Поводом написания статьи послужила статья некоего "Седого"(https://cont.ws/@Joel) "Пропаганда второго эшелона."(https://cont.ws/@joel/2753474#...).
В свою очередь для "Седого" поводом стала статья "Неправильная русская семья" Фрица Моргена(https://cont.ws/@Fritzmorgen/2... в которой автор критикует западлофилов за извращённую реакцию на картину Бориса Заболоцкого "«Семья за столом»", 2012г.

Теперь к делу. Если Фрица Моргена картина полностью устроила, то "Седой" разразился критикой этой картины с дурацкими придирками к художнику: микроволновка не там стоит, в полу щели, ЭВМ не там, брус не тот и русские не такие. Вот цитаты из его статьи:
"Ни прилепленный ни в п#зду ноутбук, ни смартфон на столе не добавляют впечатления достатка на фоне буфета (комода, сундука?), сколоченного ещйо дедом Егоркой при том же товарище Сталине, с висящим на нйом луке в чулке (!)."
"Ога. Приглядимся к этой ,,картине". А именно так ейо позиционирует ,,художник" Боря Заболоцкий. Искусство должно отражать правду жизни."
Попытки объяснить ему то, что художник волен рисовать то, что видит и думает не увенчались успехом. Да, картина художника это не фотография и она не должна быть на 100% такой как фотография. Хочешь любоваться фотографиями, иди на фотовыставки.
И в конце его статьи вывод: "Подведйом итог фрицморгеновского пропагандонства. Тяжйолый труд вдали от дома, бедность, монархизм, мракобесие в виде православия, бл#довитость жены это правильная русская семья."
Как вам такое?
"мракобесие в виде православия" - большевики, между прочим, религию не запрещали и боролись с этим предрасудком через просвещение.
"бл#довитость жены это правильная русская семья" - а это вообще "апофеоз". Только на том основании что мать и отец брюнеты, а два ребёнка русые.
А теперь приведём один интересный комметарий из статьи "Самое омерзительное искусство в России"(https://dzen.ru/a/Ya581Da2Dhok...
"Так один популярный (в определенных кругах) блогер озаглавил статью о творчестве художника Бориса Заболоцкого. Этот художник ранее работал в рекламе и, видимо, отсюда характер его картин: они носят несколько "плакатный", прямолинейный характер. Но разве, например, Хогарт не "плакатен", не прямолинеен? Впрочем, и серии плакатов как таковых у Б.Заболоцкого есть.
Художника смертельно не любит «прогрессивная», вестернизированная, свободомыслящая, антиклерикальная и т.п. публика. На эпитеты не скупятся: «скрепыш», «бездарность», "ужос-ужос", "мракобес", «не художник», "убожество", "не тот Заболоцкий", «живопись ненависти», «поцтреот», «нормальным людям смешно» etc.
Очень не любят работы художника также власти государства, находящегося на западе от России."
А теперь сравним с комментариями "Седого":
"Это картинка Бори Заболоцкого пропагандистки плакат низкого пошиба, набитый развесистой клюквой. Изба, домотканный половик, дети, православие, монархизм, суровый русский muzyk. Не хватает балалайки и медведя за окном"
"Рисовал долбо.б. Это не картина а агитка"
"По мне - бездарная мазня, не стоящая потраченных красок"
Что в них общего и кто вы "Седой"?
Если вы критик капитаклизЬмы, то ваша статья ни к селу, ни к городу. Не на то свой пыл тратите. Или вы шифруетесь под борца?
У вас "Седой" проскочили два характерных маркера: "Вау-вау." и "А в своих кругах я довольно известен". Уж больно они характерны для западлофилов. Да и ваше коверканье русского языка("При чйом") для борца с "капитаклизЬмой" как-то неуместно.
P.S.
1. Только не надо спекулировать на том, что я привел статью Фрица. Я его не читаю и только ваша ссылка заставила меня её прочитать.
2. Б. Заболоцкий родился и вырос на Донбассе.
Оценил 1 человек
1 кармы