Картины Анастасии Новых менее известны, чем ее книги. Их практически не постят в соцсетях, не пишут отзывы( ну не считая картины «Агапит Печерский») мало статей, им посвященных.Чем же они могут быть интересны? Своим символизмом. В данной статье я попытаюсь расшифровать послания, зашифрованные в этих картинах, основываясь на книге «АллатРа» этой же писательницы. Рекомендую данную книгу тем, кому интересно разгадывать значение знаков и символов, например, узоры и рисунки древних культур Востока, Америки, Африки и проч. и проч.
То есть А.Новых писала эти картины не просто потому, что ей вдруг захотелось порисовать, а заложила в них определенные послания. Возможно даже формулу Грааля.
Итак, число картин-9.Шесть из них изображают понятные вещи: Сибирь, цветы, портрет святого, сюжет с Иисусом, осень, горы, и они цветные. Три остальные картины- черно-белые абстракции: Боль, Отчаяние, Мгновение.
Число 6 символизирует число измерений материального мира, в которых находится невидимая конструкция человека(стр.533)*.Число 3 символизирует трехмерный мир, в котором мы живем. Также число три воплощает в себе мужское начало (3 абстрактные картины), четыре воплощает в себе женское начало( картины «Сибирь», «Цветы», «Осень», «Горы» можно объединить в общую группу- природа), а в сумме семь — основа человеческого Существа (стр76).
Также картины-абстракции могут символизировать энергетические Сущности человека(стр 235-242): «Боль»-Правая сущность, «Отчаяние»- Левая сущность, «Мгновение»- Задняя сущность.
Картина «Сибирь» напомнила мне слова Ванги о том, что (не помню точно цитату) Сибирь спасет человечество, т.к. катаклизмы ее не затронут. Эдгар Кейси говорил: «центром возрождения всего мира станет Сибирь.» Возможно здесь показано даже какое-то определенное место. Но сами понимаете, найти его не представляется возможным. Также на картине присутствует изображение то ли реки, то ли озера. Вода всегда символизирует духовный мир. В воде отражается небо. «Как вверху, так внизу». Время года на картине- либо весна, либо лето.
На картине «Осень» мы видим уже движущуюся воду- по камням течет ручей. На картине «Сибирь» тоже присутствуют камни, но рядом с водой. Камень символизирует земной материальный мир. В нижнем левом углу мы видим папоротник. Это солнечный символ, позволяющий человеку развиваться духовно. Существует поверье, что цветок папоротника позволяет находить сокровища. В древние времена подразумевалось, духовные сокровища. А впоследствии, с креном общества в материальное стали верить, что это растение помогает находить различные клады, т.е. материальные богатства.
На картине 5 видимых листков папоротника.
«Многие священные легенды народов мира хранят знания о том, что человек состоит из пяти основных частей.»(стр.54).«Например, у древних китайцев пять основных элементов мира, пребывающих в вечном движении≫(стр.53)
Картина «Горы». Гора символизирует самосовершенствование человека(стр.463). Количество вершин- количество измерений. На картине их 7. Возможно, тут изображено место, где находится Шамбала. Ведь (стр.463): «Гора у многих народов — это символ духовного возвышения, связи с высшими мирами, ассоциативный образ соединения разных миров (например, земли и неба, земли и подземного мира), соответственно, обиталища существ иного мира.»
На картине «Цветы» изображены полевые цветы: ромашки и незабудки. 6 незабудок, 12 нераспустившихся цветков незабудок и 5 ромашек. По поводу чисел 12 и 6:«Удивительно, ведь число 72 представляет собой комбинацию цифр:12 раз (циклов) по 6.»(стр 197). А число 72- количество измерений в глобальной Вселенной.Ромашка- символ невинности, скромности и искренности. Незабудка — это символ постоянства и верности.
Также в книге «Сэнсей-1» есть такие строки:
«Но внезапно на полном скаку Красный всадник резко натянул поводья, остановив коня. И тут я увидела Его взгляд, который показался мне до боли знакомым. Внимание Всадника привлекла маленькая, скромная незабудка с пятью небесно-голубыми лепестками. Он спешился с коня и наклонился над цветком, словно рассматривая и любуясь им. И как только Всадник спешился с коня, все стихии начали утихать и успокаиваться. До городов докатился лишь лёгкий отголосок этой огромной силы, которая двигалась за Воином. Для меня стало загадкой, почему такого могучего Всадника остановил этот невзрачный цветок, ведь вокруг было целое поле красивейших, больших цветов?»
На картине «Агапит Печерский» изображен известный лекарь 11 века, живший в Киевской Руси. Ему посвящена книга «Сэнсей-2». В его теле в 11 веке приходил сам Ригден Джаппо(Красный Всадник)- главный бодхисатва Шамбалы.
«Ночь перед испытанием»- картина, посвященная молитве Иисуса перед тем, как он был схвачен людьми Пилата. Кстати, Иисус тоже Бодхисатва, приходивший в этот мир в теле человека. Каменистая земля и три крупных камня рядом с ним символизируют третье измерение и материальный мир. На картине мы так же видим ветви лаврового дерева. Ветвь лавра символ славы, победы или мира. Иисус попирает трехмерный мир(каменистая почва) и осеняется лаврами. Он как бы возвышается над деревьями, стоящими в отдалении, городом. Вдалеке видны горы.
Рассмотрим картины-абстракции.На них показана жизнь человека в трехмерном, материальном мире.От картины к картине накал страстей снижается.
Самые сильные эмоции – на картине «Боль». При взгляде на эту картину сразу же в глаза бросается страдающая театральная маска. Живя в материальном мире и не зная о своей истинной природе, мы надеваем на себя маски и от этого страдаем. Над маской видны какие-то ломанные линии- это наши мысли, они тоже являются причиной многих проблем в жизни. На картине изображены нагие фигуры трех мужчин и одной женщины. Также у фигур видны с болью изогнутые спины. Костяной сегмент позвонка расположен практически в центре картины. Чуть повыше- позвоночник вид сбоку: сам позвонок с межпозвонковыми дисками. В левом верхнем углу- позвоночник, вид сверху. В правом верхнем углу- опять позвоночник, вид сбоку и фигура мужчины , испытывающего боль в пояснице.Вообщем, одна из центральных тем картины- позвоночник, т.е. основа, опора жизни человека. Темный торс мужчины в прямом и светлая фигура женщины в перевернутом положении символизируют знак инь-янь. Волнистые волосы означают нематериальное, интуицию, что присуща женщине. Чуть повыше женской фигуры- также знак инь-янь и человеческий мозг.Он как антенна принимает различные мысли. Также его можно настраивать на различные частоты восприятия реальности. Справа внизу символ Вселенной- змея, кусающая свой хвост, который то ли хвост, то ли позвоночный столб.
На картине «Отчаяние» мы видим три обнаженные человеческие фигуры. Центр картины занимает какой-то орган и кости человека(извините, не сильна в анатомии).Слева женская фигура в позе лотоса, волнистые волосы означают иной, духовный мир. Под фигурой –эзоосмическая решетка- основа материального мира. Что означают пальцы с ногтями внизу слева и рука наверху- у меня нет никаких мало-мальских предположений. Внизу- фигуры мужчины и женщины в позе инь-янь, но теперь вниз головой изображен мужчина, в отличии от предыдущей картины.
Не в силах терпеть боль этого мира, находясь в отчаянии, люди ищут Бога, чтобы прекратить страдания. Женщина в позе лотоса делает духовную практику, приближающую ее к Богу.Она находится выше двух остальных фигур, Т.е., она продвинулась по духовному пути больше. Мужчина и женщина внизу слепо поклоняются чему-то, но этот путь не ведет к избавлению от страданий. Здесь мы не видим лиц, поэтому не понятно какие чувства испытывают люди. Но у меня возникло впечатление, что напряжения на этой картин меньше, чем на предыдущей.
Последняя картина- «Мгновение».Тут у маски спокойное выражение лица. Протянутая рука, за которую ухватилась детская ручка, символизирует божественную помощь.Так, как время человеческой жизни быстротечно(песочные часы)вторая маленькая ручка отбрасывает маску. Нет времени играться, надо работать над собой, чтобы зрелым существом прийти к Богу.Мужчина с радостью и надеждой смотрит вверх. Ребенок в утробе матери символизирует, что этот мир является для каждого человека утробой, где он созревает для того, чтобы после смерти родится в более совершенном мире(духовном) более совершенным духовным существом(ангелом).Воть что я смогла расшифровать на этой картине.
Возможно, в самих названиях картин зашифровано какое-то послание. Например такое: «Сибирь» спасет человечество. «Осенью» из Шамбалы(«Горы») придет Бодхисатва(«Агапит Печерский»)чтобы судить людей.Незабудка ( «Цветы») остановит его гнев и судья смилостивится и даст человечеству последний шанс. И тогда в «Ночь перед испытанием» не будет «Боли» и «Отчаяния». Они покажутся людям лишь «Мгновением» прошлого.
*в скобках-номера страниц книги «АллатРа»
Оценил 1 человек
2 кармы