Представьте себе «игру», которая сложна настолько, что в неё никто не может выиграть. «Игроки» раз за разом начинают её, но на следующий – более сложный уровень пройти никак не могут. А некоторые или многие, по её результатам, откатываются даже на низшие уровни.
Что в таком случае сделает Создатель сей «игры», когда это заметит? Вероятно, просто создаст новую «игру» взамен неэффективной.
В «игре» же есть некие – назовём так – Служебные сущности, кои, обладая самостоятельностью «игроков» и возможностями менять некоторые условия «игры», тем не менее, в отличие от самих «игроков», сей план покинуть не могут. Т.е. собственный Дух не имеют и, не смотря на своё всемогущество, являются лишь частью этой «игры» и с этой «игрой» будут стёрты неминуемо, в случае её малой эффективности. Соответственно, сии Сущности станут стараться всячески создать такие условия внутри «игры», дабы большее количество Душ добилось в этой «игре» победы и тем вознеслось на более сложный (высший) уровень, начав следующую «игру» на новом этапе развития.
Сложность ещё и в том, что «игроки», скажем там, мягко говоря, неравноценны. Одним достаточно было стереть память о прошлых воплощениях (воспоминаниях о неудачных попытках), чтобы некий Дух возрос настолько, дабы вознестись под именем «Бога Макошь», и многие последовали за ним. Это был первый исход, когда лучшие из лучших были «высвобождены» из этого плана бытия и достигли следующего уровня развития – «Бог».
Для следующей волны исхода Сущности разделили единую Душу «игроков» перед их воплощением в Мире, дабы те неминуемо боролись между собой и тем достигли победы. Так Мир стал дуален, и возникло «добро и зло». Так встретились в Мире две половинки единой Души, и боролись меж собой, и истратились в борьбе, и вознеслись на следующий план бытия единым целом и под именем «бога Мара», и это был второй исход лучших.
Т.о. всякий, кто рождён здесь – грешен. Лучшие уже достигли следующего уровня бытия, а мы тут – прозябаем в своих грехах – то, через что не можем достигнуть высших пределов. И вынуждены рождаться вновь и вновь, проигрывая, возвращаться сюда в бесконечной восьмёрке «круга Сансары».
«…Где ты? Очнись! Или ты уже такой холодный, что тебе всё равно? Не смей дремать! Дрёма – это хуже, чем смерть. Учись и запоминай – иначе тебе не победить. Я расскажу тебе о вертикали Пределов.
Дух умеет перемещаться только по вертикали – вверх или вниз. Если Душа долго стоит на месте, всё вокруг превращается в голодную пустыню.
Перемещение Души происходит не вследствие смерти. Наоборот. Смерть – это итог того, что случилось с духом. Ты не умер. Ты пришёл в себя. Если дух деградирует – он проваливается вниз. Если совершенствуется – вырывается вверх. По вертикали Пределов. Бог знает сколько их… хотя мне кажется, что ниже Кошмара уже ничего нет. Ведь в Кошмаре нет Цвета. А Цвет и есть пища, не дающая Душе погаснуть. Цвет придаёт существованию смысл и полноту. Поэтому перипетии твоей краткой жизни здесь связаны только с Цветами, которые ты выбираешь».
Библейский проект был затеян даже не Сущностями, а НПС. Долговато не было очередного исхода и стало кой у кого подгорать на переживаниях. Это «игрокам» в целом всё равно, если правила игры поменяются (Дух в принципе-то неубиваем, ну, в какой-то мере), а бездушной твари, как-то неуютно от ощущения неотвратимости…
Самих НПС сложно назвать ни добрыми, ни злыми, они вне этих понятий. Питаются праной от Душ, кто-то и материально. В принципе, им выгодны слабые Души – они их пища, но без «исхода Героев» План будет заменён, а этого никто не хочет. Вот и возникла идейка взять Дух наиболее перспективный на исход, да, буквально направить его на правильные для победы действия. Не получилось.
Христос не вознёсся по смертному подвигу и «воскрес» в этом плане. Провал. Делали всё, вроде бы, правильно. Но есть заковырка – формальное исполнение цепочки подвигов не прокатывает, необходим именно качественный скачок для преодоление Предела. Может, у Него и получится это в следующей попытке, отсюда и такие надежды на «второе пришествие», но не факт. А если кто-то не вознесётся, дабы начался очередной исход, то этому Миру каюк. Это однозначно.
Что же до Высших Служебных, то «библейская тема» – это не от них. А вот «красный проект», «наука», отрицание нематериального, богов и пр. – это как раз от Высших. И всякие «безбожники» вроде Гастелло, Матросова или З. Космодемьянской гораздо ближе теперь стоят к порогу вознесения на следующий уровень бытия, чем какой-нибудь православнейший из православных христиан. Ведь добровольно идти на верную смерть ради других, зная, что там – после жизни тебя ничто не ждёт, могут только поистине Великие Души. Так оно и задумывалось. Таков замысел на новый исход. Вы можете в религиозном угаре проклинать «палача Ежова», только Он вознесётся, а вы останетесь здесь (в лучшем случае). Ибо Он точно знал, что его расстреляют по делам его, и что нет никакой загробной жизни, но свой долг выполнил. Как тот самурай, преступивший против закона ради правды и справедливости. И за это же преступление против закона, принявшего смерть от своих товарищей. Так есть.
А что такое христианство – зайдите в любой храм и посмотрите. Самые неистово верующие – это воры и шлюхи. И это не случайно. Ибо НПС питаются от слабых душ, их задача – развращать и соблазнять. Формально они делают правильные вещи. И они много раз пытались продлить своё существование, направляя Души на подвиг, но им это не по росту. Да, верующие в Одина совершали смертные подвиги массово, последователи Митры – были умерены в страстях, Заратуштра, Христос, Будда, Мухаммед… – попыток НПС подтолкнуть процесс, было не счесть. Но не вознёсся никто, нового исхода не случилось.
Игра продолжается, и новый Бог откроет Путь для очередного исхода. Замысел для этого уже есть и он реализуется. И это случится не в рамках библейского проекта, уж простите за нежные чувства верующих.
Оценили 12 человек
22 кармы