• РЕГИСТРАЦИЯ

И до чего же похоже на то, что случилось с  СССР

522 7892

Встретила интересную заметку  (короткую): Профессор экономики рассказывал, как однажды «завалил» целую группу — ЖЖ (livejournal.com)

Группа настаивала на том, что социализм «работает» и что никто при этом не будет бедным и никто — богатым. Великое выравнивание!

Профессор сказал: хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться, и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично».

После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало — счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного...

Вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался.

Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд».

Результат так и не улучшился:  ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других.

 

Понятно, что эксперимент очень прямолинейный. Встречала выводы социологов о том, что люди делятся на 3 типа по отношению к труду: те, кто будет хорошо работать всегда-​ их немного, те, кто будет всегда работать плохо-​ их тоже немного, и большинство-​ те, кто хорошо работает при поощрении и принуждении к труду и плохо при отсутствии указанных стимулов.

И до чего же похоже на то, что случилось с  СССР.

Провозгласили  власти красивый принцип "от каждого по способностям, каждому - по труду". А вот оценки труда ввели своеобразные: зарплата инженера ниже зарплаты рабочего, трудодень грузина, туркмена намного дороже трудодня россиянина, качественный труд не оплачивается выше некачественного (план и количество превыше всего), при перевыполнении нормы в следующем месяце расценки снижаются, алкоголиков берем на поруки и платим зарплату и т.п. Плюс особо ловкие граждане находили для себя посторонние стимулы, но не к труду, а к растаскиванию и разворовыванию всего и вся....

И пошло-​ поехало :

Те, кто работал плохо (бездельники, алкоголики и т.п.) лучше работать не стали. Те, кто работал хорошо при любом строе и при социализме остались трудягами. А вот большинство стало работать все хуже. А ловкие при этом тащили все, что не приколочено. Вспомним падение качества всего подряд-​ типа "и так сойдет", бесхозяйственность-​ "а чего напрягаться, не свое" и т.п. Этакое повсеместное нежелание делать хорошо , если это требовало усилий. Результат: обувь фабрики "Скороход" безбожно натирала ноги, костюмчик не "сидел", вместо мяса- кости, обтянутые пленочкой под названием " суповый набор" (мясо растащено ловкими) , коровы не доились, куры вес не набирали, мебель была странно тяжелой из ДСП , неудобной и ее было мало и т.п., примеров не счесть. И с каждым годом эти "разруха" и "отдельные недостатки" усугублялась и расширялась. Ряды не трудолюбивых без стимула и ловких расширялись, а трудоголиков все меньше.... система пришла к упадку, но еще трепыхалась. И в конце концов обвалилась.

И , опираясь на эксперимент профессора, можно заключить, что подобный результат закономерен и социализм, а тем паче коммунизм обречен. И ничего с этим не поделать-​ нежизнеспособно....

https://aftershock.news/?q=nod...


Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороши

    ЭДПН вышло на новый уровень

    Вчера мы наблюдали, как западные демократии наперебой осуждали полномасштабную немотивированную агрессию милитаристского Израиля против мирного Ирана. И вал санкций со стороны США и ЕС в адрес аг...

    Финские товары — эпоха ушла

    Был сейчас в магазине финских товаров. До сих пор челноки как-то их возят через закрытую границу: не знаю уж, как. На полках стояли и бутылки Фэйри, и кастрюли, и полотенца, и большие банки с джем...

    А что, так можно было? Нет, нельзя

    В ходе предвоенных переговоров о ядерной сделке, инициированных Трампом, который эту же сделку расторг в 2017-том, сопровождавшихся угрозами и шантажом, Иран не моргнул ни разу. Писать ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Нужно, прежде всего, менять сознание граждан. Сегодня это, конечно, невозможно, с нашей-то "культурой".
    • Это очень простая задача. Надо просто интенсивно , результативно и интересно работать.День за днем, год за годом. С юности и до глубокой старости, пока хватит сил. А все остальное-- приложиться.
        • StanSPb → Миклухо
        • 7 сентября 2021 г. 9:28
        Миклухо, Работал на заводе "Светлана" в Питере когда молодой еще был, т.е. в СССР. Приходит новенький слесарь из ПТУ. Пригляделся, смотрит, что я самый молодой, подходит и спрашивает так в лоб: "Слушай, дружище, а что здесь сп...ть можно?". Я от такого вопроса растерялся, но понял, что надо срочно в Универ поступать.
        • Пачемыш → reiderval, Вольдемар Таврический
        • 7 сентября 2021 г. 13:36
        reiderval, Вольдемар Таврический, reiderval, Вольдемар Таврический → Миклухоcегодня в 15:03
        Миклухо, дааа поворовал народ в своё времечко, а уж начальство вообще-......, вот хоть Галю Брежневу вспомните, с её алмазами и любовничками... :point_up:

        Удалён мат!
      • Раскрыть ветку
    • Сюда нужно добавить трескотню идеологии, которая была во всем и впереди всего, но к жизни касательства не имела ни малейшего. :thumbsup:
        • Баксан → evroskeptik
        • 7 сентября 2021 г. 18:16
        evroskeptik, но стоило что-то возразить против этой трескотни, означить публично разногласие провозглашавшегося курса и реалий жизни - всё, объявляли диссидентом, пособником мирового капитализма, вносили в "чёрный список" и прессовали до утери пульса.
        • Пионер → evroskeptik
        • 8 сентября 2021 г. 5:31
      • Баксан, А в современной России типо не так? :laughing:
        Инагенты, уголовные дела, санитарные дела, преследование за критику, репосты, картинки, выдавливание неугодных из страны... Что нового? )
        Как не мог человек при совке выйти например с плакатом к кремлю с неодобрением власти, так не может и сейчас. :sunglasses:
      • Раскрыть ветку
    • А при капитализме всё расцвело пышным цветом?Система тут не при чём.Огорчу тебя мой друг,что при действующих системах,на верх пробиваются люди которые не являются образцами ума и добродетели.Зато имеют умение хорошо подстраиваться под изменившиеся обстоятельства,связи и беспринципность.Заметь,кто при социализме был на верху,неплохо вписались и в капитализм и сейчас являются его пламенными сторонниками.А работяга что,он при любой власти пашет. :smirk:
      • Отсюда вывод - такова природа человека, и ничего с этим не поделать.
        • ZakharVV → Георгий М.
        • 7 сентября 2021 г. 9:03
        Георгий М., оно конечно так, но есть и некоторые отличия.
        За пьянство на производстве капиталист алкаша будет гнать ссаными тряпками, а не заставлять трудовой коллектив брать на поруки за свой счёт и перевоспитывать.
        Воровство товара в сетях розничной торговли, понятие "достать по-блату", всё то с чем так и не мог справится ОБХСС сейчас практически отсутствует.
        И если Вас не устраивает Ваша заработная плата, то Вы сами ищите себе другую работу, где Ваш труд будет оплачиваться, а не терпите безысходность под названием "у нас такая ставка, больше не положено".
      • ZakharVV, Ты в какой стране живёшь без пьянства,воровства и с хорошей зарплатой?Я тоже хочу туда переехать.
      • Раскрыть ветку
      • VVictor
      • 7 сентября 2021 г. 8:56
      Дык. Смотря с чем сравнивать. Ноне и у самых буржуев из буржуев платят пособия. Работать не будешь - не помрёшь. А социализм показывал двузначные темпы роста 20 лет подряд. Это потому, что рабочие домой тащили?
      Ваше произведение мало продуманно и слабо аргументированно. Тем более, нет ответа на главный вопрос. Делать то чего?
      • VVictor, Согласен и не нужно забывать,что помимо темпов роста 2 раза страну отстроили заново.После гражданской и отечественной,да ещё союзникам помогли восстановиться.
        • VVictor → Георгий М.
        • 7 сентября 2021 г. 9:08
        Ну да. Только вот после 53-го пришли проедатели.
        А поставленная задача так и осталась не решённой.
      • VVictor, Делать то чего?

        Предлагаю почитать книгу Иосифа Виссарионовича Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР» , опубликованную в конце 1952 года и представляющую собой сборник статей с замечаниями по проекту создания нового учебника политической экономии. Она затрагивает ключевые моменты в развитии экономической науки в СССР.
      • Раскрыть ветку
    • Комментарий удален

      • KAMAS, потому что он тоже не идеален. Но где сосализм-коммунизм, там кровь, смерть, боль, отчаяние, унижение, паскудная нищета, притеснение, бесправие, геноцид, феерический маразм жизни. Взять любой коммунистический режим - без слез не взглянешь.
        • KAMAS → Liberaxa-sionist
        • 7 сентября 2021 г. 9:37
        а вот вижу где капитализм - кровь, смерть, боль, отчаяние, унижение, паскудная нищета, притеснение, бесправие, геноцид, феерический маразм жизни. :sweat_smile: Сколько человек миллионов человек убили капиталисты в Афганистане, Югославии, Ираке, Сирии, Ливии и т. д.? Или их всех коммунисты замочили. А что касается маразма, то большего маразма, чем борьбу за права пидорасов я в жизни не видел. :sweat_smile:
        • KAMAS → Liberaxa-sionist
        • 7 сентября 2021 г. 9:39
        Кстати, а кого при социализме подвергли геноциду? Очень интересно узнать. Или Израиль таки коммунистическая страна? :sweat_smile:
      • Раскрыть ветку
      • KAMAS
      • 7 сентября 2021 г. 9:11
      Плюс особо ловкие граждане находили для себя посторонние стимулы, но не к труду, а к растаскиванию и разворовыванию всего и вся....
      ******************
      Нет, к этому склоны и в капиталистическом обществе. Вспомним грабежи и мародерство в давних протестах в США. Просто в СССР произошло падение трудовой дисциплины, в следствии правления кремлевских хохлов, которые на такое воровство смотрели снисходительно.
      • KAMAS, ага.

        "Бовин сумел войти в самый тесный круг составителей речей для Леонида Ильича. По рассказам Бовина, Брежнев вел себя с ними очень демократично, неизменно угощал по вечерам отборным коньяком, прислушивался к их мнениям, довольно откровенно выражал свои. Как-то Саша сказал Леониду Ильичу, как плохо живут простые люди, которые получают минимальную зарплату. Брежнев ответил: "Ты, Саша, жизни не знаешь. Никто в стране не живет на зарплату. Все находят какие-то дополнительные источники.

        Вот мы, когда были студентами, бывало, разгружали вагоны - два мешка в кузов машины, один - в сторону, для себя. Так и выживали, и все у нас так живут".
        • Пионер → Пачемыш
        • 8 сентября 2021 г. 8:08
    • Очень толсто.
      Социализм это не уравниловка, как в прочем и капитализм.
      О каждого по способностям, каждому по труду - и при капитализме также.
      Так что социализм он не между здесь (внизу) - он в вопросе глобального распределения материальных благ.
        • Niktim → Пиксель
        • 7 сентября 2021 г. 9:33
        Пиксель, Я работал инженером-конструктором ..что то не заметил , что принцип работает справедливо...Инженер - ругательно-унизительное слово было.
      • KAMAS
      • 7 сентября 2021 г. 9:16
      Те, кто работал плохо (бездельники, алкоголики и т.п.) лучше работать не стали. Те, кто работал хорошо при любом строе и при социализме остались трудягами.
      ************************
      Так алкаши и бездельники вообще не работали и при социализме, ни при капитализме. А трудяги - в начале буржуазия при ЕБНе их ограбили в 90-е. А потом отняли все завоевания социализма в виде бесплатных квартир, детских садов, школ, летних лагерей, санаториев и т. д., оставив одну зарплату да навешав на работяг кредитов и ипотек. То что раншье шло на строительство бесплатных квартир и т. д. теперь идет в карман капиталисту-паразиту. Да заработь работяга может лишь при условии работать сверхурочно, без выходных и даже без отпуска.
      • KAMAS, Он вообще не об этом..Он только про то что социализм плохой.Там одна демагогия сплошь.

        Ему нравится современное рабство.И он себя конечно видит на самом верху.Как самый умный.
        • KAMAS → Николай Павлов
        • 7 сентября 2021 г. 9:29
        Да знаю откуда эта статейка с фашистского сайта мсье Брекотина.
      • KAMAS, не бывает ничего бесплатного, это бредни коммуняк. Все государственные бабки это наши налоги. В совке конкретно это отнятое у масс, которым не доплачивали за рабский труд и держали на голодном пайке. Да и квартиры им не принадлежали, они были в госсобственности.
      • Раскрыть ветку
    • Демагогия это!
      Каждому по труду был лозунг..
      А сейчас? Сейчас лучше всем гастарбайтерами стать и нищими.Чтобы на любую зарплату согласились.Безработица главный козырь капитализма.
        • Niktim → Николай Павлов
        • 7 сентября 2021 г. 9:37
        Николай Павлов, да аа? по труду, гооришь..Чего ж тогда мой труд конструктора , оплачивался менее труда того долбодятла , который по моим чертежам воплощал в металле то, что я придумал, рассчитал, начертил и выложил ему на блюдочке ? по труду, млять... накуй мне такая уравниловка...
        • ZakharVV → Николай Павлов
        • 7 сентября 2021 г. 9:41
        Николай Павлов, а кто Вас удерживает от работы гастарбайтером?
        Можете ехать в Скандинавию собирать бруснику, в Польшу - собирать яблоки и клубнику, в Испанию - собирать апельсины.
        Если Вам угодно быть гастарбайтером - будьте им!
      • Liberaxa-sionist, Это вы реально так думаете?Или прикалываетесь над молодежью?
        Типа сдали ЕГЭ и дальше вам думать не надо..
      • Раскрыть ветку
    • При капитализме любая модернизация..Роботизация там там увеличивает прибыль только капиталиста.
      Для рабочих же уменьшаются рабочие места.А безработные поджимают рынок труда и уменьшают зарплаты оставшихся.
      Даже повышенные налоги государству от повышения реально не дадут прибыли.Они все будут компенсированы расходами на безработицу.
      Да даже сейчас сельхоз.производители стараются не как больше произвести зерна..А как соблюсти ,чтобы его было мало и чтобы оно было дорогое! А значит, чтобы производство было рентабельно!
      Меньше засеять, больше собрать! Но чтобы не уронить цену.
      Большой урожай для сельхоз.производителя в условиях капитализма это разорение! Потому что действует картельный договор скупщиков зерна.
      И даже государственные закупки мало помогают..
        • dezinfektor → Николай Павлов
        • 7 сентября 2021 г. 9:52
        Николай Павлов, Правильно, поэтому ради наступления социализма надо вернуться к охоте и собирательству, всем найдется занятие. :joy:
        • Седой → dezinfektor
        • 10 сентября 2021 г. 4:13
        dezinfektor, =Правильно=
        Неправильно
        • Liberaxa-sionist → Николай Павлов
        • 17 сентября 2021 г. 10:32
        Николай Павлов, автоматизация и роботизация влечет за собой создание целой инфраструктуры и высокотехнологичных рабочих мест больше, чем отнимает. Куда как приятнее быть оператором роботизированной установки или техником по роботам, или спецом по автоматизации и КИПиА, чем конвейерной макакой.
    • Сраный совок это бесчеловечный эксперимент над Россией и русским народом, закономерно закончившийся полным провалом.
    • Комментарий удален

        • Niktim → KAMAS
        • 7 сентября 2021 г. 9:41
        KAMAS, что за хрень.. из какой фанерки ? та же ДСП.только ассортимента боле..МДФ..
        И ещё.. будь сегодня СССР , полагаете в производстве курятины не использовали бы химию? щаааз...Знаете сколько химии стекало с полей в реки при СССР*? кста..после развала СССР и из-за невозможности купить удобрения , в малых реках рыбы прибавилась....коммунисты ров но как и капиталисты ( и пр. власти ) никогда о народе не думали...
      • KAMAS,

        1. Вот только народец почему-то "доставал" импортную обувь или хотя бы из других соцстран, причем отдавал за таковую половину и больше месячной зарплаты.

        2. Химией пичкали курятину и в советское время, ибо без химии промышленное животноводство невозможно и это не говоря про корм из зерна которое поливали на полях химическим говном запрещеным в других странах еще в 50-х.

        3. Где ты видел мебель из фанеры чудик? Сейчас есть все от натурального дерева, до МДФ и уж тем более ДСП, а не однообразные стенки из говна и палок за 25 рублей сверху на лапу.
      • KAMAS, я прямо сейчас сижу в новосибирских туфлях отменного качества. Хвала небесам, при рыночной экономике есть из чего выбрать, и не жрем совковое говно и не молимся на заграничный дефицит как на манну небесную, и джинсы американские стоят не ползарплаты.
        Куры-мутанты специально выведены на мясо.
        Мебель сейчас можно найти хоть говно из ДСП, хоть итальянскую дизайнерскую из элитных пород дерева, на что бабок хватит.
      • Раскрыть ветку
    • Совершенно феерические по своей глупости выводы на основе ещё более глупого фейка...
      • Автор извращение принципа «от каждого по способностям, каждому - по труду» выдаёт за сам принцип. Уравниловка - не принцип социализма.
        • Roy
        • 7 сентября 2021 г. 9:56
        Сторонникам социализма я всегда предлагаю - создавайте свои предприятия на социалистической принципах, создавайте колхозы и совхозы. Платите работникам столько, сколько считаете нужным. Ни один российский закон этого не запрещает. Докажите на деле, что вы можете организовать жизнь и труд на социалистической принципах.
        Ещё ни один приверженец социализма мне на это н чего не ответил.
          • Niktim → Roy
          • 7 сентября 2021 г. 10:10
          Roy, да что предприятие.. " возьми " область .стань губером и воплоти принципы советской неподкупной милиции, советского справедливого суда . и пр. советских прелестей..нет. Зюга разве из Думы спихнёшь ? галстуки детишкам на 22 ап. вязать и куйню с трибуны нести проще и вгоднее . :smile: :smile:
          • йцуке → Roy
          • 7 сентября 2021 г. 10:12
          Roy, предлагаю тебе пожить на Луне.
          Думаю, что не согласишься.
        • Roy, они говорят, что в мире капитализма это невозможно. Хотя существование Советского Союза конкретно это опровергает. Совсем не дружат с логикой ребята. :blush:
        • Раскрыть ветку
        • Царь
        • 7 сентября 2021 г. 10:00
        Правильная статья. Одобряю!
      • И до чего же похоже на то, что случилось с СССР.
        СССР был разным в разное время.
        А вы даже этого понять за 100 лет не смогли.
          • Niktim → miklnet
          • 7 сентября 2021 г. 10:14
          miklnet, разумеется разным. результаты первой и последней контрольных убедительно это показывают. :smile: :smile:
          • йцуке → Niktim
          • 7 сентября 2021 г. 11:13
          Niktim, Христианство победила за 2000 лет, социализм просуществовал 23 года. Так что не спешите с выводами.
          • Niktim → miklnet
          • 7 сентября 2021 г. 11:16
          miklnet, Браво.. а кого и что победило- то христианство..перечислите , пжста те пороки ( грехи) , которые Церкви получилось искоренить из человеческой натуры ?.... :smile: за 2000 лет.. (и перечитайте ещё моральные принципы строителя коммунизма. .. а затем Библию :smile: )
        • Раскрыть ветку
        • Roy
        • 7 сентября 2021 г. 10:12
        Землю крестьянам, заводы рабочим, воду матросам.
          • gyx
          • 7 сентября 2021 г. 10:13
          При этом нет основания утверждать, что социализм какой-то плохой.
          Есть слабое звено - человек!
          Ибо при социализме важно - СООТВЕТСТВОВАТЬ!
          а это другой уровень мышления и личностного развития.
            • Niktim → gyx
            • 7 сентября 2021 г. 10:17
            gyx, странно..Разве человек -звено ? всегда полагал , что он творец всего , что вокруг него...сам придумывает , строит. живёт..а так получается- он звено того, что создал сам? значит не так уж и хорош социализм..если я создал куёвый автомобиль , я его доделываю , привожу в совершенство.. а не переделываю себя под него...
            • gyx → Niktim
            • 7 сентября 2021 г. 10:22
            Niktim, Уточню.
            "Слабое звено". Он звено процесса.
            - если коллектив выступает цельным организмом, он горы свернет. Но всегда находятся те, кто не может в силу разных причин соответствовать - эффективность всего коллектива снижается.С такой постановкой согласны?
            • Niktim → gyx
            • 7 сентября 2021 г. 10:28
            gyx, скорее да , чем нет.... но с уточнение ..человек стал слабым звеном в силу того .что его включили в эту систему..чем и предрекли крах системы..такая система нежизнеспособна вдолгую..это как в управлении государством.если всё завязано на одного ( правителя ), а не выстроена независимая система управления государством . гос-во развалится..если изменится Правитель ( а. почит в бозе...б.сойдёт с ума. в. женится. заболеет и пр ..пр ).. :smile:
          • Раскрыть ветку
        • коммунизм-социализм-дарвинизм-сионизм ... цепочка диавола сиона!
          • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
            • Подонки всегда хотят социализма, а лучше - коммунизма. :point_up:
              • zanuda
              • 7 сентября 2021 г. 10:45
              эксперимент поставлен не правильно, по крайней мере, по отношению к ссср
              условия должны быть такими:
              двоек не будет, минимальная оценка тройка с минусом, остальные оценки как обычно, кто, что заработает

              это социализм
              • Kuasta
              • 7 сентября 2021 г. 10:50
              Ага, расскжи это китайской КПК, них всё работает и Запад они бьют!
                • currigan → Kuasta
                • 7 сентября 2021 г. 11:03
                Kuasta, А в Китае социализм?
                "Предательство элит" и прочая х.ня.
                Опираемся на факты. "Социалистический СССР" развалился на части. Много ли капиталистических стран за это время развалилось? Или предательство элит присуще только социализму? Тогда каждый раз надо бояться, чтобы он (вдруг) не рухнул.
                И констатируем: т.наз. "социализм" оказался менее жизнеспособен. Ну, и нахера он нужен?
              • currigan, сорри - а что там с французской, Британской, португальской и прочими колониальными империями? у них тоже социализм побеждал?
                • Kuasta → currigan
                • 12 сентября 2021 г. 10:21
                currigan, социализм с китайской спецификой. И по факту это они штаты выдавили с Афгана, ну и развал теперь не за горами
            • • Безработица есть необходимое условие получения прибыли немногими от труда миллионов. И граждане капстран это отлично прочувствовали на своей шкуре — самое страшное, что с ними может приключиться, самое большое несчастье, которое с ними может произойти — это потеря работы. Этот дикий страх преследует их постоянно, угнетает, сковывает все мысли и чувства, не оставляя ни на секунду.
              Могут ли люди при капитализме, находясь постоянно под угрозой голодной смерти, выбирать: работать им или нет?

              Среди наемных работников в России довольно широко распространено мнение, что они якобы полностью свободны в своих действиях, что их никто не угнетает и не эксплуатирует, что они сами принимают решение — трудиться им или нет, идти работать к тому или иному работодателю или не идти, и что если уж они решили пойти куда-то работать по найму — значит предлагаемая заработная плата их вполне устраивает.
              Знакомо, верно?
              Это старая песня, которую мы опять-таки помним со времен перестройки. Именно так защитники рыночного пути развития страны нам доказывали преимущества капиталистической системы, добавляя, разумеется, свое коронное о «полной личной свободе человека в буржуазном обществе», которой якобы были лишены советские трудящиеся в СССР. Ведь в Советском Союзе паразитировать, жить за счет других действительно не разрешалось, и существовало даже уголовное наказание за тунеядство, в соответствии с которым хронических бездельников наказывали. А тут, мол, при капитализме, полный рай: хочешь — работай, не хочешь — не работай. Никто над тобой с палкой не стоит.
                • Niktim → Александр Храмов
                • 7 сентября 2021 г. 11:04
                Александр Храмов, как это не было паразитов ? ещё раз.. я инженер -конструктор . разработал и спроектировал изделие..подготовил чертежи ,по которым это изделие ещё не один год будут производить. но в цепочке тех, кто принимал участие в доведении изделия до металла -я получаю за свой труд менее всех...эточто, никто не па разитирует на моём труде ? это из жизни..именно так ибыло в мою бытность..
                • Leonhard Euler → Александр Храмов
                • 7 сентября 2021 г. 11:10
                Александр Храмов - "самое большое несчастье, которое с ними может произойти — это потеря работы. Этот дикий страх преследует их постоянно, угнетает, сковывает все мысли и чувства, не оставляя ни на секунду"
                Правильно. Именно так нам и рассказывали советские пропагандисты. Только оказалось всё не совсем так. Точнее, совсем не так.
                • Ardintsev → Niktim
                • 7 сентября 2021 г. 14:25
                Niktim, В чём то Вы правы. Но сейчас, если Вы сконструируете условно "вечный двигатель", то сами Вы его ни вжизнь не внедрите, у Вас его купят на корню (если купят а не отберут)
              • Раскрыть ветку
            • Считаю эксперимент не корректным,потому что социализм в СССР был очень разный. Считаю более правильный был при Сталине,хотя к сожалению теорию под свой уникальный рывок они не смогли сделать.Пытались и что-то даже написали,но как показала практика она не стала основой дальнейшего развития.Итог постепенное деградация всего и вся!
                • Serg → Альберт Келойти
                • 7 сентября 2021 г. 11:33
                Альберт Келойти, И при Сталине был неправильный. Это же была первая модель социализма. Ещё никто не знал как он будет работать и на каких принципах. Всё изобреталось на ходу, поэтому получилось неудачно. Вторая модель будет строится с учётом ошибок первой модели.
              • Serg, Всё получалось правильно. До момента начала вредительства хруща. Если есть желание перестать питаться дерьмом, как в статье, можно, для начала, послукшать ролик "Александр Галушка у Хазина".
                • Serg → Михаил Мск
                • 7 сентября 2021 г. 12:26
                Не всё. Если бы получалось правильно, то и продолжилось бы правильно. Военный коммунизм это не есть правильно для социализма, как его замыслили.
              • Раскрыть ветку
            • Что профессор - дебил, что группа.
              • Даже добавить нечего. Ну разве только то, что партноменклатура хорошо жила, отдельно от народа. Отоваривалась в спецмагазинах и лечилась в спецбольницах, и за границу некоторые могли ездить, чтоб там качественные товару купить, и в наших блат имели, могли что-то путное достать.
              Пачемыш 10 января 2022 г. 17:35

              Руководство школы остатки на счетах раскладывает по своим карманам благодаря рядовым сотрудникам

              Не могу быть уверенным в правдивости письма коллеги, но что-то подобное происходит и у нас, да и в соседних школах, но об этом не принято говорить, да и масштабы меньше, чем у коллеги. В основном какие-то "передачки" совместителям и учителям надомников и др. По крайней мере то, что они кладут деньги к себе в карман, я сомневаюсь. Уж "не фонтан" наши завучи как люди, н...
              3190
              Пачемыш 19 июля 2021 г. 08:11

              Путин начал последнюю битву. Она будет самой тяжелой

              2020 год стал важнейшим годом в современной истории России. Владимир Путин начал третий этап борьбы за суверенитет нашей страны. Однако этот этап будет самый сложный и последний. Предыдущие два закончились победой государственников по главе с Президентом. Но как будет сейчас - пока не известно. В настоящие момент существует много разговоров и версий насчет того, каким...
              15764
              Пачемыш 5 мая 2021 г. 17:59

              Интересно получается - мы вопим всему миру о своей нищете, а по их подсчётам мы живём очень неплохо. Откуда эта привычка ныть?

              Сегодня заметка будет несколько необычной. Вместо того, чтобы отсюда рассматривать под микроскопом их жизнь, мы взглянем "их глазами" на нас.Вопреки расхожему мнению, что "да им совершенно наплевать, что у нас тут делается", ничего им не наплевать. Рассматривают, пристально, через лупу. И приходят к неутешительному для себя выводу, что, несмотря на наш несущийся над с...
              13827
              Пачемыш 27 апреля 2021 г. 17:07

              Министерство нашло "нехороший" учебник истории и обмануло Президента

              Удивительную оперативность продемонстрировало министерство просвещения. Прямо молниеносную. Они нашли тот учебник, на который вероятно сетовал Президент в своём послании к Федеральному Собранию.Вот, всё новостные агентства пишут об этом: Им оказался учебник 2013 года издания, под редакцией Волобуева: Этот учебник - сверхдолгожитель в россий...
              6755
              Пачемыш 1 марта 2021 г. 19:57

              Почему учителя не любят ЕГЭ

              Были-были времена, когда учителя любили ЕГЭ. Особенно в одном южном регионе. Речь в дальнейшем пойдёт о нём, хотя всё сказанное будет относиться к любому региону с неким коэффициентом.  Любовь к ЕГЭ достигла апогея, когда выпускники республики сумели решить "на брата" по 13 задач из 18. (72%) -- 2011 год.Чуть меньше любили ЕГЭ в одном восточном реги...
              6377
              Пачемыш 7 января 2021 г. 13:09

              США заявили о готовности сдерживать Россию в Арктике (Дело Псаки живёт и побеждает)

              Послушаем пиндосов: https://nationalinterest.org/blog/reboot/could-new-arctic-vehicle-help-america-deter-russia-169238 Combat in the Arctic is a difficult proposition.Sub-zero temperatures, penguins, polar bears, ice, glaciers and snowstorms all present challenges for possible combat operations. This is a growing concern among U.S. weapons developers now tha...
              2722
              Пачемыш 21 октября 2020 г. 17:50

              Величайший Лунный обман. Как это было?

              Новости фальсифицировали, фальсифицируют и ещё будут фальсифицировать. Но в отличие от нашего времени, в 19 веке провести людей было намного легче, чем и воспользовался Ричард Локк. В 1835 году он работал в одном из крупнейших и авторитетнейших издании The New York Sun. В своей газете он решил написать статью о том, что по заданию от правительства, известный астроном ...
              5611
              Пачемыш 30 сентября 2020 г. 09:05

              Чехи наносят немогликам нокаутирующий удар

              По материалам коллеги kfmnЧасть грунта Аполлонов-11 и -12 была передана учёным социалистического лагеря ещё до первого обмена образцами между СССР и США, произошедшего в июне 1971. Смотрим аннотацию и статью, подписанные шестью гражданами Чехословакии из трёх институтов ЧССР. Статья отправлена в сборник трудов Lunar Science Conference 3 марта 1971 года, аннотация опуб...
              3289
              Пачемыш 29 августа 2020 г. 09:21

              "50 белгородских медалистов не преодолели минимальный порог на ЕГЭ"

              2014 год. ( У кого слабые нервы не читайте дальше).Из 600 заявленных отличников 170 не пришли на пробный ЕГЭ, а 30% сдавших получили неудовлетворительные оценки.Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров высказал предложение о том, что учителя, чьи ученики заработали низкий балл по ЕГЭ, должны вернуть получаемые в течение года стимулирующие выплаты, Не хило. При этом ...
              4668
              Пачемыш 6 июля 2020 г. 17:00

              Китайские и индийские снимки вынесли вердикт: пиндосы были на Луне

              Китайская автоматическая станция «Чанъэ-2» провела съемку мест посадок американских пилотируемых кораблей по программе «Аполлон». Снимки выложены на портале научных данных Китайской программы изучения Луны в 2018 году, но в широком доступе оказались только в мае 2020 года в книге Виталия Егорова «Люди на Луне. Главные ответы».Китайская программа изучения Луны (Chinese...
              18132
              Пачемыш 19 июня 2020 г. 09:02

              Ходят слухи, что нагличане скопировали советское образование

              От автора фотографии: "Я учусь в Лондоне, в 10 классе."  Тетрадь ученика 10-го класса в России Убедились?!!...
              8266
              Пачемыш 21 февраля 2020 г. 12:03

              Пассажиры Crew Dragon получат дозу радиации, сопоставимую с дозой ликвидаторов аварии на ЧАЭС

              Эксперт Вячеслав Шуршаков, завотделом радиационной безопасности пилотируемых космических полетов Института медико-биологических проблем РАН, сравнил дозу радиации, которую получат космические туристы во время полета на корабле Crew Dragon, с дозой, которую получили ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС.Он рассказал, что за пять суток полета клиенты Space Adventures ...
              4194
              Пачемыш 14 января 2020 г. 12:18

              Что давала школа в СССР, чего не встретишь в нынешней.

              Я вырос в семье офицера, и поэтому сменил за время своей учебы пять школ. И в каждой из них я получил практические навыки выживания в своей последующей жизни. Фото автора.В белорусской восьмилетке я отучился всего один класс, но за этот год обогатился бесценным опытом. Во-первых, мой русский язык с двойки на тройку подтянулся до твердой четвёрки. Директо...
              3772
              Пачемыш 17 ноября 2019 г. 15:26

              Что лично у меня украл Путин?

              А я отвечу — скрывать то нечего: — у меня он украл свалки использованных шприцев у подъезда, попутно спёр с десяток сторчавщихся знакомцев… — ещё украл спирт Рояль, круглосуточно продававшийся литрами везде… — пятизначные ценники и гигантские ножки Буша, напичканные химией… — а еще рекламу проституток по телеку… — и анемию у сестренки от недоедания скры...
              18260
              Пачемыш 12 августа 2019 г. 09:29

              Я лично присутствовал при приводнение в Тихом океане спускаемого аппарата космического корабля «Аполло-15» ( не моё )

              Хочу оскорбить чувства верующих. Чувства тех несгибаемых совков, кто продолжает свято верить, что американцы никогда не бывали на Луне, что все это инсценировка, Голливуд и вообще - американцам слабо. Свидетельствую: ровно 48 лет назад, 7 августа 1971 года я лично присутствовал при приводнение в Тихом океане спускаемого аппарата космического корабля «Аполло-15». Если ...
              30005
              Пачемыш 17 апреля 2019 г. 20:31

              В огромном лесу сдохла гигантская стая волков

              Медведев сегодня:"Сейчас начинается строительство малокомплектных школ в сельской местности, посёлках городского типа. Это тоже очень важное направление. Мне неоднократно приходилось говорить, что малокомплектные школы – это в значительной части случаев способ сохранить населённый пункт. Есть в деревне школа – деревня живёт, нет школы – деревня умирает, поэтому нельзя...
              18442
              Пачемыш 27 марта 2019 г. 19:01

              ПОЧЕМУ 10 лет назад УБРАЛИ УГАДАЙКУ из ЕГЭ по математике

              Десять лет отсутствуют задания с выбором ответа в ЕГЭ по математике. Только один год (2009) задания с выбором ответа присутствовали в ЕГЭ по этому предмету. Интересно, почему отменили эти задания?Попробуем разобраться.2009 год. Страна в розовых очках ждёт результата ЕГЭ по математике, который впервые проводился в масштабах всей страны.(Все цитаты ниже из ана...
              23181
              Пачемыш 19 февраля 2019 г. 13:26

              Идеальные овощи - жертвы доЕГЭшного образования

              Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое быв...
              37955
              Пачемыш 16 января 2019 г. 12:00

              Как борются со списыванием в Китае

              Качественное образование – это дорога в жизнь для молодых людей, а для государства – гарантия стабильного и процветающего будущего. Возможно, именно поэтому еще несколько лет назад в Китае серьезно озаботились честностью молодежи, сдающей экзамены. Тем, кто списывает, головы пока публично не рубят, однако в тюрьму любитель шпаргалок угодить может вполне. ...
              23213
              Служба поддержи

              Яндекс.Метрика