Кошмарный удар по гражданским в Севастополе. Бои с террористами в Дагестане. Трансляция событий в нашем Телеграм

Ваш личный Золотой Ключик

4 5742

Или практическое применение сказок Пушкина.

Времени нет. От слова совсем.

– А что же есть?

– Единое Сейчас. Кон. Из которого «Из Коне бе Слово», Слово, которое бе Бог. Остальное – плоская Земля на спинах Слонов, стоящих на Черепахе. Черепахе, плывущей в Океане Единого. Единого в Котором мы живем, движемся и существуем.

Здесь и сейчас. Только это есть – Единый момент, длящийся вечность, всегда.

Помнящий, что он сейчас, пребывает в Едином, в Коне. Остальные за Коном, во сне.

Так шагнем немедленно в Сейчас!

И так, вчера было сейчас, которое длится сейчас в этот момент, оно и завтра будет, и всегда было. Было только оно и всегда будет – Сейчас. Океан, в котором плывет Ваша Черепаха, на которой стоят Слоны восприятий, держащих Вашу личную Землю (Майю, Тональ).

– Из чего состоит личная Земля?

– Земля состоит из памяти.

– Почему?

– Давайте зайдем с другого бока. Я спрошу и сразу отвечу – в чем состоит природа музыки? Природа музыки состоит в памяти.

– ?

– Мы помним прозвучавшие только что тоны, мы сравниваем с ними тон, звучащий сейчас, потом результат сравнения мы сравним со следующим. Из этого сравнения в нас родится мелодия.

– А в чем тогда природа звука вообще?

– В памяти.

Наш мирогенератор – механизм формирования реальности из восприятий, помнит предыдущее положение барабанной перепонки и сравнивает с ним текущее. Из этого сравнения он формирует ощущение силы звука и из скорости изменения – тон.

Изменение – есть ответ на наш вопрос почему Земля состоит из памяти.

В Едином заключено Все. Все варианты всего. В Нем нет изменений, т.к. в Нем все уже есть. В нем есть ты, есть я, все мы.

– И что?

– А то, что оказавшийся в Сейчас, соединяется со всем сущим, переживает Единство со Всем.

– А тот мир, где мы утром встаем, умываемся, пьем кофе, спешим на работу, едим, спим, живем, любим, это что?

– Это фильм Системы, кинозал которой – сознание всех всех, кто выпал в этот момент из Кона, кто заснул или уснул. Наши обычные сны – образ того Сна в котором пребываем, когда бодрствуем.

– К стати, почему в наших снах часто царит неразбериха с точки зрения бодрствующего ума?

– Дело в том, что когда мы спим наш мирогенератор продолжает работать. Хотя у него и нет в это время восприятий органов чувств из которых он обычно творит картину мира. А раз так, то он и «натягивает сову на глобус» – модели и понятия физического мира на восприятия не связанные с органами чувств.

– К чему все это?

– К тому, что основа всего, что мы воспринимаем Память и Сравнение. Сравнение текущего с хранящимся в памяти.

– А если не сравнивать, а просто воспринимать?

– Давайте сделаем это. Просто возьмем бумагу и начнем писать все, что достигает наших восприятий, все что рождается в уме и теле, все, что достигает сознания сейчас. Просто фиксировать на бумаге. Хотя бы пол часа.

– Сделано?

Я напишу про первые пол часа, а вы в следующий раз продолжайте писать дальше. И так, что произошло в это время? Вот что – вы зафиксировали картину реальности, но в этот раз вы вытащили ее наружу из головы. Помните Ткачиху?

– «Кабы я была царица, –

Говорит ее сестрица, –

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна».

– Что это за «полотно», вы уже догадались?

– Не то же ли, что и кусок старого холста на котором нарисован очаг в каморке Папы Карло, скрывающее потайную дверь? И где тогда Золотой Ключик?

– Пишите дальше. Тките его сами вместо вашего мирогенератора, пока не увидите. Ключик сразу под ним. У каждого свой. Этим полотном закрыта дверь в наше сейчас.

– Что происходит, когда мы начинаем переносить нити Полотна на бумагу?

– Мы начинаем его видеть. Видеть то, что скрыто привычкой автоматизма восприятия. Мы начинаем видеть Матрицу.

– А что мы видим под ней?

– Под ней мы видим себя. Свое сокровенное. Свое назначение, то зачем в этот раз мы посетили этот мир.

– Помните, что делают Ткачиха и Повариха?

– Они вводят в заблуждение Батюшку-Царя.

– Да, такая у них работа. А наша – снимать покровы и открывать Дверь.

– Так где же Ключик?

– Он под полотном. Его обычно становится видно примерно после того, как 30-40 минут вы ткали полотно реальности.

– Как же его достать? Как это сделать?

– Это хорошо делать утром. Освободим час времени, умывшись, выпив чаю садимся за стол и начинаем писать все, что приходит в голову, все, чего касается ваше сознание. Без интерпретаций, просто записываем.

К примеру это может выглядеть так: За окном темно, но небо уже светлеет над лесом. Слышно как тикает будильник. Включился холодильник. Нижние листья герани засохли. Во рту послевкусие лимона и крепкого терпкого чая, до пятницы еще два дня и т. п.

Примерно через 30-40 минут вы можете обнаружить, что начали писать нечто, что имеет отношение к главным задачам вашей жизни.

Это можно делать каждый день. Чем больше, тем дальше вы узнаете на сколько глубока ваша личная кроличья нора. К стати, но-Ра, т.е. нет Ра, так пусть лучше будет Ра-но или даже РаСвет. Да – времени нет.

У-Ра!


Невоенный анализ-65. Альянсы.

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Санкции работают. "Суэцкий канал захвачен российскими танкерами". Благодаря хуситам, наш торговый флот в канале остался вне конкуренции.

Суэцкий канал более чем на 70% снизил проходимость торговых судов. Особенно снизился трафик неыфтеналивных судов. Всех, кроме российских. Фото АРМы вот тут все рассуждаем о развитии Сев...

Перевела $50 ВСУ из США. И вот теперь ее взяли в Екатеринбурге. Грозит 20 лет
  • Hook
  • Сегодня 10:45
  • В топе

Это история о том, как может изменить твою жизнь всего лишь один, казалось бы, не самый существенный поступок. И история о вечном споре соизмеримости наказания. Когда за убийство можно получить 5 ...

Обсудить
  • Интересно ! Я считаю что кроме памяти есть еще воображение, которое творит на основе образов которые хранит память.где то я уже читал нечто подобное , напомню память подводит:-)
  • "– Мы помним прозвучавшие только что тоны, мы сравниваем с ними тон, звучащий сейчас, потом результат сравнения мы сравним со следующим. Из этого сравнения в нас родится мелодия." если всё происходит СЕЙЧАС, то объясните, что такое "прозвучавший тон" если он всё еще звучит? "Наш мирогенератор – механизм формирования реальности из восприятий, помнит предыдущее положение барабанной перепонки и сравнивает с ним текущее." если времени нет, то почему наш мозг помнит предыдущее положение перепонки, а не будущее? ну и еще раз расскажите, что такое "предыдущее" если времени нет :) В общем, годный, качественный гон, красивый, даже частично пересекающийся с реальностью, но тахионный кристалл хоть и растёт в одну сторону, но у него два измерения. Время есть :)