• РЕГИСТРАЦИЯ

Приложение к Манифесту Новых Коллективистов. О ЗАРОДЫШЕ НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ТОЧКА ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

2 275
 
Перед чтением этого текста, пож-та, прочитайте Основы Манифеста Новых коллективистов.
Сразу - главное:
"ЦВЕТНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ" ПОКАЗЫВАЮТ ВНИМАТЕЛЬНОМУ НАБЛЮДАТЕЛЮ, ГОТОВОМУ К ВОСПРИЯТИЮ ЧЕГО-ТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, ПРИЗНАКИ "ЗАРОДЫША-РОСТКА БУДУЩЕГО НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА".
Предостережение. Внимание!
Индейцы, впервые столкнувшись с кораблями Колумба,
их НЕ увидели,
то есть,
натурально НЕ увидели корабли, как будто их не было вовсе.
Потому что.
Мозг индейцев просто не воспринял слишком новую для них информацию.
Эта же опасность подстерегает людей во всех остальных столкновениях с Новым,
учитывайте это, пож-та, при чтении текстов Новых коллективистов.

Примеры слепоты читателей из опыта обсуждений
Написано: "человечество", воспринимается: "человек".
Написано: "всё человечество", воспринимается: "Запад".
Почти как у индейцев Колумба.

НАПОМНИМ ПРИЗНАКИ ЗАРОДЫША-РОСТКА НОВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
(приведённые в Основах Манифеста Новых коллективистов)
-- широко известен и распространён, частый гость в мировых новостях,
-- сильно влияет на весь мир, обладает мировым значением,
-- непонятен до такой степени, что кажется бессмыслицей, безумием,
-- не вписывается в Настоящее, находится вне всяких его рамок,
-- разрушает структуру Настоящего самим своим существованием,
-- всячески изничтожается силами Прошлого, и силой, и клеветой,
-- всё равно живёт вопреки подавлению и заставляет с собой считаться,
и другие.

По мнению Новых коллективистов,
стоящих на позиции интересов человечества как целого,
этими признаками обладает
Цветная революция,
идущая по всей планете, или, можно, наверное, так выразиться,
её частные проявления: цветные революции в разных странах.
Например:
Болотная, Жёлтые Жилеты, Майдан, БЛМ, события в Хабаровске, Казахстане и т.д.
Позвольте пояснить подробнее.

Напомним сначала основное в понятии "человечества как целого" из Основ Манифеста Новых коллективистов:

человечество как целое состоит из сообществ людей, а не людей.
В Прошлом - это Разобщённое человечество из сообществ-эгоистов (групповых эгоистов).
В Будущем - это Коллективистское человечество: коллектив из коллективов, состоящий из
-- "взрослых" = коллективов-коллективистов ("Ядра-Центра"),
-- "детей" = коллективов-эгоистов ("Периферии-Шлейфа-Оболочки").
В Настоящем это - Переходное человечество
-- по своим представлениям о жизни - Разобщённое,
-- по практическому положению - Объединённое,
потому что объединено одной общей судьбой, может покончить жизнь самоубийством, как обезьяна с гранатой,
то есть,
оно обладает Самоубийственной техникой,
которая объединяет всех
общей смертельной опасностью и общим будущем:
-- либо Самоубийственная техника всех уничтожит,
-- либо она всех оставит жить, если появится Новое человечество.

Напомним Образ Будущего от Новых Коллективистов
из Основ Манифеста Новых Коллективистов.


Образ Будущего для Новых коллективистов - это много коллективов, и каждый Новый коллективист имеет право выбрать себе коллектив по своему вкусу или создать новый коллектив, если для него нет подходящего.

При этом в Новом человечестве главными будут коллективы - участники Объединённого Ядра-Центра Коллективистского человечества (Коллектива коллективов-коллективистов), то есть, коллективы, у которых Высшая ценность - это жизнь человечества как целого.

Эгоистические коллективы, считающие высшей ценностью себя, любимых, подобны детям, они не входят в Объединённое Ядро Коллективистского человечества, существуют рядом с ним, в "детском саду для коллективов-эгоистов", образуют "Шлейф" "Ядра".

И обратите внимание, пож-та:
с внешней стороны коллективы Ядра-Центра и коллективы Шлейфа-Периферии
могут не различаться совершенно.
У них могут быть абсолютно одинаковые правила внутренней обыденной жизни (коммунистические, либеральные, фашистские, религиозные...).
Отличие между внешне одинаковыми коллективами Ядра и Шлейфа будет проявляться только в том, что
одни (коллективы Шлейфа) будут бороться за выживание со всеми окружающими, считая себя единственно достойными выжить, чем-то самым высоким,
а другие (коллективы Ядра) не будут бороться за первенство, поскольку все будут считать себя одинаково достойными жить, считать себя одинаково равноправными перед лицом более высокого, перед лицом всего человечества как целого, будут подчиняться ему.
...
В Переходном человечестве происходит стихийное зарождение этого Коллективистского человечества, нужное для выживания человечества как целого в мире с Самоубийственной техникой.

Цветные революции обладают, если присмотреться, признаками Коллективистского человечества, это - зародыши Коллективистского человечества, они сильны и способны взять себе власть на всей планете, если вырастут во "взрослое", осознающее себя планетарное движение.

Рассмотрим на примерах.

Самый первый яркий пример цветных революций - это Болотное Движение в России с десяток лет назад, в 2011-2012 годах.
Напомню.
Болотное Движение представляло собой
уличные митинги и марши-демонстрации
-- невиданные по массовости,
-- несанкционированные,
-- вообще вне рамок политической жизни,
то есть,
-- с неясной или неважной целью,
-- без общей политической программы,
-- без общих лидеров,
и т.д.
Причём.
Болотные марши-демонстрации состояли из отдельных колонн
с разными (противоречащими друг другу) идеологиями:
-- коммунистической,
-- либеральной,
-- фашистской,
-- анархистской...
-- и других (место было для всех (любых) идеологий)...
потом образовалась ещё колонна от "науки", например...

Некоторые "колонны" боролись друг с другом за первенство, победила одна из них (либеральная=западническая) - и Движение распалось.
НО.
Обратите внимание, пож-та:
Болотное Движение - это было объединение самых разных общностей,
то есть, разных идеологий, разных "партий",
которые в принципе эгоистически желали бы победы над всеми остальными "партиями", чтобы жить в одиночестве на всей планете,
но
эти общности
-- временно отказались от своей эгоистической разобщающей борьбы за выживание сильнейшего, наступили на горло собственной песне, усмирили гордыню
и
вступили,
пусть даже временно, неохотно и даже, некоторые, неосознанно
в "коллектив из общностей (партий) с разными идеологиями",
который и есть - Зародыш Ядра Нового Коллективистского человечества, вокруг которого собирается Шлейф (Оболочка) разрозненных людей-одиночек без идеологии.
Рассмотрим подробней Болотное Движение.
О БОЛОТНОМ ДВИЖЕНИИ
(взято из старой статьи,
-- слегка подправленной,
-- написанной о Болотной по горячим следам,
ещё до Украинского майдана
).
Болотное Движение - это прежде всего успешное соединение несоединимого.
Т.е.
БОЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ - ЭТО
МАССОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В ЕДИНОЕ-ЦЕЛОЕ
РАЗНЫХ ДО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ.
Объединение это было успешно по сравнению с разъединённостью,
т.е.
ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НИКАКОЕ "ОТДЕЛЬНОЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ" НЕ ИМЕЕТ И СОТОЙ ДОЛИ ТОЙ МАССОВОСТИ, КОТОРУЮ ДАЁТ УСПЕШНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ВСЕХ В ОДНО".
Кроме того, Болотное Движение - это соединение несоединимого на РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ,
т.е.
это - ДОБРОВОЛЬНОЕ объединение РАВНОПРАВНЫХ "идеологических движений", и если кто-то из движений-участников "тянет одеяло на себя", Движение разваливается, перестаёт существовать.
Т.е.
Болотное Движение может существовать только если составляющие его "идеологические движения-участники" признают своё равноправие,
НЕ "тянут одеяло на себя",
не борются за победу над всеми остальными движениями-участниками,
ибо
как только одно из "идеологических движений" "побеждает",
то все остальные движения-участники уходят,
т.е. сразу Болотное Движение умирает как объединение движений,
и сразу превращается
в одно-одинокое "идеологическое движение" с одной (победившей внутри Болотного Движения) идеологией,
в одно из многих движений старого типа, мизерное по численности и без прежней массовости.
Т.е.
БОЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ - ЭТО
МАССОВОЕ-ШИРОКОЕ
ДОБРОВОЛЬНОЕ
НАД-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В ЕДИНОЕ-ЦЕЛОЕ
РАЗНЫХ ДО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ НА ПОЛНОСТЬЮ РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ.
И, значит, например,
Болотное Движение НЕ могло быть "проплаченным" ни одним из "идеологических движений", ибо ни одно из них не играет и принципиально не может играть в нём первые роли.
Т.е.
Болотное Движение - это СТИХИЙНОЕ движение, не организованное ни одной из существующих идеологий, не пляшущее под дудку ни одного из идеологических движений-участников.
Т.е.
БОЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ - ЭТО
-- СТИХИЙНО-ДОБРОВОЛЬНОЕ
-- ШИРОКОЕ-МАССОВОЕ
-- НАД-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В ЕДИНОЕ-ЦЕЛОЕ
-- РАЗНЫХ ДО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ
-- НА ПОЛНОСТЬЮ РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ.
Также
Болотное Движение - это нечто совершенно новое, ибо мир не знал ещё таких успешных, массовых, стихийных соединений совершенно не соединимого.
Болотное Движение, как и его аналоги, другие "цветные революции",
ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ соединили ВООБЩЕ ВСЕ ИДЕОЛОГИИ, ДАЖЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ДО АНТАГОНИЗМА:
-- либералов и анти-либералов,
-- коммунистов и анти-коммунистов,
-- нацистов и анти-нацистов
и т.д.

И из-за своей новизны и непривычности Болотное Движение НЕПОНЯТНО многим, в том числе оно непонятно ему самомУ.
Т.е.
Болотное Движение НЕ имеет внятной программы действий,
фактически не имеет лидеров,
ибо
оно, например, НЕ слушает даже собственных лидеров,
выступающих с его же собственных трибун.
Болотное Движение НЕ знает, что делать,
и НИЧЕГО не делает,
кроме как по ничтожным поводам проводит бессмысленные массовые "гуляния", "стояния", "хождения", "сидения" или "(полу-)лежания".
Т.е.
БОЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ - ЭТО
-- ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ,
-- НЕПОНЯТНОЕ ДАЖЕ ЕМУ САМОМу,
-- НЕ ОСОЗНАВШЕЕ СЕБЯ, БЕЗ ИДЕЙ И ЛИДЕРОВ,
-- НЕ ЗНАЮЩЕЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ,
-- СТИХИЙНО-ДОБРОВОЛЬНОЕ
-- ШИРОЧАЙШЕЕ-МАССОВОЕ
-- НАД-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В ЕДИНОЕ-ЦЕЛОЕ
-- РАЗНЫХ ДО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ
-- НА ПОЛНОСТЬЮ РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ.
И
Болотное Движение - СИЛЬНО И ЗНАЧИТЕЛЬНО,
сильнее всех одно-идеологических движений, что показывает его массовость.
Т.е.
Болотное Движение, как ОБЪЕДИНЁННЫЕ движения-участники сильнее/мощнее всех РАЗОБЩЁННЫХ "идеологических движений старого типа" вместе взятых, потерявших каждое по отдельности всякую массовую поддержку.
Т.е.
Болотное Движение - это смерть всей нынешней системе чехарды у власти РАЗОБЩЁННЫХ и маломощных "идеологических движений старого типа",
каковая нынешняя политическая система держится только и исключительно на отсутствии альтернативы этой устаревшей системе, тупой до самоубийственности.

БОЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ МОЖЕТ ДАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ НЫНЕШНЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, ВЕДУЩЕЙ К ГИБЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Т.е.
если и когда Болотное Движение осознает себя и выдвинет свою собственную Объединяющую Идею нового типа, оно уничтожит нынешнюю политическую систему,
т.е.
Болотное Движение - это Движение,
из недр которого может (или должен) выйти Образ Будущего,
Болотное Движение - это, возможно, зародыш Будущего,
оно - МНОГООБЕЩАЮЩЕЕ ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
И.
Болотное Движение не знает границ, оно - ОБЩЕПЛАНЕТНОЕ,
ОНО НЕ ОГРАНИЧЕНО РАМКАМИ НИ КАКОЙ-ТО ОДНОЙ ИДЕОЛОГИИ, НИ КАКОЙ-ТО ОДНОЙ СТРАНЫ.
Резюме.
БОЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ (цветное, революционное) - ЭТО
НЕВИДАННОЕ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
МАССОВОЕ И ШИРОКОЕ,
СТИХИЙНО-ДОБРОВОЛЬНОЕ
СОЕДИНЕНИЕ НЕСОЕДИНИМОГО В ОДНО ЕДИНОЕ-ЦЕЛОЕ,
В ОБЪЕДИНЕНИЕ СКОЛЬ УГОДНО РАЗНЫХ ЛЮДСКИХ ОБЩНОСТЕЙ
НА РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ,
В ОБЪЕДИНЕНИЕ, НЕ ЗНАЮЩЕЕ ГРАНИЦ НИ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ, НИ ПОЛИТИЧЕСКИХ,
В НАД-ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ, НАД-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБЩЕПЛАНЕТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ;
И.
ЭТО - НЕЧТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ
И ПОТОМУ НЕПОНЯТОЕ,
НЕ ОСОЗНАВШЕЕ СЕБЯ, БЕЗ ИДЕЙ И ЛИДЕРОВ,
НЕ ЗНАЮЩЕЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ,
ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩЕЕСЯ ОТ НЫНЕШНЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
(ВЕДУЩЕЙ РАЗОБЩЁННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К ГИБЕЛИ),
ДАЮЩЕЕ НАДЕЖДУ НА ПОЯВЛЕНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ОБРАЗА МЫСЛИ И ЖИЗНИ В ОБЪЕДИНЁННОМ, КАК ОНО САМО, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ.

Конец статьи.

ЕЩЁ О БОЛОТНОМ ДВИЖЕНИИ
(дополнительная статья того же времени)
Болотное Движение состоит сейчас из двух главных частей:
-- одна («ядро»), примерно 10% численности – это сторонники какой-то ОДНОЙ «идеологии-идеи (т.е. одного представления о том, как должны жить вообще ВСЕ люди в обществе,
т.е. это - или коммунизм, или либерализм... или нацизм, анархизм и т.д.)...
это – «относительно организованная» часть,
это – среда, из которой в основном выходят самозваные, т.н. «трибунные лидеры»,
это – объединившиеся случайно, на время, с эгоистическими целями группы и одиночки,
и
-- вторая часть («оболочка»), примерно 90% численности –
это – «неорганизованные массы»,
это – те,
кто не хочет присоединяться ни к одной «идеологии-идее»,
кто хочет, но не знает, как можно самоорганизоваться без хоть какой-нибудь «идеологии-идеи»,
кто присоединился к «ядру» только потому, что у этого «ядра» нет ОДНОЙ НА ВСЕХ «идеологии-идеи», в отличие от ВСЕХ остальных движений.
Болотное Движение образовалось по неважному поводу,
когда «ядро» («лидеры») случайно объединилось
и вдруг неожиданно для себя получило массовость,
т.е. получило поддержку "оболочки" («массы»)...
а почему «ядро» получило поддержку «оболочки» и массовость вместе с ней, этого «ядро» не понимает,
и каждая "идеология ядра" самовлюблённо приписывает заслугу по привлечению "оболочки" только себе, любимой,
и все "идеологии ядра" ведут внутри «ядра» обычную политическую борьбу всех со всеми за выживание сильнейшего,
желая избавиться от остальных "идеологий ядра",
сохранив массовость Болотного Движения, т.е. сохранив поддержку «оболочки».
Но «оболочка» лишает поддержки «ядро» из-за этой политической борьбы внутри «ядра»,
«оболочка» требует от «ядра» «единства», требует прекращения этой междоусобной борьбы,
т.е. требует невозможного.
Чтобы освободиться от зависимости от «ядра» (т.е. от «лидеров»),
этой «облочке», т.е. «массам» Болотного Движения,
нужна своя Объединительная Идея,
ОБЪЕДИНИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ НОВОГО ТИПА.
Конец второй статьи
Третья статья написана уже после Украинского майдана.
О МАЙДАНЕ
Майдан (как и Болотная, Occupy Wall Street, Тахрир и т.д.) - это стихийное (глобальное по сути) движение народа типа "нас задолбало" ("fuck you all"),
которое обычно собирается вокруг случайного (по неважной причине) объединения в одно целое разных даже до противоположности идеологий...
и это - важно, чтобы объединялись именно ВСЕ (даже противоположные) идеологии,
потому что ныне народ сейчас НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ НИ ОДНУ ИЗ ИДЕОЛОГИЙ,
т.е.,
ни одна из идеологий не может собрать в одиночку большую демонстрацию,
а поддержать все идеологии сразу - это значит не поддержать ни одну из них в отдельности,
и народ именно не хочет поддерживать никакую идеологию в отдельности.
Именно так всё и было на Майдане,
см, например, такой плакат
<тут в статье - картинка с плакатом вдоль баррикады Майдана "ПОЙМИТЕ НАС. ЗАДОБАЛО" >
Т.е., например,
Майдан - это НЕ фашистская бандеровщина,
точно как
Болотная - это НЕ госдеповская либерастия,
это - части НОВОГО глобального явления,
суть которого - объединение идеологий, разных до противоположности в одно целое, поддержанное народом по причине отсутствия ОДНОЙ идеологии, способной объединить народ.

И не надо списывать Майдан, Болотную и т.д.
на некие "Силы Зла", которые борются с "Силами Добра",
типа как в детских сказках,
это - ребячество, недостойное взрослых людей.
И.
Бандеровщина - это вовсе не идеология "Майдана".
Фашисты-бандеровцы - это украинский аналог фашистов-гитлеровцев,
они были только ЧАСТЬЮ Майдана, но НЕ всем Майданом,
который (Майдан) объединил все идеологии без исключения,
включая и фашистов тоже.
Хотя фашисты-бандеровцы хотят представить дело так,
будто бы Майдан - это они и только они,
но это - не так,
надо обязательно отличать Майдан как целое от фашистов-бандеровцев как его части.
Но сейчас часть подменяет собой целое.
Фашисты-бандеровцы подменяют собой Майдан,
они воспользовались победой Майдана,
одержанной Майданом 21 февраля 2014 года над Януковичем,
и
фашисты-бандеровцы отобрали эту победу у Майдана,
они извратили Майдан.

21 февраля 2014 Майдан заставил президента Януковича
подписать Соглашение по его капитуляции перед Майданом.

Это было чистой и явной победой Майдана над Януковичем.
По этому Соглашению президент Янукович уходил добровольно, законно и быстро,
то есть, назначались новые законные и скорые выборы президента.

Но такая относительно спокойная и законная победа Майдана не устраивала фашингтонских "кукловодов" и их бандеровских марионеток, потому что
новые спокойные законные выборы президента Украины
снова, как и раньше, дали бы победу Юго-Востоку Украины,
который всегда поддерживал на выборах таких, как Янукович, которые ближе к России, а не таких, как Порошенко, которые ближе к Западу.
Западу и его либеральным холуям-лакеям, олигархам-бандитам и фашистам-бандеровцам, надо было силой заставить Юго-Восток подчиниться,
поскольку законные "демократические выборы" на Украине они (Запад с фашистами) проигрывали,
и это им удалось сделать.

Т.е., так вот и произошёл на Украине ПОСЛЕ ПОБЕДЫ МАЙДАНА
незаконный малочисленный вооружённый переворот
руками бандеровцев-фашистов на деньги Запада и бандитов-олигархов,
а у Майдана, чтобы противостоять перевороту, не было ни Идеи, ни идеологии,
а на голом "задолбало" (или "уважайте народ") жизни не построишь.

К сожалению, разнообразная пропаганда постаралась внушить людям ложное равенство:
Майдан = бандеровщина, но это же явно не так.
Конец третьей статьи

Это - статьи про то, что Цветные революции - это Зародыши Будущего.

Четвёртая статья - о том, как поднять народ на действия.

РЕЦЕПТ МАССОВОГО ДВИЖЕНИЯ
имхо, чтобы вызвать массовую поддержку народа, сейчас нельзя придерживаться только ОДНОЙ идеологии, потому что люди в большинстве своём сейчас НЕ поддерживают НИ ОДНУ из идеологий.

БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ НЕНАВИДИТ ВСЕ ИДЕОЛОГИИ, как и всех политиков, и все партии, лживые, тупые и подлые...

Если люди сейчас и выступают массово, то не ЗА что-то, а ПРОТИВ чего-то.
Никакая партия/идеология сейчас НЕ способна поднять людей на массовое стихийное действие за свои партийные/идеологические цели.

Поэтому, Новый рецепт массовости сейчас такой:
ОБЪЕДИНИТЬ В ОДНО ЦЕЛОЕ НА РАВНОПРАВНОЙ ОСНОВЕ ВСЕ (ЛЮБЫЕ) ИДЕОЛОГИИ,
и люди поддержат это объединение всех идеологий на равноправной основе, потому что
ПОДДЕРЖАТЬ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ РАВНОПРАВНЫХ ИДЕОЛОГИЙ СРАЗУ - ЭТО ЗНАЧИТ... НЕ ПОДДЕРЖАТЬ НИ ОДНУ ИЗ ИДЕОЛОГИЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ.

Это - практический рецепт, опробованный на практике.
Болотная, Майдан, Жёлтые Жилеты и т.д. - это именно такие не осознавшие себя НАД-идеологические массовые народные стихийные движения, объединяющие все (любые) идеологии,
и
они - это нечто настолько новое, что их очень трудно понять даже их участникам.

Их, например, принимают за старые, идеологические движения: Болотную, например, принимают за движении идеологии Запада,
а Майдан - за фашизм, да?
Но как вы объясните Жёлтые Жилеты во Франции, например?..
У Жёлтых Жилетов НЕТ идеологии, там объединилось много идеологий, правильно? и они добились много из того, что требовали, так ведь?..
Или "это - другое", скажете?..
Нет, это - то же самое, это - массовое народное уличное движение,
и
теория, будто стихийные массовые уличные народные НАД-идеологические движения - это подготовленные каким-то спецслужбами купленные идеологические движения явно НЕ способна объяснить Жёлтые Жилеты, например, а значит, и все остальные движения...
...
Нужна новая теория, в которой НАД-идеологические массовые народные стихийные движения понимаются как естественно-исторические.
...
Конец отрывка из четвёртой статьи.

Такая теория, в которой цветные революции - это нечто естественно-историческое, вчерне оформлена и описана в Манифесте Новых коллективистов.
То есть.
Практика показывает, что это - возможно,
свалить государство, можно свалить нынешний мировой строй, построенный на государствах, исторически сложившихся, с жёсткой структурой, истово охраняющих свои границы как что-то святое - это даже относительно легко сделать, как показывают "цветные революции", особенно - Украинский майдан,
но вот только победоносной цветной революции трудно удержать победу, что показывает пример того же Украинского майдана, потому что ни одна из них ничего убедительно нового не предлагает.
НО.
Свалить нынешний мировой строй, построенный на государствах, исторически сложившихся, это - необходимо для выживания человечества как целого, ибо они способны и готовы уничтожить человечество в своей эгоистически подлой междоусобной борьбе за выживание сильнейшего.
И.
Есть ещё другая возможность исчезнуть человечеству по собственной вине, из-за нынешних государств, и это - "сепаратизм".
В современном международном праве, нынешнем миропорядке, есть неразрешимое противоречие между
-- "нерушимостью границ государств",
-- "правом народа на самоопределение".
Предлагается сделать основой Нового Будущего миропорядка
"право народа на самоопределение",
то есть,
"узаконенный сепаратизм".
Кем узаконенный?
Новым коллективистским человечеством.
См статью
Узаконенный "сепаратизм" - это Будущее человечества.
Нынешний миропорядок держится на "суверенности" стран,
но этот мировой порядок
устарел
вместе с появлением Глобально-самоубийственной техники,
способной даже непреднамеренно уничтожить всё человечество...
И теперь любые "сепаратисты" в принципе могут (ну или скоро смогут) достать Глобально-самоубийственную технику,
и тогда - как с ними разговаривать?
это как ситуация с Северной Кореей сейчас, да?
что с ней можно сделать?
вот так же скоро (исторически скоро) будет и с сепаратистами...
И ДАЖЕ ХУЖЕ...
Вы с ними вообще ничего не сможете сделать (силой) без риска уничтожить всё человечество.
СУВЕРЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВ
(КАК ДАЖЕ И САМО ИХ СУЩЕСТВОВАНИЕ)
НЕВОЗМОЖНО ЗАЩИТИТЬ ОТ СЕПАРАТИСТОВ
В МИРЕ С ГЛОБАЛЬНО-САМОУБИЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ...

Поэтому,
если человечество хочет выжить в мире с глобально-самоубийственной техникой, если не хочет совершить самоубийство в борьбе с сепаратистами,
СЕПАРАТИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЗАКОНЕН,
т.е.,
ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЗДАНЫ ЗАКОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ ГОСУДАРСТВ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С СЕПАРАТИСТАМИ.
Это - Будущее человечества
в мире с Глобально-самоубийственной техникой.
РАЗУМЕЕТСЯ, УЗАКОНЕННЫЙ СЕПАРАТИЗМ - ЭТО ТОЛЬКО ОДНА СТОРОНА МЕДАЛИ,
ДРУГАЯ СТОРОНА - ЭТО ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕПАРАТИСТОВ В НАД-ГОСУДАРСТВО...
Конец статьи.
То есть.
Для выживания человечества должны быть созданы властные органы "человечества как целого" с законами для обществ-коллективов, а не для отдельных людей. С законами нового типа, о том, например,
-- как образовывать автономное общество (мини-государство сепаратистов),
-- как они могут взаимодействовать,
-- как их можно наказывать за нарушение законов
и т.д.

Движущая сила "цветных революций" с этой точки зрения - это "объединённый сепаратизм",
то есть,
объединённые "меньшинства",
объединённые сообщества людей, которых подавляют государства, подавляет "большинство", не дают им жить по своим законам.

В мире есть много сообществ "меньшинств"
с разными идеологиями, религиями, образами жизни и мысли,
которые не имеют своих автономных сообществ для их совместной отдельной жизни,
которые ведут жизнь сообществ "второго сорта",
которых подчиняют и подавляют исторически сложившиеся государства,
в которых правят сообщества "первого сорта", "большинство" (как русские в России, например, или англосаксы в США и т.д.).

В этом, возможно, смысл БЛМ, феминизма, ЛГБТ и т.д. - это один из путей к Коллективистскому человечеству, оформление движений "меньшинств", пусть идиотское и неприятное для многих.
См статью
Объединённые меньшИнства сильнее большинствА
Сейчас во многих странах
"большинство" господствует над "меньшинствами"
(по крайней мере - согласно принятой многими идеологии:
"демократия" называется),
но
это господство теоретически возможно только если меньшинства разобщённые,
а вот если меньшИнства объединятся
(если возникнет хороший механизм их объединения),
то они одержат верх над любым большинством.
Потому что.
Любое большинство по любому вопросу разделено на части,
которые хоть немножко,
но всё-таки как-то по-другому понимают этот вопрос,
т.е.,
любое большинство состоит из "внутренних" меньшинств "внутри большинства", которые подавляются "большинством внутри большинства".
Также существует и "большинство внутри большинства большинства..." и т.д. (как внутри матрёшки)"...
и правит в конечном счёте самое маленькое однородное большинство внутри всех большинств (самая маленькая матрёшка).
Так что,
если будет какой-то механизм
(поддержанный соответствующей идеологией),
который объединяет меньшинства,
то тогда все "внутренние меньшинства" перейдут в "объединение меньшинств", оставляя все "большинства" в меньшинстве (превращая все большИнства в меньшИнства).

"Объединённые меньшИнства" (как основа жизни людей) - это альтернатива и смерть нынешней "демократии" (как самой якобы передовой такой основы = господства "большинства")...
Конец фрагмента статьи.

Обратите ещё внимание, пож-та:
раньше большое государство было сильнее маленького,
поэтому меньшИнства шли на поклон к большинству в поисках защиты,
и ещё была возможна гонка вооружений
(стремление повысить мощность вооружений,
чтобы стать сильнее других),
в которой (гонке вооружений) большие государства имели преимущества над маленькими.
НО.
С появлением Самоубийственной для человечества техники,
мощность вооружений достигла максимума,
который нельзя превзойти,
ибо
больше одного раза уничтожить человечество нельзя,
и если у государства есть техника, способная уничтожить человечество один раз,
то сильнее него стать невозможно,
даже если у другого будет техника в 100 раз мощнее,
так что гонка вооружений становится бессмысленной,
и маленькое государство, в 100 раз слабее, тем не менее равно по силе большому.
И.
Маленьким сообществам не нужно идти на поклон к большим в мире, где есть Самоубийственное оружие космической мощи,
мир должен быть устроен по-другому, не так, как раньше, на другой основе, не на "демократии", а на "Новом коллективизме".

Ну и - главный вопрос:

КАКИМ ОБРАЗОМ МОГУТ ОФОРМИТЬСЯ НА ПРАКТИКЕ "ОБЪЕДИНЁННЫЕ МЕНЬШИНСТВА", СПОСОБНЫЕ ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ НА ПЛАНЕТЕ?

ВОЙНОЙ? - НЕТ!
ЧЕРЕЗ НОВЫЕ ДЕНЬГИ И НОВЫЕ МИРОВЫЕ ДЕНЬГИ.

Новые деньги - это криптовалюты,
которые может выпустить любое
"сепаратистское меньшинство с отдельным образом жизни и мысли"
-- без согласования с нынешними государствами,
-- без майнинга,
-- без Центробанка, всем миром вместе,
создавая своё "мини-квази-типа-государство"...
и использовать их (Новые криптовалютные деньги)
в своей внутренней жизни
как свои внутренние посредники в обмене товарами.

Новые мировые деньги выпускаются Коллективистским человечеством как коллективом коллективов особым образом, как посредник в обмене Новыми деньгами.
О НОВЫХ ДЕНЬГАХ И НОВЫХ МИРОВЫХ ДЕНЬГАХ СМ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕКСТ,
если будет отклик на эту статью

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЖИТЬ!

    Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ
    • Topwar
    • Вчера 19:00
    • В топе

    Мировые СМИ подхватили известия о том, что по время «вызова на ковёр» посла Британии в России Н.Кейси дипломату была доведена однозначная позиция Москвы по поводу возможного применения У...

    Китайцы во Франции. Тупосюжетный триллер

    Поотнимаю немного хлебушка у Баграта... Заселяется Си Цзиньпинь в гостиничный номер в Париже, а все ножки у кровати стоят в тазиках с водой. Чтобы клопы с пола на кровать попасть не могли. - А...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      МАНИФЕСТ НОВЫХ ЗЕМЛЯН. Версия А. (1) Что происходит в мире и почему. (2) Что делать и зачем

      ЧТО ПРОИСХОДИТ: мир рушится,или, иными словами, земное человечество - на грани самоубийства.Тот, кто скажет, что самоубийство человечества, причём полное и окончательное, без загробной жизни - невозможно по какой-то причине, тот - трепло безответственное,ибоНЕ ответит за свои слова, не понесёт ответственности за обман, не получит наказания от обман...
      249
      Фрол Фролов 17 июля 2023 г. 22:07

      Россия в принципе НЕ способна защитить своих граждан и свою территорию. Как и любое другое государство Ядерного века

      От глобального ядерного оружия нет защиты ни у какого государства, противопоставить что-то действенное такому оружию никто не способен.Если ядерное оружие планетарного масштаба сработает, защититься от него будет невозможно.Поэтому.Когда государство говорит своему народу, что оно способно его защитить - это наглая подлая ложь, верить которой может идиот, например, дит...
      309
      Фрол Фролов 10 июля 2023 г. 10:04

      О борьбе идеологий внутри земного человечества Ядерного века

      Любая идеология касается только ЧАСТИ человечества,иборьба идеологий - это междоусобная борьба между частями внутри одного целого.Человечество как целое из частей существует,оно возникает в Ядерный Глобальный век,ибо теперь все части человечества могут умереть от одной общей причины: от применения ЯО, например,даже непреднамеренного, как у обезьяны с гранатой.Суд...
      256

      ИЗ МАНИФЕСТА "НОВЫХ ЗЕМЛЯН". Новая Мировая идея, которая предлагается землянам для объединения вокруг неё

      Земное человечество должно жить -- как можно дольше, вплоть до вечности,-- без всякого "сверхъестественного" "высшего смысла".Это - Новая Мировая Объединяющая идея, которую мы, Новые земляне, предлагаем всем землянам, особенно живущим в ядерных сверхдержавах, способных уничтожить земное человечество даже непреднамеренно, чтобы-- объединиться вокруг этой Ново...
      367
      Фрол Фролов 5 июля 2023 г. 14:22

      Чей Крым? Ответ патриотам=ботам=зомби=идиотам от Нового землянина, а НЕ "общечеловека", идиоты-зомби-боты, безмозглые, блин

      Крым, как и вся планета Земля - это собственность земного человечества как целого из частей,а не какой-то одной части человечества...ибокто дал право какой-то части человечества объявлять территорию своей?.. НИКТО...Так что, все территории заняты странами силой без всякого закона, значит, силой могут быть и отняты, правильно?Основа всех претензий на "свои" земли ...
      558
      Фрол Фролов 5 июля 2023 г. 08:08

      Чтобы земное человечество не исчезло, нужно, чтобы исчезли Россия, США и все возможные ядерные сверхдержавы, ИСЧЕЗЛИ ОДНОВРЕМЕННО И НАВСЕГДА

      Чтобы земное человечество не исчезло,нужно, чтобы исчезли Россия, США и все возможные ядерные сверхдержавы,все возможные виновники ядерного Армагеддона = самоубийства человечества.ИСЧЕЗЛИ ОДНОВРЕМЕННО И НАВСЕГДА.Как это сделать?Первый шаг: поставить себе такую задачу, чтобы исчезли Россия, США и все возможные ядерные сверхдержавы,все возможные виновники ядерного Армаг...
      304
      Фрол Фролов 4 июля 2023 г. 20:38

      О сути происходящего сейчас на планете. Очень коротко

      Экономика на планете Земля (передовая, наиболее развитая её часть)так развилась в результате постоянного технического прогресса, что постепенно превратилась в одно-единое-целое, то есть, иначе говоря, земная экономика превратилась в один большой завод-фабрику.Теперь все разные страны - это "цеха одной всепланетной фабрики".Ну и какая может быть "независимость" стран в...
      346
      Фрол Фролов 1 июля 2023 г. 01:17

      О "МЯТЕЖЕ ПРИГОЖИНА": войско взбунтовалось... говорят: "Царь - не настоящий!"

      Суть "мятежа Пригожина" - стихийный, спонтанный, сильный взрыв недовольства самых лучших солдат и командиров, героев России против властей.Чем же недовольны солдаты России? и народ России внутренне согласен с ними, поскольку не вышел массово на улицы протестовать против этого взрыва недовольства солдат и командиров?Тем, наверное, что власти большой России уже долгое в...
      303
      Фрол Фролов 30 июня 2023 г. 00:00

      Ядерное оружие - без присмотра. Например, Вагнер мог его спереть (или даже и правда спёр?). Такая бесхозность - смертельно опасная для жизни земного человечества

      Есть сведения, что под прикрытием "похода на Москву" одна из групп вагнеровцев сделала марш-бросок к месту хранения ядерного оружия, после чего Медведев и издал тот вопль "человечество в опасности" про "ЯО в руках бандитов".Эта история могла в принципе произойти, даже если выдумана.Ну или что могло этому помешать?Поэтому видно, чтоГОСУДАРСТВА НЕ СПОСОБНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕ...
      302
      Фрол Фролов 29 июня 2023 г. 07:32

      "Мятеж Пригожина" - это по сути повторение "Болотной", только в военном варианте

      Во-первых, потому что в обоих случаях это - эпический прокол Путина.Во-вторых, это - массовые, громкие, необычные, "не вписывающиеся в рамки" движения против властей, причины и цели которых все толкуют кто во что горазд.Это - не аналог Февральской революции, неудачный, не аналог мятежа против Ельцина, не ..., не ..., не ...Это - гораздо хуже. Это - проявление грядущег...
      260
      Фрол Фролов 28 июня 2023 г. 21:44

      ПУТИН УЖЕ НЕ ТОТ. Он довёл Россию до грани гражданской войны. Он должен признать, что сильно сдал, потерял нюх, устал и больше не справляется со своими обязанностями. ЛУКАШЕНКО - В ПРЕЗИДЕНТЫ. Это он спас Россию.

      Пригожин отступил от Москвы только после того, как Лукашенко пообещал послать бригаду белорусов на защиту Москвы. Пригожин верит слову Лукашенко, а на Путина наплевал.Это Лукашенко спас Россию от гражданской войны, которую Путин тупо прошляпил.Путин ездит туризм развивать в Дагестане, речные трамвайчики по Москва-реке запускать, пусть ещё курит бамбук, проверит н...
      334
      Фрол Фролов 28 июня 2023 г. 08:06

      Из рассказа Лукашенко: 1. в России НЕ нашлось сил защищать Москву от Пригожина. 2. поход Пригожина - это НАРОДНОЕ движение. КАКИЕ ВЫВОДЫ?

      См откровения Лукашенко по поводу похода Пригожина:1. в России НЕ нашлось сил защищать Москву от Пригожина. Лукашенко пригрозил послать бригаду белорусов на защиту, и только тогда Пригожин отступил.И, кстати, неизвестно, стали бы защищать белорусы Москву или нет,вагнеры не захотели проверять, а могли бы.ТОЛЬКО ОДИН АВТОРИТЕТ ЛУКАШЕНКО СПАС ПУТИНА И ГОСУДАРСТВО РОССИИ ...
      1010
      Фрол Фролов 27 июня 2023 г. 14:38

      Большая Россия не способна справиться с маленькой Украиной, выдумывает себе оправдания своей позорной слабости, а воевать умеют только частники-вагнеры, которых власти уничтожают как организацию...

      Без частников власти не справятся,и,чтобы не признавать эту свою позорную слабость,будут вынуждены начать ядерную войну,и уже готовят общественное мнение к ядерному удару,что ведёт к всеобщему самоубийству...Чтобы предотвратить самоубийство земного человечество,нужно НОВЫМ СПОСОБОМлишить возможности убить человечествовсех, у кого есть эта возможность:все ядерные сверх...
      164
      Фрол Фролов 25 июня 2023 г. 08:19

      А КОРОЛЬ-ТО - ГОЛЫЙ!Какой-то вшивый частник поднял вооружённый мятеж, на весь мир назвал президента подонком и затем безнаказанно ушёл. И это - не развал государства?

      Одна ЧВК против всей армии, полиции, спецслужб России - это даже не комар против бегемота, а что-то ещё эпичнее... И этот недокомар не был просто раздавлен катком, нет, его жалобно уговаривали и стращали, выслушивали от него поучения и оскорбления, получили от него грандиозный шухер и позор на весь мир, а затем трусливо простили и отпустили в союзное государство....
      2110
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 17:38

      ЧВК Вагнер - это вооружённые Жёлтые Жилеты

      ЧВК Вагнер, как и Жёлтые Жилеты - это обычные люди, которых просто достала такая собачья жизнь. У них НЕТ-- политической программы, -- идеологии, -- глубокого, теоретического понимания происходящего, они просто озверели, хотя долго терпели, но просто накипело, полилось через край из-за коррупции, подлости, идиотизма и тд. властей.Так происходило и происходит в по...
      213
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 13:52

      Пригожин назвал себя патриотом, а Путина - подонком

      https://t.me/prigozhin_2023_tg/1907 ЦИТАТА"Мы воевали и воюем. Все ЧВК “Вагнер”. И никто не собирается по требованию президента, ФСБ и еще кого-нибудь прийти с повинной, потому что мы не хотим, чтобы страна жила дальше в коррупции обмане и бюрократии. Те, кто нам противостоит сегодня, они собрались вокруг подонков"То есть, те, кто а...
      678
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 08:27

      Почему молчат Путин и Шойгу? Вагнер захватил штаб ЮВО

      "Блокируем Ростов, а потом идем в Москву". Евгений Пригожин прибыл штаб ЮВО в Ростове.На кадрах он разговаривает с человеком, похожим на замминистра обороны Евкуровым, а также с замначальника Генштаба РФ Алексеевым....
      713
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 01:10

      Начало гражданской войны в России? Даже если это не так, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ ВИДИМ РАЗВАЛ ГОСУДАРСТВА

      Когда генерал-полковник генштаба в сюжете новостей тупо делает вид на камеру, что руководит постановочной атакой с криками "ура" от бегущих прямо по дороге перед БМП солдат, а президент тупо пиарит этого тупого жулика с этим идиотским роликом на всю страну на встрече с корреспондентами, это значит, что ситуация в армии, СМИ и государственной власти и, видимо, вообще в...
      412

      Манифест Новых землян. Обращение к над-социальному инстинкту землян

      ВСТУПЛЕНИЕ. Земляне! Чем люди руководствуются в своей жизни? Считается, что люди руководствуются в своей жизни не только биологическими животными инстинктами типа чувств голода, страха, и т.п. но ещё и разумом, верой, моралью, тягой к чему-то идеальному и тд., которые не считаются проявлениями никаких инстинктов, но считаются чем-то сверхъестественным или необъяснимым...
      217

      Манифест Новых землян. Призыв к землянам прислушаться к своему инстинкту земного человечества

      Земляне!Предположите, пожалуйста, хоть на минутку, что в конечном счёте и в первую очередьвсе люди подчиняются инстинктам, а не разуму, например, не религиозной вере, не тяге к прекрасному и т.д.,которые - просто проявления и следствия некоего инстинкта, не биологического, а другого, более "высокого" - см об этом далее.Что такое инстинкт? Инстинкт - это стремлени...
      345
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика