Первородный грех

59 771


Библейскую сикось-накось сказку о изначальной греховности человека тут пересказывать не стану, поскольку и без меня пересказчиков не перечесть. Зато своими словами расскажу, как легендарные арии понимали этот грех, его причины и последствия. О чём в «Яджурведе» запись оставили, да под возглас СВѦХѦ, «слава».

У арийских богов-дэвов был бог-кузнец Тващтар. А у Тващтара имелся сын Вишварупа, бывший верховным брахманом дэвов. И был тот Вишварупа трёхглавым: одна его голова пила сому, другая пила суру, а третья ела анну {некая чистая пища, предлагаемая богам}. Откуда и его имя, составленное из слов ВИШВА, «всё», «все», «всякое», и РУУПА, «форма», «вид», «знак», признак».

И были в Том мире у богов-дэвов противники ⎼ демоны-асуры. Хорошие воины, но туповатые на всю Сваргу в духовном, творческом и тем более обрядовом плане существа. Видимо по причине того, что их верховным брахманом была женщина, родная сестра того самого Вишварупы.

И вот тот Вишварупа то ли от доброты запредельной, то ли по какой иной родственной причине стал сливать асурам обряды славления Творца, которые обретали дэвы.

Акцентирую, дэвы те обряды не изобретали, а обретали. А точнее «углядывали». Или даже «выглядывали». После чего, как сказано «осознавали» и далее в дело пускали. А точнее «творили». Славя Творца всяк день и по-разному. Не повторяясь.

То есть обряды те не брахман Вишварупа обретал, но тот или иной дэв-бог. А иногда и скопом. Вишварупа же потом превращал те обряды в правильный и неповторимый ритуал. Чего тут касаться не стану. Замечу лишь, что большинство наших обрядов, что православных, что языческих, – оттуда, от дэвов. Включая почтение к восточной стороне и добыча, о ужас, Благодатного огня. И у иудеев кое-что сохранилось от тех обрядов. Ну да это совсем иная сказка.

Дэвы довольно быстро заметили, что асуры повторяют их обряды славления (ЯДЖНУ по-ведийски). Задумались. И даже начали косо посматривать друг на друга.

В итоге царь богов Индра провёл расследование, узнал о предательстве брахмана Вишварупы и осерчал. Ну и срубил тому все три его головы. После чего одна из них стала одной птичкой, другая – другой, а третья – третьей.

Вот.


Эта история учёному люду, типа санскритологов или ведологов, в целом известна. Но понимания её, как видится, у них нет. Ибо этим рассказом «Яджурведа» поведала нам историю возникновения трёх книг Веды. Названия которых РИЧЬ («Ригведа»), САМА («Самаведа») и ЯДЖУР («Яджурведа»).

Поскольку трехглавый Вишварупа и был Веда. Ходячая Трёхглавая Веда.

Именно отсюда и начинается ведийская история грехопадения царя богов Индры, позже преподнесённая Библией как грехопадение Адама и Евы из-за вкушения плода от древа познания.


А дело тут в том что социум дэвов, а скорее всего и асуров, был варновым, поскольку у девов, как и у их подопечных ариев, были брахманы (священники), кщатрии (руководители) и вайшья-веси (народ). Шудр, правда, не было. И так же как у ариев у дэвов «брахман десяти лет от роду старше столетнего царя-кщатрия». Почему даже царь богов Индра не имел права поднимать руку на брахмана. Тем более меч. Даже на брахмана-предателя. За что и был наказан. Причём максимально жестоко.

А так по вселенскому закону прави, который Веда именует словом РIТА, Индра и оказался под гнётом греха брахманоубийства. И никак не мог его искупить. Ибо не имелось тогда искупления для этого самого тяжкого во вселенной греха. Да и поныне не имеется.

Когда жизнь во грехе стала для Индры совершенно невыносимой и когда понял, что в Том мире, именуемом по-ведийски СУВАРГА, ему от греха брахманоубийства не избавиться, тогда и принял решение отправиться в Этот мир, на землю то есть, коя тогда именовалась словом ПРIТХИВИ, а по-нашему Протева (варианты Протова, Протва), где умудрился тот грех разделить на три части и по частям от него избавиться.

Последнюю треть греха Индры разделили между собой земные женщины, которые, оказывается, тогда уже существовали. Из-за чего у них и появились так называемые ежемесячные затруднения.

То есть «ЯВ» утверждает, что женский месячный менструальный цикл появился в результате того, что они согласились разделить с Индрой одну треть греха брахманоубийства…

Вот.

А по факту земные женщины разделили с Индрой... радость рождения Веды.

Два раза вот.

А потом всё это было забыто. Включая и то, что Индра – это славянский Даждьбог и что славяне всегда почитали себя его, Индры-Даждьбога, внуками.

А про грех запомнили. Ну и бредят теперь кто во что горазд.

Впрочем, к тому что я выше пересказал из «ЯВ» нужно относиться максимально спокойно, постоянно имея в виду, что Веда практически ничего не говорит открытым текстом, что везде во всех её трёх книгах присутствует постоянное иносказание.

Так что как оно на самом деле было – до сих пор вопрос.

Но главное ясно:

- Веда дана Этому миру или Протеве-Земле Индрой-Даждьбогом;

- книг Веды – три, по количеству голов брахмана Вишварупы;

- тексты одной из книг Триединой Веды заложены в наши гены, в наши славянские гены.

Три раза вот.

***

Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • Настоящая работа посвящена языку, как объективному явлению жизни людей в каждую историческую эпоху. В работе определено понятие «слова», как особого явления в языке, дана сущностная характеристика изустной и письменной речи. Рассмотрены темы взаимоотношений древнерусского и русского языков, буквального смысла слов и смысла речи (текста). Описаны явления «магии слова» и «магии текста», как объективные возможности воздействия на течение событий в Мире, рассмотрены условия использования человеком этих возможностей. Изложена методологическая основа для преодоления раскола между естественнонаучным и гуманитарным знанием и для возможностей объединения религии и науки в целях выхода из современного общественного кризиса. Рассмотрены вопросы миропонимания и взаимопонимания людей, описаны пути к обретению человеком наилучшего миропонимания. Проанализированы проблемы современной глобализации и её варианты, представлена альтернативная концепция глобализации. Показаны роль и функции языка в процессе управления глобальным историческим процессом. Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам ВУЗов и учащимся старших классов по дисциплинам «Русский язык», «Языкознание (Лингвистика)», «Обществоведение», «Социология», «Психология». Книга будет полезна профессорско-преподавательскому составу ВУЗов и школ, особенно преподавателям и учителям русского языка и литературы, обществоведения, социологии, психологии. Рассмотрение вопроса о членораздельной осмысленной речи даже с позиций теории колебаний и общей физики, далёких от философии и богословия, неизбежно должно уводить всякого мало-мальски думающего человека от дикого материалистического атеизма хотя бы (для начала) к пантеизму (при¬знанию в качестве Бога — самой Вселенной), а потом (при постановке вопроса: откуда и для чего это всё в Природе?) — к признанию акта творения Мироздания и диалогу по Жизни с Богом — Творцом и Вседержителем. В общем случае рассмотрения живое слово (произносимое в акустическом диапазоне частот или произносимое человеком «мысленно» в его субъективном внутреннем мире, т.е. на основе немеханических неакустических колебательных процессов, свойственных духу — биополю человека) способно оказать воздействие через каскад разного рода природных и техногенных переизлучателей на всё, что есть в Мироздании. Возможность такого рода воздействия живым изустным или мысленным словом в той или иной мере закрыта или открыта в зависимости от ответа на вопросы: • что именно предполагается избрать в качестве объекта воздействия? • какой каскад переизлучателей для оказания этого воздействия необходим? • подвластны ли воле конкретного субъекта: > необходимый каскад переизлучателей? > возможности создания каскада переизлучателей или каких-то его компонент в случае их отсутствия? > способность выдать целеуказание для действия каскада переизлучателей? И если всё названное прямо или опосредованно подчинено воле человека, то язык, речь действительно становятся средством «маги¬ческого» воздействия на Мир. И это средство — так или иначе — доступное всем. А освоение такого рода возможностей — путь из экологически самоубийственной для всего человечества технократической цивилизации, в которой люди — заложники созданной ими же техносферы, в биологическую цивилизацию. В ней, воплощая в себе Высшее предопределение бытия Человека, люди-человеки будут свободны от необходимости защищаться от биосферы Земли и от Космоса средствами техники, но будут пребывать в ладу с Землёй и Космосом, в ладу с Богом, на основе качественно иной культуры, которую им необходимо построить в нынешнюю эпоху. Будучи одной из разновидностей Меры, разнородные языки помимо того, что являются средствами общения людей, являются также и средствами управления частными матрицами-предопределениями бытия — мерами возможных состояний и переходов материи из одного состояния в другие. Это — одна из составляющих «магии слова». Для человека такая возможность не абсолютна, а ограничена руслом Божьего Предопределения — Всеобъемлющей меры бытия, матрицы возможных состояний тварного Мироздания. Выборка : ВП СССР , Ключи к разумению
  • Добрый день :hand: . Прелюбопытное воскресное чтение для поразмышлять не спеша. Но вопрос. Как думаешь, действительно в ведах все окончательно иносказательно и таинственно настолько, что рациональные смыслы полностью вычленить сложно? Возможен ли в принципе перевод на современные языки и смыслы? Ну, типа, отделить мифологию и древнюю этику от фактологии, путешествия на небесах от исторических перемещений народов и племен в реальности. Ну и т.п. Например, кто такой Даждьбог? Он реальная историческая личность? Или сборный мифологизированный образ? Или 100% метафизический символ природных явлений? Веды это что? Некий первичный бульон - прототекст , из которого потом вышли историческая и философская литература, сборники рецептов, представления юридического характера, табель о рангах, домострой, млот ведьм и прочая? Проба пера первых авторов? Или совершенно особый текст, данный свыше? Интересно твое мнение.
  • :clap: :clap: :clap: :thumbsup: Любопытно, очень интересно , но требуется время для осмысления всего объема информации . Буду еще перечитывать и обдумывать ! :thumbsup: :thumbsup:
  • Значит спихнуть грех на коз отпущения, которые ещё и твои же правнучки это избавиться от него. По мне это означает умножение греха на количество тех на кого ты его спихнул. Голёмая чёрная деревенская магия: "Икота, икота перейди на Федота, с Федота на всякого(всех)", щас так японцы фукусимскую радиацию ликвидируют, сливают в океан, делятся со всеми. Этот предок ещё и Фату взорвал с серыми, её осколками уничтожило тогдашнюю цивилизацию его кстати потомков, он вообще по ходу сперва делает, а потом думает. Моисеич ты ничего не перепутал, этот тип точно наш божественный предок, только мечём махать, последствия похер. Ладно с отцом основателем нам не повезло, а на кого этот добряк остальные два куска своего дерьма спихнул ? Суть предательства брахмана как его там ,..рупы, я не уловил. Научить славить правильно Творца своих врагов асуров это значит предать дэвов, так. Детский сад какой то, а не боги. Братик посорился с сестрёнкой. Братику РОДитель передал как позвать папу на помощь случись, что. Вместо того чтобы передать сестрёнке, как позвать папу на помощь, братик это заныкал, а другого братишку который сделал то что должно, не просто зачмарил, а убил, ну и кто тут Каин. Даже у Каина не хватило ума спихнуть свой грех на своих внуков вот таким макаром, по крови конечно передалось каинитам, но чтоб вот так, да ещё уболтать своих несмышлёнышей добровольно на себя грех взять. Всё, слова дальше есть для поступка прадеда, но все нецензурные, я сам конечно не без греха, но непонятно как он вообще на своей должности и в том же чине остался, разжаловал бы нахрен до человека по делам его. Ну ниже себя не стал его разжаловать, бо каким судом судите, таким и судимы будете. :blush: