Во второй части протоколов мы пришли к одной интересной гипотезе: публикация этого секретного протокола может быть не утечкой, а целенаправленным сливом. И в этом может быть свой смысл, поскольку врага (гоев) нужно иногда подталкивать к определённым шагам, и если нет подходящего нейтрального повода, в ход может пойти и провокация. Например, в форме страшно секретной "утечки".
Протокол 4
Кто и что может свергнуть незримую силу?! А сила наша именно такова.
Чтобы нейтрализовать незримую силу, её нужно сначала, в каком-то смысле, увидеть. Не глазами, так разумом. Утечка с описанием принципов работы этой силы - способ увидеть. И если утечка была целенаправленной, читатели увидели, видимо совсем другую силу. Силу, борьба с которой лишь на руку авторам.
В "теории управления MVP" мы описываем ситуацию наличия нескольких игроков. Не путать с ситуацией, где не игроков нет - этот бред нужно оставить при себе. Не все игроки могут участвовать явно. И до тех пор, пока их наличие не выявлено, их влияние неотличимо от естественного поведения среды. Защита от подобного рода невидимок связана в первую очередь с пониманием разницы между теорией вероятности и математической статистикой.
В теории вероятности, вам дан набор случайных событий и сказано в точности, насколько они случайны и какова природа этой случайности, а ваша задача – постараться предсказать, как будут выглядеть данные, когда весь этот механизм случайности будет запущен. В статистике всё, в некотором смысле, наоборот: здесь перед вами сначала предстают данные, а вы пытаетесь выяснить природу случайности, которая эти данные породила.
Вероятности и статистику объединяет одна очень важная вещь: никаких гарантий. Вероятность может вам сказать, что шанс выбросить на 1 к 6 определённый номер равняется 1/6. Но она не говорит вам, какие номера выпадут, если вы действительно бросите кость. Так же и статистика может из множества бросков сделать вывод, что вероятно, здесь имеет место равномерное распределение, с 95% достоверностью, но есть пятипроцентный шанс, что вы ошибаетесь. И этот шанс никогда не будет нулевым. (подробнее в разделе 5-6.08 Пиратского альманаха разработчика игр).
Этот маленький ненулевой шанс может совершенно не осознаваться интуитивно, но именно он может прятать в себе весьма ощутимое воздействие. (рекомендуем ознакомиться с теоремой Байеса)
Внешнее масонство служит слепым прикрытием ей и ее целям, но план действий этой силы, даже самое ее местопребывание для народа всегда останется неизвестным.
Как мы помним из "Красной симфонии" Ландовского настоящий секрет масонства — это самоубийство масонства как организации, и физическое самоубийство каждого более-менее значительного масона…
Подобное нужно скрывать. В первую очередь от самих членов этой организации. Так что неудивительно, что авторы заявляют непричастности внешнего масонства, основного двигателя описываемых процессов, к той невидимой силе. Они не являются её источником, а за сотрудничество платят жизнью. Разумеется, речь идёт о революциях.
Но и свобода могла бы быть безвредной и просуществовать в государственном обиходе без ущерба для благоденствия народов, если бы она держалась на принципах веры в Бога, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы управляем опекой приходов и шел бы смиренно и кротко под рукой своего духовного пастыря, повинуясь Божьему распределению на земле. Вот почему нам необходимо подорвать веру, вырвать из уст гоев самый принцип Божества и Духа и заменить все арифметическими расчетами и материальными потребностями.
Идея свободы, при которой народ шел бы смиренно и кротко под рукою пастыря, не совсем то, что хотелось бы получить под вывеской свободы.
Подобная оценка может быть получена в том случае, если авторы ставят себя на один уровень с духовными пастырями существующих приходов. Как следствие, нельзя говорить, что они стоят над мировыми религиозными процессами.
История показывает, что шило на мыло заменить не вышло (или вышло?). Но сама идея формирования устойчивой несвободной свободы, породила в умах некоторых "учителей" желание организовать её в контролируемой среде. Вышло или нет? Скорее нет, чем да, но попытки мы видим и до сих пор.
Чтобы умы гоев не успевали думать и замечать, надо их отвлечь на промышленность и торговлю.
За сто лет приёмы отвлечения внимания заметно усовершенствовались, но даже сейчас работа (промышленность) и потребление (торговля) занимают большую часть времени у значительной части населения.
Инсайдер говорит, что достаточно работать по 2 часа в день чтобы обеспечить себя всем необходимым, но не говорит как именно этого достичь. Тимоти Феррис идёт дальше и в книге "Как работать по 4 часа в неделю" даёт более амбициозное значение. Но что важно он указывает на важный аспект этого изменения, важно не просто выполнять свои служебные обязанности, а в остальное время отдаться приятному попиздельничеству, неа, нужно начинать жить, то есть выйти за рамки "работа-торговля".
Протокол 5
Нам скажут, что тот деспотизм, о котором я говорю, не согласуется с современным прогрессом, но я вам докажу обратное.
Современный прогресс, на момент написания этих строк, а не оригинальных протоколов, позволяет создать выделенную непересекающуюся среду для различных социальных групп. Свободы можно ограничить рамками этих групп совершенно "естественными" обстоятельствами. Ну, например, числом нулей в зарплате.
Если не посягать на большее, деспотизм может быть очень комфортной для определённой части населения формой правления.
Власть может дать вам всё, кроме способности увидеть то, что отказываются показать обладающие ещё большей властью (Н. К. Джемисин, М. Уолтерс "Андромеда — Инициация").
В те времена, когда народы глядели на царствовавших, как на чистое проявление Божьей Воли, они безропотно покорялись самодержавию, но с того дня, как мы им внушили мысль о собственных правах, они стали считать царствующих лиц простыми смертными. Помазание Божественным избранием ниспало с главы царей в глазах народа, а когда мы у него отняли веру в Бога, то мощь власти была выброшена на улицу в место публичной собственности и захвачена нами.
В те времена, когда народы видели богов и знали, что их руководители всего лишь наместники этих самых богов подобным мыслям о неповиновении не было места. В конце концов, кто неповиновался, элементарно не выживал. Но боги ушли, и потомкам наместников всё сложнее было обосновывать своё право на трон.
Знание про бога превратилось в веру в бога. А для пущей убедительности, эту веру ещё и обвесили мясом мистических смыслов. Конструкция получилась рабочая, но требовала больших затрат на пропоганду.
Первые евреи ещё знали про богов, евреи второго договора (того, в котором Яхве уже не поставил "подписи") уже нет.
Власть, которая опирается на "веру в бога", вводит массы в заблуждение ради простых, но действенных, методов удержания власти. При этом то и нужно всего ничего - обеспечить сакральность власти. Задачка нетривиальная и тот, кто её сможет решить окажется у власти в любимчиках.
За годы существования этой модели, наработан колоссальный опыт её применения. Власть, опирающаяся на знание о боге существует в другой плоскости. Как следствие, вне зависимости от собственного мнения, политики вынуждены изображать эту самую веру в.
Отсутствие опыта в реализации власти через знание о боге делает эту модель неустойчивой. На момент написания протоколов такого опыта, действительно не было, сегодня он есть. Стало быть, повторение сценария бунта "безбожников" не имеет смысла.
Кроме того, искусство управлять массами и лицами посредством ловко подстроенной теории и фразеологии, правилами общежития и всякими другими уловками, в которых гои ничего не смыслят, принадлежит также к специальности нашего административного ума, воспитанного на анализе, наблюдении, на таких тонкостях соображений, в которых у нас нет соперников, как нет и в составлении планов политического действия и солидарности.
Простая мысль, опасайся сложных длинных текстов. Любую, даже самую сложную идею, можно объяснить коротко и просто. Не согласные, либо сами не понимают "собственных" идей, либо вводят оппонента в заблуждение.
Впрочем, не все ли равно для мира, кто будет его владыка - глава ли католической церкви или наш деспот Сионской крови? Нам-то, избранному народу, это далеко не все равно.
Мы уже видели выгораживание низов - внешних масонов, теперь мы видим выгораживание надрелигиозных структур. Принятие фразы в лоб, требует признания того, что христианство и ислам - независимая сила. Вопрос, тогда почему борьба идёт не с ним, а с правительством государства?
Действительно ли предки "мудрецов" не принимали участия в создании этих религий?
И ведь эта фраза идёт сразу после хвастовства на тему наличия искусства подстройки теории и фразеологии. Ловко подстроили :). Хотя, после признания в ловкачестве, это самое ловкачество будет мерещить во всём. В конце концов причина не объяснена, так что думать о неё сейчас бессмысленно.
Per Me reges regnant - "через Меня царствуют Цари". А пророками нам сказано, что мы избраны самим Богом на царство над всею землею.
Ещё одно указание на принадлежность авторов к культуре второго договора.
Все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, а двигатель этот - золото.
Важно вспомнить, что власть золота авторы видят только после свержения аристократии и прихода буржуазии. А для нас важно, что власть эта временная и исчезает с приходом нетократов. Но это не значит, что сейчас "золото" не имеет власти. Очень даже имеет, но не над нетократами.
Главная задача нашего правления состоит в том, чтобы ослабить общественный ум критикой, отучить от размышлений, вызывающих отпор, отвлечь силы ума на перестрелку пустого красноречия.
Дать пищу для ума - на этом основана модель манипуляции почти всех "учителей". Хороший проверенный временем приём. Терабайты красноречия, без понятного логического стержня - знакомо?
Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, вызывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. Это первая тайна.
Сегодня довольно сложно представить информационное состояние общества столетней давности. Ведь сегодня человек за день потребляет годовую норму тогдашнего среднестатистического члена общества.
Для нас первая тайна довольно проста в понимании. Свободное время конечно, анализ информации отнимает много сил. Как следствие вынос анализа на аутсорсинг. Получить мнение в готовом виде проще почти в любой ситуации. В этом разница между нетократами и консьюмератом.
Для человека того времени, возможно она и вызывала хаос мысли. Ведь на то чтобы пойти и проверить чью-то точку зрения требовались недели, а то и месяцы значительных финансовых вложений. Оно, вообще, надо?
Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки - привычки, страсти, правила общежития, чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга.
А вот эта тайна как никогда актуальна и сегодня. Она эволюционировала в поддержку всевозможных субкультур. Нормальному человеку сложно понять, что происходит в головах людей, устраивающих челенджи и выкладывающие их в инстаграм. А ведь они тоже считают себя нормальными. И они правы, но при условии, что размер выборки для формирования нормы взят на порядок меньше, на пару порядков меньше.
Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направлять воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки.
Весомое наблюдение. Инициатива - непредсказуема. Стабильность же требует полной уверенности в развитии происходящего. Так что там, где нужна стабильность и есть большой запас прочности мы, по всей логике, увидим наказания за инициативу. Госслужба тому яркий пример. И много героев, одурманенных "великими знаниями" сложило там свою голову.
Так что если ты молод, полон идей и хочешь изменить мир, то последнее место куда тебе надо идти - это в государственную власть. Кому интересно, именно с этой идеи и возник наш проект. Прочитать её краткое изложение можно в первой заметке нашего проекта. Она актуальна до сих пор, более того от этого её статуса зависит жизнь самого проекта. Но об этом поговорим в другом месте.
Протокол 6
Скоро мы начнем учреждать громадные монополии - резервуары колоссальных богатств, от которых будут зависеть даже крупные гоевские состояния настолько, что они потонут вместе с кредитом государств на другой день после политической катастрофы... Господа экономисты, здесь присутствующие, взвесьте-ка значение этой комбинации!.. Всеми путями нам надо развить значение нашего Сверхправительства, представляя его покровителем и вознаградителем всех нам добровольно покоряющихся.
Сложно не узреть в подобных прогнозах появление транснациональных корпораций. Является ли факт их наличия сегодня доказательством что план реализован? Нет.
Суть в том, что появление таких компаний является естественным следствием завершения буржуазной революции. Особенно в ситуации, когда буржуазия не поглотила государство, а сделать ей это никак нельзя. Как минимум в силу иной скорости течения внутренних процессов.
Второй момент, на который стоит обратить внимание, это события, следующие за политической катастрофой. Мы все помним недавнюю политическую катастрофу в Украине. На следующий день после деньги действительно пришли. В форме кредита от МВФ. Разумеется, все финансовые центры имеют единый источник власти, но на уровне евреев второго договора альтернативные источники им неподконтрольны.
В то же самое время надо усиленно покровительствовать торговле, промышленности, а главное - спекуляции, роль которой заключается в противовесе промышленности: без спекуляции промышленность умножит частные капиталы и послужит к поднятию земледелия, освободив землю от задолженности, установленной ссудами земельных банков.
К сожалению, торговля - это суровая данность текущего момента. Пока ещё. На примере российского бренда. Комплект инструментов Хайпер (HYPER) от Алексея Земскова имеет низкую цену за счёт исключения из цепочки посредника в виде ритейла. При всех тех преимуществах, которые дат низкая цена и отсутствие посредника, проект смог увидеть свет только благодаря медийной силе автора.
И подобное не является исключением. Известный, наверное, каждому интернет-магазин Aliexpress частично реализовал аналогичную идею, соединим покупателей и продавцов напрямую. Что-то похожее сделали и социальные сети со СМИ.
И выходит, что спекуляция - это необходимое зло для новой революции, информационной. Результатом которой появляется справедливость нового типа. Но не на пустом месте. На месте выстроенной инфраструктуры. И как бы вы не относились к культуре денег, именно она и является этой инфраструктурой. Минус в том, что эта инфраструктура постоянно пытается схитрить и невежественная часть общества становится легкодоступной жертвой.
Надо, чтобы промышленность высосала из земли и руки, и капиталы, и через спекуляцию передала бы в наши руки все мировые деньги, и тем самым выбросила бы всех гоев в ряды пролетариев. Тогда гои преклонятся перед нами, чтобы только получить право на существование.
Сегодня ну совершенно неактуально вести натуральное хозяйство. В информационном плане это полная отсталость и нищета, в первую очередь духовная. Ну уход от самообеспечения не обязан бросать человека на завод. Сто лет назад другого пути не было, сегодня есть. Сегодня каждый может придумать себе работу самостоятельно. Рекомендуем посмотреть выступление Симоны Гейтс на TED.
Форма существования в информационном обществе уже давно потеряла безальтернативность.
Продолжение следует…
Оценили 0 человек
0 кармы