ЛУКА 1:32,33 «Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца». (Это предсказал ангел Марии об Иисусе) Такого априори быть не может, поскольку у Иисуса иное предназначение: – вернуть братьев с земли и находиться вместе с ними в Божьем присутствии. Но, прочитав этот стих мы видим, что Иисус, находясь на престоле Давидовом будет вечным царём евреев. А теперь прочитаем, якобы, исполненное «предсказание»: 1:67,68,69,70,71 (Это когда принесли Иисуса в синагогу для посвящения богу 2:23) «И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря: благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас»; Обратили внимание, Захария говорит уже об исполненном, случившемся событии:- «Бог Израилев посетил народ свой» и воздвиг рог спасения (*Иисуса) отрока Давида. Вопрос: почему тогда евреи до сих пор ждут своего, якобы, настоящего мессию. Тем не менее, приведённые стихи несут в себе угрозу и предупреждение всем тем, кто осмелится быть врагами или просто ненавидеть евреев, и с такими «разберётся» рог спасения Иисус. 8:4 «И говорит /исцелённому/ ему Иисус: смотри, никому не сказывай, но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им».(Иисус повелевает исполнение заповедей Моисея, разве этого мало свидетельства, что Иисус пришёл к погибшим овцам дома Израилева.)
8:11 «Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном»; (Иисус перечислил Первоотцов договра с сатаной) а Моисей с ним говорил, вообще как с другом лицом к лицу. Тем не менее Иисус сказал, что многие народы примкнут к евреям и возлягут с ними в царстве небесном. Это тоже говорит о превосходстве и первенстве евреев, а кто это сказал – Иисус – Бог христиан. Следующий стих, просто так, к слову: Иоана 1:18 «Бога не видел никто никогда». Вопросов нет.
Матфея 23:1,2,3 «Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте»; ….Такое впечатление, что Иисус забыл, для чего Он оказался на земле. Нет, Он просто намекнул, что Он не отменяет заповеди Моисе, нет, не просто не отменяет, а требует их соблюдения и кто это сказал:- Бог христиан. Ну, что христиане попали – нет, они узнали об этом: Иоанна 1:17 «ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа». Дальше просто интрига о знаменитой нагорной проповеди Иисуса.
Марка 12:29,30,31,32 «Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его»;- Иисус, здесь, обратился непосредственно к иудеям и назвал Бога - нашим Богом, чем отождествил себя с Иудеями, то есть Иисус показал, что Бог Иисуса и бог Израиля один и тот-же бог и, что он един и нет иного бога. За что книжник назвал Иисуса учителем и добавил, что Иисус сказал истину. Вот так, Израильский и Иисусовый Бог один и тот же. А помните, этим же книжникам сказал Иисус, что если бы Бог был отец ваш и т.д. по тексту…, Мог ли Иисус сказать евреям, что Господь Бог наш – однозначно не мог, а тут Его даже книжник похвалил за такую истину.
Матфея10:5,6 «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева»; (Показано явное родство и служение Иисуса Иудеям) И ещё. Иоанна 4:27 «В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею? (*А Он самарянке говорил будучи с нею наедине: 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев». (Вопрос:-Как это предложение оказалось в тексте 4-й главы если этих слов никто не слышал) Спасение от Иудеев, кому это выгодно – иудеям. Они поступят по аналогии устной торы, устно расскажут как они будут спасать язычников. Другого объяснения просто не существует.
Матфея 5:20 «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (оказывается книжники и фарисеи – праведники) Иоанна 7:19 «Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов]»,(По ВЗ от сатаны через Авраама.) Тут опять якобы «иисус», подыграл книжникам и фарисеям назвав их праведниками. Наш Иисус с этим наставлением и пришёл на землю, только всё наоборот:- Праведностью Царствие Небесное не наследуется.
Лука 2:49 «Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Иоанна 2:16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли». (Синагога принадлежит богу-богу иудеев – сатане, поскольку Бог не живёт в рукотворных храмах). В приведённых стихах прослеживается явная близость Иисуса и иудаизма, плюс, важность и значимость религиозных строений. Какая цель такого сближения сейчас увидим.
Лука 3:23 «Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев», ….(далее идёт родословие Иисуса, что является, якобы, прямым доказательством родства Иисуса с евреями) 15:24 «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Этот стих можно прокомментировать, чтобы не обидеть евреев, следующим образом: Иисус пришёл за еврейскими овцами, а остальные овцы просто погибают, либо у других народов просто отсутствуют погибшие овцы, их нет, все праведники в отличии от евреев. Но иудеи показали, на их взгляд, главное, что Иисус плоть от плоти иудей и он спасёт только иудеев.
А теперь знаменитое учение «Иисуса» в сокращённом варианте, которое любят цитировать «отцы церкви».
6:17 «И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте,(Аналогично у Матфея «Нагорная проповедь») и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских, которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись». ИТАК, разберём всем хорошо известные «Иисусовы» наставления: Матфея 18 :8 «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную». Трудно представить ходящих в царстве божьем на одной ноге, с одной рукой и с одним глазом. Удивительно, никто Иисуса не спросил, при таком количестве слушающих людей, а что если и оставшаяся нога, рука, глаз сооблазнят тело, что тогда. Тогда только на инвалидной коляске. Видите, даже плотское рассуждение выглядит нелепо. Мог ли, что-либо более абсурдного сказать настоящий, наш Иисус – конечно нет. А теперь, забежим вперёд, и узнаем, кто и зачем это сделал. Библия в двуедином варианте (Новый и Ветхий Завет) в России канонизируется только с 1876 года (синодальный перевод), то есть до этого времени Ветхий Завет не считался священным писанием. Более того, первая попытка его напечатать в 1825 году закончилась сожжением всех книг на кирпичных заводах Невской лавры. То есть, через 50 лет так называемый «божий народ» таки присоединил свою тору к Новому Завету. Завидная настойчивость и сейчас узнаем с какой целью. Продолжим «иисусову речь:
«И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие».
«Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь».
«Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение». (Богатым горе, а бедным веселье и блаженство – тем и другим в будущем).
«Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку». (Кому нужна такая индульгенция, как не евреям, ведь это говорит Рог спасения дома Давидова - Иисус) «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего;(то есть не ожидая возврата) и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым». Вот оказывается каким образом можно получить великую награду и стать сыном Всевышнего, просто стать безмолвным рабом у неблагодарного и злого человека. Что мгновенно опровергается: 1-е Коринфянам7:23 «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков». Кто нуждается в таких рабах, мы знаем – «избранный божий народ», который хочет всё и, чтобы за содеянное не было наказания. То что здесь перечислено – это как минимум тюрьма в любой стране как в прошлое время, так и в настоящее. А теперь маленькая оплошность автора – повторим стих: «ибо Он благ и к неблагодарным и злым». Это и есть индульгенция от бога для тех, которые не хотят стать сынами всевышнего, а хотят быть неблагодарными и злыми которых и назвал «Иисус» - богатые, и бог к таким тоже оказывается проявляет благость, ну, чтобы они не переживали за содеянное – грабежи и побои. Так сказать благословил на новые «подвиги». А чтобы за совершённые преступления не вмешались власти и об этом «иисус» позаботился, таки-ж нет потерпевшего, то-бишь заявителя. «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд». (Итог, нас сравнили по милосердию опять с богом - отцом, если мы будем любить врагов, не препятствовать своему ограблению, избиению и унижению. Всё, что с нами произойдёт, во вред нашему здоровью, благополучию по вине других и, этих других мы не должны за это ни судить, ни осуждать и тем более не заявлять властям, а благословлять, прославлять и молиться. Молиться можно круглосуточно, «верующие» любят добавить что-то от себя лично, ну чтобы усилить своё милосердие. А теперь посмотрим слова нашего Иисуса произнесённые фарисеям: Лука 16:15 «Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом». Сюда можно отнести половину текстов НЗ.
5:38-48 «Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Вот оказывается, каким образом можно стать совершенным, причём не просто совершенным, а подобным отцу нашему небесному, не больше-не меньше.
А теперь посмотрим стих, который действительно произнёс Иисус, соответствующий другим иным текстам Писания и смыслу Его нахождения на земле. Иоанна 6:28,29 «Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Аналогично процитировал и Его ученик: 1 –е Апостола Иоанна 3:23 «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг – друга, как Он заповедал нам». То ест верить, что Иисус Сын Божий, в искупительную жертву Иисуса, и верить за кем Он пришёл. Павел, бывший фарисей вообще отметает все дела плоти: 1-е Коринфянам 2 : 2 «ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого». Павел рассудил в точности по Писанию и своими откровениями, что быть спасённым достаточно одной веры, поскольку помилование зависит исключительно при одном условии – от воли Милующего. Здесь процитированы лишь три стиха, подтверждающие смысл один другого. Аналогичных стихов, опровергающих название статьи, в НЗ большое количество. Мы знаем, что веровать без этого Божъего дара невозможно, заслужить, заработать, найти, купить, украсть также невозможно, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А кто не получил такого дара, у того нет и веры, а без веры Благая Весть закрыта, поскольку без веры Она человеку становиться ненужной. 2-е Коринфянам 4:3 «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих». То что мы сейчас в очередной раз увидели это ни что иное, как мудрость, твёрдая пища. 1-е Коринфянам 2:6,7 «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей». За что мы благодарим и прославляем Отца нашего Небесного, за Его Милость и Любовь.
ВЫВОД:Всё что написано в Писании о плоти, а именно: её дела в угоду себе подобной, в том числе в угоду Богу или иным духовным творениям для получения спасения плоти – души является чужеродным вторжением с целью искажения текстов Писания в угоду господствующему на то время религиозному классу. Иисус знал такой ход событий, поэтому Он предупредил своих учеников, что они получат все знания после Его ухода к Отцу и, что Они получат откровения, которые ни кто ни когда ещё до них не получал, а именно: Ефесянам 3: 4,5 «то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым». Давайте вспомним случай, произошедший во времена жизни Апостолов. Евреи принявшие Иисуса стали требовать исполнения закона Моисеева, который как они говорили – свят. На совещании Апостолов было принято решение, что евреям принявшим христианство разрешалось соблюдать закон состоящего из четырёх пунктов: Деяния 15:29 «воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". Но закон то состоял из 600 пунктов. Почему Апостолы (не единогласно) разрешили исполнять эту малую часть заповедей, а потому, что им не было тогда открыто, что бог евреев сатана и что исполняют они его заповеди, потому и Апостол Павел вначале говорил, что закон свят. Лишь позднее, Он сказал, что с приходом Иисуса умер закон, когда уже Апостолов не было в живых, кроме Иоанна жившего на острове Патсмос. Петра 1:13-14 «Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием. Зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне».
Римлянам 8:8 «Посему живущие по плоти Богу угодить не могут». Почему так, объясняет один из двенадцати учеников Иисуса: Евангелие от Филиппа 4. 113. «Человек соединяется с человеком, лошадь соединяется с лошадью, осел соединяется с ослом. Роды соединяются с такими же родами. Подобным образом дух соединяется с духом». Поэтому Богу может угодить только дух, поскольку Бог есть Дух.
Иоана 1:18 «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил». Только Иисус поведал, что из себя представляет Бог, который одновременно является Отцом Его и отцом сынов Божиих, всем остальным Он только БОГ - ТВОРЕЦ. Вот такая парадигма произошла во вселенной, которая занимает небольшой временный промежуток, со всеми земными интригами обитающих на земле.
Другая сторона медали, на эту же тему: Откровение 21 глава:
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (Вообще- то, невеста не святой город Иерусалим, а церковь)
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. (Раньше у евреев была скиния завета сатаны с евреями, а сейчас уже город стал скинией бога с человеками и эти человеки будут его народом, не хватило только смелости человеков назвать евреями. Спешить не будем.).
12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: (Вооо, таки человеки, это и есть 12 колен сынов израилевых, всё стало на свои места)
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло. (Изумительное сходство с описанием в торе ковчега завета:-кратко: 1-я Паралипоменон 28 :18 и для жертвенника курения из литого золота с означением веса, и устройства колесницы с золотыми херувимами, распростирающими крылья и покрывающими ковчег завета Господня.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. (Ну какой еврей без своих ветхозаветных царей, у которых славы и чести всегда было с избытком)
Ну и, как Вы считаете, кто редактировал 21 главу Откровения. И самое главное имеет ли он какую-либо связь с Благой Вестью. Правильно – ни какой. Точно также как и тора с Благой Вестью. Помните, они ещё тогда говорили, что ученики выкрали тело Иисуса, что он сын солдата и проститутки. Эта риторика изменилась, когда они объединили тору и Новый Завет и назвали цельную книгу «Библия» в 1876 году, когда уже христианство было ведущей религией Европы. Тогда уже было восточное православие и западное, плюс католики, протестанты и у всех стала главная книга веры – Эта Библия. Дело сделано. Осталось, найти в ней тексты, которые чётко говорят, что евреи избранный божий народ и показать взаимосвязанные места ветхого и Нового заветов и уже все согласились, что это действительно так – евреи избранный народ. Чем они с успехом этим и пользуются ни одно столетие в своих корыстных, низменных целях.
29.12.2019г. Церковь «Крепость Истины» (Невеста Иисуса)
Оценил 1 человек
3 кармы