• РЕГИСТРАЦИЯ

Типичный разговор с зомби-патриотом, сбежавшим от моих вопросов психом

30 359

Да я с Уралавчера в 16:10
С нами БОГ !
Мы Победим!!!

Фрол Фролов → Да я с Уралавчера в 16:48
Да я с Урала, а уверен, что бог с тобой, а не дьявол?
почему уверен? откуда уверенность?
Запад тоже уверен, что бог - с ним...
чем вы от Запада отличаетесь?
...
Авиатор → Фрол Фроловвчера в 22:53
Фрол Фролов, И ты мизантроп, уверен, что прав. Верно? Добро победит зло. И ты тоже проиграешь.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 4:58
Авиатор, а ты, дитё несмышлёное, веришь в детские сказки про Добро и Зло? а в Деда Мороза тоже веришь?
Нет, я не уверен, что я прав - см мои тексты о Новом мировоззрении.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 9:34
Одну и ту же дичь постишь и на людей кидаешься.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 9:48
Авиатор, это ты кинулся на меня, например...
и
это люди постят одну и ту же дичь,
а я, например, задаю им одни и те же вопросы,
на которые они не отвечают по сути,
а только "ты дурак = я умный"...
и бегут от сути...
а то, что говорю я,
ты, например, не понимаешь,
но нагло и тупо хамишь,
будто понимаешь...
у тебя есть что сказать мне по сути? - говори, если есть,
нет? - иди мимо, хорошо?

Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 9:51
Твои вопросы приправлены мизантропией. Ты с ненавистью огрызаешься всем. Твои вопросы выдают в тебе совершенно отстранённого от действительности несчастного человека с некими личными проблемами. Ты ведь реально не понимаешь происходящего, например, на Украине.

Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 9:55
Причём тут Дед Мороз??? Для начала определи, что такое Добро и Зло. Зло- это убийство людей на Донбассе в течении восьми лет при твоём молчании.
Добро- это победа над Злом. Мы вынуждены воевать за нашу безопасность, речь идёт об экзистенциальном выборе, либо Запад уничтожит нас, либо мы построим новый мир с новыми правилами.

Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 9:56
Авиатор,
образ жизни и мысли человека
определяется его Высшей ценностью,
согласен?
У меня это - жизнь человечества как целого,
а у тебя?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:00
Это красивые слова. Но когда к тебе приходят люди, убеждённые в том, что ты не достоин жить на свете... Что ты будешь делать? Ты им каравай вынесешь и попробуешь рассказать, какой ты хороший?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:04
Авиатор,
Добро - то, что помогает выживанию, а Зло - мешает.
То, что для Донбасса - Зло, для Украины - Добро,
понимаешь?
Главное - это помочь выжить человечеству как целому,
а не его части...
ГЛАВНОЕ:
ЧТО ДОБРО ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
А НЕ РОССИИ ИЛИ ДОНБАССА
-----
Мы вынуждены воевать за нашу безопасность,
-----
Это бесполезно,
от ЯО нет защиты...
Россия и Запад - зло для человечества,
они готовы и способны его уничтожить, согласен?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:07
Ты оправдываешь убийства Украиной 14 тысяч человек на Донбассе?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:14
Авиатор,
----------
когда к тебе приходят люди, убеждённые в том, что ты не достоин жить на свете... Что ты будешь делать? Ты им каравай вынесешь и попробуешь рассказать, какой ты хороший?
---------
и Россия, и Запад
считают друг друга недостойными жить,
считают себя Добром, а противника - Злом,
типа "мы хорошие - они плохие", согласен?
это - пропаганда,
жил бы ты на Западе, считал бы Запад Добром, так?
Это противостояние - смертельно опасно для человечества и непримиримо,
согласен?
Запад и Россия ведут человечество к самоубийству,
они оба виноваты
с точки зрения человечества,
понимаешь мысль?
люди убегают от этих мыслей, истерят, как психи,
ты - тоже, наверное, так отреагируешь?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:16
Авиатор,
----------------
Ты оправдываешь убийства Украиной 14 тысяч человек на Донбассе?
--------------
нет, не оправдываю...
а ты оправдываешь готовность России убить всё человечество,
всех детей, все поколения потомков
типа "зачем мне мир, если не будет меня"
?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:17
Фрол Фролов, Прямая ложь. Россия предлагает мирное сосуществование. Запад продвигает свои военные базы к нашим границам. Путин предложил откатить НАТО( которых ты по сути оправдываешь) на уровень 1997 года. И мы добьёмя , чтобы наши беспокойства о собственной безопасности были услышаны. Пока Запад не готов с нами говорить на равных, он предпочитает убивать.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:20
Фрол Фролов, Оправдываешь. Увы. Ты пытаешься войти в их положение. Ядерное оружие помогает нам жить в России не опасаясь того, что Запад начнёт вторжнение. Это оружие сдерживания , а не реальный военный инструмент сражений. Не будь у нас Ядерного оружия, нас бы давно раскатали, как Югославию. Разве не так?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:20
Авиатор,
это - пропаганда "мы - Добро, они - Зло", понимаешь?
жил бы ты на Западе, считал бы Запад Добром, так?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:22
Фрол Фролов, Я много времени провёл на Западе. Далеко не все там в восторге от правительства. Запад- тоталитарный. Там нет свободы слова. Люди помалкивают. Ты снова пытаешься оправдать действия Запада.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:27
Авиатор,
-------------
Оправдываешь. Увы. Ты пытаешься войти в их положение.
-----------
я вхожу в положение всего человечества как целого, а не одной его части.
Можешь так?
Я, человечество, смотрю на свои части и что вижу?
2 части готовы убить меня из-за борьбы за выживание,
которую они прикрывают сказками про Добро и Зло,
понимаешь?
-----
Ядерное оружие помогает нам жить в России не опасаясь того, что Запад начнёт вторжнение. Это оружие сдерживание , а не реальный инструмент сражений.
------------------
а посмотри на это с точки зрения всего человечества...
2 мои части заимели оружие, способное меня убить,
и держат его на планете,
подвергая мою жизнь опасности,
ПОНИМАЕШЬ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
А НЕ ОДНОЙ ЕГО ЧАСТИ,
ПУСТЬ САМОЙ ЛЮБИМОЙ?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:32
Фрол Фролов, С точки зрения всего человечества лучше иметь много стран и народов, независимыми. Много центров силы, а не один. Порабощение России Западом приведёт к деградации всего человечества. Один центр силы, один хозяин, одна империя, рабство, уничтожение всех несогласных. Ты тогда тоже будешь протестовать?...
Если ты так печёшься о всех, расскажи, у тебя замок на двери квартиры есть? Почему ты его установил? Ведь другим людям может быть хочется взять что то из твоего шкафа, или потрахать твою жену. А ты замок ставишь, и надеешься на полицию...Добрее надо быть.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:41
Авиатор,
-------------
Если ты так печёшься о всех, расскажи, у тебя замок на двери квартиры есть? Почему ты его установил? Ведь другим людям может быть хочется взять что то из твоего шкафа, или потрахать твою жену. А ты замок ставишь, и на деешься на полицию...Добрее надо быть.
-----------
я пекусь не обо всех по отдельности, как альтруист,
а обо всех как едином целом, как коллективист...
надо смотреть на мир с общей, коллективистской точки зрения,
а не с частной, эгоистической...
или альтруистической = противоположной эгоистической
каждому человеку нужно дать по квартире,
но не для его эгоизма,
а для общества
главное - это интересы общества...
если надо обществу - но не кому-то одному - квартиру можно отобрать,
понимаешь?
а эгоисты опасны для общества...
Аналогично - для обществ.
Человечесво - это коллектив обществ,
а эгоистические коллективы = Россия, США - опасны для коллектива...
понимаешь?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:44
Авиатор,
-------------
С точки зрения всего человечества лучше иметь много стран и народов, независимыми.
--------------------------
если независимая страна способна убить человечество = она опасна для жизни человечества
да, нужно много стран = поэтому необходим узаконенный сепаратизм
но
эти страны не должны быть способными убить человечество,
то есть, не должны быть независимыми от человечества,
как человек не должен быть независимыми от общества,
понимаешь мысль?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:49
Фрол Фролов, Ну какой же ты коллективист с замком на дверях. Кто-то провёл пропаганду, что трахать твою жену хорошо, а ты противишься. Некоторые извращенцы и тебя самого потрахали бы, такая у них "культура". Некоторые просто сделали бы из твоей головы скворечник ,а остальное съели, или накормили бы своих собак. Такой у них коллективизм. Надо всё это понимать. И шкаф ты свой скрываешь от всех. Какой же ты коллективист???
У Запада есть своя благоустроенная квартира, но Западу нравятся российские просторы и залежи полезных ископаемых. Они не хотят покупать наши ископаемые, они хотят иметь их даром. Так кто опасен? США или Россия???
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:49
Фрол Фролов, Бред в чистом виде. Ты предлагаешь войны , кровь и убийства.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:52
Авиатор, я предлагаю посмотреть на мир с точки зрения всего человечества, а не его части...
можешь попробовать?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:52
Фрол Фролов, Ты вырос в условиях мира. Благодаря тому, что товарищ Берия организовал ядерный щит.
Иначе бы и нас бомбили давно по примеру Хиросимы.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:54
Фрол Фролов, Именно с точки зрения всего человечества Запад будет остановлен в своих агрессивных устремлениях. Рано или поздно, возможно в этом году мы сядем с твоим любимым Западом на переговоры и будем решать вопрос ОБЩЕЙ безопасности, безопасности для всех, а не для одного Запада.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:55
Авиатор,
------------
товарищ Берия организовал ядерный щит.
Иначе бы и нас бомбили давно по примеру Хиросимы.
---------------
ты всё "нас-нас, мы-мы",
а с точки зрения всего человечества?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 10:56
Фрол Фролов, Ты за общую безопасность? Похоже, что нет. Россия выступает за ОБЩУЮ безопасность для всех. Запад готов признать рамки безопасности только для себя.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 10:59
Авиатор, я - НЕ за безопасность,
я -
ЗА ВЫЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК ЦЕЛОГО ИЗ ЧАСТЕЙ,
А ТЫ РАССУЖДАЕШЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОДНОЙ ЧАСТИ
ПОД ЕЁ ПРОПАГАНДОЙ
И
ЖИЛ БЫ ТЫ С ДЕТСТВА НА ЗАПАДЕ,
БЫЛ БЫ СТОРОННИКОМ ЗАПАДА,
ПОТОМУ ЧТО ПОДДАЁШЬСЯ ПРОПАГАНДЕ СТРАНЫ, В КОТОРОЙ ЖИВЁШЬ
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:01
Авиатор,
-------------
Именно с точки зрения всего человечества Запад будет остановлен в своих агрессивных устремлениях
----------------
это - точка зрения России,
а не всего человечества, понимаешь?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:04
Фрол Фролов, Ты так и не рассказал, как ты выживаешь в своей квартире. Твою жену трахают соседи? Шкаф только для твоей семьи или для всей улицы? Некоторым кушать нечего, и трахнуть кого то хочется , а ты замок на свою дверь поставил. Кто провёл среди тебя пропаганду так делать? Пройди по улице! То, что ты предлагаешь, ты не найдёшь. На всех дверях замки. Никто не позволит тебе просто так зайти в дом или квартиру. Это их так распропагандировали? Люди хотят спокойно жить в безопасности. А ты хочешь выживать.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:05
Фрол Фролов, Человечество в большинстве своём поддерживает Россию. Это справедливый подход- равная безопасность для всех, а не для избранных.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:06
Фрол Фролов, США и Запад- не всё человечество. Ты тут стараешься в их интересах. Предлагаешь понять их и отдать им всё.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:06
Авиатор,
----------------
Ну какой же ты коллективист с замком на дверях. Кто-то провёл пропаганду, что трахать твою жену хорошо
---------------
ты делаешь из других людей и стран монстров...
как эгоист
попробуй встать на точку зрения коллектива людей или стран...
можешь?
коллективу надо выжить,
правила должны быть такие, чтобы вместе выжить,
эгоисты - опасность для коллектива,
понимаешь?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:09
Авиатор,
----------------
Человечество в большинстве своём поддерживает Россию.
---------
не человечество,
а эгоистические отдельные страны,
которые
не разделяют точку зрения человечества как целого
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:09
Авиатор,
-----------
равная безопасность для всех, а не для избранных
-----------
ядерные сверхдержавы = опасность для человечества,
с ними никакой безопасности нет
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:10
Фрол Фролов, А разве не монстры запрещают русский язык и культуру? Разве не монстры убивают русских детей?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:10
Авиатор,
-----------
США и Запад- не всё человечество. Ты тут стараешься в их интересах. Предлагаешь понять их и отдать им всё.
-------------
я защищаю интересы всего человечества как целого,
а не его части
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:11
Фрол Фролов, Ядерное оружие УЖЕ дало нам 70 лет мира. А ты и не заметил.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:11
Авиатор, речь не о мире,
а о выживании человечества
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:11
Фрол Фролов, Ты защищаешь в первую очередь Запад. Оправдываешь русофобов.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:12
Фрол Фролов, Мир это и есть выживание.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:15
Авиатор, выжить можно и при войне, только не ядерной...
мир НЕ есть выживание
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:16
Авиатор,
------------
Ты защищаешь в первую очередь Запад. Оправдываешь русофобов.
-----------
это - точка зрения России...
ВСТАНЬ НА ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА = КОЛЛЕКТИВА ИЗ СООБЩЕСТВ
ХОТЬ НА МИНУТКУ...
МОЖЕШЬ?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:19
Авиатор,
----------------
А разве не монстры запрещают русский язык и культуру? Разве не монстры убивают русских детей?
----------------
НЕ НАДО ПРОПАГАНДЫ
"мы - хорошие, они - плохие"
ЖИЛ БЫ ТЫ НА УКРАИНЕ,
ПОВТОРЯЛ БЫ ДРУГУЮ ПРОПАГАНДУ,
ПОНИМАЕШЬ?
ВСТАНЬ ХОТ НА МИНУТКУ НА ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА:
У КАЖОГО СООБЩЕСТВА - СВОЯ ПРОПАГАНДА,
ЧТО ОНО - ХОРОШЕЕ,
ПОНИМАЕШЬ?
ЭТО - ТОЧКА ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:19
Встал. Русофобия, другого рода мизантропия, антисемитизм, расизм- это болезни всего человечества. Человечество их лечит. Ты против? Ты за то, чтобы такие болезни человечества прогрессировали?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:21
Фрол Фролов, ПРЯМАЯ ЛОЖЬ. У меня много друзей на Украине. Они не поддались бандеровской пропаганде и они против убийства русских. Признайся, ты поддерживаешь убийства русских и ты оправдываешь это.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:21
Авиатор, каждое сообщество прославляет себя,
согласен?
объявляет себя Высшей ценностью...
ЭТО - ПУТЬ К ВСЕОБЩЕМУ САМОУБИЙСТВУ,
чтобы человечество выжило,
надо
принять жизнь человечества за Высшую ценность, понимаешь?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:23
Фрол Фролов, ПРЯМАЯ ЛОЖЬ. Ты лжешь в целях оправдания собственных заблуждений. Россия НЕ объявляет себя высшей ценностью. Россия предлагает ОБЩУЮ безопасность для всех стран, а не для одного Запада.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:23
Авиатор,
-------------
ПРЯМАЯ ЛОЖЬ. У меня много друзей на Украине. Они не поддались бандеровской пропаганде и они против убийства русских. Признайся, ты поддерживаешь убийства русских и ты оправдываешь это.
---------------
где твои друзья?
почему не выступают никак?
ты лично жил бы на Украине - повторял бы её пропаганду,
потому что ты поддаёшься пропаганде там, где живёшь
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:24
Фрол Фролов, Тебе, русофобу, может быть ещё и адреса их нужны? Несогласных там просто убивают. Ты не знал об этом? Мы освободим Украину от убийц.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:25
Авиатор, ты повторяешь пропаганду, как зомби,
жил бы на Украине - резал бы русню,
понимаешь мысль?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:26
Фрол Фролов, Не резал бы. И многие мои знакомые там не повторяют бандеровскую пропаганду. А вот ты похож на зомби, в своём отчаянном стремлении оправдать убийц.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:28
Авиатор, ты повторяешь пропаганду России,
а украинцы дерутся с Россией насмерть, согласен?
ПОСМОТРИ НА СИТУАЦИЮ СВЕРХУ,
А НЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ,
можешь?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:31
Фрол Фролов, Снова ложь. Украинцы так же дерутся и с бандеровцами насмерть. С обоих сторон сражаются люди разных национальностей. Русские, украинцы и люди из десятков разных стран.
Две стороны- Прорусские и Проамериканские.
Американцы, сражающиеся за Донбасс на стороне России, как раз посмотрели на эту тему сверху. А ты оправдываешь только одну сторону. Ты за Запад.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:32
Авиатор,
---------------
ПРЯМАЯ ЛОЖЬ. Ты лжешь в целях оправдания собственных заблуждений. Россия НЕ объявляет себя высшей ценностью. Россия предлагает ОБЩУЮ безопасность для всех стран, а не для одного Запада.
-----------------
БЕЗОПАСНОСТЬ НИ ДЛЯ КОГО НЕВОЗМОЖНА
НА БОЧКЕ С ПОРОХОМ
И С ДЕТЬМИ, ИГРАЮЩИМИСЯ С ОГНЁМ...
просто нахождение на планете ЯО - это бочка с порохом,
готовая взорваться ДАЖЕ СЛУЧАЙНО...
НЕТ НИКАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРИНЦИПЕ,
ЭТО - ПРЯМАЯ ЛОЖЬ,
ЧТО ОНА ВОЗМОЖНА,
ПОКА ЕСТЬ СВЕРХДЕРЖАВЫ ЯДЕРНЫЕ
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:37
Авиатор,
-----------------
Снова ложь. Украинцы так же дерутся и с бандеровцами насмерть. С обоих сторон сражаются люди разных национальностей. Русские, украинцы и люди из десятков разных стран.
Две стороны- Прорусские и Проамериканские.
Американцы, сражающиеся за Донбасс на стороне России, как раз посмотрели на эту тему сверху.
----------------------------
не надо усложнять
спорить о словах - ты понимаешь, о чём речь,
хочешь утопить суть в деталях?
----------------------
А ты оправдываешь только одну сторону. Ты за Запад.
-------------
Вот это - о главном.
Я - НАД СХВАТКОЙ, ЗА ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО,
ОБЕ СТОРОНЫ, РОССИЯ И ЗАПАД - ОПАСНЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА...
ЕСЛИ ТЫ ВСТАНЕШЬ НА ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК ЦЕЛОГО,
ТЫ УВИДИШЬ ТО ЖЕ САМОЕ,
МОЖЕШЬ?
НАСРАТЬ НА ИНТЕРЕСЫ РОССИИ И США,
ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЁТ О ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:37
Фрол Фролов, Безопасность возможна . И 70 лет мира в нашей стране говорит об этом. Случайностей быть не может. Ты со своего хутора пытаешься судить о вещах, которые не понимаешь. Ты печёшься об интересах Запада, которым явно очень мешает ядерный щит России. Ядерный щит России- гарантия мира на планете.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:38
Авиатор,
--------
Случайностей быть не может.
-----
Да ну?
всё идёт по воле божыя? или по плану?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:38
Фрол Фролов, Ты обычный мелкий русофоб хатаскрайник, тайно поддерживающий убийства русских и поддерживающий Америку. Но Америка проигрывает и ты нервничаешь. Ты не знаешь, что будет дальше. Поэтому и пишешь идиотские тексты здесь.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:39
Фрол Фролов, Всё идёт по плану. Ты в армии служил? Или по болезни не годен?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:40
Авиатор,
--------------
Безопасность возможна . И 70 лет мира в нашей стране говорит об этом.
-----------------
ты опять путаешь мир и безопасность, выживание
с появлением ЯО на планете выживание человечества - под угрозой,
мир - неважен
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:43
Фрол Фролов, Мир и безопасность как раз зависят от наличия ядерного оружия у разных стран. Такова жизнь. 70 лет мира и ты с этим не поспоришь. Это факт. Перерастание конфликта с твоими любимыми бандеровцами на Украине в мировую войну невозможно как раз по причине наличия ядерного оружия у России. Мир важен и безопасность для всех тоже важна.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:43
Авиатор,
-----------------
Ты обычный мелкий русофоб хатаскрайник, тайно поддерживающий убийства русских и поддерживающий Америку. Но Америка проигрывает и ты нервничаешь. Ты не знаешь, что будет дальше. Поэтому и пишешь идиотские тексты здесь.
-----------------
это - точка зрения интересов чьих?
России,, правильно?
которая хочет победить Украину, правильно?
А ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НАПЛЕВАТЬ, КТО ПОБЕДИТ,
ПОНИМАЕШЬ?
ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - ПУСТЬ ИСЧЕЗНУТ РОССИЯ И США,
ЛИШЬ БЫ ОНО ЖИЛО,
а точка зрения России - какая?
меня не будет - убью всё человечество,
понимаешь эгоизм и шкурничество?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:45
Фрол Фролов, ПРЯМАЯ ЛОЖЬ. Изучи сначала цели специальной военной операции России на территории бывшей Украины. Демилитаризация и денацификация. Человечество поддерживает Россию в своём большинстве. Исчезнут твои бандеровцы. А украинцы будут жить дальше. Не переживай.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:47
Авиатор,
---------------
Мир и безопасность как раз зависят от наличия ядерного оружия у разных стран. Такова жизнь. 70 лет мира и ты с этим не поспоришь. Это факт.
--------------------
А С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
наличие ядерного оружия у разных стран - ЭТО СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ,
ЭТО НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ, понимаешь?
-----------------------
Перерастание конфликта с твоими любимыми бандеровцами на Украине в мировую войну невозможно как раз по причине наличия ядерного оружия у России. Мир важен и безопасность для всех тоже важна
-------------------
ВОЗМОЖНА СЛУЧАЙНОСТЬ,
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО УЖЕ БЫЛО НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ГРАНИ САМОУБИЙСТВА ПО СЛУЧАЙНОСТИ.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 11:49
Фрол Фролов, ПРЯМАЯ ЛОЖЬ!!! Смертельная опасность- это твои бандеровцы, убийцы, борцы с русским языком , расисты и прочие мизантропы. Случайности были, опасности мировой войны не было.
Ты заврался.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:51
Авиатор,
-------------------
ПРЯМАЯ ЛОЖЬ. Изучи сначала цели специальной военной операции России на территории бывшей Украины. Демилитаризация и денацификация.
---------------------
ЦЕЛЬ РОССИИ - ВЫЖИТЬ.
НО
ЭТА ЦЕЛЬ - НЕДОСТИЖИМА.
-------------------
Человечество поддерживает Россию в своём большинстве.
---------------
СТРАНЫ, А НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО КАК ЦЕЛОЕ
-----
Исчезнут твои бандеровцы. А украинцы будут жить дальше.
-----
ПУТИНИСТЫ ТОЖЕ ИСЧЕЗНУТ,
И НЫНЕШНИЕ СТРАНЫ - ТОЖЕ ИСЧЕЗНУТ,
ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИДУТ К САМОУБИЙСТВУ
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 11:54
Авиатор,
-----------------
Случайности были, опасности мировой войны не было.
Ты заврался.
--------------------
26 сентября 1983 года на пульт расположенного в Подмосковье командного пункта «Серпухов-15» поступило сообщение. Новейшая космическая система раннего предупреждения «Око» (она заступила на боевое дежурство всего за несколько месяцев до этого) зафиксировала запуск нескольких ракет с американской территории.
Волею судьбы в ту ночь оперативным дежурным на КП был подполковник Станислав Петров, занимавший должность инженера-аналитика. Он подменял заболевшего коллегу. По инструкции Петров должен был немедленно известить о случившемся начальство, которое, в свою очередь, сообщило бы об атаке генсеку, министру обороны и другим высшим должностным лицам страны.
Но Петров не стал этого делать. Вместо этого он сказал командиру, что произошло ложное срабатывание системы.
В дальнейшем выяснилось, что причиной ложного срабатывания системы стали солнечные лучи, отразившиеся от высотных облаков. Этот дефект системы «Око» удалось исправить лишь в 1985 году. К тому времени Петров уже покинул ряды армии. За свое решение он тогда не получил никаких наград. Наоборот, его обвинили в неправильном оформлении боевого журнала. По воспоминаниям Петрова, расследовавшая инцидент госкомиссия состояла из людей, проектировавших «Око». Им было проще обвинить дежурного, чем признаваться в собственных ошибках.
Мы можем лишь гадать, как разворачивались бы события, если бы Петров поступил так, как требовала инструкция. Или если бы в тот день на КП находился не он, а штатный дежурный. Какое решение принял бы тяжело больной Андропов, узнав о запуске ракет? Стал бы он ждать информации от систем второго эшелона? Или, получив подтверждение своим давним опасениям, отдал бы приказ о немедленном ответном ударе? К счастью, благодаря Петрову ему не пришлось делать подобный выбор.
О произошедшем стало известно уже после завершения Холодной войны. В 2006 году в Нью-Йорке в штаб-квартире ООН Станиславу Петрову была вручена специальная награда в виде руки, держащей земной шар. На ней была выгравирована надпись: «Человеку, который предотвратил ядерную войну». В 2014-м на экраны вышел художественно-документальный фильм «Человек, который спас мир», посвященный событиями той ночи. А 19 мая 2017 года Петрова не стало.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 12:16
Авиатор,
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПОДВЕРГАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ОПАСНОСТИ,
ОСТАВЛЯЯ ЯО НА ПЛАНЕТЕ, А НЕ В КОСМОСЕ?
РАДИ ЧЕГО?
РАДИ РОССИИ?
РАДИ ЧАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ ВСЕГО ЦЕЛОГО?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 12:26
Авиатор,
----
ПРЯМАЯ ЛОЖЬ...
ПРЯМАЯ ЛОЖЬ...
ПРЯМАЯ ЛОЖЬ...
-------
Попридержи язык, поскромнее будь, не выёживайся, хорошо?
Ты
не способен посмотреть на мир глазами всего человечества как целого, а не его части...
не отличаешь эгоизм и альтруизм от коллективизма...
не понимаешь, что возможна случайная ядерная война,
веришь пропаганде, как зомби-сектант-фанатик,
и тд.
сначала преодолей эти ограничения
.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:00
Так ты же врёшь постоянно. Может быть тебе надо разобраться с собой, почему ты лжёшь??? А потом уже пробуй что то нести в массы. Будучи лжецом, ты ничтожен.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:01
Опустись на землю, космонавт . Бандеровщина, нацизм, расизм- это смертоносные болезни? Это болезни не нужно лечить?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:03
И что? Ядерное оружие не убило никого с 1945 года. А вот нацисты , бандеровцы, расисты продолжают убивать. Америка не использует ядерное оружие, но смогла убить миллионы людей. Ты не против убийств?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:04
Цель достижима, благодаря ядерному щиту. Тебе, русофобу, мешает ядерный щит. Ты поддерживаешь бандеровщину и убийства миллионов людей американским неядерным оружием.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:05
Авиатор,
-------------
Бандеровщина, нацизм, расизм- это смертоносные болезни? Это болезни не нужно лечить?
-------------------------------------
С точки зрения человечества можешь порассуждать?
Почему это - болезни? покажи рассуждениями - можешь?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:07
Фрол Фролов, Это болезни, убивающие людей. Тысячами и миллионами. Ты это поддерживаешь. Ты против России , мелкий русофоб, желающий поражения России. Ты заврался, соратник кровавых убийц.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:07
Авиатор,
---------------
Так ты же врёшь постоянно.
-------------
Ты сначала пойми, о чём я говорю,
потом делай выводы,
а пока не понял - не хами, хорошо?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:10
Фрол Фролов, Конечно я понял, что ты любишь врать, лишь бы написать что то в оправдание своих заблуждений. Да ещё и убийства оправдываешь.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:11
Авиатор,
------------------
Это болезни, убивающие людей. Тысячами и миллионами.
-------------------------
Речь идёт о гибели ВСЕГО человечества из-за тебя и таких, как ты, самоуверенных фанатиков...
И.
Не хами - повторяю. Ты не понимаешь нихера, а выёживаешься.
Смерть тысяч и миллионов - это приемлемо для человечества,
неприемлемо - смерть ВСЕГО человечества,
понимаешь?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:12
Авиатор,
---------------------
Конечно я понял, что ты любишь врать, лишь бы написать что то в оправдание своих заблуждений. Да ещё и убийства оправдываешь.
--------------------------
Это - возможно, что ты не понимаешь того, что тебе говорят, скажи, пож-та?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:12
Фрол Фролов, То есть тебе наплевать на убийства миллионов людей. Ты сам хамишь постоянным враньём и русофобией. Уважай Россию и её народ.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:13
Фрол Фролов, Ложь - это ложь. Ты веришь в ложь. Значит ты лжец. Ты против России, значит ты кто? Ты русофоб. Обычный, мелкий, неудалый. Это констатация фактов. Всего лишь. Не обессудь.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:15
Авиатор, кто тебе сказал, с чего взял, что ты способен распознать ложь? узреть факты?
Это - возможно, что ты - зомби-сектант, замордованный пропагандой, под гипнозом,
скажи, пож-та?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:18
Авиатор, это - принципиальный вопрос.
Все страны, церкви, сообщества зомбируют своих адептов пропагандой, согласен?
и тебя - тоже, согласен?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:20
Фрол Фролов, Ты зомби, помешанный на лжи.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:20
Фрол Фролов, Тебя убьют те, кого ты защищаешь.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:21
Авиатор,
--------------
Ты зомби, помешанный на лжи.
------
а ты? не зомби, помешанный на пропаганде?
какое у тебя обоснование того, что ты - не зомби, можешь сказать?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:25
Фрол Фролов, В чём пропаганда? Что бандеровщина это плохо? Это люди и без пропаганды знают. Твои бандеровцы звери, убивающие за русский язык. А ты делаешь вид, что так и надо. Тебя они же и убьют.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:29
Авиатор,
-----------------
В чём пропаганда? Что бандеровщина это плохо? Это люди и без пропаганды знают.
------------------
Без пропаганды люди этого не знают,
Бандеровская пропаганда говорит, что бандеровщина - это хорошо,
МИЛЛИОНЫ этому верят,
правильно?
Нужна пропаганда,
чтобы внушить, хорошо это или плохо,
понимаешь?
Попал бы ты под бандеровскую промывку мозгов,
верил бы, что бандеровщина - это хорошо, что русские - звери,
но
ты попал под другую, и теперь
веришь, что бандеровщина - это плохо, бандеровцы - звери...
Понимаешь мысль?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:38
Авиатор,
у меня предложение:
НЕ ВЕРИТЬ НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЕ,
ни бандеровской, ни анти-бандеровской,
вообще никакой,
понимаешь?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:40
Ты лучше расскажи, почему ты ненавидишь Путина и российский народ? Это последствия русофобской пропаганды?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:41
Авиатор, ты решил уйти от разговора, слить его,
потому что не знаешь, что ответить?

Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:41
То есть ты предлагаешь "заметать под ковёр" убитых детей? Ты оправдываешь убийц. С тобой всё очень плохо, и будущего у тебя нет. Ты знаешь об этом?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:43
Авиатор,
ты - зомби от пропаганды "мы - хорошие, они - плохие",
возможно такое?
Не воспринимаешь этот вопрос, правильно?
он не лезет тебе в голову,
то есть,
ты - зомби, которому поставили в голову барьер от этого вопроса,
понимаешь мысль?

Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:45
Авиатор,
-------------------
Ты лучше расскажи, почему ты ненавидишь Путина и российский народ? Это последствия русофобской пропаганды?
------------------------
я - НЕ ненавижу Путина и российский народ...
Россия - ценность для меня,
НО
НЕ
Высшая,
понимаешь?
Высшая ценность = человечество как целое,
а Россия = только часть его,
понимаешь?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:48
Авиатор,
------------------
То есть ты предлагаешь "заметать под ковёр" убитых детей?
-------------------------------
Нет, я этого не предлагаю,
я предлагаю судить участников событий
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА КАК ЦЕЛОГО ИЗ ЧАСТЕЙ,
а не с точки зрения частей-участников,
понимаешь мысль?
НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СУДЬЁЙ В СОБСТВЕННОМ ДЕЛЕ,
знаешь этот принцип?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:51
Это тот же разговор. Ты выше об этом писал.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:51
Невозможно. Гитлер хороший? Сейчас мы выясним степень твой болезни.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:54
Фрол Фролов, Россию ты ненавидишь. И пишешь об этом.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:54
Авиатор,
а ты не ответил,
ты убегаешь от разговора, согласен?
ты - зомби от пропаганды "мы - хорошие, они - плохие",
возможно такое?
Не воспринимаешь этот вопрос, правильно?
он не лезет тебе в голову,
то есть,
ты - зомби, которому поставили в голову барьер от этого вопроса,
понимаешь мысль?

Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:56
Авиатор,
-----------------
Россию ты ненавидишь.
--------------------
почему ты в этом уверен?
ты не отвечаешь на вопросы:
ты уверен, что ты - не зомби с промытыми мозгами,
которые искажают тебе всю картину?..

Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:57
Фрол Фролов, Путинисты тебе мешают, русофоб?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:58
Авиатор,
----
Невозможно.
-----
почему невозможно, что ты - зомби,
приведи рассуждения в обоснование, пож-та...
Всех зомбируют, а тебя - нет? ты - такой особенный?
так все зомби так говорят, согласен?

Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:59
Фрол Фролов, Ты постоянно уклоняешься от неудобных вопросов. ГИТЛЕР- хороший? БАНДЕРА-хороший?
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 13:59
Авиатор,
------------------------
Путинисты тебе мешают, русофоб?
---------------------
ты сливаешь разговор?
ВОПРОС:
почему невозможно, что ты - зомби,
приведи рассуждения в обоснование, пож-та...
Всех зомбируют, а тебя - нет? ты - такой особенный?
так все зомби так говорят, согласен?

Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 13:59
Фрол Фролов, Ты не против гитлеризма и бандеровщины. Ты против России и Путина. Лжёшь постоянно и виляешь. Не отнимай время.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:01
Авиатор,
-------------------
Ты постоянно уклоняешься от неудобных вопросов. ГИТЛЕР- хороший? БАНДЕРА-хороший?
-----------------------
ты задаёшь неважные вопросы,
чтобы утопить суть в деталях...
их и всех надо судить
с точки зрения человечества как целого,
это - большое дело,
эта точка зрения - новая...
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:03
Авиатор,
-------------------
Ты не против гитлеризма и бандеровщины. Ты против России и Путина. Лжёшь постоянно и виляешь. Не отнимай время.
--------------------
ты убегаешь от ГЛАВНОГО ВОПРОСА,
КОТОРЫЙ ТЕБЯ РАЗОБЛАЧАЕТ КАК ЗОМБИ- БОТА,
ЗАЦИКЛЕННОГО НА РОССИИ,
КАК
БАНДЕРА ЗАЦИКЛЕН НА УКРАИНЕ,
А ГИТЛЕР - НА ГЕРМАНИИ...
ВОПРОС:
почему невозможно, что ты - зомби,
приведи рассуждения в обоснование, пож-та...
Всех зомбируют, а тебя - нет? ты - такой особенный?
так все зомби так говорят, согласен?
Гитлер - зомби от пропганды Германии,
Бандера - Украины,
ты - России,
возможно такое?
почему нет?

Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:05
Авиатор,
ты - трусливый зомби, убегающий от вопросов, которые ломают тебе твой зомби-шаблон,
понимаешь?
согласен?

Форматирование не могу победить - глючное оно тут.

Дальше - слив разговора, собеседник не отвечает на вопрос: почему невозможно, что он - зомби, не приводит рассуждения в обоснование...
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 14:13
Фрол Фролов, Ты беспринципное равнодушное существо, оправдывающее убийства. Война придёт к тебе.
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 14:14
Фрол Фролов, Ты таким скользким путём оправдываешь убийства русских? :-1:
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:22
Авиатор,
ты твёрдо решил слить разговор,
но крутишь, выкручиваешься,
делаешь вид, что его продолжаешь, да?
перешёл в режим бота?
----------------
Ты таким скользким путём оправдываешь убийства русских?
-----------
это - вопрос с точки зрения русских,
согласен?
типа русские - Пуп вселенной, нет ничего важнее русских,
поэтому - такой вопрос,
так?
я тебе говорю, что есть нечто важнее русских,
а ты этого не понимаешь,
не слышишь, не воспринимаешь, правильно?
почему?
потому что ты - зомби из секты "русские - Пуп Вселенной",
правильно?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 14:26
Фрол Фролов, Снова ложь!!! Ты хотя бы час можешь обходиться без лжи??? Ты не знаешь Россиию и упорно продолжаешь гнать русофобскую пропаганду. Твои представления о России не имеют ничего общего с реальностью. Ты так оправдываешь бандеровщину? У тебя нет ни принципов , ни совести, ни сострадания. Ты сам готовый убийца.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:27
Авиатор,
----------------
Ты беспринципное равнодушное существо, оправдывающее убийства. Война придёт к тебе.
-----------------
я НЕ оправдываю убийства,
я отказываюсь судить
на основании эгоистической точки зрения пропаганды одной из сторон конфликта, как это делаешь ты...
я призываю
судить с точки зрения человечества, как коллектива сообществ
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:30
Авиатор,
----------------
Снова ложь!!! Ты хотя бы час можешь обходиться без лжи??? Ты не знаешь Россиию и упорно продолжаешь гнать русофобскую пропаганду. Твои представления о России не иеют ничего общего с реальностью. Ты так оправдываешь бандеровщину? У тебя нет ни принципов , ни совести, ни сострадания. Ты сам готовый убийца.
-------------
возможно, что это - точка зрения зомби с отмороженными пропагандой России мозгами,
правильно?
ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА ЭТОТ ВОПРОС?
ВОПРОС:
почему невозможно, что ты - зомби,
приведи рассуждения в обоснование, пож-та...
Всех зомбируют, а тебя - нет? ты - такой особенный?
так все зомби так говорят, согласен?
Гитлер - зомби от пропганды Германии,
Бандера - Украины,
ты - России,
возможно такое?
почему нет?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 14:33
Фрол Фролов, Ты не имеешь принципов. Ты не против убийств,ты равнодушное больное существо. К врачу надо, с такой асоциальностью...
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 14:35
Фрол Фролов, Ты ходишь по кругу со своей ложью. Пропаганда не нужна, если твои бандеровцы занимаются массовыми убийствами. Вы проиграете, русофобы.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:37
Авиатор,
это, возможно - точка зрения зомби, так? почему - нет?
Я ВЫНУЖДЕН ПОВТОРЯТЬСЯ,
ПОТОМУ ЧТО ПОВТОРЯЕШЬСЯ ТЫ.
ТЫ ТВЁРДО РЕШИЛ ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ,
НЕ ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ К ПОВТОРЯЕМОМУ,
ТЫ НАВСЕГДА ПЕРЕШЁЛ В РЕЖИМ БОТА?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 14:38
Фрол Фролов, Ты сам перешёл в режим бота. На вопросы не отвечаешь. Лжёшь постоянно. Россию не уважаешь. Убийства поощряешь. Капслок - это истерика. Ты болен.
Фрол Фролов → Авиаторcегодня в 14:39
Авиатор,
--------------------
Ты ходишь по кругу со своей ложью. Пропаганда не нужна, если твои бандеровцы занимаются массовыми убийствами. Вы проиграете, русофобы.
------------------------
ТЫ ПОВТОРЯЕШЬ И ПОВТОРЯЕШЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОПАГАНДУ:
"МЫ - ХОРОШИЕ, ОНИ - ПЛОХИЕ",
ЭТО ПОВТОРЯЮТ ВСЕ ЗОМБИ-СЕКТАНТЫ,
ПОНИМАЕШЬ?
Авиатор → Фрол Фроловcегодня в 14:40
Фрол Фролов, Ты повторяешь русофобскую пропаганду. Надоел. Лечись. Иначе российская армия вылечит тебя, мелкий подлый русофоб.
Давай ка я тебе выпишу пня под сраку, потому что ты бездельник, а мне работать надо. Пшёл, мерзкая мразь, отброс человеческий, любитель гитлеров и бандер. Фу....
Фрол Фролов → Фрол Фроловcегодня в 14:43
Ещё один зомби отвалил, неспособный даже воспринять вопрос...
ЭЙ ПАТРИОТЫ = ФАШИСТЫ,
КТО-НИБУДЬ,
МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС?
Авиатор → Авиаторcегодня в 14:45
Авиатор, Вот и вскрылся бандеровец "Фрол Фролов". Долго вилял, но и это вполне описало его позицию русофоба. Тьфу, мерзость.
Фрол Фролов → Фрол Фроловcегодня в 14:47
----------------
Вот и вскрылся бандеровец "Фрол Фролов". Долго вилял, но и это вполне описало его позицию русофоба
--------------------------------
ГДЕ ТУТ РУСОФОБИЯ?
ГДЕ Я ВЫДЕЛЯЮ РУССКИХ ИЛИ КОГО-ТО В ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ?
ОНИ РАВНЫ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
ПАТРИОТ = НАЦИОНАЛ-ЭГОИСТ =
БАНДЕРОВЕЦ = ГИТЛЕРОВЕЦ = ПУТИНЕЦ = ЗОМБИ С ОТМОРОЖЕННЫМИ НАЦИ-ПРОПАГАНДОЙ МОЗГАМИ
Авиатор - ПСИХ, свихнувшийся на русских = нацик
Авиатор → Авиаторcегодня в 15:01
Авиатор, Фрол Фролов- нацист и русофоб. Он в истерике , пишет капслоком.?


ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДОЛЖНО ЖИТЬ!

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      МАНИФЕСТ НОВЫХ ЗЕМЛЯН. Версия А. (1) Что происходит в мире и почему. (2) Что делать и зачем

      ЧТО ПРОИСХОДИТ: мир рушится,или, иными словами, земное человечество - на грани самоубийства.Тот, кто скажет, что самоубийство человечества, причём полное и окончательное, без загробной жизни - невозможно по какой-то причине, тот - трепло безответственное,ибоНЕ ответит за свои слова, не понесёт ответственности за обман, не получит наказания от обман...
      365
      Фрол Фролов 17 июля 2023 г. 22:07

      Россия в принципе НЕ способна защитить своих граждан и свою территорию. Как и любое другое государство Ядерного века

      От глобального ядерного оружия нет защиты ни у какого государства, противопоставить что-то действенное такому оружию никто не способен.Если ядерное оружие планетарного масштаба сработает, защититься от него будет невозможно.Поэтому.Когда государство говорит своему народу, что оно способно его защитить - это наглая подлая ложь, верить которой может идиот, например, дит...
      446
      Фрол Фролов 10 июля 2023 г. 10:04

      О борьбе идеологий внутри земного человечества Ядерного века

      Любая идеология касается только ЧАСТИ человечества,иборьба идеологий - это междоусобная борьба между частями внутри одного целого.Человечество как целое из частей существует,оно возникает в Ядерный Глобальный век,ибо теперь все части человечества могут умереть от одной общей причины: от применения ЯО, например,даже непреднамеренного, как у обезьяны с гранатой.Суд...
      391

      ИЗ МАНИФЕСТА "НОВЫХ ЗЕМЛЯН". Новая Мировая идея, которая предлагается землянам для объединения вокруг неё

      Земное человечество должно жить -- как можно дольше, вплоть до вечности,-- без всякого "сверхъестественного" "высшего смысла".Это - Новая Мировая Объединяющая идея, которую мы, Новые земляне, предлагаем всем землянам, особенно живущим в ядерных сверхдержавах, способных уничтожить земное человечество даже непреднамеренно, чтобы-- объединиться вокруг этой Ново...
      516
      Фрол Фролов 5 июля 2023 г. 14:22

      Чей Крым? Ответ патриотам=ботам=зомби=идиотам от Нового землянина, а НЕ "общечеловека", идиоты-зомби-боты, безмозглые, блин

      Крым, как и вся планета Земля - это собственность земного человечества как целого из частей,а не какой-то одной части человечества...ибокто дал право какой-то части человечества объявлять территорию своей?.. НИКТО...Так что, все территории заняты странами силой без всякого закона, значит, силой могут быть и отняты, правильно?Основа всех претензий на "свои" земли ...
      748
      Фрол Фролов 5 июля 2023 г. 08:08

      Чтобы земное человечество не исчезло, нужно, чтобы исчезли Россия, США и все возможные ядерные сверхдержавы, ИСЧЕЗЛИ ОДНОВРЕМЕННО И НАВСЕГДА

      Чтобы земное человечество не исчезло,нужно, чтобы исчезли Россия, США и все возможные ядерные сверхдержавы,все возможные виновники ядерного Армагеддона = самоубийства человечества.ИСЧЕЗЛИ ОДНОВРЕМЕННО И НАВСЕГДА.Как это сделать?Первый шаг: поставить себе такую задачу, чтобы исчезли Россия, США и все возможные ядерные сверхдержавы,все возможные виновники ядерного Армаг...
      485
      Фрол Фролов 4 июля 2023 г. 20:38

      О сути происходящего сейчас на планете. Очень коротко

      Экономика на планете Земля (передовая, наиболее развитая её часть)так развилась в результате постоянного технического прогресса, что постепенно превратилась в одно-единое-целое, то есть, иначе говоря, земная экономика превратилась в один большой завод-фабрику.Теперь все разные страны - это "цеха одной всепланетной фабрики".Ну и какая может быть "независимость" стран в...
      479
      Фрол Фролов 1 июля 2023 г. 01:17

      О "МЯТЕЖЕ ПРИГОЖИНА": войско взбунтовалось... говорят: "Царь - не настоящий!"

      Суть "мятежа Пригожина" - стихийный, спонтанный, сильный взрыв недовольства самых лучших солдат и командиров, героев России против властей.Чем же недовольны солдаты России? и народ России внутренне согласен с ними, поскольку не вышел массово на улицы протестовать против этого взрыва недовольства солдат и командиров?Тем, наверное, что власти большой России уже долгое в...
      426
      Фрол Фролов 30 июня 2023 г. 00:00

      Ядерное оружие - без присмотра. Например, Вагнер мог его спереть (или даже и правда спёр?). Такая бесхозность - смертельно опасная для жизни земного человечества

      Есть сведения, что под прикрытием "похода на Москву" одна из групп вагнеровцев сделала марш-бросок к месту хранения ядерного оружия, после чего Медведев и издал тот вопль "человечество в опасности" про "ЯО в руках бандитов".Эта история могла в принципе произойти, даже если выдумана.Ну или что могло этому помешать?Поэтому видно, чтоГОСУДАРСТВА НЕ СПОСОБНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕ...
      477
      Фрол Фролов 29 июня 2023 г. 07:32

      "Мятеж Пригожина" - это по сути повторение "Болотной", только в военном варианте

      Во-первых, потому что в обоих случаях это - эпический прокол Путина.Во-вторых, это - массовые, громкие, необычные, "не вписывающиеся в рамки" движения против властей, причины и цели которых все толкуют кто во что горазд.Это - не аналог Февральской революции, неудачный, не аналог мятежа против Ельцина, не ..., не ..., не ...Это - гораздо хуже. Это - проявление грядущег...
      413
      Фрол Фролов 28 июня 2023 г. 21:44

      ПУТИН УЖЕ НЕ ТОТ. Он довёл Россию до грани гражданской войны. Он должен признать, что сильно сдал, потерял нюх, устал и больше не справляется со своими обязанностями. ЛУКАШЕНКО - В ПРЕЗИДЕНТЫ. Это он спас Россию.

      Пригожин отступил от Москвы только после того, как Лукашенко пообещал послать бригаду белорусов на защиту Москвы. Пригожин верит слову Лукашенко, а на Путина наплевал.Это Лукашенко спас Россию от гражданской войны, которую Путин тупо прошляпил.Путин ездит туризм развивать в Дагестане, речные трамвайчики по Москва-реке запускать, пусть ещё курит бамбук, проверит н...
      532
      Фрол Фролов 28 июня 2023 г. 08:06

      Из рассказа Лукашенко: 1. в России НЕ нашлось сил защищать Москву от Пригожина. 2. поход Пригожина - это НАРОДНОЕ движение. КАКИЕ ВЫВОДЫ?

      См откровения Лукашенко по поводу похода Пригожина:1. в России НЕ нашлось сил защищать Москву от Пригожина. Лукашенко пригрозил послать бригаду белорусов на защиту, и только тогда Пригожин отступил.И, кстати, неизвестно, стали бы защищать белорусы Москву или нет,вагнеры не захотели проверять, а могли бы.ТОЛЬКО ОДИН АВТОРИТЕТ ЛУКАШЕНКО СПАС ПУТИНА И ГОСУДАРСТВО РОССИИ ...
      1170
      Фрол Фролов 27 июня 2023 г. 14:38

      Большая Россия не способна справиться с маленькой Украиной, выдумывает себе оправдания своей позорной слабости, а воевать умеют только частники-вагнеры, которых власти уничтожают как организацию...

      Без частников власти не справятся,и,чтобы не признавать эту свою позорную слабость,будут вынуждены начать ядерную войну,и уже готовят общественное мнение к ядерному удару,что ведёт к всеобщему самоубийству...Чтобы предотвратить самоубийство земного человечество,нужно НОВЫМ СПОСОБОМлишить возможности убить человечествовсех, у кого есть эта возможность:все ядерные сверх...
      273
      Фрол Фролов 25 июня 2023 г. 08:19

      А КОРОЛЬ-ТО - ГОЛЫЙ!Какой-то вшивый частник поднял вооружённый мятеж, на весь мир назвал президента подонком и затем безнаказанно ушёл. И это - не развал государства?

      Одна ЧВК против всей армии, полиции, спецслужб России - это даже не комар против бегемота, а что-то ещё эпичнее... И этот недокомар не был просто раздавлен катком, нет, его жалобно уговаривали и стращали, выслушивали от него поучения и оскорбления, получили от него грандиозный шухер и позор на весь мир, а затем трусливо простили и отпустили в союзное государство....
      2301
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 17:38

      ЧВК Вагнер - это вооружённые Жёлтые Жилеты

      ЧВК Вагнер, как и Жёлтые Жилеты - это обычные люди, которых просто достала такая собачья жизнь. У них НЕТ-- политической программы, -- идеологии, -- глубокого, теоретического понимания происходящего, они просто озверели, хотя долго терпели, но просто накипело, полилось через край из-за коррупции, подлости, идиотизма и тд. властей.Так происходило и происходит в по...
      316
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 13:52

      Пригожин назвал себя патриотом, а Путина - подонком

      https://t.me/prigozhin_2023_tg/1907 ЦИТАТА"Мы воевали и воюем. Все ЧВК “Вагнер”. И никто не собирается по требованию президента, ФСБ и еще кого-нибудь прийти с повинной, потому что мы не хотим, чтобы страна жила дальше в коррупции обмане и бюрократии. Те, кто нам противостоит сегодня, они собрались вокруг подонков"То есть, те, кто а...
      866
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 08:27

      Почему молчат Путин и Шойгу? Вагнер захватил штаб ЮВО

      "Блокируем Ростов, а потом идем в Москву". Евгений Пригожин прибыл штаб ЮВО в Ростове.На кадрах он разговаривает с человеком, похожим на замминистра обороны Евкуровым, а также с замначальника Генштаба РФ Алексеевым....
      904
      Фрол Фролов 24 июня 2023 г. 01:10

      Начало гражданской войны в России? Даже если это не так, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ ВИДИМ РАЗВАЛ ГОСУДАРСТВА

      Когда генерал-полковник генштаба в сюжете новостей тупо делает вид на камеру, что руководит постановочной атакой с криками "ура" от бегущих прямо по дороге перед БМП солдат, а президент тупо пиарит этого тупого жулика с этим идиотским роликом на всю страну на встрече с корреспондентами, это значит, что ситуация в армии, СМИ и государственной власти и, видимо, вообще в...
      570

      Манифест Новых землян. Обращение к над-социальному инстинкту землян

      ВСТУПЛЕНИЕ. Земляне! Чем люди руководствуются в своей жизни? Считается, что люди руководствуются в своей жизни не только биологическими животными инстинктами типа чувств голода, страха, и т.п. но ещё и разумом, верой, моралью, тягой к чему-то идеальному и тд., которые не считаются проявлениями никаких инстинктов, но считаются чем-то сверхъестественным или необъяснимым...
      315

      Манифест Новых землян. Призыв к землянам прислушаться к своему инстинкту земного человечества

      Земляне!Предположите, пожалуйста, хоть на минутку, что в конечном счёте и в первую очередьвсе люди подчиняются инстинктам, а не разуму, например, не религиозной вере, не тяге к прекрасному и т.д.,которые - просто проявления и следствия некоего инстинкта, не биологического, а другого, более "высокого" - см об этом далее.Что такое инстинкт? Инстинкт - это стремлени...
      529
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика