Славянское царство

0 411

Предисловие

Уважаемые читатели! "Славянское царство" - это древний навет (инструкции) для современных поколений о том как нужно организовать племена и народы, населяющие Евразийский континент, для их дальнейшего мирного сосуществования во славу Божию!

Прошу не судить меня строго, но пользуясь своими скромными аналитическими возможностями, я укажу на некоторые причины и следствия, которые сегодня играют важную роль в происходящих на Евразийском континенте событиях. Возможно это позволит избежать многих напрасных жертв среди мирного населения, а также ускорит приход здравых сил, способных обновить и возродить Мир.

Антропология славян

В древней Руси летописцы называли такие семьи славян, как поляне, древляне, северяне, кривичи, вятичи, радимичи, собственно славяне и некоторые другие. Причём эти семьи по своим обычаям сильно отличались друг от друга. Славянским в узком смысле слова из них являлось только одно племя. Это племя в 9 веке жило возле озера Ильмень. Археологи культуру этого племени называют культурой Новгородских сопок. Данная культура, действительно, не похожа ни на одну другую, причисляемую к славянским.

Однако племена, называемые ныне славянскими, отличались не только своей культурой, но также и своим физическим типом: ростом, строением черепа, цветом глаз, волос и т.д. Всё это хорошо известно антропологам.

Вот что пишет, например, только о восточных славянах доктор исторических наук И.Н. Данилевский в своих трудах - Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XII вв.):

«В антропологическом строении восточного славянства раннего периода выделяются четыре основных типа. Они установлены при анализе костных останков, полученных из курганов и городских кладбищ Древней Руси, независимо от племенных ареалов, намечаемых археологией и летописью.

Для юго-западной части территории, заселённой восточными славянами, характерен мезокранный, относительно широколицый антропологический тип. Серии таких черепов найдены в курганах Волыни и южных регионов Прикарпатского Полесья, в древнерусских могильниках Прикарпатья и Молдавии, а также в некрополях Киева, Витичева и Родни. Их ближайшие аналоги выявляются среди краниологических материалов из средневековых славянских погребений Польши и Чехословакии. Происхождение этого антропологического типа славян пока не выяснено.

В днепровском левобережье и бассейне верхней Оки локализуется второй антропологический тип восточного славянства. Он характеризуется средним или узким лицом и долихо-субмезокранией. При сравнительном сопоставлении краниометрии славян днепровского лесостепного левобережья и населения II-IV вв., известного по черняховским могильникам, была обнаружена их явная близость.

В свою очередь черняховское население, судя по антропологическим данным, в значительной степени восходит к скифскому. Таким образом, ранние славяне Среднего Поднепровья, принадлежавшие к рассматриваемому антропологическому типу, видимо, были в основном славянизированными потомками скифского (ираноязычного) населения тех же областей.

Труднее ответить на вопрос о происхождении долихо-мезокранного узко-среднелицего антропологического типа славян левобережной части Верхнего Поднепровья и верхней Оки. Не исключено, что распространение этого типа здесь было результатом расселения славян из Среднего Поднепровья.

Особенности краниологических материалов Окского бассейна можно объяснить частичной ассимиляцией с финно-уграми. Однако не исключено, что рассматриваемый антропологический тип в этих областях восходит к глубокой древности. Расселившиеся здесь славяне смешались с местным населением и могли унаследовать их антропологическое строение.

На территории Белоруссии выявляется третий антропологический тип восточного славянства – долихокранный широколицый. Имеются все основания полагать, что этот тип в Верхнем Поднепровье и в бассейне Западной Двины – результат ассимиляции местных балтов славянами. Формирование же долихокранного широколицего антропологического типа в Восточной Европе восходит к весьма отдалённому периоду – культуре боевых топоров эпохи бронзы.

Четвёртый антропологический тип восточного славянства характеризуется мезо- или суббрахикранией, низким или низко-средним, сравнительно узким лбом. Черепа, принадлежавшие этому типу, были найдены в курганах и могильниках Северо-Западной Руси. Суббрахикранный узколицый антропологический тип славян не связан с антропологическим строением прибалтийско-финского населения, жившего в Новгородско-Псковской земле в древности.

Ближайшие аналогии черепам раннесредневековых славян Новгородской и Псковской земель обнаруживаются в северо-западной части общего славянского ареала – в землях балтийских славян. Это приводит к выводу о переселении предков новгородских словен и кривичей откуда-то из бассейнов Одры и Вислы».

К настоящему времени найдено множество документальных свидетельств того, что славяне еще в те времена, когда большая часть планеты была действительно диким краем, уже имели свою письменность и религию, строили города и создавали цивилизации. Достаточно назвать древнеарийский город Аркаим на южном Урале, славяно-арийский аналог британского Стоунхенджа; Трипольскую культуру в южном Причерноморье; каменный диск, обнаруженный в 1908 году при раскопках древнейшего города Фес на острове Крит со славянскими письменами; древний славяно-арийский календарь «Каменный дар»; Велесову (Влесову) книгу и индо-арийские «Веды» и многое другое.

Не хочу вдаваться в причины столь обширного расселения (миграции) славянских племён по территории Евразийского континента, но что-то подсказывает что основными причинами великих переселений народов всегда были природные катаклизмы и следовавшие за ними голод, болезни и войны за земли и ресурсы.

Сегодня нас всех интересует как на обширных территориях, населённых славянскими народами, образовалась мощная Империя.

Раскол

Первый раскол между Западной и Восточной церквями произошёл ещё в 863—867 гг. Это т. н. Фотиева схизма. Конфликт произошёл между римским папой Николаем и константинопольским патриархом Фотием. Формально оба иерарха были равны – возглавляли две Поместные церкви. Однако римский папа пытался распространить свою власть на епархии Балканского полуострова, которые традиционно подчинялись Константинопольской церкви. 

Рим использовал ситуацию для укрепления догмата о «папском примате», пытаясь стать верхним арбитром в споре. Папа Николай отказался признавать Фотия патриархом. Фотий же поднял вопрос о ереси римлян (вопрос о филиокве). Обе стороны обменялись проклятиями.

В X столетии сохранялось статус-кво, но в целом разрыв становился неизбежным. Византийские императоры добились полного контроля над Восточной церковью. Тем временем снова встал вопрос о контроле над епархиями (то есть вопрос собственности и доходов). Император Никифор II Фока (963—969) укрепил византийские церковные организации в Южной Италии (Апулия и Калабрия), куда стало сильно проникать папское и вообще западное влияние, — германский государь Оттон получил императорскую римскую корону, плюс давление норманнов.

Никифор Фока запретил в Южной Италии латинский обряд и приказал придерживаться греческого. Это стало новым поводом для охлаждения отношений Рима и Константинополя. Кроме того, папа стал называть Никифора императором греков, а титул императора ромеев (римлян), как официально именовались византийские василевсы, перенёс на германского императора Оттона.

Окончательный раскол Западной и Восточной церкви произошёл когда три других восточных патриарха (антиохийский, иерусалимский и александрийский) поддержали Константинополь. Константинопольский патриархат стал независим от Рима.

Византия подтвердила положение самостоятельной от Запада цивилизации. С другой стороны, Константинополь лишился политической поддержки Рима (в целом Запада). Во время крестовых походов западные рыцари взяли и разграбили столицу Византии. В дальнейшем Запад не поддержал Константинополь, когда он повергся нападениям тюрков, а затем и пал под давлением турок-османов.

Крестоносцы

Иерусалимская латинская патриархия получила свое начало во времена крестовых походов. 15 июля 1099 г. крестоносцы взяли св. град Иерусалим. Латинское духовенство, которое шло за крестоносцами из Европы на восток, теперь всецело было занято мыслями, как бы во вновь завоеванной стране привести в исполнение свои властолюбивые замыслы и честолюбивые планы, которые в тайне хранились за все время путешествия крестоносцев из Европы до св. града Иерусалима.

Первым латинским иерусалимским патриархом был Данберт, прибывший со своими земляками-пизанцами в качестве панского легата у крестоносцев в Сирию в декабре 1099 г. В вифлеемской базилике в самый праздник Рождества Христова новый папский легат был избран крестоносцами в латинские иерусалимские патриархи, несмотря на то, что православный патриарх Симеон являлся законным и исконным иерусалимским патриархом. Избрание латинского иерусалимского патриарха, отнятие св. места от туземцев православных ясно доказали, что крестоносцы преследовали не освободительные, а завоевательные цели, и духовенство их во главе с папами, возбудившими и направлявшими крестовые походы, имело в виду подчинить восточных христиан западной латинской церкви.

Рождение Российской Империи

Один из случайно уцелевших экземпляров книги Хорватского учёного-монаха Франо Орбина (1563 г.р.) «Славянское царство» в 1705 году раздобыл и привёз в Россию уроженец Дубровника на русской службе Савва Рагузинский-Владиславич. Он преподнёс книгу в дар царю Петру I.

Перепечатка с оригинала 1606 г. этого издания , хранится в отделе редких книг Российской государственной библиотеке. Заказ на этот труд исходил из Ватикана. Причина - требовалась правдивая информация, в целях католизации славянского мира и использовании славян против турецкой порты, как информация ДСП.

В издание, этот труд попал в обход цензуры, так как сами же католики в то время занимавшие важные посты во власти, знали о своём славянском происхождении. Труд весьма интересный, а самое главное, данные из этой книги, сопоставимы с данными из более древних источников, но идут в разрез с данными из официальной мировой истории, которая как известно, подправлена победителями.

Стоит помнить, что Русское государство, в сущности, с древнейших времен было великой державой – империей. Так, в державу скифов-русов входила огромная территория Северной Евразии – от Дуная до Тихого океана. Северная цивилизация гипербореев – ариев - русов- русских практически во все времена превосходила размерами и военной мощью всех соседей.

Древнегреческие «цари», вроде Одиссея, правили микроскопическими владениями, имели под началом дружины их пары сотен воинов. Многие русские бояре времен Рюриковичей были богаче, и владели более крупными вотчинами, чем европейские графы, бароны, курфюрсты и короли. Не говоря уж о русских удельных князьях и великих князьях. Русские земли и княжества были крупнее, имели больше городов, чем западноевропейские королевства. Многие римские императоры или византийские басилевсы не имели такой власти и могущества как русские князья. В сущности, царской властью и могуществом обладали великие князья Киевской Руси, Владимирской-Суздальской и Московской, Иван Грозный и его наследники.

Сам царь Пётр Алексеевич не гонялся за титулами. Он были простым урядником Михайловым, и бомбардиром Алексеевым, и плотником Питером. Однако по мере того, как развивались события во время Северной войны, положение московского царя и его самосознание менялись. Россия стала победителем могущественной шведской державы, одной из великих военно-морских держав Европы.

Прежние союзники России – Дания и Речь Посполитая, ушли на вторые роли. Пётр почувствовал себя лидером, который имеет лучшую и большую армию, флот, финансовые и материальные средства, чтобы поддерживать союзников, соответственно возросли и его политические амбиции. Пётр посчитал важным занять то место в политической иерархии монархических домов Европы, которое соответствовало бы возросшему могуществу Российского государства. Кроме того, он видел, какое внимание уделяется титулу, различным формальностям в Старом свете.

Поэтому было принято решение из царя превратиться в цезаря – императора. Пётр Алексеевич знал и древние обоснования и за несколько лет до Ништадтского мира в записке об истории российского герба отметил: «Сие имеет свое оттуду, когда Владимир монарх Расийскую свою империю разделил 12 сынам своим». Русский государь последовательно приучал современников к мысли об имперской статусе России. В 1718 году он дал указание опубликовать грамоту императора Священной Римской империи Максимилиана I к «цесарю» Василию III, в предисловии к которой указывалось, что цесарское «высокое достоинство за только уже лет всероссийским монархам надлежит». В Российском государстве была установлена абсолютная монархия, где главе государства подчинялась даже церковь.

Итак, по прошествии 13 лет Пётр I фактически постановил к возрождению Славянское царство - Российскую Империю!

30 августа (10 сентября) 1721 года был подписан Ништадтский мир (Прибалтика наша! Победное завершение Северной войны). Петербург несколько месяцев праздновал великую победу – с сентября 1721 г. до января 1722 г. Тем временем в Синоде (высший орган церковной власти) уже обсудили идею поднесения Петру Алексеевичу императорского титула.

Устраивать специальную церковную церемонию Пётр не пожелал – он уже венчался на царство в московском Успенском соборе. Также он отказался от мысли принять титул «восточного римского императора», Пётр не желал сходства со Священной Римской империей. Русский государь видел себя родоначальником новой традиции, в которой «русское имя будет вознесено на высшую ступень славы». Он не связывал себя с западной традицией, с согласием европейских царствующих домов, константинопольского патриарха или римского папы. Россия сама объявляла о новом статусе, который подтверждал давно уже сложившееся положение. Русские доказали своё право силой. Поэтому Пётр соответствовал первоначальному значению слова «император» - от лат. «властитель, военачальник, полководец».

Церемония была довольно простой. Во время проповеди Феофан Прокопович пафосно описал доблести государя, достойного называться «отцом Отечества и императором Всероссийским». Затем канцлер Гавриил Головкин выступил в качестве «просителя» от всего народа, от имени которых действовали Сенат и Синод. Была зачитана речь-прошение. В это время Сенат и Синод «предстояли» перед государем. Затем последовала краткая ответная речь царя-императора и троекратное провозглашение новых титулов. Их выкрикивали под пушечную пальбу и «трубный глас»: «Виват, виват, виват Пётр Великий, отец Отечества, император Всероссийский!»

После этого изменился не только титул русского государя, но и государственная символика, церемониалы. Фраза «великий государь, царь всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец» менялась на «Мы, Петр Первый, император и самодержец Всероссийский». На государственном гербе царский венец над двуглавым орлом был заменён на имперскую корону. Россия стала империей, что сразу признали Пруссия и Голландия, затем – Швеция и другие страны.

"Была та смутная пора,

Когда Россия молодая,

В бореньях силы напрягая,

Мужала с гением Петра"

А.С. Пушкин

Продолжение следует

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...