«Я — не тело, наделенное душой, я — душа, часть которой видима и называется телом»
Пауло Коэльо
Мы совершенно не задумываемся над обыденными вещами и тем, что на глазах у нас. Казалось бы, чего интересного в окружающем мире, мимо которого ходишь каждый день. Все те же лица, все те же улицы… Бытие, одним словом. А между тем, зря!
Работая над своими миниатюрами, я хочу заставить читателя смотреть на дождь глазами ребенка. Ведь при всем моем убеждении, что окружающий мир, мир не наш, я, тем не менее, часто удивляюсь творческим началам Природы, но главное пытливому уму человека и гениальности его мышления, если он с душой берется за дело.
Зодчие, музыканты, спортсмены, да и мы военные люди, обречены на творчество и поиск истины. Каково же твое удивление, приятель, когда чумазый шахтер берет гитару, и она откликается ему светлой любовью к музыке? А седой генерал, обихаживающий розы на своем участке? Педант-инженер сочиняющий стихи? Наконец полярник, кормящий через форточку своего дома, белого медведя колбасой. Причем, рядом стоит жена и как положено боевой подруге подает «патроны» - нарезанные по-толще куски докторской колбасы? И все от души, от сердца. Сразу и не поймешь, где эти люди настоящие: сейчас или в быту?
Душа… Странное и неизведанное состояния человеческого Я. Все о ней слышали, все о ней знают, все с ней советуются, а у многих она болит?
Позволь задать вопрос, читатель? А где по твоему мнению находится душа? Иной обернет указательный палец вокруг головы, другой проведет руками вдоль всего тела, а третий укажет на сердце.
Во все времена люди искали то, что делает человека живым. Дыхание? Логично. Ведь мертвый не дышит. Исходя из этих соображений, многие народы помещали душу или дух в область груди, живота, головы — в части тела, которые участвуют в дыхании.
Однако и без крови — какая может быть жизнь? – рассуждали древние евреи и считали что кровь, носитель души. Этого мнения до сих пор придерживаются и Свидетели Иеговы. «Ибо душа всякого тела есть кровь его» (Лев. 17:14), — ссылаются они на Библию. И противятся переливанию крови, веря, что вместе с ней войдет и частица чужой души. А зря, задушевную беседу еще никто не отменял, как и родство душ.
Эскимосы, зная, что повреждение шейного позвонка приводит к смерти, помещали душу в него. А в древнем Вавилоне почему-то считали что самый жизненно важный орган уши. Там и отводили место душе. Чем там женщины любят? Ушами вроде? Не спорьте с женщинами, они лучше знают!
Попытки взвесить, обмерить, описать душу делались всегда и во все времена. Пока, только удавалось определить вес души, но единого убеждения нет, поскольку есть масса расхождений в данных эксперимента.
1915 год — был описан научный эксперимент американского врача Мак Дугалла, который пытался определить вес «того неизвестного, что называется душой». Цель опыта заключалась в том, чтобы «поймать» колебание веса человека, когда он умирает. Измерения показали, что «душа» весит 22,4 грамма. Но современные исследователи, применяя более точные измерительные приборы, получили другие цифры.
Доктор естественных наук Эуге-нюс Кугис (Литва) установил, что в момент смерти человек теряет от 3 до 7 граммов, что, по мнению специалиста, и есть вес души.
Чуть меньший вес получил исследователь Лайэлл Уотсон из Нью-Йоркского университета. Во время его экспериментов умершие становились легче на 2,5 — 6,5 грамма.
Нечто подобное фиксируется и в период сна. В эксперименте швейцарских ученых 23 добровольца ложились на сверхчувствительные кровати-весы и засыпали. В моменты, когда человек переходил грань между явью и сном, он терял в весе от 4 до 6 граммов.
Кто из них прав в измерениях? Я думаю все. Ведь в русском языке существуют понятия ВЕЛИКОДУШИЯ и МАЛОДУШИЯ. Судите сами, у всех ли людей вес одинаков? Так может и с душой так?
Вот, что читатель, есть у меня к тебе предложение. А что если и нам попробовать измерить душу, твою или мою? С весом я как то не додумался до методики измерения, да и техникой такой не оснащен, а вот ростом меня Бог не обидел – 2 метра ровно. Твой рост я к сожалению не ведаю, поэтому давай-ка меня примем если не за эталон, так за подопытного кролика? А-ха-ха-ха! Хорош кролик, скажешь ты! Да тут целый кабан!
Ну, что же, кабан так кабан. Нам авторам не впервой личины менять. Видно придется и мне вылезать из мешка, подобно гоголевскому казаку Чубу, в хате родного кума, памятуя какое золотце его природная жинка, что дерется кочергой.
- Чу-чу-чу! Славную я над вами шутку сыграл? А вы, небось, хотели меня съесть вместо свинины? Постойте же, я вас порадую: в мешке лежит еще что-то, если не кабан, то наверно поросенок или иная живность. Подо мною беспрестанно что-то шевелилось. Уж не душа ли, читатель?
Довелось мне годы моей юности провести в Ленинграде. Учился я в лучшей в мире бурсе закрытого типа, под пристальным и несколько назойливым взглядом ротного командира. Эй, птенцы гнезда Петрова! Почтим минутой молчания майора Горяинова Михаила Ивановича, нашего славного ротного, который всей душой ненавидел беспорядок в казарме. Хорошие были времена, особенно при собачей вахте, в глухую ночь, на посту дневального. Стоишь у тумбочки с телефоном и ротной книгой, а перед лицом доска с боевыми листками 5 взводов (какой только хрени мы не писали там, что бы отвязаться от майора?). Слева от нее, сразу за барельефом Ленина, рисунок, сделанный Борей Морским (взвод Юры Мирошниченко). На рисунке изображен Исаакиевский собор, в простонародье Исаакий. Вот он и поможет нам измерить рост человеческой души.
Я многим обязан Ленинграду. Возможно, он для кого то Санкт-Петербург, но мы, выпускники 1982 года его помним именно Ленинградом. Конечно, я мог бы взять и иной собор, благо на Руси их несметное количество, однако сыновний долг перед городом моей юности, настоящее имя которому Юпитер, велит мне отдать честь этому славному храму. Он помнит меня курсантом, потом офицером, а ныне уж генерал снимает фуражку при входе в светлый храм. Поклон тебе творенье русов, от всего русского сердца поклон.
Я много пишу о Питере-Юпитере. Рассказал я о том, что город сей основан Георгием Победоносцем, что Петр и его потомки только восстанавливали его после катастрофы, пояснил, что такое на самом деле Исаакий. У меня есть цикл миниатюр на тему Питера и эта, его продолжение.
Мне очень хочется войти вместе с тобой в светлый храм Солнца, в храм христианский, посвященный не малоизвестному святому Исаакию, а Самому Верховному Богу славян Юпитеру или Роду, но мы со снятыми головными уборами остановимся перед дверями, поскольку именно двери Исаакия помогут нам измерить рост моей души.
Но сначала на дворцовую площадь! От Невского, да под арку Генерального штаба, удивляясь прихоти зодчих, сделавших изгиб этой улицы, да такой, что площадь видно, лишь вступив ногой под сень арки. На самом деле все это сделано не зря и наши предки строили все именно так, как задумывали, не смотря на то, что тогда был век 14 или 15. А значит все эти Растрелли, Монферраны, Воронихины и Бетанкуры еще просто не родились. А значит, ничего этого не строили. Однако, сегодня не это тема миниатюры. Пусть эти мои слова будут анонсом будущей работе, но и в этой я все таки, скажу несколько слов, что за сооружение Зимний Дворец и что за дома его окружают. Понимаешь, читатель, я уже писал, что эта площадь точная копия форума Константина в Стамбуле. Мне удалось разгадать ее загадку и поэтому в этой миниатюре, я буду называть вещи своими именами. А для начала скажу, что горы Сьерра Невада в США переводятся как снежные горы. Поэтому, не вдаваясь в подробности (жди иную миниатюру) сообщая, что дворец этот не Зимний, а Ледяной, а Нева – Ледяная река. Добавлю еще интересную вещь в рассказ: знаменитое празднование свадьбы шутов в Ледяном Доме, во времена Анны Иоанновны, совсем не то событие, которое, так красочно описали историки. На самом деле, это была мистерия и дань древней былине города. Той самой былине, которую ныне выдают за римскую историю. Там еще много работы для меня, поэтому прошу высокочтимых римлян и римлянок позволить мне войти с вами на площадь, где высится Невский Дворец, с колонной Александра Невского (вот он с крыльями ангела на вершине столпа, с врученным Романовыми крестом и отобранным ими же копьем, но все равно поражающий змея). Знакомься читатель, перед тобой НЕБЕСНЫЙ ЁРОСАЛЕМ, тот самый, что описан в Библии. А вокруг него раскинулся Юпитер или Вавилон.
Нет, автор не сошел с ума, от радости общения с читателем. Раз я сказал анонс, значит анонс, поскольку я еще не разобрался со всеми скульптурами Эрмитажа стоящими на балюстраде здания. А без этого, законченной космогонии выложить читателю не получится. Скажу лишь одно(снова в качестве анонса) – слово «эрмитаж» означает «семь небес», а именно так представляли славяне невидимый мир Бога Добра. Я обязательно расскажу об этих СЕМИ этажах Эрмитажа и даже покажу читателю где там изображен Всевышний. Всему свое время. Я лето провел с пользой и для себя и для науки, и для читателя.
А пока, оставим в покое это здание и колону,сами же пойдем вправо к АТЛАНТАМ, держащим портик-балкон Нового Эрмитажа. Сразу оговорюсь, он ничуть не новей основного здания и название его я тоже нашел. Однако, при всем уважении к Атлантам, которых мы с коллегами тоже установили, я иду не к ним, а к тем скульптурам в нишах здания, которые совершенно недавно спешно реставрировали и заменили на бронзовые. Боюсь, что сделали это не зря. Конечно, убрать цинковые оригиналы стоило с улицы, но вот точность исполнения статуй, следовало бы доверить авторитетной комиссии, а не конкурсу среди питерских ремесленников «кто дешевле и быстрее». Впрочем новые бронзовые статуи я не видел, но подозрения у меня достаточно обоснованные. Объясню: как только мои помощники отсканировали надписи на статуях и определили, что они перебиты, сразу же началась реставрация, а точнее замена истуканов на «копии» из бронзы. Кстати, мы параллельно «прозвонили» и Атлантов. Сомнений нет, это не камень, а геополимерный бетон. Атлантов отливали прямо на месте и в ногах их, от середины постамента до уровня колен, находятся металлические штыри. Судя по анализам это несколько скрученных в жгуты медных стержней. Они как пружина работают. Большое спасибо питерскому уголовному розыску за оказание помощи в исследовании.
Однако вернемся к истуканам в нишах. Я сегодня не буду говорить, кто изображен на них, хотя это точно знаю. Например, Дедал со снятыми крыльями, точно не мог быть там при строительстве, поскольку он строил Московский Кремль в 16 веке и имя ему Аристотель Фиорованти. Новый Эрмитаж постарше Кремля будет. На пару веков точно. Я просто возьму одну-две скульптуры и поясню, что они означают. А одну из них в качестве зрительного примера, установлю в картинку к миниатюре. Возможно получится и обе ( не силен я с фотошопом). В любом случае я рекомендую читателю найти эти скульптуры в Сети. Не сложно!
Итак: Smilis и Onatas
Первая скульптура изображена как покровительствующая некой женщине стоящей у ее ног. Миниатюрная такая женщина. Истукан положил ей на голову руку со свитком. Вторая скульптура изображает того же человека, но у ног его сидит его точная копия, но уменьшенная, которая читает книгу, а точнее свиток, точно такой, как тот, который положил на голову женщине первый истукан. Истукан, также покровительствует маленькой своей копии. Прошу отметить, что и в одном и в другом исполнении полностью соблюдены одни и те же пропорции
Ну, что читатель, сам догадаешься или подсказать? Вижу, вижу, что ты близок к разгадке ребуса этих статуй. А вот мы опера голову поломали достаточно. Но для того мы и есть, что бы выводить правду на свет Божий.
Значится так: Первая скульптура называется «МАЛОДУШИЕ», а вторая ВЕЛИКОДУШИЕ.
Женщина, стоящая у ног первого истукана это грешная душа, которой верховодит большое тело. Почему женщина? Ну, так ведь ее грех был первым. Потому в мифологии женщина и грех, одно и тоже. Повторяю для уважаемых читательниц, в МИФОЛОГИИ !!! То есть, малодушие, это когда тело больше души и диктует ей свои правила. То есть когда тело покровительствует душе.
Сидящая фигура с книгой это тело, занятое своим развитием. В данном случае оно под покровительством души. То есть перед нами скульптура «ВЕЛИКОДУШИЕ». То есть тот момент, когда душа много больше тела, поскольку развивается творчески.
Повторю, пропорции соблюдены и составляют примерно 1:4. Надеюсь, теперь читатель понимает, что все измерения веса души были правильные, ведь душа может как возвеличиться, так и низринуться.
Эх! Не утерпел. Так и быть, расскажу еще и про скульптуру, которую выдают за Дедала, отца Икара. Но только, чур, на ней в этой миниатюре остановимся? Хотя меня так и подмывает выложить то, что открыто за лето.
Это не Дедал с крыльями у его ног. Со снятыми крыльями. Это душа ожидающая своего переселения в тело человека. Четвертая скульптура – тело покинутое душой. Оно отличается от всех трех истуканов лицом и погребальным саваном, который принимают за одежду вельможи. Все правильно, смерть меняет лицо умершего человека. Там нет души.
Вижу, заинтриговал я тебя читатель. Когда же мерить то душу будем. Может, есть какой эталон? Есть, дружище, есть. Иди к Атлантам и сравни свой рост с ними. Все те же пропорции, 1:4, если конечно не брать за образец меня, которого откормила мама и родные войска.
. … Где без питья и хлеба, забытые в веках,
Атланты держат небо на каменных руках.
Миллионная улица 35. Сколько лет я ходил по тебе, вдоль любезных моему сердцу Атлантов? Вот незадача? С каким же померяться? А ты иди к любому, потому, что каждый из них означает НАСТРОЕНИЕ, от того при полном сходстве, у них разные одежды. Тебе душа подскажет у какого остановиться.
Настроение — это внутреннее продолжительное эмоциональное состояние человека в данный момент времени. Настроение, не зависит от каких либо вещей или действий человека. Оно зависит только от жизненной ситуации в целом. Это значит, что незначительные трудности не способны глобально повлиять на настроение человека, на его эмоциональную стабильность. Настроение — этонекий непрерывный психический процесс, который происходит постоянно в головах каждого из нас. По тому, какое настроение у человека мы часто можем узнать о том, какова жизненная ситуация у человека, как он себя чувствует, можем определить как и на какие темы следует с ним разговаривать. От настроения зависит то, какие решения примет человек или как отреагирует на любую жизненную ситуацию. В целом, настроение можно поделить на несколько основных видов.
1. Положительное;
2. Отрицательное;
3. Нейтральное или неэмоциональное.
Ну а эти соответственно делятся каждый на три типа плюс десятое – погружение в себя. Сам поищи это в психологии. Я хоть и имею научную степень в этой науке, но не могу же, я читать в маленькой миниатюре, университетский курс лекций по этому предмету.
Как видишь, предки наши в состояниях души разбирались. Так что иди смело к своему атланту читатель. Душа тебе подскажет нужного. Мы проверяли на прохожих. Хочешь - верь, а хочешь - нет, но придешь ты к одному из них, нужному именно тебе. Вот такой высоты должна быть твоя душа, человек. Тогда ты поддерживаешь небо и самого Бога.
Правы индийские теории о том, что душа окружает тело и высится над ним, если она не подчинена страстям, а развивается духовно.
Ну, про это ты сам почитай, думаю, у тебя и так голова идет кругом. Смотри как получается интересно. Тут и римские персонажи и индийская философия и мистика м мифология. А все просто! Все эти религии мира вышли из РУССКОГО понимания мироздания и просто этнические пересказы одних и тех же знаний. Со своими добавками, именами, толкованиями и сюжетами местного значения. Все религии мира произошли от русской Веры в Рода, а христианство давшее жизнь всем современным религиям, совершенно органически вышло из ЕДИНОБОЖИЯ. Запомни, читатель, никакого язычества никогда не было. Язычеством названо раннее христианство, существовавшее еще до Христа Исуса. Никакой он не мессия, а посланник Бога и имя его значит Слово Креста, то есть РОДА. Крест это одно из имен Рода, как Зевс, Один, Бог, Юпитер и пр.
Ну а теперь обещанное. Снимай шапочку приятель. Перед тобой огромные двери древнего русского Храма Юпитера, где по всему полу и потолкам изображены солярные знаки. Скажи, ты хочешь войти в этот храм?! Тогда не забудь свою ВЕЛИКУЮ ДУШУ. Это для нее сделаны все в тех же пропорциях 1:4, высокие двери древних русских храмов. Так будет везде, в Византии и Ватикане, в городах Золотого Кольца России и в пагодах Китая. Потому, что Русью ранее была вся ЗЕМЛЯ, вся наша планета. Остатки единой империи, ее мощь и строения видны по всему миру, только выдаются они за труды местных зодчих. Нет, и не было никаких великанов на планете. Все скульптуры и картины такого типа означают те сюжеты о которых я нынче рассказал.
Наступит время, и произойдут церковные реформы. Все начнут искать душу в своем теле, указывая сердце, голову, печенку. У кого, что болит, но лишь немногие поймут, что любой храм строится не для тела, а для души. И задача его в том, что бы, даже если ты пришел в храм с маленькой душонкой, трепещущей, ищущей и угнетенной, из него ты просто обязан выйти с душой возвышенной, держащей небо и благодарной Добру за откровение. Вот всего этого лишили мир церковники, определив душу в рамки твоего тела. Любой храм это просто место возвеличивания души, но свободнее диалога с Богом, чем под открытым небом нет, и не будет. Любой храм лишь имитирует природу и настраивает горожанина или сельского жителя на откровение. За которое сегодня берут деньги. Тот самый 10-й Атлант.
Сегодня весь Ленинград приписывается гению Петра, рачительности Екатерины или заботам Александра. Придуманы Монферраны и Бетанкуры, прочие Самсоны Сухановы, кажилившиеся с каменными вырубками из «карельского гранита». Да будет врать то! Вам ли понять, официальные историки грандиозность созданного на Дворцовой площади и вокруг него. Вы посмотрите, хотя ты на символические связки ивняковых веток с топориками в них. Он по всей площади. Как вы их только не называли, кому только не совали в руки. Вон и папские легаты с ними ходят. А то, что это самая обычная русская ФАШИНА, до вас не доходит. От нее и слово фашизм, которое вы недоумки, оболгали и отдали тем, кто близко не имеет к нему никакого отношения. Запомните малахольные академики от истории, перед вами не знаки власти римских чиновников, а фашистские знаки Руси. Объяснить?
Связками фашин по 23 веточки ивы, по сей день укрепляют овраги. Так ивняк быстрее прорастает и пускает корни. И овраги не расширяются, то есть нет вражды и границ. ФАШИЗМ это просто ОБЪЕДИНЕНИЕ, СВЯЗКА, ОБЩЕЕ ДЕЛО, ОБЩЕЕ ГОСУДАРСТВО.
Эх вы, Монферраны недоделанные. Стыдно на вас историков смотреть. Жрете народный хлеб, а сами плюете этому же народу в душу, в его великую былину, курить побросали, потому, что боитесь кресла для перекура оставить; вдруг, кто займет в ваше отсутствие.
Трутни!
Кстати и Монферран ваш, никогда Монферраном не был. В действительности, в Лангедоке Руссильон есть развалины такого замка, владельцы которого, были вассалами моих предков. Я проверял, ни один из де Монферран, никогда не был в России. Этот род вообще полностью уничтожен во времена альбигойских войн римского папы против катаров – русских староверов, воинов Руси, стоявших в замках, построенных ими же, по всей покоренной Европе. Кого вы выдали за представителя славного и честного рода, проходимцы? Попались бы вы настоящему де Монферрану в руки – на колу бы скончали никчемные животы свои!
С Бетанкуром тоже самое. С Воронихиным и с Сухановым «одевшим в гранит» Питер – хоть стой, хоть падай!!! Поле Куликово копаете веками и ни одной зацепки, в то время как в Москве на Кулишках, все кричит об этой битве, на слиянии Яузы-Непрядвы и Москвы-Дона. Вы хоть знаете, что на славянском, ДОН это просто река. А Тихий дон, это Тихая река?
А 500 каменотесов из ваших справочников, обтесывавших 10 Атлантов и полировавших их до блеска? Да на Миллионной и сотне с тачками не разойтись!
Не знаю, как ты думаешь, читатель, а правоохранительным органам давно пора браться за этот исторический мирок. И камни их обтесывать отправить на Карельский перешеек, да пирамиды строить! Как раз, дармоедов насобираем, на большую кучу щебня. Геополимерный бетон им не осилить. Если нет сала в голове, мясо на заднице не поможет.
Мы часто повторяем слова о Вере, Надежде, Любви и их матери Софии, немало не представляя, что означает само слово София. А между тем именно этой матери посвящен самый грандиозный храм мира, библейский храм Соломона - Святая София, Аль-Софи. Что же это за святая, которой строились храмы великолепнее храмов самого Спасителя и его апостолов?
Ответ прост. С древнеславянского языка слово софия переводится как мудрость, а написанная с большой буквы, означает мудрость не человеческую, а Мудрость Творца – Святая Мудрость – Святая София. Вот ей и поставлен этот Храм Соломона – султана Сулеймана Великолепного в давно забытом Ёросалеме – Царьграде, Трое, Византии, Риме, Константинополе, Стамбуле, Киеве. Это все названия одного и того же города стоящего на Босфоре-Иордане. Византия и есть Киевская Русь, а не то, что ныне выдано за нее на берегах Днепра. По прошествии лет, люди забыли, что то очень главное о Вере, то, что прекрасно понимали наши предки. Человечество уже 500 лет живет в обмане...
Славянство – избранный народ,
Народ великого Завета.
Из часа в час из года в год,
Ему мешают помнить это.
«Ис Торы-й» лживых сеть плетя,
Как наваждение и морок,
На шее улеглась петля,
Ценою подлости – семь сорок.
Забыта древняя былина,
В руинах благолепный Храм,
Где вместо Лика лишь картина,
Где правит Сим и служит Хам.
Святых писаний люд не знает,
Его за благородный труд,
Из Ватикана да в Израиль,
По чуждой Библии ведут.
Хазарский град святыней назван,
Столицей Киевской Руси!!!
И каждый славянин обязан
Поверить киевской беси.
Храм Соломона – аль София,
Давно народом позабыт,
И место, где страдал Мессия
Прикрыл завесою левит.
Босфор широкою водою,
Унял святую боль из ран,
Течет под скорбною горою,
Утратив имя Иордан.
Стамбула пригород Галата
Дряхлеет башнею Христа.
Зато, Израиль полон злата,
Зато, там совесть не чиста.
Не тот Христос России даден,
Ее народ предал Христа,
Стал обездолен, зол, неладен,
Иные чтит теперь места.
Запомни! Правда - на Босфоре.
Там был Спаситель наш распят,
Вода, покинув Руссов море
Несет Его последний взгляд.
Ты жаждешь Истины и Бога?
Да как же ты их обретешь,
Когда от Отчего порога,
Ты в ложь искусную бредешь!
Забыта истина, забыта!
Неправда правит средь славян!
Она и родом знаменита,
Она для тех, кто сердцем пьян.
Ума вложить тебе пора бы.
Себя, чтоб помнил, сукин сын!
И из рабов с позором склаба
Восстал Великий Славянин.
© Copyright: Комиссар Катар, 2016
Свидетельство о публикации №216082501426
http://www.proza.ru/2016/08/25...
Оценили 9 человек
10 кармы