Даны высшие указания, формируется национальная команда управления на ближайшую перспективу. Как любая, органически взаимосвязанная система, управление страной потребляет ресурсы (финансовые), расчёт на выходе – благосостояние граждан, демографический рост, целостность, устойчивость, способность самосохранения в неблагоприятных внешних условиях.
Достижение максимально возможного результата, при ограниченном ресурсе (бюджете), требует снижения издержек и повышения эффективности (КПД) системы управления. По аналогии с информационной ценностью документов эффективность определяется не количеством букв, а содержанием новых для адресата знаний/указаний: условий, обстоятельств, целей, задач, последовательности, рисков и т.п. Как-то изучал на данный предмет официальный документооборот. Эффективность – от 10 до 30%. Эффективность систем = их жизнеспособность.
Из базовых Принципов управления, высшая эффективность достигается гармонией или слаженной координацией исполнителей. Когда речь о гармонии, сама собой напрашивается музыкальная аналогия.
01.04, в Музыкальном зале «Зарядье», имел удовольствие посетить знаменательный Концерт ко дню рождения С.В. Рахманинова.
На сцене – Московский государственный симфонический оркестр под руководством виртуоза Ивана Рудина, фортепиано – ещё один, Небом данный талант – Юрий Фаворин. Имена исполнителей не буду указывать, но исполняли в совершенстве, по высшему замыслу. Результат – «душевный оргазм», моё наиболее точное определение.
Вот бы нам так в правительстве! По этому же принципу. Композитор и его немеркнущее со временем произведение, в роли политической идеи или идеологии. Дирижёр – координатор исполнителей по уровням и отраслям – роль премьер-министра. Ведущий солист– отдельно от остальных, и без партитуры, по памяти шпарит представленную композицию. Мелодия (идея) впитана в него, он просто её естественный выразитель, в лидирующей роли Президента! Над исполнителями и дирижером, он – главная звезда!
Ну, и непосредственно исполнители – министры – каждый специалист в веренном ему инструменте, на отведенном месте, с партитурой перед глазами, чтоб корректировать игру. И тут есть сектора звучания (скрипки, духовые, ударные, струнные...) размещаемые по историческому опыту, знанию оркестрового дела и замыслу музыкального руководителя. Только так достигается симфония и гармония, иначе – когда каждый со своей скрипкой и партитурой (интересами) – кроме какофонии ничего не услышим.
Результат административного созвучия – не то что бы «оргазм», но безусловная радость и вдохновение народной аудитории. Не скупится на восторженные аплодисменты от виртуозно исполненной партии...
В заключение, позволю себе маленькую рекламную вставку. Ограниченным тиражом, на любителя, вышла в свет моя первая книга Альманах Духовная Аптека! Любители жанра смогут найти на главных книжных полках. Издательство Перо.
Оценили 13 человек
32 кармы