М-Ж полярность. Мир грехопадный — это мир ценностей как мир домыслов о «добре» и о «зле», где владычит разум с дочерью этикой. Данный мир создал М (мужчина). И вся культура рубенс-ван даммов в целом мужская. Ж — дочь эдема, женскому ближе прежний Бог. Но мужчина сменил богов; вместо Гей стали Зевсы, а вместо Евы — Пигмалионы, что обратили мёртвую глину, как утверждают, в женщину.
Фрейд считал, Ж завидует пенису и ему подражает «недо-мужчиной», хочет того же, что и мужчина. Нет отнюдь. Она хочет назад, в эдем, хочет вбить гордый фрейдовский «пенис» в почвы поглубже, чтоб, в свою очередь, претворять не умыслы, но любовь, претворять не мужской грехопадный тип человечества, но тип райский. Пол не в паху у нас, он в сознании. «Эрогенная зона женщины — её мозг», Минелли.
Сгинул лик Евы — сделался образ, созданный мнением о прекрасном, названный «woman»…
Не об Адаме речь, тыщу лет вырубавшем рай; не о внуках его, столь древних, что стали мифом. Их грехопадный пыл свёлся в скепсис, в мудрый цинизм о женщинах: могут только рожать, сношаться, делать что велено. По исламу Ж как бы «тень мужчины». Ницше изрёк в сердцах, что Ж «кошки» и что у них, мол, «женский маразм» во всём. Шопенгауэр вторил: Ж суть «гусыни». Ж — смерть разумному, говорят философы, гроб мышлению, тормоз мысли; Ж манят в дикость, будучи свалкою всех страстей. М благий — Ж нечестива. Место ей, типа, лишь в гинекее или в гареме, за занавеской. Пусть бы являлась влить в себя семя — и исчезала. Встарь на соборе (585 г. Р. Х.) спорили, «человек» ли Ж. Наивысшая ложь мужского — принципы и доктрины — учат:
Ж есть ближайшее для М «злое».
М зиждит «космос» («строй» и «порядок») — Ж ладит «хаос», или «расстройство».
М положителен, добр, культурен — Ж негативна, зла и дика.
М светел, супер-активен — Ж неактивна и несветла, туманна.
М прогрессивен — Ж регрессивна.
Женское, М считает, празднует пагубных, разрушительных, злых аморфных мерклых богинь, настроенных против «доброго», «прогрессивного», «светлого». Порождает чудовищ Гея (Теллус); хеттская Ма пьёт кровь; Кибела тимпанит в оргиях; Кали требует человеческих жертв; а Áнгрбода — матерь монстров. Дéвана ест отца, став львицей.
Ж угрожает — М с ним воюет, так, что он Еву-«Жизнь», — безмерную неохватную Жизнь, — свёл в трубку, чтобы использовать. Вульвы с чётким параметром в стиле Барби — вот идеальный пенисный мир. Жизнь-трубка для познавательных частых фрикций — вот весь М-«космос», «строй» и «порядок». «Добрый» М, оскоблив эдем бритвой домыслов, возомнил стружку «хаосом» и винит в том женщин. Он вместо рая выстроил дом, где пьёт, одурев от рассудочных дел своих.
В женском М видит хаос. Это мужскими «светлыми» мыслями Ж изолганы. М-идеями исказился мир, ибо Ж, став рабыней М, порождает плоть в лад идеям. М очень долго, тысячелетия, браковал ген рая ради подобного его смыслам, сделав Венер: Милосских, а равно Книдских. Рай назван хаосом, зло — добром, негатив — позитивом, истина — ложью, прелесть — уродством. М есть враг райского. В мире М всё есть ложь. Зло для М — для Ж доброе. Ложь для М — для Ж истина. М для Ж значит смерть.
Достаточно. М разводит Милосских, Ж в ответ — Виллендорфских дев, нужных Богу и раю, а не мужским сюжетам.
Оценили 0 человек
0 кармы