Тайны Мироздания. Часть 14. Белые люди Индии – 2

0 845

Фрагменты текста из нашей книги о секретах Мироздания. В этом фрагменте мы продолжаем краткий рассказ о людях белой расы, в давние времена проживавших в Индии, и в той или иной мере смешивавшихся с более тёмным местным населением...     

Авторы – Елена Любимова и Дмитрий Байда     

1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть, 6 часть, 7 часть, 8 часть, 9 часть, 10 часть, 11 часть, 12 часть, часть 13

Мы продолжаем публиковать для вас материалы о прошлом нашей Родины, и о других землях, не так давно бывших её окраинами и попавших под натиск паразитов и их помощников – иудеев. Индия и соседние страны вполне ожидаемо не смогли избежать этой участи и тоже попали под влияние «Тёмных Сил», захвативших нашу планету. Непрошеные гости старались переформатировать население Земли таким образом, чтобы постепенно уничтожить наших предков русов – истинных хозяев этой планеты…

Славяно-арии принесли в Индию множество ведических ритуалов, например, кремацию, свадебные обряды, искусство шитья одежды. Дравиды, если и носили, то только несшитую одежду – куски материи которыми обматывали различные части тела или использовали в виде накидок и повязок. Обязательство носить одежду было закреплено ариями в различных священных и законодательных текстах (Атхарваведа, Манусмрити или законах Ману). Интересно и то, что в гимнах Ригведы слова «рубаха», «лён» и «льняная одежда» – однокоренные. Принесли арии дравидам и ведические орнаменты, в том числе свастичные.

Русские и индийские орнаменты и мотивы часто очень похожи…

Справа на иллюстрации изображена Мумтаз Махал (Mumtaz Mahal (Arjumand Banu Begum)), которая была женой пятого Могольского падишаха Шаха Джахана (Shah Jahan (1592-1666). Это именно Шах Джахан построил всемирно известный Тадж Махал – усыпальницу для своей жены, чем и обессмертил своё имя. Она умерла вскоре после того, как дала жизнь их четырнадцатому ребёнку в 1631 году.

Славяно-арии принесли в Индию также и культ коня, и обряды, связанные с его почитанием. До появления ариев в Индостане, индусы коня не знали. Даже и сейчас лошади в Индии не сильно распространены. Там на конях не пашут, поэтому в деревнях их почти нет. О практическом отсутствии лошадей в хозяйстве писал и Афанасий Никитин в своём «Хождении за три моря», описывая своё путешествие на Восток в 1469-1473 гг.: «В Индийской же земли кони у них не родят, в их земле родятся волы да буйволы, на тех же ездят и товар, иное возят, всё делают…»

Доказано, что центром одомашнивания и разведения различных пород лошадей были южнорусские степи, где культ коня был ещё в конце IV тысячелетия до н.э. Именно оттуда, пришло в Индию уподобление коня Солнцу, а также традиция вести своё происхождение от предка-солнца. Так поступают современные раджпуты (их название значит «сын царя») – 17-миллионная этно-сословная группа в составе кшатриев, то есть воинов Пакистана и Северной Индии, происхождение которых даже некоторые европейские историки выводят от саков или гуннов. Они занимаются разведением породистых лошадей особой породы – марвариидеальной военной лошади, пригодной для сражений в пустыне, на которых в настоящее время выезжают на парады, на охоту и на торжественные процессии.

Лошадь породы Марвари

Одним из важнейших ритуалов правителей из касты кшатриев являлся ритуал ашвамедха – жертвоприношение коня. Ритуал заключался в том, что белого коня готовили специальным образом, проводили над ним особые обряды и церемонии, отпускали и оставляли его скитаться, где ему заблагорассудится в течение одного года. Любой, попытавшийся остановить коня, подвергался ритуальному проклятию. Конь и его скитания ассоциировались с солнцем и его движением в течение года. Коня постоянно сопровождали 100 юношей, родственников царя и высшей аристократии. В их обязанности входило охранять коня при всех обстоятельствах. Цари земель, по которым он проходил, должны были либо признать себя вассалами совершающего ашвамедху царя, либо сразиться с ним. Затем коня возвращали на место и совершали торжественный обряд принесения его в жертву. На ритуале присутствовали покорённые правители, царь-победитель объявлялся царём царей.

Здесь стоит отметить, что у западных славян тоже был белый священный конь – конь Свентовита – бога Белого света, верховного бога западно-славянского пантеона, бога-всадника, сражающийся с Тьмой. Его белого коня содержали в конюшне при главном храме в Арконе на острове Рюген. Считалось, что на этом коне Свентовит сражается ночью с врагами. Когда руяне собирались на войну, коня использовали для гаданий, удачен ли будет поход. Для этого перед ним расставляли три ряда копий, два из них в каждом ряду перекрещивались. Взнузданного коня выводили из стойла, пускали между копьями, и если он трижды переступал через скрещённые копья правой ногой, это считалось хорошим предзнаменованием.

Жертвоприношение коней практиковалось практически с зарождением коневодства. Обряд жертвоприношения коня использовался в ямной культуре – так назвали учёные часть территории, где жили наши далёкие предки в 3600-2300 до н.э. – по всей территории распространения – от Южного Приуралья на востоке до Днестра на западе, от Предкавказья на юге до Среднего Поволжья на севере. Древнейшее известное в Старом Свете жертвоприношение коня открыто Д.Я. Телегиным на среднем Днепре в поселении Дереивка, относящемся к поздней стадии культуры Средний Стог – конец IV- начало III тысячелетия до н.э.. (В. И. Бибикова. «К изучению древнейших домашних лошадей Восточной Европы». – «Бюллетень МОИП, Отделение биологии», М., 1967).

Культ коня и коневодство «были принесены в Индию во второй половине II тысячелетия до н.э. мигрировавшими кочевыми племенами, практиковавшими обряд трупосожжения», а также всё, что с ними связано – обряд жертвоприношения, навыки селекции и разведения, тренировки коней для езды на колеснице, как и строительства самих колесниц. Кстати сказать, арии научили тренировать коней для колесниц множество народов – миттанийцев, хурритов, хеттов, а также вавилонян, сирийцев, хананеев, иранцев, армян и другие народы Передней Азии. (Кузьмина Е.Е. «Распространение коневодства и культа коня у ираноязычных племён Средней Азии и других народов Старого Света».)

Так вот, кроме ритуалов, связанных с культом коня, индусы получили от ариев сложносоставной лук и ритуал стрельбы из лука за обладание невестой. Вот, что пишет Роберт Грейвс (1895-1985) – известный британский поэт, романист и критик: «Соревнования в стрельбе из лука, в которых в качестве награды фигурировала невеста, – это индоевропейский обычай: в «Махабхарате» Арджуна таким образом получает Драупади, а в «Рамаяне» Рама сгибает огромный лук Шивы и получает Ситу. Более того, пускание стрел во все стороны света и в небо являлось частью обрядов царского бракосочетания в Индии и Египте…» («Мифы Древней Греции». 135. Убийство Ифита).

Вообще в последнее время учёные находят множество доказательств того, что ритуалы, описанные в священных книгах иранцев и индусов – Авесте и Ригведы – родом с территории России.

«В течение многих лет учёные вели спор по различным вопросам так называемой арийской проблемы, пытаясь решить, когда, откуда и какими путями индоарийские племена пришли в Индию? Дискуссионным оставался вопрос о прародине ариев. К арийским народам относятся древние иранцы и древние индийцы – индоарии: они сами называли себя ариями, а области, где жили – странами ариев.

Данные сравнительного языкознания и других наук свидетельствуют о том, что некогда древние иранцы и древние индийцы жили вместе, образуя так называемую индоиранскую общность. Существуют древнейшие письменные памятники этих народов: Авеста у древних иранцев и Ригведа у древних индийцев.

Многие годы археологи, открывая всё новые и новые памятники позднего бронзового века на территории Восточной Европы, пытались сопоставить погребальные ритуалы этих комплексов с описанными в Ригведе и Авесте. Но только в последние десятилетия на территории Волго-Уральской лесостепи были открыты и исследованы уникальные могильники, в которых учёные увидели многочисленные ритуалы, вполне сопоставимые с описанными в Ригведе и Авесте.

Эти могильники тянутся цепочкой от территории Казахстана до Дона по линии лесостепь-степь. В лесостепном Поволжье это Потаповский могильник на реке Сок и Утевский на реке Самаре, в Зауралье – могильник Синташта, на Дону – Власовский и Филатовский могильники…» (А. Семёнова «Погребальные комплексы эпохи бронзы на территории Поволжья»).

Кроме всего вышеперечисленного, арии много чего ещё оставили и народам чёрной расы после того, как неоднократно освобождали их из лап служителей культа смерти Кали-Ма. Например, имена ведических богов Рудра, Радха, Индра – все они содержат в себе корень Ра, означающий просветление знанием, свет, который широко использовался в фамилиях правителей Северной Индии (см. выше). Индра упоминается в «Велесовой книге» – письменном памятнике славяно-русских племён, покинувших свою Родину в Семиречьи, который охватывает период в 20 тысячелетий («две тьмы»), последняя запись в ней сделана в конце 9 века н.э.:

«Расскажем о том, как пришли в дом свой, где мы живем. Да святится Имя Индры. Он – Бог наших мечей. Бог, знающий Веды. Так мы воспевали его! Имели мы стада скота и берегли их от зла и заботились о них. И эти стада мы уберегли. Мы сами – Арии и пришли из земли Арийской в край Иньский. И луга получили, прийдя к раю травному для скота злачному. И там веселие великое нас объяло…» (Велесова Книга. Дощечка 31 б (с. 182) (III 37 (27-42) c. 36)).

А вот, как индусы славят Индру в Ригведе: «Индра – царь движущегося (и) отдыхающего, Безрогого и рогатого, громовержец. Это он как царь правит народами. Как обод – спицы (колеса), он охватил их (всех)…» Ригведа, I, 32,15 «К Индре».

Примечательно, что Индра часто изображается с булавой – предметом, который мы привыкли относить к символам власти на территории Восточной Европы.

И в Велесовой книге, и в индийских ведах бог Солнца назывался Сурьей: «…как день умирает без солнца-Сурьи – не потому, что темень, а потому, что вечер...» (дощечка 8). «…и мы – Богов внуки, Ишвары нашего и Даждьбога…» (дощечка 36). Ишвара в Индии – это санскритское наименование Верховного Повелителя или Верховного Бога. В Велесовой Книге называется бог Яма: «И вот, в трудное время не обращаем мы на себя внимания, а идём умирать за Род наш. И вот, в тот день Яма примет в жертву убитых…» (дощечка 28). У индусов Яма – бог, который судит людей после смерти.

К слову сказать, Рудра«Самовластный Бог с натянутым луком, с быстролетящей стрелой, Неодолимый, одолевающий всех, Создатель с разящим оружием!» (Ригведа (7.46.1)), которого впоследствии индусы «переквалифицировали» в ипостась дравидийского божества Шивы, связанную со смертью, охотой, грозой, ветром и бурей, везде изображается с трезубцем-тришулой.

Откуда у него символ, изначально считавшийся символом власти богов океанов и морей? Изначально он принадлежал древнему богу Нию «Славяно-Арийских Вед» – покровителю и куратору Атлантиды, а оттуда перешёл в мифологию других народов к богам, «отвечавшим» за моря и океаны, например, греческому Посейдону и римскому Нептуну.

Гораздо позже трезубец стал использоваться, как символ верховной власти и у сухопутных богов, например, шумерская богиня Инанна, и ещё позже, как символ власти земных правителей, например у князей из рода Рюриковичей, а также Чингизхана и чингизидов. Рудра же «получил» трезубец в процессе очередной «переквалификации» (читай очередного искажения изначальных вед, данных индусам) ведических богов от одного из главных богов ведического пантеона – Варуны, который являлся богом мировых вод.

Примечательно и то, что Рудра изображается индусами рыжеволосым. И это неслучайно. В санскрите есть древний корень «рудх» («быть красным»), а мы знаем, что в русском, а также западно-славянских языках «рудый» означает «красный», «рыжий». Интересно, что и имя славянского бога Рода, как отмечает Б.А. Рыбаков, тоже связано со словами, обозначающими красный цвет – «рудый», «рдяный», «родрый» (красный цвет).

Ещё один подарок сделали арии индусам – луковицеобразные купола или, как их называли на Руси, главы. Они используются в архитектуре там, где жили или до сих пор живут их далёкие потомки, где до сих пор живы их традиции – индуистских храмов, а также дворцов и усыпальниц Великих Моголов – средневековых правителей Индии, вспомнить хотя бы всемирно известный Тадж Махал.

Купола на индуистских храмах, как и на ведических храмах Руси, экспроприированных христианством, бывают гладкими или ребристыми, вытянутыми или приплюснутыми, большими или совсем крошечными. На этих храмах можно заметить одну, две, три и так далее глав. Но они являются именно «луковицами»куполами, имеющими выпуклую форму, плавно заостряющуюся на вершине, с диаметром, большим, чем основание и высотой большей, чем диаметр, а не шарообразные навершия или купола-полусферы в форме небесного свода, как у византийских храмов.

Ещё одним следом, который оставили на территории Индии и Пакистана белые люди-цивилизаторы является, так называемая, Индская или Харапская цивилизация, занимавшая довольно приличную территорию. Она простиралась с севера на юг на 1100 км, а с запада на восток на 1600 км, т.е. её площадь была больше, чем её древние современницы – цивилизации Египта и Месопотамии, вместе взятые. Она вела оживлённую торговлю с Месопотамией, Средней, Центральной и Юго-Восточной Азией. Население знало плуг, выплавляло медь и бронзу, было развито животноводство и земледелие. Этнически харрапцы были европеоидами и негро-австралоидами.

Как и во всех остальных случаях, учёные не знают, что это была за цивилизация и как назывались города, которые они открыли – табличек с надписями нашли много, около 1000, изображённых на них знаков – 400, но прочесть ничего не могут или не хотят, как говорится etruscum non legitur. Поэтому они поступили по сложившейся «исторической традиции» – давать найденному название по географическому положению или имени ближайшего современного населённого пункта.

Раскопанные города на северо-западе Индии располагались в долине реки Инд, а один из крупнейших – находится в 6 км от небольшого городка Хараппа. Название же другого крупного города – Мохенджо-Даро – также не является самоназванием, а в переводе с хинди означает «холм мёртвых». Возможно местные дали такое название этому месту, потому что там нашли следы мощного взрыва – оплавившиеся камни и скелеты людей, погибших прямо на месте.

Учёные предполагают, что Харапская цивилизация развивалась в 3300-1300 до н.э. Расцвет которой пришёлся на 2800-1900 гг до н.э. В это время её население составляло около 5 миллионов человек. Самих поселений к концу 20 в. было обнаружено около 800, самые изученные на данный момент – Мохенджо-Даро, Хараппа и Лотхал.

Когда учёные говорят об Индской цивилизации, они не грешат против истины. И это выражалось в высокой культуре градостроительства и градоустройства, до которого современной культуре индусов ещё расти и расти, учитывая заоблачный уровень антисанитарии в их городах. А ведь, эту цивилизацию учёные приписывают индусам.

Крупнейшие её города – Хараппа, Мохенджо-Даро и Лотхал – учёные называют мегаполисами древности. По их подсчётам, в период расцвета в них проживало, как минимум, 35 тысяч человек. Колоссальные цифры по тем временам, если учесть, что по их оценкам всё население земли составляло 7 миллионов человек. Но самое поразительное в этих городах – это их инфраструктура, продуманность и завершённость которой приводит в изумление. Посоперничать с ней может только инфраструктура городов пресловутой «Римской Империи», жители которой тоже впали в дикую антисанитарию после её разрушения.

Планировка Хараппы и Мохенджо-Даро была геометрически чёткой и точно рассчитанной – улицы тянулись параллельно друг другу с севера на юг, а другие пересекали их под прямым углом с запада на восток. Главные улицы были более 10 метров шириной и 800 метров длиной. Вдоль улиц стояли двух- и трёхэтажные дома, построенные из обожжённого кирпича. Мостовые были снабжены глубокими желобами для колёс повозок, а это значит, что расстояние между колёсами повозок было стандартным на всей территории, что говорит о высоком уровне стандартизации.

На территории этих городов были парки, сады, дворцы и общественные колодцы, облицованные кирпичом. Но самое поразительное то, что в городах этой цивилизации особое внимание уделялось водоснабжению и канализации. В каждом доме был канализационный сток, душевая и туалет. На каждой улице имелись специальные отстойники, куда стекались нечистоты, которые попадали в закрытые каналы, построенные из кирпича, регулярно очищаемые.

Наверное, не стоит говорить, что значит работающая система водоснабжения и канализации в условиях жаркого и влажного климата и большой концентрации населения, для здоровья и гигиены людей. Вспомним, что просвещённая Западная Европа обзавелась центральной канализацией только в 20 веке.

По всем признакам для того, что бы построить столь тщательно распланированные города, древние градостроители должны были обладать обширными знаниями не только в архитектуре и строительных технологиях, но и в физике, математике, почвоведении, геологии и пр. Археологи раскопали также огромные библиотеки и хранилища стеариновых табличек с надписями на неизвестном языке.

В Мохенджо-Даро был огромный бассейн шириной 7 м, длиной 12 м и глубиной почти 2,5 м. Назначением его сразу почему-то назвали для «ритуальных омовений», хотя почему бы ему не быть просто общественным бассейном, тем более, что каких-то однозначно культовых сооружений, археологи так и не определили. В этот бассейн постоянно поступала свежая вода с помощью особой системы. Были там и ступени, которые, возможно вели на второй этаж сооружения.

(Как тут не вспомнить английский Бат с его огромным «римским» бассейном). Недалеко от бассейна находились элеваторы и рынок с прилавками, основаниями колонн, где нашли большое количество гирь различной формы и веса. Вообще-то во всех городах имелись элеваторы, площадью до 1000 квадратных метров, общественные и административные здания, а в портах были доки и судоходные каналы в несколько километров длиной.

Так кто был создателем этой развитой цивилизации?

Ортодоксальная историческая наука настаивает на местном, дравидийском, то есть негро-австралоидном, происхождении культуры Хараппской цивилизации. Более того, утверждается, что она погибла под натиском «варварских» племён арийцев между 1500 и 1200 гг. до н.э., хотя есть доказательства, что основной причиной упадка огромной цивилизации было изменение климата. Причём, это изменение было настолько резким и глобальным, что большая часть цивилизаций древности от южной Европы до Индии пришли в упадок в это время.

Что касается Хараппы, то её упадок был вызван полным исчезновением рек Сарасвати и Гхаггор, примерно в 1900 г. до н.э.

Примечательно, что местность, на которой развивалась Хараппская ведическая цивилизация, называлась Семиречье – «Сапта Синдхава» на санскрите, т.к. там текли 7 рек – Раби, Джелам, Чинаб, Биас, Сатледж, Сарасвати и Гхаггор. Теперь она называется Пятиречье – на урду «Пенджаб» (санскр. Панчанада). Впоследствии арии покинули это место и переселились в долину Ганга, где уже были х’арийцы, пришедшие туда со вторым походом из Семиречья. Вот как описываются последствия их ухода в книге Ю.Д. Петухова и Н. И. Васильевой «Евразийская история скифов»:

«Возможно, города бассейна Инда были созданы под воздействием древнейшей арийской цивилизации Центральной Азии. Данные археологии свидетельствуют, что гибель Хараппы не была внезапной: города приходили в упадок постепенно, вместо плановой постройки начинали застраиваться беспорядочно, а затем и вовсе пустели… Жители их, судя по сохранившимся останкам, страдали от тяжёлых инфекций, что указывает на заболоченность окрестных почв, возникшую из-за упадка ирригационной системы. Гибель Хараппы была вызвана расстройством системы управления… Как только элита древнеиндского общества перестала получать «подпитку» с севера, городская культура бронзы «утонула» в местной среде…

(Цивилизации Хараппы и Мохенджо-Даро были заложены предшественниками и предками индоариев – русами-бореалами, освоившими дорогу к Инду и Гангу ещё в XX-X тыс. до н.э. На бореальную волну наложились первые выселки «доклассических» русовариев, земледельцев и скотоводов – они и создали величественные города долин Инда. Хараппа и Мохенджо-Даро – типичные земледельческие цивилизации суперэтноса и его сыновних этносов, аналогичные Шумеру, Древнему Египту, Ассуру-Аккаду, Сурии-Палестине…

Погибли цивилизации Инда по той же причине, что и цивилизации русов-индоевропейцев Ближнего Востока: концентрация инфильтрующихся в индоевропейские социумы иноэтнических носителей присваивающего способа хозяйства превысила допустимые пределы – по классической прозе Шумера, «торгующих стало больше трудящихся…», паразитарный элемент – торговцы, менялы, ростовщики, посредники, криминалитет с их «системой ценностей» и моралью деградантов-инволюционеров – разъели изнутри процветающее общество созидателей-земледельцев, разрастающийся паразит выглодал изнутри и отравил своими трупными ядами здоровый прежде организм. – Примеч. Ю. Д. Петухова

Анализ культурных растений, которые возделывались в Хараппе, и домашних животных свидетельствуют о привнесённом характере цивилизации. Другими словами, белые люди принесли цивилизацию чёрной расе, живущей в этой местности, и научили её возделывать северные культуры – горох, пшеницу и ячмень, хотя в Индии своих собственных злаков – 142 вида, но в Хараппе возделывались только эти три. А также принесли и научили обращаться с овцами и свиньями, которые не являлись местными животными.

О привнесённом характере Хараппской цивилизации свидетельствует и тот факт, что учёные не могут найти никаких промежуточных звеньев между каменным и бронзовым веком. Также не найдено никаких знаков, из которых могло бы развиться письмо, которым пользовались хараппцы. Всё в долине Инда появилось в готовом виде и сразу – письменность, искусство, города с прекрасной, унифицированной планировкой, канализацией и водоснабжением.

Так что всё-таки именно арии (некоторые говорят об ариях средиземноморской и альпийской ветви европеоидной расы) были создателями Индской цивилизации, как это ни прискорбно для ортодоксальной науки. Об этом свидетельствуют и свастики-печати, обнаруженные на раскопках городов Индской цивилизации, коллекция которых хранится в Британском Музее.

На одной из печатей, найденной в Мохенджо-Даро, изображён, как полагают, бог, который считается прообразом Шивы в типичной позе йога с рогами на голове, окружённый животными – слон, тигр, носорог, буйвол и олени. Несомненно, представляет интерес тот факт, что кельтский бог Кернунн (Cernunnos) три тысячи лет спустя изображался точно таким же образом, например на серебряном котле из Гундеструпа, Дания. Он сидел в «йогической» позе, окружённый животными – оленями и быком, держа в одной руке змею, с рогами на голове.

Кроме того, считается, что рогатый бог из Хараппы является то ли трёхликим, то ли четырёхликим. Но мы знаем, что бог западных слявян Свентовид был четырёхликим, как и Збручский кумир, а в «Жизнеописании Оттона Бамбергского» говорится, что в городе Штетине, и это опять западные славяне, есть «изображение божества, которое имело на одном туловище три головы и называлось Триглавом». Интересно, что хараппский «жрец», фигурку которого сделали символом этой цивилизации, носит мантию, украшенную трилистниками, которым древние кельты приписывалась исключительную магическую силу. Друиды, видевшие в трилистнике образ плодородия, изобилия и возрождения, рассеивали пепел клевера над пашнями во время праздника весны. Он и сейчас является символом и торговой маркой Ирландии. Также стоит заметить густую, прямую бороду «жреца», а также прямые волосы и тонкий нос – черты, совершенно не присущие дравидийскому (негро-австралоидному) населению долины Инда.

Георг Фёрштайн (Georg Feuerstein 1947-2012), немецкий индолог, автор 30 книг по йоге, относит Индскую цивилизацию к Ведической цивилизации, основанной ведийскими ариями. «Ведийские арии принадлежали к индоевропейскому языковому семейству, чьи многочисленные представители, несомненно, обладали многими общими этническими чертами. Ведийские арии родственны кельтам, персам, готам и некоторым иным языково-культурным общностям, которые больше не существуют. Они дальние родственники тех из нас, чей родной язык – английский, французский, немецкий, испанский, русский и многие другие языки Евразии…» (Георг Фёрштайн «Энциклопедия йоги»).

Также в городах Хараппской цивилизации нашли ведические алтари, строительство которых было описано в математических ведических текстах известных как «Шульба сутры», которые являются частью ведической религиозной литературы, известной как «Кальпа сутры» и содержат детальные указания по их сооружению. То есть, доказан факт, подкрепляющий связь между ведической литературой и Хараппской цивилизацией, демонстрирующий то, что ведическая литература не могла быть привнесена какими-либо вторгшимися захватчиками-ариями.

Храм огня – Мохенджо Дара, Алтарь огня – Лотал (Lothal)

Более того, известный американский математик и историк науки А. Зейденберг (A. Seidenberg), проведя 20-летние исследования, доказал, что «Шульба сутры» являются также источником древней египетской и вавилонской математики. Он писал, что «…элементы древней геометрии, найденные в Египте и Вавилоне, произрастают из ритуальной системы такого рода, которая обнаруживается в «Шульба сутрах». Содержание этих древних знаний также касается геометрических проектов и проблем, относящихся к прямолинейным фигурам, их комбинациям и трансформациям, квадратуре круга, а также алгебраических и арифметических решений данных проблем. Полагают, что именно с помощью них было возможным планирование и строительство совершенных городов и гаваней древней Хараппской цивилизации…»

А печати из долины Инда всё-таки читаются. Их прочитали с помощью славянских рун Г.С. Гриневич и В.А. Чудинов (Печатка из Индии со слоговым Святорусским Письмом (25-18 вв. до н.э., Протоиндийская культура Мохенджо-Даро и Хараппы).

Сравнительно недавние археологические находки показали, что Хараппская цивилизация, созданная белыми людьми, может быть ещё древнее. В 1999-2000 гг. Национальным Институтом Океанологии Индии была организована экспедиция, которая локаторами обследовала морское побережье страны.

В Камбейском заливе на глубине 20-40 м на расстоянии приблизительно 20 км от побережья они обнаружили необычные изображения квадратных и прямоугольных форм, которые образовывали геометрические фигуры явно рукотворного происхождения и очень больших, почти циклопических размеров. Донный ландшафт явно напоминал городской участок застройки. Учёные увидели огромные здания 16x15 м, стены, бассейны с системой подачи свежей воды, системы канализации, какое-то длинное сооружение с хорошо очерченным контуром, размером 200x45 м, расположенное на высоком основании, зернохранилища с окаменевшим зерном, какие-то структуры 74х48 м с подвалами до 3-4 м и т.д. Впоследствии со дна Камбейского залива было собрано большое количество керамики, орудий и микроинструментов, украшений и человеческих останков.

Это и многое другое позволило учёным сделать вывод, что затопленные города Камбейского залива были предшественниками и моделью цивилизации Хараппа. Предполагают, что цивилизация в заливе Камбей, с учётом Хараппской, существовала приблизительно с 11 000 до 1000 гг. до н.э., что и делает её самой древней и крупнейшей городской цивилизацией не только в Азии, но и во всём мире.

Затопленный город Дварка. Камбейский залив

Вне всякого сомнения, она тоже была создана белыми людьми. Во-первых, только у них были все инструменты для организации жизни на нашей планете, потому что они сами выбрали её для обустройства и были у себя дома. Именно они приняли на Земле все остальные расы – беженцев 40 тысяч лет назад. Именно они помогали им выжить после ядерной войны 13 тысяч лет назад, развязанной космической паразитической цивилизацией, представители которой затем приходили на Землю и создавали все условия для того, чтобы опустить людей до уровня разумных животных, понуждая их убивать друг друга за глоток чистой воды, за кусок чистой пищи.

«5.(85). И по совету Чужеземцев, тайно прибывших на Мидгард-Землю, люди станут лишать друг друга Жизни… ради глотка свежей воды, ради куска чистой пищи… И начнут забывать они Древнюю Мудрость И Законы Бога-Творца Единого…»
«Славяно-Арийские Веды», Саньтии Веды Перуна, Круг Первый, Саньтия 6.

Более того, они помогали организовывать по всей Земле чёрные культы, вроде культа Чёрной Матери на полуострове Индостан, которые также держали людей на уровне животных, да ещё отбирали у них жизненную силу. Единственной силой, которая могла бороться и боролась против них, была цивилизация, созданная на Земле нашими предками славяно-ариями. Белые боги и люди приходили ко всем расам и помогали им выжить: Хуан Ди – к жёлтой расе, Виракоча и Кецалькоатль – к красной, Семь Риш с севера – к чёрной, на полуостров Индостан. Скорее всего, цивилизация, найденная в Камбейском заливе, и есть свидетельство деятельности белых богов-цивилизаторов…

Продолжение следует…

Дмитрий Байда, Елена Любимова, 21.11.2020


Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…


Зарубки на память…

Ролики о прошлом…


Мохенджо-Даро. Ядерный город. Энциклопедия загадок


Результаты мультикультурализма в России
  • pretty
  • Вчера 18:15
  • В топе

СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

«Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...