• РЕГИСТРАЦИЯ

Если бы вас не было

16 2850



Этой темой потребовали заняться несколько задевших меня моментов, проскочивших в интернете.

Сначала попалось на глаза вот это фото, на котором разрушавшие СССР московские дебилы несут плакат с обращением к тому, кто разрушать СССР не хотел: «Помни о детях! Внуках! Что ты скажешь им завтра?»

https://www.viennale.at/sites/default/files/styles/top_image_slider/public/pressimages/V15sobytie03.jpg?itok=hTdZ0Lz0


И вот СССР нет уже 30 лет, уже 30 лет вы, дебилы, у власти. И что вы говорите своим детям и внукам?

Нет, я знаю, что вы не молчите, стыдливо опустив поросячьи глазки, вы нескончаемо воете о том, как плохо было в СССР, поскольку в СССР не было тех товаров, от которых ломятся полки магазинов сегодня. Вы стонете детям, какими голодными вы в СССР были, как страдали вы от отсутствия длинной колбасы.

И хотя это уже говорено-переговорено, но на этих дебилов факты никак не действуют. В том числе и потому не действуют, что им тогда придётся что-то говорить детям и внукам помимо рассказов о том, как они, бедные, в СССР голодали, и сколько трудов им стоило купить настоящие американские джинсы или бутылку настоящего американского виски.

Дети же глупы, они не спросят:

«А что, папа, ты в СССР делал такого, что в конечном итоге можно было продавать в магазинах? Ничего? Диссертацию написал? А что же ты не жрал свою диссертацию? Чего ты её не натягивал на свои ляжки? Что же ты воешь, что тебе, тупому и ленивому козлу, кто-то чего-то в СССР не делал?

Кто и что обязан был тебе делать?».

Ну ладно. Есть несколько моментов, плохо понимаемых и теми, для кого СССР был Родиной.

Для меня удивительно, насколько много мы делали в то время, насколько превосходили Запад в вопросах экономики (народного хозяйства) даже тогда, когда Госплан и аппарат правительства поглотили ленивые дебилы с московской пропиской и демократической национальностью.

Вот пара запомнившихся моментов.

Я ещё помню, как мама стирала бельё на стиральной доске, как гладила постельное бельё скалкой и рубелем (кто-то помнит, что это?), как гладила рубашки и платья сплошным чугунным утюгом, который нагревала на топящейся углём плите. Это было в городе Днепропетровске, и это были 50-е годы. Так вот, был такой британский комик Бенни Хилл, он начал хохмить в 1955 году, и я вот наткнулся в интернете на его скетч, в котором жена героя его скетча гладит бельё на столе, на котором стоит телефон. Звучит звонок телефона и Бенни хватает вместо телефонной трубки горячий утюг именно такого типа, как я описал, и прикладывает его к уху. Это Британия 50-х, и, как видите, в этой Британии в те годы никого не удивляло, что бельё гладится такой архаикой. И до сих пор там нет воющей мрази, стонущей о том, как им в Лондоне при Черчилле плохо жилось.

В интернете сейчас уйма фотографий быта тех лет США и европейских стран, присмотритесь к ним. За исключением большого количества легковых автомобилей достаток быта практически такой же, как уже был и у нас. Да, у нас похожий достаток был ещё не везде, но аналогичный Западу достаток уже был и стремительно распространялся по всем городам и весям СССР! А порою достаток был и больше, чем на Западе, и не только в области отдыха или медицины, но и в области товаров! СССР в те годы был авторитетом для всего мира, и поверьте, для всего мира марксизм не имел никакого значения, значение имело именно это - растущий материальный достаток граждан СССР.

К примеру, телевидение начало активно распространяться в СССР где-то с 1949 года, по крайней мере реклама телевизоров уже присутствует в советских журналах конца 40-х. А драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, приехавшую на XIX съезд тогда ещё ВКП(б), и когда итальянцы увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Да что Италия, в Великобритании первая телевизионная передача, собравшая англичан у редких тогда владельцев телевизора - это коронация нынешней королевы Елизаветы II 2 июня 1953 года.

А я где-то году в 58-59 (помню, что учительница ещё была младших классов, то есть мне было лет 9-10) вместе с классом плавал на экскурсию в Киев по Днепру на теплоходе. Несколько дней это было, мы жили на этом теплоходе (запомнилось название - «Юрий Яновский»). А потом меня отобрали для телевизионной передачи Днепропетровского телевидения, на которой мы должны были рассказать об этом путешествии. В студии было страшно жарко от софитов, я страшно боялся, что забуду слова (эфир был прямой), учительница, Вера Ивановна Смирнова, и ведущая телевидения подбадривали, но смотревшие передачу мои родители всё равно подытожили, что я выглядел перепуганным. Но я же и не королева, и стал телезвездой всего лет через 5 после неё. И заметьте, даже не в столице, а в простом областном городе СССР.

Да, мы во многих вещах отставали от Запада, но это отставание было на шаг-два, да и то, я работал в чёрной металлургии и уверяю, что в СССР в области чёрной металлургии мы во многих вещах были впереди всех. Таких эффективных доменных печей, как мы, никто не мог построить. Ведь неспроста мы строили металлургические заводы по всему миру. Или, к примеру, в конце 70-х поставки нашего ферросилиция остановили аналогичный нашему завод в Детройте. А наш ферросилиций, привезенный в США за пару десятков тысяч километров, между прочим, изготавливался из худших материалов, чем в Детройте американцы выплавляли свой. Но продавался наш ферросилиций в США выше нашей внутренней цены в СССР даже в пересчёте доллар за 62 копейки. Да что говорить о металлургии, если в 70-х каждый второй летательный аппарат в мире был советским.

А что касается недостатка легковых автомобилей, так ведь всего десяток лет назад была война, и не простая война, а исключительная по своей кровавости и разрушениям.

Для многих слова «разрушено войной» - это пустой звук, и «восстановление хозяйства» - тоже ни о чём не говорит. А у меня это было на глазах. Моя 43-я средняя школа лежала в развалинах - немцы, когда бомбили в 1941 завод им. Артёма, угодили не только в многоэтажный дом, в котором жили мои родители (отец к тому времени уже ушёл на фронт, а беременная страшим братом мама ночевала у подруги), но и в школу. И до третьего или четвёртого класса мы в этих развалинах своей школы играли в войну и в прятки, а учились в три смены, потеснив 35-ю школу, и 7-е отделение милиции в их здании. Потом здание моей школы отстроили на том же месте заново, и я доучивался уже в новой, просторной школе.

В эти годы (конец 50-х начло 60-х) я каждое лето гостил в каком-нибудь селе у тёть, бабушек и дедушек. Сейчас вспоминаю, ещё в садике уже гостил в Могилёве (есть такое село в Днепропетровской области), потом в Златоустовке, Николаевке и Гупаловке. И ни в одном селе в то время не было электричества, да оно и в Днепропетровске было не регулярно, по крайней мере, керосиновая лампа постоянно висела у нас на стене в кухне, а за керосином и мне приходилось бегать со специальным бидончиком (керосин привозили на лошади в большой оцинкованной бочке).

А лет пять назад мы насилу добрались до ближних подходов к деревне во Владимирской области, далее, оставив внедорожник, километров 5-6 шли пешком, поскольку дорогу к деревне начисто разбили лесовозы воров, вырубивших в округе строевой лес, - разбили так, что даже на внедорожнике невозможно было проехать. И в той, ныне богом забытой, деревне остались так сяк целыми четыре дома, и только в одном доме жили летом люди, к которым мы добирались. Сотовая связь до этого места уже не доставала. Но в деревне было электричество! Стояла линия, построенная в СССР, и она была под напряжением!

Мы в 50-х были не чета нынешним детям по своей самостоятельности: не то, что в школу, я и в садик в старшей группе ходил один, и примерно с этих лет меня посылали в ближайшие продовольственные магазины и ларьки за покупками. Так вот сливочное масло я покупал грамм по 200 и обязательно в стеклянную баночку. А прибежав домой, заливал его холодной водой, поскольку холодильников ещё не было ни у людей, ни в магазинах.

Поэтому, какие, нахрен, легковые автомобили??

Нужно было строить электростанции, а для этого строить заводы по производству электрических машин, алюминия, меди, цемента и различных строительных материалов. А для этого строить шахты и рудники, заводы чёрной металлургии, катать прокат для всех видов строительства, строить волочильные стали для проволоки, строить высоковольтные и низковольтные линии передач. Нужно было строить дома, а для этого строить заводы по производству кирпича, железобетонных изделий, фаянса, линолеума и пр. пр. пр. Сейчас дебилы морщат рожи - «хрущёвки»! А мой товарищ, долго проживавший в Германии, сообщил, что немцы охотно обновляют наши хрущёвки, оставшиеся от Советской Армии и очень ценят их не только за удобства и комфорт, но и за прекрасный внешний вид.

А дебилы - автомобили! Кстати, к концу СССР наша промышленность ведь даже автомобилями уже начала насыщать рынок. Мой друг в конце 90-х купил «Москвич» не то, что без очереди, но и вообще - в рассрочку. Дебилы тешат себя ржанием, что это были не автомобили, а «вёдра с гайками». А разве это вы, дебилы, их делали? Ведь вы бы, умничающие на этот счёт дебилы, и гайки в ведро не сумели насыпать, поскольку не знаете, что такое гайки, а автомобили из СССР ни в чём не уступали массовым автомобилям Запада - автомобилям для нормальных людей. В те времена весь мир автомобили ремонтировал, и американские автомобили, кстати, славились не безотказностью, а своей ремонтопригодностью.

Повторюсь, не грех.

В 1981-1982 годах из СССР поставлялось в год около 250 тысяч легковых автомобилей в 35 стран мира, из них наиболее крупные поставки в капиталистические страны были такими (тыс. машин в год): в Великобританию - 17,8, Канада - 16,4, Голландия - 7,2, Финляндия - 11,3, ФРГ - 7,6 и Францию - 26,6. Кто сам не подсчитает, тому сообщу, что только в эти 6 стран в год поставлялось почти 87 тысяч легковых автомобилей из СССР.

А в 2013 году, с вашей, дебилов властью, по всей Европе было продано аж 5,5 тысяч российских легковых автомобилей! Причём, и через 21 год после гибели СССР в Европе покупают в основном всё ту же чисто советскую «Ниву».

США ещё во времена СССР угробили свою ткацкую промышленность начисто, а СССР поставлял на экспорт только хлопчатобумажных и вискозных тканей 122-132 миллиона метров.

В 1982 году Великобритания и Франция купили практически одинаковое количество бытовых советских холодильников - по 20,7 тысяч штук. А Финляндия купила 39,9 тысяч велосипедов. И вот снова у Великобритании и Франции числа покупок практически совпали - в 1982 году они купили по 3,1 миллиона штук советских часов. Причём, если в предшествовавшем 1981 году Великобритания купила всего 1,8 миллиона штук, то Франция и в 1981 купила их 3,2 миллиона. Замечу, что в это время население Великобритании было 56,6 миллиона человек, а Франции - 54,0 миллиона. Представляете, сколько народа в этих странах ходило не с «Роллексом», а с советскими часами? Между прочим, по всему миру в те годы продавались по 22-23 миллиона штук советских часов в год. Это я ещё, кстати, лично увидел в конце 80-х: в «дьюти фри шопе» аэропорта Белграда за «Командирские» просили 100 долларов. А вот, скажем, в 1981 году англичане купили 143 тысячи советских фотоаппаратов из тех 1,3 миллиона, проданных в том году в мире. Радиоприёмники и телевизоры в Великобритании и Франции шли заметно хуже - из суммы проданных в мире 1,8 миллиона советских аппаратов, англичане купили всего 18,0 тысяч, а французы - 32,1

О числах производимого продовольствии говорить не буду, просто вспомню, что в каком-то интервью Марины Влади она рассказывала, что когда она в 70-х впервые привезла В. Высоцкого в США, то тот со злорадством отметил, что толстые женские жопы это бренд не только СССР. И вы, тупые бездельники, выли, что вам жрать нечего, а морды были, как у Егорки Гайдара - «ушей не видно»!

После развала СССР прошло примерно 30 лет, а вы, дебилы, способны представить, что такое сегодня 30 лет? Ведь техника и технологии развиваются просто в геометрической прогрессии. Ну, к примеру.

В середине 60-х я работал слесарем-инструментальщиком, и если исключить сверлильные станки и дрели, то для изготовления, лекал, кондукторов штампов и пресс-форм мы применяли те же инструменты, что и наши коллеги 300-400 лет назад. А сейчас, когда я вижу, какие станки применяются для изготовления тех изделий, которые делали мы, какого качества получаются изготовленные на них изделия, какой инструмент моей специальности сегодня продаётся, я просто шарашусь - это какой-то фантастический скачок в том моём старом деле!

А каков скачок в строительстве! Ведь ещё 30 лет назад строили (разве что несколько механизировано) по тем же технологиям, что и 2000 лет назад, - всё те же деревянные полы, рамы, всё тот же кирпич и раствор.

В 60-х, за почти вековую историю телефона, к нему добавился только автоматический набор, а ещё через 30 лет - этот набор стал кнопочным. Всё остальное - принципы передачи речи, провода - оставалось как при Эдисоне. А сейчас? Это средство общения уже и принципиально и по виду никак не напоминает телефон 80-х.

А вычислительная техника? Я в 1973 начал работать на заводе, у нас было (только у бухгалтеров) несколько арифмометров, весь остальной завод считал на счётах, изобретённых в XIV веке.

В 80-х принципы фотографии и бытовой киносъёмочной техники оставались такими же, как и 150 лет назад во времена изобретения фотографирования. В конце 80-х я летел из-за границы рядом с возвращавшимся советским инженером, работавшим за рубежом. Он вёз редкую тогда, ещё плёночную японскую видеокамеру, мечтая обменять её в СССР на «Жигули». Это было всего 30 лет назад, а сейчас? Сейчас уже не найдёшь, на чём просмотреть те видеоплёнки. Да что плёнки, скоро и диски не на чем будет просматривать.

Ещё 30 лет назад единственным хранителем информации была бумага. А сейчас? Трёхсерийный фильм умещается на видеокарте размером в пол ногтя! А в простом ноутбуке сегодня хранится тысячи раз больше информации, чем 30 лет назад в огромном архиве.

Когда я приехал в Казахстан, то ещё половина города жила в «саманухах» - практически в полуземлянках, обычном жилье для этих районов. Мы только начинали застраивать город «хрущёвками», и моя первая квартира была именно в «хрущёвке». А двухкомнатную и трёхкомнатную я уже получал в девятиэтажках, а через 20 лет мы уже стоили трёхэтажки сверхулучшеной планировки, и начали строить коттеджный посёлок. И распределяли и это жильё между работниками завода бесплатно.

Когда я приехал в Казахстан, то первой заботой было купить резиновые сапоги, поскольку дождь хотя и был редок, но если уж он прошёл, то через казахстанские глины и чернозём пробраться было не просто. А через 20 лет в городе не только было всё заасфальтировано, но была построена и вся самая передовая инфраструктура, включая плавательный бассейн и санатории.

Когда я приехал в Казахстан, то куры в продаже в магазине были редкостью, и называли их «синяя птица», а лет через 15 у нас была своя птицефабрика, забившая магазины жирными бройлерами и яйцами.

Мы работали! Мы не воняли по кухням, что нас никто не кормит и не одевает.

И сравнивать то, что есть сегодня, с тем, что было 30 лет назад, может только идиот. Это несравнимо! Сравнивать нужно с тем, что мы в СССР имели бы, если бы Советский Союз и социализм остались даже в том, загнившем виде образца 1989 года. Прогресс движется в бешеном темпе, но мы в СССР от прогресса если и отставали в некоторых отраслях, то не более, чем на пару лет.

А загнивающим СССР был из-за вас, тупых уродов, родившихся не для того, чтобы осуществить в своём труде своё человеческое предназначение, а для того, чтобы «устроится», то есть, ничего не давать обществу, но от общества всё получить. И когда вы, алчные, тупые и ленивые твари, добрались до правительства, тут СССР и закончился.

Вот проскочила новость:

«Москва заняла последнее место в репутационном рейтинге городов мира. Он рассчитывается международной консалтинговой компанией Reputation Institute на основе анализа 12 тысяч других исследований и опросов, проведенных в странах Большой восьмерки. В основе рейтинга лежат три базовых критерия, — отмечает РБК это эффективное управление, развитая экономика и привлекательная окружающая среда в широком смысле этого понятия. Первые три строчки занимают Токио, Сидней и Копенгаген».

А в конце 80-х ЮНЕСКО выбирала самый комфортабельный город мира. Учитывались в этом городе количество товаров в магазинах, скорость передвижения по городу, запылённость и загазованность, площадь квартир, обеспечение их горячим, холодным водоснабжением и канализацией, и многое другое. Первые два места заняли два японских города (не помню название, но это точно были не Токио или Нагасаки). А вот третье место занял Киев, а в десятке лучших на планете для жизни городов, отодвинув парижи с лондонами, были Ленинград и Москва.

Да, разумеется, это только дурак купится на лужсковские небоскрёбы и собянинские плитку и бордюры, тем не менее, уверен (как и А. Баранов), что Москву задвинули на последнее место несправедливо. Последнее место в каком-то рейтинге, это не показатель качества жизни в Москве, а показатель уважения к Рашке. СССР уважали, и не посмело бы ЮНЕСКО приуменьшить качество жизни в СССР, а Рашка…

Да кому её и уважать, кроме тупых местных дебилов из числа борцов с Навальным и искренних запутинских патриотов? И за что?? За что уважать вас, тупых идиотов, только и способных требовать, что бы вас кто-то кормил и обеспечивал?

Вы представляете, что было бы сейчас у нас в СССР, если бы вы, дебилы, не взяли власть в Советском Союзе и не разрушили его?

Если бы вас в 70-х выкинули вместе с вашими диссертациями и умением балаболить на ваш вожделенный Запад, оставив в СССР только тружеников?

Юрий Мухин

    Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
    • pretty
    • Вчера 08:20
    • В топе

    Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

    Чисто английское убийство
    • pretty
    • Вчера 19:32
    • В топе

    Сергей ВасильевГлядя, с какой скоростью, буквально теряя тапки, кастрюлеголовые гестаповцы побежали брать на себя ответственность за теракт в Москве, увидев их воодушевленные элитным “коксом” лица, хо...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      18 сентября 2018 г. 07:38

      Нужно абсолютно серьёзно принять у Золотова вызов на дуэль

      «Депутат Государственной думы и известныйв прошлом боксёр Николай Валуеввыразил готовность тренироватьглаву Росгвардии Виктора Золотовак возможному поединку с оппозиционным политикомАлексеем Навальным,в случае, если такой бой состоится».Смысл дуэльных правилИтак, кто есть дворянин? Бесстрашный воин! А по чему в мирное время видно, что он бесстрашный вои...
      1821
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      17 сентября 2018 г. 09:57

      ЮРИДИЧЕСКИЕ ИДИОТЫ И МЕНЯЙЛОВ С РАВВИНОМ 2

      начало - https://cont.ws/@konstantinov/1066325Начну с сообщения о том, что 12 сентября Пермский краевой суд вынес приговор публицисту и общественному деятелю Роману Юшкову в виде двух лет лишения свободы условно с испытательным сроком два года. Юшков признан виновным в унижении достоинства группы лиц по признаку национальности, совершённые публично...
      1412
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      17 сентября 2018 г. 09:42

      ЮРИДИЧЕСКИЕ ИДИОТЫ И МЕНЯЙЛОВ С РАВВИНОМ 1

      Конечно, меня можно обвинять в том, что я чуть ли не каждую вторую статью пишу об идиотах. А что делать? Молчать об этом? Чтобы и мои читатели привыкали к идиотизму и сами становились дебилами?Ну, к примеру, если СМИ заполнят информационное пространство своим идиотизмом о том, что дважды два равно пяти, а ты будешь проходить мимо этого идиотизма без реа...
      1224
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      16 сентября 2018 г. 09:56

      Как за две недели сделать себя клоуном

      Издательство «Кремль forever» выпустилоучебник для руководящих работников:В.В. Золотов, Д.С. Песков. «Как за две недели сделать себя клоуном»Не упускайте главного - зачем это Золотову?Поскольку о дебиле Золотове уже все отплевались, то пора и мне не спеша поговорить об этом, тем более что, по обыкновению, и Навальному совет надо дать.У нас, народа Росси...
      5364
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      10 сентября 2018 г. 07:30

      Очень коротко о народовластии

      К статье о Белоруссии, в которой я упомянул и династию Кимов из КНДР, получил комментарии, в том числе и кажущийся безусловным вывод:«К Лукашенко можно применить только одну претензию - он таки диктатор. Выражается это в том, что не терпит вокруг себя лидеров, а только исполнителей. В результате Беларусь ждет то же, что и всех. Лукашенко не станет, и вс...
      1877
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      8 сентября 2018 г. 09:41

      Батька не Ким, но все же...

      Хочу отдать должное Лукашенко.Тут мимолётом проскочил очередной накат Кремля на Белоруссию. Суть в двух словах. Когда два года назад цена на нефть упала до 40 долларов, и спрос на нефть резко снизился, финансовые гении Кремля, оказавшиеся не способными продать нефть, уговорили Лукашенко увеличить закупки нефти у РФ на 6 млн. тонн, чтобы Рашка хоть что-т...
      4872
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      6 сентября 2018 г. 16:45

      Как обвинители Юшкова реабилитируют нацизм

      В Перми присяжные заседатели вынесли вердикт по делу Р. Юшкова.начало - https://cont.ws/@konstantinov/1053388#comment11723557Сам Роман об этом сообщает:«Дорогие друзья со всей России, спешу вас известить: час назад коллегия присяжных большинством голосов (5 против 3) вынесла вердикт о том, что я полностью оправдан по статье 354.1 УК РФ «Реабилитаци...
      2409
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      4 сентября 2018 г. 07:54

      Суды РФ отрицают итоги Нюрнбергского трибунала?

      Нет, мы же понимаем, что нет в Рашке никаких судов, есть назначенные как бы путиным малограмотные лица, подписывающие приговоры и решения. Причём, их ценность для Кремля именно в их дебильности. Были бы они умными, надо было бы и с ними взятками делиться, а дебилы и так покорно воспроизведут в приговорах и решениях то, что им скажут. Воспроизведут, во-п...
      3631
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      28 августа 2018 г. 14:18

      Гольц: Почему Россия отказывается от вооружений пятого поколения

      Известные военные разработки — «Армата», Су-57 и БМП «Курганец» не станут массово производить из-за слабости отечественного ВПК, полагает военный эксперт Александр Гольц.Минобороны заключило с Объединенной авиастроительной корпорацией договор на закупку всего 2 Су-57 до 2026 года. А «Уралвагонзавод» получил заказ на 1 новую тяжелую огнеметную систему ТОС-1А, сообщает ...
      1081
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      27 августа 2018 г. 15:21

      Скачка мы не допустим

      С 1 января будут повышены акцизы на бензин - от 2,7 до 3,7 тысяч рублей за тонну. "Но скачка цен мы не допустим", - грозно сообщил вице-премьер Козак. С первой частью сомнений нет, вторая часть рассчитана на полных кретинов.Государство-банкрот решает свои проблемы (которые созданы им самим ввиду беспримерного воровства, тотальной некомпетентности и полн...
      1051
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      25 августа 2018 г. 17:47

      Slade - Find Yourself A Rainbow

      ...
      987
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      25 августа 2018 г. 17:45

      SLADE - CUM ON FEEL THE NOIZE 1973

      ...
      1214
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      25 августа 2018 г. 08:43

      Из генерала СС сделали героя Кубани в краснодарском детсаду

      В детском саду Краснодара славят генерала СС Шкуро.Воспитанникам детского сада №221 в Краснодаре рекламируют генерал-лейтенанта СС Андрея Шкуро. Дети могут полюбоваться на портрет статного молодца в красивой военной форме, и прочитать или попросить взрослых прочитать его биографию. "Популярность Шкуро на Кубани набирает обороты, — радуются авторы агитплаката. — Андрей...
      1485
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      23 августа 2018 г. 19:30

      Slade - My Friend Stan 1973

      ...
      904
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      23 августа 2018 г. 09:53

      Утреннее развлечение.

      Что отличает персонажей типа Жироуловителя, так это - безудержная наглость,   словоблудие при пустой базе данных в голове. Алгоритм общения у них прост - с апломбом и насмешками сморозить какую-либо опровергающую что-либо (неважно что) глупость, подчерпнутую из статеек таких же "умников" или из собственной глупой жизни с горизонтом видения вопроса сверч...
      1119
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      23 августа 2018 г. 05:26

      22 августа 1938: Берия принялся за массовую чистку кадров Ежова

      «В определённых кругах общества у него [Берии] с тех порбыла репутация человека, восстановившего«социалистическую законность» в самом конце 30-х годов».Яков Этингер, фигурант «дела врачей»22 августа 1938 года первым заместителем народного комиссара внутренних дел СССР Н.И. Ежова был назначен с поста первого секретаря ЦК Компартии Грузинской ССР Лаврентий Берия. Это бы...
      3013
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      22 августа 2018 г. 12:09

      Czerwone Gitary - Nie Spoczniemy 1995

      ...
      908
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      21 августа 2018 г. 19:57

      Экс-глава РЖД Владимир Якунин получил немецкую рабочую визу

      Об этом сообщает Deutsche Welle. Как пишет издание, один из приближенных российского президента, который находится под санкциями, оформил т.н. «голубую карту». Это электронное удостоверение, которое дает право на проживание и работу в стране. Информацию подтвердили в министерстве иностранных дел ФРГ. Как отмечает Deutsche Welle, за оформлением такой визы, как правило,...
      929
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      21 августа 2018 г. 16:19

      Slade - Everyday. Slade - Just A Little Bit.

      Как учила меня моя бабушка - меломан со стажем: "Внучек, хорошую музыку надо слушать не только ушами, но и кишками." Эх, как давно это было ...Так что громкость на полную, басы тоже. Наслаждайтесь сами и порадуйте соседей . ...
      1073
      konstantinov.edgar «Я Родился в СССР»
      21 августа 2018 г. 10:58

      О ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ КРЕМЛЯ

      Читаем радостную весть:«В Кремле призывают к сохранению здравого смысла в каждом конкретном уголовном деле за противозаконные публикации в соцсетях и отмечают, что каждый конкретный такой случай нуждается в отдельном расследовании, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. «Безусловно, здесь нельзя говорить какими-то обобщающими фразами, пото...
      1796
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика