Ещё раз про любоff. По пунктам. Пункт А и пункт Б, и пункт В

308 8039

Здесь  https://cont.ws/post/242607

и здесь http://1000history.su/news_view.php?id=10

Утверждается:

Здесь https://cont.ws/post/242607 (ссылка действующая, как полагается)

"В первой статье цикла о соборе нам удалось выяснить, что Исаакий и Александровская колонна в Петербурге - единственные сооружения современной истории с колоннами из цельного гранитаhttp://1000history.su/news_view.php?id=10  ). Остальные столь же сложные в технологическом плане постройки (Римский Пантеон, Парфенон и храм в Баальбеке) причисляют к античным."

А как же это?:

"Свято-Николаевский собор (в Вене)— уникальный памятник русской культуры за границей. Он построен в 1899 г. по проекту академика Г.Котова в неорусском стиле. В его внешнем убранстве использованы элементы древнерусского зодчества: традиционное пятиглавие, шатровый барабан, кокошники, наличники. В то же время, в архитектуре собора присутствуют и чисто византийские и даже античные черты, в частности, четыре колонны из цельного гранита с резными капителями, на которых покоятся своды купола".

 Софийский собор. В 1780 году императрица Екатерина II недалеко от Царского Села основала город София, который на короткое время стал уездным городом Санкт-Петербургской губернии. Город нуждался в храме и летом 1782 года состоялась закладка Софийского храма. Автор проекта – архитектор Ч. Камерон. Впоследствии к работе присоединился архитектор И.Е. Старов. В 1788 году состоялось освящение собора. Его настоятелем стал протоиерей А.А. Самборский. Главный придел был освящен в честь Софии, Премудрости Божией, 2 других – в честь святых Константина и Елены и святого князя Александра Невского. Своды поддерживаются четырьмя массивными пилонами с пилястрами из красного цельного гранита, к которым присоединены восемь колонн из полированного гранита ( ныне г.Пушкин)

Казанский собор. Воронихин пришел к выводу, что прочный и красивый выборгский гранит станет лучшим материалом для изготовления колонн в интерьере строящегося собора. Выборгский гранит по-фински называется рапакиви, что означает - "гнилой камень". Видимо он назван так в связи с тем, что выходы его на поверхность земли часто были в болотах, пахнувших гнилью. Выборгский гранитный массив рапакиви - крупнейший в мире. 56 колонн

 

Успенский собор в Хельсинки: «Интерьер оформлен в византийском стиле. Подкупольное пространство собора увеличивается за счет отсутствия сидений, а размещение колонн вблизи стен создает впечатление целостности. Внушительные колонны высечены из цельных гранитных глыб. В колонны упираются арочные своды, расписанные византийскими орнаментами."

Колонны кафедрального собора Святого Иоанна Богослова (Нью-Йорк)

"Формирование полукруг назад хора будет восемь гранитные колонны, 6 футов в диаметре, 54 футов в высоту и весом почти каждый 140 тонн. Каждая колонка представляет собой монолитный цилиндр повернулись и отполирована до стеклообразного гладкость, и формируется из гранита отличается своей большой силы и свободу от проверок и швов. К тому же большие столбцы упоминалось много больше будет требоваться, в строительстве собора, такого размера , который будет обычно привлекать внимание, но которые имеют второстепенное значение по сравнению с их гигантскими братьями. Все столбцы повернуты и отполированы на карьерах, откуда гранит получается в Vinalhaven, ME." 

Великая мечеть Хасана II в Касабланке. Построена в 1993 году. Третья в мире по величине. Зал украшен 78 колоннами из розового гранита.

базилика Сан Паоло Фуори ле Мура в Риме 80 гранитных колонн

Юсуповский дворец

Эрмитаж

Есть и другие доказательства обратного утверждаемому.

Здесь  https://cont.ws/post/242607  написано:

Здесь https://cont.ws/post/244626 отвечается (скрин)

“Старый ярмарочный Спасский собор. М. Дмитриев. Нижегородская ярмарка. ХIХ-ХХ вв

«...проспект этот (от главного ярмарочного дома) вел к собору, выстроенному по проекту известного строителя Петроградского Исаакиевского собора Монферана; перед собором тоже была площадь, по середине которой, так же как и на Главной площади, бил фонтан; от этой площади, вправо и влево, шли, в ту пору красиво и пестро расписанные яркими красками, Китайские линии, украшенные башенками со шпицами и загнутыми по-китайски углами крыш с стоящими на этих крышах по углам корпусов гипсовыми статуями сидящих китайцев и китаянок...»

(А.П. Мельников «Очерки бытовой истории Нижегородской ярмарки. 1817-1917гг.») “

Не проверила и написала здесьhttps://cont.ws/post/242607 (скрин)

Я проверила (скрин)

Это - список захоронений кладбища Монмартр

"Dans le cimetière se trouvent les politiciens bien connus, scientifiques, écrivains et poètes, réalisateurs et acteurs. Voici les tombes des écrivains Heinrich Heine, Alexandre Dumas, Stendhal, Emile Zola; artiste Edgar Degas, l'architecte Auguste de Montferrand (l'architecte qui a créé la cathédrale Saint-Isaac à Saint-Pétersbourg); enterré ici Compositeurs Jacques Offenbach et Hector Berlioz; Dalida et Pauline Viardot, danseurs Emma Levy, Vaslav Nijinsky."

http://www.it1me.com/learn?s=Montmartre_Cemetery

«На кладбище есть известные политики, ученые, писатели и поэты, режиссеры и актеры. Здесь находятся могилы писателей Генрих Гейне, Александра Дюма, Стендаль, Золя; Эдгар Дега, архитектор Огюст де Монферран (архитектор, который создал Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге); Здесь похоронены композитор Жак Оффенбах и Гектор Берлиоз; Далида и Полины Виардо, танцоры Эмма Леви, Вацлава Нижинского.» http://fr.peopleandcountries.com/article-4838-1.html

Уважаемый человек священник Серафимов В.

писал ещё в позапрошлом веке

 сразу после окончания строительства собора:

А+В+В

Сообщение в комментариях

Я постаралась удержаться и не называть вещи своими именами (на сей раз)

Смотрите сами картинку-скрин над статьёй.

 Какие ваши выводы?


Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Обсудить
  • DmStanislav: "Эти колонны на фасаде на улицу Почтамскую. Я довольно часто с работу хожу обедать мимо него ))"
  • Спасибо за материал! ))) Вывод тут может быть только один. Можно бесконечно долго дурить голову одному человеку. Можно дурить голову большому числу людей. Но нельзя бесконечно долго вешать лапшу на уши многим людям. Потому что Взор все равно рано или поздно выведет всех брехундеев на чистую воду ))) А если без шуток, то администрации сайта нужно быть поаккуратнее. Ведь блокировали уже. Так и второй раз нарваться недолго. Кто-нибудь стуканет, про содом и гоморру от блоховеда, благина или раремана и все, статья за разжигание.
  • Я уже поражаюсь этим тартарийским хомячкам! Как можно быть таким тупым и упертым созданием и поражать людей своей глупостью? Вроде взрослые люди, а ведут себя безмозглые зомби! Чего роются в документах, старых картинках, несут всякую ахинею, хотя документы их напрямую опровергают. Но они этого в упор не видят. Вот как можно быть таким идиотом? Наверное только за деньги.
  • И как хомячки забыли про Пантеон в Париже, собор святого Павла в Лондоне и Белый дом в Вашингтоне?) Наверное, тоже древние греки понастроили))
    • Vad
    • 18 июля 2016 г. 07:41
    Значит, мы на их территории плацдарм создали. Ну что ж, повоюем.