ОБРЕЗАННАЯ ОТ РАЗУМА ВОЛЯ НАРОДА - 3 часть

2 228

Эпиграф: «Балаган вечен. Его герои не умирают. Они только меняют лики и принимают новую форму» В.Э. Мейерхольд.

Цитата Мейерхольда относится к цирку, но ещё более точно она отражает сущность политического строя, который во времена Античности получил название «демократия» – власть народа. Испокон тех самых античных веков существует жреческая аксиома: устройство божественного храма есть уклад жизни народа и модель его политико-экономического бытия. Следовательно для того, чтобы навязать другому народу свои законы, изменить политический строй и переподчинить мировоззрение любого народа – необходимо изменить, преобразовать или подменить устройство божьих храмов этого народа. Божественный храм – это религиозный мозг народа, божественный храм – это модель его государственности и, наконец, божественный храм – это первичный градообразующий центр – если хотите центральная ось града, вокруг которой образуется город и стены которого предназначены защищать обитель богов и престол земных царей. Стены града на физическом уровне можно метафорически сравнить с черепной коробкой человека, защищающей его мозг, а на метафизическом уровне – с «воротами его сознания», и горе тому народу, кто открыл двери своего сознания для чужой правовой идеологии – подобно древней Трое, открывшей двери своего «мозга-града» для напичканного захватчиками чёрного КОНЯ.

Кстати, слово «мозг-моск» лежит в основе названия столицы России, и этот «моск» России – московский кремль ещё 20 лет назад открыл свои ворота для чёрного Троянского коня «либеральной демократии», за что Россия поплатилась капиталистической контрреволюцией, двумя войнами на Кавказе, полным разграблением всей страны и массовым вымиранием её населения. Уже целых два десятка лет этот кремлёвский «моск» России «вынесен» на Запад монетарными либералами и поражён раковой опухолью государственной измены и тотальной коррупции, т.е. олигархическая кремлядь неизлечимо больна раком «на всю голову» и уже находится на последней стадии своей предсмертной агонии…

Итак, подменить устройство храма означает подменить «религиозный моск» народа и навязать ему иноземно-чужеродные законы бытия. Именно это осуществили жрецы-сатанисты во времена Античности, когда подменили земледельческую Солнечную теократию на рабовладельческую демократию и «царство зверя», в котором человек обрезан от Логоса Разума-Солнца и превращён в хищного инстинктивного зверя, убивающего другого человека либо на войне, либо на сцене амфитеатра ради потехи озверевшей толпы двуногих нелюдей. Ниже я покажу, как жрецы-сатанисты подменили образ Солнца образом всадника на коне чтобы подменить тео-кратию на демо-кратию, но сначала необходимо вкратце разобраться с символикой и семантикой коня в традициях разных народов, т.к. символ Солнца-Разума-Логоса-Света достаточно понятен и не нуждается в дополнительных семантических интерпретациях.

Начну с эзотерических знаний, по определению несущих больше скрытых истин, чем «знания» открытой и растиражированной в веках лжи от иудо-христианских духовных пастухов – придворных переписчиков ис-ТОРии в Романовской России и «заведующих» древних БИБЛИЯтек в средневековой Европе. Существует общий для разных источников эзотерической литературы образ, объясняющий сущность разумной воли человека: кучер, правящий упряжкой лошадей или всадник на коне, где упряжка лошадей или конь – это ваше коллективное бессознательное, одним из психофизиологических механизмов которого выступает воображение человека, кучер – это Разум человека, а поводья и УЗДечка – это Логос (моральный закон, правовой закон и т.д.), посредством которого Разум управляет бессознательными чувствами и необузданным воображением человека. Воображение человека – это «дикий конь», обУЗДать которого порою не в силах человек, особенно находящийся под властью бессознательных навязчивых представлений, страхов или мощных стрессовых эмоций. В общем, буйство фантазии, как и буйное умопомешательство напрямую связано с потерей власти Разума над «взбесившимся конём» воображения и коллективного бессознательного человека. Кстати, лет 7 назад я написал статью, посвящённую теме воображения: «Телевидение – это воображение народа».

Итак, дикий конь – это отождествление в человеке бессознательных инстинктов, необузданных страстей, эмоциональных порывов и всей чувственной природы. А значит любой народ является эдаким коллективно-бессознательным конём (более правильно говорить о народе в женском роде – как о кобылице, а понятие «конь» относится к воинам-мужчинам этого народа), обуздать и объездить которого берётся правитель с помощью Логоса Разума – как это было в Солнечной теократии или с помощью лже-логоса абсолютной монархии, языческой демократии или семитско-пастушеских лже-религий. Нужно в который раз особо подчеркнуть, что греко-римское язычество с культом золота, с законным рабовладением, ростовщичеством, идолопоклонством и ритуально-театральными жертвоприношениями людей на сценах амфитеатров – это УЖЕ ИЗВРАЩЁННОЕ И ИСПОГАНЕННОЕ СЕМИТСКИМИ КОЧЕВНИКАМИ ЯЗЫЧЕСТВО, не имеющее ничего общего с изначальным Солнечным язычеством праславян-ариев-земледельцев, обитавших 8 тысячелетий назад (см. возраст славянских Летописей) в Гиперборее и по всему континенту Евразии ещё до образования этих греко-римских государств. Греческая демократия и Римская империя – это рабовладельческие государства, в которых по определению человек-господин властвует над другим человеком-рабом, захваченным в плен и низведённым до уровня скота – лошади или барана, которого можно нещадно эксплуатировать, продать, убить или сделать с ним всё, что захочется его хозяину-господину.

