• РЕГИСТРАЦИЯ

Боярышник —символ смерти и несчастья.

193 15913

 Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного подумать. Любое критическое замечание в адрес президента встречают в штыки. Мне самому неприятно слышать эту критику, но ведь во многом она справедлива. Ну так и будем тонуть в болоте, боясь, что и у нас повторится Майдан? Да, я боюсь российского Майдана. Но если не показывать своё недовольство, ведь повторим судьбу СССР. Там тоже все всё одобряли, а потом страна пропала.

 Никто более плохого не сделал для русского национального движения, чем орущие во всю глотку "русские националисты". Уверен, что идёт специальный отбор самых тупых, что бы даже это название было противно "простым людям". А наши патриоты? Ну всё, что ни делает Путин, всё у нас правильно. Промышленность не растёт? Америка виновата. Бизнес загибается? Так буржуям и надо. Побольше государственных предприятий будет. Нефтяные компании продаём? Так ведь русские тупые, они не умеют ими управлять. Нужны "лучшие друзья" из Катара, вот те великие специалисты. Присмотрят за русским добром. Именно так Путин и заявил. А что он говорит про иностранные инвестиции? Мы подобрали такие предприятия, что те же арабские фонды, даже не смотрят на отчёты. Они нам верят, что вложения окупятся черз 4-5 лет. При этом инвестиции РФПИ неизменно демонстрируют высокий уровень доходности – в среднем 30 процентов. Охренеть, 30 процентов в среднем. Никто из вас, кто обязательно назовёт меня работником госдепа, не хочет вложить свои деньги с окупаемостью 3- 4 года? Патриоты, через 4 года арабы вернут свои деньги. А если не заберут, то их инвестиции будут расти в геометрической прогрессии. Это значит, что уже через три года инвестор получит дополнительно сумму, которую вложил. Вложил 100 миллионов баксов, а через 6- 7 лет забрал 300 миллионов. Как такое можно говорить на всю страну? Да легко. А всё потому, что этому народу на всё насрать. Они же, сука, патриоты. А тем, кому не насрать, они же сука — просто суки. Впрочем ладно, лишь бы не было войны. Просто очень устал от патриотов, ну ничего не соображающих, а просто чувствующих своего врага (я имею ввиду себя).

Я недавно написал про проблемы с наркоманией (Героин, как выход.). Так народ ещё и недоволен, что я назвал это проблемой. Ведь стало же их меньше, чем в 90-ые, так чего же ты гонишь? Какие ещё проблемы? Вот теперь даже не знаю, можно ли назвать проблемой употребление подпольного алкоголя. Мало ли что около 80 человек умерло за пару дней. Прямо сразу и проблема. Ну и что, что за 2015 от отравления «спиртосодержащей продукцией» умерли 14 тыс. россиян. В Афгане за десять лет погибло меньше.

Так вот, я даже и писать не хотел. Всё-равно все останутся при своём мнение, а наша власть покажет чудеса борьбы и невиданную креативность по борьбе с этой "не проблемой". И я не ошибся. Вот интересно, где таких дебилов выращивают? Кто рожал всех этих эльфов, которые именуются нашей элитой? Почему так легко можно втирать любую чушь нашему мудрому народу? И не только внушать, многие готовы расстреливать других за эту правду, поменяются дикторы и народ будет готов расстреливать за другую правду? Прямо страшно жить. Но придётся.☺

Итак, Владимир Путин поручил ужесточить правила оборота спиртосодержащей продукции. В поручении речь идет о парфюмерно-косметических средствах, товарах бытовой химии и средствах личной гигиены, доля этилового спирта в которых превышает 25%. Вот оно решение проблемы. Увеличить цены на всё и затруднить покупку лекарств. Может кто-то ожидал чего-то другого? Я не ожидал. Я был уверен, что будет принято самое тупое решение из всех. Интересно, есть ли хоть один человек уверенный, что это поможет? Ну кроме тех, кто эти решения принимает? Людям не хватает на выпивку. Они готовы пить любое дерьмо лишь бы забыться. Деляги готовы травить людей сотнями, лишь бы их бизнес процветал. Мусора крышуют любое дерьмо, лишь бы самим не пить жидкость для ванн. И всех этих хороших и симпатичных людей остановит, СУКА, повышение цен на товары бытовой химии. Я очень добрый и интеллигентный человек, но я бы ногами выбил бы зубы, этим дебилам, которые знают потребности и проблемы своего народа. Народа, который поддерживает президента на 87% . Ну тут я погорячился, не ногами, конечно, а кастетом, но сути это не меняет.

Да, я не знаю, есть ли жизнь на Марсе. Я работаю таксистом и парикмахером, которые единственные знают, как управлять государством. Но я могу предложить решения, хоть и тупые, но не настолько же. Для начала надо понять, что Боярышник разливают мафиози.

Что вся наша полиция прогнила. Вспоминаю фильм "Глухарь" о тяжёлой работе наших ментов. Хороший фильм, но никто из моих знакомых даже не въехал, что все менты там преступники. А министр МВД похвалил фильм за показ трудной жизни наших полицейских.☺

Понять надо, что этот контингент, пьющих бытовую химию, ничем уже не исправишь. Многие из них не такие потерянные люди, как наркоманы. Но и людьми, большинство из них, назвать сложно. Это не значит, что можно спокойно смотреть, как они в муках умирают. Но именно это и будет продолжаться, если примут законы наших эльфов.

Так что делать? Многие уже уснули и бросили читать, а я только начинаю. Дать этим людям со сложной судьбой, возможность выпить. И какая-нибудь аптечная настойка с запахом тухлых яиц, это самое хороше решение. Цены ни в коем случае нельзя повышать. Они должны быть низкими.

Надо менять руководство МВД. Если не могут справиться, то другого решения нет. То что спирт должен быть только государственным и с электронным контролем, знает каждый. И все знают, раз это не делается, значит кому-то это надо. Ну неужели эту проблему надо решать годами? Ну неужели это труднее решить, чем победить в Алеппо?

Вот и всё. Простыми понятными действиями можно спасти тысячи жизней. Но это никому не надо. Ну вот просто никому. Вы пьёте Боярышник? Нет? Значит вас эта проблема не волнует. Власть, понятно, что вообще ничего не волнует. Те, кто пьёт, тоже ни о чём не переживают. Один я волнуюсь и переживаю.☺

Напоследок, расскажу анекдот. Он для меня не смешной, как и популярные видео падения людей и особенно детей. Но людям нравится и то и это.

Три бухарика разливают пойло в единственный стакан. Один выпил и умер. Второй смотрит и начинает "тормозить". Третий подгоняет. Пей быстрей, трубы горят. Но Васька же умер. Так что ты пропускаешь? Нет, и выпил. Так же умер. Третий берёт стакан, оглядывается по сторонам и кричит "помогите" и выпивает ... Вы думаете это анекдот? Это жизнь.

Да, в 90-ые было ещё хуже. Но к 90-м мы пришли не вдруг. И мне кажется очень похожим наш путь не вперёд, а назад к 90-м. Не верится? А в 1985 многие верили, куда мы катимся? А начинались проблемы с падения цены на нефть и приходу к власти экономических уродов типа Чубайса. Он вроде так и не ушёл...☺

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. ©

Onahoret
Автор дурак
Автор умница
Автор вроде не дурак, но и не умный же...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в голосовании


    Предательство Родины и служба киевскому режиму, до добра не доведут никого и никогда...

    Самоуничтожение РДК: Нацисты против нацистовПо сообщениям украинской стороны, на территории Украины были задержаны несколько российских граждан, воевавших в составе нацистского РДК. Эти...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Автор дурак
      "Людям не хватает на выпивку. Они готовы пить любое дерьмо лишь бы забыться" - и что, нужно поэтому ДЕРЬМО продавать?
      алкаша спросили - почему пьешь?
      - от нищеты. А нищета от выпивки
        • onahoret → Rodavion
        • 29 декабря 2016 г. 10:07
        Умница вы наш, если дерьмо не продавать, так они что пить перестанут? Или Вы думать, хоть иногда начнёте?
        • Rodavion → onahoret
        • 29 декабря 2016 г. 10:34
        ладно, меняю свое мнение на - "Автор вроде не дурак, но и не умный же..."
        1. СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ настойках, пусть даже для ванн, НЕ ДОЛЖНО быть МЕТАНОЛА, они ДОЛЖНЫ быть на ЭТИЛОВОМ спирте. Объяснить почему, или САМИ поймете?
        2. если дерьмо НЕ яд, то пусть пьют
        3. думать, хоть иногда, (ЗДЕСЬ нужна запятая) начнёте?
        • onahoret → Rodavion
        • 29 декабря 2016 г. 10:39
        Вот видите как можно поменять мнение о человеке после пары предложений. не должны люди пить что попало. Пусть пьют определённую плохопахнущую жидкость, которую можно будет свободно и дешево купить.
        P.S. Запятые специально ставятся неправильно, читайте конец статьи. ☺
      • Раскрыть ветку
    • Просто очень устал от патриотов, ну ничего не соображающих, а просто чувствующих своего врага

      +++
      • А.В.К
      • 29 декабря 2016 г. 10:12
      Монополия государства на производство бюджетного спиртного - единственный способ решения проблемы отравления денатуратами и самогоном из непонятно чего. Все остальные вопросы решаются на уровне воспитания и пропаганды и никак иначе.

      Никакими акцизами и запретами дело не исправить.
    • Голый иделогический пустой патриотизм, а природа пустоты не терпит, место пустоты автоматом занимает либерал буржуизм - это новая мулька от кремлевских пропагандистов, которые в основном пидарасы, как и другие креативные. Разве Чубайс не патриот? Еще какой патриот! Убить пенсионеров, и сделать народ эффективным, а если не делается то пригласить инородцев.
        • onahoret → Правдоруб
        • 29 декабря 2016 г. 10:34
        меня пугает, что они не сознательные (думающие) патриоты, а им просто название нравится. Поэтому и православные они такие же. Но с дивана любого порвут, кто неприятные вопросы задаёт.☺ Всё что в патриотический шаблон не влазит.
    • Россия находится под внешним управлением. Основной инструмент управления в государстве - Деньги, а собственных денег РФ не имеет. Исходя из этого напрашивается очевидное - Россией управляет не Путин и его оранжевый медвежонок, а фининтерн в лице ЦБ как бы РФ. Пока кардинально что-то не изменится, Россию будут продолжать грабить , а население будет деградировать и медленно но уверенно вымирать. В конце вероятно появится новое название Российский каганат. Конечно полковник Путин не Сталин, но даже и не полковник Каддафи. А пока сопли и вопли под ура патриотизм.
        • onahoret → Валерий
        • 29 декабря 2016 г. 10:41
        Ну Вы немного сгустили краски. Всякие варианты возможны, но Россия ведёт независимую политику на внешней арене. так что не всё так одназначно.
    • Разделяю сказанное!
      ...Друже, добавлю к сказанному "свой рупь".
      Вот, смотри, какое интересное дело нарисовалось два года назад: взяли и запретили к показу перед глазами табачные изделия. Везде запретили - в кино, в магазинах, в палатках ТАБАЧНЫХ. НО(!) алкоголь такой "экзекуции" даже не был предложен!.. Я не хочу сказать, что табак это "панацея от всех бед". Нет, не "панацея", он тоже вреден. Вреден, в первую очередь, тому, кто его употребляет. И окружающие не страдают от обкурившегоя табаком. Ты видел обкурившегоя табаком?.. Он буйный?.. А если сядет за руль, он опасен, как человек принявший на грудь дозу никотина?.. Вот то-то же! А принявший алкоголь - страшно опасен. Такие в год убивают(!) население целого городка аж под сорок тысяч, а то и больше... Нормально так, да, - хлоп! - и каждый год один город на Руси исчезает.
      ...Зато алкоголь представлен на обозрение - в тех же кино, магазинах и палатках - во всей своей красе. Выбирай, на что глаз ляжет и чему душенька возрадуется (чаще радуется этикетке, чем содержимому, ибо всё в них разлито одно и то же - полугар)... Вот как тут не задуматься, что и кто важно для властей в первую очередь... Детям, видящим, а не слепым. Которые так же страдают от невменяемого папашки или мамашки, принявших "для расслабона" пивка для рывка и тамяночки для размяночки...
      Извини, друже, за сумбурность, но, длядь, накипело...
        • onahoret → Арюмáс
        • 29 декабря 2016 г. 10:49
        Стопитцот миллионов процентов поддержки. Дико хочется увидеть этих уродов с их объяснением почему это происxодит. Поэтому нервно реагирую, когда мне говорят про вред курения. Ну такую борьбу развернули. Ну самая главная проблема в стране и мире. Ну дебилы и нас за таких держат, суки...☺
      • Не надо ля ля! Ёще есть кариес и геморрой!
        • samosa01 → Арюмáс
        • 29 декабря 2016 г. 10:55
        Молодца, друже. Просто молодца и по делу. Пора голову включать. И не просто включать, заставлять ее производить мудрые и полезные вещи
      • Раскрыть ветку
      • MaximP
      • 29 декабря 2016 г. 10:50
      Спаивали и спаивать будут миллионами. Спрос рождает предложение.

      Если человек не справится с алк зависимостью - его просто убьют, но перед этим он все денги спустит на алк.

      Ситуация такая какая есть. А государству срать.
        • onahoret → MaximP
        • 29 декабря 2016 г. 11:05
        Всё верно. Но вот почему государству насрать и что делать?
        • MaximP → onahoret
        • 29 декабря 2016 г. 11:58
        Что делать ? не пить. Алкоголь это наркотик средней тяжести. Непонимание этого факта не делает алкоголь не наркотиком.

        Государство с этим не борется потому что имеет с этого деньги в лице алколобби. Либо алколобби имеет государство. В обоих случаях - это плохо. Собственно - государство не выполняет своей функции по защите граждан. А вот что с этим делать - я не знаю.
      • Предложение рождает спрос
      • Раскрыть ветку
      • tierollf
      • 29 декабря 2016 г. 10:52
      Поддерживаю. И написано хорошо.
      • samosa01
      • 29 декабря 2016 г. 10:54
      Молодец, автор. Прежде всего потому, что напросился на комплимент)) А самое главное - хорошо и правильно все сказал. Пока заканчивать с похвальбой и самонаслаждениями. Да, мы не дураки, да, мы не лентяи. Но при этом мы легко обманываемся и самообманываемся - нам так проще живется. Мы сказки любим - национальная забава такая. Да, пока ВВП обратить внимание на страну. Вес в мире имеем. пора вес в стране наращивать
    • Тоже не мог не написать. Сегодня только поместил по теме КОГДА БОЯРЫШНИК ЧЁРНОГО ЦВЕТА.
      Закон парных случаев?))
    • Хорошая статья! Злободневная! Путин заигрался в неизвестно кого. Дубовье во власти.
      Автору большой плюс.
        • onahoret → Михаил В.
        • 29 декабря 2016 г. 11:01
        • Voevoda → Михаил В.
        • 29 декабря 2016 г. 11:08
        Про дубовьё во власти - это ни для кого не секрет уже давно!
        Чего только стоит тот момент, когда они задумались... про зелёнку и йод!!!
        Ржал до колик, бы-лин... сквозь слёзы.
        • onahoret → Voevoda
        • 29 декабря 2016 г. 11:11
        А я уже не ржу. Одни "слёзы" и желание набить морду.
        Вот только интересно, они действительно тупые или только нас такими считают?
      • Раскрыть ветку
      • Voevoda
      • 29 декабря 2016 г. 11:02
      Проголосовал за автора!
      • Ardjuna
      • 29 декабря 2016 г. 11:09
      Во многом с автором согласен. Вообще у нас какая то ненормальная страна. Часть Роснефти продали по дешёвке и кричат что это огромное достижение и народ считает что это так и есть.
      Что то с страной полный непорядок. Про боярышник, так вообще стремно - как это люди могут себя не уважать что пьют всякую гадость?
      Что до алкоголя и дорогой цены на него, то это не борьба с пьянством, а просто довели страну до того что только алкогольными деньгами могут пополнять бюджет. Пьяницы всё равно будут пить, но только большее гавно, а не нормальное качественное спиртное.
    • Ну че, поздравляю КОНТ с очередным гимном социальному инфантилизму!
      А вот скажи-ка мне, автор: если несколько усосавшихся пива придурков зайдут поссать в трансформаторную будку и в результате от них останется пара обугленных яиц на всех - будем электричество отменять, трансформаторные будки под землю прятать или понижать напряжение в сети до безопасного для пьяни?
        • onahoret → Мизантроп
        • 29 декабря 2016 г. 11:20
        ну что вы. Мы тогда запретим продавать зелёнку и йод. это в нашей стране всегда помогает.
      • Тогда понятно, отчего ты на луну волком воешь.
        Но я вообще-то не про вашу страну, а про Россию спрашивал.
        • onahoret → Мизантроп
        • 29 декабря 2016 г. 14:14
        Мне тоже понятно почему вы без аватара. Что бы про чужие херню можно было сморозить. Если в вашей России не собираются ужесточать законы на парфюмерию и медицину содержащую более 25% алкоголя, так радуйся. У Вас эльфов всегда есть чему радоваться. в нашей собираются.☺
      • Раскрыть ветку
    • Идёт естественный отбор.
      • к0т
      • 29 декабря 2016 г. 11:25
      На фото укр или россиянин?
        • onahoret → =sоул=
        • 29 декабря 2016 г. 11:29
        Точно не знаю, но уверен что той же нации, что и Вы.☺
        • к0т → onahoret
        • 30 декабря 2016 г. 14:15
        Точно,эта свинья из русских...
        • onahoret → =sоул=
        • 31 декабря 2016 г. 13:17
        Так Вы, оказывается, русская свинья? интересная национальность у вас. хорошо, что не русский.☺
    • не знаю,дурак автор или умница,но он предлагает потворствовать воспроизводству этого скотства. если нужно действительно позаботиться о судьбе алкашей и бомжей----нужно строить концлагеря и приводить их более менее социализированному виду. а если в действительности всем похер на их судьбу-----то надо сказать об этом честно и вверить их никчемные жизни проведению.
        • onahoret → максим.нск
        • 29 декабря 2016 г. 11:46
        Мы ничем не можем помочь этим бедолагам. Если хотят пить — пусть пьют. Но силой в конц.лагерях, приводить их в божеский вид, зачем? приведите сначала преступников к виду приличных граждан...☺
        P.S. Если не уверены кто автор, голосуйте за умницу. Я плохого не посоветую.☺
      • хорошо,проголосую за умницу))). кстати, преступников в приличных граждан частенько удается превратить ( подробнее--- курс криминологии). помочь бомжам и алкашам тоже можно ,пусть и насильно. Ваш вопрос "зачем?"--чистой воды социал-дарвинизм,пусть каждый ответит на него сам.
        • onahoret → максим.нск
        • 29 декабря 2016 г. 12:02
        Спасибо, не пожалеете.☺
        Помогать надо тем, кому нужна помощь. большинству из них она не нужна. насильно мил не будешь. пусть пьют. многие же из них ходят на работу, может и не каждый день, но всё-таки.
        настоящих преступников очень сложно превратить в приличных. другое дело, что у нас сидит куча народа бессмысленно годами, за кражу велосипеда.
    • Едристы ни за что не введут госмонополию на спирт. Это вот так взять и отнять у голодного ребёнка кусочек хлеба?..
        • onahoret → alexar
        • 29 декабря 2016 г. 11:47
        Да это проблема. Но раз мы за них голосуем, значит нас это устраивает...☺
    • Для того чтобы люди не пили ими нужно заниматься. Государство должно воспитать, воспитывать, вести пропоганду, НО перед этим - создать условия для труда, создать уверенность в будущем...
        • onahoret → Teocratos
        • 29 декабря 2016 г. 11:56
        Это логично. Но пока думаем что делать с уже большими невоспитанными людьми.☺
        • Teocratos → onahoret
        • 29 декабря 2016 г. 12:00
        А давайте определим для начала ЧТО сейчас есть "государство", кто им управляет, почему оно отказалось от основных социальных функций?
        А что делать дальше будет ясно из ответов на эти простые вопросы...
        • onahoret → Teocratos
        • 29 декабря 2016 г. 12:08
        Тут надо отдельную статью писать. К тому же, большинство слов будет нецензурные. да и не так уж легко ответить на ваши лёгкие вопросы. Может у вас уже ответы есть? ☺
      • Раскрыть ветку
    • Пусть пьют если им хочется,люди сами делают выбор,пить или не пить.Кто уж "присел"вряд ли чем остановить!!!
        • onahoret → Tatyana Kibireva
        • 29 декабря 2016 г. 12:09
        Золотые слова. Я о том и толкую, а никто меня поддержать не хочет. Спасибо, красавица.
      • Shibumi
      • 29 декабря 2016 г. 12:20
      Своей политикой руководство страны, (не знаю уж точно осознанно или нет) идёт тропой Н.2. Романова - А. Керенского. Тропа эта привела к Школьной доске в классе Ликбеза колонии А.Макаренко, на которой писали "Мы не Рабы. Рабы не Мы - Рабы немы."
        • onahoret → Shibumi
        • 29 декабря 2016 г. 12:22
        Многие это уже начинают понимать, но никто не знает — что делать?☺
        • Shibumi → onahoret
        • 29 декабря 2016 г. 12:35
        "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" Всё уже придумано до нас. Делать нужно работу над ошибками и, как говорил классик "Мы пойдём другой дорогой". Ведь есть уже опыт, следовательно знакомы и ухабы.
        • onahoret → Shibumi
        • 29 декабря 2016 г. 12:38
        Вы может и пойдёте другой дорогой, но народ голосует за эту...☺
        Сегодня что-то мало отмороженных патриотов, обычно лай стоит, хоть всех святых выноси...☺
    • В свое время Гитлер решил проучить безбилетников. Просто в один прекрасный день всех пойманных без билета расстреляли публично. С тех пор немцы являются законопослушной нацией, по крайней мере являлись до какого-то момента.
      Мы не немцы, мы русские. Но взять бы хоть пару тех, кто отраву людям впаривает и вот так же расстрелять. В прямом эфире. Может хоть это поможет на какое-то время. Это ж как ненавидеть ближнего надо и себя самого не любить, чтоб на смерти бабки делать.
    • Боярышник вообще нужно запретить, а все другие жидкости делать отравленными и предупреждать об этом, чтобы даже не пробовали пить. На производство и торговлю алкоголем ввести госмонополию. Продавать только в специальных магазинах в определённое время. За самогоноварение в больших масштабах сажать лет на 10 с конфискацией, за подпольное производство водки в промышленных масштабах - расстрел. Алкоголиков на принудительное лечение в ЛТП, кому не помогает - эвтаназия.
        • onahoret → Votan777ss
        • 29 декабря 2016 г. 13:54
        Алкоголиков миллионы, полстраны будет сидеть. второй половине страны, придётся их охранять.☺
      • Vatnik
      • 29 декабря 2016 г. 13:58
      если человек захочет себя убить - он найдёт чем это сделать. Раньше коноплю выращивали в промышленных масштабах и использовали её в благих целях от одежды до масла. кому то кухонный нож -столовая принадлежность, а кому то способ вскрыть вены. Пьёшь стеклоочиститель и боярышник - ну так будь готов к тому что ты сдохнешь как скотина, тупо, глупо и бездарно. Естественный отбор никто не отменял. А переделывать спившегося деградата, которому насрать на свою жизнь, тратя государственные средства, отнимая их у тех, кому жизнь ценна - преступление. Пусть дохнут алкаши и наркоманы.!
        • onahoret → Vatnik
        • 29 декабря 2016 г. 14:21
        Не надо никого переделывать. Дайте людям спокойно пить и умирать. не надо их травить. это единственная просьба.☺
      • sntdpni
      • 29 декабря 2016 г. 14:09
      Такие же мысли. А в плане "эпохальных решений" по теме "бояры" - дык, я сразу об этом сказал :

      https://cont.ws/post/467624

      , гыгыгыгы!
        • onahoret → sntdpni
        • 29 декабря 2016 г. 14:19
        Да, согласен. Госмонополия и калёное железо.
        П.С. Я пока ещё до биореактора не дорос.☺
      • Miisaa
      • 30 января 2017 г. 12:04
      Давно не бывал у вас в гостях, а такая статья классная, никакого художественного чтива не надо...
      Согласен полностью. Тут мысль мелькнула, похожи вы onahoret, стилем мышления, на Юрия Мухина - сразу суть вскрываете(правда, его толи уже посадили, толи скоро посадят)...
      Думаю, если поставить вас главой государства, да ещё с пару десятков подобных найти, министрами...ох, рывок страна совершила-бы... Китай за несколько лет отстал-бы навсегда, а Америка, только от осознания факта, развалилась. Плюсую.
        • onahoret → Miisaa
        • 5 марта 2017 г. 21:48
        Лучше поздно, чем никогда. Всегда рад. Меня пока ещё не посадили и надеюсь, что и скоро не посадят.☺
        У Америки только от этого Вашего коммента уже начались проблемы, да Китай стал снижать темпы роста...☺
    • Извините, что на страницах вашей статьи! :pray:

      Предлагаю, вам, - принять СВЕЖЕЕ участие в интересной статье, в которой есть возможность увидеть свое «Минное поле» в мировоззрении.

      «Кто отвечает за женское счастье?» Вопросы-36 штук. ( № 01-16).
      https://cont.ws/@volniiveter/1351902

      «Кто отвечает за женское счастье?» Вопросы-36 штук. ( № 17-36).

      https://cont.ws/@volniiveter/1321869

      С уважением к тем, кто стремится к Светлому Развитию!
      :thumbsup::fist:
      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1281
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2683
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      898

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      10206
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9961
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13307
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71668
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2707
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1245
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15627
      onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

      Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

      Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
      4197
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      3040
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20985
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6838
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13395
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7758
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4219
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      6024

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5918
      onahoret Новая Индустриализация
      16 апреля 2016 г. 12:41

      Нужна ли нам новая Империя — СССР 2.0?

       СССР был великий проект. Люди всегда мечтали жить в справедливом обществе. Но, все справедливость понимают по разному. Лозунг: «От каждого по его способностям, каждому — по его труду», хоть и звучит хорошо, но применим только к людям выпускающим одну и ту же продукцию. И это только первый мельчайший овражек на пути к светлому будущему. С усложнени...
      15030
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика