Лик Мары.

0 2332

Мара (Марена) – дочь Сварога и Лады.

В славянской традиции Мара Свароговна обычно изображается красивой, молодой девушкой с белоснежной кожей, чёрными глазами и волосами.

Мара определяет переход через состояние смерти к новой жизни, иногда это трактуют, как дар смерти.

Мара стоит на высшей ступени пантеона славянских богов и возвышается над судьбой.

Неизвестно, воздвигали ли славяне постоянные храмы в честь Мары.

Но, поклонения на капищах ими осуществлялись всегда.

Почести и дары Маре можно было воздавать, где угодно.

Почитание Мары 15 февраля, дарами могут служить: цветы, солома, плоды.

Также упоминается, что днём Мары является 1 Марта.

К символам Мары относят: чёрную луну, расколотый череп, серп для подрезания нитей жизни людей.

Она свободна в Нави, Яви, Прави, а также в своих действиях.

Помимо славян Мара почиталась в Северной традиции скандинавами.

С ликом Мары славяне обходили своё поселение, если приходили болезни на людей и скотину, а также когда ждали нападение врагов или войны.

Когда обходили, тогда просили Мару участвовать в битве духам предков.

Мара наставляет каждого человека согласно его земным поступкам, духовному развитию, полученному опыту, а также, как ему продолжать свой путь (в жизни).

Сегодня изготавливают амулеты Мары.

Для практиков амулеты Мары являются особо ценными, т.к. способны соединять Явь и Навь, уравновешивать отрицательное в человеке.

Мара - покровительница покоя, её предназначение – поддержание равновесия, встречание утра Отца (Сварога).

Тьма - великолепная ткань, украшающая её.

Путь сквозь тьму - путь очищения.

Серп Мары иногда ассоциируется с лунным полумесяцем.

В символизме Мары проявляются знаки воды; вода играла важную роль в погребальных ритуалах, кроме этого, символизировала перерождение.

Мара связана с образом смерти, с ритуалами умирания и воскресения природы.

О ней известно, что она управляет жизнью и смертью, ей дарована способность забирать жизни у Богов, кроме этого, способна она даровать безъсмертие и менять окружающее пространство.

Интересно, что к способностям Мары относят остановку времени.

В её способностях обнаруживаются некоторые сходства или параллели, отмечаемые в зурванизме.

Более того, интересным является анализ и сопоставление лика Мары в других традициях: в египетском представлении и более древнем зороастризме, а точнее, в зурванизме.

Некоторые историки и исследователи считают, что капище Мары находилось на месте современного месторасположения Останкинской башни в Москве.

Академик, известный русский учёный, исследователь - Валерий Алексеевич Чудинов расшифровал славянские надписи на пирамидах Гизы, по сути, - храм Рода, храм Яра, храм Макоши, которые, как известно, охраняет Сфинкс.

Рис. 1. Большой Сфинкс и пирамида. Лик Мары.

Источник рис. 1: http://tajny-nlo.ru/o-chem-molchit-sfinks

Он раскрыл смысл славянских надписей на Сфинксе - Лик Мары, другими словами, Сфинкс - зооморфный облик Мары (по В.А. Чудинову).

Эти храмы возникли задолго до "пришлых" обитателей из Шумера, Аккада (и их покровителей, "излучающих свет", прародителей-инженеров генной модификации), которые стали обладателями древнейших артефактов праславянской традиции, но, стали использовать их для рабства.

Рис. 2. "Излучающие свет".

В рабстве и власти стали искать смысл, но, и его потеряли. Даже сегодня ищут свой смысл в постановке революционных экспериментов и развязывании (навязывании) войны.

Нарушили баланс, равновесие и все границы, ведут паразитическое существование, управляют одновременно разновекторными и противоречащими идеями (следуют принципам: "идеи правят миром", "поймать двух зайцев", "уже было, да, привело к краху"), делают ставку на своё выживание и право сильнейшего на всё.

Раб скован ограничениями, он не знает всех своих возможностей. Он воспринимает несколько цветов, несколько нот... Рабу рассказали об экране. Теперь его развитие в экране. Раб смотрит в экран, в экране его мысли, в экране его отражение…


Сфинкс.

Факты о египетском сфинксе*:

1. В Гизе на самом деле возвышается скульптура андросфинкса, поскольку у него нет крыльев.

2. Никто не знает, кто построил Сфинкса.

3. Кто бы не строил Сфинкса, он удирал от него сломя голову после окончания постройки.

4. Чернорабочих, которые строили статую, прекрасно кормили.

5. На теле Сфинкса есть следы синей и желтой краски.

6. В древнеегипетской культуре Сфинкс считался доброжелательным.

7. Бородатой статуя была не с самого начала, а борода была добавлена позже.

Источник*: http://7lostworlds.ru/blog/43838548960/15-maloizvestnyih-faktov-o-egipetskom-Sfinkse

"Египетский сфинкс не имеет собственной истории и пола. Более того, по сравнению с греческой версией его можно даже назвать доброжелательным, но никак не добродушным. Изображения человека с телом льва египтяне ставили у «служебных» входов в храмы и около гробницы, сфинкс должен был пропускать служителей культа и сурово карать любого, кто покусится на сокровища или тайные знания. Самый знаменитый египетский сфинкс – Великий Сфинкс – гигантская скульптура из мягкого известняка в Гизе. Под защитой этого сфинкса целых три пирамиды – Хеопса, Херфена и Микерина"**.

Источник**: http://www.kakprosto.ru/kak-821725-kto-takoy-sfinks


Есть история у Сфинкса, эта история славянская, есть пол - женский.

Более подробно сказано в работах и исследованиях Валерия Алексеевича Чудинова.

Кстати, и, египетская система Таро оставила ряд подсказок.


Колесница Озириса.

На карте черный и белый сфинксы - силы добра и зла.

Они находятся в равновесии.

Если чёрный сфинкс начнет тянуть быстрее, то белый сфинкс будет бежать в таком же темпе, и, наоборот.

Их действия синхронны, иначе колесница не будет двигаться.

Действия, нарушающие равновесие недопустимы.

Это учит каждого человека не страшиться смерти, и, выбирать между добром и злом.

Рис. 3. Колесница Озириса.

Источник рис. 3: http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=13517&start=80

Колесо судьбы.

Сфинкс находится выше колеса судьбы, ей Отцом поручено управлять.

"Всё и все, живущие сегодня, умрут завтра; тот, кто умирает сегодня, будет завтра жить. Всё живет, изменяется, поднимается и падает"***.

Источник***: http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=13517&start=100

Змеи в основании колеса - две равные силы, уравновешивающие друг друга, и, борющиеся друг с другом.

Они скручиваются в спираль.

Каждый ограничен колесом судьбы, он будет путешествовать в перерождениях.

На карте всё динамично.

В статике Сфинкс и ступица колеса судьбы - символы выхода из цикла перерождений.

Копьем Сфинкс колет Богов, символизирующих добро и зло, соответственно.

Сфинкс - зооморфный облик Мары, владеет копьём мудрости, поддерживает равновесие, справедливость, вращает колесо смерти, перевоплощений, возрождений.

Суть - качества тетраморфа: знания; личная воля, как источник силы; смелость; безмолвное совершенствование.

Рис. 4. Колесо Судьбы.

Источник рис. 4: http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=13517&start=100


Мир.

Над девушкой расположена гирлянда из птиц и цветов.

Гирлянда также символизирует динамику, вечное движение, развитие.

В углах принципы тетраморфа: орел, телец, лев, человек.

Рис 5. Мир.

Источник рис. 5: http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=152&t=13517&start=160

В другой системе Таро женская фигура заключена в символ жизни (vesica piscis, "рыбий пузырь"), окружена присущими ей качествами тетраморфа, в руках жезлы фараона ("жезлы египтян", "цилиндры фараона").

Рис. 6. Мир.

Источник рис. 6: https://tragos.ru/taro/mir


Божественное женское начало, имеющее качества тетраморфа, управляет мирозданием, его цикличностью, а самое главное - это славянский Лик Мары, пронзающий мудростью, "излучающих свет", "пришлых" Богов и их последователей. 

Как это будет по-русски?

Вчера Замоскворецкий суд Москвы арестовал отца азербайджанца Шахина Аббасова, который зарезал 24-летнего москвича у подъезда дома на Краснодарской улице в столичном районе Люблино. Во время ...

Почему валят грустноарбатовцы?

Сразу с началом Россией силового сопротивления Западу, над приграничными тропами поднялась плотная пыль от топота Принципиальных ПораВалильщиков. В первых рядах, как обычно, пронеслась ...

О дефективных менеджерах на примере Куева

Кто о чём, а Роджерс – о дефективных менеджерах. Но сначала… Я не особо фанат бокса (вернее, совсем не фанат). Но даже моих скромных знаний достаточно, чтобы считать, что чемпионств...