Сидоров Г.А.
Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации
Книга 3. Пути. Дороги. Встречи.
Глава 19. Звёздные гены (отрывки)
-Ты должен знать, Юра, что хороший поэт, всегда – ясновидец. Потому что он пользуется информацией своего, как сейчас принято говорить, подсознательного или даже бессознательного, что ещё глубже. Следовательно, он не ошибается. Именно поэтому Пушкина называют пророком и других, подобных ему. Если мы обратимся сейчас к поэту, к его строкам, родившимся в глубинах подсознательного, ты поверишь, что мы говорим о русском народе правду?
- Торговаться не буду, но постараюсь, - пожал я плечами.
- Ты когда-нибудь видел замечательный советский фильм «Офицеры»?
- Ещё бы, это один из самых моих любимых фильмов, - удивился я вопросу.
- Тогда ты должен знать слова песни из этого фильма.
- Я их знаю.
- Будь любезен, напомни нам строки из первых куплетов.
Растерянно оглядев вокруг меня сидящих, я стал медленно читать:
- От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой…
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
Мы в груди храним.
И только тут до меня дошло, что я прочёл.
- Как сказал поэт: «только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых…» О чём здесь речь? Конечно же, о наследственности. О наших генах.
-Тут вот какое доказательство, что природа высокого качества, - вступил в разговор князь-старейшина. – Дело в том, что хищник, каким бы он не был злым и кровожадным, доблестью обладать не может. Хищник храбрый только со слабым и сражается не за идею, а за трофеи. Доблесть - дитя идеи. Это надо всегда помнить.
- Теперь, про «вечный огонь». Что поэт хотел показать через его образ? – спросила меня Ярослава.
-Во-первых, - «вечный». Слово говорит само за себя. Думаю, что речь идёт о несокрушимой генетической основе ядра белой земной расы или русских.
Дальнейшие слова это только подтверждают: «нам завещанный одним».
- «Мы в груди храним», - закончила за меня Ярослава.
...такие качества, как любовь, совесть, чувство справедливости, благородства и многие другие проявления духовности, в условиях земного материального быта, закрепиться в генофонде не могли.
Таков закон плотного мира: чем меньше у тебя совести, стыда, справедливости и т.д., тем больше ты получаешь материальных благ.
Обратно пропорциональная зависимость. Какой из всего этого можно сделать вывод? Только один.
Люди, обладающие закреплёнными в генофонде высокодуховными качествами, являются потомками, некогда пришедшей на Землю, звёздной расы.
Той самой, которая в древних хрониках названа расой богов.
...я стал рассказывать старейшине свой сон. Услышав, что я увидел, Добран Глебыч на несколько секунд задумался, потом просто сказал:
- В этой жизни ты спал, а твоя душа побывала в совершенно ином времени. То, что тебе показали - не астрал. Это была реальность, потому она так и врезалась в твоё сознание.
- А зачем мне показали прошлое – как ты считаешь?
- Может, ты сам того не понимая, дал такую установку своему подсознанию? О чём ты думал перед сном?
- О современных ведических песнях. О поэзии, которая рождается в подсознании поэтов и которую, они понять не в состоянии.
- Ну вот, я оказался прав, - разминая мой позвоночник, пробасил помор.
- Не улавливаю связи?
- Не улавливаешь, потому что ничего пока не понял. Судя по видению, ты слышал гимн матери - сырой земле, аналог современного «Малинового звона».
- Что? Какого ещё звона?! – не понял я.
- Обыкновенного, который исполняется Гнатюком, ты что, не слышал этой песни-гимна?
- Слышал, но не пойму, что ты мне хочешь сказать?
- Но если ты знаешь эту замечательную ведическую песню современности, то вспомни, о чём она? – размяв мне спину, уселся на стул Добран Глебыч.
- О голосах растений, - начал, было, я вспоминать.
- О связи души человека нашего русского, с нашей русской природой. Помнишь:
Это средь русских равнин,
Вспыхнули гроздья рябин,
это в родимой глуши,
что-то коснулось души…
Я сел на кровать и в недоумении уставился на старейшину.
- Что на меня так смотришь? Тебе, об этой же связи, пел в твоём путешествии во времени и неизвестный певец. Разве не так?
- Так, - согласился я. – Но потом картины поменялись.
- Так же, как и в песне «Малиновый звон», - невозмутимо продолжил помор. – Как там дальше вспомни:
Этот малиновый звон,
От материнских окон,
От той высокой звезды,
Да от минувшей беды…
- Как ты думаешь, о какой звезде говорится в песне?
- Неужели о метрополии, о великих Стожарах?!
- И о катастрофе, которую тебе показали в твоём путешествии. Ты думаешь, что в песне слова о «далёкой звезде и о минувшей беде», просто так, для красоты? Что в словах нет смысла? Стихи её родились в подсознании поэта.
- Он не понял, что написал, но написал правильно. В своём путешествии ты услышал такой же гимн, такое же признание в любви к своей земле, но наполненное вполне осмысленной информацией. Песня тебе рассказала о миллионнолетнем прошлом людей нашей расы. То же самое написал и современный поэт. Написал, не зная ничего… о прошлом, но не ошибся.
Потому что доверился своему подсознанию. Помнишь последний куплет современного гимна?
Пыльный затеплится шлях,
Где мы бродили в полях,
Где на заре
Как сквозь сон
Слышен малиновый звон…
- О чём это? О бесконечной арийской степи. О земле ассов, где сохранился после «великой беды» наш народ.
- Ты рассказал мне невероятное, - признался я. – Без тебя бы я не догадался…
- Догадался бы, но не сразу, через какое-то время, - поднялся со своего места Добран Глебыч.
- А знаешь, ты, ещё подобные же, песни? Такого же ведического смысла? – спросил я его.
- И ты их знаешь, не хуже меня.
- Я?
- Да, да ты!
- Какие же? Посмотрел я на старейшину-князя с недоверием.
- Например, «Зима». Её, когда-то, пел замечательный певец Эдуард Хиль. Вспоминай:
У леса на опушке жила Зима в избушке.
Она снежки солила в березовой кадушке,
Она сучила пряжу, она ткала холсты
Ковала ледяные да над реками мосты.
Припев:
Потолок ледяной, дверь скрипучая,
За шершавой стеной тьма колючая.
Как шагнешь за порог - всюду иней,
А из окон парок синий-синий.
Ходила на охоту, ковала серебро,
Сажала тонкий месяц в хрустальное ведро.
Деревьям шубы шила, торила санный путь,
А после в лес спешила, чтоб в избушке отдохнуть.
- Это чисто ведическая песня. Почти гимн Зиме-Зимушке. А сколько песен про деда Мороза? А народных сколько?
Их уйма, просто ведические песни поют, слушают, но над их смыслом не задумываются.
Когда мы вышли из комнаты, Добран Глебыч обернулся и спросил:
- Ты видел когда-нибудь фильм "Идущие за горизонт"?
- Видел, - кивнул я.
- Тогда давай вспомним, на каком фоне разворачиваются события в фильме.
- Идёт поиск розовой чайки… двумя исследователями…
- Да, да, розовой чайки, единственной птицы, которая осталась верна нашей погибшей, в волнах океана, прародины, – вздохнул, Добран Глебыч. – Только она одна осенью летит не на юг, а на север. Но я не о чайке. А о песне. В фильме звучит песня. Помнишь её слова?
- Нет, - признался я. – Помню только тревожный мотив.
- Так я тебе их напомню, - остановился старейшина. – Слушай:
Велик океан и Земля велика,
Надо бы всё пройти,
Большая Медведица издалека
Желает тебе пути.
А где-то там, скатилась звезда,
Как будто слеза с лица
И к детям твоим пришла беда,
Большая Медведица.
Наляжем, друг, на вёсла свои
Волна пощадит гребца.
Большая Медведица, благослови!
Большая Медведица!
- Ты понял, о чём говорится в песне?
- Понял, только сейчас дошло. О гибели прародины белой расы.
- Докажи! – посмотрел мне в глаза помор.
И я увидел в них дрожащую не то слезу, не то искорку.
-А что тут доказывать? – улыбнулся я ему. – Кто дети Большой медведицы?
Это ведь мы, русичи. Медведь всегда был нашим тотемом. Мы – дети звёзд.
Кстати, в ведах есть упоминание, что часть белой расы пришла на Землю с одного из Солнц созвездия Большой Медведицы.
Русские люди научились не страдать, а любить...
КУДА ИДЁШЬ, ЧЕЛОВЕК? ч.1. Ведическая система управления
Оформление ИНФОбазист СМ.
Оценил 21 человек
52 кармы