Сам факт рабовладения в античных государствах означает, что Логос-Разум их народов уже подменён на законы сатаны в виде искажённого язычества или других лже-религий, потому что в истинной теократии, в которой правит Логос Разума-Света и Законы Творца, не существует рабства, и потому у древних славян в теократической общине никогда не существовало рабовладения. Иными словами, только там, где уничтожен истинный Божественный Разум в законах бытия какого-либо народа – только там возможно рабовладение, а для того, чтобы уничтожить Божественный Логос-РАзум – нужно подменить его ЛОГИКОЙ законов человека-рабовладельца, т.е. теократию подменить монархией или демократией (которая является лишь модерновой монархией – см. вторую часть статьи), при которых правит не Бог-РАзум, а биологически смертный своевольный самодур или тиран – фараон, император, царь или сборище таких же человеков, своевольно решающих как им удержать в узде своих рабов, какие новые земли им захватить и какие зрелища устроить в своём «царстве зверя» для толп животного демоса.

Потому со времён первого рабовладельческого государства на Земле перед жрецами Древнего Египта стоял ключевой вопрос: каким образом символ и власть РАзума-Солнца подменить на власть человека над другими человеками и обрезать их от этого Разума? Ровно год назад в статье «С Рождением Солнца, славяне» мною был дан полный эзотерический расклад на этот вопрос: сначала символ круглого Солнца на небе подменила собою рожа земного монарха-фараона, а символические лучи Солнца на голове фараона были выражены в главном атрибуте монархической власти – в лучевой короне, сделанной из золота под цвет Солнца. А затем из круглого символа Солнца сделали золотую монету и перенесли на неё эту рожу (только в профиль) «божественного фараона», подчинив сложносоставной (разномерный) натуральный обмен земледельцев одномерной монетарной стоимости – вот они изначальные первоистоки МОНЕТАрного либерализма и культа золота, которые до 21-го века н.э. лежат в основе материалистического капитализма (и золотовалютных хранилищ современных банков) и всей «либеральной демократии», возрождённой из греко-римских рабовладельческих государств.

Таким образом, при подмене Солнечной теократии абсолютной монархией жрецы-сатанисты подменили культ Солнца-РАзума культом «сына Солнца – божественного фараона», бывшим на деле либо глупым самодуром, которым искусно манипулировали придворные, либо хитрым и жестоким тираном. Тогда как при переходе от языческой империи Древнего Египта к греческой демократии «недобитый» монархизмом культ Солнца окончательно подменили культом всадника на коне, который вы можете лицезреть даже по прошествии тысячелетий – памятники царей на конях усыпают множество городов и государств мира. Иными словами, если абсолютную монархию олицетворяет собой культ фараона, то демократию олицетворяет собой культ коня – символ коллективного животного демоса, которого нужно уметь объездить и обуздать всаднику-правителю. Потому в процессе зарождения античной демократии жрецы семитских кочевников (как и гиксосы в земледельческом Египте) долго не заморачивались с вопросом: чем подменить храм земледельцев-солнцепоклонников? И на месте Солнечного языческого хорома создали … ЦИРК, который по сей день является фундаментальной МАТРИЦЕЙ демократии!

В результате этой подмены-преобразования круглый языческий храм солнцепоклонников превратился в манеж для верховой езды, на котором вместо Солнца культовым объектом внимания стал всадник – символ демократического правителя, который мастерски владел ездой на коне, а значит владел и самим конём – символом народа-демоса, находящегося под властью этого всадника. Кстати, древние языческие святилища под открытым небом тоже были круглой формы с идолом в центре, поэтому установить над круглым языческим капищем большую юрту или накрыть его лёгким шатром для кочевников не составило большого труда и изобретательности, что наглядно демонстрирует цирк-шапито в наше время. В Античности же, с течением времени и по мере развития демократического строя греки и римляне лишь облекли в камень модель юрты-цирка, соответственно увеличив в разы размеры каменных строений цирков и амфитеатров.

Итак, на месте разрушенного Солнечного храма земледельцев кочевники поставили свою большую юрту – цирк (по сей день в Монголии можно лицезреть такие большие юрты, в которых находятся школы или больницы), а жрецы-мифотворцы с течением времени сварганили кучу религиозных мифов, в которых причудливо сплели воедино образ коня и Солнца. То есть для того, чтобы культ земного коня (символ животного демоса) соединить с культом Солнца-Разума высоко на небе – коня мифологизировали и перенесли на небо, где его можно было представить в образе крылатого Пегаса или в образе небесной колесницы, везущей Солнце по небу. (ПРИМЕЧАНИЕ: после опубликования моей теоретики в 2011 году и её прочтения кремлевскими карликами именно этот мифический образ коней, везущих Солнце по небу, был воссоздан на закрытии 22-ой Олимпиады-2014 в Сочи - см. фото вначале)

На фото ниже: эпизод закрытия Олимпиады «Волшебство цирка». На сцену за автобусом с реквизитом выбегают артисты цирка. На сцене вырастает огромный цирковой красно-белый шатер, который строят клоуны. Артисты разбиваются на шесть групп, на которых выступают цирковые актеры разных жанров (жонглеры, акробаты, гимнасты).На сцене около 400 циркачей. Музыка - Шостакович вальс номер 2 из сюиты для джазового оркестра (прозвучала в фильме Стэнли Кубрика "С широко закрытыми глазами") и вальс из балета Прокофьева "Золушка".


Хотя казалось бы, земная лошадь, как бы она ни была умна и каким бы лучшим другом не стала для человека, всё равно останется всего лишь земной скотиной и представителем фауны. Но как это одомашненное животное может отождествлять собою образ Солнца и символ Высшего Космологического РАзума, выражающегося в Свете Знаний, которые homo sapiens – человек разумный постигает своим интеллектом на протяжении всей своей жизни? С таким же успехом на небо можно поместить мифического слона с крыльями или жирафа (длиннющая шея которого таки сама тянется прямо к Солнцу, посему жираф большой – ему видней!) и наплести кучу мифов о том, как слон своим хоботом перекатывает по небу Солнце от рассвета до заката и т.п.

Таким образом, главное свойство религиозных мифов состоит не только в самой сущности метафоры, за которой порой скрываются древние знания или аллегории истинных исторических событий. Большинство античных мифов с культовыми представителями фауны есть плод сознательного мифотворчества жрецов-сатанистов, преследовавших цели контролировать сознание животного демоса в «царстве зверя» с помощью ЗООЛАТРИИ (зверопоклонства), чтобы человек оставался на уровне животного зверя-раба и глаза его не поднимались к звездам, а ум не возвышался к космологическим знаниям. Что говорить о жрецах-сатанистах два-три тысячелетия назад, если даже в 20-ом веке нашей эры иудомасонские жрецы коммунизма пытались навязать «венцу божьего творения» и «дитю космоса» человеку культ обезьяны, от которой он якобы произошёл! И ведь по сей день даже образованные современнейшими знаниями люди и в условиях научно-технического прогресса верят в этот зоологический бред (как левацко-марксистская падаль из КПРФ), и потому даже в начале 21-го века остаются жить в «царстве зверя», например, в США правящие партии по сию пору отождествляют себя с ослами или слонами, а в России – с медведями.

А одним из ярких отголосков тех антично-зооморфных времён, когда мифического коня соединили с небом и Солнцем, остаётся изделие конька на крыше славянских изб или городских строений – такой конёк на крыше здания очень ярко продемонстрирован в советском фильме «Чародеи». Конь как символ демоса на верхушке крыши дома – это самый точный символ всего демократического СТРОЯ (строения), при котором на вершине власти (читай: на небе) и всего государственного здания находится представитель народа – демократический правитель, избранный толпами невежественного демоса в «цирке демократии». Тогда как в Солнечной теократии не существует единоличного монарха под любой его ширмой (президент, премьер-министр и т.д.), а над пРАвительственным «октаэдром» возвышается лишь безличный Божественный РАзум-Логос-Закон…

Подведу первый итог: древнейшим «паХАНАМ демократии» не составило большого труда соединить в искусственном мифе «недобитый» монархизмом культ Солнца с образом небесного, огненного и ещё какого угодно коня, а на месте языческого капища солнцепоклонников установить юрту-цирк, в результате чего даже по прошествии тысячелетий понятия «конь» и «Солнце» создают мифический СИНКРЕТИЗМ в сознании кочевников, как например, у современных казахов, у которых на госгербе как раз изображены мифические кони с крыльями. «Верую, ибо абсурдно» - сказал Тертуллиан о религиозных мифах верующих, потому что даже в наше время жрецы крупнейших СМИ могут создавать алогичные, абсурдные, с ног на голову перевёрнутые и перековерканные мифы событий всего лишь полувековой давности и толпы демоса будут им слепо верить, хотя старшие поколения всё ещё являются очевидцами тех истинных событий. Тогда что говорить про толпы античного демоса и про мифотворчество жрецов-сатанистов того времени? Осталось лишь добавить, что мифический образ кентавра – человеко-коня – это самый меткий архетип демоса-народа, и примечательно, что авторы Википедии напрямую связывают кентавров с кочевниками: «Образ кентавров предположительно возник как плод фантазии представителей цивилизованных, но не знавших ещё верховой езды народов, впервые столкнувшихся с конными всадниками неких северных кочевых племён: скифов, тюрок, касситов или тавров».

И конечно же, рассуждая о цирке и его истоках нельзя обойти вниманием книгу президента Академии циркового искусства и доктора искусствоведения Сергея Михайловича Макарова «Шаманы, масоны, цирк: Сакральные истоки циркового искусства» (см. ссылку – 1). Каждый политик, желающий постигнуть сущность демократии и того российского политического цирка, который длится уже четверть века с перестройки Горбачёва, должен уделить внимание этой небольшой книге (всего 280 стр.). Пару лет назад после её прочтения мне хотелось написать большую статью, посвящённую этой книге, и проанализировать массу цитат, идей и центральную теорию автора о возникновении цирка, основанную на обряде жертвоприношении белого коня (асвамеда / ашвамедха). Но сейчас мне это представляется уже не актуальным, так как масса авторов-исследователей с каждым годом публикуют и раскрывают всё новые и новые источники древних знаний о Славянской цивилизации и Европейской Античности (задвинутой на тысячу лет назад переписчиками истории), которые на корню опровергают многие теоретические построения автора книги.

 Поэтому в рамках этой аналитики, мне хотелось бы лишь вкратце сказать о главном: во-первых, в своей книге С.М. Макаров теоретические построения опирает на ложные источники знаний, состряпанные иудо-христианскими «заведующими» библиотек и немецкими переписчиками исТОРии Романовской России, от которых черпают свои «знания» те авторы книг, на которые в свою очередь ссылается С.М. Макаров. Ведь в течение трёх веков с 16-го по 18-й век включительно иудо-христианские «заведующие БИБЛИЯтек» буквально как при аборте выскоблили, сожгли или переписали / перековеркали все знания о Славянской цивилизации до её захвата и порабощения хазаро-монгольскими кочевниками.

И во-вторых, С.М. Макаров совершил главную стратегическую ошибку в своей теории цирка: он под влиянием этих «источников знаний» перенес ритуалы и быт кочевников на белые земледельческие народы древней Европы. Ведь именно чёрные орды сначала семитских, а затем хазаро-монгольских кочевников захватили власть над землями белых европейцев, разрушили все Солнечные храмы народов-земледельцев, поработили их и создали свои государства в виде Исламских халифатов, Тюркских каганатов, Золотой Орды (Тартария – это преобразованный венец всех этих ступеней прошлого), а вся ис-ТОРическая хронология и времена Античности были отодвинуты иудо-христианскими придворными ис-ТОРиками в глубь тысячелетий примерно в конце 16-говека н.э. Тогда как в реальности греко-римские государства, их культура, амфитеатры и цирки существовали в том виде, как описывает их автор, примерно в 10-11 веке по христианскому летоисчислению, но это отдельная и большая тема для другой статьи. В общем, С.М. Макаров, описывая «КОЧЕВАВШИХ (!) пра-предков европейских народов – будущих англичан, немцев, французов, итальянцев, славян», – просто упирается в своих теоретических построениях в тот пласт исторической реальности, когда хазаро-монгольские каганы заправляли на землях славянских земледельцев. Ведь иудо-христианство – это реформированный хазарским каганом Иоанном Грозным ислам и старательная переделка мечетей в церкви (см. жреческую аксиому в начале) вместе с уничтожением всех славянских летописей, т.е. ОБРЕЗАНИЕМ ПАМЯТИ славян.

То же самое относится к обряду «асвамеда в цикле древнеиндийских культов». Ведическая религия земледельцев после захвата семитскими кочевниками древних храмов и школ была особым объектом ненависти, поэтому кочевая семитско-кагальная знать не только уничтожала захваченные источники ведических знаний, но и сознательно искажала их, подменяла летописные хронологии, перемешивала со своими традициями и приписывала порабощенным народам свои ценности, чтобы духовно подчинить себе будущие поколения своих рабов. Мне не хочется здесь цитировать обряд асвамеды по книге С.М. Макарова (кому нужно сам прочтёт), ибо там перемешивается всё: и зоофилия с некрофилией жены царя, и кровавая оргия с диким пиром вокруг принесённого в жертву белого коня, и скачки на лошадях, и танцы, и песни, и факиры с фокусами, одним словом весь древневосточный набор, присутствующий в цирковом искусстве, из чего автор выводит теорию зарождения цирка. 

При этом в разных частях книги проскальзывают тезисы о традициях и быте семитов-кочевников: «Поклонение солнцу было запрещено Торой, но, как видим, обряд жертвоприношения белого коня, действия, связанные с этим, и сам храм, в котором священный ритуал проводился, очевидно был известен еврейским строителям скинии». Или в другом месте: «Так, например, у болгар соблюдается обычай во время некоторых больших праздников, когда собирается человек двадцать-тридцать после обедни у кого-нибудь во дворе и готовят в котлах мясо только что заколотого (жертвенного) барашка. Эта традиция, когда все пируют и веселятся, называется церкованием (черкуванием, черкувать). Место пира именуется - церковью (черква)».

Вам последняя цитата ничего не напоминает из реальной действительности 21-го века? Да это же мусульманский «Курбан-байрам», устраиваемый прямо посреди славянских городов мусульманскими инородцами, а если принять во внимание, что церковь – это переделанная мечеть, то всё становится на свои истинные места в этой цитате. В начале своей книги С.М. Макаров убедительно доказывает одинаковую этимологию слов «цирк» и «церковь», поэтому если якобы славянско-болгарское «черкование» и место пира «черква» по-разному интерпретировать с латинской графики (кстати, вспомните этноним «черкес») и поправить на речевые диалекты славян на протяжении веков, то как раз получится актуальное по сей день среди славян слово «чурка» от изначального «черква»! Приведу ещё одну цитату из книги: «Древнерусское слово "цьркы", видимо, точнее всего указывает на то, в каких условиях проводился древний индоевропейский обряд, сохранявшийся многие тысячелетия в народной памяти. Скорее всего, было огромное круглой формы деревянное святилище, внутри которого помещалось не только большое количество людей вместе со жрецами, но и лошади. В подобном помещении проходил обряд принесения царём в жертву белого коня». 

В этой цитате о древнем «индоевропейском» обряде якобы белых, земледельческих народов как раз и описан ДРЕВНИЙ РИТУАЛ КОЧЕВНИКОВ-ХАЗАРОВ ПРИНЕСЕНИЯ В ЖЕРТВУ БЕЛОГО КОНЯ КАК СИМВОЛ УБИЕНИЯ ВОЕННОГО СОСЛОВИЯ БЕЛЫХ ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКИХ НАРОДОВ И КАК СИМВОЛ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ТОЧНЕЕ ПАРАЗИТАЦИИ НА ПЛОДАХ ИХ РАБСКОГО ТРУДА. Славянские земледельцы до исламизации-христианизации Руси никогда не употребляли в пищу лошадей, т.к. лошадь была орудием земледелия и верным боевым другом при защите своих земель, и кстати, именно ислам перенял у ведических земледельцев эту традицию отношения к лошадям и табу на их поедание. А вот древние хазарские и тюркско-монгольские кочевники поедали лошадей целыми стадами, как по сей день их поедают башкиры, казахи, киргизы.

Резюмирую свой краткий взгляд на книгу С.М. Макарова. В его теории возникновения цирка вызывает удивление сама ЛОГИКА СВЯЗКИ между собой таких двух событий-явлений как «ритуальный обряд жертвоприношения белого коня» и «демонстрация мастерства верховой езды кочевников», устраиваемая на месте славянских капищ с целью подмены их религиозных культов. Неужели для зарождения цирка эти два события-явления не могли происходить порознь во времени и в пространстве, без связки их между собой? И наконец, самый главный вопрос, который у меня возник после прочтения книги и который вот уже в течение двух лет мне хочется задать С.М. Макарову: смогли ли Вы осознать истинный и глубинный смысл ритуала асвамеды как жертвоприношения белого коня, т.е. «жертвоприношения» белой славянской расы по миллиону человек в год, который вот уже два десятка лет на Ваших глазах производят нео-хазары и их ставленники-царьки в российском цирке либеральной демократии? Ведь сам же С.М. Макаров в последней части книги пишет о том, что именно иудо-масоны (т.е. потомки этих хазар) «В конце ХVIII - начале XIX вв. оказали мощное воздействие на возрождение и развитие циркового искусства, как духовным, так и финансовым патронатом», и стояли за кулисами создания таких крупных цирков как «Королевский амфитеатр» в Лондоне и «Олимпийский цирк» в Париже. И неужели не очевидно автору книги, что иудо-масонские банкиры в Европе усиленно возрождали цирки как МАТРИЦУ ДЕМОКРАТИИ, чтобы на новом витке исТОРии уже всё человечество загнать в рабовладельческий Древний Рим, в котором иудеи отвели себе господскую роль новых патрициев?

Цирковое искусство – это истинная сущность и модель демократии в миниатюре, т.е. модель бытия человеческого общества, отраженная в пределах цирка-амфитеатра. Тут важно, на мой личный взгляд, пояснить следующее: цирк лишь показывает и раскрывает сущность демократии как «царства зверя», т.е. цирк не является чем-то «унижающим» или намеренно искажающим в кривом зеркале устройство демократии. Наоборот, цирк – всего лишь истинное (в отличие от кривого) зеркало демократии, т.е. цирк не судит демократию и «царство зверя» с точки зрения Божественных ценностей, не навязывает свои вердикты «хорошо / плохо» или «правильно / неправильно» жить при демократии человеку (в отличие от теократии). Высшее искусство цирка предназначено лишь объяснять, выражать и раскрывать глаза людям на устройство «демократии» и «царство зверя», в котором воля человека и его ум укрощают диких хищников, олицетворяющих людские толпы демоса, которые подобны этим зверям в своей животной природе. То что демократия, как «царство зверя», запрограммирована на вечную междоусобную борьбу homo sapiens и на убийство человека человеком (за трон царя, за власть над толпою, за славу, за богатства и т.д.) хорошо выражает сущность амфитеатра. Но еще раз повторюсь, что цирк – это зеркальная модель, а не судья «царства зверя», поэтому какой мир может создать человек, когда устанет убивать друг друга, «укротит» в себе зверя и поднимется над ним (переход к теократии) — это огромная и отдельная тема, а в данном контексте я лишь констатирую, что является высоким искусством цирка и что им не является.

Отвлекаясь от главной темы, мне хотелось бы привести пример из казахстанской политики, который явился ярчайшим символом, продемонстрировавшим глубинную матрицу демократии. 10 лет назад, 18 ноября 2001 года в Казахстане произошло переломное политическое событие, когда группа известных политиков и чиновников образовало оппозиционное движение ДВК – Демократический Выбор Казахстана. И своё первое Учредительное собрание ДВК провело 19 января 2002 года в здании … Алма-Атинского цирка! Разумеется, для членов ДВК этот факт остается «вынужденной случайностью», так как монументальное здание Алма-Атинского цирка (его ещё мои родители – инженеры-строители в 1971 году строили!) в виде белой каменной юрты было лишь запасным вариантом для лидеров ДВК, на случай «козней властей» в запланированном здании театра по соседству (хотя театр – тоже производное древних амфитеатров-цирков). В итоге, козни казахстанских властей не заставили себя долго ждать и учреждение ДВК произошло В ЦИРКЕ – в «истинном роддоме» древней демократии (а вы думали для чего палаты современных парламентов делают круглой или полуовальной формы?), что явилось лишь символом Свыше. Этот факт по сей день остаётся «случайностью» для участников тех событий, однако с философской точки зрения случайность – это проявление закономерности…

