• РЕГИСТРАЦИЯ
AntonBlagin
26 сентября 2016 г. 06:02 7793 39 75.36

Доказано! "Царство Божье" у Христа — это "Царство пра-материи", в которой рождается всякое вещество и всякая жизнь!

Полагаю, что эта информация будет интересна всем мусульманам, которые почитают пророка Ису (Исуса Христа) наравне с пророком Мухаммедом (мир им обоим!). Также мне хочется донести эту информацию до всех славян, как верующих, так и атеистов, которые из века в век живут в иудейском понятийном пространстве и не способны выйти за его пределы по той причине, что они даже не представляют себе, что такое мировоззренческая истина

Между тем, сам основоположник христианства, легендарный Христос-Спаситель однажды ясно сказал: "если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными." (Ин. 8: 31-32).

Эти слова Спасителя ясно и однозначно говорят о том, что познание правды может сделать обманутых людей свободными!!! Во-первых, свободными от навязанных им иллюзий и, во-вторых, свободными от власти мошенников, которые спекулируют из века в век на теме "религия" и нагло обманывают миллионы людей своими фантастическими рассказами "про Бога".

Свой научно-популярный просветительский рассказ я начну с объяснения, почему в слове "пра-материя", употреблённом мною в названии статьи, имеется приставка "пра-"

Это важно знать каждому, кто стремится познать истину! В моём рассказе важно вообще каждое слово.

"ПРА-". Эта приставка при добавлении её к существительным или прилагательным, образует существительные или прилагательные со значением ПЕРВОначальности
◆ праязык (первоначальный язык), прародина (первая родина), и т.п. (У людей бывает два гражданства и, соответственно, две родины).

Иначе говоря, прародина — это как у ручья исток, его первоначало. А пра-материя — это прародина любого известного людям вещества.

Поэтому не путайте понятия материя (пра-материя) и вещество! И не давайте запутать себя разным мошенникам от науки, а таковых сегодня, увы, очень много! 

Слово "материя" — несёт в себе тот же смысл, что и словосочетание "мать, рождающая..." Слово "материя" с приставкой "пра-" я использую, чтобы гарантированно исключить любое недопонимание.

Любое вещество, перечисленное и пронумерованное в таблице Д.И.Менделеева, суть производное пра-материи.  За её особые качества древние мудрецы также называли пра-материю именем существительным мужского рода — "эфир" (или "МИРОВОЙ ЭФИР").

Из энциклопедии: "Эфир — гипотетическая всепроникающая среда, заполняющая всю Вселенную. Эфир является посредником для взаимодействия: свет, тепловое излучение, магнетизм, электричество, гравитация — считаются определёнными проявлениями эфира, вибрации которого мы воспринимаем как электромагнитные волны.

Получить представление о "мировом эфире", или пра-материи, которую сегодня некоторые продвинутые учёные называют "тёмной материей", очень просто, если взглянуть на рисунок, на котором изображена часть Космоса и наша Солнечная система. Всё, что окрашено на рисунке чёрным цветом — и есть "тёмная материя", или эфир, в океане которого посредством вихревых движений различной величины зародились и наше Солнце, и все остальные субъекты Вселенной. 

Кстати, когда однажды я заглянул в книгу "Мифы древней Греции", я очень сильно удивился, узнав о том, что у древних было вот такое представление о пра-материи: «седовласый океан  Эфир, катящий свои воды в вечном водовороте». 

Честно говоря, я был тогда приятно шокирован и удивлён, ведь я не знал этого прежде! Не знал я о том, что древние мудрецы 2-3 тысячелетия назад, а может и ещё раньше, имели такое же ясное представление как и я сейчас имею, обретя его по наитию, что движение планет в нашей Солнечной системе обусловлено исключительно вихревым движение масс эфира!!! 

А ведь сегодня, вот ведь парадокс, даже очень титулованные учёные этого не понимают или, скорее всего, делают вид, что не понимают! Второе для меня уже давно объяснимо: они прислуживают ВЛАСТИ ТЬМЫ, о которой я рассказал в своей новой книге "Между Злом и Добром", а ВЛАСТЬ ТЬМЫ ну никак не заинтересована в просвещении народов планеты. Ведь просвещение людей и ВЛАСТЬ ТЬМЫ — явления не совместимые!

В итоге, официальная наука и её представители несут в массы какой-то бред, что все планеты и наше Солнце окружены пустотой, которую они называют "физическим вакуумом"!!! Дословно это словосочетание переводится с латыни "природная пустота"! А что касается движения планет вокруг Солнца, то оно якобы обусловлено исключительно процессом инерции, — уверяют эти учёные. Вот только они никак не объясняют, откуда возник тот самый "первоначальный толчок", заставивший все планеты вращаться в одну сторону вокруг Солнца?! И что заставило само Солнце вращаться вокруг своей оси! 

А ведь давно подмечено, и это же подтверждают математические расчёты, что ни размеры планет, ни их масса (!) никак не связаны с периодом обращения планет вокруг Солнца!!! А если мы имеем этот факт, что ни размеры планет, ни их масса (!) никак не связаны с периодом обращения планет вокруг Солнца, это прямо указывает на то, что наша Солнечная система — гигантский "водоворот" эфира! И этому "водовороту" совсем без разницы, какой по весу или размеру "кораблик" увлекать во вращение вокруг Солнца! 

Вот формула, по которой вычисляется орбитальная скорость любой из девяти планет в нашей Солнечной системе исходя только из одного параметра — R — среднего расстояния между планетой и Солнцем:

Есть и другая причина уверовать в существование эфира, или в существование пра-материи, из которой рождается всякое вещество. И, соответственно, признав эфир, у нас есть причина отвергнуть раз и навсегда как дезинформацию навязанную нам теорию "физического вакуума"!

Давно подмечено также, что наша планета со временем растёт, прибавляя в массе за счёт того, что она вбирает в себя из окружающего пространства эфир и усваивает его в своих недрах, преобразуя в вещество, подобно тому, как все растения на земле через листья вбирают в себя энергию и материю солнечного света и усваивают их, преобразуя в вещество!

Кстати, это не я придумал, что наша планета со временем растёт! 

"Гипотеза расширяющейся Земли была предложена в 1933 году Оттом Кристофом Хильгенбергом [PDF]. По его мнению, до середины мелового периода Земля имела диаметр вдвое меньше современного и была полностью покрыта континентальной корой, а затем начала быстро расширяться, в результате чего континентальная кора оказалась разорвана на части, которые и стали континентами. Аналогичных взглядов придерживался и венгерский геофизик Эдьед". 

Расширение Земли по представлениям О. К. Хильгенберга, 1933 год.

Википедия.

Эту гипотезу О.К.Хильгенберга, как говорит та же Википедия, официальная наука отвергла как противоречащую многим геологическим фактам. На самом деле, она была отвергнута исключительно потому, что противоречила теории "физического вакуума", которым был внедрён в самом начале ХХ века в теоретическую физику взамен "мирового эфира". 

Пра-материю ("мировой эфир") буквально выкинули из модели Мироздания, а её место заполнили пустотой!

И теперь, если вдруг признать, что Земля из года в год увеличивается в размере, то следом надо отвечать на вопрос: за счёт чего масса Земли мало-помалу прирастает?! За счёт выпадения на её поверхность космической пыли?!

Между тем, это видение (или мировоззрение) немецкого учёного О.К.Хильгенберга прекрасно объясняет, почему на нашей планете вымерли гигантские сухопутные животные. По мере увеличения массы Земли, увеличивалась и гравитация, соответственно, гигантам, виды которых появились на планете в условиях меньшей гравитации, становилось всё труднее и труднее передвигаться по суше и добывать себе пищу в нужных объёмах! 

Гипотеза О.К.Хильгенберга также прекрасно объясняет и саму природу гравитации! 

Притяжение тел к поверхности (или к центру) Земли обусловлено втеканием внутрь её извне пра-материи (вездесущего и всепроникающего эфира). Эфир проходит сквозь все тела (одушевлённые и неодушевлённые, без разницы) как вода сквозь сито, и частично увлекает их за собой. Это движение эфира сквозь тела и создаёт так называемую "силу тяжести".

Итак, элементарное представление о существовании пра-материи (или мирового эфира) позволяет получить ответы на следующие вопросы:

1. Почему все планеты в нашей Солнечной системе вращаются вокруг Солнца в одну сторону? 

Ответ: их увлекает во вращение гигантский эфирный "водоворот", центр которого совпадает с центром вращения Солнца.

2.  Почему материки нашей планеты представляют собой подобие хорошо подходящих друг к другу "пазлов"? (Ещё в эпоху Великих географических открытий было замечено поразительное сходство очертаний береговых линий по обе стороны Атлантического океана. Этот факт отмечал английский философ Фрэнсис Бэкон в своем сочинении «Новый Органон» в 1620 году). 

Ответ: Земля расширяется за счёт непрерывного втекания в неё пра-материи ("мирового эфира"), который за счёт "холодного ядерного синтеза" превращается в недрах нашей планеты в вещество.

3. Почему вымерли гигантские земноводные, скелеты которых люди обнаруживают до сих пор, и которые не перестают поражать нас своими размерами?

Источник.

Ответ: по мере увеличения массы Земли, увеличилась и гравитация, соответственно, гигантам, виды которых появились на планете в условиях меньшей гравитации, становилось всё труднее и труднее передвигаться по суше и добывать себе пищу в нужных объёмах! В то же время, разумеется, нельзя списывать со счетов и другую возможную причину вымирания крупных животных — природные катаклизмы... 

4. Почему знаменитый опыт "Майкельсона и Морли" по измерению "эфирного ветра" вблизи поверхности Земли не привёл к положительному результату? (Собственно из-за результатов этого опыта революционеры физической науки и "отменили" в начале ХХ века эфир, переписав следом всю теоретическую физику!) 

Ответ: опыт "Майкельсона и Морли" был обречён завершиться неудачей уже по той причине, что эти учёные допустили то ли по глупости, то ли по злому умыслу грубейшую ошибку и тем самым ввели в заблуждение весь мир! Они и ряд других известных учёных поставили тогда условие: "если эфир существует, то он должен..." (Точно так же можно было придумать любое фантастическое условие и заявить: "если Бог существует, то он должен...") Итак, революционно настроенные учёные решили: если эфир существует, то при движении Земли вокруг Солнца из-за прохождения нашей планеты сквозь неподвижный эфир со средней скоростью 30 км/сек, непосредственно у поверхности Земли должен наблюдаться "эфирный ветер" (похожий на ветер, возникающий в безветренную погоду относительно движущегося автомобиля)! 

Причём Майкельсон и Морли, рассчитывая измерить скорость "эфирного ветра", приняли как аксиому, что "в свободном пространстве эфир находится в покое"

А с какого перепуга они вдруг решили, что эфир надо воспринимать как нечто неподвижное, если на протяжении нескольких тысячелетий (!) от мудреца к мудрецу передавалось сакральное знание, что "Вся Солнечная система представляет собой громадный вихрь, вращающийся вокруг своей оси". Это же самое говорил в своё время и великий французский философ Рене Декарт (1596-1650), математик, механик, физик и физиолог, создатель аналитической геометрии и современной алгебраической символики, автор метода радикального сомнения в философии, механицизма в физике, предтеча рефлексологии.


Декарт. Портрет работы Франса Халса, 1650-1700 гг. Холст, масло. Хранится в музее Лувра, Париж, Франция.

Вот тому доказательство:

Как видим, у Майкельсона и Морли не было никаких оснований считать безбрежный океан мирового эфира чем-то застывшим и неподвижным! Просто у ВЛАСТИ ТЬМЫ стояла задача избавить науку от мирового эфира, и нужен был любой предлог! Даже фиктивный! А если бы учёным действительно хотелось измерить "эфирный ветер" вблизи поверхности Земли, то им следовало бы свой оптический измеритель располагать не горизонтально, а строго вертикально! Тогда, возможно, эксперимент  показал бы то обращённое к центру Земли движение эфира, которое и вызывает во всех телах "силу тяжести"

Такой эксперимент, кстати, и сегодня не поздно провести!

Комментарий читателя из Воронежа:

Виталий Байдиков: Антон, миллионы гоев-христиан произносят молитву Христа: "Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе..." Миллионы гоев-христиан читают в Евангелиях слова прямой речи Спасителя: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам..." (Мф. 6: 33)... Последние слова как будто говорят нам о том, что живому человеку достаточно найти правильный путь в "Царство Божие", войти в Него каким-то образом, и будет ему счастье прямо здесь на земле! Он даже будет знать правду обо всём, что его волнует, непосредственно от Бога! Наверное, все бы хотели войти в это "Царство Божие", да мало кто из верующих людей может представить себе это "Царствие Божье" не в иллюзорном, а в естественнонаучном ключе! Есть ли оно вообще в реальности, это "Царство Божие"? Скажи, как, по-твоему, "и на земле как на небе" должно выглядеть это "Царство Божие"? 

Антон Благин: привет, Виталий! Если честно, я уже давно ответил себе на этот вопрос. И не раз уже писал об этом в целом ряде своих статей, опубликованных в Интернете на разных сайтах. Повторюсь ещё раз: "Царство Божие и на земле и на Небе" — это Царство пра-материи, из которой создано абсолютно всё в мироздании! 

На земле "Царство пра-материи" находится в скрытом от наших глаз микромире (это уровень работы нашей генетики — вот через что (!) происходит общение человека с "Царством Божьим" — через гены, которые суть излучающие и принимающие резонаторы). 

На небе "Царство пра-материи" находится в макромире (уровень Космоса). 

Посмотрите на эти две фотографии. Первое изображение получено с помощью микроскопа, второе получено с помощью телескопа. Всё, что обозначено чёрной краской — это не пустота! Это и есть "Царство пра-материи", или как сегодня некоторые говорят "тёмная материя", из которой рождаются как далёкие миры, так и мельчайшие невидимые невооружённому глазу субъекты микромира!

Живая Вселенная:

"Микромир внутри любого живого организма настолько сложен и разнообразен, что плохо верится в то, что все существа на планете Земля возникли путём эволюции. Внутри каждого из нас спрятана целая Вселенная, и если проводить аналогию относительно звёзд, то можно заметить, что атомы химических элементов и клетки, из которых состоят живые существа, подчиняются тем же законам, которые справедливы и для небесных тел.

Так же как и звёзды, атомы химических элементов образованы горячей плазмой, способны к излучению электромагнитных волн, света и тепла. И если скопления звёзд образуют галактики и системы – то скопления атомов химических элементов приводят к образованию разнообразных структур, клеток, тканей и т.д.

Когда мы смотрим на небо, то видим, что звёзды разделены расстоянием. Но если представить, что клетку можно увеличить настолько, чтобы увидеть составляющие её атомы химических элементов, то картина будет подобна той, которую мы видим, глядя на ночное небо. 

Исследуя звёзды, астрофизики выяснили, что расстояния между звёздами не стационарны, и могут то увеличиваться, то уменьшаться. Но точно такой же процесс происходит и в живом организме – ведь при движении дистанция между атомами химических элементов постоянно изменяется.

Клетки любого живого существа делятся, умирают, регенерируют – эти процессы идут безостановочно, и во Вселенной происходит нечто подобное, только по нашим временным меркам это занимает очень долгий промежуток времени. <...>

Исходя из высказанных предположений, можно прийти к выводу, что Вселенная это не некий бесконечный объект с разрозненными звёздами, Галактиками и системами, а один живой организм, живущий своей неведомой жизнью". Источник.

Антон Благин: добавлю только: чем глубже мы проникаем своим взглядом или разумением в микромир, тем ближе мы подбираемся к понимаю ИСТОКА всей жизни на Земле!

Учение Христа-Спасителя:

Вот теперь, когда вы всё это прочли, давайте посмотрим, как посредством притчевых образов Христос-Спаситель пытался донести это же самое мировоззренческое знание до малообразованных евреев, коих он пришёл спасать от иудейского рабства, говоря им уже знакомые нам слова: "если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными." (Ин. 8: 31-32).

Вот слова Истины, рассказанной Христом: "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его..." (Мф. 13: 31-32). "Ещё сказал: чему уподоблю Царствие БожиеОно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё". (Лк. 13: 20-21).

И та, и другая аллегории стремятся объяснить, что всё большое состоит из малого,  малое — из ещё меньшего, а меньшее — из самого наименьшего! Этот принцип построения всего и вся имеет в микромире исток — частицу пра-материи, которая "меньше всех семян". Поэтому Христос и сравнивает её в своей притче "о Царстве небесном" с "зерном горчичным", которое "меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом".

Вот как выглядит горчичное зерно и каким большим становится вырастающее из него горчичное дерево!

Неисчислимое множество существующих во Вселенной "наименьших частиц", которые в миллиарды раз меньше горчичного зерна и в миллионы раз меньше атомов химических элементов, и образует ту всеобъемлющую пра-материю — матерь, в лоне которой рождается всякое вещество и всякая жизнь! В этом же материнском лоне всякое вещество и всякая жизнь умирают со временем, чтобы вскоре снова родиться уже в новом качестве на новом витке эволюции вселенского Разума...

Виталий Байдиков: Антон, а если не честно? Например, в Евангелии от Матфея 18: 2-3 говорится: "Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное..." Лично я не вижу здесь никакой связи с "Царством Эфира" или "Царством пра-материи"! И зачем тогда ИСКАТЬ Царство Божье, если "мировой эфир" существовал задолго до прихода Христа, и существует в настоящее время?! И какое отношение к "Царству Эфира" имеют эти цитаты (Матф. 11: 12): "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его"?

Антон Благин: отвечаю: безгрешные дети, ещё не научившиеся лгать, жить телесными страстями как взрослые, действительно находятся в духовном плане ближе к "Царству Божьему", чем зрелые мужчины и женщины, пустившиеся во все тяжкие... Но! Быть ближе к "Царству Небесному", ещё не значит быть вхожим в Него! Именно этот нюанс объясняет вторая цитата из Евангелия: "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11: 12). 

Войти в "Царствие Небесное", оно же "Царство Божие" — значит потрудится познать на личном опыте ("совершить усилие", у мусульман — "совершить джихад", это возможно с помощью самостоятельных духовных практик или с помощью Учителя, подобного Христу, или даже случайно, по промыслу Свыше), что человек — это отчасти животное, а отчасти — он малая ячейка "Царства пра-материи", которое суть и наш Разум, и наш Бог-Творец и наша пра-Матерь

Если использовать современный лексикон, то можно сказать, что "Царство пра-материи", оно же "Царство Небесное", это большая микросхема, имеющая размер Вселенной. Она создана на основе оптически-прозрачной жидко-кристаллической технологии. Мы находимся внутри неё с возможностью смены своей "оболочки" и при этом мы можем работать в двух качествах: и как записывающие информацию живые устройства, и как считывающие информацию живые устройства.

Вот что означают эти слова Христа: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам..." (Мф. 6: 33).

И когда редкий человек обретает такой уникальный опыт контактирования с "Царством Божьим" (опыт вхождения в Него) на уровне обмена информацией через свои крохотные резонаторы-гены, он становится качественно другим: по-другому мыслящим, по-другому видящим мир, а главное — он перестаёт бояться смерти, потому что он теперь ведает о бессмертии своей души и её эволюции в "Царстве Божьем"...

В этой связи наиболее интересны следующие слова Христа-Спасителя: "...подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет её. Ибо какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сём прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами. И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе...." (Мк. 8: 34-38, 9: 1).

Я не знаю, о ком конкретно были сказаны последние слова Христа: "не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе", но я знаю точно, что во времена тёмного средневековья таковым редким человеком был сожжённый католиками живьём в Риме в 1600 году Джордано Бруно, автор вот этих уникальных, удивительных слов:

"...Кто дух зажёг, кто дал мне лёгкость крылий?

Кто устранил страх смерти или рока?

Кто цепь разбил, кто распахнул широко

Врата, что лишь немногие открыли?

Века ль, года, недели, дни ль, часы ли

(Твоё оружье, время!) — их потока

Алмаз и сталь не сдержат, но жестокой

Отныне их я не подвластен силе.

Отсюда ввысь стремлюсь я, полон веры,

Кристалл небес мне не преграда боле,

Раскрывши их, подъемлюсь в бесконечность.

И между тем, как все в другие сферы

Я проникаю сквозь эфира поле,

Внизу — другим — я оставляю Млечность".

*   *  *

Сегодня и я уже, наверное, вправе сказать всё то же самое, что сказал в своём "Философском сонете" великий Джордано Бруно: "Кристалл небес мне не преграда боле..."

В продолжение темы: 

1. "Понять это крайне трудно, но возможно!"

2. "Кристалл небес мне не преграда боле..."

3. "Светоносная материя, богоискательство и евреи"

4. "Доказано: "сыны Израиля" = "сыны дьявола"!

5. "Попробуйте включить логику!"

6. "Спасение мира произойдёт из-за возникновения в России новой религии..."

7. "О самом главном или о чём политики предпочитают молчать!"

8. "Очередной важный разговор на тему религии..."

9. "Тёмный эфир".

Особая ссылка: "АВТОРУ НУЖНА ПОМОЩЬ!"

26 сентября 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Dsergio: не могу я это читать, почему-то. Увы мне, увы! Грамотно по-русски написано и оформлено, плюс Вам за это, а вот насчёт наполнения поста идеями, то я не согласен с Вами. Ваши идеи противоречат всем моим накопленным знаниям о мире и даже моему опыту всей моей жизни, а также обучению в школе, институте, и всей научной картине мира, которую я себе привил. Также противоречит моему понятию религии, моей вере, трактовке Евангелия, и моему личному опыту в ней. Примерно где-то так, но это вкратце. Почти к каждому Вашему предложению у меня недоверие. , когда-то я каждую крупинку моего познания мира я испытывал и добавлял потихоньку к своему виденью мира, вселенной, общества. Так просто разрушить свой мир я не могу, потому что тогда меня не будет... как думающего (надеюсь!) человека.

Антон Благин: понимаю, как я Вас понимаю! Увы, наше общество веками живёт в обмане! Сначала нам переписали историю, о чём с болью писал наш великий учёный Михайло Ломоносов. Потом нам принесли адаптированное под "крепостное право" (отменённое лишь в 1861 году) некое "христианство", в котором от Учения Христа оставались буквально крупицы. А в начале ХХ века революционеры в кожанках буквально ворвались в Храм Науки, запретили всем говорить об эфире, отменили его, и следом полностью переписали всю теоретическую физику, построив её на фундаменте "физического вакуума"! На всём этом: на ложной истории, на фальшивой религии, на ложной физике вынуждены были воспитываться миллионы людей как в нашей стране, так и в мире, потому что никакого выбора у них не было. Сейчас уже есть! Кстати, теперь, когда есть два взгяда на одно и то же, подвергнуть всё сомнению и переосмыслить не так уж и трудно. У кого-то, быть может, это займёт неделю, у кого-то, быть может, месяц, но куда торопиться-то?! Ещё вся жизнь впереди!

народный писатель, член Союза писателей России

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    AntonBlagin
    22 марта 17:16

    Читайте хорошие еврейские новости! "Пермскому отрицателю холокоста вернут штраф за экстремизм!"

    Р.Юшков с книгой, разоблачающей миф под названием "Холокост 6.000.000 евреев".Это опубликовано сегодня на еврейском информационном сайте Украины:"Преступления известного пермского активиста Романа Юшкова, который выступает против «еврейского засилья» (а точнее против «жидовского засилья», потому что Роман протестует против бесплатной раздачи земли пермс...
    -->
    2573
    AntonBlagin
    18 марта 22:40

    За честных евреев замолвлю я слово! ЖИД И ЕВРЕЙ, в чём разница?

    Данная словарная статья позволяет каждому человеку увидеть глубокую понятийно-смысловую разницу между словами «жид» и «этнический еврей».  В первую очередь она адресована судьям, адвокатам и специалистам, которые занимаются судебно-лингвистической экспертизой текстов в рамках процессуально-следственных действий по уголовным Статьям 280 и 282 УК РФ. ...
    -->
    6766
    AntonBlagin
    16 марта 21:38

    В России поднялась волна репрессий в отношении недовольных вредительской деятельностью власть имущих евреев!

    Великий Вольтер написал: "Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать!". А кого в России не позволено критиковать? Конечно же, "библейский народ", оказавшийся в ХХ веке беспринципным, подлым и беспощадным конкурентом государствообразующему народу России — русским. Хорошо толкаясь не только локтями в составе международн...
    -->
    16511
    AntonBlagin
    15 марта 16:33

    Эти слова Спасителя адресованы сегодня любому народу, у которого жидовская власть...

    Я имею ввиду вот эти слова легендарного Христа-Спасителя: "Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму..."  Униформа разная, а сущность одна и та же.  Делают одно дело — дурачат подвластный народ!В старину, когда имели место события, описанные в Библии, эти слова Христа были сказаны евреям об Иу...
    -->
    6338
    AntonBlagin
    12 марта 22:10

    Сталин и сионисты: чтобы узнать историческую правду, надо услышать сразу обе стороны...

    В политике, на суде и даже на бытовом уровне принято выставлять себя, любимого, в лучшем свете, а своего недоброжелателя или соперника — в худшем. Иначе поступать многим людям не позволяет натура. Причём, чем более гнилая натура у человека, тем сильнее он поливает грязью своего обидчика или противника. Как показала история, этого принципа могут придерживаться не тольк...
    -->
    9484
    AntonBlagin
    10 марта 01:18

    За Дело Святое — дело уголовное! Готовится новый судебный процесс над Антоном Благиным

    Журналисты и СМИ пытаются нас убедить, что в России традиционно имеются две большие беды — дороги и дураки. На самом деле у нас одна беда — жиды! Те самые, библейские! Вот за борьбу с этой большой бедой российская власть и постарается меня посадить в ближайшее время.  Причём повод я дал сам. Сознательно! Сделал репост своей старой статьи з...
    -->
    19336
    AntonBlagin
    10 марта 01:17

    Ради спасения русского народа от жидовского ига я готов пойти и в тюрьму, и на смерть!

    Первая часть здесь: https://cont.ws/@antonblagin/12556767 марта 2019 года, накануне Международного женского праздника, я был вызван на допрос в УФСБ по Мурманской области и фактически подписал себе приговор. Сознательно подписал, видя со стороны следователя дикое желание взять с меня "признательное показание"! Теперь российская власть будет судить меня за вот эти...
    -->
    12912
    AntonBlagin
    6 марта 13:26

    В.Путин: "нужно быть наглым, чтобы отрицать то, что было!"

    Смотрю на сегодняшнюю Украину, вижу там всесилье жидов и безсилье славян, коих принято называть украинцами... и вижу словно в зеркале, что творилось в России СТО ЛЕТ НАЗАД, когда русские были такими же безсильными перед жидами, как сегодняшние славяне-украинцы...  1919-2019: что было в России в начале ХХ века сегодня повторяется на Украине. Порошенк...
    -->
    8937
    AntonBlagin
    4 марта 15:45

    Стали известны самые распространённые психические расстройства у россиян

    "В Министерстве здравоохранения России после ряда исследований выявили самые распространённые психические расстройства у россиян. Так, на первом месте оказались расстройства непсихотического характера, которые диагностированы в 2017 году у 2.000.647 пациентов, в 2012 году — у 2.090.683 человек. (Разумеется, эти 2 миллиона — из числа тех, кто обращался к психиатрам, а ...
    -->
    3958
    AntonBlagin
    1 марта 21:01

    Владимир Квачков: я переоценил свои силы, когда готовил госпереворот...

    Российская блогосфера гудит: наконец-то на свободу вышел полковник Квачков Владимир Васильевич, отсидевший 11 лет в тюрьмах и лагерях за попытку государственного переворота в России. И вот первое интервью с нашим героем, которое взял журналист "Комсомольской правды".Максим Шевченко: Вы из правды и из стали человек — для многих, кто даже с вами не согласен и готов...
    -->
    13845
    AntonBlagin
    25 февраля 18:36

    Правда такова, что в неё верить не хочется?

    Вчера я опубликовал статью "Защитники Отечества, знайте это и всегда помните!", которая представляет собой сборник исторических фактов и мнений, составленных разными авторами, в том числе и мной лично, и связанных в единое историческое панно. Причём в самом начале её я предупредил читателя, что на протяжении последних 20 с лишним лет я занимаюсь тем, что "острыми куса...
    -->
    5609
    AntonBlagin
    24 февраля 17:19

    Защитники Отечества, знайте это и всегда помните!

    Начну с небольшого отступления. Для многих читателей я, Антон Благин, уже знакомая фигура, но кто-то будет читать меня сейчас впервые. А кто-то по долгу службы даже изучает "Антона Благина как феномен", потому что я один из тех немногих россиян, кто не просто пишет статьи и книги, а формирует вокруг себя в русскоязычном информационном поле "островок правды" —&nbs...
    -->
    7808
    AntonBlagin
    20 февраля 21:33

    Наши СМИ, включая Верховного, включили "дурака", как будто ничего не случилось?!

    Начну с письма, которое я получил сегодня от Артёма Э. Он написал: Здравствуйте, уважаемый Антон Павлович! Прочитал вашу статью: "Дождались! Или война, или переворот! — такой ультиматум США выставили российской элите!". Вот уж не ожидал в вашем лице увидеть апологета Путина. Вы так неплохо разбираетесь в "клетчатом" вопросе и столько неразберихи в вопросах политики! П...
    -->
    21888
    AntonBlagin
    18 февраля 22:06

    Дождались! Или война, или переворот! — такой ультиматум США выставили российской элите!

    Средство массовой информации РИА "КАТЮША" (свидетельство регистрации № ЭЛ ФС 77-68314 от 30.12.2016) опубликовало 14 февраля сего года вот такую сенсационную статью: Новостью дня сегодня стала информация о разработке сенатом США очередной порции САНКЦИЙ против России в рамках законопроекта под говорящим названием: «О защите американской безопасности...
    -->
    22303
    AntonBlagin
    18 февраля 11:02

    Ещё раз о нас и о тех подонках, о которых Путин сказал: "Мы как мученики попадём в Рай, а они просто сдохнут!"

    Вот уже до чего дошло:Америка обвиняет Россию в спонсорстве терроризма! Израиль готовится к войне!Это большая игра! — сказала 14 февраля 2019 года своим привычным голосом ведущая политической передачи "Большая игра" Марина Ким. Далее в телеэфире прозвучало: "Мы говорим о глобальной политике! Итак, Варшава — Сочи. Сегодня в двух этих точках зем...
    -->
    11567
    AntonBlagin
    16 февраля 13:50

    Большая игра ради настоящей войны!

    Америка обвиняет Россию в спонсорстве терроризма! Израиль готовится к войне!Это большая игра! — сказала 14 февраля 2019 года своим привычным голосом  ведущая политической передачи "Большая игра" Марина Ким. Далее в телеэфире прозвучало: "Мы говорим о глобальной политике! Итак, Варшава — Сочи. Сегодня в двух этих точках земного шара пытаютс...
    -->
    14503
    AntonBlagin
    10 февраля 17:00

    Вы можете, конечно, не верить Путину, но он не солгал про первое Советское Правительство, состоявшее на 80-85% из евреев!

    Тема: около ста лет назад евреи-комиссары под руководством Лейбы Троцкого уничтожили в огне Гражданской войны несколько миллионов русских людей. Современные евреи, естественно, не хотят брать на себя ответственность за дела своих предков и за их идеологию военного коммунизма. Поэтому они кричат, что Путин — антисемит, что он клевещет на евреев...Я поднял эту тему толь...
    -->
    17079
    AntonBlagin
    9 февраля 15:57

    Нельзя утверждать, будто "виноваты во всём евреи"! Это всё равно, что говорить, будто змея виновата в том, что она змея!

    Несколько раз я наблюдал такую картину: тот или иной популярный певец, поющий живым голосом (не под "фанеру") перед людьми, пришедшими на его концерт, вдруг замолкал, поворачивал микрофон в сторону публики и знаками давал понять — подпевайте тоже! Народ откликался и начинал хором петь. Нечто подобное иногда происходит и с моими публикациями в Интернете. Своими ст...
    -->
    13841
    AntonBlagin
    8 февраля 13:08

    В двух словах о важном...

    Эдуард С: Здравствуйте, Антон! Уже почти пять лет как я осознаю, что жиды — это наша историческая боль. Как-то на подсознании и доверившись информационному полю Интернета, я пришёл к осознанию происходящего, и кто за этим стоит. Но есть вопросы, которые заводят в тупик.1. Так кто же они, евреи? Это нация, принадлежность к религии или национальность? Сопоставив информа...
    -->
    5500
    AntonBlagin
    7 февраля 14:58

    Попытку В.Квачкова убить А.Чубайса приравняли к госперевороту?!

    Неожиданная новость от адвоката Оксаны Михалкиной: бывший полковник ГРУ Владимир Квачков освобождён от наказания по статье за экстремизм. Соответствующее постановление вынес Зубово-Полянский суд Мордовии. В Зубово-Полянском суде Мордовии подтвердили эту информацию.  Пресс-секретарь суда Татьяна Бадяшкина сообщала, что суд удовлетворил ходатайство ад...
    -->
    10023
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика