• РЕГИСТРАЦИЯ

Как заложить авианосец.

74 6114


   Заложить авианосец очень легко. Для этого надо иметь сам авианосец, техпаспорт и ключи от него. После этого приходите в ломбард и закладываете авианосец. На вырученные деньги можно купить пиво и диван, а после рассуждать о ненужности этих "корыт". И всё-таки, как говорил известный экономист Д.Фёдор: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». Итак, нам нужен авианосец.

   Хотел бы начать с ответа людям, которым абсолютно не интересно ни развитие флота, ни тем более авианосцы. Тем не менее, они имеют мнение, которое хрен оспоришь. Под каждой статьёй про авианосцы есть комменты, что это оружие агрессии и большая мишень.

   Наши древние предки, ещё до рождества Христова, уже имели оборонительную доктрину, но не имели интернета. Поэтому они ничего не подозревали о концепции "оборонных танков" созданную предателем Резуном и внедряемую в массы рыжей предательницей с "Эха Мацы". Пращуры наши были людьми "тёмными", поэтому попытки объяснить им, что меч, это оружие агрессии — были бесполезными. Уж так они привыкли его носить с собой, вместе со щитом и духовными скрепами.

   Совсем другое дело в наше время. Выдумали понятие — "агрессивное оружие". Поэтому, пусть уж эти спецы, сначала потренируются на мечах (сначала меч обоснуй). Расскажут, зачем его таскали, когда с нашей доктриной хватило бы и щита. А может даже и духовных скрепок.

   Про большую мишень. Вы из чего по авианосцу стрелять собираетесь? Из лука? Что вообще в 21 веке означают эти слова "большая мишень"? Ракете легче попасть в корабль? Или в подзорную трубу из космоса легче увидеть именно авианосец, но не заметить весь остальной флот противника?

   Ракеты летят со скоростью "стопицот_миллионов_тысяч" километров в секунду. Если цель "захвачена", то ракете глубоко плевать на размер корабля. Даже если он подпрыгнет и повернётся в "анфас", а не в "профиль". Посылка будет доставлена. Если, конечно, не помешают разные "маленькие мишени".

   Так для чего вообще нужны эти "устаревшие пароходы"? Самое главное, это прикрытие наших подводных лодок с "ядрёными батонами" на борту (РПКСН) и "медведей с белыми лебедями» (стратегической авиации) с таким же "хлебушком".

   Только, как минимум, ради этих задач, нам уже необходим авианосец. Кто этого не понимает, то тут я не виноват. Значит — вы просто нехорошие люди (тут должно было стоять много матерных слов, но злобная цензура их просто не пропустила).

   Надо иметь понятие, что когда летит наш "большой самолёт", то совсем не по православному то, что его сопровождает авиация "загнивающего Запада". Это даже могут понять россияне с фамилиями Кульман и Ватман. А вот многие люди, с редкими фамилиями, типа Иванов и Пупкин понять это не могут. Специально для них уточняю — не по фен-шую это.

   Также и с подлодками (в простом народе называемые — субмаринами). Что бы выйти на просторы океанов, им часто надо пройти мимо недружественных друзей из блока НАТО. И эти друзья немного странные, они начинают преследовать наши мирные ядерные лодки, кидать в воду разные "хлопушки" и прочую гадость. Чтобы друзья не очень-то распоясывались, лодки надо сопровождать. И опять тут нужен авианосец. Ведь все помнят, как расстроились "матросы" с американской посудины в Чёрном море, когда вокруг немного полетал наш самолёт. А ведь наши моряки тоже не очень-то рады разным надоедливым самолётам, которые не дают даже нормально "выспаться" в походе.

   Имейте в виду, сейчас обстановка в мире, всё-таки не раскалена. Кругом "друзья" и мы с ним налаживаем взаимопонимание. К сожалению, впереди будут разные испытания. Не надо быть Вангой, что бы это предвидеть.

   Ещё несколько очевидных вещей (любители флота — простите Христа ради). Авианосцы не ходят в одиночку. Обязательно должна быть свита. Поэтому, на авианосце должны быть только самолёты. Всё оружие должно быть на них. А остальные приблуды на кораблях эскортного агентства. Эту мысль обязательно надо понять и прочувствовать. А то неловко слушать, наших "высоких" флотоводцев, радующихся куче "оружейного хлама" на авианесущей "звезде смерти» (англ. Death Star).

   Наша страна развивается. А когда русские богатеют, то им сразу становится до всего дело. Про каждую несправедливость в мире, им обязательно надо рассказать в передаче у Киселёва. А ведь это многих раздражает. И этим многим, так и хочется "врезать" по России-матушке, что бы она наконец, заткнулась. Другие же страны, имеющие своё собственное мнение, не совпадающее с "правильным всемирным", начинают искать поддержки у России. И вот тут доброе русское слово, звучит намного убедительней, когда подкрепляется российскими союзниками — армией, авиацией и флотом.

   Очень раздражает, когда противопоставляют авианесущие крейсера и подводные крейсера. Ребята, это разные вещи (сюрприз). Почему никто не противится авиации у "сухопутных крыс"? Почему именно флот может обойтись без поддержки авиации в дальних походах? 21 век на дворе. Время авиации и космоса. Так нет, нам морская авиация не нужна, у нас же есть ракеты. Это же логика Хрущёва, которую даже Брежнев осудил. Ну нельзя же все задачи в мире решить ядерными взрывами. Хотя я и понимаю это желание.

   Кроме защиты "друзей", нам необходимо наблюдать и за действиями "невероятного" противника. Согласитесь, что с подлодки это делать немного неудобно. Тут надо внушительную силу, которая бы болталась невдалеке, вызывая раздражение и "слепую ярость". Что может быть лучше, летающих по своим делам, самолётов-разведчиков? Какие претензии? Изучаем "распространение демократии" на отсталые страны. Также нас интересует, не страдает ли дикая природа от военных действий. Ну переживаем мы за отдельные виды муравьёв. Так что просьба обеднённый уран не разбрасывать куда попало. Мы даже карты с нанесёнными на них муравейниками готовы предоставить.

   О дороговизне. Да это очень дорого и сложно. Но что у нас сейчас дёшево? Если надо — значит надо. То, что сложно, это даже хорошо. Решение огромного комплекса проблем, даст сильный пинок "большому судостроению", науке, новым технологиям, морскому авиастроению и ещё 146 важнейших причин.

   Жалко, что убрали Табуреткина. Он был как пачка дрожжей в деревенском сортире. Толку может и немного, но зато, какая движуха. Наши военные, как и все военные в мире любят прямые, как рельса решения. Поэтому время от времени им надо подкидывать "эффективных манагеров". Иначе наш пруд быстро превратится в болото.

   Нам нужны необычные решения. Даже — ассиметричные (не знаю, что это значит, но нравится это слово). Ну нет у нас верфей, нет у нас свободных судостроителей, так кооперируйтесь с азиатами. Дайте китайцами наши чертежи, пусть строят и себе и нам. Нам же надо сконцентрироваться на движках и самолётах. Нет опасности, что китайцы нападут на нас с моря. Так что пусть "воруют" наши технологии авианосцев. Другое дело — самолёты. Разработка и выпуск "морских самолётов" очень дорого, учитывая, сколько их нам надо. Если Азия будет выпускать свои авианосцы "заточенные" под наши "самоли", то эту тему и надо продвигать.

   "Котелок" на авианосце должен быть атомным. У него есть свои плюсы и минусы, но раз это дальнейшее развитие нашей "атомоходной промышленности", то тут сам Бог велел.

   Немного фантазий. Китайцы могли бы клепать коробочки для авианосцев. Начинка наша или совместная. Можно было бы давать в аренду индусам наши "большие мишени". Типа нашим экипажам проходить практику у тех же индусов. Или даже год они "юзают" авианосец, а год мы. Но, если сгущаются тучи на наших горизонтах, то и мы и они "с пониманием" бы давали пользоваться вне очереди.

   Зачем все эти заморочки? Очень дорого и проектировать и строить и эксплуатировать. Надо создавать кооперативы. Главное, что нельзя тянуть. Пора начинать строить. Даже если функционал будет урезан, будут промежуточные решения, всё равно, строить надо. Люди стареют, поколения уходят, каждый упущенный год — добавление в стоимости и уменьшение возможности построить наш корабль.

   Потом, азиаты нас догонят и дешевле будет купить у них. Об этом не принято говорить, но уже сейчас некоторые виды вооружений у китайцев стоят в разы дешевле, чем у нашей оборонки. А оружие это, в основном, копии нашего.

   Я не против, что бы всё строили у нас. Но, если нет возможности, то создавайте "кооператив" или ищите любые решения, но стройте...

   На этой оптимистической ноте заканчиваю первую часть статьи, а возможно и последнюю...

   P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования. 

    "Я решил разогреть холодец, а русские сказали, что я так не проживу в России" Американец о России после 6 месяцев проживания

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Знакомьтесь, это Энтони и Алекс. Они американцы. Так вот Алекс (тот, что справа ) прожил в России аж полгода и очень подробно расс...

    Жога - это раз. Дальше будет интереснее: Смотрите, кто в резерве

    Чиновниками становятся люди, за которых не стыдно, и Артём Жога - это раз. Врио губернатора одного из регионов назначена женщина, "живущая за двоих", - это два. Дальше будет интереснее:...

    Злой рок «русского рока»

    В начале нулевых в мой любимый Новороссийск с бесплатным концертом приехала уже ставшая легендарной панк-группа «Король и Шут». Михаил (Горшок) Горшенёв был ещё жив и полон сил, а потом...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      onahoret 24 декабря 2020 г. 18:45

      Сука, дебилы...

      Сегодня у дурачков праздник. Ухожу я с КОНТа. Долго думал, привык здесь, но с каждым днём всё хуже. Писать сюда давно уже бросил, не вписался в формат и денег не платил. Но, теперь уже и комменты мои трут, да и комментировать особо нечего. Единственный юморист, это Роджерс. Смешно пишет, хотя дурачки воспринимают всерьёз. Не знаю может и вернусь, если с...
      1150
      onahoret 22 октября 2020 г. 15:26

      Утомлённый солнцем Михалков.

      Относился всегда к Михалкову с уважением. Фильмы нравились, слушать его — намного реже. Xотя, каждый имеет право на свою точку зрения. Тем более, всегда можно делать поправку на "творческую личность".Часто к людям "творческим" относишься несколько снисходительно. Уж очень они любят "порисоваться". Я конечно понимаю, что работа у них такая. Но их работа ...
      2570
      onahoret 9 мая 2020 г. 15:11

      1985 год в Риге.

      ...
      827

      Выборы пастуха.

      Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русский нар...
      10080
      onahoret 11 марта 2018 г. 10:13

      Выборы пастуха.

        Скоро выборы. Все, кому не лень сказали всякую хрень. А я что, самый ленивый? Какой же выбор сделать? Столько прекрасных кандидатов. Такая конкуренция. И каждый профессионал и профессионально подходит к делу. Отличие только в нюансах. Ну как смешно? Согласен, грустно.Заявлю сразу, я русский националист, поэтому все претензии, что я не уважаю русск...
      9868
      onahoret 30 декабря 2017 г. 17:50

      Незаметный позор России.

      Вот недавно наша страна опозорилась. И никто не заметил. Несколько настоящих патриотов заметили. Но они же не топовые блогеры. А миллионы наших, воющих на спортсменов "гиен", даже не вякнули. Конечно, вещи несравнимые. Там наших спортсменов селят не в лучших отелях страны, а здесь всего лишь, обычный грёбаный стыд, за власть в России.Ну что никто ничего...
      13184
      onahoret 16 декабря 2017 г. 16:18

      Как из российских патриотов, сделать олимпийских лохов.

          Достали эти вопли про наш позор. И уже не собирался больше на КОНТе писать, но видимо слабовольный. Ну невозможно слушать эту вакханалию. Ну ладно дебил-патриоты, но уже сколько уважаемых мной людей поддержало этот бред. Что просто хочется рвать и метать. Чем сейчас и займусь. Кто не спрятался, я не виноват.  Да, нас опозорили на весь ...
      71537
      onahoret 12 ноября 2017 г. 17:56

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      2586
      onahoret 12 ноября 2017 г. 13:15

      Пытка русского националиста.

      Есть такие люди — русские националисты. Есть у них свои сайты, блоги и движения. На демонстрации в их поддержку выходило по 300000 человек. И это напугало власти. И они начали действовать. Весьма успешно. Кого-то посадили, кого-то запугали. На последний "марш" вышло 300 человек. Власть победила. Сейчас ещё есть фишка, помогать создавать русские движения разным отмороз...
      1121
      onahoret 1 мая 2017 г. 13:10

      Миллиарды Медведева и Онахорет.

      Эта статья пишется под впечатлением от реакции наших "патриотов", "либерастов" и "нормальных людей" на фильм Навального. То, что я в шоке, это ещё мягко сказано. Во всём мире идёт деградация мышления, но то, что Россия не отстаёт — очень печальный факт.На Западе, всё хорошо. Там вообще никто не заморачивается правдой. Большие дяди всё решают, а народ вс...
      15504
      onahoret 12 марта 2017 г. 12:31

      Макроэкономика2( госдолг). Онахорет.

      Продолжаю серию макроэкономика. Первый блин был здесь: « Макроэкономика и Онахорет.». Повторюсь, что у меня нет цели за пару минут показать вам этот прекрасный мир. Я вам покажу "человечка из спичек" и будет необходимо понять, где у него голова, а где всё остальное. Просто очень тяжело видеть, когда показывают спичечный коробок и говорят, что там "че...
      4093
      onahoret 5 марта 2017 г. 10:09

      Как Путин из "красного солнышка" превратился в "холодную звезду".☺

        Я всю жизнь был "поклонником" Путина. Но, всему приходит конец. В хорошем смысле слова, хотя что здесь хорошего?☺ Мне "трудно" в этой жизни, но в другую пока не спешу(знаю, что посоветуют). Я за патриотов, но они бесят меня своим примитивизмом. Я националист, но боюсь всех других националистов. Я против "командной" экономики, но не могу уже спокой...
      2908
      onahoret 29 декабря 2016 г. 12:45

      Боярышник —символ смерти и несчастья.

       Лень было писать, но не смог удержаться. Идёт уже какая-то вакханалия в стране. Тупизм властей зашкаливает. У меня нет объяснений этому маразму. И я прекрасно знаю, что миллионы людей со мной не согласятся. Но и я не могу понять простой русский народ. Ну нельзя же всё время вспоминать 90-ые, ну сколько можно. Ну пора уже оглянуться, хоть немного п...
      15751
      onahoret 27 декабря 2016 г. 14:51

      Героин, как выход.

      В России употребление наркотиков, приняло форму эпидемии. Безмозглая молодёжь, от скуки, за компанию, просто так... садиться на илу. Самая главная причина этого - много свободного времени и неумение им пользоваться.Почему не было такого распространения при коммунистах. Несколько причин:1. Страна была полицейским государством. Конечно, это сильно не нрав...
      20809
      onahoret 3 декабря 2016 г. 12:42

      Макроэкономика и Онахорет.

      Многие годы наши студенты учились, в основном, на экономистов и юристов. Но, стране это не помогло. Для меня остаётся загадкой, почему люди спорят об очевидных вещах. Допустим, половина из них тупые, а остальная половина? Ребус природы. Вот хочу рассказать про макроэкономику. Очень упрощённо, без специфических терминов и т.д и т.п. Но усилия, всё рав...
      6681
      onahoret 23 октября 2016 г. 12:00

      Сказочные ... патриоты.☺

        Есть, конечно, люди ненавидящие свою страну и свой народ. Но, это к доктору, а лучше сразу к патологоанатому. В основном же, мы все любим свою страну и ненавидим людей, которые её тоже любят, но как-то по своему. Мы их и за людей-то не считаем.☺  Ещё смешнее читать про борьбу православных христиан с "язычниками". Уж как их только не клеймят,...
      13293
      onahoret 28 августа 2016 г. 09:31

      Выборы, не оставляющие выбора.☺

         В России скоро выборы. И за кого же проголосует "русский народ"? Да какая разница. Думаете большинство народа верит, что от его голоса что-то зависит? Скажите спасибо, что с советских времён, ещё осталось привычка на эти выборы ходить. Но, всё больше у нас людей "поколения Пепси" и "Яги". Эти вообще голосовать не ходят, а если придут, то н...
      7651
      onahoret 26 июня 2016 г. 12:33

      Европа, давай, goodbye.

        Обалденная новость, Британия выходит из ЕС. Жил я себе спокойно и ни на секунду не сомневался, что СК (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии или пo "простому" — UK (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ) останется в Европе. И тут, как серпом по Фаберже. Я довольно неплохо знаю Британию. Знаю, как у них гол...
      4113
      onahoret 29 мая 2016 г. 10:19

      Кудрин не тонет, а экономика ищет дно в бездне.

      На теплоходе "Титаник" музыка играла. Он тонул, а она играла. Чем всё кончилось? Он утонул (с музыкой). Можно ли сказать, что мы тонем? Можно, но не нужно. Мы хотим хлеба и зрелищ. Мы совсем не хотим, что бы "таксисты" нам рассказывали о парящей в бездне экономике. Я сам люблю читать Фрица. Он профессиональный журналист, отлично компонует материал, да и...
      5924

      Нефть за "дерево".

      В нашей стране очень много ходит мифов. Просто мифическая страна, какая-то. И вроде миф, на то и миф, что бы его "разоблачили" и забыли. Но наши мифы, какие-то особенные. Можно сотни раз объяснять, что это фантастика. Вот только любителей фантастики меньше не становится. Таки, заколдованная пентаграмма, однако.Психология людей, очень интересная штука. О...
      5774
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика