Язык света. Как свет управляет реальностью. Часть II.

11 3889

Не думал, что продолжу, однако в предыдущей части , я обещал подсветить те фото, что мне будут присланы. С какими-то фото я не стал работать по определенным причинам, другие можно будет увидеть здесь. Напомню в чем суть. При отключении ложного ума ( это то, чем я только что это написал, а ты, скорее всего, прочел) реальность показывает себя пронизанной математически выверенной и красивой структурой из света. Все живые существа, при необусловленном взгляде на них, а это взгляд, видение, которые не ожидает ничего, а также не пытается символизировать информацию, то есть не пытается вписать ее в свою картину мира - состоят и управляются некой световой сеткой. Всю сетку я не могу передать, я передаю некоторые ее обрывки, составные части. Это связано с тем, что, когда мне удается войти в состояние Ничто, я смотрю расфокусированным взглядом, не выхватывая никаких деталей, то есть смотрю так, как оно обстоит в целом. Когда же я пытаюсь подсветить (обвести контуры), то я вынужден видеть частное, от чего общая картина постепенно пропадает. Всю красоту, а также масштабные математически выверенные «механизмы», которые есть, я передать пока не могу. Возможно и никогда не смогу. Могу только сказать, что ничего более логичного, индивидуального и цельного, гармоничного и в тоже время прекрасного, я никогда в своей жизни не видел.

Начнем с фотки Алена Делона. В которой есть момент здесь и сейчас.

Выражение его взгляда - радость от встречи, а также вызов - сыграй со мной. И хотя человек, скорее, исходил из желания победы над другим, из желания быть лучше другого, это лишь форма, которую может принять эго от чистого стремления Света сыграть. Читая (ощущая) узоры, этот момент есть не более и не менее приглашения к игре без победы или поражения, которых нет, потому что сейчас есть только приглашение к Игре. Так Свет диктует свое желание, а форма ума человека пропускает его через свои фильтры, через свою картину мира и выдает ее в единственно возможной для человека формулировке.

Вообще, узоры принимают самый явный вид, когда человек находится в состоянии решимости своего выражения (каким бы оно не было). В этом случае, не только человек, но и все вокруг него принимают форму выражаемого состояния. Если примеры, которые приведу ниже, имеют лишь признаки, скажем, физиологические (без состояния решимости быть), то и пространство и одежда вяло отражают присутствие человека или вовсе его не отражают. То в этом примере, видно как и одежда, и пространство принимают ту же форму света, его языковых символов, что и сам человек. Шляпа, пиджак, лицо и само пространство становятся единым. Напомню, что я ничего не рисую своего, то, что я подсветил было на изначальной фотке и это можно увидеть, не входя в состояние ОВД.

Еще одна фотография, которую мне прислали для подсветки.

Когда я прислал подсвеченную фотку обратно, человек даже не увидел узоров. Хотя я обвел, наверное, тысячу линий. На фотке слева нет никакой обработки, и все-таки после просмотра фотки справа, ты можешь увидеть эти узоры самостоятельно, на фотке слева. Тут два вопроса - почему ты их никогда и нигде не видел раньше? И второе, если тебе удастся заметить их, то что они такое? Может быть капилляры под хитрым углом света? Может быть цифровая игра фотокамеры? Но я вижу их одинаково, как на живом человеке, как и в зеркале, как и в фотографии. Нет тут ничего волшебного, оно есть и все тут. Другое дело, что чтобы увидеть это, нужно не мало усилий.

Самое интересное, что эти узоры не только проявляются везде, они вообще все формируют. Например, на этой фотке есть золотое освещение, которого, кстати, трудно добиться специально. И это золотое освещение, формирует этот момент - на этом моменте изображено - кто я? Вечен ли я? И Момент показывает, что есть левая вечная часть человека, а есть правая, усталая, умирающая часть человека (левая часть руки золота, и правая часть руки фиолетовая). Это ответ на его вопрос. При этом, узоры есть и на правой части руки, но мне не хотелось их обводить, да и обводить их было неприятно. Но в итоге, мы видим, то что, видим.

Иногда в момент концентрации, когда я обвожу то, что вижу, я начинаю сомневаться. Сомнение из-за того, что вдруг я сейчас обвожу часть пыли на мониторе, что-то постороннее на поверхности экрана. С этими фотками, я его периодически протирал. И вот, что интересно, разводки на стекле монитора, принимали форму узоров, каждый раз когда я протирал его. Я не зря сомневался, в 1-2 случаях из 10 я обводил следы на мониторе. И эти следы, каждый раз совпадали с узорами.

Я это говорю к тому, чтобы передать это понимание, чтобы мы не сделали, чтобы не подумали - это было задумано и предопределено. Но, не так, как будто бы от момента большого взрыва, все сложилось идеально таким образом, чтобы ты прочитал сейчас это. А как будто бы от момента этого прочтения, все и начало происходить во все стороны сразу. И в каждый момент времени, реальность творит саму себя, а наши мысли и действия подобны ряби на воде от брошенного в океан камня. Впрочем, голографическая модель вселенной это объясняет, когда любая малая часть изображения содержит в себе весь образ изображения. Тут как-то так же.

Вот фотография Меньшикова.

С этой фотографией я решил поработать по-другому. Я уже говорил, что мне не удается подсветить всю картину, весь механизм (по-другому, его не назвать, люди выглядят, как машины любви, простите), а только его части, которые при подсветке не дают все равно полной общей картины. Поэтому, я попробовал обводить не линии света, а то что они образуют. Как две линии II, образующие пространство между ними, я обвел на Меньшикове пространство, которое образуют эти линии.

Общую картину и теперь не удалось передать, но что удивительно, настроившись на такой режим работы, открылась другая картина окружающего пространства - мне стал бросаться (подсвечиваться) свет, где он просто есть сам по себе:

Этот свет в бабке справа, на стекле автобуса, на здании, в одеждах прохожих. И этот инверсионный свет - есть тьма, и все-таки эта тьма заключена в свете. Я решил привести этот пример для того, чтобы те немногие, кто захочет видеть, не воспринимали правду в виде света. В нашем мире, правда и ложь - есть лишь инверсия света, то есть Истины (об Истине - здесь). Тут, я подсветил то, что есть инверсия света. При этом, полная картина, общая картина есть суперпозиция и того, и другого. 

Ну и последняя фотография (замазал глаза). На ней нет, ни момента, ни силы, ни решимости. Просто как выглядит человек, в нейтральном виде

P.S. У меня нет желания спорить с кем бы-то ни было(чет устал спорить по талмуду, жидам и "христианами"). Я лишь познаю то, как оно есть. Я признаю всю твою правоту, какой бы она ни была. 

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Сегодня 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Двести Хиросим

Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

Обсудить
    • zbsi
    • 11 ноября 2015 г. 19:28
    Я уже звоню 03, не прячься - лучше сам вернись в свою палату , тебя обязательно вылечат ! Дебилы , мля..
  • Один мой знакомый спросил - как можно мгновенно передвигать предметы. Ему ответил - с помощью света, как будто как бы включаешь фонарик и рраз. Он не понял, говорит, мне стал объяснять, термины, запутался. Разговаривал он не с человеком. В этом есть что то. Если думать об этом - придет большее понимание.
  • просто аберрация восприятия. распознаватель образов - нейронная сеть, и эти линии просто артефакт её работы, скорее всего бесполезный.
  • Человек видит то на что он настроен. Где у него находится фокус внимания. Попросите 10 человек которые посетили одно и то же событие рассказать что на нем было и вы услышите 10 разных рассказов. И того что заметил один, другой мог не видеть совсем. Можно сместить фокус внимания и видеть более яркие части предметов, людей. И видение поменяется. А можно настроиться, например, на тени. И видение тоже поменяется. У меня был такой опыт, из него я сделал вывод, что мир не такой как мы привыкли видеть... Но вот в том, что если фокус поменять мы начинаем видеть истину - тут вопрос... Истина - это то что есть. А есть и это и это и это... Дело не в том что один способ видения истинней другого. А в том, что мир многогранен и гораздо сложней, чем кажется на первый взгляд. И смещение фокуса - позволяет начать это видеть. ИМХО.