ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о ходе исследования памятника «Царю Царствующих» (за 2018 год)

3 3892

«…Расскажу вам, как по грамоте:

У нас белый вольный свет зачался от суда Божия

Солнце красное от лица Божьего,

Самого Христа, Царя Небесного;

Млад-светел месяц от грудей его,

Звезды частые от риз Божиих,

Ночи темные от дум Господних,

Зори утренни от очей Господних,

Ветры буйные от Свята Духа,

Дробен дождик от слез Христа,

Самого Христа, Царя Небесного.

У нас ум-разум самого Христа,

Наши помыслы от облац небесныих,

У нас мир-народ от Адамия,

Кости крепкие от камени,

Телеса наши от сырой земли,

Кровь-руда наша от черна моря.

От того у нас в земле цари пошли:

От святой главы от Адамовой;

От того зачались князья-бояры:

От святых мощей от Адамовых;

От того крестьяны православные:

От свята колена от Адамова…»

(Голубиная книга)

Подводя итоги исследования памятника «Царю царствующих» в 2018 году, хочу выразить благодарность своим единомышленникам, чьи дельные советы и конструктивная критика, позволили продвинуться в работе достаточно далеко, и надеюсь, избежать многих ошибок, тех кто, в конечном счете, сворачивает на дорогу где «желаемое начинает выдаваться за действительное». Поэтому воспользуюсь одним из дельных советов и вернусь к началу исследования, проверяя пройденный путь. В данный отчет войдут материалы ранее не озвученные мной в исследовании. Прежде хочу вспомнить, с чего всё фактически началось. А началось все с работы Комиссара Катара «Все тайное, становится явным», на мой взгляд, эти строки и послужили отправной точкой в начале исследования: «…Возвращаясь к памятнику, я утверждаю, что в верхней композиции, изображена Мария Богородица и ангел, а не символическая Россия. В том, что на памятнике изображена именно Мария, сомнений нет: на голове у нее корона жены севастократора Византии, а по платью многочисленные вышивки в виде гербов Византии и Руси. Т. е перед нами русская княжна Мария Богородица и Архангел, сообщающий ей Благую Весть о том, что она будет матерью Исуса (Андроника Комнина). Кстати, благословляет Архангел Марию ДВУПЕРСТИЕМ, что выглядит, весьма, парадоксально, когда уже около 200 лет в Российской империи было введено ТРОЕПЕРСТИЕ…».

Далее началась работа по анализу, выявлению несоответствий в Памятнике и событий происходящих вокруг него, как в прошлом, так и в наше время. В результате получены устойчивые выводы исследования. Памятник «Тысячелетия Руси» в Новгороде на Волхове, является переделкой из более древнего памятника, изготовленного ещё до смуты, в доРОМАНОВСКИЙ период нашей былины, имел другое название (обозначен мной как памятник «Царю Царствующих»), был возведён ранее в другом месте, но после природного катаклизма и серьезного повреждения – разобран и помещён в хранилище до лучших времен. Так как памятник имеет сакральный смысл и расширенный функционал (звучание, резонаторные и измерительные функции), количество фигур, баланс их расстановки сохранен (допущена замена деталей: головы персонажей и утраченных фигур). При сложившихся определенных обстоятельствах он был возведен в «нужном месте», под другим названием, иной смысловой нагрузкой, но с максимальным сохранением прежнего состояния. При более подробной исследовательской работе получены новые выводы но уже по памятнику «Царю Царствующих»: Основной темой памятника являются «Библейские сюжеты» из жизни Исуса Христа (имя дословно переводится как СЛОВО БОГА, где Исус это СЛОВО, а Христ это одно из имен Бога Добра (Рода), что подтверждается работой Комиссара Катара «Почему Луну зовут Луной или Месяцем?». Все фигуры на памятнике на 2 и 3 ярусах прекрасно расставляются по Библейским сюжетам, если изначально понимать, что ангел на вершине памятника не крест раньше держал. Тут нужно внимательно Евангелия читать и обозначить самый первый сюжет на памятнике, как явление Архангела Марии или Благая весть.

"Благая Весть" «Благовещения» – явления архангела Гавриила Деве Марии с «благой вестью» о грядущем рождении Исуса Христа. На картинах и иконах посвящённых данному сюжету Архангел имеет в руках либо цветок лилии (являющийся символом Марии богородицы), либо посох – мерило (в основном в иконографии).

При первоначальном разборе мной была упущена весьма существенная деталь. Это щит, который придерживает левой рукой Мария. При ближайшем рассмотрении видно, что на нем изображен Малый герб Российской империи, введённый во второй половине 19 века. В нижней части щита обозначена арабскими разделёнными цифрами дата 18-62.

На первый взгляд кажется, что это новодел, изготовленный взамен утраченного. Однако спешить не будем, и отложим его в сторону. Тем более, есть гипотеза, что в Византии двуглавый орел появился благодаря роду императора Исаака Комнина (1057-1059). Его семья проживала на южном черноморском побережье, на севере Малой Азии в местечке Пафлагонии. Как раз там сохранилось множество хеттских упоминаний о двуглавом орле. Поэтому, можно сказать, что народы Малой Азии позаимствовали этот символ у хеттов, соответственно благодаря одному из правящих родов Византия и унаследовала его (под концепцию «Царю Царствующих подходит идеально). Свадебный покров Марии вышит именно гербами двуглавых орлов.

Однако возникает резонный вопрос, а как должен выглядеть данный сюжет? Для разъяснения этого вопроса, стоит обратиться к вратам –подсказкам (описаны в ранних статьях). Вот так он выглядит на Корсуньских и Васильевских – Царских вратах.

Чтобы закрепить образ хочу обратиться ещё к одному артефакту, имеющему, схожую судьбу с Васильевскими вратами. «У́стюжское Благове́щение» — русская икона Благовещения Пресвятой Богородицы, написанная в 20—30-х годах XII века в Великом Новгороде. Одна из немногих сохранившихся русских икон домонгольского периода, в середине XVI века она была перенесена в Москву царём Иваном Грозным из Георгиевского собора новгородского Юрьева монастыря.

На ней, как и на ранее приведённых фрагментах Мария правую руку прикладывает к груди, а в левой держит моток пряжи. Здесь задействовано ещё одно легендарное место в наших краях это Юрьев – Георгиев монастырь. Я о нем неоднократно писал ранее, и по прежнему уверен, что данное место неразрывно связано с установкой памятника в наших краях. Данная мысль закрепляется ещё одним немаловажным фактом указанном в последней книге Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко «КУРГАН ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ. ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА»: «…Напомним, что, согласно нашим результатам, Андроник – Христос и Мария Богородица были родом из Руси-Орды, см. книгу "Царь Славян". Приведем здесь еще одно яркое свидетельство – показан титульный лист ДРЕВНЕРУССКОГО монашеского канона. Этот канон взят из старопечатной русской книги 1661 года "Брашно духовное", хранившейся в Юрьевском Новгородском монастыре. Так вот, в старинном РУССКОМ каноне четко сказано: "Богородице Дево, Мати Вышняго, бывши от рода нашего", внизу страницы. То есть про Марию Богородицу сообщается, что ОНА - РОДА НАШЕГО, то есть из православной Руси. Идеально отвечает нашей реконструкции…». Что касается расположения, ФИГУР на Державе памятника, если смотреть по Библейскому сюжету Благая весть была получена в гор. Назарет (перевод арабск. «огороженное место» - для детинца подходит), перевод ивр. «Ветвь» тоже можно развить тему (указывалась раньше как «родовое древо» Гостомысла). Вольный русский «На Заре» - все верно фигура Марии лицом обращена на юг. Рядом находится водоём, (река, озеро), где Мария может брать воду (в аналоге фонтан в Назарете).

Полученные выводы: Сюжет «Благая Весть" или «Благовещение» находится на вершине сферы-державы. Архангел Гавриил вместо креста должен опираться на посох-мерило с цветком лилии на вершине, аналогичные символы идут по всей державе – сфере. Крест уходит в сферу державу и является скрытой частью предпоследнего сюжета на 2 ярусе. Её размеры идеально подходят. Крепёж там имеется из воспоминаний реставратора:

Крест в Сфере-Державе таким образом образует Со́лнечный крест, более известный, как Солнечное колесо́ — древнейший символ, представляющий собой крест, располагающийся внутри круга. Такие символы часто встречаются у нас на старинных церквях. В правой руке Мария должна держать моток пряжи. Что касается щита с гербом, то он по принципу лестницы оставленной в гроте памятника должен быть перемещён на 1 ярус. На эту мысль меня натолкнула статья в Новгородском музее – заповеднике по поводу гравюр памятника: «…Так как много было неточностей в иллюстративном материале среди провинциальных художников, было принято решение на высоком уровне - о написание монументального произведения, отражающего и реконструирующего те события! Такой картиной стало: "Открытие памятника Тысячелетию 8 сентября 1861 года в Новгороде" Автор - Б. П. Виллевальде…».

Решив посмотреть эти «неточности провинциальных художников» выяснил забавную деталь. На всех «неточных» гравюрах в центре присутствует некий символ похожий на щит. Ну а фигуры находящиеся справа и слева от него в точности повторяют мою расстановку «символа свадьбы Исаака и Марии». Таким образом, получается вот такой вот сюжет.

Причем, несмотря на то, что щит является новоделом, некоторые детали его рисунка, оставлены в прежнем виде. Особенно примечательна композиция Георгия Победоносца повергающего змея, она явно отличается от всех раннее мной виденных. К нему добавляется цепь с орденом Андрея Первозванного. Символьная часть данного знака является завершенной. Судите сами, тут есть вся хронология событий: комета с символом Святого духа, оба родителя справа и слева символизирующих свадебный обряд, в центре символ Георгия Победоносца повергающего змия, внизу распятие в виде Андреевского креста на фоне солнечного затмения (солнце с короткими лучами которое накрывает щит). В «ЯРИЛИНОЙ КНИГЕ» перевод и прочтение Александра Асова, указано про отца Буса Белояра – Христа следующее: «…Дажень-царь совершил поход на Волгу – в земли, откуда была родом его супруга и где был древний удел Белояров. Но те земли были захвачены Змеем Иджиком (Аждархо), владыкой гуннов. Там, как говорит легенда, Дажень сражался со Змеем и одержал победу…». По сути получается, что Мария была отдана в жены за победу над Змием. В работах Комиссара Катара и в книгах Новой хронологии указывается, что Род Марии Богородицы корнями с берегов Волги. В данном случае аналогия полная. И последнее, в нынешнем состоянии принято считать, что фигура Исаака Комнина – Иосифа – Георгия Даженя подписана как Гедимин, но если внимательно рассмотреть надпись (там очень много «лишних» букв) и читать её Буквицей, то видно ГЕ – Джинь – Мин. Что естественно можно прочесть как Георгий – Егорий – Дажень – Минос (В. Байгильдин «…Окоминос- видящие Бога, или ОКО БОГА, или Всевидящее Око, или как-то еще, но связанное с Богом…»).

Но вернемся к ранее озвученной мной информации. Там отмечается о высочайшем повелении Б.П. Виллевальде привести к однозначному состоянию описание памятника. Но как указывалось мной в изначальных работах, Вилевальде и сам приложил руку к написанию «неправильных» гравюр. В жизнеописании скульптора Опекушина А.М., написано следующее «…Опекушин из мастерской Иенсена перешел к академику М.О. Микешину, знакомство с которым свел еще в 1862 году. Прежде чем обрести творческую самостоятельность, Опекушин в течение еще десяти лет работал на Микешина, ученика Б.П. Виллевальде. Более всего Микешин был известен как талантливый график, автор иллюстраций к произведениям Н.В. Гоголя, Т.Г. Шевченко и других писателей. Однако он был прирожденным скульптором. Пользуясь тем, что на конкурсы того времени разрешалось подавать не только скульптурные эскизы, но также рисунки и чертежи, он с успехом принимал в них участие. В результате, фактически не владея техникой скульптуры, он являлся автором многих монументальных произведений. Впервые Микешин выступил со своим проектом в 1859 году в конкурсе на памятник «Тысячелетие России». Проект получил первую премию. К работе по воплощению замысла Микешин привлек молодых скульпторов М.А. Чижова и А.М. Опекушина, а также И.Н. Шредера, Н.А. Лаверецкого и академика Р.К. Залемана…». А интересно получается Виллевальде, как учитель Микешина, был в курсе всех его дел (по реставрации). Привлечение к проекту малоизвестных скульпторов, часть которых была из бывших крепостных, тоже знаете ли в те времена кажется странным. Тот же Опекушин А.М. далее помогал ставить Микешину ещё один «колокольный» памятник «Екатерине 2» в С. Петербурге, стоящий неподалёку от Казанского собора и выполняющий тот же функционал (Комиссар Катар «Под сенью орла и караулом фельдмаршала»). Но мы опять возвращаемся к «неправильным» гравюрам на некоторых из них отсутствует на 2 ярусе фигура, странно обозначенная как «женщина, подающая ребенка для крещения». И тут резонно возникает вопрос: А где она должна на самом деле располагаться? И тут нам в помощь более свежее описание памятника «В 1990-х годах в маленьком помещении внутри монумента специалисты отыскали своеобразные сталактиты, сталагмиты и остатки лестницы, забытой в середине XIX века». О размерах его можно судить только по выписке об установке Памятника: «На глубину 10 метров был заложен фундамент, выполненный в виде цилиндрической стены, расширяющейся книзу, с пустотой внутри около 4 м в диаметре». То есть с размерами все в порядке и недостающая фигура идеально по размерам входит туда. Причем никак нельзя забывать ключевую подсказку реставраторов с оставленной лестницей «Что было тут, сейчас наверху». Как я указывал выше, данный принцип, как выясняется, действует на все детали памятника, в том числе и в обратном порядке. Для ясности стоит привести описание данного (в том числе частично скрытого сюжета) словами уважаемых мной авторов: Г.В. Носовский, А.Т.Фоменко «ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА»: «…Опираясь на датировки нашей Новой Хронологии и анализируя старинные источники, мы показываем, что Андроник-Христос родился в Крыму, на мысе Фиолент (в 1152 году). Затем, в Крыму, в известном городе Чуфут-Кале умерла Мария Богородица (в конце XII века). Иисус появился на свет в пещере на крымском мысе Фиолент. Этот мыс и поселение на нем и были описаны в Евангелиях как Вифлеем. Дело было так. В Царь-Граде = Иерусалиме в то время правил царь Ирод. Здесь же, в столице Царства, какое-то время жила Дева Мария, родом из Руси. Будучи беременной, она отправилась на корабле через Черное море на Русь, на свою родину. Прибыв в Крым, на мыс Фиолент, она родила в пещере Иисуса. До сих пор здесь находится старинный пещерный храм Рождества Христова…». Вот данная версия событий, изложенная Комиссаром Катаром: «…В Царьграде к власти приходит младший брат отца Андроника, в обход законов престолонаследия. Он дает своему старшему брату титул севастократора, корону достоинства которого можно увидеть на Марии Богородице и маленьком Иисусе, если посмотреть на византийские иконы. Сам Исаак ( Иосиф) не борется за престол, но это делают его дети от разных браков. Один из них бежит к туркам-сельджукам и его потомок завоюет с ними Византию. Исус последний ребенок у престарелого севастократора Исаака Комнина, именуемого в Библии плотником. Это понятно: комяне или комни, это всадники, потому что комонь или комн это славянское слово означающее коня. Просто писцы Библии лукаво перевели его это слово, указав его второе значение – плотник. Комнями еще называют по сй день тех плотников, которые рубят комн или конек на крыше русской избы. Вот отсюда и указание в Библии на профессию плотника у мужа Марии Богородицы. Бегство святого Семейства из Византии тоже оправдано: правящий младший брат Исаака, после многочисленных попыток детей брата, захватить власть, решает уничтожить конкурентов. На мысе Фиолент в Крыму, Мария, как и положено славянке, рождает Андроника, будущего Исуса. На Руси он будет известен, как Андрей Боголюбский, чья история полное отражение библейского пересказа…».

Ну а теперь с учетом всего вышеизложенного можно начинать описание второго сюжета памятника «Царю Царствующих» - «Рождество Христово». В гроте Крыма – (пещере со сталактитами) родился Исус Христос - Андроник Комнин, сын русской княжны Марии и севастократора Византии Исаака - Андроника Комнина. Потайная комната (оформленная под грот) обнаружена в памятнике 1994 году. Мария родившая ребёнка должна находится там. И первый кому она показывает сына это Бог. Сюжет «Рождества Христова» обозначен и на 1 ярусе памятника иконой «Божьей Матери».

На Корсуньских, Васильевских-Царских вратах и на других иконах Иосиф также находится рядом либо сидит у входа в грот, что подтверждает правильность восстановленного сюжета:

Иосиф-Исаак находится у входа в грот. Люк внутрь памятника (он же вход в грот) по показаниям мастера монтировавшего памятник после войны, расположен за фигурой Дмитрия Донского (значит, его заменяет фигура со щитом обозначающая ныне Рюрика). Топографически вход в грот и фигура Исаака на памятнике смотрят на оз. Ильмень (Словенское море). Ну а если на карте прочертить линию, то направление точно на Крым. Голова фигуры Исаака имеет следы приварки и могла выглядеть по другому. Фибула на плаще из медвежьей шкуры фигуры говорит о правящем положении. Причем аналогичная фигура (только с другой головой) приведена на нижнем ярусе у символа описанного мною выше. Облачена она в характерный чешуйчатый доспех.

В 2 книге Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко, серии «Русь и Рим» - «Христос» дано описание чешуйчатых доспехов, воспроизведённых на памятнике 2 раза: «…Сегодня уже трудно сказать, почему наши предки наделяли Богородицу образом русалки – полудевы, полузмеи. Смысл этой древней сим¬во¬лики забыт. При¬чем, она применялась не только к Богородице, но и ко ВСЕМУ ДРЕВНЕМУ РОДУ ЦАРЕЙ-БОГОВ ЭПОХИ XIII–XIV ВЕКОВ. Посмотрим, например, на знаменитый Пергамский алтарь, на котором, согласно нашим исследованиям, изображена Куликовская битва 1380 года – битва, в которой царские христиане были побеждены с помощью пушек, изобретенных Сергием Радонежским. На Пергамском алтаре поверженные гиганты – то есть царские христиане – представлены В ВИДЕ РУСАЛОК-мужчин, с покрытыми чешуей змеиными ногами. Сегодня Пергамский алтарь хранится в Берлинском музее, его фотографии широко доступны.

Согласно нашей реконструкции, та же Куликовская битва изображена на огромном полотне «Битва Константина Великого с Максенцием» в Ватикане. Разгромленные воины Максенция (Мамая) показаны на этой картине в ЧЕШУЙЧАТЫХ доспехах, подобно тому, как поверженные гиганты на Пергамском алтаре изображены с ЧЕШУЙЧАТЫМИ змеиными ногами. Вероятно, чешуйчатые доспехи были широко распространены в русских войсках времен царского христианства, потому так и запомнились…».

Комиссар Катар о данном доспехе: «По поводу чешуи на памятнике и ногах воина - русалка это рус и алка, «алка» (алла) означает воскрешение на греческом – «воскрешение руса». У Садко в былине в невестах тоже русалки были. Воин на памятнике в чешуе явно 13-14 века. Но вот, что интересно, я видел такую броню и честно говоря, не понимаю, как в ней воевать (тяжеловаты штаны получаются), а если учесть, что в Европе штанов не ведали и их носить научили местные племена катары, то люди носившие килты (считайте набедренные повязки как у шотландцев) могли вообще штанам удивляться. Посмотрите на медный всадник в Питере – он без штанов, то есть штаны не так давно появились и стоили они дорого. Я это к тому, что штаны кто-то придумал, уж не Андрей ли Боголюбский, вот его варяги и могли быть теми самыми русалками с берегов рек и озер – армия в штанах производила впечатление, особенно если материя была дорогая («в чешуе как жар горя») - в штанах они были...».

Далее переходим к надписи на щите (надпись «Лета 6370» ), по концепции памятника «Тысячелетия Руси» на щите Рюрика мы видим слово ЛѢТА и буквы, которыми написано число ЅТО, в современном варианте это слово и буквы ЛЕТА СТО. Отнимаем от данной цифры 5508 лет и получаем 862 год. В ранних статьях я описывал присутствие семи точек на щите расположенных как 2 и 5, там же мной указывался возможный переход короткого «Т» в складывающийся из точек символ «w», образуя букву Оть (в цифровом значении 800).

Читая новый символ, видим не 6370 как трактуется, а 6870 ну и выходит, что, отбросив 5508, получаем результат 1362 год. Буква Оть, логически хорошо вписывается в структуру дат, обозначенных на щите так как, означает – «от до сей поры или предел». Итак, читаем новый результат «Зело, Оть, Онь» Смысл слова получается: «От непознанного нами, до Бога». Идем дальше, если использовать две верхние точки над буквами «л» и «а», а знаком ударения обозначить месяц то получим дату: «30 дня, 1 месяца, лета 6870» (это всего лишь версия). Но если возвратиться к работе посвящённой «ЯРИЛИНОЙ КНИГЕ» А. Асовым, то там звучат аналогичные цифры, но естественно в другой интерпретации. Причем хочу заметить, порядок цифр мной установлен ранее, знакомства с исследованием Асова. В ней приводится описание древней статуи «Бусу Белояру» хранящейся в 12 зале Исторического Музея (инв. № 3017), завернутая в пленку и заставленная коллекциями. Вот что пишет Асов о дате, приведённой на статуе: «…Вернемся к дате, стоящей на постаменте статуи князя Буса. 5875 год от Сотворения Мира - это 367 год от Р. X. 31 лютеня - это последний день 367-го года (равнозначно 21-му марта 368 года по современному календарю). Это - особая дата. Известно, что лютеню соответствует февраль. В феврале ныне 28 дней, а 29-й бывает только в високосном году. Некогда в феврале было на один день больше, но его отнял римский император Август, и прибавил к месяцу, названному в его честь августом - дабы в августе не было меньше дней, чем в июле, названном в честь другого императора - Юлия Цезаря. Разумеется, эти римские нововведения не коснулись славянского календаря, потому последний месяц года - лютень имел в обычном году 29 дней, а в високосном - 30 дней. 368 год - високосный, в лютене тогда должно было быть 30 дней. 31-й день мог быть только в том случае, если славяне имели отличный от юлианского календарь. Как известно, юлианский календарь был заменен григорианским, дабы день весеннего равноденствия не отходил от 21 марта, назначенного Никейским собором. Возможно, в славянском календаре число 31 лютеня было введено для этих же целей. По крайней мере, тогда было известно, что истинный год отличается от юлианского. Уже греческий ученый Гипарх во II веке до н.э. вычислил долготу года 365 1/4 - 1/300 суток, и это вычисление могло быть известно на Руси. Могла сохраниться на Руси и иная календарная традиция, о которой мы можем только догадываться. В любом случае, день 31 лютеня не мог быть обычным днем. Возможно даже, что он прибавлялся не только раз в четыре года, но и в определенных случаях еще раз, например в 300-500 лет (если каждую сотню лет, подобно тому как то делается в Григорианском календаре, славянами также отменялся високосный год). Последний день эпохи Белояра 31 лютеня - это день Преображения князя Буса. День, завершающий Сварожий круг. Это день, который Черный бог отнял тогда у весны. Силы Черного бога обрели самую большую силу за всю эпоху Белояра, потому Бус был распят, потому в этот день он ушел к Всевышнему и оставил Землю…».

Есть такое выражение «Дабы познать истину нужно пить из всех источников». Я имею ввиду то, что Велесова книга, Голубиная книга и Ярилина книга имеют полное право трактоваться и использоваться в исследовании Былины Земли нашей. В данном случае это правило действует стопроцентно. Если применить все вышесказанное к надписи на щите Иссака – Иосифа – Рюрика (он же отец Дажень) то получается следующая картина: применяем точки над буквами «л» и «а» и получаем число 31, применяем ударение и вместо лета получаем лютень, 6870+5 нижних точек (у меня на памятнике) и 5875 (у Асова на статуе). Различие только в тысячелетии. Но здесь Асов делает интересный вывод, а сколько смен летоисчислений на самом деле было и по какому календарю вести счет? Это все предстоит выяснить в дальнейших исследованиях наступившего года. Как и более подробное описание всех сюжетов памятника «Царю Царствующих».

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить