Продолжение. Начало см. здесь.
Алмере. Так оно и есть. Или воскресение... возрождение к высшей форме жизни.
Рита. (уныло глядя перед собой). Да... с утратой всякого земного счастья.
Алмере. Эта утрата и есть выигрыш.
Рита. (запальчиво). Ах, фразы! Господи, мы ведь дети земли.
Алмере. Но мы все-таки сродни и морю, и небу, Рита.
Рита. Ты, быть может. Но не я.
Алмере. О нет. Ты сама не подозреваешь, насколько ты им сродни.
Рита. (делая шаг к нему). Слушай, Альфред, не мог ли бы ты снова взяться за свой труд?
Алмере. За тот труд, который ты ненавидела?
Рита. Я теперь не так требовательна. Я готова делить тебя с книгой.
Алмере. Как так?
Рита. Чтобы сохранить тебя близ себя.
Генрик Ибсен. "Маленький Эйолф"
В прошлый раз мы говорили о том, как еврейские кинематографисты пытаются разобраться со странной зависимостью еврейского мира от мира чисел и нумерологии. Кстати, Эршеиму удалось вычислить "bleem" и перейти в другое измерение, исчезнув из психиатрической клиники.
Что такое число "bleem" в фильме? Да ни что иное как одиннадцатая сефира в дереве Сефирот – Daat. Это тайная сефира, которая обычно не изображается, поэтому в стандартном отображении этого деревца мы насчитываем 10 сефир. Поэтому профессор в клинике записывал ряд натуральных чисел от 1 до 10.
Но на самом деле это выглядит примерно так:
Помните в статье X и Y хромосомы мы предположили, что верхняя триада – исключительно мужская (Y-хромосома), а нижняя четверица (X-хромосома) общая. Согласуясь с теорией профессора Эршеима, наша картинка приобретёт следующий вид:
То, что числа имеют другой порядок, пусть вас не смущает. Евреи лучше отобразили порядок, ибо самое высокое у них под первым номером, что закономерно, а чем ниже, тем номер выше. Атман – он всегда первый…
И чакры также приобретают несколько иное отображение.
Здесь нумерация изменена по той же причине, что и на предыдущем рисунке. О четвёртой чакре прямо говорится, что она является воротами в нулевую точку. То есть, "bleem" – это ноль, поэтому отсчитать bleem драже не удастся. Потому и номер палаты профессора 304. Чтобы попасть в тройку, требуется пройти через ворота "bleem". Но есть одно "но". Попасть в верхнюю триаду может лишь носитель Y-хромосомы. Не зря же в диалоге из пьесы Ибсена, приведённом в эпиграфе, Алмере говорит: "Но мы все-таки сродни и морю, и небу, Рита". На что его жена возражает: " Ты, быть может. Но не я."
Рита, как и любая женщина, понимает свою суть…
То есть "bleem" приведёт женщину в антимир, в неорганический мир по Кастанеде, но никак не в верхнюю триаду. Думаю, что это относится и к евреям, обрезанным евреям, ибо обрезание на восьмой день закрывает доступ к верхним чакрам (Y-хромосоме), оставляя лишь четыре нижние, причём, скорее всего, оно усиливает нижний ум.
Человек, как микрокосм, сосредотачивает в себе оба начала. Он составлен из жизни высшей и низшей, из метафизически существующего и несуществующего, из формы и материи. Женщина же есть ничто. Она — только материя. И дальше:
Ибо божественное в человеке есть его душа. У абсолютного же еврея души нет.
Отто Вейнингер "Пол и характер"
Здесь нужно определиться в понятиях, – под душой Вейнингер, вероятно, понимал дух.
Оттого-то и непомерная тяга еврея к числам, так как он не может "включить дурака" и обязан всё вычислять.
Ибо, что умному нужно вычислять, дурак поймёт сразу.
Но это тема другой статьи…
Николай Диковицкий
Оценили 0 человек
0 кармы