• РЕГИСТРАЦИЯ

«Иерусалимский ежеквартальник» № 35. Весна 1985 год

23 1873

Уничтожение на этой планете гоев. Каким, на самом деле, и является смысл всего происходящего на этой планете, с тех пор как на ней появился народ «еберов» - пришельцев. Ведь закулисные руководители всемирной «Программы «Ресса» (ПрогРесс) не оставляют для гоев места на этой планете.

Привожу без всяческих комментариев статью Уриель Таль «Основания Мессианской политики в Израиле». (Обоснования неизбежного истребления гоев).

Отпечатано в

«Иерусалимском ежеквартальнике» № 35. Весна 1985 год

ISSN 0334-4800

http://zarubezhom.com/messianic.htm

Уриель Таль (1926-1984) был профессором современной еврейской истории и заведующим кафедрой современной еврейской истории в Тель – Авивском университете. Эта статья была переведена с еврейского на английский уже после смерти автора. Это речь на открытии, проходившего в Тель-Авивском университете форума «Интернационального центра за мир на Ближнем Востоке», состоявшегося 11марта 1984 года. Была опубликована на еврейском языке в еврейской газете Хааретц за 26 сентября 1984 года.

Предисловие переводчика:

Если вы когда или где-нибудь встречаете статью, где используется словарный запас и обороты типа: трансцендентально-онтологических факторов и лево-буржуазных течений, и социально-биологических тенденций, или квази-псевдо обстоятельств тенденциозности, то вы должны быть уверены, что за этой статьёй стоят люди, которые целенаправленно наводят тень на плетень. Никогда не читайте этой литературы, ищите свою, где авторы пишут просто и понятно. Не считайте себя дураками, если вы не можете понять ни слова в этих арсеналах идеологической войны и талмудической билибирды. Помните, что это целенаправленная тактика запутывания людей. Избегайте навязываемых этими людьми тем, дискуссий и точек зрения, потому что за ними стоит желание обмануть и завлечь вас в ловушку, в которой смерть.

Предлагаемая статья предназначена для внутреннего потребления. Она написана вышеуказанным, мутным языком, которым прикрывается чудовищность дискутируемых вопросов. Речь идет о наступившем сейчас мессианском времени и об уничтожении всех неевреев, и неевреев Ближнего Востока в частности. Без этого необходимого условия для евреев не может быть мессианского времени и наступления «светлого будущего». После прочтения этой статьи вы убедитесь, что надо учить не немецкий, английский или французский, а еврейский язык, на котором вы прочтёте массу интересного, что может вполне определённо спасти вашу жизнь.

Проф. Столешников А.П.

Статья

Это исследование представляет критический анализ, основанный на первоисточниках мессианских политических учений религиозного еврейского национализма в Израиле. Основным положением этих учений считается то, что с самого начала сионисткой деятельности, и в особенности после израильской победы в шестидневной войне (Прим. Пер. 1967 год. Когда Израиль, используя построенный с помощью Франции ядерный центр в Димоне, сделал свою первую ядерную бомбу и, напал на арабские страны и отобрал у них Полосу Газа, Синайский полуостров, Западный берег реки Иордан и Голанские высоты. Результаты этой войны негативно влияют на обстановку в регионе и по сей день), Израиль живёт в атмосфере мессианского предчувствия, то есть ожидания Мессии и светлого будущего. В связи с этим территориальные приобретения шестидневной войны являются свидетельством метафизической трансформации политической реальности. Это свидетельство в такой большой степени, что святость земель Израиля, как подчёркнуто раввином Шмарияху Ариели (Shmaryahu Arieli) в «The Law of War (Закон войны)», простирается даже на аннексированные Израилем территориальные приобретения, включая Синайскую пустыню, Шарм эль-Шейх и восточную сторону Суэцкого канала.

Наше время – это уже не начало, а скорее экватор мессианского времени, в котором Израиль будет не только освобождён от своих политических противников, но и также, как сказал Раввин Хадая (E. Hadaya) в собрании «Унаследованная земля» (Inherited Land), освобождён от sitra ahra, то есть от дьявола, то есть от метафизических сил и конкретных народов, которые его воплощают. Таким образом, мы вступили в эру, в которой правила абсолютной святости, господствуют над материальным.

Вследствие войны, божественное присутствие (Шехина, Shekhina), которая была на Израиле с самого начала проявляется ещё в большей степени. В этом свете, возвращение в руки врага, даже пяди земли, будет равносильно признанию поражения от klipa, (Эта концепция в еврейской Каббале символизирует космические силы зла, то есть всех остальных).

В том же духе выражаются и лидеры еврейских переселенцев на оккупированных территориях. В соответствии с этим, война «Мир для Галилеи» (Оккупация израильскими войсками Ливана в июне 1982 года включая столицу Ливана Бейрут. Израильские войска частично были выведены в 1985 году, и в основном только в 2000 году. До сих пор израильские войска оккупируют Sheeba Farms. ), тоже была ещё одним примером священной войны. Израильское военное присутствие в Ливане подтвердило библейские слова во Второзаконии: «И каждое место, где ступает ваша нога, будет вашим. Наши границы должны быть от диких земель и Ливана, от реки Евфрата, до Западного моря».

Догма применяется на двух уровнях: места и времени. Настоящее время метафизически определяется как процесс исполнения обещания еврейскому народу. Здесь есть две ступени мессианской святости. Первая степень, в соответствии с Талмудическим академиком Мааром Шмуелем (Berakhot 34b) говорит, что нет различия между миром и мессианским временем, кроме того, что мир есть политическое подчинение евреев. В соответствии с этим, мессианская эра предполагает освобождение евреев от этого подчинения. Мессианская эра, с этой точки зрения, ещё не вступила в фазу космической трансформации

Раввин Шломо Горен (Shlomo Goren) в его статье «Возвращение Израиля в свете Халаха» (то есть в свете религиозного еврейского закона) в (Torat ha-Mo’adim) цитирует великого Мамонида: «Мессианство есть в этом мире то, что вещи остаются такими же, с одной только разницей - что в мессианское время к нам вернётся Великий Израиль(Hilekhot Tshuva 9:2)». Отсюда заключает раввин Горен, мы можем и обязаны придать абсолютную святость именно этому, а не будущему миру или абстрактному мистицизму. Это совершенно конкретная реальность – доктрина мессианского реализма. Так же и сам великий Маймонид говорит: «Совершенно не надо ожидать, что мессианское время будет всё равно как новое Сотворение Мира (Hilekhot Melachim 12:1). Отсюда раввин Горен подчёркивает, что не надо искать космических превращений, а надо понимать, что мессианство заключается в сегодняшнем, реальном освобождении евреев, рассеянных по всему миру от своего подчинения.

Мессианское время состоит в политических переменах, реализуемых силой израильского оружия, и в особенности с помощью божественного провидения, в то время как упоминания о мире, в знаменитом изречении пророка Исайи: «И они перекуют мечи на орала» - относятся к послемессианскому времени, когда не будет проблем.

Отсюда три вывода:

1). Пророчества относительно будущего, разительных перемен в космическом масштабе и во всех процессах в мире, реализуются в сегодняшнем мире практическим образом.

2). Пророчества надо понимать буквально, и всё, что касается глобальных перемен, то мессианское время относится именно к сионистскому движению.

3). Будущий мир (Прим. пер. подобие коммунизма только для евреев), не может быть просто человеческим достижением. Мы достигли действительного пророческого мессианского времени, а не просто политического мессианского времени.

Поэтическое и можно сказать лирическое понятие, согласно которому, возвращение на родную землю, жизнь с природой, сельскохозяйственные достижения, творчество, сионистская активность, военные победы на святой земле, пролитая кровь - всё это свидетельствует о глобальных переменах, и не только политических, но и метафизических тоже. Видный пропагандист этой идеи, раввин Цви Иегуда Кук (Rabbi Zvi Yehuda Kook), за которым следуют лидеры движения Гуш Эмуним (Gush Emunim), выросшие из его Ешивы (школы) Мерказ ха-Рав. Равнин Кук определяет государство Израиль, как Царство Израиля, а царство Израиля - как Царство Божье на земле. Отсюда полная святость во всех, в каждом действии и во всех явлениях, включая и не религиозные, потому что всё поглотится мессианским событием.

Духовные ожидания мессианского времени выражаются в статье, озаглавленной: «О значении войны Йом Киппур» («On the significance of the Yom Kippur War»). (Прим. пер. Война Йом Киппур – это попытка 6 октября 1973 года Египта и Сирии отобрать обратно у Израиля захваченные им в 1967 году арабские территории, окончившаяся неудачно. Поскольку арабская неудача была вызвана молниеносной и огромной военной помощью США, при непосредственном участии американских войск, в то время как СССР бросил арабские страны на произвол судьбы, то Египет выслал всех советских военных специалистов, тем более, что они почти все они были советскими евреями, работавшими на Израиль. Израиль, в результате этой неудачной арабской попытки прочно закрепился на западном берегу Суэцкого канала и ещё отобрал у Сирии 168 квадратных вёрст территории).

Эту статью написал раввин Иегуда Амитал (Rabbi Yehuda Amital, опубликованную в его сборнике проповедей ха-Маалот ми-Ма’аама-ким (ha-Ma’alot mi-Ma’aama-kim).

В прошлом, основой споров служили единство и монолитность земли, сейчас же люди спорят о единстве и монолитности людей. Раввин Амитал подчёркивает: «Запрещается смотреть на войну Йом Киппур так же, как мы смотрели на свои несчастья, проживая не в Израиле». Мы должны понимать величие момента в его библейских измерениях, которое можно понять только в мессианском освещении.

Эта война вспыхнула в момент возвращения Израиля, что является свидетельством деградации Западной цивилизации».

Поэтому раввин Амитал говорит о войне Йом Киппур: «Неевреи сражаются просто за своё выживание как неевреев, как ритуально нечистых и грязных. Зло борется за своё выживание. Но я знаю, что в войне Богов не будет места ни для выживания Зла или Грязи, ни для остатков западной культуры, главным двигателем которой всегда были сами нерелигиозные евреи. Участие всех нефтепотребляющих стран в войне на Ближнем Востоке, добавляет раввин Амитал, только усиливает мессианские измерения этой войны.

В соответствии с этим подходом, современный гражданский мир, это просто борьба за выживание, и наша священная война прямо направлена против нечистоты нееврейской культуры и против неиудейского подхода как такового. Отсюда следует, что чуждая культура должна быть выдернута с корнем, чтобы чуждые нам люди не совращали евреев. Потому что чуждые люди отчуждают от нас самих наших людей. Эти чуждые нам люди, которые льнут к нееврейской культуре, пытаются соединить иудаизм с рациональной, практической и демократической культурой. В соответствие с этим подходом раввина Амитала, война Йом Киппур должна пониматься именно в мессианских измерениях, то есть, как война против всей нееврейской цивилизации во всех своих проявлениях.

И, наконец, раввин Амитал спрашивает, в чём причина несчастий и война продолжается, если мессия уже пришёл и Царство Израиля уже построено? Этому есть только одна причина, и раввин Амитал говорит: «Война является очистительным процессом, «очищением и просветлением Израиля». Бог показывает нам своё благоволение, давая нам войны, потому что они очищают и просветляют наши души. Мы уже завоевали землю, и всё что нам осталось – это побороть свою грязность».

Второй уровень, на котором проявляется мессианская тенденция, находит своё выражение и там, где мы живём. Исторический опыт учит нас насколько сильно значение идеологии, и не только как оправдания политических перемен, но и как активный фактор, который сам вызывает появление этих политических, военных и экономических изменений.

Суть лежит в постижении тотальной святости всего, на что ступает наша нога или касается наша рука. Святость не замещает материальность, скорее, сейчас, материальность пропитывается святостью. Каждая пядь, на которую ступает нога еврея, становится святой. Исторические символы воплощаются в реальность. Не сам по себе человек свят – но свято место! Святы конкретные святые места: деревья и камни, могилы и стены, все они святы сами по себе.

Концепция святости, применённая к конкретному месту, приобретает, таким образом, значение противоположное от общепринятой еврейской традиции. В соответствии с книгой Талмуда «Мишна», основное значение святости земли было дело Халахики (Halakhic. То есть, относящимся к еврейскому религиозному закону). В соответствии с ней земля Израиля более святая любой другой земли. В чём святость земли Израиля? В том, что из неё идут «Омер и Первые Плоды» (Прим. пер. Сезон собирания урожая в Израиле). (Книга Талмуда Келим 1:6).

То есть – святость израильской земли идёт от возможности выполнения обещаний, которые связаны с землёй. Отсюда её святость. Конкретная местность освящается её религиозной исторической важностью, это не как раньше, когда святость земли определялась её просто хозяйственным значением.

Источник этого подхода – это заметки Нахманида (Nachmanides) к четвертому обещанию в списке обещаний еврейскому народу Маймонида (Sefer ha-Mitzvot. Зефер-ха-Мицва). Нахманид пишет: «Нам завещана в наследство земля, данная Богом нашим праотцам, Абраму, Исааку и Якову, и мы не оставим эту земли никому. И он сказал им (Книга ветхого Завета «Числа» 33:53): «Вы должны захватить эту землю и устроиться на ней, потому что я даю эту землю вам».

Это завещание, продолжает Нахманид, указывает и какую землю мы должны захватить: «Идите на гору Аморитов и в соседние земли, в пустыни и холмы, в долины и на юг, и к берегу моря, и на землю Канаанитов (то есть неевреев), и в Ливан, и на великую реку Евфрат» (Книга Ветхого Завета «Второзаконие» 1:7). Более того, Нахманид утверждает: «Вы должны собирать урожай с любого места». Земля освящена тотальной святостью, и именно поэтому мы должны убить все другие народы, чтобы взять эту землю.

Основываясь на этих источниках Главный Раввинат ( Прим. пер. Британская Энциклопедия говорит, что Главный раввинат – это эквивалент Синедриону Сионских мудрецов). издал Халахические (Halakhic. Религиозные законы) правила относительно святости захваченных территорий, и отсюда святость их неприкосновенных границ. Решение Главного раввината № 22 Adar 5736 (1976) говорит следующее: «Храмовая гора - это гора Мориа (Moriah). Это святая святых. Это место где наш Бог выбрал своё месторасположение. Место, которое было освящено десятью благословлениями Давида, царя Израильского. Право еврейского народа Храмовую гору, (где в настоящее время находится мусульманская мечеть Аль Акса), есть незыблемое, вечное и неотчуждаемое, божественное право еврейского народа. И в этом праве не может быть никаких уступок». (Прим пер. Поскольку на этой горе стоит мусульманский храм Аль Акса – святое место мусульман, то война при такой агрессивной позиции евреев гарантирована).

Другой запрет, относительно передачи неевреям любой еврейской территории, находится в решениях Главного Раввината № 21 Iyyar, 5739 (1979).

Это решение Главного Раввината запрещает передачу любой территории, включая ту, которая была возвращена Египту в обмен на мир. Главный раввинат говорит: «В соответствии с нашей священной книгой Торы (Ветхим Заветом), которая наш священный закон – существует прямой и недвусмысленный запрет на передачу чего бы то ни было неевреям, и особенно любой пяди земли Израиля, потому что она освящена еврейским договором с Богом. Это упоминание о договоре Бога с Абрамом показывает, каким образом древний обычай убийства животных, используемый примитивным еврейским народом как свидетельство политического союза, становится источником современной территориальной политики. Главный раввинат постановил: «Возвращение захваченных территорий составляет нарушение божественного Договора. «Вы не должны выказывать к ним жалости» (Книга Ветхого Завета «Второзаконие» 7:2). Неевреям не должно быть места на святой земле. «И никакие доводы насчёт спасения жизней неевреев не должны влиять на этот жесточайший запрет» (Главный Раввинат).

Из всего вышесказанного становится ясным отношение Главного Раввината к вопросу о правах человека. В послемессианском мире нет места для неевреев.

И это отнюдь не заявления банды буйнопомешанных деклассированных элементов. Это заявления серьёзной религиозной ортодоксальной школы, имеющей солидную теоретическую базу, которая не оставляет места ни для какой терпимости. Эта школа использует древние мистические силы и составляет основную силу мессианского движения. И если охарактеризовывать всё своими словами, то практически это самый обыкновенный религиозный тоталитаризм.

В отношении к правам человека, то есть неевреев, возможны три подхода: Ограничение прав неевреев, отрицание прав неевреев и, наконец, полное истребление неевреев, основывающееся на Ветхом Завете Библии.

Все эти подходы активно дискутируются на еврейском языке.

Первый подход является умеренным. Он говорит, что равенство прав человека является для евреев чуждым иностранным принципом, который отчуждает нас от святой земли. Вследствие этого равенство прав человека ничем не связывает нас. Мы делим всех неевреев на два вида: праведный прозелит (ger tzedek, гер цедек), и попутчик (ger toshav, гер тошав). Последний означает того еврея, который просто отрёкся от христианства и соблюдает Семь Законов Ноя. Такой человек может иметь частичные права и обязанности, однако ему не вменяется в обязанность соблюдать диетические кошерные законы и ему запрещено потреблять кровь (Книга Библии «Левит» 17:13 и 25:35). (Прим. пер. Из чего следует, что евреи могут потреблять кровь).

Маймонид говорит, что таким неевреям по субботам можно разрешить работать на себя, но не на еврея.

Второй подход полностью отрицает какие бы то ни было права у неевреев. Этот подход недавно обсуждался в Necuda. Некоторые приверженцы этого подхода говорят, что Библия недвусмысленна, но поскольку нельзя говорить вещи, которые нельзя произносить вслух, поскольку это может шокировать публику, поэтому надо воздерживаться открыто говорить об уничтожении гоев!

Однако позиция проста – гоям нет места на этой земле. Поэтому мы не можем проводить различие между солдатом и гражданским лицом, как это принято другими народами. Это для нас не приемлемо. Для нас, и солдат и гражданское лицо являются представителями гоев, которые подлежат искоренению. Все они являются врагами евреев. Завещание нашего Бога о том, что мы должны завоевать мир - «выше всех моральных и человеческий рассмотрений и национальных прав неевреев на землю». Именно это заявляет раввин Шломо Авинер в своей статье «Мессианский реализм». (Shlomo Aviner “The Messianic realism” Morasha, Vol.9).

И действительно, Библия говорит евреям «вы должны быть святы», однако Ветхий Завет не говорит нам быть моральными! Поэтому общие принципы морали, которые циркулируют в остальном человечестве, не относятся к евреям, потому что евреи избранны от морали. (Neсuda No.43. Некуда №43).

Третий подход к неевреям относительно прав человека основан на положительном завещании Ветхого Завета о тотальном истреблении всех неевреев, то есть речь идёт о полном и тотальном геноциде всех неевреев. Это, «Окончательное решение гойского вопроса» в новейшее время предложено раввином Израилем Гессом в его статье «Завет геноцида в Ветхом Завете». (Rabbi Israel Hess “The commandment of genocide in the Torah” Bat Kil, журнал Университета Бар Илан. Bat Kol journal of Bar Ilan University. 26 февраля 1980).

И если не считать единичных критиков этого подхода, таких как Уриель Симон и другие члены Оз ве-Шалом (Uriel Simon, Oz ve-Shalom), довской религиозной секты, то ещё никто не осмелился выступить против предложенного геноцида всех неевреев. Эта тишина особенно многозначительна в данном случае, поскольку функцией Главного Раввината является выявление ошибок людей. Однако ни Главный Раввинат, ни руководители еврейских школ, ни коим образом не критиковал эту точку зрения. А ведь раввины еврейских школ называются «машигим», что означает – «надзирающие».

Раввин Гесс провозглашает: «Настанет день, когда мы все должны будем выполнить Ветхий Завет религиозной войны и безжалостно уничтожить всех неевреев. Это должно быть выполнено, как описано в Первой книге Царств Ветхого Завета 15:3: «Идите вперёд и атакуйте Амалеков и поступайте с ними как с прокажёнными. Не щадите никого. Убейте и мужчин и женщин, и стар и млад, и быка и овцу, верблюда и осла».

Обязанность уничтожить всех неевреев, основывается раввином Гессом на двух аргументах:

Один касательно расовой чистоты, и другой – касательно войны.

Расовое обоснование следующее:

В книге Бытия Ветхого Завета глава 36:12, нееврей Амалек объявляется сыном Тимны, которая была сожительницей Элифаза. Однако в Первой книге Паралипоменон Ветхого Завета 1: 36, та же самая Тимна называется дочерью Элифаза, и таким образом - она Амалеку сестра. Раввин же Гесс отсюда делает вывод, что Элифаз сожительствовал со своей будущей женой, которая тогда ещё была чьей-то женой, и зачал дочь Тимну, взял свою дочь к себе в сожительницы и от этой связи родился Амалек. Отсюда раввин Гесс заключает, что в крови всех потомков Амалека, то есть, во всех неевреях течет нечистая кровь.

Аргумент относительно войны объясняется так:

Нееврей Амалек был врагом, который воевал против Израиля особенно жестокими методами. Раввин Гесс говорит, что когда израильтяне возвращались с работы усталые, то Амалек нападал на них и убивал их мужчин, женщин и детей.

В соответствии с этой концепцией противостояние Израиля и неевреев – это противостояние зла и добра, противостояние грязи и чистоты, противостояние сил зла и детей божьих, и это противостояние проходит через века красной нитью, как основная и главная борьба в человечестве. А кто являются главными потомками Амалека? – В первую очередь это мусульманские страны.

Суммируя методом социальной феноменологии Петера Бергера, Томаса Лакмана, Альфреда Шуеца и других, при мысли относительно «Лебенсраум» – жизненного пространства, мы сталкиваемся с тем, что святость и светскость, религия и политика, земля и небеса, права и обязанности, взаимно переплетены между собой.

Это единство создаёт именно то, что все участники дискуссии единодушно называют «мистическим реализмом».

Этот «мистический реализм» характеризуют следующие черты: сентиментальность не лишённая практичности, энтузиазм не лишённый самоограничения, духовность не без практичной материальности, высокий свет, освещающий всё, однако не без темных пятен и трудностей на пути к исполнению. А также допущение, что в современной политической реальности и присутствии светскости в ущерб вере, современность ещё не созрела до исполнения, и с реальностью поэтому, связан мистицизм.

Другими выражениями мистицизма является то, что мы живём во время чудес. Эти чудеса являются эмпирическим фактами. Чудеса стали частью естественного порядка вещей, технологии. Национальность стала настолько универсальной и космополитичной, что эта универсальность поглощает в себя индивидуальность. Сейчас индивидуум не может достигнуть ничего, если он не часть социального тела. Сейчас каждая пядь земли рассматривается уже как частица вселенной.

Более того, захват земель требует ежедневной работы и совершенствования. Ставка больше чем жизнь – очищение страны от всех чужеродных элементов, от всей нечистоты. Очищение, которое поглощает всё личное самоочищение индивидуума. Как очищенная земля отбирается от чужих, так и очищенная личность очищается от всего чужеродного. Парадоксально, но политический экстаз виден как способ, посредством которого еврей приживается не только на своей земле, но и в своём разуме. Реальность, в которой мы находимся – это освобождение от существующей чужеродности с помощью сионистского движения, которое сегодня воплощено в конкретной политической реальности Израиля.

В заключение мы имеем политическое мессианство, в котором индивидуум, еврейский народ и земля образуют органический союз, на котором лежит абсолютная святость. Эта святость основана на метафизическом постижении политической реальности, которая выражается концепцией единства пространства и времени. Опасность такого тотального подхода в том, что он напрямую ведёт к тоталитаризму – потому что он не оставляет ни время, ни место для человеческих и гражданских прав неевреев.

история, политика, религия

    Ставка ЦБ и "мы все умрём"

    Ладно, раз бегали тут тупые боты с методичками «В России ставка ЦБ высокая, значит России конец», то надо об этом написать. Почему у украинских свидомитов, белорусских змагаров и росс...

    Куда исчез Борман?
    • Zimin
    • Вчера 11:03
    • В топе

    Его искали больше полувека. Мартин Борман бесследно исчез из Берлина в последние дни войны. Список преступлений этого человека огромен, однако приговор на Нюрнбергском процессе ему вынесли заочно....

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Александр Фомин 9 июля 2020 г. 14:07

      Путин Кукла, или кто дергает за веревочки

      Просматривал свои посты и вспомнил, что в 2012 году я написал с моей точки зрения очень интересную статью, вызвавшую определенный интерес в МаксПарке. Но все устаревает и некоторая информация содержащаяся в ней несколько устарела, все-таки прошло 8 лет с момента ее написания. Особенно это касается ряда ссылок, которые блокированы евреями. Дошло до того, что РОС ПЦ (ос...
      3385
      Александр Фомин 4 июня 2020 г. 17:07

      Платошкин арестован!

      Срочно!!! Платошкин арестован!!! за новый социализм, СК, уголовка и обыск https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11721265493874833000&text=%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1591279049241307-744759295888654222700292-prestable-app-host-sas-web-yp-26&redircnt=1591279293....
      650
      Александр Фомин 17 мая 2020 г. 11:06

      Чего хочет Запад от России Продолжение

      Во вступительной статье «Оккультное и психологическое воздействие в истории человечества» https://cont.ws/@fomabig/1648950, познакомив читателя с семью приоритетами управления обществом, остановился на основном из них – на эзотерическом – оккультном. И сделал это для того, чтобы на фоне исторического процесса показать его огромную мощь, гигантскую силу влияния.И, как...
      658
      Александр Фомин 17 мая 2020 г. 05:06

      Сергий Радонежский

      Все основные христианские праздники на Руси являются наследием времен подвижничества Сергия Радонежского. И не навязаны они были народу, а наоборот сохранены для него.Пускай в иной форме, но суть их осталась прежней. Как ни рассуждай и что ни говори, а до сих пор в России красочно отличаются древние Комоятцы или Масленица, торжественно проходит праздник Ивана Купалы, ...
      619
      Александр Фомин 1 мая 2020 г. 02:46

      Чего хочет Запад от России

      Я продолжаю Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации, начатый мною в публикации «Оккультное и психологическое воздействие в истории человечества» и из Древнего мира перенесемся в наше время и средние века. https://cont.ws/@fomabig/1648950Несмотря на то, что в начале XXI столетия Россия все еще продолжаетоставаться в плену так называемой «демокр...
      743
      Александр Фомин 20 апреля 2020 г. 17:38

      Оккультное и психологическое воздействие в истории человечества

      Многие, пытаясь понять происходящее в России находятся в состоянии растерянности если не прострации. Ибо понять, а еще более и логически объяснить происходящее для многих затруднительно. Действительно, возьмем такой феномен Путина:1. За все время своего правления мы (народ) ни разу не услышали отчета о его деятельности.2. Зато мы постоянно слышим его посулы- что все б...
      1192
      Александр Фомин 11 марта 2020 г. 01:38

      Православие в Законе

      Предлагаю к просмотру уникальный по своему содержанию фильм "Православие в Законе"https://www.youtube.com/watch?v=r8BSJd-0wk0Фильм рассказывает о клерикаризме, насаждаемым государственными структурами, калечащим психику наших детей и внуков.В завершении хочется сказать - Народ проснись и помни слова немецкого пастора Мартина Нимёллера, когда он пытался объяснить безде...
      1235
      Александр Фомин 23 ноября 2019 г. 01:23

      Незамоленные грехи Православной церкви /Богословский М.М. /

      Незамоленные грехи Русской Православной Церкви После распада Советского Союза и краха социалистического общества Церковь вступила в новую фазу своего развития – она не только восстановила свое положение в стране, но значительно его превысила. По сути, наряду со светской властью, Русская Православная Церковь (РПЦ) сегодня стала второй властью в России. Несмотря...
      1617
      Александр Фомин 21 ноября 2019 г. 00:13

      Незамоленный грех РПЦ. Монастырские крепостные на Руси

      Рабы веры | Монастырские крепостные на РусиВ 12-17вв огромные площади русских земель принадлежали монастырям. Целые деревни относились к их зоне управления, где жили подневольные люди, по положению сходные с римскими рабами. Посмотрим на неудобную правду религиозного рабовладения.Так, в 1747 г. общее число крепостных крестьян, находившихся во владении церкви, равнялос...
      2551
      Александр Фомин 12 ноября 2019 г. 22:50

      «Белый» террор в России: преступления белогвардейцев против русского народа

      «Белый» террор в России: преступления белогвардейцев против русского народаhttp://www.dal.by/news/174/21-04-13-18/Собственно данная статья является продолжением моей публикации «Красный террор Ленина-Троцкого» https://maxpark.com/community/43/content/1942239 и обе эти статьи приводят к однозначному выводу — не найти в гражданской войне ни правых, ни виноватых, ибо в ж...
      1577
      Александр Фомин 12 ноября 2019 г. 20:44

      Как я "воевал" на "Дениковском фронте"

      Как я «воевал» на «Деникинском фронте» Собственно очутился я на этом «фронте» благодаря ярому антисоветчику, причем малограмотному, а посему выдумывающему несуществующие факты, очень активному в МаксПарке, Олегу Модестову, (блог в МаксПарке перепостившему статью под претензионным названием КУЛАКИ - ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ! http://rys-strategia.ru/news/2019-10-22-8304#com...
      838
      Александр Фомин 22 сентября 2019 г. 19:32

      Верующие не могут без атеистов

      Верующие не могут без атеистов1. Если некую «истину» приходится доказывать слишком долго (два тысячелетия), а люди всё равно сомневаются, то только потому, что истиной то она как раз и не является, а лишь ложью.По поводу подлинных истин ни у кого не возникает сомнений, ни у Христиан, ни у Католиков, ни у Мусульман, ни у Буддистов, ни у Вайшнавов. Например, пришлось л...
      3370
      Александр Фомин 8 сентября 2019 г. 04:25

      Б. Миронов - судьям, прокурорам, силовикам, забывшим историю

      Б. Миронов - судьям, прокурорам, силовикам, забывшим историю История о репрессиях против правоохранителей во время февральской революции 1917 года ...
      1567
      Александр Фомин 7 сентября 2019 г. 22:17

      Полное разоблачение Единой России. Шокирующие факты

      Единая Россия автор геноцида россиян. На Ютуб канале Pravda GlazaRezhet выложен ролик с подробным анализом антинародной деятельности Единой России, приводящей по сути к геноциду населения. Посмотрите этот ролик, думаю для многих данные о деятельности ЕдРа окажутся откровением и у многих спадет пелена с глаз. ...
      3764
      Александр Фомин 1 сентября 2019 г. 01:27

      Казус Бортко

      Сергей Обухов про «казус Бортко» и общественную реакцию на неожиданное снятие с выборов губернатора Санкт-Петербурга 2019-08-31 21:34Пресс-служба ЦК КПРФ Доктор политических наук Сергей Обухов в новых медиа и соцсетях прокомментировал общественную реакцию на неожиданное снятие с выборов губернатора Санкт-Петербурга кандидата КПРФ В.В. Бортко. «После снятия Бортко в Пе...
      1970
      Александр Фомин 12 августа 2019 г. 04:59

      Голос из глубинки

      Голос из глубинки ...
      2162
      Александр Фомин 10 августа 2019 г. 03:24

      ХуизмистерПутин

      Очень интересное журналистское расследованиеhttps://youtu.be/azRiuBudWVc...
      1914
      Александр Фомин 4 августа 2019 г. 05:01

      Покушение на ЦАГИ

      В распоряжение редакции «Аргументов недели» попал убойный документ, который вызывает массу вопросов к уровню компетентности руководителей авиационной науки и отрасли в целом. Мы помним ликвидацию Саратовского авиазавода, прошли уничтожение Тушинского машиностроительного завода (ТМЗ) и удушение аффилированного с ним НПО «Молния» (многоразовые космические аппараты – их ...
      3231
      Александр Фомин 19 июля 2019 г. 01:32

      Антисталинизм – это современная религия либералов

      Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие./Г.Форд/«Люди ни во что не верят столь твердо, как в то, о чем они меньше всего знают»./Монтень/Антисталинизм – это современная религия либераловмитрополит Иоанн:«…русские историки (а вслед за ними и политики) последних двух столетий так и не сумели подняться до осознания меры высочайш...
      4529
      Александр Фомин 18 марта 2018 г. 05:12

      Фальшивка от имени ЦИК-Путин снялся с выборов

      Вчера вечером на ЮТУБе появилось вот такое видео https://youtu.be/GHUHGBeFaHoФальшивка сделано просто мастерски, причем похоже, что использовалась профессиональная аппаратура. Даже я вначале купился на нее, но во-время одумался. Суть фальшивки - Путин отказался от участия в выборах. Самое интересное - пару дней назад появилась информация якобы из Твиттера Собчак в ко...
      2636
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика