Кто такой Гамбит Вепря - провокатор или вражеский агент?

146 16960

Есть на КОНТ'е один автор, который позволяет себе слишком многое.

Уж не знаю, намеренно, или нет. Я про позволяет.

По отношению к тем, кто неизмеримо выше его как по духу, так и по готовности сражаться за свои убеждения до конца, причём в прямом смысле. 

И вот, вместо того, чтобы честно сказать, что он, автор то есть, на такое не способен, последний начинает прикрывать свою бессильную злобу какими-то россказнями, являющимися плодом его воображения, если не сказать хуже.

Я не буду ни подробно, ни вскользь проводить разбора его опуса, желающие могут пройти по ссылке.

Я расскажу лишь о том, над чем соизволил поглумиться тот, кто выбрал себе в качестве псевдонима странноватый ник,  означающий хотя и плодотворную, но агрессивную дебютную идею. Да вдобавок ещё каким-то непостижимым образом - логику дилетанта вообще трудно понять - связав её с представителем семейства нежвачных парнокопытных. Пусть это останется на его совести...

Так вот, вышеупомянутый писатель позволил себе облить грязью одну из знаковых фигур XXI (и, вне всякого сомнения, и следующих) века - художника-акциониста Петра Павленского, совершившего 10 ноября 2013 года на Красной площади, в самом средоточии мирового зла,  ритуальное прибиение своей собственной(!!!) мошонки гвоздём к каменной брусчатке.  

И никто не сумел распознать в этом дерзновенном буйстве креативной мысли, как ни горько это писать, его истинный смысл - попытку возрождения древней традиции целого народа... 

Ответьте мне, читающие эти скорбные строки  - что для вас самое ценное в жизни? Ответ может быть только один  - свобода и возможность продолжить свою генетическую линию. Причём эти понятия переплетены настолько, что невозможно отделить одно от другого.

Именно своей неукротимой жаждой свободы выделялись среди окружающих их рабских народов предки сегодняшних украинцев  - запорожские козаки

Как писал Геродот в своём труде О рабстве и воле,  "...они настолько ценят волю, что способны принести ради неё самые невероятные жертвы и пойти на совершенно непредсказуемые действия".

Ученик Геродота, Плиний-старший, уточнил, что имел ввиду его учитель, дав подробное разъяснение в трактате О воинских обычаях лыцарей Гипербореи.

Судя по его рассказам, полностью, кстати, подтверждённым  впоследствии европейскими учёными, козаки быстро смекнули, что пахать, вкалывать и горбатиться  - это удел лохов, и поэтому проводили жизнь, тусуясь на  закрытых корпоративах, местом проведения которых служил днепровский остров Хортица, близ Запорожья.

Важный момент  - козаки на дух не переносили женщин, не допуская их в святую святых ни под каким видом и ни в какой роли. Даже герцогиня мекленбургская Изабелла, несмотря на её многочисленные просьбы, получила категорический отказ, также как и французская инфанта Элеонора, шотландская графиня МакКоллинз и многие другие представительницы дворов Европы.  

Но деньги рано или поздно имеют свойство заканчиваться, а в кредит дураков отпускать горилку и сало не было, и тогда козаки, с целью недопущения кассового разрыва, отправлялись в набеги - изредка на юг, но чаще на север, где в диких лесах стояли богатые города диких варваров.

И вот тут крылась главная опасность  - варвары настолько боялись и уважали козаков, что всеми силами стремились пленить их, мечтая поставить конунгами своих княжеств, отдать им в жёны боярских и княжеских дочерей, чтобы их дети стали законными правителями.

Разумеется, козаки относились к этой идее, мягко говоря, неодобрительно, и, чтобы исключить возможность принудительного деторождения, при малейшей угрозе сами себя лишали гениталий, делая тем самым бессмысленной операцию по их [козаков  - прим. ред.] пленению.

А прибегать к этому методу приходилось почти всегда, в каждом походе, потому что северные варвары собирали против козацких отрядов целые армии до зубов вооружённых недоброжелателей.

И потому в качестве обязательного элемента снаряжения каждого козака наличествовал специальный инструмент  - серп, 

которым он на глазах изумлённых такой отвагой врагов отчекрыживал себе достоинство буквально под корень.

После чего, впав в состояние боевого безумия и размахивая окровавленными органами, прорубался сквозь строй врагов и уходил  от погони.

Если козак видел, что его побратим слаб духом и не может или не хочет выполнить священный ритуал, то он помогал ему, после чего получал право прикрепить к своему серпу пару символических бубенчиков, как на фото.

Именно отсюда и пошло знаменитое выражение  - серпом по... ну вы поняли... , означающее крайнюю степень отваги и самопожертвования.

Имелся и удлинённый вариант этого оружия,

позволяющий провести процедуру дистанционно, не приближаясь к побратиму вплотную.

Надо ли говорить, что после участия в одном, максимум двух походах, козак по понятным причинам напрочь терял всякий интерес к противоположному полу? Да оно и не удивительно...

А раз так, то и делать на Хортице женщинам было нечего.

Возвращаясь к началу  - вот о какой традиции гордых сынов Конотопа и Жмеринки пытался пробудить память художник Павленский, вот на что шли во имя свободы лучшие из лучших представителей Бердичева и Умани.

Вопрос  - так чем же руководствовался Гамбит Вепря, пытаясь очернить и художника, и, опосредованно, его вдохновителей? Из каких кровавых миллиардов он получил (или надеется получить) гонорар? И не пора ли сказать решительное нет! подобным проявлениям ментальной агрессии и попыткам замолчать или исказить исторические факты?

Кстати, в упрощённом виде этот воинский приём дожил и до наших дней.

Так, по всей Индонезии, на Филиппинах и в Малайзии в подобных целях используется знаменитый крис, от которых ведут свою родословную цвайхандеры и фламберги европейских рыцарей

а непальские гуркхи предпочитают кукри : 

Конечно, по сравнению с серпом и тот, и другой не столь эффективен, но это уже совсем другая история, которую, возможно, поведает кто-то другой для тех, кто понимает.

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • Вайс опять жжёт не па децки :smile:
  • :joy: :joy: :joy: :joy: :joy:
  • :boom: :boom: :boom: :clap: :clap: :clap:
  • Чуть не по теме - а где ставится отметка "Моё"?
  • :laughing: :laughing: :laughing: :laughing: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: