• РЕГИСТРАЦИЯ

Почему НЕЛЬЗЯ ходить на голосование

27 2368

Почему власть так стремится затащить граждан на голосование по принятию поправок в Конституцию?

Ведь казалось бы: нарисуют нужный результат в любом случае - в этом практически никто не сомневается. Мы ведь все в России живём - знаем как это делается.

И тем не менее, очень хорошо заметно, что кремлёвские главшпаны во что бы то ни стало желают максимальной явки - даже тех людей, которые будут голосовать против принятия поправок.

Так с чего же вдруг?..

Ларчик открывается просто: власть хочет замазать вас соучастием в преступлении, совершённом сообща. Вас пытаются взять в долю, затащить в подельники.

Представьте себе что какие-то отморозки предлагают всему вашему дому проголосовать по вопросу - нужно ли ограбить вот такую-то квартиру, или изнасиловать вот такую-то гражданку, или убить вот такого-то человека. Причём, обещают что тем, кто проголосует "против" - ничего за это не будет, их голоса будут честно учтены.

Предложение, на первый взгляд, как бы демократично. Вы имеете возможность голосовать и сказать "нет".

Однако, если вы нормальный человек и у вас всё в порядке с головой - вы не станете пачкаться в таких вещах. Даже если вам не под силу скрутить злоумышленников и доставить их в полицию, даже если вы по каким-то причинам не можете "настучать" в правоохранительные органы - вы, как минимум, просто откажетесь участвовать в подобном голосовании-референдуме. Потому что существуют темы, которые адекватные люди вообще не обсуждают и голосование по которым недопустимо. Как например недопустимо голосование на тему: нужно ли отрезать уши всем лысым?; или: нужно ли отрубать ноги у всех рыжих; либо: нужно ли разрешить секс взрослых людей с малолетними детьми и животными?..

Вот посмотрите на современную Германию: благополучная, развитая, богатая, цивилизованная, демократическая страна.

Однако немцы до сих пор выплачивают репарации тем, кто подвергся репрессиям в годы Второй Мировой войны - и их родственникам.

Заметьте - платит не Гитлер и не его родственники. Платит именно немецкий народ.

Почему?

Потому что Гитлер в своё время пришёл к власти в Германии абсолютно легально, не нарушая законов страны, при поддержке, либо молчании основной части населения.

Соответственно, после войны, немцам было сказано примерно следующее: "Вы, в массе своей, поддерживали этот режим, одобряли его действия и не подвергали сомнению его легитимность. Да - вам могли не нравиться какие-то ОТДЕЛЬНЫЕ действия вашего правительства, какие-то единичные законы. Но в целом, вас всё устраивало. Власть Гитлера держалась на вашей поддержке - пусть даже вы и ворчали порой на кухнях по поводу некоторых не нравящихся вам вещей. Поэтому вы теперь должны платить и каяться. Каяться и платить - до упора. И будете платить и каяться - в противном случае попадёте под удар международных санкций и ваша экономика развалится, а вы будете жрать траву".

России, кстати, со стороны отдельных стран предъявляются схожие требования - платить и каяться за оккупацию. Однако эти требования не поддерживаются на серьёзном уровне международным сообществом.

Почему?

Потому что россияне приводят такой аргумент: "А мы не виноваты в том, что нами правили большевики. Мы сопротивлялись как могли, у нас пять лет бушевала кровавая Гражданская война - а местами и дольше. Нас просто поработили, превратив нашу страну в тюрьму, взорвав наши храмы и убив представителей власти - а также истребив всех бизнесменов, всех справных крестьян, интеллигенцию, духовенство; то есть - всех тех, кто обычно определяет политику государства. Мы не виноваты в том, что остальной мир не помог нам отбиться от большевиков - среди которых, кстати, было непропорционально много представителей некоренных национальностей: евреев, венгров, латышей, китайцев, поляков, и прочих. Всё что мы делали нехорошего - мы делали не по своей воле, нас заставляли, с автоматом у виска. В советскую (красную) армию, посылали служить всех подряд, не спрашивая чьего бы то ни было согласия. В том числе, служили и представители тех национальностей, которые сейчас пытаются предъявлять нам претензии. И они шли как миленькие и убивали-оккупировали кого прикажут. Потому что у них не было выбора. Власть большевиков держалась на штыках, на абсолютном насилии. Коммунисты и не скрывали того, что у них диктатура. Так можно ли предъявлять сегодня претензии к русским?.."

Оно конечно, в этой аргументации присутствует определённая доля лукавства. Жители СССР, в массе своей, вполне одобряли оккупацию Прибалтики, Бессарабии, западных частей Украины и Белоруссии. Советская власть реально пользовалась поддержкой изрядной части населения. В армию конечно шли служить по обязанности - но это рядовыми и сержантами-ефрейторами. А вот в офицеры, и даже в сраные прапорщики - только по собственной инициативе. Ещё не всех и брали. Равно как в ментуру и КГБ. Доносы строчили миллионами. Советскую власть поругивали конечно - но чаще всего не яростно, не от всего сердца. Те кто ненавидел коммунистов искренне - как правило долго не жили.

И всё же, вот этот аргумент - "не виноватая я - он сам пришёл!" - в глазах международного сообщества худо-бедно работает. Русским, в отличие от немцев, платить и каяться не приходится.

Правда, при всём том, они живут неизмеримо хуже тех же немцев. Но это уже прямая вина тех, кто правит нашей страной. Отсутствие мозгов - хуже любых оккупаций-контрибуций.

Так вот теперь, те самые рулевые, по вине которых Россия, богатейшая в плане ресурсов страна, влачит жалкое существование в режиме сырьевой полуколонии Запада, хотят вымазать всё население подвластного государства, в своём дерьме. Дабы в случае чего - несли ответственность ВСЕ, весь народ. И соответственно - чтобы ВСЕ этой ответственности боялись.

Знаете, во время Гражданской войны, поначалу комиссары пытались людей ПРОСТО агитировать, или силком загонять в красную армию. Но люди слабо реагировали на агитацию, а мобилизованные насильно - как правило при первой же возможности разбегались, ещё и прихватив с собой винтовки (да могли и в спину комиссару выстрелить на прощание).

Но потом представители новой власти наловчились действовать по-иному.

Они заявлялись в какое-нибудь имение, в какую-нибудь дворянскую усадьбу, оставшуюся без хозяина - и производили тотальный обыск. Всё по-настоящему ценное (золотишко там, бриллианты, ценные вазы и картины, серебро, ещё что-то в этом роде) брали разумеется себе.

После этого делали великодушный жест - приглашали к грабежу всё окрестное население: "Грабь награбленное!" (да - это официально такой лозунг существовал).

Крестьяне съезжались на телегах, хапая всё что под руку попалось - стулья, тарелки, одеяла, шторы, горшки, и т.д., и т.п... Конечно, в отличие от чекистов и комиссаров, им, по-большей части, доставался всякий хлам. Но они и тому были рады. Гуляй рванина!..

А потом где-то на горизонте нарисовывались белогвардейцы, или интервенты. И комиссары объявляли на собраниях, что родина в опасности, враг у ворот и народную власть необходимо защищать-спасать от подлых супостатов.

Крестьяне чесали затылки и переминались с ноги на ногу, хитро переглядываясь друг с другом - типа: оно нам надо? Нехай комиссары сами воюют с кем хотят, а наше дело сторона, наша хата с краю.

Но не тут-то было!

Комиссар, вскарабкавшись на стол, спокойно напоминал добрым селянам о том, как они принимали участие в экспроприации экспроприаторов. И пояснял, что вообще-то в переводе на обычный русский язык, это называется грабежом и мародёрством. За которые, по законам военного времени, положено самое строгое наказание - вплоть до расстрела. Но если дорогие товарищи надеются что белогвардейцы с интервентами их пощадят, отделавшись может быть только поголовной поркой нагайками всех мужиков и насилием над бабами-девками, то что ж - так тому значит и быть...

Вот тут быдло уже принималось не просто чесать, а зверски скрести свои вшивые головы. Хитро-прищуренные морды вытягивались и глаза становились предельно грустными. Нагайкой по сраке никому не хотелось - равно как не хотелось нянчить байстрюков, сделанных бабе и дочкам насильниками. Оно вроде и поживились-то всякой ерундой, на гроши - а ведь расплачиваться-то и вправду придётся по полной программе. Вряд ли белые станут церемониться и лясы разводить... Придётся, стало быть, и вправду винтовки в руки брать - пока предлагают...

Вот так население повязывали совместно совершёнными преступлениями, в ходе которых чекистам и комиссарам доставались реальные ценности, а простым пешкам - всякий хлам.

Сегодняшние хозяева жизни, наживают миллиарды долларов и евро на выкачивании из недр России ценнейших ресурсов, и на продаже этих ресурсов за бугор. Они ничего не создают - только качают и качают, продают и продают. Вот всё время жалуются на то, что им коварный Запад мешает достроить ещё один трубопровод "Северный поток - 2". А то бы ещё больше выкачивали и ещё больше продавали.

У них квартиры в Парижах и Лондонах (заметьте - не в Ташкентах и Ереванах), виллы в Швейцариях-Италиях (ни в коем случае не в Сочи и не на Иссык-Куле), личные яхты и самолёты, какие угодно предметы роскоши в самых безумных количествах.

А население России, опутано долгами-ипотеками-кредитами, хуй без соли доедает и наличие своей личной квартиры (то есть, попросту говоря - крыши над головой) всерьёз считает признаком нехилой зажиточности.

И вот эти, которые гребут бриллианты лопатами - хотят замазать в своих грехах тех, которые сидят от зарплаты до зарплаты на макаронах.

Поэтому и призывают непременно явиться на голосование по принятию поправок в Конституцию. В том числе и тех простаков, которые собираются проголосовать "против".

В том-то и дело, что те, которые будут голосовать "против" - тоже нужны (очень нужны!) этой власти на голосовании.

Почему?

Потому что тот, кто проголосует "ЗА" - кровью распишется в том, что согласен на то, чтобы в России была пожизненная диктатура одного человека. То есть - распишется в том, что одобряет преступление и хочет его свершения (а установление пожизненной диктатуры - это само по себе уже преступление, причём тяжкое).

А тот кто проголосует "ПРОТИВ" - в свою очередь кровью распишется в том, что признаёт это голосование законным и легитимным (раз он на него пришёл и принял в нём участие). Он даёт властям возможность, в случае чего, сказать, что такова была воля народа, всё было проведено через всенародное голосование, на котором каждый имел возможность проголосовать согласно своему желанию - в том числе и "ПРОТИВ". И никаких репрессий по отношению к голосовавшим "ПРОТИВ", не проводилось. Всё было более или менее законно и демократично, что подтверждается самим фактом участия в этом голосовании тех, кто был против поправок. А если это голосование само по себе являлось нелегитимным, незаконным и преступным - значит спрашивать нужно СО ВСЕХ кто принимал в нём участие, независимо от степени этого участия и от того, как именно голосовал. Не одни значит нувориши-элитарии виновны - все свою долю вины несут. Может быть бояре и плохие - ну дак и народ им под стать. Ведь пришёл же на голосование...

И, соответственно, коснись что - ВСЕМУ НАРОДУ придётся платить и каяться. Отвертеться уже не получится. Сослаться на тотальное принуждение и насилие без вариантов - не прокатит.

Это значит, что не только зажравшимся толстосумам придётся побаиваться Гаагского трибунала - это значит что и обычным нищебродам придётся дрожать-бояться за свою участь, в случае обрушения этого несчастного государства...

Некоторые провластные проститутки и подхрюкивающие им дебилы, задают на просторах интернета разные, как им кажется очень хитро-коварные (а на самом деле детски-придурковатые) вопросы.

Например такие:

1) "А что - вы признаёте ельцинскую Конституцию законной?"

2) "В новых поправках сказано, что семья - это союз мужчины и женщины. А ещё есть особая оговорка о недопустимости передачи кому-либо какой-либо части российской территории. Так вы что - выступаете на стороне геев, или на стороне тех кто хочет отдать другим государствам какие-то русские земли?.."

Драгоценные мои! Ваш обожаемый падишах пришёл к власти и вот уже 20 лет правит - опираясь именно на ельцинскую Конституцию.

Если эта Конституция является незаконной, плохой и нелегитимной - это автоматически означает, что Путин является незаконным, нелегитимным президентом. Равно как незаконными, нелегитимными, являются и Государственная Дума, вместе с Советом Федерации, и все остальные органы власти.

И все законы, принятые за все годы правления Путина - нелегитимны и юридической силы не имеют.

Следовательно - все эти люди (включая и Путина) являются преступниками, узурпаторами, которых следует уже давно арестовать и усадить на скамью подсудимых.

Поэтому, вы уж извольте - или трусы надеть, или крестик снять. Либо признавайте действующую на сегодняшний день Конституцию абсолютно законной, легитимной и правильной - либо отправляйте под арест всю властную верхушку, вместе с царём, который, получается, не настоящий.

Одно из двух - третьего не дано...

Что касается геев и прочих извращенцев... Знаете, не мной первым подмечено, любой психолог вам подтвердит, что человек, который к месту и не к месту, по поводу и без повода, поминает гомосеков (пусть даже неистово их ругая) - практически гарантированно является латентным (или явным) гомосексуалистом.

Нормальным людям не требуется специальное разъяснение в Конституции, что семья - это союз мужчины с женщиной. А ненормальным - бесполезно это напоминать в каких-либо Конституциях.

В России, на сегодняшний день - однополые браки запрещены (хотя никто разумеется не мешает двум людям одного пола просто жить вместе друг с другом, без юридических оформлений). Этого достаточно.

А по поводу недопустимости передачи другим государствам какой-либо части российской территории - напомните об этом пожалуйста глубокоуважаемому Владимиру Владимировичу, который подарил Китаю стратегически важную и при том немаленькую территорию в устье реки Уссури, под Хабаровском.

Вот никто этого не делал - даже такая слабовольная тряпка как Михаил Горбачёв и даже такой конченый алкаш как Борис Ельцин. А Путин сподобился...

И не надо быть Вангой или Нострадамусом чтобы догадаться: если придётся возвращать Украине Крым - то это сделает именно Владимир Владимирович. Или его друзья.

Отказался же он от проекта Новороссия - чего ж от Крыма не отказаться?

И никакие статьи Конституции в таком случае не помогут. Если надо будет - Конституцию опять изнасилуют.

Понятно, что Конституцию меняют не ради борьбы с ужасными гомосеками (подозреваю что таковых - половина депутатов Думы) и не ради того чтобы добавить бравурно-лицемерные строки о недопустимости кому-то что-то отдавать в плане территорий.

Конституцию меняют именно и только для того, чтобы узаконить пожизненную диктатуру самизнаетекого, для того чтобы подвести хоть какой-то правовой базис, фундамент, под чисто шизофренический эксперимент.

Повторяю - шизофренический.

Потому что мало-мальски нормальные, вменяемые, адекватные люди (будь они во власти) понимали бы, что пожизненная диктатура - это уровень Таджикистана, или Туркмении. Вот в Казахстане - уже не катит. Там Назарбаев ушёл с поста президента. В Монголии - тоже не катит, там президенты меняются регулярно. И в Зимбабве не прокатывает - там выкинули на мороз своего владыку, надеявшегося на пожизненное правление. А для Таджикистана, Туркмении, Азербайджана - в самый раз. Не надо кивать на монархии - там совершенно иной, династический принцип передачи власти. У Путина нет ни малейших прав на монархическое правление. Да впрочем и монархии уже, в абсолютном своём большинстве - конституционные. Короли и императоры играют в их политике минимальную роль, исполняя чисто представительские, декоративные функции.

Таким образом, Россия пытается сейчас опуститься на один уровень с Таджикистаном и Азербайджаном.

Путин, совершенно добровольно, опускается на уровень таджикского Рахмона и туркменского Бердымухамедова.

Человек по собственной инициативе унижает себя и своё государство - и по-видимому даже не понимает всей степени такого падения и унижения. Ему, похоже, даже в голову не приходит, что государство уровня Таджикистана и Туркмении - априори не может быть, не то что великим, а вообще хотя бы мало-мальски уважаемым.

Если вам лично (вот вам, читатель!) предложить на выбор два места жительства: крошечный Люксембург, или гораздо более крупный Таджикистан - вы вряд ли (очень-очень вряд ли!) выберете Таджикистан. Хотя, казалось бы - в Таджикистане красивая природа, величавые горы. И, если вы с деньгами - вам где угодно будут рады, в том числе и в Таджикистане. Но вот что-то мне подсказывает, что в Таджикистан вас палкой не загонишь. А в Люксембург поскачете вприпрыжку.

А почему?

Да потому что цивилизованное государство, даже самое маленькое - всегда неизмеримо более привлекательно и авторитетно, нежели полудикая диктатура, управляемая пожизненным взбалмошным диктатором.

Поинтересуйтесь на досуге, насколько какая-нибудь Нигерия, Бангладеш, или Индонезия - больше по количеству населения, чем такие страны как Франция, Швеция, Бельгия, Великобритания, или Германия.

Но когда выступают лидеры Франции, Швеции, Бельгии, Великобритании, или Германии - весь мир прислушивается (и Россия в том числе на цыпочки встаёт; вон - всё никак не могут уговорить-умилостивить крохотную Данию, чтобы разрешила трубопровод проложить по дну моря неподалёку от своих берегов). А когда говорят лидеры Нигерии, Бангладеш, или Индонезии - это примерно равноценно чириканью воробья на дереве.

Так что тут уж одно из двух: или пытаемся создать из России цивилизованное европейское государство (продолжая начатое Петром Великим) - и тогда считаем себя чем-то серьёзным; или превращаем Россию в северный Таджикистан - но тогда сидим на жопе ровно и даже не пытаемся играть в большую политику, которая есть удел только белых людей.

И вот этого-то, судя по всему, наша россиянская "элита" не понимает напрочь. В том числе, не понимает этого Светлейший и Мудрейший.

В противном случае, не цеплялся бы за власть ногтями и зубами, ушёл бы по-хорошему, по-умному, хотя бы как Назарбаев в Казахстане - оставив после себя сплоченную, хорошо сработавшуюся команду высококвалифицированных профессионалов.

У нас в общаге есть одна толстая бабёнка бальзаковского возраста, которая покрасила волосы в розово-сине-зелёный цвет. И ходит как попугай. Ей невдомёк, насколько она глупо выглядит со стороны - в таком возрасте, при такой комплекции, с таким причесоном.

Видимо Путин тоже не понимает, насколько глупо, унизительно он выглядит, со своими попытками удержать власть во что бы то ни стало, любой ценой, как угодно, только бы ещё покрасоваться на троне.

Это даже не уровень полковника КГБ. Это уровень прапорщика из стройбата.

А говорили что умный...

P.S. Я уже в третий раз поднимаю эту тему. Больше подымать не буду. Трижды сказал - и хватит. В конце концов - это ваша страна, вам и вашим детям здесь жить. Моё дело - подробно, аргументированно обрисовать вам сложившуюся ситуацию и предостеречь от необдуманных шагов. Дальше сами смотрите.

И не забудьте отблагодарить бомжа, который тратит своё время на то, чтобы объяснить вам, что вода мокрая, земля круглая, а дважды два равно четырём. Любой желающий может сделать посильное добровольное пожертвование на карту Сбербанка: 4817 7601 3242 2647

СВЕТ ВО ТЬМЕ СВЕТИТ - И ТЬМА НЕ ОБЪЯЛА ЕГО

    Израиль не удержался от поставки вооружений в Восточную Европу, теперь эшелоны российских Су-35 устремятся в Иран
    • pretty
    • Вчера 07:46
    • В топе

    Тель-Авив пошел на рискованный шаг против России и теперь в страхе ждет у своих границ появления Су-35. Иран подтвердил, что приобрел эти истребители у РФ, и нет повода усомниться, что Тегеран примени...

    В Люберцах семь мигрантов отмудохали местного. А из полиции они ... просто "сбежали"
    • Hook
    • Вчера 15:55
    • В топе

    Может кто-нибудь готов разъяснить, что означает эта фраза, но я ее реально не понимаю. Вернее, понимаю так, что в это просто поверить не могу. Вчера состоялся разговор Путина и Рахмона. По его ...

    Мытьё посуды в Сене, крысы в Париже и как нам наказать Францию

    1. Всё же мы сильно отстали от Европы. Река Сена в Париже настолько чистая, что уличные торговцы даже моют в ней посуду, прежде чем выкладывать на неё сосиски и прочую еду — необычайно вкусн...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Разговор на серьëзную тему

      ЭТО АРХИВНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОТОРОЙ УЖЕ НЕ ОДИН ГОД. Я СЕРЬËЗНО КОЛЕБАЛСЯ: РАЗМЕЩАТЬ ЛИ ЕË ВНОВЬ?.. ОДНАКО ПОЛАГАЮ, ЧТО ВСË-ТАКИ НУЖНО. ЖЕЛАЮЩИЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОË МНЕНИЕ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОММЕНТАРИИ. Все наверное слышали выражение: "Человек - венец природы".Произносят это обычно с гордостью, не особо вдумываясь в смысл сказанного. Подразумевается как аксио...
      292

      Под сенью Дракона - 11. (любопытные факты, часть 35-я).

      Предыдущую часть из серии "Под сенью Дракона", смотрите здесь: https://cont.ws/@ogbors/2770001А из серии "любопытные факты" - здесь: https://cont.ws/@ogbors/2783945 Итак, в прошлый раз мы с вами остановились на том, что в декабре 1937-го года японские войска заняли столицу Китая город Нанкин, после чего учинили там страшную резню, в сочетании с изощрëнны...
      423
      Олег Боровских 25 апреля 08:37

      Русь Святая...

      В наше время очень модно говорить о возрождении "вечных" ценностей, о духовных скрепах, о необходимости воспитывать подрастающее поколение высокоморальными людьми - и так далее, и тому подобное...На самом деле, в искренность этих речей и установок, не верит ни один мало-мальски адекватный человек, и пропагандисты наверняка первыми смеются над тем, что с...
      374
      Олег Боровских 24 апреля 13:25

      Наш ответ хунте наркоманов!

      Итак, Украинские беспилотники атаковали Смоленскую, Воронежскую, Белгородскую, Курскую, а также, по неподтверждëнным данным, Липецкую области.Само собой разумеется, что все они, как всегда, были сбиты - а пожары на некоторых объектах ударов, возникли сугубо от упавших обломков, практически случайно.Понятно, что Россия в долгу не осталась и предприняла, ...
      2260
      Олег Боровских 24 апреля 11:10

      Арест "правой руки" Шойгу. ПОЧЕМУ?..

      Итак, арестован (точнее - пока ещë лишь "задержан") и отправлен в СИЗО, заместитель министра обороны (то есть, второй в армии после Шойгу) Тимур Иванов - которого обвиняют (точнее, пока ещë "подозревают") во взяточничестве.Ему светит до 15 лет каталажки.Иванов курировал строительство, реконструкцию и капремонт объектов Министерства оборон...
      2582
      Олег Боровских 22 апреля 12:02

      Конец эпохи

      ЭПОХА ИСКОПАЕМОГО ТОПЛИВА ЗАВЕРШАЕТСЯ И ЭТО ВЕДËТ К ИЗМЕНЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОЦЕССОВ - заявил канцлер Германии Олаф Шольц.Если кто-то чего-то не понял: наступает конец благополучию и процветанию тех стран, которые строят свою экономику не на производстве чего-то полезного, а на тупом выкачивании нефти, газа, а также на выгребании угля, го...
      1316
      Олег Боровских 21 апреля 00:19

      Русь обречëнная

      Тут некоторые товарисчи пребывают в обиде, прострации и пессимизме, из-за того что я написал о том, что в Советском Союзе не было образования - равно как нет его и сейчас.Мол, как же так - СССР ведь был самой читающей страной в мире, с самым вкусным пломбиром, балетом и ракетами!..Увы и ах драгоценные мои, вынужден напомнить вам слова бул...
      879
      Олег Боровских 20 апреля 11:19

      А что если бы Гитлер победил? (начало)

      ПОСТ ОБНОВЛËН Оговариваюсь сразу: всё что сказано в этой публикации - это моё личное мнение - которое я никому не навязываю.Разумеется, как и каждый человек, я могу в чём-то ошибаться. Не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает и ни о чём не думает.Лицам с ослабленной психикой, моя настойчивая рекомендация - не читайте дальше! Это не для вас. Э...
      242
      Олег Боровских 18 апреля 22:51

      Применит ли Россия ядерное оружие?

      В последнее время вновь оживились разговоры о том, что в случае если кремлëвских прижмут к стене и ситуация станет для них безвыходной - они без колебаний нажмут "красную кнопку", дабы "обнулить" то будущее, в котором им не останется места. В любом случае они предпочтут этот вариант Апокалипсиса, пребыванию на скамье подсудимых в Гааге.И вот по этой-то ...
      1321
      Олег Боровских 17 апреля 21:47

      Большая стрельба в Арктике (любопытные факты, часть 34-я)

      ПРЕДЫДУЩУЮ ЧАСТЬ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ: https://cont.ws/@ogbors/2770001 В ПОРЯДКЕ ОСОБОГО ИСКЛЮЧЕНИЯ, РАЗМЕЩАЮ ПУБЛИКАЦИЮ ПОЗАИМСТВОВАННУЮ (с небольшими правками) ЗДЕСЬ: https://dzen.ru/a/Zh9jW9cHVTY5BOu_************Мыс Шмидта – умирающий посëлок на берегу Чукотского моря. Это край света - в прямом и переносном смысле. Богом забытое захолустье, и...
      1103
      Олег Боровских 16 апреля 22:00

      Почему Запад помогает Израилю, но не помогает Украине?

      В связи с событиями вокруг Израиля и Ирана, у некоторых людей интересующихся политикой, невольно возник такой вопрос: почему США и другие страны Запада, так активно и бескомпромиссно готовы защищать Израиль - но не готовы столь же эффективно защищать Украину?Отвечаю:Нельзя сказать что Украина совсем уж брошена Западом на произвол судьбы. Чего нет, того ...
      1557
      Олег Боровских 15 апреля 03:15

      Между мышами и небом - война!..

      С наступлением весны и половодья, на просторах России резко активизировались злобные мыши, без сна и отдыха пожирающие дамбы. Видимо они же сокрушают некоторые мосты, уносимые вышедшими из берегов реками.Мужественная и мудрая власть, прилагает все усилия для спасения гидротехнических сооружений. Например, активно применяется такое не имею...
      1181
      Олег Боровских 15 апреля 01:45

      Иран - Израиль: закадычные враги

      Чуда не произошло. Всë осталось на своих местах.Иран конечно же устроил якобы массированный удар по Израилю.И разумеется этот удар ушëл в пустоту, словно вода в песок. Гора родила мышь.Израильтяне радостно-горделиво рапортуют о том, что сбили почти все иранские дроны и ракеты, не потеряв ни одного здания и ни одного человека. Не забывая п...
      1539
      Олег Боровских 14 апреля 00:47

      Иран - Израиль: ангел смерти вострубил?..

      Иран запустил по Израилю одновременно сотни беспилотников.Это сделано в ответ на атаку израильтян по иранскому консульству в Дамаске (столице Сирии).Конечно это может быть имитацией большой атаки. Не исключено что иранские дроны долбанут по пустыне - и на этом всë затихнет. Это тем более возможно, что режим аятолл всегда неплохо контактировал с ЦРУ и МО...
      1369
      Олег Боровских 11 апреля 23:49

      Что ждëт Россию?..

      После того как власть в России захватили большевики, ещë довольно долгое время нормальные люди мечтали о том, что вот-вот большевики сцепятся с каким-нибудь сильным врагом, который их победит и освободит несчастную страну. Вот-вот придут англичане, французы, или американцы. Ну не может же цивилизованный мир смотреть равнодушно на то, что творят в России...
      457
      Олег Боровских 9 апреля 23:05

      Загадка последних событий

      Итак, в Оренбургской области прорыв дамбы и наводнение, а в Смоленской области обрушился мост.И у меня в связи со всем происходящим только один вопрос: а почему до сих пор не заявлено ясно и чëтко, с самых высоких трибун, о том что обе катастрофы - дело рук коварных бандеровцев?Где визитки Ярош... то есть Буданова, остатки украинских флаг...
      2091
      Олег Боровских 6 апреля 23:24

      Благовещение. С праздником!

      "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном ...
      344
      Олег Боровских 6 апреля 20:30

      6 апреля - день создания Дальневосточной республики

      Селенга - красивейшая река из всех, виденных мной за всю мою жизнь. Ни Волга, ни Дон, ни Днепр, ни Кубань, с ней рядом не валялись. И опять же, возможно, своей красотой Селенга обязана именно суровому климату и особенностям религиозных воззрений бурят и монголов, которые никогда не купались (только обмазывали тело жиром) и не ловили рыбу (она ведь не мо...
      364
      Олег Боровских 5 апреля 13:19

      Иран - Израиль: на грани войны

      Итак, Израиль нанëс ракетный удар по иранскому консульству расположенному в столице Сирии, Дамаске - именно в тот момент когда там проводилось совещание высокопоставленных офицеров спецслужб Ирана.От удара погибло как минимум одиннадцать человек, в том числе двое генералов КСИР (Корпуса стражей исламской революции): Мохаммад Реза Захеди и...
      1188
      Олег Боровских 3 апреля 22:22

      Сражение за Харьков

      Итак, Россия и Украина готовятся к боям за Харьков и его окрестности.Все ждут большого тепла и накапливают силы.Прошлое лето показало и наглядно доказало, что обе стороны физически не готовы потянуть широкомасштабное наступление по всей линии фронта.С другого боку, взятие отдельной Марьинки, либо Авдеевки, или Бахмута - никак не влияет на ситуацию в цел...
      1900
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика