Предатели изумлены. Никак не ожидали! Да чтобы в обновлённой России за предательство отлучали от чего бы то ни было? Уму непостижимо! Это же единственная страна, которая предателей пестует, привечает, которых благодетельствует, осыпает дарами и наградами. И весь мир предателей нам завидует. Всю постсоветскую историю Россия создавала культ предателей: Горбачёв-фонд, Ельцин-центр, Солженицын-пантеон с изучением в школе, введение в ранг святых со вдовицею вместе. Нет ни одного христопродавца, ни одного хулителя, которому бы матушка-Россия не соорудила музей, не поставила памятник, чьи опусы не издала бы миллионными тиражами. Предателей живых и полуживых в президиумы сажают, мёртвых – костями катафалки громыхают – везут со всех концов света перезахоранивать в землю, которую они смачно оплевали и прокляли, государственные мужи слёзы льют над их горемычной судьбой на чужбине. Предателю – устроителю блокады Ленинграда Маннергейму – вся кремлёвская рать понеслась приколачивать памятные доски к зданиям, где он отметился «великим гражданинством». В России для предателей была создана заповедная зона и режим наибольшего благоприятствования.
И вдруг… Ведь ничего не предвещало. Изумляются Урганты, Ахеджаковы и прочие Мармеладзы. Вот ведь диво дивное: граждане страны, на которую напал весь мир и внутреннее западное подхвостье, не хотят видеть и слышать предателей, взывают и требуют: «Спасите наши уши!» Вон со сцен и экранов!
Предатели-то ждали, что, как на Руси и повелось, за очередной плевок в лицо страны и граждан – это уже в связи с СВО, до этого поводов было много и разных – их осыплют гонорарами, бюджетными вливаниями, государственными наградами. Ведь чем больше предатель предавал, тем больше от чиновничества (то есть из нашего бюджета) получал. И все эти Серебряковы прикинули, что в связи с их предательством в рамках СВО их гонорары и подношения должны многократно возрасти. Мега-предателям – мега-гонорары! Ведь предательству в мирное время – одна цена, а в военное – цена другая. Будьте добры, выкладывайте нам по высшему тарифу! А тут что? Засада и подвох!
Не нуждающаяся в представлениях старая либералка, способности которой аттестовал Валентин Гафт («Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова»), стенает: мне всего-то 84 годика, а спектакли с моим участием снимают, это мне мстят за мою свободолюбивость! А ведь я – заслуженная перед олигархией! Это я призывала расстреливать депутатов Верховного Совета, требовала защитить меня от проклятой Конституции!...
К тому же «актриса Лия Ахеджакова… призналась, что её коллега Александр Берда перестал с ней здороваться из-за критики артистки в адрес специальной военной операции. “Я говорю: «Саш, ты со мной не здороваешься?” И вчера, стоя на нашей общей сцене, он мне сказал: “Не буду я с тобой здороваться!” Я расплакалась. Ну он ушёл, не видел. Стала много плакать”».
Не стареют душой ветераны доноса – либералы! Это классический донос, неуважаемая. Как у вас, либералов, и принято: вот этого на заметку – он нерукопожатный. Да неужели и в этом гадюшнике, «Современнике», есть порядочные люди?
А артист объясняет: он с ней уже два года не здоровается, и политика здесь ни при чём – скандал был из-за её непорядочности по отношению к Гармашу. Но этой нерупопожатной надо непременно слыть пострадавшей за веру в Бандеру.
А вот и о молодящемся поколении умотавших и не ожидавших: «Поклонники Ивана Урганта ликовали после того, как шоумен объявил о своём возвращении на экраны. В новогоднюю ночь онлайн-кинотеатр KION должен был транслировать сказку “Происшествие в стране Мульти-Пульти” с участием телеведущего. Многие даже подумали, что, возможно, ситуация изменилась, и в скором времени мы снова увидим на “Первом канале” шоу “Вечерний Ургант”. Однако этого так и не произошло. Оказалось, что фильм сняли с эфира в самый последний момент.
“Сказку действительно сняли с эфира. Появится ли она в доступе, я не знаю. Почему проект убрали, я ума не приложу”, – прокомментировал неприятный случай Ургант».
А ведь предательство – это действительно неприятный случай.
Интересно и то, что «помимо Ивана, в фильме снялись другие популярные артисты: Цыганов, Козловский, Серебряков, Бурунов, Петров, Трибунцев, Раппопорт…». Компания достойная. Серебряков, который поплевал в нас за наши деньги тоже со смаком, как и вся шарашка, никому не нужен нигде ни за какие деньги! А у нас за один съёмочный день он получает 300-400 тысяч рублей. Отметим, что окупает себя только 5% фильмов, финансируемых щедрейшим минкультом и фондом кино-домино. То есть на ноль выходят по вложениям, о прибыли и говорить нечего. А 95% работ этих звёзд – провалы. Вообще есть ли хоть одна отрасль, хоть одно направление, где бы так «эффективно» работали? Не только в нашей стране, а в мире? Есть? Нету. Их надо в книгу рекордов Гиннеса как самых провальных лузеров, а их нам – в звёзды и кумиры суют. Только и достойны, что звездулей. Так вся эта захребетность ещё и рожи строит, куксится на нашу «темноту» и «невоспитанность». Серебряков, умотав аж в Канаду, объясняет: хочу, чтобы дети воспитывались в хорошей, доброй среде. Сам гнусь с экрана плодит, но желает чистоты и возвышенности для своего семейства.
Их беседы с себе подобными – сеансы саморазоблачения. Вот сидит с таким же «просвещённым». Рассуждает о покосившихся заборах в наших деревнях. Ах, какая лень и нерадивость мужичья!
Да там живут всю жизнь работавшие, а не кривлявшиеся своими помятыми рожами, старики с пенсией в 11 тысяч, то есть с суммой, которую ты за их счёт, состроив пару гримас на экране, за 10 минут съёмочных получаешь. Им и досок для забора не на что купить. Только у нас щедрые за наш счёт чиновники покрывают бюджетным золотом либеральное дерьмо, потому и жируете.
Мне в американцах не нравится ничего. Почти ничего. Но вот категорическое нежелание налогоплательщиков США усаживать себе на шею бездарей, фильмы которых опустошают бюджет страны, очень нравится. И дилеммы «утром деньги – вечером стулья» или наоборот там нет: сначала заработай на фильме, а уже с доходов в прокате получи. У нас же «кинодеятелей» вообще не интересует ничего, кроме ставки за съёмочный день. А она совершенно не зависит от их успешности.
Меня можно заподозрить в злопыхательстве и нелюбви к российскому кино (я его терпеть не могу), но вот вполне себе либеральный кинокритик Шнейдеров ни врать, ни злопыхать не станет. «В России окупается только 5 процентов фильмов, а общие убытки от кинопроизводства на сегодня составляют более 13 миллиардов рублей (разница между средствами, потраченными на фильм, и собранными в кинотеатрах после распределения). (Да на эти деньги можно было все заборы в России отремонтировать! Куда как полезнее, чем тратить на халтурщиков – А.С.) Это нельзя считать не только хорошей, но и более-менее пристойной ситуацией. После кассовых сборов половина денег уходит кинотеатрам, а ещё 10–20 процентов – дистрибьюторам и прокатчикам. То есть фильм с условным бюджетом в миллион рублей должен собрать в прокате минимум 2,1 миллиона. Бюджет «Сердца пармы» Антона Мегердичева (одного из самых кассовых фильмов года) – 717 миллионов рублей. В прокате лента должна была собрать около 2 миллиардов, но не собрала и миллиарда. Только один фильм принес 400 миллионов рублей чистого убытка!
У нас и так продюсеры зарабатывают не на прокате, а на производстве картин. Они получают свои деньги в процессе создания фильма, и сборы их мало волнуют. Вот недавно на моем эфире крупнейший молодой режиссёр, делающий кассовое кино, признался, что прокат его вообще не интересует.
В 2022 году зритель не ходил в кино по целому ряду причин. Во-первых, не было Голливуда. Во-вторых, люди традиционно не доверяют российскому кинематографу».
Вам не доверяют, «звёзды». Не желают вас ни видеть, ни слышать.
Немного о «самом успешном» фильме «Сердце пармы». «Писатель и публицист Роман Антоновский: «То есть режиссёр Мегердичев на государственные деньги снял фильм про плохих имперских московитов великого царя Ивана Грозного, с которыми воюет интернационал уральских народов во главе с русским перебежчиком князем Миханом, который предал свою русскую идентичность и присягу государю ради вогульской ведьмы-оборотня, как Андрий Бульба предал отца и Родину ради польской панночки. Что ж, этот фильм отлично ложится в западный дискурс о деколонизации России, только почему его снимают на наши с вами налоги?».
Да у этих огрызков человечества никаких денег, кроме наших, нет.
И снова о захребетниках и хулителях: «А ещё Серебряков сомневается в том, что Россия будет существовать в том виде, в каком существует сейчас. Он считает, что будут размываться границы. Как доказательство этого Серебряков приводит в пример Европу. Исчезнут армии. Серебряков считает, что содержать МЧС невыгодно, так как оно нужно всего лишь раз 5 в год».
А тебя содержать выгодно? Этот парень ещё не признан иноагентом? И чего медлят?
Да уж, недоумение Урганта безгранично. Мало того, что либералов за предательство исключительно возносят и награждают, а тут что-то пошло не так, так ещё за него слово молвила сама Навка. А в России Навка больше, чем Навка. Хотя, честно сказать, Навка она и в Африке Навка.
«Конечно, жаль (что Урганта нет в эфире). Я думаю, он вернётся. Мне кажется, что он ничего плохо не сделал лично, ничего не сказал, насколько я знаю, не прокомментировал. Я очень уважаю Ивана, он не должен исчезать и это какая-то глупость».
Скажи мне, кого ты уважаешь, и я скажу тебе, кто ты. Конечно, не дело фигуристки голову включать, но вот вопрос: это как Татьяна оценила бы? «Бывший ведущий Первого канала Иван Ургант, недавно уехавший в Израиль, разместил у себя в телеграм-канале клип украинского музыканта Сергея Бабкина, в котором тот призывает “рвать рот русским солдатам” и посылает на три буквы “русский корабль”.
“Страх и боль. НЕТ ВОЙНЕ”, – написал Ургант в Instagram, сопроводив пост иллюстрацией в виде чёрного квадрата».
Действительно, ничего не сделал, ничего не сказал. А с призывами «Нет войне» опоздал лет этак на 8.
А ещё оказывается, Урганты тоже плачут! Мы-то думали, всё смехуёчки у него, а вон бандеро-певец Потап поделился, что Ваня ему позвонил и плакал. Просил простить их. Кого их?
Урганту есть, от чего горевать: «в интервью рэперу Басте в 2018 году Ургант сообщил конкретную цифру: около 180 миллионов рублей его ежегодный доход». Его доход – это наш расход.
Но Ваня надеется, что всё вернётся, с такой подругой, как Навка, миллионы гарантированы. Из прекрасного далёка шлёт всем. Или всех. «Ребята, чуть не забыл. Мы с вами в этом году видимся нечасто. Но это не отменяет главного – я вас очень люблю. Не всех, конечно… Хотя нет, всех. С Новым годом».
Попрошу меня из списка возлюбленных исключить.
Вообще сколь предусмотрителен парень! То ли к Ванге подкатывался, то ли сам не чужд предзнаменований. Или, может, читал статьи и беседы почившего Джульетто Кьезы, который ещё много лет назад предупреждал: Войны не избежать! Запад спровоцирует и нападёт.
И, не откладывая дела в долгий ящик, Иван в 2018 году «приземлился в аэропорту Бен-Гурион. (Вот он – запасной аэродром, вовсе не фигура речи! – А.С.), и прямо на месте получил удостоверение личности гражданина Израиля – так называемый теудат-зеут. Вместе с ведущим гражданами страны стали его жена Наталья Кикнадзе и две дочери». Иван Ургант прокомментировал сообщения СМИ о том, что он стал гражданином Израиля так. «Спасибо всем за такое волнение и беспокойство. Я действительно уехал в Израиль... На два дня... Я остаюсь гражданином России, очень люблю свою страну и уезжать из неё не собираюсь».
Однако «были сборы недолги». Или чемодан уж давно был собран, и, как только нашим воинам был дан приказ на Запад, Ваня усвистал в другую сторону. И приветы шлёт из обетования.
Не знаю, играет ли он в шахматы, но ходы у него просчитаны. А у нас все ходы, Ваня, записаны.
У людей же другое недоумение: почему самыми осыпаемыми государственными финансами и наградами было это ошмотье, годящееся лишь в коверные в провинциальном шапито? Да разве что-то изменилось и сейчас?
На пресс-конференции, посвящённой проведению Новогоднего огонька в Луганске силами телеканала «Спас», молодой музыкант Пётр Лундстрем поделился: в культурной политике России, похоже, ничего не изменилось. Ни один чиновник, потакавший прямым врагам и предателям, не лишился своего места.
Так что ждём-с. Те же лица на наших экранах. Телевизор практически не смотрю, но люди сведущие говорят: все те же, всё там же. Потому Урганты-Галкины в праведном недоумении: гадили все вместе, но нас отлучили, а тем и дальше гадить поручили.
Оценили 11 человек
17 кармы