АГРЕССИВНЫЙ ИСЛАМ III

11 439

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

МУСУЛЬМАНЕ - НЕМУСУЛЬМАНЕ

Ещё одним важным психологическим отличием является стремление мусульман к чёткому разделению всех людей на мусульман и немусульман. В нашем обществе, где мы ценим равенство и терпимость к представителям других религий и национальностей, среди мусульман существует строгое деление на своих и чужих.

Хотя я не являюсь профессиональным экспертом в области мусульманской религиозной литературы, мне приходилось её внимательно изучать. То, что я увидел, позволяет сделать однозначный вывод: дискриминация и разделение людей на мусульман и немусульман являются центральной темой ислама. В Коране слово «неверные», то есть немусульмане, упоминается 347 раз.

В ходе многочисленных опросов среди мусульманских подростков, находящихся под нашим наблюдением, стало совершенно очевидно, что они не считают себя частью единого общества. Они идентифицируют себя исключительно как мусульмане.

Большинство этих подростков родились и выросли в Европе, став представителями уже второго или третьего поколения. Они разделяют мир на «нас» и «их», на мусульман и немусульман.

Поэтому во всех преступлениях, за которые они были осуждены, — грабежах, изнасилованиях, избиениях и убийствах — жертвами всегда становились немусульмане. За редким исключением, когда преступления были связаны с междоусобными разборками, основная группа пострадавших — это немусульмане.

В подтверждение своих слов приведу результаты исследований, проведённых психологами в Италии. На экране демонстрировались кадры из фильма, где иглой прокалывают руку человека, причиняя ему боль. Ученые выяснили, что волны головного мозга, связанные с чувством сострадания и сочувствия, усиливаются только тогда, когда испытывающий боль на экране человек имеет ту же этническую или религиозную принадлежность, что и тот, кто смотрит этот фильм.

Из этого можно сделать вывод, что мы меньше чувствуем чужую боль и сострадание по отношению к людям из других этнических и расовых групп. Но даже в этой ситуации мы так или иначе проявляем к ним сопереживание.

Что уж говорить о мусульманах, которых Коран учит проявлять ненависть к тем, кто не является мусульманами. Неудивительно, что такое отношение становится нормой для них, если этому учат с раннего детства.

Подобные психологические приёмы были известны с давних времён и успешно использовались среди солдат на протяжении веков. Они были залогом будущих побед.

Суть этих приёмов заключалась в том, чтобы максимально демонизировать образ врага через пропаганду и вызвать ненависть к нему. В результате образ врага становился безликим, а сочувствие, сопереживание и сострадание полностью исчезали.

Когда я слушал рассказы мусульман о том, как они представляют себе немусульман и о чём они говорят между собой, я понял, что они не только считают себя отличными от остальных, но и лучше их.

После массовой миграции мусульман в европейские страны количество европейцев, находящихся в тюрьмах, значительно уменьшилось. Те, кто там остаётся, чувствуют себя очень уязвимыми и подавленными в агрессивной среде мусульманских заключённых.

Чтобы занять уважительное положение и авторитет среди сокамерников, европейцам необходимо проявлять интерес к исламу. Это не только способ получить защиту и уважение, но и возможность избежать прямых издевательств и унижений. Именно поэтому многие европейцы, оказавшиеся в тюрьмах, массово принимают ислам.

Этот факт меня очень удивил, ведь большинство этих мусульманских подростков в реальной жизни не придерживались канонов ислама. Многие из них употребляли алкоголь и наркотики. Они не молились пять раз в день, как того требует Коран, и даже не были знакомы с его содержанием.

Однако, когда я разговаривал с этими подростками, стало ясно, что все они были воспитаны в духе своей исключительности и отличия от других. Они считали, что принадлежат к особой группе, цель которой — защищать пророка и религию.

Это заставило меня переосмыслить роль ислама в формировании антисоциального поведения мусульман. Раньше я думал, что это лишь один из факторов, но теперь понимаю, что он играет гораздо более важную роль.

В среде заключенных-мусульман власть и влияние сосредоточены в руках наиболее фанатичных представителей. В тюрьме Коран и молитвенный коврик могут стать залогом уважения.

Окончание следует...

Первая часть                    Вторая часть

Служилые люди Засечных черт России

Служилые люди Государства Российского века XVII (Засечные черты от поляков, крымчаков, ногаев и османов), века XVIII (Карл XII и его "сборная" Европы), века XIX (Наполеон и "сборная" Ев...

Завидное постоянство наших врагов

В эпоху мира и стабильности высоко ценится предсказуемость политика. Она (предсказуемость) помогает эти мир и стабильность сохранять.В эпохи великих потрясений, к которым, безусловно, о...

Про Глинище на Медведице и его обитателей

ПРО ГЛИНИЩЕ НА МЕДВЕДИЦЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ "Игорь Растеряев — наше национальное достояние. Он сам по себе — целое явление русской культуры. Как когда-то Василий Шукшин, Виктор Астаф...

Обсудить
  • Если оценить Коран, Тору и Писание, то можно найти схожесть психологических подходов. Все они говорят об исключительности верующих и порочности иных, давая верующим карт бланш на любые действия. Даже у верований чукчей есть 90% сходства с Торой, как и у многих народов Африки. Китайцы и Японцы делят мир на своих и чужих, но уже без религиозных составляющих. С одной стороны, это так и должно быть, ибо это есть часть самоидентификации вида, существующей исконно в природе, с другой же, если это раздувается искусственно, то неизбежно перерастает в фобии, национализм и расизм.
  • Вшаверму уже добавляют порошок ..чтобы у мусульман не стоял