Но вернусь к книге С.М. Макарова, в которой он пишет: «Современные цирковые артисты, играючи и с улыбкой преодолев в форме различных трюков символические "смертельные преграды" на глазах удивлённых и пораженных зрителей преображаются в героическую фигуру, претендующую на сверхчеловеческие возможности, почти на "божественное всемогущество"». И это абсолютная правда, ведь циркачи, т.е. силачи, укротители, акробаты, фокусники – это метафора сильных, умных, волевых правителей, правящих толпами демоса и имеющих власть над их коллективными чувствами и воображением. Особую власть над чувством зрения толпы имеют фокусники и факиры, профессионально обманывающие коллективное восприятие толпы. Иными словами, толпами демоса, их чувствами и сознанием при демократии (в царстве зверя) правят истинные циркачи-олимпийцы – искусные, сильные, волевые, мастера своего дела, и самое главное – высоко профессиональные фокусники, которые олицетворяют собой совершенную демократию в отличие от безыскусной и несовершенной её формы.

Но когда правители НЕ являются искусными, волевыми, сильными и умными «циркачами-олимпийцами» — тогда они являются лишь жалкой пародией на силачей, дрессировщиков, акробатов, фокусников, т.е. они не умеют укрощать зверей, не умеют делать сальто-мортале, ходить по канату под потолком и не умеют высоко искусно смешить народ, но при этом корчат из себя «циркачей-олимпийцев». Такая пародия на циркачей и мастеров цирка создает пародию на демократию, при которой лже-силачи, лже-акробаты, лже-укротители хищников и лже-клоуны корчат из себя на сцене государства великих циркачей-правителей перед толпами демоса, вечно жаждущих хлеба и зрелищ. Такая пародия на демократию, в которой правят безыскусные, непрофессиональные, безвольные, бессильные и бездарные «циркачи-олимпийцы» и по сути, всего лишь жалкие шестерки закулисы Западного цирка (т.е. настоящей демократии) – называется РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ, а точнее третьесортным (ведь Москва – третий Рим) и провинциальным цирком-шапито.


Кого мы видим на сцене демократического цирка России? Разве мы видим могучих атлетов, поднимающих как олимпийцы невероятные тяжести (поднимающих тяжелую промышленность), высоко тренированных акробатов, вызывающих восхищения толпы (акробатика инновационного развития), искусных фокусников-иллюзионистов, обманывающих зрение толпы (показывающих чудеса преображения несовершенства в совершенство), профессиональных клоунов, которые при помощи юмора высмеивают ложь (а не превозносят её), делая это понятным и смешным даже детям? Нет, на демократической сцене России мы видим третьесортный, непрофессиональный, бездарный тандем карликов в цирке кремля, мы видим жалкую, семейно-клановую шоблу каких-то бывших сторожей цирка (из КГБ) и их назначенных холуёв, кривляющихся перед телекамерами и корчащих из себя неких могучих и высоко искусных олимпийцев-правителей России, а на деле лишь набивающих карманы деньгами оболваненных зрителей и за кулисами прислуживающих Западному цирку в качестве его третьесортного филиала цирка-шапито. Таким образом, Запад – это профессиональный цирк с истинными атлетами-силачами, с высоко искусными факирами-иллюзионистами, с профессиональными клоунами, тогда как цирк Российский власти – это сброд полудохлых «атлетов-силачей», подзаборных питерских шариков-маликов (вместо высоко искусных факиров) и непрофессиональных клоунов, бездарно кривляющихся и пытающихся доказать всем зрителям, что они настоящие профессионалы-циркачи.

Ну представьте себе, какого-нибудь подзаборного таджика с уличного базара – напёрсточника шарика-малика, которого выпустили на арену Московского цирка и который пытается изобразить из себя Эмиля Кио или Амаяка Акопяна и завоевать симпатию всей толпы зрителей, пришедшей в цирк. Или представьте себе «Геракла засушенного» (ей Богу, лучше бы карлеккино путину не обнажать свой торс перед СМИ!), корчащего из себя силача, борца или акробата, который при каждом модернизационном проекте-трюке приземляется не на ноги, а на свой зад, причём садится в одну и ту же лужу, которую получасом раньше совершенно нечаянно наделал лже-укротитель тигров (привет Шулейкину-Зюганову!), когда увидел живых тигров. Или представьте себе, что ручной мальчик с пальчик карлеккино путина залез не в ухо белому коню на сцене, а совершенно нечаянно в другое место и с другой стороны, и весь номер всадника путина пошёл насмарку. 

И вот тут мы, наконец, подошли к главному вопросу: что сделает толпа демоса в амфитеатре, когда увидит на сцене лже-циркачей, не умеющих поднимать тяжести, не умеющих делать акробатические номера, не умеющих укрощать диких зверей и не умеющих делать фокусы? Правильно, толпа либо сама освистает и прогонит этих лже-циркачей-олимпийцев (что как раз и произошло с путиным в современном амфитеатре, где проходил бой Емельяненко и к славе которого он хотел примазаться для своего пи-ара) или в более вероятном случае устроит себе дополнительное удовольствие – их отдадут в жертву гладиаторам или на растерзание диким хищникам, а когда эти подзаборные шулеры и питерские лохотронные напёрсточники взмолятся о пощаде, то ревущие толпы демоса будут дружно ДЕРЖАТЬ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ РУКИ ВНИЗ...

