• РЕГИСТРАЦИЯ

Слуги паразитов ретушируют фотофейки "лунной" миссии НАСА.

6 1590


                           Официальное фото НАСА AS17-134-20384

Глупо было бы считать, что после множества разоблачений честными независимыми исследователями глобального обмана НАСА в отношении так называемой «лунной» миссии «Аполлон», продажные слуги паразитов не попытаются заретушировать выявленные независимыми исследователя доказательства применения фотошопа на так называемых официальных фото НАСА, посвященных этой псевдолунной миссии.

Следы фотошопа на официальном фото НАСА AS17-134-20384, выявленные при изменении яркости и контрастности.

И именно это произошло с одним известным официальным фото НАСА, якобы сделанным на Луне.  Это фото под официальным номером AS17-134-20384 и в одном из своих постов я рассказывал о разоблачении этого фотофей1ка в изложении белорусского кинорежиссера и оператора Юрий Елхова, который советскому зрителю известен по своему детскому фильму «Приключения Буратино».   Вот как он прокомментировал обнаруженные им следы фотошопа: "Обнаглевшие дизайнеры НАСА умудрились смонтировать воедино черно-белую фотографию астронавта Гариссона Шмидта с цветным изображением американского флага.  Причем, чтобы окончательно ввести в заблуждение зрителя, они впечатали отражение цветного флага в черно-белый скафандр астронавта.  Но наглость НАСА, в высшей степени, заключается не в этом, а в том, что они, совершенно беспардонно, поместили этот откровенный коллаж, в свой архив, присвоив ему кодовый номер (AS 17-134-20384HR), выдавая эту подделку за подлинную фотографию, снятую на Луне!

И, еще, одно замечание, вскользь.  Чтобы снять этот кадр в том ракурсе, в котором он представлен на фото, астронавту-фотографу нужно было бы лечь на землю, пардон, на лунную поверхность, чего, конечно, он сделать не смог бы в целях своей, же, собственной безопасности.  Известно, что лунная поверхность усеяна острыми осколками разбившихся комет и астероидов.  Любая, случайная, пробоина о них лунного скафандра, наполненного кислородом, чревата летальным исходом для астронавта…

Что касается технического уровня исполнения фотомонтажа, то могу заметить, что он выполнен безукоризненно.  И если бы дотошные исследователи не пользовались компьютерной программой «Фотошоп» (изменив контраст и яркость изображения), то до сих пор все были бы уверены в подлинности этого высокохудожественного снимка.  Уверен, что в фотографию эту впечатана и Земля над американским флагом, но сделано это так ювелирно, что, как говориться: «Комар носа не подточит!»

Ну и конечно, эти высокопрофессиональные дизайнеры НАСА не могли не среагировать на это разоблачение.  Вот почему, НАСА с 2015 года удалило это фото, на котором еще можно обнаружить явные следы мошеннического монтажа, заретушированной своими чудо-дизайнерами версией этого фото, на котором вы уже этих следов монтажа не обнаружите.  И, конечно, продажные насовские троллищи из числа либероидной гнили и безмозглых майдаунов-сороссят, сразу же принялись старательно отрабатывать свои иудушкины «30 шекелей», заявляя, что само разоблачение фотофейка НАСА является якобы фейком.  Впрочем, именно так по-фарисейски всегда себя ведут продажные слуги паразитов.   Но только они не учли тот факт, что полностью «следы» этой лунной аферы невозможно удалить из сети и все эти манипуляции фальсификаторов стали известны независимым исследователям.

Вот, например, что об этом пишут Пиррон Аматес и Пауль Христодулидес в своей работе «Научный анализ изображений Аполлона»: «С середины 1970-х годов поступали заявления о том, что элементы программы «Аполлон» и связанные с ней высадки на Луну были организованы НАСА. Все больше людей утверждают, что высадка на Луну была сфальсифицирована и что астронавты программы «Аполлон» на самом деле не ходили по Луне. В этой статье мы анализируем некоторые изображения лунной поверхности Аполлона с помощью компьютерного программного обеспечения и основных научных рассуждений, чтобы доказать или опровергнуть, были ли фотографии выхода в открытый космос постановочными. Мы рассмотрим некоторые наиболее выдающиеся случаи с помощью приложений Photoshop® и Google Earth (Moon).

Полученный анализ изображения показывает, что фотографии миссии «Аполлон» были инсценированы, манипулированы и/или изменены. Следовательно, на фотографии лунной поверхности этой миссии нельзя полагаться как на свидетельство того, что люди ходили по Луне. Моделирование Google Earth (Луна) также указывает на то, что в случае с «Аполлоном-17» миссия была инсценированной. Используемые лунные пейзажи Аполлона представляли собой неточное представление реальности с неправильными высотами и серьезными упущениями лунных особенностей. Панорама миссии «Аполлон-15», представленная в Google Earth (Луна), приводит к такому же выводу.

Все пилотируемые полеты в рамках программы «Аполлон» с 1968 по 1972 год 1 сопровождались более чем 5700 фотографиями поверхности Луны, выходящими в открытый космос, а также «живыми» телетрансляциями. Эти доказательства, хотя и сомнительной убедительности, можно найти в электронном виде в хорошо организованных онлайн-библиотеках, где их можно легко скачать. 2-4

С середины 1970-х годов появились подтверждения того, что элементы программы «Аполлон» и связанные с ней высадки на Луну были сфабрикованы или инсценированы НАСА на Земле. Первая книга с такими заявлениями была опубликована самостоятельно в 1976 году Биллом Кейсингом (1922–2005) под названием «Мы никогда не были на Луне: мошенничество Америки на тридцать миллиардов долларов». Книга Кейсинга содержала множество утверждений и положила начало дискуссии. Как отметил Билл Кейсинг, вероятность успешной пилотируемой высадки на Луну оценивалась в 0,0017%, и, несмотря на тщательный мониторинг со стороны СССР, НАСА было бы гораздо проще фальсифицировать программу «Аполлон», чем действительно отправиться туда.

За ними последовали книги, телепрограммы, видео и фильмы. В этих публикациях приводились аргументы в пользу того, что НАСА не обладало технической возможностью доставить людей на Луну, а также не имело возможности защитить своих астронавтов от опасного космического излучения и событий с солнечными частицами (протонами). Более того, давление, вызванное Холодной войной с Советским Союзом и возникшей в результате «космической гонкой», вынудило их фальсифицировать лунные миссии «Аполлона». Многочисленные аномалии и несоответствия в фотографиях НАСА настолько очевидны, что создается впечатление, что инсайдеры «разоблачили» мистификацию, сознательно добавляя ошибки или «ошибки», которые, как они надеялись, будут обнаружены в какой-то момент в будущем.

С другой стороны аргумента, многие голоса ведущих ученых и «верующих/сторонников высадки на Луну» были высказаны как реакция на движение «против высадки на Луну», предлагая ряд объяснений и фактов, которые, по их мнению, представляют собой неоспоримое доказательство высадки на Луну.

В настоящей статье мы рассматриваем некоторые из многочисленных обвинений, выдвинутых в поддержку постановки или манипулирования фотографическими изображениями и телевизионными записями, которые имеют шанс оказаться правдивыми. Анализ проводился с помощью компьютерного программного обеспечения, подходящего для изучения информации, передаваемой в любом изображении, которая выходит за рамки технических возможностей манипулирования пленочными изображениями, доступных в то время. Были предприняты все усилия, чтобы обеспечить доступ к большей части информации, содержащейся в этой статье, через Интернет.

В качестве основного источника мы выбрали утверждения, представленные Aulis Online 12, в которых говорится, что продолжающийся анализ изображений Аполлона (записанных в 1969-72 годах) предполагает, что фотографии лунной поверхности были подделаны. Наш анализ проводится для нескольких изображений и различных миссий.

Версии изображения AS17-134-20384 Аполлона-17 существуют в 2-3 вариантах, которые не содержат фотографических аномалий. Более старую версию того же изображения до недавнего времени (2016 г.) можно было загрузить из раздела « Великие изображения в НАСА (GRIN): исследование космоса », как показано на рисунке 1.

Рис. 1. (а) изображение Аполлона-17 GPN-2000-001137, 4 (б) то же изображение с измененной гаммой, (с) скан исходного изображения с Flickr. 13

На снимке геолог-астронавт Харрисон Шмитт, пилот космического корабля «Аполлон-17», сфотографирован рядом с флагом США на фоне Земли. Фотография была сделана на посадочной площадке Таурус-Литтроу. При взгляде невооруженным глазом изменений на черном фоне изображения не заметно (рис. 1а). Однако, изменив гамму фотографии с помощью программного обеспечения Adobe Photoshop® 14 , оказывается , что изображение на самом деле является составным. Если описать очень просто, гамма-коррекция — это нелинейная операция, используемая для декодирования яркости (или света, отражающегося от отпечатка) изображения. Как видно на рисунке 1(b), астронавт — из одного источника, а флаг и Земля — из другого.

Можно наблюдать отражение флага на козырьке как часть флаговой части фотографии, профессионально расположенной на «правильной» части над козырьком космонавта. Также обратите внимание, что элемент астронавта не содержит информации о цвете, поскольку это монохромное (в оттенках серого) изображение. На некоторых своих веб-сайтах НАСА, судя по всему, ретуширует фотографии, чтобы исправить царапины или дефекты на старых сканах или дубликатах, как установлено в 15 . Здесь разделение изображения на две части явно является результатом ретуши, как показано на рисунке 1(c). На рисунке 1(c) показана новая версия изображения, опубликованная на flickr.com 13 в октябре 2015 года, где отображается четкое сканирование оригинала.

Очевидно, что в целях ретуши было выполнено грубое выделение с целью убрать цвет с части изображения астронавта, возможно, чтобы подчеркнуть наличие флага и его отражения перед Землей. Следует подчеркнуть, что изображения на фото 4 (рис. 1, а–б) предназначались для использования средствами массовой информации, издателями и другими лицами, которым нужны фотографии высокого качества...»

Вот вам и доказательство очередного высокопрофессионального подлога НАСА, осуществленного компьютерными дизайнерами этого агентства.   Кстати, они же рисуют таким же образом для нас и «официальные изображения» от НАСА нашей планеты, которые существенно отличаются между собой в различные годы.  Но это не мешает тупоголовым адептам из секты слепо верующих в НАСА радостно блеять в сторону своих хозяев, восхищаясь их «научными достижениями» и старательно вылизывать им задницы в своем рабском преклонении.

Но только империя лжи как была главной «фабрикой» фейков полвека назад, таковой остается и сейчас.  Только сейчас она, в основном, таланты своих компьютерных дизайнеров использует для создании фейкой о нашей стране.  И в феврале 2022 года на фоне начавшейся российской СВО на Украине мало кто обратил внимание, на пресс-конференцию российских военных, на которой были профессионально разоблачены очень высокохудожественные компьютерные вставки изображения «российского Бука», якобы сбившего малазийский «Боинг» над Донбассом, вставленные специалистами Голливуда в видео дороги на Донбассе.  Но на самом деле само изображение этого «Бука» было записано на территории России.

Кстати, на этой же конференции, было заявлено о том, что серийный номер ракеты, обломки которой лживое западное следствие хотело «притянуть за уши» к России, позволил установить, что во время распада СССР, она находилась на одном из военных складов Украины. Хотя и раньше РФ заявляла, что ракеты этой модификации давно сняты с вооружения армии РФ.  К тому же, украинское военное ТВ накануне трагедии с «Боингом» «засветило» в своем репортаже батарею украинских «Буков» в зоне АТО.  Есть и множество других деталей, доказывающих причастность к этой провокации именно ВСУ и СБУ, а также их западных хозяев.

Но главное даже не это, а то, что для изготовления высокопрофессиональных видеофейков, как и в случае с лунной аферой НАСА, были использованы высококвалифицированные специалисты Голливуда.   Таким образом, можно заключить, что именно империя лжи продолжает надежно удерживать звание «чемпиона мира» по созданию фейков уже на протяжении более полувека.  И оспорить у нее это чемпионство в последние годы может разве только ее украинская колония, которая по некоторым показателям искусства «метания фейков» даже превзошла своих и островных, и заокеанских хозяев.

автор книги "Ученые и пророки о будущем России и всего человечества"

    "Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

    Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

    Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

    Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

    "ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

    "Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Г.Сидоров: почему Запад считает нас язычниками?

      Никогда не задумывались о том, почему сатанинский Запад нашу христианскую церковь даже после перехвата управления во второй половине XIX века, когда хозяева лондонского Сити навязали нам иудейский Ветхий завет в качестве «священного писания» (потом то же самое повторилось с возрожденной Сталиным православной церковью Сергия Радонежского после сионистско...
      685

      Холодильник, работающий без электричества.

      Мы уже настолько свыклись с таким предметом своего быта как холодильники, которые по своей важности, превышают важность телевизора и некоторых других электробытовые приборы, что жизнь без холодильника кажется нам невозможной.  Но сейчас, уже мало кто знает о том, что первые холодильники далеко не всегда были электрическими.   Нет, я имею ...
      1398
      Михаил Кузнецов 20 ноября 19:42

      Возвращаясь к теме "запретных технологий".

      Еще одно подтверждение того, что некие металлические «шары», которые в прошлом устанавливались и в навершие античных обелисков, и на куполах православных храмов, и мечетей — это отнюдь не какие-то «украшения» или чисто декоративные устройства.  Что мы видим на изображении весьма интересной статьи в американской газете «The Arizona Republican» за 28...
      2145
      Михаил Кузнецов 20 ноября 19:29

      Еще один сочинитель "древнеримской истории".

      Я уже посвящал один из своих постов одному знаменитому сочинителю «древнеримской истории» — Титу Ливию, которого фальсификаторы «Священного Рима» подают нам как «древнеримского историка».  На самом деле этот человек писал свои труды для новой правящей элиты Европы — «черной аристократии», которая нуждалась и в новой версии истории для легитимности ...
      1059
      Михаил Кузнецов 20 ноября 19:22

      "Засыпанный Исаакий" как очередной "шедевр" фотошопщиков.

      Хотя я сам принадлежу к альтернативным исследователям нашего прошлого, но мне уже не раз приходилось сталкиваться с откровенными фотофейками, о которых я уже неоднократно писал ранее.  Особенно таких много при изготовлении фотографий, якобы свидетельствующих о находках «скелетов великанов».Сразу скажу, что есть много косвенных свидетельств того, чт...
      851
      Михаил Кузнецов 20 ноября 19:10

      Загадка "вечной" латыни.

      Я уже рассказывал ранее о «загадке» мистического исчезновения всех подлинников «античных источников», в самом факте существовании которых мы теперь не можем даже убедиться.  И это при том, что они были написаны на «вечном», как говорят историки, «носителе информации» — пергаменте.   И если верить историкам, то оказывается, что эти источни...
      2505
      Михаил Кузнецов 14 ноября 22:21

      Кто "замусорил" храм Юпитера в Баальбеке?

                           Реконструкция общего вида храма ЮпитераО мегалитическом основании античного храма Юпитера в Баальбеке и о самом храме написано много.  И, конечно, первое, что поражает при рассмотрении этого удивительного памятника технологий прошлого — это гигантские по своим размерам каме...
      1371
      Михаил Кузнецов 14 ноября 20:04

      Очередное свидетельство реальных технологий прошлого.

      На территории царского Зимнего дворца в Санкт-Петербурге до сих пор сохранились интересные светильники, принцип работы которых вызывает множество вопросов у специалистов.  Один из этих светильников прошлого и представлен на фотографии.  И ведь действительно интересно, каким образом в царских дворцах «лапотной и отсталой» России устраивались мн...
      4886
      Михаил Кузнецов 14 ноября 19:54

      Держава Ивана Грозного и была той самой "Московской Тартарией".

      Все мы помним, что, согласно официальной истории, держава, которую создал московский царь Иван Грозный, вроде как называлась на Западе «Московией».  Но еще несколько лет назад российский писатель, путешественник, исследователь тайн прошлого Андрей Кадыкчанский выдвинул гипотезу о том, что именно держава Ивана Грозного и была правопреемницей другой ...
      3251
      Михаил Кузнецов 13 ноября 19:16

      Когда же Гомер сочинял свои произведения?

      Я уже обращал внимание читателей своего блога на интересный анализ античной истории и античных источников, который делает в своей книге «А был ли мальчик? Скептический анализ традиционной истории» Лев Шильник, отмечая откровенно неправдоподобные и нелогичные несуразности в описании событий, технологий, вооружения той эпохи, а также литературный стиль мн...
      2174
      Михаил Кузнецов 13 ноября 18:55

      Сакральный символ наших предков.

      Одним из самых сакральных символов древности является Древо Мира, образ которого имеется у многих древних народов.  Но мало, кто догадывается о том, что пришел он из легендарной Гипербореи, как и другой известный гиперборейский символ — гора Меру.При этом, наши предки даже после катастрофы, погубившей легендарный арктический континент, продолжали с...
      1922
      Михаил Кузнецов 13 ноября 18:45

      "Пропавшая" поворотная платформа Карбури.

      Сейчас, у разного рода «разоблачителей» стало очень «модным» критиковать различные версии, высказанные альтернативными исследователями в отношении нашего прошлого.  И действительно, от некоторых фантазий моих «собратьев по перу» даже у меня появляется порой изумление.  Но надо понимать некоторые вещи.  Все эти версии появляются отнюдь не ...
      1268
      Михаил Кузнецов 6 ноября 22:51

      Питерский альтернативщик обнаружил древний античный город.

      Питерский альтернативщик Антон Вуйма сделал весьма интересное открытие. Он обнаружил античный город на дне озера Разлив, которое расположено рядом с Сестрорецком.  Сделал он это с помощью новейшего мощного георадара, который ему одолжили друзья для проведения этого исследования дна водоема.Пойти на это исследование его подвигла информация из сети,...
      3135
      Михаил Кузнецов 6 ноября 22:35

      Как адепты "московских тартарий" XVIII-XIX веков опровергли сами себя.

      Адептам версии мифических войн, которые Романовы якобы вели с какой-то независимой «Московской Тартарией» в XVIII и даже XIX веках, обидно, что я разоблачаю все их притянутые за уши фантазии на эту тему.  Но, для серьезного исследователя прошлого важна именно правда о нашем прошлом.Признаюсь, что я и сам вначале был очарован тематикой этих «войн». ...
      357
      Михаил Кузнецов 6 ноября 22:20

      О чем говорят очередные нелогичные "нестыковки" скалигеровщины?

      Сейчас у наемных болтунов стало модным отрабатывать свои иудушкины «30 шекелей» на «разоблачении» альтернативных независимых исследователей, поскольку мировая Закулиса, обеспокоенная «пробуждением стада», начала с помощью своих продажных слуг «бороться с недостоверной информацией» в информационном пространстве.И действительно, зачем глобалюгам и их хозя...
      2506
      Михаил Кузнецов 1 ноября 22:17

      Почему ученые отмалчиваются по поводу некоторых открытий Петри.

      Флиндерс Питри (3 июня 1853 — 28 июля 1942) является видным британским археологом прошлого и одним из основоположников современной систематической египтологии.   К тому же профессором Лондонского университета в 1892–1933 годах.  А свое первое исследование египетских пирамид он провел в 1880 году.  Известно, что он препятствовал варва...
      2290
      Михаил Кузнецов 1 ноября 20:05

      Информация В.Черноброва объясняет феномен "ядерной войны в XIX веке".

      Сейчас уже многие независимые исследователи сходятся на том, что в середине позапрошлого столетия произошло некое глобальное катастрофическое событие, которое крайне изменило жизнь человеческой цивилизации.  В пользу этого, например, четко свидетельствуют расшифрованные данные ледяного керна с горы Белуха, на которых отмечены резкие изменения клима...
      2318
      Михаил Кузнецов 31 октября 22:58

      Загадка "римской триумфальной арки".

      Эта трёхпролётная арка, расположена в Риме между Колизеем и Палатином на древней Via Triumphalis.  Официальные историки считают, что построена она аж в 315 году и посвящена победе Константина над Максенцием в битве у Мильвийского моста 28 октября 312 года.  Также считается, что она является позднейшей из сохранившихся римских триумфальных арок...
      2451
      Михаил Кузнецов 31 октября 22:15

      Коррупция пришла из Хазарии.

      Мало кто знает о том, что такой «бич» современной цивилизации как коррупция был изобретением Хазарии — бандитско-рабовладельческого государства, которое грабило все окружающие народы.  Но таким государственным образованием она стала в последний свой исторический период, когда ее правящая верхушка стала иудейской.Как это произошло? Сработал тот самы...
      1287
      Михаил Кузнецов 23 октября 19:24

      Какой эпохе соответствует письменный стиль античных источников?

      Никогда не задумывались о том, что по стилю письменных источников, их слогу, орфографии и т.п. можно определить эпоху, когда они на самом деле писались.  Ведь даже если взять письменные источники нашей отечественной истории последних веков, то можно прекрасно увидеть, что в XVII веке был один стиль и слог, грамматика и синтаксис, а в XVIII веке — у...
      1647
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика