Автор статьи: Лайшнер Юлия Юрьевна, г. Москва, 09.04.2021 г.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Уважаемые читатели!
Представляем вашему вниманию статью, посвящённую Санкт-Петербургу. Ещё одна статья? – спросите вы. Ведь их написано огромное количество. Много исследователей роют землю в поисках истины, и пишут об этом свои статьи. Делают это в одиночку, выстраивая каждый свою версию происхождения этого города. Именно поэтому и появилась наша статья. Мы решили объединить мысли многих авторов, создав информационно-справочную статью и начать сбор камней. Истина находится на Земле. Её необходимо найти среди наслоений вымысла, лжи, искажений. И мы убеждены, что многие авторы по крупицам находят эту истину. Наша статья соберёт различные мнения, версии, гипотезы. Количество материала и мыслей огромно. Конечно, не все войдут в данную статью. Полностью отметаем конспирологические, типа внеземных цивилизаций. Но мы хотим, чтобы читатели, познакомившись с этим материалом, сами начали мыслить и искать истину. Задача этой статьи облегчить поиск. Ведь мы собрали и систематизировали это всё, что тоже чего-то да стоит. А мысли многих авторов сгенерируют верные направления поиска и приведут к новым открытиям. То, что изложено ниже, принадлежит различным авторам, ссылки на которых мы приводим, свободно выложено в интернете, и совпадает с нашей версией происхождения и строительства города на Неве.
Кроме того, интерес к этой теме у нас возник после написания мною статьи «Инженерный расчёт установки Александровской колонны в городе Санкт-Петербург». Статья в шести частях, оригинал:
https://ok.ru/group/5239305319...
Или можно посмотреть здесь:
ИНЖЕНЕРНЫЙ РАСЧЕТ УСТАНОВКИ АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ КОЛОННЫ.
https://zen.yandex.ru/media/by...
ИНЖЕРЕРНЫЙ РАСЧЕТ УСТАНОВКИ АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ КОЛОННЫ. Часть вторая. Как будем поднимать?https://zen.yandex.ru/media/by...
ИНЖЕНЕРНЫЙ РАСЧЕТ УСТАНОВКИ АЛЕКСАНДРИЙСКОЙ КОЛОННЫ.
https://zen.yandex.ru/media/by...
В ней произведен расчет всех этапов подъёма и установки Александровской колонны, которые изображены на рисунках Монферрана. Расчёт выявил несколько эпизодов, где конструкциям не хватает прочности, и последовательность выполнения работ не обеспечивает требуемого результата. Поэтому рисунки Монферрана о том, как он поднимал колонну, являются вымыслом, что подтверждено расчётом. Но ведь колонна установлена и находится на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Как это произошло? Вот об этом мы и предлагаем подумать читателям вместе с нами. Из всех инструментов для исследований нам доступна только мысль. Ведь близкий осмотр и раскопки этих сооружений для нас недоступны. Поэтому, открыв интернет и вооружившись мыслью, приступим.
Герман Шашмурин, г. Екатеринбург.
АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ СТОЛП.
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа…
(А.С.Пушкин, 1836 г.)
А.С.Пушкин дал другое название столпу - «народное». «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» - народная память о бессмертии души, которая пробуждает добрые чувства, любовь к Отечеству и возносится к Славе. Дух непокорности - это желание обрести свободу (но не волю). Славяне были, есть и будут самым непокорным народом в мире. Думаю, что А.С.Пушкин завуалировал в стихотворении именно такой смысл.
Александрийский столп - символ истины и памяти, а ещё он памятник столпничеству…
Рисунок 1. Александровская колонна.
Александровская колонна хранит в себе ещё много неразгаданных тайн и загадок. Она является чудом инженерии всех времён. И мы с вами дорогие читатели будем их все вместе разгадывать. Потому что вместе мы сила! Поэт А.С.Пушкин прекрасно знал, что это не колонна, и даже не Фаросский маяк, как многие думают, а именно столп, самый большой и высокий в мире столп, который стоит на Дворцовой площади города Питер-Юпитер-Орешек-Вавилон. Не зря же он написал стихотворение с намёком на Александрийский столп. После этого её так и стали называть.
Пушкин не боялся цензуры, раскрывая всем в своём стихотворении особую ценность Александрийского столпа. И заостряя внимание на лжи французов по поводу её новшества, когда уже старую колонну, много веков стоящую на площади, но спрятанную от глаз людских в неком храме, пытались назвать творением француза Монферрана, скрывая от нас истину, и до сих пор скрывают. Да, никто её не видел, для народа её открыли только в 1834 году по официальной версии. Везде всё искажено. От нас скрыли даже тот факт, что А.С.Пушкин, написав стих про колонну, не упомянул, что она была установлена. Значит, события её установки не было. Он бы упомянул про это. Значит, колонна стояла и до написания стиха.
А.С.Пушкин жил рядом с Дворцовой площадью. Безусловно, он отлично знал всё, что происходило в то время. Ведь он был тайным агентом, генерал-майор специального подразделения жандармерии по фальсификации Былины Руси и мира. И он не был убит на дуэли, а просто перевоплотился в А.Дюма. Да, да, да, не удивляйтесь, именно так оно и есть! Соответственно, ему был открыт доступ в Архивы Петровского времени и он мог там получить нужную ему информацию.
По ссылке раздел произведений Комиссара Катара о Пушкине: «Сукин сын Пушкин!»: https://proza.ru/avtor/pangenn...
Рисунок 2. Михаил Шаньков. «Дворцовая площадь».
Мне попалась редкая и очень интересная картина, портрет Александра Пушкина с женой Натальей Николаевной на фоне Александрийского столпа.
Раз у нас вначале статьи разговор пошёл о Фаросском маяке, то мне стало интересно, что же это за маяк, и где он находится или находился? И я решила узнать, что пишут о Фаросском маяке в НХ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский. А пишут они вот что:
«15.5. ВОСЬМИГРАННЫЙ ФАРОССКИЙ МАЯК И ВОСЬМИГРАННЫЙ СТОЛП ИВАНА ВЕЛИКОГО. ОХРАННАЯ СТРАЖА ВНУТРИ БАШНИ.
По "античным" источникам, второй этаж Фаросского маяка представлял собой ВОСЬМИГРАННУЮ башню ориентированную по сторонам света.
Действительно, московская колокольня Ивана Великого - ВОСЬМИГРАННАЯ. Она составлена из восьмигранных ярусов, рис.6.34, рис.6.44, рис.6.45, рис.6.46, рис.6.47».
Еще раз отметим, что в нижнем ярусе четыре грани из восьми строго ориентированы по сторонам света. На приведенном нами плане Столпа вверху справа указано направление на север. Первоначально Ивановский Столп имел высоту 60 метров. После надстройки высота вместе с крестом составила 81 метр. Колокольня возведена из кирпича с применением белого камня [627], с.324.»
Рисунок 3.
Рисунок 4.
Остальные рисунки можно посмотреть по ссылке на сайте НХ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского:
http://chronologia.org/raskol/...
По версии А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского Вавилонская башня это Столп Ивана Великого в Москве.
«Как мы показали в книге "Раскол Империи: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана", гл.6:15, знаменитый "античный" Фаросский Маяк - это знаменитая колокольня Ивана Великого в Москве. Так что это чудо света существует и сегодня. Кроме того, "Столп Ивана Великого" в Москве описывался "античными классиками" также как "древне"-римский Столп-Миллиарий и как знаменитая Вавилонская Башня».
http://chronologia.org/seven6_...
Получается, что рисунки, реконструкции и гравюры Фаросского Маяка выдумка фальсификаторов художников и историков, как и Вавилонской башни. Это и уводит нас от истины. А как считаете вы?
Рисунок 5. Выдуманный Фаросский Маяк на гравюре.
Рисунок 6. Изображение Фаросского Маяка на древней мозаике, якобы VI века.
Рисунок 7. Изображение Фаросского маяка с карты, якобы 1630 года из Атласа Блау.
Рисунок 8. На гравюре изображена выдуманная Вавилонская башня.
Рисунок 9. А на другой гравюре изображёна уже правильная башня-столп.
Все мы без исключения знаем, что такое СТОЛП. Без столпа, который стоял посреди главной площади, не обходилась ни одна древняя столица. В каждом столице он обязательно был.
Столп - это пустотелая башня с лестницей внутри, на вершине которой устроена площадка для вещания. Обычно ее использовали столпняки для оглашения сверху молитв, призывов, зова на службу, утешения, наставления и для каких-то ещё действий.
По официальной версии, во многих источниках о столпниках пишут не совсем достоверную информацию. Например, как о Преподобном Симеоне. Что будто он был одним из первых и самых известных столпников. Родился в 356 году и жил недалеко от города Алеппо (Сирия) более ста лет и скончался во время молитвы 1 сентября в 459 году. Всю жизнь жил на столпе, который сам построил и неустанно молился стоя на площадке, лишь изредка сидя от великой усталости, не сходя на землю. Лишал себя всяческих земных благ, истязал себя, связывая веревками, аж до глубоких смердящих гнойных ран, пожираемый червями. Стоял незащищённый от зноя и холода, от дождя и ветра в ветхой одежде, проявляя, таким образом, любовь к Богу. И этим подвигом, святой Симеон положил начало новому виду подвижничества: "столпничества".
На гравюре ниже (рисунок 10) изображён столпник Симеон, ему по верёвкам поднимают наверх еду и питьё. То есть, получается, что он совсем, совсем не спускался на землю, да ещё и простоял на столпе около 80 лет в бесконечных страданиях? Это просто немыслимо.
Конечно же, столпники не могли стоять на столпах постоянно. Они проводили там, какое-то время, проповедовали, молились и т.д. и т.п. и спускались вниз. А у людей потом складывается неверное представление о них.
Читая об этом, как то мало верится, даже с трудом и я решила снова посмотреть, какая есть информация в НХ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского о подвигах Симеона.
Рисунок 10. Икона. Симеон Столпник.
По версии А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского всё выглядело совершенно иначе. Вот, что пишут об этом наши ученые, у которых всегда можно найти достоверную информацию, проверить себя:
«По проводу обычая столпничества, якобы распространенного в средневековом христианстве, мы уже высказывались в книге "Реконструкция", гл.8. Согласно нашим результатам, никакого бессмысленного многолетнего пребывания святого на вершине каменного столпа не было. Тем более, длившегося, дескать, десятилетиями. А были минареты (колокольни), то есть высокие и тонкие башни-столпы, на вершину которых регулярно поднимались (и поднимаются) священники и произносят молитву, рис.5.69, рис.5.70, рис.5.71. Сегодня этот обычай сохранился лишь в исламе. Но раньше он был составной частью единого христианства эпохи XIII-XVI веков. Позднейшие комментаторы, забыв суть дела, решили, будто святые люди многие годы, иногда даже десятилетия, проводили на вершинах обыкновенных каменных столбов. Получилась довольно странная картина. Более того, по прошествии времени, некоторые экзальтированные люди даже начали подражать этому чисто литературному обычаю, выдуманному (в общем не так давно) историками из головы, в результате искажения реальности. Почитатели этого придуманного обычая взбирались на столбы и пытались проводить там долгие годы».
Рисунок 11.
«Трудно сомневаться, что перед нами, попросту говоря, высокие минареты, на вершине которых инок или священник произносит ежедневные молитвы. Но, конечно, не живет там почти постоянно, а поднимается лишь на короткое время, когда это предписано обычаем».
Рисунок 12. «Софийская мечеть, Константинополь между 1910 и 1915 годами».
«Но вернемся к сирийскому храму Святого Симеона Столпника. Входим в него через полуразрушенную арку, рис.5.75, рис.5.76. Повсюду - на колоннах, на обломках - отчетливо видна христианская символика».
Рисунок 13.
Рисунок 14.
Рисунок 15. «Христианский катарский крест на колонне храма Симеона Столпника в Сирии. Фотография 2005 года».
Рисунок 16. «Святой Симеон Столпник. Старообрядческая икона начала XIX века. Взято из [614:1a], с.189».
Остальные рисунки из НХ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского можно посмотреть по ссылке ниже:
http://chronologia.org/prorok/...
Самым первым столпником был Иоанн Креститель. И об этом нам писал Катар в одной из своих миниатюр «Иван Купала, это Иоанн Креститель»:
«О том, что Иван Купала, это Иоанн Креститель не догадывается только ленивый. В нескольких работах, я рассказал, что жил и проповедовал св. Иоанн на маленьком острове посреди Босфора, где сейчас находится Девичья (Маячья) башня. Иоанн был смотрителем маяка и первым христианским столпником. Столпник (лат.stylita) - это христианский святой из числа преподобных, избравший особый вид подвига - непрерывную молитву на «столпе» (открытой возвышенной площадке, камне, острове, башне и т. п.).
А преподобный он не потому, что совершал монашеский подвиг, то есть старался уподобиться Богу своими молитвами - это нонсенс - Всевышнему Богу некому молиться (не самому же себе?), а потому, что произносил проповеди - проповедный. И слово это уже во времена наступления поповства стало иметь два понятия: преподобный - как мошеский подвиг и преподобный, как обращение к попам пришедшее из католицизма и протестантства».
Я с удовольствием напеваю Псалмы из Псалтыри на старославянском языке, от которого у меня бегают мурашки по всему телу, написанные самим Исусом Христом. Очень была удивлена, когда узнала, читая миниатюру Катара «Иван Купала, это Иоанн Креститель», что рисунки в Хлудовской Псалтыри нарисованы тоже им:
«Я, совершенно уверенный в том, что Псалтырь написан самим Исусом и именно он Святое Писание (все остальное Священное), решил проверить, занимался ли царь Давыд (а именно так именует себя Христос в этой книге и я написал на эту тему хорошо поясняющую миниатюру) таким делом, как рисование. И тут же получил ответ - страницы Псалтыри сплошь усеяны пояснительными рисунками лубочного типа. Конечно, рукописной Псалтыри. Chludov david.jpg».
https://zen.yandex.ru/media/by...
Ниже помещаю один из рисунков Исуса Христа с изображением столпника, стоящего в келье на столпе. Верёвка, возможно, была пририсована позже фальсификаторами.
Рисунок 17. Миниатюра «Хлудовской Псалтыри», 840-850 г.г.
Псалтырь. Кафизма 1, псалом 4, стих 4:
«Знайте, что Господь отделил для Себя святого Своего».
Изучая материал, разного рода информацию, я просматривала одну книгу… «Памятники литературы Древней Руси. XII век (ПЛДР) – 1980 г. Дмитриев Л.А., Лихачев Д.С.» и сделала скрины со словами о столпе Давыда, которые мне попались в этой книге:
https://vk.com/doc225306680_56...
Скрины (рисунок 19 с адаптированным переводом) прилагаю ниже.
Рисунок 18.
Рисунок 19.
Интересно получается. Видимо в древности существовал, какой-то столп, в котором Исус Христос уединялся, работал, писал мемуары, сочинял музыку и занимался ещё какими-нибудь делами, чтобы ему никто не мешал. Возможно, и проповедовал оттуда.
Попалась мне на глаза такая вот икона (рисунок 20) с изображением Преподобного Симеона столпняка на столпе. Моё внимание на ней привлёк дальний мрачноватый фон, на котором виден какой то город, похожий на Питер и много, много воды.
Рисунок 20. Преподобный Симеон столпник.
В средневековой Радзивиловской летописи так же встречаются иллюстрации с колоннами:
https://runivers.ru/doc/ruslan...
На одной из них изображён человек с копьём и щитом.
Рисущнок 21. «Присяга воинов Олега оружием и богом Перуном; утверждение мирною договора Олега с греками».
И на другой иллюстрации изображён столп.
Рисунок 22. «Совет Игоря с дружиной; возвращение Игоря к древлянам за данью».
Рисунок 23. Книга Бытия.
Так же в книге Бытия гл.11:1-11:9 встречаются слова о столпе:
11:1.И бѣ́ вся́ земля́ устнѣ́ еди́нѣ, и гла́съ еди́нъ всѣ́мъ.
11:2. И бы́сть внегда́ поити́ и́мъ от восто́къ, обрѣто́ша по́ле въ земли́ Сеннаа́рстѣй и всели́шася та́мо.
11:3. И рече́ человѣ́къ бли́жнему своему́: прiиди́те, сотвори́мъ пли́нѳы и испече́мъ и́хъ огне́мъ. И бы́сть и́мъ пли́нѳа въ ка́мень, и бре́нiе вмѣ́сто мѣ́ла.
11:4. И реко́ша: прiиди́те, сози́ждемъ себѣ́ гра́дъ и сто́лпъ, его́же ве́рхъ бу́детъ да́же до небесе́: и сотвори́мъ себѣ́ и́мя, пре́жде не́же разсѣ́ятися на́мъ по лицу́ всея́ земли́.
11:5. И сни́де Госпо́дь ви́дѣти гра́дъ и сто́лпъ, его́же созида́ша сы́нове человѣ́честiи.
11:6. И рече́ Госпо́дь: се́, ро́дъ еди́нъ, и устнѣ́ еди́нѣ всѣ́хъ, и сiе́ нача́ша твори́ти: и ны́нѣ не оскудѣ́ютъ от ни́хъ вся́, ели́ка а́ще восхотя́тъ твори́ти.
11:7. Прiиди́те, и соше́дше смѣси́мъ та́мо язы́къ и́хъ, да не услы́шатъ кі́йждо гла́са бли́жняго [своего́].
11:8. И разсѣ́я и́хъ отту́ду Госпо́дь по лицу́ всея́ земли́: и преста́ша зи́ждуще гра́дъ и сто́лпъ.
11:9. Сего́ ра́ди нарече́ся и́мя его́ смѣше́нiе, я́ко та́мо смѣси́ Госпо́дь устна́ всея́ земли́, и от-ту́ду разсѣ́я и́хъ Госпо́дь по лицу́ всея́ земли́.
В адаптированном переводе на русский язык, в тексте уже звучит слово не столп, а башня. https://azbyka.ru/biblia/?Gen....
Сейчас сложно сказать, какая колонна была сделана первая, так как их было сотни великолепных колонн по всему миру. К сожалению, в настоящее время в большом количестве новоделы и переделки, а многие колонны, обелиски и другие многочисленные сооружения, когда-то созданные руками наших далёких предков, мастеров и тружеников своего дела, знающих толк во всём, и вовсе навсегда утрачены и уничтожены. Нам никогда уже не возродить то былое величие и красоту, какое они умели создавать своими руками, а возможно даже и силой мысли. Ведь практически все древние сооружения сделаны из нереально огромных глыб, в строительство которых был вложен огромнейший и тяжелый труд и знания. Какая же была красота во всех древних городах. Я как будто побыла в Машине времени, рассматривая многочисленные материалы и фотографии в инете и книгах. Сколько же всего было построено и сколько порушено, намеренно или временем. Чего я только не видела. Я бесконечно восхищена нашими предками!
До сих пор ещё находят сильно разрушенные и с трудом узнаваемые колонны, как например колонна Адриана. Оказывается, ещё существовала и такая колонна. Все колонны очень похожи друг на друга. Но особого внимания заслуживает колонна, которая находится в Питере, городе камня, самая величайшая и высокая, самая красивая Александрийская колонна в мире. Она свободностоящая, то есть остается на месте только благодаря своему весу.
Коллекция колонн со всего мира:
https://mishawalk.blogspot.com...
В альбоме Монферрана есть один рисунок, на котором изображено несколько колонн для сравнения.
Рисунок 24.
На рисунке 24 показаны сравнительные пропорции высоты колонн, по порядку, слева - направо: Александровская колонна в Петербурге – 47,5 м., Вандомская колонна в Париже – 44 м., колонна Траяна в Риме – 38 м., колонна Антонина Пия в Риме – 14,75 м. и колонна Помпея в Александрии (Египет) – 26,85 м.
Посмотрите внимательно, почти у всех колонн виден внизу вход внутрь.
Видимо, Монферрану было известно, что Александрийская колонна полая и что внутри есть винтовая лестница, так как намекал Николаю I пробить лестницу внутри колонны. Ниже помещаю об этом записи французского посланника:«Французский посланник при петербургском дворе - барон П. де Бургоэн, находившийся в российской столице с 1828-го по 1832 год, сообщает любопытные сведения об этом монументе (об Александрийском столпе - Triv). "По поводу этой колонны, - пишет он, - можно припомнить предложение, сделанное императору Николаю искусным французским архитектором Монферраном, который присутствовал при её иссечении, перевозке и постановке, а именно: он предлагал императору высверлить внутри колонны винтообразную лестницу и требовал для этого только двух работников - мужчину и мальчика с молотом, резцом и корзиной, в которой мальчик выносил бы обломки гранита по мере его высверливания; наконец, два фонаря для освещения рабочих в их трудной работе. Через 10 лет, утверждал он, работник и мальчик (последний, конечно, немного вырастет) окончили бы свою винтовую лестницу; но император, по справедливости гордясь сооружением этого единственного в своем роде памятника, опасался, и, может быть, основательно, чтобы это высверливание не пробило внешние бока колонны, и поэтому отказался от этого предложения. Теперь эта колонна стоит из цельного гранита, и на неё нельзя, как на нашу трояновскую в Париже, взбираться на верхнюю платформу." Архимандрит Августин (Никитин), Православный Петербург в записках иностранцев. - СПб.; ТОО "Журнал НЕВА", 1905, стр. 105-107. (Воспоминания барона Бургоэна, французского посланника при С-Петербургском дворе с 1828-го по 1832 год. Отечественные записки, 1864. Т. 157 №№ 11-12. С. 219-220.)».
Из Санкт-Петербургского форума:
http://www.dopotopa.com/forum/...
Разговор с участниками реставрации колонны 2002-2003 годов под руководством Владимира Сорина:
«Несколько позднее мне случайно удалось обмолвиться парой слов с одним из участников этой реставрации. На мой вопрос: “А Вы не допускаете, что колонна может быть внутри полой?” Он как-то машинально ответил: ”Я это знаю... ”И сразу осекся, как будто сболтнул что-то лишнее… Дальнейшие вопросы про винтовую лестницу были уже просто в воздух… Разговор резко прервался, и мне ничего не оставалось делать, как отойти в сторону… И вот здесь-то и возникает вопрос: “А не обнаружили ли они пустотелость колонны, о чем их вынудили молчать?... ”Этот вопрос совсем не случаен».
Попался интересный ролик: https://youtu.be/6-5VCm3-VnY
На сеансе регрессивного гипноза, в беседе с оператором, Мона даёт описание Александрийской колонне. Мне удалось записать небольшой фрагмент из ролика:
«Она полая внутри. Там какое-то приспособление есть. Она похожа на винт или спираль. В центре стоит. Лучи сходятся. Принимает, передает, отправляет (стоячие волны), как маяк, который стоит на земле. По принципу маяка...
- Внутри лестница, провод?
Что-то большее, чем провод… двойного и тройного действия. Некоторые разобраны, порушены ступени, и дно всё засыпано в основании. Там что-то вот внутри, что-то как изоляция или изолятор какой-то на расстоянии вот так… Выведена из строя… антенна какая-то или приёмник...
Колонна имеет внизу изоляцию, похожую на пористое что-то. Засыпано что-то, чтобы не работала. Между ними прослойка. Прослойку эту делали вручную…
- Как делали колонну?
Камни размягчаются. Проводили каким-то прибором, и он принимает форму. Волна, звук... Проносят мимо и она принимает форму, как расплавляется камень...
- Прибор из чего сделан?
Там какой-то огонь горит или не огонь. Как сварка, голубого цвета, только не моргают, как сварка, а постоянно одинаково...
Длинный такой на ручке, его несут и она расплавляется. Подаётся и от него идёт импульс какой-то. Люди, которые это делают, у них закрытые шлемы, лицо закрыто.
- Из чего это включается?
Это не огонь, это именно как сварка или таким образом горит маленький кристалл или что-то нечто, что это выдаёт.
- Из чего это сделано?
Похоже на слюду или стекло… больше на слюду…».
Рекомендуем досмотреть до конца ролик.
Не обладая техническими знаниями, она описывает колонну, как техническое сооружение и описывает, как она изготовлялась. Насколько это достоверно - судить вам. Но уж больно хорошо всё это согласуется между собой и со всем остальным.
Получается, что колонна действительно полая и в ней есть лестница, примерно, как на этой фотографии.
Рисунок 25.
А ещё в Питере есть уменьшенная модель Александровской колонны.
Рисунок 26.
Рисунок 27.
Напротив западного входа в Екатерингофский парк, рядом с Молвинским мостом стоит шестиметровая Молвинская колонна, сделанная из красного полированного гранита. Как пишут официальные историки, она послужила прототипом Александрийской колонны, её уменьшенная копия. На колонне видна ниша, из которой отвалился кусок гранита прямоугольной формы, и в которой торчит металлический штырь (Штыри служили заземлением, так как была однополюсная электропроводка. Допотопная энергетика?). Это вполне может подтверждать, что и эта и Александровская колонна сделаны методом отливки из бетона, имитирующего природный камень.
Ссылка о Молвинской колонне:
https://karta-spb.livejournal....
Ссылка о Молвинской колонне и подвалах Иссакия:
https://zen.yandex.uz/media/si...
Существует легенда, что под основанием колонны с древних времён хранится замурованный тайник со святыми реликвиями. Об этом писал Катар в миниатюре «Александрия»: «Согласно легенде, под основанием колонны император собственноручно замуровал тайник со святыми реликвиями - топорищем от топора Ноя, кресалом Моисея, остатками хлебов Иисусовых и "Палладиумом" - деревянной статуэткой Афины Паллады. Крестоносцы-латиняне прорыли штольню под колонной в поисках святых реликвий. Реликвии не нашли, а фундамент повредили, а скульптуру они уже не видели. В тот момент стояла только колона. Я посмотрел множество материалов о строительстве колоны в Питере и нашел чертежи и рисунки, говорящие, что под ней находилось некое строение, с окнами и дверями, которое открыли те, кто пытался сделать реконструкцию колоны. Вот, что я тебе скажу читатель, до латинян в Византии побывали славяне. Это они забрали топорище от топора Ноя, кресало Моисея, остатки хлебов Иисусовых и "Палладиум" - деревянную статуэтку Афины Паллады. Затем, в Орешке - Питере, был полностью повторен Александрийский столп. Случилось это во время или после падения Византии, то есть 15 век. Вот под этим столпом и были замурованы эти реликвии. Лежат они там, по сей день».
https://zen.yandex.ru/media/by...
Наверное, поэтому в смутные времена колонна тщательно охранялась часовыми (Рота Дворцовых Гренадёр) и была ограждена металлической оградой, декорированная двуглавыми и трехглавыми орлами, трофейными пушками, копьями и древками знамён. Работы по оформлению ограды завершились в 1837 году. В углу ограды размещалась караульная будка, где часовые несли круглосуточную вахту.
Рисунок 28.
Рисунок 29. Часовые на Дворцовой площади.
Рисунок 30. «У Александровской колонны» (левая часть разворота).Иллюстрация к повести Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат». Акварель. 1912-1915 г.г.
Комиссар Катар много писал о том, как строили Питер на Неве: «Древнее Пятикнижие или Псалтырь ничего этого не упоминает. Сто тридцать шестой псалом из книги Псалтырь говорит о совсем иных событиях, которые в церковно-славянском варианте названы «На реках вавилонских». Но там нет никаких башен, а есть строительство пленными города на Неве - Питера, во времена Александра Невского. Очевидно, кто-то воспользовался данными об этом строительстве и вплел в рассказ о нем строительство башни. Вы спросите кто? Искать долго не нужно - иудейское Пятикнижие или Тора. Вот в ней и появляется рассказ о Вавилонской башне, как о событии совсем не древнего иудаизма, примерно 16-17 веков (всемирный потоп Волги примерно 1630 - 1670 гг., то есть сразу после Смуты, и похоже, что империю уничтожил именно она) когда и переписывалась история всего мира».«Естественно, что многим не понравилось такое действие над книгой Бога Отца "Творение" или "Твора", и начались всевозможное толкование, в результате которого нагородили "семь верст до небес". Каждый поп тянул одеяло на себя, в результате перессорились все народы империи и всякий решил идти своим путем - "сделав себе имя": турок, немец, русин, хохол, американец и прочая лабуда.Вот вам и башня Валилонская, развалин, которой не сыскать.Вы спросите, а почему собственно башня, а не пирамида или гора? И снова все просто. Семь ВЕРСТ до небес это семь БЕРТ до небес. А Берта и есть башня или пушка, что тоже башня или тура».
Комиссар Катар «Семь вёрст до небес».
https://cont.ws/@id336024532/1...
«В своих работах о городе, именуемом ныне городом святого Петра, я рассказывал, что имя этому городу Орешек. Петр Великий не строил его на голом месте - там уже был великий город, разрушенный наводнением, но не покинутый жителями. Говорил, я и о том, что имя этому городу Вавилон. Строили его, что называется всем миром. Иначе и не скажешь, потому, что покоритель известных тогда территорий Александр Македонский, согнал для строительства Орешка огромное количество пленных, руками которых возводилось это столпотворение».
Комиссар Катар «Пирамиды и реки Вавилона».
https://zen.yandex.ru/media/by...
«Но тогда на берега Днепра просто перенесли легенду о Вавилонской башне и разъединении единого языка на народы. Вот вам камень, который сбросили (башня разрушенная) вот вам многоязычие у народов».
Комиссар Катар «Чур меня или чурки нерусские».
https://proza.ru/2019/09/01/76...
Рисунок 31. 136 псалмом.
Дави́ду Иереми́ем.
1 На река́х Вавило́нских, та́мо седо́хом и пла́кахом, внегда́ помяну́ти нам Сио́на.
2 На ве́рбиих посреде́ eго́ обе́сихом орга́ны на́ша.
3 Я́ко та́мо вопроси́ша ны пле́ншии нас о словесе́х пе́сней и ве́дшии нас о пе́нии: воспо́йте нам от пе́сней Сио́нских.
4 Ка́ко воспое́м песнь Госпо́дню на земли́ чужде́й?
5 А́ще забу́ду тебе́, Иерусали́ме, забве́на бу́ди десни́ца моя́.
6 Прильпни́ язы́к мой горта́ни моему́, а́ще не помяну́ тебе́, а́ще не предложу́ Иерусали́ма, я́ко в нача́ле весе́лия моего́.
7 Помяни́, Го́споди, сы́ны Едо́мския, в день Иерусали́мль глаго́лющыя: истоща́йте, истоща́йте до основа́ний eго́.
8 Дщи Вавило́ня окая́нная, блаже́н и́же возда́ст тебе́ воздая́ние твое́, е́же воздала́ еси́ нам.
9 Блаже́н и́же име́т и разбие́т младе́нцы твоя́ о ка́мень.
Адаптированный перевод:
1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 На вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских".
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его".
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
http://xn--80aafxiqcbbffb0agpc...
Версия А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского: Вавилонская башня это Колокольня Ивана Великого в Москве.
Рисунок 32.
Рисунок 33.
Вавилон - у каждого из нас это имя ассоциируется с Вавилонской башней, Вавилонским столпотворением, смешением языков, расселением народов по миру. Каждый видит Вавилон по-своему. И как поёт Борис Гребенщиков из группы «Аквариум», в репертуаре которого есть песня «Вавилон», Вавилон - это состояние ума! А ещё в одной его песне «Вавилон пошёл вон», Вавилон у него ассоциируется с современной системой государства и неравенстве между народом и властью. Есть современная французская кинокомедия «Дьявол и десять заповедей», где один из героев говорит о Вавилоне так: «Когда перестают соблюдаться законы, то это уже почти Вавилон».
Вавилон ещё означает империю, а Вавилонская башня, разрушенную империю, а также символ человеческого высокомерия, зла, сумятицы, колоссального беспорядка и хаоса!
Можно бесконечно долго говорить, что такое Вавилонская башня и Вавилонское столпотворение. Вавилона, как каково, нет на географической карте. Всё, что пишут о его раскопках в разных уголках планеты, это всё выдумка и ложь фальсификаторов ради наживы и денег.
Мои мысли такие относительно Вавилонской башни и Вавилонского столпотворения: Это было грандиозное строительство не одной огромной башни до неба, а массовое строительство столпов по всему миру. Наверное, поэтому так и назвали «Вавилонское столпотворение», потому что первый столп построили в Вавилоне... А это видимо наш Александрийский столп и есть, а Питер он и есть Вавилон. В то время при массовом строительстве и произошло смешение языков, а значит и рассеяние людей по миру, строительство новых городов, в которых соответственно возводились столпы. Так как образовывались новые фемы, вотчины и государства. Раньше все люди разговаривали на одном языке, а потом появилось много разных.
А вообще здесь просматривается начало времён, когда люди были еще ангелами и жили в небесном царстве, где все общались с Всевышним Отцом и между собой на одном языке. Потом произошло предательство и обман. И взбунтовавшийся против Бога Люцифер со своими подельниками и с теми, кого он подло обманул, перетянув на свою сторону, в результате оказались сброшены на землю. Наверное, такой же Вавилон есть на небе, а на земле построена его копия. Будучи ещё на небе, Люцифер со своими подельниками задумали идею построить для себя высокий столп до седьмого неба, чтобы поставить там трон и быть выше Бога, но получили по заслугам, достроились, были сброшены и рассеяны по земле!
Удивительно, но мне на просторах инета попался такой вот интересный рисунок, после того, как я выразила свои мысли на счет Вавилонской башни и столпотворения.
Рисунок 34. Архистратиг Михаил и Люцифер битва.
На рисунке 34 видно несколько сюжетов. Наверху в красном зареве неба изображена битва Сонма Ангелов во главе с Архистратигом Михаилом, с Люцифером и его подельниками. Внизу слева видно группу строителей, которые строят Вавилонскую башню, справа двух усердно молящихся мужчин в келье. Молитвы нечестивцев в келье - то же самое строительство вавилонской башни. С тем же результатом - против Бога.
Отношение нечестивцев к Богу:
(Пс. 9:25) Раздражи́ Го́спода гре́шный, по мно́жеству гне́ва своего́ не взы́щет, несть Бо́га пред ним.
Адаптированный перевод:
9:25 В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!"
Между строительством Вавилонской башни и молящимися в келье, изображена бездонная пропасть, как будто земля разверзлась, и туда вот-вот упадут свергнутые с небес воинством Христовым демоны. Переход от света к тьме. Очень привлекает внимание надпись на ленте «Quis ut Deus» над головами маленьких ангелов, наблюдающих сквозь лучи света за битвой между добром и злом, и ангелов трубачей, возвещающих о приближении Страшного Суда.
При строительстве Вавилонской башни люди хотели сделать имя самим себе и при этом не посвятили Бога в свои желания и планы. К каким проблемам в нашей жизни могут привести стремление к славе и признанию? Конечно же, к гневу Бога! Вавилонская башня символ зла. Строители уподобились Богу и «породили зло». И началась борьба добра со злом. То же происходит и в наших душах - борьба добра со злом. И во главе воинства Христова Архистратиг Михаил стоит на страже добра.
Рисунок 35. Архангел Михаил.
«Quis ut Deus» в переводе означает «Кто подобен Богу» или «Кто как Бог?». Иногда на иконах Архангел Михаил изображается со щитом, на котором слово «Quis ut Deus» написано на старославянском языке. Так же это слово можно рассматривать как риторичный и презрительный вопрос к СатАне.
Рисунок 36. «Мозаика. Господь в окружении сил небесных сходит по башне вниз к людям. Италия. Венеция. Собор Святого Марка; XIII век».
«Господь увидел это безумие, а это было действительно безумие, и решил положить этому конец. Господь в окружении ангелов сошел по самой башне к людям и разделил их один язык и одно наречие на множество языков, после чего рассеял их Господь оттуда по земле…».
https://drev-obraz.ru/vavilons...
Рисунок 37. Художник Владимир Куш.
На рисунке 37 изображена интересная Вавилонская башня в виде Рога изобилия. И как писал Катар, в одной из своих миниатюр «Лепота», https://cont.ws/@id336024532/6... Рог бывает не только изобилия, но и гнева. Вавилонский рог изобилия, лежащий на боку - это создание, а не разрушение. Из него выплескивается всё на побережье, происходит расселение, заселение новых земель вдоль берега и у подножия гор. Видны уже стоящие в большом количестве дома. В бухте плавают лодки или парусники. Вплотную к башне расставлены строительные леса. Люди справа занимаются изучением и измерением местности. Рядом с ними виден инструмент, похожий на столярный циркуль с угольником. Одни держат в руках свитки с чертежами, другие что-то чертят на бумаге.
Рисунок 38.
Циркуль и угольник - эти инструменты обозначают два способа познания и изучения нового мира. Рассеянное по миру человечество, будучи сброшенными на землю, приспосабливается к новым условиям жизни. Познают новый мир, учатся строить жилища, обрабатывать землю, добывать пропитание и многому другому.
ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ.
Императорский виссон
И моторов колесницы, —
В черном омуте столицы
Столпник-ангел вознесен.
В темной арке, как пловцы,
Исчезают пешеходы,
И на площади, как воды,
Глухо плещутся торцы.
Только там, где твердь светла,
Черно-желтый лоскут злится,
Словно в воздухе струится
Желчь двуглавого орла.
(Осип Мандельштам, 1915 г.)
Рисунок 39. «Столпник-ангел вознесён…»
Рисунок 40. Ангел над городом.
Статуя ангела, увенчивающая Александровскую колонну на Дворцовой площади, считается наиболее известной и узнаваемой в Петербурге. Бронзовый ангел, так же, как и свободностоящая гранитная колонна, ничем не закреплен и держится так же, как и колонна, благодаря силе своей тяжести. Лёгкая фигура, спадающие складки одежды, чётко очерченная линия креста, продолжая линию монумента, особенно подчёркивает стройность колонны. Голова ангела наклонена вниз, он как бы смотрит на площадь, на идущих куда-то людей, вознеся правую руку к небу. На фоне Александровской колонны, люди выглядят муравьями. Ангел возвышается над ними и указывает перстом на небо, как бы напоминая человечеству о начале времён!
Колонна символ Вавилона и побед в сражениях наших великих предков... как напоминание человечеству о том, что мы вначале времен предали своего Всевышнего Отца, и ангел с крестом указывает нам дорогу домой, куда мы сможем вернуться, исправив и осознав свои ошибки, прожив честную и достойную жизнь! Может это и есть то место, куда и были все сброшены? Именно эта точка падения и есть…?
Попалась мне такая фраза «Башня смерти». Думаю, что смысл её такой: Вавилонская башня означает ещё и символ смерти, это намёк нам на то, что на земле мы не живём, а медленно умираем. Вечная жизнь там, на небе, куда указывает ангел…
Ролик: «Скульптура ангела на Александровской колонне. Зимний дворец. Эрмитаж. Дворцовая площадь»:
https://www.youtube.com/watch?...
Рисунок 41. Икона «Архангел Михаил», XVIII в.
Архангел Михаил - Князь Небесного Сонма! Он первый и самый могущественный воин Бога, которого Бог избрал во главе всего небесного воинства и первый ангел, который восстал против Люцифера. Он так же старший посланник Бога, и защитник умерших душ. В его обязанности входит и сопровождение душ умерших на небеса. Иногда на иконах его можно увидеть, как на рисунке 41, с указующим перстом, указывающего на небо. Как бы предупреждая, что Звёздные Врата открыты только для праведных душ, а для падших врата закрыты. На иконах его изображают в воинском облачении, в руке - меч, часто огненный, или копьё.
Рисунок 42. Художница Анжелика Кауфман. «Ангел и дитя», 1790 г.
Сопровождающий праведные души ангел на рисунке 42, в образе прекрасной женщины тоже с указующим перстом устремляется к небу. Возможно, этот ангел символизирует последний путь, и что все праведные души в свой назначенный час вернуться домой к Отцу Всевышнему.
Рисунок 43. В.Васнецов, «Радость праведных о Господе».
Посвящаю часть статьи моей маме, которой не стало 11 ноября 2020 года, а 21 ноября 2020 года в день Собора Святого Архангела Михаила мы похоронили её прах рядом с папой. Я написала об этом стихотворение…
ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА.
Святой Архангел Михаил!
Сегодня светлый праздник твой!
Ты Звёздные Врата открыл,
Чтоб праведных впустить в свой мир.
Как всё торжественно, прекрасно!
Запорошило снегом всё вокруг.
Всё в бело-серебристом переливе,
Играет светом в солнечных лучах.
Воссоединились вы сегодня Мама, Папа!
Вы снова вместе и надеюсь навсегда!
Родные вы мои, за вас я рада!
Пускай вам пухом будет вся Земля!
Над вами небо Хрустальное,
Пред вами Звёздные Врата,
Небесное Царство Отечества!
Божественной сути красота!
Святой Архангел Михаил!
Небесный воин и хранитель.
Ты чистый ветер перемен
И добрых душ ты покровитель.
(Лайшнер Юлия, 21.11.2020 г.)
Рисунок 44. Александровской колонна.
Описания Катара Александровской колонны и её предназначение:
«Доброму Змею, то есть молнии, в Питере поставлен Александрийский столп на дворцовой площади, на вершине которого статуя ангела хранителя Христа со своим знаком - крест с обвивающим его змеем».
Комиссар Катар «Асклепий».
https://cont.ws/@id336024532/1...
«Тем более, что в наследии алхимиков существует змей, пожирающий свой хвост. А это явный знак электричества. Змеи на колонах, например у ног ангела на Александрийской колоне, это знаки электричества, а сама колона, это катушка Теслы. Медный низ, медный верх, антенна для забора статики из атмосферы - крест ангела, медный стержень в середине колоны соединяющий верхнюю и нижнюю пластину и наконец змеевик - медная витая лестница вокруг стержня в пустотелой колоне - вот и все, что нужно для работы катушки Теслы».
Комиссар Катар «Искусные игроки».
https://zen.yandex.ru/media/by...
«Те, кто знаком с моими работами по открытию Вавилона – Орешка – Санкт Петербурга, знают, что я на основании работ Николы Теслы указал наличие в городе множество действующих электростанций, собранных из колон – катушек индуктивности Теслы, которые позволяют брать из атмосферы электрические заряды. Именно ими и производилось освещение собора Исаакия Далматского, приписываемого Монферану и многих иных сооружений».
«Я много писал о Ленинграде-Орешке-Вавилоне. Указывал на изображение змея свитого в спираль на Александрийском столбе, у ног ангела, как на знак электричества. Рассказывал, что находится внутри пустотелых колон Исаакия – катушках Теслы, указывал каким образом включить всю электростанцию и пояснял что маятник Фуко, это контактный прерыватель. Говорил, что купол именуемый Новым Светом, не что иное, как разрядный конденсатор, состоящий из трех изолированных пластин меди – трех крыш, а крест на фонаре собора, это антенна забирающая электричество из атмосферы (в отдельных случаях и ретранслятор). Рассказывал о том каким образом освещался собор и что такое вавилонское столпотворение. Напомню, что последнее, это массовое создание катушек Теслы. Строительство же Вавилонской башни, привело этот город да и большую часть нашего мира, к вселенской катастрофе – Всемирному потопу.
Из опытов Теслы, явственно можно прочитать, что созданная им гигантская башня-катушка индуктивности создала мощный электрический заряд, который отразившись от Луны, упал на землю в виде разрушительной силы Тунгусского метеорита. Тесла прямо пишет, что он создатель этой катастрофы.
Очевидно, его катушка была не настолько мощной, как катушка построенная 650-700 лет назад, славянами и их рабами иудеями, бывшими в вавилонском плену на берегах Невы. Запуск этой махины привел к неожиданному эффекту – разверзлись хляби небесные и из космоса, из неожиданно разреженного эфира хлынули потоки вод. Просто под воздействием электричества вода-эфир, высвобожденная из состояния покоя, приняла, привычную нам форму влаги, рухнувшей на мир в виде ливня. Высвобожденная энергия была настолько велика, что масса планеты увеличилась в несколько раз, а вода покрыла то, что ранее не доставала. Так утонула Атлантида, изменился климат, возникла новая конфигурация материков и их движение».
«Кстати, как известно, вавилонская башня строилась как раз с благословения попов и при их активном участии».
Комиссар Катар «Лабиринтами лжи».
https://zen.yandex.ru/media/by...
Рисунок 45.
«Архистратиг Михаил это СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР. Он главный среди всех ветров. Именно он поражает копьем Змея-Кащея, ведь мировая ось идет от Полярной Звезды к Югу».
Комиссар Катар «Дыхание архангелов».
https://zen.yandex.ru/media/by...
У катаров и вообще староверов Архистратиг Михаил олицетворяется с Северным Ветром. Этот северный ветер самый чистый из всех ветров, появление которого рождает в нашем мире всё, начиная от снега и заканчивая вешними грозами. Это ветер перемен, тот самый о котором люди слагают песни...
Ветер перемен. (Слова: Н. Олев, музыка: М. Дунаевский)
«Завтра ветер переменится,
Завтра, прошлому взамен,
Он придёт, он будет добрый, ласковый,
Ветер перемен…»
Рисунок 46. Старинная Икона Образ Святого Михаила Архистратига Предводителя Воинства Небесного. Россия XIX Век.
По одной из традиций на иконах Архистратиг Михаил изображается скачущим на крылатом коне, трубя в трубу. Трубы символ звука и ветра, а это и есть ветер перемен…
Рисунок 47. Название фото в первоисточнике: «Иногда аристократы также приходили на ярмарки развлечений».
Редкие фотографии города Санкт-Петербурга 1865 года:
https://kienthuc.net.vn/ho-so/...
На этой фотографии Ангел как будто не крест держит, а меч! Креста не видно. Похоже, что ангел на рисунке 47 держал что-то в руках, вместо креста, но потом заменили на него.
Я с уважение отношусь к творчеству Бориса Гребенщикова. Песня «Город золотой» из его репертуара моя любимая. И хотя Борис Гребенщиков не автор песни, но она ассоциируется с ним и группой «Аквариум». Я всё больше убеждаюсь в том, что Питер-Юпитер-Орешек-Вавилон окружён сильными и могущественными покровителями и защитниками. По всему городу видно много статуй и памятников в виде львов, грифонов, сфинксов, ангелов и других персонажей. По моим ощущениям, я думаю, что на вершине Александрийского столпа стоит именно Архангел Михаил. Не хватает только копья или меча в его руке! Вполне возможно, что что-то из этого было. А он, несомненно, самый главный и незримый защитник города! И ещё я думаю, что Питер и есть тот самый Город золотой, как в песне с аналогичным названием. Он такой же и на небе, над которым светит Северная Полярная Звезда! Питер ещё и Северная Пальмира! Северная Столица России!
Рисунок 48. «Город Золотой».
«...А в небе голубом горит одна звезда.
Она твоя, о ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят,
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад...
Тебя там встретит огнeгpивый лев
И синий вол, исполненный очей,
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый...»
Автор слов - Анри Волхонский, слова написаны в ноябре 1972 г. на услышанную с пластинки музыку. «Рай» авторская версия песни «Город золотой».
https://www.youtube.com/watch?...
У меня возникли мысли, что на Дворцовой площади стояло два столпа. Если бы они стояли рядом, то были бы похожи на Геркулесовы столпы. А вот со второй колонной ещё интереснее. Есть факты, что один столп зарыт под землей в 400 м. от Александрийского столпа. Возможно, один столп был поврежден и он упал во время потопа и его решили зарыть. Говорят, что он очень был похож на тот столп, который сейчас стоит на площади. Но на главный вопрос, который меня интересует, ответа так и нет. Когда и кто уронил первую и поставил вторую? От нас скрывают существование второй колонны.
Меня заинтересовало сообщение А.П.Чернова про закопанную колонну.
В этом ролике приведено интервью, в котором говорится о том, что рядом с существующей колонной под брусчаткой находится вторая колонна, с трещиной.
Ролик. Зачем скрыли вторую александрийскую колонну, которая лежит рядом?
https://www.youtube.com/watch?...
Ролик. Радио Невское утро 2018.
https://www.youtube.com/watch?...
Александровская колонна № 2. Закон синхронистичности.
https://www.youtube.com/watch?...
«В качестве подтверждения приводится небольшое интервью, если это можно так назвать, архитектора Анатолия Чернова, который занимался реконструкцией. В небольшом видео он рассказывает, что недалеко от самой Александровской колонны, под брусчаткой, находится еще одна точно такая же, только якобы с трещиной. Более того, колонна есть и на официальных схемах того времени, но понятное дело о ней особо не рассказывают. Из схемы известно, что колонна такая же, как и ныне существующая. То есть монолит, гранит, идеальная форма и высота более 20 метров. Если верить схемам, вторая колонна закопана где-то на расстоянии 400-500 метров от самой Александровской колонны. И многие исследователи задаются вопросом, зачем её так далеко тащили, если можно было закопать прямо рядом с местом установки самой колонны?»
«Некоторые исследователи считают, что первая колонна была повреждена из небольшого потопа и её заменили, версия возможная, но сомнительная. Другие считают, что тогда просто были гораздо более развитые технологии, похожие на современные, а не обработка молотками с зубилами. Сейчас можно строить только различные версии по поводу существования двух колонн, их появления и обработки, но истину узнать сложно. Хотя казалось бы, это происходило какие-то 200 лет назад».
https://cont.ws/@sage/1531331
«И раз уж мы затронули Александровскую колонну, давайте попробуем разобраться, для чего же использовалась она. Вот рисунки в разрезе двойника Александровской колонны - колонны Траяна в Риме, выполненные все тем же Пиранези… Я вот как-то думал, почему весь Питер засыпан на два метра, а колонна стоит себе, как ни в чем не бывало. Ответ оказался банальным и простым - ступеньки…»
https://mishawalk.blogspot.com...
«Как известно, вокруг Александровской колонны располагалось некое здание. Я пока не придерживаюсь никакой версии на счёт того был собор или нет, но на этот вопрос отвечу. По альтернативной теории раньше церкви или святилища строились не где попало, а там, где находились артефакты богов. Эти артефакты использовались для поклонения как святыни (например, в качестве алтаря). В данном случае, если собор был, то не для сокрытия колонны, а наоборот, собор построили вокруг святого артефакта с целью поклонения колонне (разумеется, в дохристианское время)».
http://www.dopotopa.com/forum/...
«Храм был заброшен как таковой, потому названия не имел и по документам не проходил. Но при этом был огромным, и на разборку его требовалось много времени. Скорее всего, речь идет о уже стоявшей тут с древних времен колонне, которую замаскировали храмом, сделали, как каркас, а потом разобрали».
https://pro-vladimir.livejourn...
Как из колокольни сделать магнетрон. Пособие для чайников.
https://pro-vladimir.livejourn...
И вот прямо сейчас пришла подсказка от Комиссара Катара. Вторая колонна, которая закопана на Дворцовой площади, использовалась как волновод в единой энергетической системе города. Да и здание генерального штаба, стоящее полукругом, похоже на отражатель, рефлектор. Арка в нем может быть каким-то резонатором. Александрийская колонна – излучатель. И ещё много всего на земле и под землёй может выполнять разнообразные функции в этой единой энергосистеме.
Рисунок 49. Колокольня Ивана Великого.
Но если колонна была в здании, то тогда, как она упала? А само здание может, не разбирали, а оно было разрушено потопом? Предположу, что здание построили после смуты, вокруг колонны. А разобрали его в 19 веке. Может не в 19, а 18 разобрали?
Князь Г.Г. Гагарин зарисовал в 1834 году, как разбирали:
Рисунок 50. Возведение Александровской колонны. Акварель Г.Г.Гагарина (1832-1833 г.г.)
Странный рисунок. Леса стоят на руинах здания, и они нужны не для его разборки. И даже делают разборку невозможной, так как стоят на них. Леса нужны для каких-то работ, связанных с колонной. И, судя по их высоте и массивности, нужны для замены скульптуры наверху. И только после проведения этих работ и демонтажа лесов возможна окончательная разборка здания. И при этой разборке уже не требуется никаких лесов. Может, именно этим и занимался Монферран?
Ниже на фотографии изображены леса, которые используются при реставрации колонны. Они очень лёгкие, компактные, так как на них не требуется поднимать большие тяжести.
Рисунок 51. Автомобильный пробег Петербург - Москва - Владивосток - Япония - Америка. Автомобили с участниками пробега на Дворцовой площади перед началом старта 1911 год. На заднем фоне колонна в лесах. Идёт реставрация.
https://www.liveinternet.ru/co...
Так, где же вход в колонну, спросите вы? Конечно же, он находится под землёй. Только его засыпало после потопа или намеренно закопали, скрыв от наших глаз. Уровень площади был ниже, а то и ниже барельефа. Это нужно смотреть под ним. Но, увы, нам никто не даст такую возможность. Значит, будем сами думать, как было всё на самом деле и искать истину.
«...Наверняка, во всех колоннах был выход наверх. И наш Александрийский столп в Санкт-Петербурге тоже не исключение, только проход там снизу наглухо закрыт и сверху заделан, и наличие прохода, скорее всего для широкого круга является закрытой информацией (мало ли что). При нижнем наружном диаметре Александровской колонны 3,5 м, а верхнем - 3,15 м это технически вполне реализуемо. Все колонны в давнее время делались по одному проекту и по всей видимости для одного назначения, о котором мы можем только догадываться. Но наличие прохода с винтовой лестницей сразу же открывает глаза на многие технические детали этого назначения. Но уже сейчас можно сделать однозначный вывод - поднимать такие сооружения, пустотелые внутри, из положения лёжа невозможно из-за их нерассчитанности на подобные нагрузки. Любые исторические документы по возведению подобного сооружения таким образом можно отнести как минимум к сказкам.Наш столп полый и с лестницей, вход зарыт, замурован и находиться где то в трех метрах под землёй наверное, судя по затопленности зданий. Окна чуть видны. Занесенный песком первый этаж здания. Этаж театра виден наполовину, но раньше он и тот, что над ним, были одинаковы по высоте».
https://tech-dancer.livejourna...
В миниатюре «Слушай Ленинград, я тебе спою», Катар писал, что Питер засыпало илом аж на 7 метров. Получается, что колонна уходит вглубь на несколько метров и чуть ли не половина здания Эрмитажа и Штаба тоже. Какая же высота тогда была у колонны? Значит, она была намного выше, чем нам об этом говорят и пишут историки в официальной версии или её просто откопали и подняли, заложив фундамент.
О том, как случился потоп, написано в миниатюре Катара «Вниз по Волге»: «Вот тогда то и затопило большинство русских городов и заилило их первые этажи, которые выдаются за подвалы. Случилось это в начале 17 века, после Великой Смуты. Собственно эта катастрофа и уничтожила Великую Тартарию, поскольку места в Районе Москвы, захваченные Романовыми не сильно пострадали. А вот Поволжье, весь север России и часть где ныне степи, это как раз проход высокой волны. Поэтому за Уралом остались леса, а перед ним степи, которые ранее лесостепями были. Начавшая Всемирный потоп Волга, сама под воздействием вод океана повернула от Дона в Каму и потекла в Каспий, где поныне водится рыба из Северных морей России. О наличии в Черном море и в Гибралтаре подводных рек, которые не смешиваются с другими массами воды, уже давно знают океанологи».
https://proza.ru/2017/03/29/12...
Эта ссылка также содержит размышления по поводу потопа:
https://salik.biz/articles/429...Очень много фотографий занесенных и перестроенных зданий.
Катар считает, что великанов не существовало. А вот эти здания, нарисованные Юбер Робером, Пиранези и другими художниками, разрушенные после потопа и не только, они ведь все огромные, высокие. Я думаю, что предки специально строили такое все высокое. Может знали, что это все может быть подтоплено? Или это всё-таки, что-то связано с энергиями, поэтому здания с высокими потолками и огромными окнами? Эрмитаж, Соборы, например немаленькие и так по всему миру с античными постройками. Или чтобы акустика была громкая?
Рисунки Юбер Робера (1733-1808):
http://akademforum.ru/viewtopi...
Рисунки и гравюры Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778). Потрясающие рисунки, явно свидетельствующие о сильном и разрушительном потопе в средние века в Италии:
https://dioscorides.ucm.es/pro...
Все рисунки и чертежи колонн Пиранези в одной ссылке. Хорошо видны детали:
https://dioscorides.ucm.es/pro...
По приведённой ссылке много материала по устройству и предполагаемому назначению колонн:
https://mishawalk.blogspot.com...
Много материала по анализу старых карт и монолитов:
http://atlantida-pravda-i-vimi...
Старые гравюры:
http://atlantida-pravda-i-vimi...
Продолжение статьи автора под ником ZigZag предыдущей ссылки:
«И да, поднимали ли колонну? Что то по ней не похоже, что она была затоплена, по сравнению с Эрмитажем. Я как то эту мысль свою писала. Опять она всплыла. Ведь во всех домах в Питере закопаны первые этажи.
Зная о затопляемости города, архитекторы должны были предусмотреть высокие фундаменты, и массивные цокольные этажи, при таких объёмах строительства это не так уж и сложно, но... Подвальные помещения больше похожи на ушедшие в землю первые этажи. На месте царя я бы таких архитекторов на Соловках держал... или не строили они?... Стоял город до них, они просто перепланировали, поправили, подлатали так сказать, придали постройкам более современный вид. Мы знаем сколько сейчас стоит реставрация, возможно эти работы и были замаскированы под строительные. Проектная документация большинства зданий отсутствует, но есть много данных о ремонтных и отделочных работах».
https://www.kramola.info/vesti...
В миниатюре «Как измерить рост души?»
https://cont.ws/@id336024532/6... Катар написал про Эрмитаж: «...Скажу лишь одно (снова в качестве анонса) – слово «эрмитаж» означает «семь небес», а именно так представляли славяне невидимый мир Бога Добра. Я обязательно расскажу об этих СЕМИ этажах Эрмитажа и даже покажу читателю, где там изображен Всевышний».
Получается, что под землёй засыпано ещё не менее трёх этажей.
Рисунок 52.
Раньше Дворцовая площадь была вымощена булыжником и покрыта брусчаткой. На фотографии ниже запечатлена Дворцовая площадь во время реставрации. На рисунках 53 и 54 видно, что брусчатка снесена и укладывается асфальт. 1927 год или 1932 год. Не ясно только, какая точная дата реставрации. Во многих источниках написано по-разному.
Рисунок 53.
Рисунок 54. Паровая машина на фоне Александрийского столпа.
Ленинград. Реконструкции Дворцовой площади (пл. Урицкого, 1932 г.)
https://karhu53.livejournal.co...
Форма колонны - энтазис, это плавное изменение диаметра самого объекта и это делается не каким-то ручным трудом, а на высокотехнологичных станках. Хотя даже сейчас отмечают, что сделать такой объект, как Александрийский столп практически нереально. Это гранит с обработкой ювелирной точности, так еще и полностью отполирован. Колонна не точёная и не гладкая. Совершенно очевидно, что она была сделана не из одного куска гранита, а была отлита частями. Очень хорошо просматриваются поперечные пояса, ясно, что колонна состоит из нескольких частей, покрытых штукатуркой из полимерного гранита. Да, это же факт наличия следов изготовления.
В середине августа 2020 г. в Питере был мой сын. Он мне прислал фотографии с колонной, на которой очень хорошо видны поперечные кольца и трещины.
Рисунок 55.
Чтобы такую колонну выточить из цельной глыбы гранита, нужны специальные станки, которые смогли бы огромную глыбу, из которой якобы сделана колонна, так оттачивать. Какой-то механизм двигался вдоль колонны и оттачивал на всю длину, делая её совершенно ровной, без волн. При этом утонение-энтазис колонны выполнялся не по ровной прямой линии, как для конуса, а по дугообразной линии. Это сложная задача и для современных станков, а учитывая размеры колонны - и невыполнимая сейчас.
«Напомню читателю, что я считаю, что Всемирный потоп начался именно с Питера, который почти на 7 метров ушел в землю, в связи с заиливанием. Тогда, во время наводнения город был практически разрушен и стоял в развалинах, которые так прекрасно отобразили художники Юбер, Пиранези и прочие мастера развалин. Произошло это примерно в 15-16 веках.
Когда Петр прибыл в Северную Пальмиру, там был город и жили люди, просто его не восстанавливали, по причине войн и Великой Смуты на Руси. Конечно, развалилось не все. Стояли памятники (или лежали), высился храм Юпитера (нынешний Исаакиевский собор), на Невском проспекте красовался собор Луны (Марии Богородицы), который ныне Казанский собор. Осталось многое, ведь особо пострадали здания стоящие на берегу Невы. А вот строения, уходящие вглубь Васильевского (Царского, василевс это царь) острова или строения левого берега остались не тронутыми. Причина – каналы.
Прошу запомнить дату уничтожения каналов – вторая половина 18 века».
Комиссар Катар. «Слушай Ленинград, я тебе спою…».
https://zen.yandex.ru/media/by...
На этом мы точку не ставим…
Оценили 4 человека
4 кармы