Таким образом, цирк – это древнейшая модель истинной сущности демократии и «царства зверя», в котором человек становится властелином над толпами демоса и зверьми на сцене благодаря своей в упорном труде натренированной силе, ловкости, уму, воле, знаниям и т.д., этим и отличается «царь зверей» от толпы обычных «людей-зверей», т.е. быть царем – значит быть самым сильным и самым умным среди зверей. Цирк — это высокопрофессиональное искусство жокеев-наездников, дрессировщиков зверей, акробатов, фокусников, клоунов и т.д., это ежедневный тяжелейший труд, пот, падения и травмы (не только акробатов), героическое преодоления себя и многочисленные жертвы во имя этого древнего и высокого искусства. Тогда как «демократическая Россия» — это кривое зеркало (точно по Петросяну!) демократического цирка и всего лишь жалкая пародия-подделка на древний амфитеатр и на великое цирковое искусство. Высокопрофессиональный клоун цирка для того, чтобы уметь рассмешить зрительскую толпу достигает своего мастерства десятилетиями, тогда как «клоун» в парламенте, типа Жириновского, просто недостоин называться клоуном (ибо для него это профессиональный комплимент), ведь парламентский «клоун» отличается от клоуна цирка также, как подзаборный напёрсточник или уличный лохотронщик отличается от высоко искусного мастера цирка. Разве можно сравнить высокое мастерство Эмиля Кио с примитивным напёрсточником Кудриным, проделавшим грубые и воровские «фокусы» по исчезновению Стабфонда в Западных «закормах», причем кремлёвские лавочники назначили в своё время Кудрина на эту должность финансового иллюзиониста, лишь исполнив инструкции мировой закулисы.

Короче, лохотронщик лишь ворует искусство фокусника и потому сам не является профессиональным фокусником, ибо СВОРОВАННОЕ МАСТЕРСТВО (Т.Е. ИМИТАЦИЯ ЭТОГО МАСТЕРСТВА) НАЗЫВАЕТСЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ И ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬЮ, потому и некомпетентная власть по сути является вором недостигнутого статуса — статуса правителя-профессионала, т.е. вором должности этого правителя. А значит Российским обществом правят не правители, а ВОРЫ ПРОФЕССИИ И ДОЛЖНОСТИ ПРАВИТЕЛЯ, т.е. «воры в законе» вкупе с другими официальными «ворами в законе» – банкирами-ростовщиками, которые и сажают на трон своих лохотронщиков (вспомните семибанкирщину в 90-ые). 

В общем, как парламентарий – это воришка профессии шоу-мена и циркового клоуна, так и питерская шобла в кремле — это воры профессии государственника, т.к. они воруют эту профессию с помощью семейно-клановых, закулисных махинаций-назначений и с помощью компьютерно-статистического лохотрона (см. как это технически осуществляется по ссылке – 2) под названием «демократические выборы», и потому являются лишь жалкой пародией на правителей, которым отдают честь седые генералы армии и флота. Воры в законе — банкиры-ростовщики и финансовая олигархия сажают на трон воров профессии и должностей правителей — вот и вся матрица колониального иудо-капитализма. Кстати, российские патриоты в России дали очень точную и правильную аббревиатуру цирку карликов в кремле: ВОРР - Временный Оккупационный Режим России, выступающий в качестве коллективного государственного преступника, уничтожающего российские народы и распродающего Россию Западным ТНК.

В этом контексте нужно подчеркнуть, что истинная демократия, в основе которой лежит матрица циркового искусства, могла существовать только во времена Античности, в том уровне научного прогресса и при относительно (всей Земли) небольшом количестве демоса, измеряемого в миллионах, а не миллиардах. После же эпохи Возрождения Античности и греко-римской демократии на новом витке исТОРии Западная демократия последних двух веков была лишь использована в целях духовно-моральной деградации человечества к архаичному «царству зверя» (на фоне колоссального научно-технического прогресса) и стала переходным этапом к высшему сатанинско-рабовладельческому строю всемирной сатанакратии.

 Иудейский капитализм – это высшая и конечная фаза развития КОЧЕВОГО СТРОЯ и скотоводческого архетипа власти, о чём я пишу в своих статьях последние 3-5 лет. К сожалению, системное теоретическое осмысление этого всемирно-торгашеского караванно-кочевого строя (названного рыночным), при котором иудейские финансовые пастухи беспрепятственно ПОГОНЯЮТ все виды капиталов (валюту, ценные бумаги и т.д.) и рабочий скот (рабочих и мигрантов) через границы любых государств – происходит лишь с начала 21 века, однако первые выводы о глубинной сущности номадической матрицы капитализма уже проскальзывали в устах российских мыслителей с середины 19-го века и затем многократно делались учеными-гуманитариями на протяжении 20 века.

Например, российский государственник К.А. Победоносцев ещё в 1896 году писал: «Избиратели являются для него (прим. - для депутата) стадом – для сбора голосов, и владельцы этих стад подлинно уподобляются богатым кочевникам, для коих стадо составляет капитал, основание могущества и знатности в обществе». Так ведь в 21-ом веке ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАСТУХИ из иудейских СМИ уже открыто ввели в общественно-политический лексикон понятие «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ», хотя вы только вдумайтесь, как человек – свободный гражданин и «венец Божьего творения» может быть «капиталом», т.е. материальным средством собственности наряду с деньгами, золотом, ценными бумагами? Только раб в качестве бесправной овцы может являться капиталом для своего рабовладельца – точно также как стада баранов являются капиталом для своего хозяина-пастуха, а свободный человек другому свободному человеку никогда не может служить капиталом. В общем, не зря в поганой иудейской Хазарии СКОТНИЦА и КАЗНА были словами-синонимами, и в иудомасонском монокапитализме (коммунизме) слово «товарищ» произошло от хазарско-тюркского слова «товар – скот», как и в семитской лже-религии христианства верующих называют овцами, которых пасёт обрезанный пастух – ПАСтырь…

И в завершение третьей части, хотелось бы сказать о следующем. Помимо истинного комического искусства клоунады в цирке существует многовековое ремесло придворных шутов, которые всегда содержались при королевском троне, чтобы развлекать и смешить короля, даже если этот король выглядел на своем троне смешнее своего шута. Понятие «шутить» во все времена означало смеяться над тем, чего не должно быть в истинной реальности – дисгармонии, лжи, пороков, ведь невозможно смеяться над истиной, гармонией и абсолютным совершенством. Поэтому «код» юмора как раз заключён в искажении гармонии путём преувеличения различных свойств и качеств, не присущих человеку, классический пример – карикатура, на которой уши, нос или череп человека сознательно преувеличиваются до непропорциональной дисгармонии. В общем, «шутить» означает искажать реальность до карикатурно-гротескной дисгармонии и высмеивать это. Роль шута в искусстве юмора имела много разных ликов и масок, и не всегда шут выступал в своём профессиональном одеянии – в шутовском колпаке, в одеянии пантомима или каком-либо ещё клоунском наряде. Искусные шуты могли смешить народ на подмостках театров или публичных сценах в самых естественных нарядах, присущих тому или иному служилому сословию, причём целое направление (ветвь) юмора заключено как раз в том, когда шут или современный эстрадный шоу-мен выступает в строго-элегантном костюме и самым серьёзным тоном рассказывает о чем-либо, а публика при этом падает с кресел от хохота.

В кремле тоже есть свои профессиональные шуты, толпящиеся вокруг кремлёвского трона. Они одеты в дорогостоящие костюмы и у них всегда очень серьёзное выражение лица, они увешаны важными регалиями и имеют некий профессиональный статус, как то – политологи, президенты фондов, эксперты, философы, стратеги – это слово они любят особенно и куда ни плюнь попадешь в какой-нибудь «институт стратегии», «стратегических исследований» или «стратегического прогнозирования». Но почему-то все они даже на протяжении последнего десятилетия так и не осознали свою истинную профессию – подкремлёвских шутов-холуев, колпаки которых видны всем народам во всех концах новоявленных республик СНГ, но только не самим величавым «колпаконосцам». Картаво-шутовское телевидение Москвы иногда транслирует важные выступления и обстоятельные интервью этих подкремлёвских шутов, но главное недоразумение заключено в том, что их шутовские колпаки являются невидимыми только для них самих – этакие колпаки-невидимки, невидимые для них также, как их собственные уши, а для массового телезрителя по ту сторону экрана их шутовские колпаки раскрашены всеми цветами радуги и выглядят также ярко, как три-колор зубной пасты «Аква-фреш» и российского флага. Пожелаем в наступающем Новом God-у всем этим «Веркам-сердючкам» российской политики со звёздами Соломона на своих головах не остаться без работы и не удел при новой власти РФ.

PS. Поздравляю христанутый цирк карликов в кремле с наступающим Великим Праздником Обрезания Господне – с Новым God-ом по григорианско-католическому календарю! Искренне желаю карлеккино путину в Новом God-у оказаться на коне – подобно киногерою Сатанееву в советском фильме «Чародеи», т.е. желаю ему с помощью волшебной палочки Чурова оказаться таки на коне российской демократии и хотя бы чуть-чуть посидеть на самом верху крыши здания российской государственности. Желаю также путину-Сатанееву непременно выполнить все пункты требований Алинушки по своему омоложению, ведь помимо искусственного ботокса есть масса натуральных способов омоложения и естественных средств по увеличению мужской потенции. И наконец, от всей души желаю ему в Новом God-у быть благополучно и безопасно снятым с конька на крыше российской власти настоящим Иваном-царевичем в белом костюме, олицетворяющего белую расу славян и возрождающуюся Славянскую цивилизацию.

(окончание следует в 4 части)

Михаил СЫТНИК, политолог, г. Алма-Ата, впервые опубликовано 31 декабря 2011 года.

Ссылки:

Вторая часть: ОБРЕЗАННАЯ ОТ РАЗУМА ВОЛЯ НАРОДА – 2 часть  https://cont.ws/@mihail-sytnik/2734537

1 – Макаров С.М. «Шаманы, масоны, цирк: Сакральные истоки циркового искусства»                                                                https://urss.ru/cgi-bin/db.pl?lang=Ru&blang=ru&page=Book&id=299001

2 – Как были сфальсифицированы выборы и как это обнаружилось https://presidentmedia.ru/blog/2011/12/08/kak-byli-sfalsificirovany-vybory-i-kak-eto-obnaruzhilos/




Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • .. прошло 13 лет .. но на манеже цирка всё те же .. .. механизмы вышибания русского моска конями в пальто .. .. оказались по факту очень эффективными .