Слуги паразитов ретушируют фотофейки "лунной" миссии НАСА.

6 1047


                           Официальное фото НАСА AS17-134-20384

Глупо было бы считать, что после множества разоблачений честными независимыми исследователями глобального обмана НАСА в отношении так называемой «лунной» миссии «Аполлон», продажные слуги паразитов не попытаются заретушировать выявленные независимыми исследователя доказательства применения фотошопа на так называемых официальных фото НАСА, посвященных этой псевдолунной миссии.

Следы фотошопа на официальном фото НАСА AS17-134-20384, выявленные при изменении яркости и контрастности.

И именно это произошло с одним известным официальным фото НАСА, якобы сделанным на Луне.  Это фото под официальным номером AS17-134-20384 и в одном из своих постов я рассказывал о разоблачении этого фотофей1ка в изложении белорусского кинорежиссера и оператора Юрий Елхова, который советскому зрителю известен по своему детскому фильму «Приключения Буратино».   Вот как он прокомментировал обнаруженные им следы фотошопа: "Обнаглевшие дизайнеры НАСА умудрились смонтировать воедино черно-белую фотографию астронавта Гариссона Шмидта с цветным изображением американского флага.  Причем, чтобы окончательно ввести в заблуждение зрителя, они впечатали отражение цветного флага в черно-белый скафандр астронавта.  Но наглость НАСА, в высшей степени, заключается не в этом, а в том, что они, совершенно беспардонно, поместили этот откровенный коллаж, в свой архив, присвоив ему кодовый номер (AS 17-134-20384HR), выдавая эту подделку за подлинную фотографию, снятую на Луне!

И, еще, одно замечание, вскользь.  Чтобы снять этот кадр в том ракурсе, в котором он представлен на фото, астронавту-фотографу нужно было бы лечь на землю, пардон, на лунную поверхность, чего, конечно, он сделать не смог бы в целях своей, же, собственной безопасности.  Известно, что лунная поверхность усеяна острыми осколками разбившихся комет и астероидов.  Любая, случайная, пробоина о них лунного скафандра, наполненного кислородом, чревата летальным исходом для астронавта…

Что касается технического уровня исполнения фотомонтажа, то могу заметить, что он выполнен безукоризненно.  И если бы дотошные исследователи не пользовались компьютерной программой «Фотошоп» (изменив контраст и яркость изображения), то до сих пор все были бы уверены в подлинности этого высокохудожественного снимка.  Уверен, что в фотографию эту впечатана и Земля над американским флагом, но сделано это так ювелирно, что, как говориться: «Комар носа не подточит!»

Ну и конечно, эти высокопрофессиональные дизайнеры НАСА не могли не среагировать на это разоблачение.  Вот почему, НАСА с 2015 года удалило это фото, на котором еще можно обнаружить явные следы мошеннического монтажа, заретушированной своими чудо-дизайнерами версией этого фото, на котором вы уже этих следов монтажа не обнаружите.  И, конечно, продажные насовские троллищи из числа либероидной гнили и безмозглых майдаунов-сороссят, сразу же принялись старательно отрабатывать свои иудушкины «30 шекелей», заявляя, что само разоблачение фотофейка НАСА является якобы фейком.  Впрочем, именно так по-фарисейски всегда себя ведут продажные слуги паразитов.   Но только они не учли тот факт, что полностью «следы» этой лунной аферы невозможно удалить из сети и все эти манипуляции фальсификаторов стали известны независимым исследователям.

Вот, например, что об этом пишут Пиррон Аматес и Пауль Христодулидес в своей работе «Научный анализ изображений Аполлона»: «С середины 1970-х годов поступали заявления о том, что элементы программы «Аполлон» и связанные с ней высадки на Луну были организованы НАСА. Все больше людей утверждают, что высадка на Луну была сфальсифицирована и что астронавты программы «Аполлон» на самом деле не ходили по Луне. В этой статье мы анализируем некоторые изображения лунной поверхности Аполлона с помощью компьютерного программного обеспечения и основных научных рассуждений, чтобы доказать или опровергнуть, были ли фотографии выхода в открытый космос постановочными. Мы рассмотрим некоторые наиболее выдающиеся случаи с помощью приложений Photoshop® и Google Earth (Moon).

Полученный анализ изображения показывает, что фотографии миссии «Аполлон» были инсценированы, манипулированы и/или изменены. Следовательно, на фотографии лунной поверхности этой миссии нельзя полагаться как на свидетельство того, что люди ходили по Луне. Моделирование Google Earth (Луна) также указывает на то, что в случае с «Аполлоном-17» миссия была инсценированной. Используемые лунные пейзажи Аполлона представляли собой неточное представление реальности с неправильными высотами и серьезными упущениями лунных особенностей. Панорама миссии «Аполлон-15», представленная в Google Earth (Луна), приводит к такому же выводу.

Все пилотируемые полеты в рамках программы «Аполлон» с 1968 по 1972 год 1 сопровождались более чем 5700 фотографиями поверхности Луны, выходящими в открытый космос, а также «живыми» телетрансляциями. Эти доказательства, хотя и сомнительной убедительности, можно найти в электронном виде в хорошо организованных онлайн-библиотеках, где их можно легко скачать. 2-4

С середины 1970-х годов появились подтверждения того, что элементы программы «Аполлон» и связанные с ней высадки на Луну были сфабрикованы или инсценированы НАСА на Земле. Первая книга с такими заявлениями была опубликована самостоятельно в 1976 году Биллом Кейсингом (1922–2005) под названием «Мы никогда не были на Луне: мошенничество Америки на тридцать миллиардов долларов». Книга Кейсинга содержала множество утверждений и положила начало дискуссии. Как отметил Билл Кейсинг, вероятность успешной пилотируемой высадки на Луну оценивалась в 0,0017%, и, несмотря на тщательный мониторинг со стороны СССР, НАСА было бы гораздо проще фальсифицировать программу «Аполлон», чем действительно отправиться туда.

За ними последовали книги, телепрограммы, видео и фильмы. В этих публикациях приводились аргументы в пользу того, что НАСА не обладало технической возможностью доставить людей на Луну, а также не имело возможности защитить своих астронавтов от опасного космического излучения и событий с солнечными частицами (протонами). Более того, давление, вызванное Холодной войной с Советским Союзом и возникшей в результате «космической гонкой», вынудило их фальсифицировать лунные миссии «Аполлона». Многочисленные аномалии и несоответствия в фотографиях НАСА настолько очевидны, что создается впечатление, что инсайдеры «разоблачили» мистификацию, сознательно добавляя ошибки или «ошибки», которые, как они надеялись, будут обнаружены в какой-то момент в будущем.

С другой стороны аргумента, многие голоса ведущих ученых и «верующих/сторонников высадки на Луну» были высказаны как реакция на движение «против высадки на Луну», предлагая ряд объяснений и фактов, которые, по их мнению, представляют собой неоспоримое доказательство высадки на Луну.

В настоящей статье мы рассматриваем некоторые из многочисленных обвинений, выдвинутых в поддержку постановки или манипулирования фотографическими изображениями и телевизионными записями, которые имеют шанс оказаться правдивыми. Анализ проводился с помощью компьютерного программного обеспечения, подходящего для изучения информации, передаваемой в любом изображении, которая выходит за рамки технических возможностей манипулирования пленочными изображениями, доступных в то время. Были предприняты все усилия, чтобы обеспечить доступ к большей части информации, содержащейся в этой статье, через Интернет.

В качестве основного источника мы выбрали утверждения, представленные Aulis Online 12, в которых говорится, что продолжающийся анализ изображений Аполлона (записанных в 1969-72 годах) предполагает, что фотографии лунной поверхности были подделаны. Наш анализ проводится для нескольких изображений и различных миссий.

Версии изображения AS17-134-20384 Аполлона-17 существуют в 2-3 вариантах, которые не содержат фотографических аномалий. Более старую версию того же изображения до недавнего времени (2016 г.) можно было загрузить из раздела « Великие изображения в НАСА (GRIN): исследование космоса », как показано на рисунке 1.

Рис. 1. (а) изображение Аполлона-17 GPN-2000-001137, 4 (б) то же изображение с измененной гаммой, (с) скан исходного изображения с Flickr. 13

На снимке геолог-астронавт Харрисон Шмитт, пилот космического корабля «Аполлон-17», сфотографирован рядом с флагом США на фоне Земли. Фотография была сделана на посадочной площадке Таурус-Литтроу. При взгляде невооруженным глазом изменений на черном фоне изображения не заметно (рис. 1а). Однако, изменив гамму фотографии с помощью программного обеспечения Adobe Photoshop® 14 , оказывается , что изображение на самом деле является составным. Если описать очень просто, гамма-коррекция — это нелинейная операция, используемая для декодирования яркости (или света, отражающегося от отпечатка) изображения. Как видно на рисунке 1(b), астронавт — из одного источника, а флаг и Земля — из другого.

Можно наблюдать отражение флага на козырьке как часть флаговой части фотографии, профессионально расположенной на «правильной» части над козырьком космонавта. Также обратите внимание, что элемент астронавта не содержит информации о цвете, поскольку это монохромное (в оттенках серого) изображение. На некоторых своих веб-сайтах НАСА, судя по всему, ретуширует фотографии, чтобы исправить царапины или дефекты на старых сканах или дубликатах, как установлено в 15 . Здесь разделение изображения на две части явно является результатом ретуши, как показано на рисунке 1(c). На рисунке 1(c) показана новая версия изображения, опубликованная на flickr.com 13 в октябре 2015 года, где отображается четкое сканирование оригинала.

Очевидно, что в целях ретуши было выполнено грубое выделение с целью убрать цвет с части изображения астронавта, возможно, чтобы подчеркнуть наличие флага и его отражения перед Землей. Следует подчеркнуть, что изображения на фото 4 (рис. 1, а–б) предназначались для использования средствами массовой информации, издателями и другими лицами, которым нужны фотографии высокого качества...»

Вот вам и доказательство очередного высокопрофессионального подлога НАСА, осуществленного компьютерными дизайнерами этого агентства.   Кстати, они же рисуют таким же образом для нас и «официальные изображения» от НАСА нашей планеты, которые существенно отличаются между собой в различные годы.  Но это не мешает тупоголовым адептам из секты слепо верующих в НАСА радостно блеять в сторону своих хозяев, восхищаясь их «научными достижениями» и старательно вылизывать им задницы в своем рабском преклонении.

Но только империя лжи как была главной «фабрикой» фейков полвека назад, таковой остается и сейчас.  Только сейчас она, в основном, таланты своих компьютерных дизайнеров использует для создании фейкой о нашей стране.  И в феврале 2022 года на фоне начавшейся российской СВО на Украине мало кто обратил внимание, на пресс-конференцию российских военных, на которой были профессионально разоблачены очень высокохудожественные компьютерные вставки изображения «российского Бука», якобы сбившего малазийский «Боинг» над Донбассом, вставленные специалистами Голливуда в видео дороги на Донбассе.  Но на самом деле само изображение этого «Бука» было записано на территории России.

Кстати, на этой же конференции, было заявлено о том, что серийный номер ракеты, обломки которой лживое западное следствие хотело «притянуть за уши» к России, позволил установить, что во время распада СССР, она находилась на одном из военных складов Украины. Хотя и раньше РФ заявляла, что ракеты этой модификации давно сняты с вооружения армии РФ.  К тому же, украинское военное ТВ накануне трагедии с «Боингом» «засветило» в своем репортаже батарею украинских «Буков» в зоне АТО.  Есть и множество других деталей, доказывающих причастность к этой провокации именно ВСУ и СБУ, а также их западных хозяев.

Но главное даже не это, а то, что для изготовления высокопрофессиональных видеофейков, как и в случае с лунной аферой НАСА, были использованы высококвалифицированные специалисты Голливуда.   Таким образом, можно заключить, что именно империя лжи продолжает надежно удерживать звание «чемпиона мира» по созданию фейков уже на протяжении более полувека.  И оспорить у нее это чемпионство в последние годы может разве только ее украинская колония, которая по некоторым показателям искусства «метания фейков» даже превзошла своих и островных, и заокеанских хозяев.

Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup:
  • Ага, и летали они на луну на двигателях которые покупали у советского союза :smile: . ????
  • :thumbsup: Тут пропагандист наса, какой-то наполеон нас называет неполётчиками и утверждает, что летали амерзцы и высаживались :smile: