info/954-ce...

Источник: http://pravoclavie.info/956...

    Россия против Запада: гонка на выживание

    Я всегда говорил и буду говорить, что силовые методы во внутренней и внешней политике — последний довод. Не невозможный, не запрещённый, не аморальный, а именно последний.Моральные оцен...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      A.B. 28 октября 2018 г. 06:44

      «На троне предателей не бывает»

      К столетию Царской Голгофы … Любое событие с той ночи с 16 на 17 июля 1918 года политическое ли, культурное ли, военное ли, общественное, частное - оно непременно несёт на себе отсвет или отголосок тех событий, которые произошли тогда в подвале дома купца Ипатьева. Поэтому это очень важно осознать, что же произошло в эти трагические дни.Вот уже прошло сто лет со дня г...
      2475
      A.B. 8 августа 2018 г. 19:04

      Царское Дело: приказ об убийстве Романовых поступил от ФинИнтерна -- Часть 3

      В 2000 году на основании аргументации, приведённой в докладе председателя Синодальной комиссии по канонизации святых митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Архиерейский собор Русской православной церкви причислил Царскую семью к лику Святых страстотерпцев в Соборе новомучеников и исповедников Российских. Приведём отрывок из этого доклада: «В бог...
      911
      A.B. 24 февраля 2018 г. 17:18

      Царское Дело: не решенные в историческом прошлом вопросы -- Часть 2

      27 ноября 2017 г. по телевидению показали конференцию в Сретенской духовной семинарии. У тех, кто смотрел, сложилось устойчивое впечатление, что ни с того ни с сего Патриарх, епископ Тихон и священноначалие Русской Православной Церкви вдруг решили разобраться с вопросом о ритуальном убийстве Царской семьи. По этому сл...
      1003
      A.B. 29 января 2018 г. 10:51

      Царское Дело: что мы знаем о ритуальных убийствах, совершаемых в политических целях? -- Часть 1

      11 января в "Нью-Йорк Таймс", второй по тиражу газете страны, вышла статья, играющая на темах антисемитизма и проведения параллелей между "издыхающей царской Россией" и Россией современной. Под заголовком "Возрождая старую ложь, чтоб объединить новую Россию" вышла статья автора книг по истории России в ХХ веке, профессора истории университета Лойола в городе Чикаго не...
      1197
      A.B. 29 января 2018 г. 10:48

      Возрождение старой идеи ритуального убийства с целью объединить новую Россию -- Царское Дело

      "Ночью 16 июля 1918 года последний российский царь Николай II был убит вместе с женой и пятью детьми в подвале дома в Екатеринбурге, где их четыре месяца держали большевики", - пишет профессор истории в Университете Лойолы (Чикаго) Майкл Ходарковский в статье для The New York Times.  Photo: Michael Khodarkovsky (Ph.D., University of Chicago, 1987;&...
      754
      A.B. 5 декабря 2017 г. 06:00

      К вопросу о ритуальном убийстве Царской Семьи -- Израиль обеспокоен темой

      ИЕРУСАЛИМ, 4 дек 2017 г. — РИА Новости.   Израиль довел до России обеспокоенность возникновением темы "ритуального убийства" царской семьи и рассчитывает, что в этой связи будут приняты необходимые меры, заявил РИА Новости источник в израильском МИД.После того, как в прошлом месяце представитель Следственного комитета РФ объявила о планах проведения "психоло...
      1172
      A.B. 1 декабря 2017 г. 07:08

      К вопросу о ритуальном убийстве Царской Семьи -- спикер ФЕОР Борух Горин педалирует антисемитизм

      Секретарь патриаршей комиссии по екатеринбургским останкам епископ Тихон (Шевкунов) заявил в прямом эфире прошедшей на днях научно-общественной конференции по Царскому делу: «У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства. У значительной части церковной комиссии нет сомнений, что это убийство было ритуальным».Вслед за владыкой старший следователь по осо...
      967
      A.B. 28 ноября 2017 г. 03:44

      Цареубийство Николая II и его семьи - мнение РПЦ о ритуальном почерке

      В РПЦ не исключают, что убийство Николая II и его семьи было ритуальнымВ понедельник, 27 ноября 2017 года, в Сретенском монастыре Москвы состоялась конференция "Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и материалы. Дискуссия". Мероприятие, в центре которого был вопрос о подлинности так называемых екатеринбургских останков, более девяти часов вел Патриарх Моск...
      955
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика