Или практическое применение сказок Пушкина.
Времени нет. От слова совсем.
– А что же есть?
– Единое Сейчас. Кон. Из которого «Из Коне бе Слово», Слово, которое бе Бог. Остальное – плоская Земля на спинах Слонов, стоящих на Черепахе. Черепахе, плывущей в Океане Единого. Единого в Котором мы живем, движемся и существуем.
Здесь и сейчас. Только это есть – Единый момент, длящийся вечность, всегда.
Помнящий, что он сейчас, пребывает в Едином, в Коне. Остальные за Коном, во сне.
Так шагнем немедленно в Сейчас!
И так, вчера было сейчас, которое длится сейчас в этот момент, оно и завтра будет, и всегда было. Было только оно и всегда будет – Сейчас. Океан, в котором плывет Ваша Черепаха, на которой стоят Слоны восприятий, держащих Вашу личную Землю (Майю, Тональ).
– Из чего состоит личная Земля?
– Земля состоит из памяти.
– Почему?
– Давайте зайдем с другого бока. Я спрошу и сразу отвечу – в чем состоит природа музыки? Природа музыки состоит в памяти.
– ?
– Мы помним прозвучавшие только что тоны, мы сравниваем с ними тон, звучащий сейчас, потом результат сравнения мы сравним со следующим. Из этого сравнения в нас родится мелодия.
– А в чем тогда природа звука вообще?
– В памяти.
Наш мирогенератор – механизм формирования реальности из восприятий, помнит предыдущее положение барабанной перепонки и сравнивает с ним текущее. Из этого сравнения он формирует ощущение силы звука и из скорости изменения – тон.
Изменение – есть ответ на наш вопрос почему Земля состоит из памяти.
В Едином заключено Все. Все варианты всего. В Нем нет изменений, т.к. в Нем все уже есть. В нем есть ты, есть я, все мы.
– И что?
– А то, что оказавшийся в Сейчас, соединяется со всем сущим, переживает Единство со Всем.
– А тот мир, где мы утром встаем, умываемся, пьем кофе, спешим на работу, едим, спим, живем, любим, это что?
– Это фильм Системы, кинозал которой – сознание всех всех, кто выпал в этот момент из Кона, кто заснул или уснул. Наши обычные сны – образ того Сна в котором пребываем, когда бодрствуем.
– К стати, почему в наших снах часто царит неразбериха с точки зрения бодрствующего ума?
– Дело в том, что когда мы спим наш мирогенератор продолжает работать. Хотя у него и нет в это время восприятий органов чувств из которых он обычно творит картину мира. А раз так, то он и «натягивает сову на глобус» – модели и понятия физического мира на восприятия не связанные с органами чувств.
– К чему все это?
– К тому, что основа всего, что мы воспринимаем Память и Сравнение. Сравнение текущего с хранящимся в памяти.
– А если не сравнивать, а просто воспринимать?
– Давайте сделаем это. Просто возьмем бумагу и начнем писать все, что достигает наших восприятий, все что рождается в уме и теле, все, что достигает сознания сейчас. Просто фиксировать на бумаге. Хотя бы пол часа.
– Сделано?
Я напишу про первые пол часа, а вы в следующий раз продолжайте писать дальше. И так, что произошло в это время? Вот что – вы зафиксировали картину реальности, но в этот раз вы вытащили ее наружу из головы. Помните Ткачиху?
– «Кабы я была царица, –
Говорит ее сестрица, –
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
– Что это за «полотно», вы уже догадались?
– Не то же ли, что и кусок старого холста на котором нарисован очаг в каморке Папы Карло, скрывающее потайную дверь? И где тогда Золотой Ключик?
– Пишите дальше. Тките его сами вместо вашего мирогенератора, пока не увидите. Ключик сразу под ним. У каждого свой. Этим полотном закрыта дверь в наше сейчас.
– Что происходит, когда мы начинаем переносить нити Полотна на бумагу?
– Мы начинаем его видеть. Видеть то, что скрыто привычкой автоматизма восприятия. Мы начинаем видеть Матрицу.
– А что мы видим под ней?
– Под ней мы видим себя. Свое сокровенное. Свое назначение, то зачем в этот раз мы посетили этот мир.
– Помните, что делают Ткачиха и Повариха?
– Они вводят в заблуждение Батюшку-Царя.
– Да, такая у них работа. А наша – снимать покровы и открывать Дверь.
– Так где же Ключик?
– Он под полотном. Его обычно становится видно примерно после того, как 30-40 минут вы ткали полотно реальности.
– Как же его достать? Как это сделать?
– Это хорошо делать утром. Освободим час времени, умывшись, выпив чаю садимся за стол и начинаем писать все, что приходит в голову, все, чего касается ваше сознание. Без интерпретаций, просто записываем.
К примеру это может выглядеть так: За окном темно, но небо уже светлеет над лесом. Слышно как тикает будильник. Включился холодильник. Нижние листья герани засохли. Во рту послевкусие лимона и крепкого терпкого чая, до пятницы еще два дня и т. п.
Примерно через 30-40 минут вы можете обнаружить, что начали писать нечто, что имеет отношение к главным задачам вашей жизни.
Это можно делать каждый день. Чем больше, тем дальше вы узнаете на сколько глубока ваша личная кроличья нора. К стати, но-Ра, т.е. нет Ра, так пусть лучше будет Ра-но или даже РаСвет. Да – времени нет.
У-Ра!
Оценили 8 человек
15 кармы